25 апреля 1918 года была
создана эмблема "Серп и Молот" После
Великой Октябрьской социалистической революции Советская республика не
имела собственных официальных символов. 24 января 1918 года секретарь
Совнаркома Н. П. Горбунов поднял вопрос о необходимости создания новой
государственной символики. Серп и молот фигурировали в качестве основных
символов во многих работах. Но идея именно скрещенного их расположения
пришла художнику Замоскворецкого театра Совета рабочих и крестьянских
депутатов Евгению Ивановичу Камзолкину. В апреле 1918 года он работал над
оформлением к празднику Первого Мая. Скрещенные серп и молот отображали в
символической форме единство рабочих и крестьян в их мирном созидательном
труде.
Репортаж SPUTNIK FRANCE стал
победителем конкурса THE SHORTY AWARDS Иммерсивный
репортаж “Paris mayday” о протестах в Париже информационного агентства
Sputnik France стал победителем престижного конкурса The Shorty Awards в
номинации "Видео 360". Он обошел проекты, представленные катарской Al
Jazeera, благотворительным фондом Марка Цукерберга и его супруги Chan
Zuckerberg Initiative, американскими Capital One и Royal Caribbean
International.
Трафик региональных СМИ вырос в
условиях коронавируса С
начала марта тема коронавируса стала безусловным лидером новостной повестки
в России и продолжает оставаться им в апреле. Сеть городских порталов
Hearst Shkulev Digital провела исследование, как тема коронавируса
отразилась на трафике региональных СМИ.
НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на
3% в I квартале 2020 года По
оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года
российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно
января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.
Уникальная промо-кампания шоу
НТВ "Маска" в социальных сетях Шоу
"Маска" получило мощную онлайн-поддержку. Партнёром проекта выступила
социальная сеть "ВКонтакте", однако "Маска" была также широко представлена
в Instagram и Youtube. В рамках комплексной промо-кампании
пользователи пытались раскрыть главную тайну шоу – кто скрывается под
маской?
TELE2 и фонд "Навстречу
переменам" проведут антикризисный конкурс среди лидеров социального
предпринимательства Tele2
и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам"
объявляют о старте нового конкурса для некоммерческих организаций. В
условиях пандемии он будет направлен на сохранение профессиональных команд
и адаптацию их работы к новым реалиям. В этом году за победу поборются
лидеры некоммерческих организаций, которые участвовали в прошлых программах
"Навстречу переменам". Победители получат финансирование по 650 тыс. рублей
и помощь в разработке антикризисной стратегии.
Телеканал H2 проведет
масштабный ребрендинг 28
апреля 2020 года познавательно-развлекательный кабельный телеканал H2
предстанет перед зрителями в новом облике. Изменения призваны сделать канал
более современным и позволяют войти в резонанс с телезрителями, жаждущими
знаний об устройстве Вселенной.