Исследование MAIL.RU GROUP: как
ведут себя пользователи рунета в период распространения
коронавируса Mail.ru
Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на
фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что в
самоизоляции люди стали чаще читать новости (70%), учиться онлайн (58%) и
смотреть кино (58%). В тройке самых популярных инструментов для удаленной
работы — почта, мессенджеры и соцсети. А онлайн-экскурсии по музеям и
лекции оказались почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями:
такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5%
респондентов соответственно. Опрос проводился в апреле 2020 года совместно
с компанией ResearchMe.
Креатив
LEO BURNETT MOSCOW и AUDI
RUSSIA создали ролик для тех, кто не любит ничего никому
доказывать Leo
Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового
поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто
стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на
повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi
Q7.
Топ-10 классных
челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине Вирус
и вынужденная изоляция внесли свои корректировки в наши планы на весну,
сорвав запланированные поездки и мероприятия. Однако мы предлагаем
рассмотреть изоляцию не как заточение, а как возможность научиться чему-то
новому, дочитать начатую сто лет назад книгу, посмотреть сериал или даже
попробовать себя на новом поприще. Здорово, что современные технологии
помогают разнообразить наш досуг, не нарушая изоляцию. Специально для вас
мы внимательно изучили все социальные сети и собрали самые прикольные
челленджи, многие из которых еще продолжаются. Так что если вы всегда
хотели снять интересный контент, а быть может даже начать блогерскую
карьеру, то сейчас – самое время!
WHASSUP! Оставайся на связи и
общайся с друзьями Бренд
BUD Alcohol Free запустил глобальную кампанию #TogetherAtADistance, чтобы
напомнить о том, как важно поддерживать связь со своими близкими и
друзьями, особенно находясь в социальной изоляции. В рамках кампании бренд
перезапускает свою культовую рекламу Whassup! и приглашает всех встречаться
друг с другом в новом формате — в BUD Random Bar.
Новости
компаний
МИА "Россия сегодня" запустило
акцию "Георгиевская ленточка онлайн" Старт
юбилейной ежегодной акции "Георгиевская ленточка" дала во вторник
видеоконференция, организованная Международным мультимедийным пресс-центром
МИА "Россия сегодня". В связи с распространением короновируса и отменой
массовых мероприятий на сей раз ее формат будет видоизменен, тем не менее
оранжево-черная лента вновь станет символом Дня Победы.
PEOPLE & SCREENS выиграло
медийное обслуживание группы компаний "SANTA" Полносервисное
медийное агентство People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia)
одержало победу в тендере на медийное обслуживание брендов группы компаний
"SANTA". Тендер проводился на ТВ размещение в 2020
году.
Одноклассники и Первый канал
предложили пользователям выбрать лучшую передачу Социальная
сеть Одноклассники совместно с Первым каналом запустили
приложение "Вспоминаем и выбираем любимое шоу" в честь двадцатипятилетия
телеканала. Пользователи ОК с его помощью могут вспомнить телешоу, вышедшие
в эфир за годы существования телеканала, посмотреть их отрывки и выбрать
лучшие передачи по своему мнению.
Рейтинги
ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за
I квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за I квартал 2020 года. Лидеры рейтинга –Агентство нефтегазовой информации,
а также интернет-ресурс Pronedra.ru и газета Страна
Росатом.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
финансовой отрасли за I квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой
отрасли за I квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а
также интернет-ресурсы Banki.ru и Finmarket.ru.
ТОП-20 СМИ автомобильной
отрасли за I квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за I квартал 2020 года. Лидеры рейтинга –
интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем иинтернет-ресурс
Mag.auto.ru.