Редизайн упаковки
фито-дезодорантов "Чистая линия" Чистая
линия — единственный российский косметический бренд с впечатляющей
историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей
командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки
фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием
изображений молодых и энергичных девушек.
RT завоевал девять наград NEW
YORK FESTIVALS, включая три золота Телеканал RT завоевал
девять медалей, в том числе три золотых, престижного международного
телевизионного конкурса New York Festivals. Наград удостоены документальные
фильмы RT, книга с элементами дополненной реальности
(augmented reality, AR) мультимедийного соцмедиапроекта #Romanovs100 и
другие работы канала.
#ПирожокПоддержки: Макдоналдс и
DIGITAS MOSCOW помогут друзьям на карантине Макдоналдс
и Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) запускают акцию для всех,
кто скучает по своим друзьям на карантине. От коронавируса страдает не
только здоровье, экономика и нервы, но еще и дружба. Но теперь каждый может
порадовать своих друзей и поддержать теплые отношения, оставаясь
дома.
MAIL.RU GROUP добавила новые
возможности в прогнозатор рекламных кампаний Mail.ru
Group расширила возможности прогнозатора охвата в рекламных кампаниях
myTarget. Теперь рекламодатели смогут на этапе настройки кампаний оценивать
потенциальный охват рекламы по аудиторным сегментам, а также получать
рекомендации системы для выбора оптимальной ставки. Это позволит клиентам
уже на старте повысить эффективность кампаний и рентабельность инвестиций в
интернет-рекламу.
Пятый канал запустил социальный
проект "Внуки Победы" Пятый
канал запустил масштабный социально значимый проект "Внуки Победы". 2020
год – особенный для всех российских семей. Наша страна готовится к значимой
дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. И проект
"Внуки Победы" – это дань уважения великим предкам, которые подарили нам
жизнь, свободу и мир, заплатив за это самую высокую цену. 75-я годовщина
Победы – еще один повод выразить свое признание и восхищение их подвигом,
возможность вспомнить героические дни и передать память о героях будущим
поколениям.
LIKEE и "Энергия из отходов"
запускают совместные инициативы в честь Дня Земли Платформа
для создания коротких видеороликов Likee и проект экологически безопасных
заводов по выработке энергии из отходов "Энергия из отходов" запускают
онлайн-игру и хэштег-челлендж #ДеньЗемли в честь одноименного праздника,
который ежегодно отмечается 22 апреля. Цель данных инициатив – повысить
осведомленность молодежи о важности раздельного сбора отходов и его
переработки. Игра будет доступна пользователям Likee c 18 по 24 апреля, а
челлендж пройдет с 20 по 26 апреля.
IMARS возглавило рейтинг среди
российских PR-агентств в PRWEEK Ведущее
международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в
Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный
рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира). По итогам 2019
года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60 строчку с
показателем $33,6 млн. Этот показатель стал самым высоким среди российских
компаний, представленных среди ведущих международных коммуникационных
агентств.