Альфа-Банк запустил имиджевую
кампанию, в которой Иван Ургант не шутит 14
апреля Альфа-Банк запускает имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех
роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом
деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный
медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие
каналы.
SILVER MERCURY получил
максимальный статус в рейтинге Н2РК По
итогам заседания членов рабочей группы рейтинга, фестиваль креатива в
маркетинговых коммуникациях Silver Mercury получил Grade A Национального
рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
"Мы на пороге величайшей
социальной катастрофы" Более
500 издателей, писателей и книгопродавцов в открытом письме Правительству
призвали поддержать индустрию книг, пострадавшую от
коронавируса.
Сбербанк запускает
антикризисное YOUTUBE-шоу "Бизнес на удаленке" В
эфире опытные и начинающие предприниматели поделятся своим опытом борьбы с
кризисом и ответят на вопросы. Приглашенным ведущим проекта станет Алексей
Пивоваров. Шоу будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти
тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер
бизнеса.
Смолов пожертвовал миллион
рублей на борьбу с коронавирусом Нападающий
"Локомотива" Федор Смолов, находящийся в аренде в "Сельте", пожертвовал
один миллион рублей московской станции скорой помощи на борьбу с
коронавирусом, сообщает Telegram-канал "Мутко против".
Старт рекламной кампании
"Возьми аллергию под контроль!" В
преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания
"ЭГИС-РУС" возобновляет рекламную кампанию двух популярных антигистаминных
средств: Супрастина® и Супрастинекса® – экспертов вборьбе с разными видами
аллергии.
Сбербанк представил первое за 7
лет кардинальное обновление веб-версии Сбербанк Онлайн В
обновленной веб-версии Сбербанк Онлайн появились поиск и каталог с
предложениями банка и партнеров. Значительно поменялся дизайн — он стал
более гибким и эмоциональным. Боковая панель и карточки платежей помогают
ориентироваться в интерфейсе. Новый интернет-банк адаптировали для незрячих
и слабовидящих клиентов.