Влияние коронавируса на рынок
интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB RUSSIA Реагируя
на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр
АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди
компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному
вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего
будущего.
Анализ
рынков
Исследование GFK: на рынке
бытовой техники и электроники - рекордные продажи перед
затишьем Накануне
карантина предусмотрительные российские потребители по-максимуму закупились
техникой. И оказались не так уж и неправы. В ближайшие недели в связи с
закрытием промтоварных офлайн магазинов на карантин, потребители смогут
сделать покупки разве что в режиме онлайн. Но этот факт, скорее всего,
покупателей не остановит. Все спешат закупиться по старым
ценам.
Обзор GFK: влияние ситуации с
COVID-19 на российский FMCG ритейл Аналитическая
компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с
коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые
кризисы, может пригодиться в этом году.
Белый Квадрат: время побеждать…
время! 24-26
июня в Минске пройдет один из крупнейших фестивалей креативности Восточной
Европы – Международный фестиваль рекламы "Белый Квадрат". На данный
моментна "Белый Квадрат" 2020 подано 511 работ от участников из 20 стран
мира. Прием конкурсных работ проходит онлайн на сайте adfest.by и
завершится 31 мая.
Радио ENERGY запускает
всероссийский челлендж #ENERGYDOMA Радио
ENERGY запускает в Instagram новый всероссийский челлендж #EnergyDoma. Так
радиостанция решила напоминать слушателям о простом, но важном правиле:
чтобы не происходило в жизни, главное – сохранять позитив и оптимизм.
Находиться дома сейчас не только полезно, это еще может быть и вкусно, и
интересно, и просто весело. Все зависит от нас самих!
"Якитория" поможет продуктовыми
наборами пенсионерам Москвы и области в период самоизоляции Рестораны
"Якитория" запустили специальную акцию для поддержки пенсионеров во время
вынужденной самоизоляции: в рамках пилотного проекта организаторы соберут
бесплатные продуктовые наборы для москвичей и жителей области пенсионного
возраста. Акция будет реализована совместно с районными Управами и
представителями социальных служб Москвы и Подмосковья. По итогам пилота
будет приниматься решение о дальнейшем расширении
проекта.
Коммуникационная группа IMARS
возглавила медиарейтинг российских PR-агентств по итогам марта
2020 В
марте 2020 г. коммуникационная группа iMARS возглавила медиарейтинг среди
российских коммуникационных агентств. "По итогам всего 2019 года компания
также занимала первое место в рейтинге с общим медиаиндексом, превышающим
отметку 15 000, что в 3 раза больше показателя лидера рейтинга 2018 года,
который составлял 5 915", — отметила пресс-секретарь коммуникационной
группы iMARS Екатерина Вронская.
Бортовой журнал с
обложкой-манифестом от S7 AIRLINES Сегодня
на всех действующих рейсах S7 появился новый номер бортового журнала.
Впервые его обложка стала для нас способом обратиться к путешественникам и
тем, кто поддерживает нас, несмотря ни на что.
СП MAIL.RU GROUP и Сбербанка
получит контроль в сервисе экспресс-доставки продуктов
"Самокат" Совместное
предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды объявляет о
подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис
экспресс-доставки продуктов и товаров для дома "Самокат". Закрытие сделки
ожидается в первом полугодии 2020 г. после одобрения ФАС России. После
этого доля совместного предприятия в сервисе составит
75,6%.
AB INBEV EFES выводит BUD LIGHT
на российский рынок Пивоваренная
компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – BUD
Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28%
на нем.
GPMD предложил брендам
присоединиться к флешмобу #оставайсядома Лидер
российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя
компания НСК) присоединился к международному
флешмобу #stayathome, направленному на борьбу с распространением
коронавируса. Селлер предложил клиентам бесплатное производство
видеоформата frame-roll при выполнении обязательного условия: наличия
хэштег-призыва #оставайсядома.
"Гиги за шаги"
дома Билайн
предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше
двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни
клиентов, Билайн обновил условия популярной акции "Гиги за шаги". С
сегодняшнего дня даже за 1 000 шагов в день по дому абоненты Билайн
получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в
месяц.
Рейтинги
Рейтинг CRM-интеграторов от
RINGOSTAT: в топе INTROVERT, "Первый БИТ" и ROCKETSALES Платформа
коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовала рейтинг
интеграторов CRM в России. Всего в нем представлены более 100 партнеров
amoCRM и Битрикс24, а в качестве жюри выступили 29 экспертов. Возглавили
список компании INTROVERT, "Первый БИТ" и RocketSales.