Топ 10 трендов сетевого
ресторана на примере региональной сети ресторанов "Томато" Давайте
честно, когда как ни сегодня пришло время для трансформации? Сегодня
ресторанному сегменту приходится очень не легко, при этом накопленные
знания в этой сфере, отработанные процессы и успех на локальном уровне дают
все шансы вырасти в новом формате, развить проект, улучшить его,
кристаллизовать идеи и выйти в новый мир с амбициозной целью. Более чем за
10 лет мы стали профессионалами в брендинге, айдентике и рекламе в этой
сфере и знаем её, пожалуй, как никто другой. Сегодня мы хотим рассказать 10
простых правил сетевого ресторана на примере успешного ребрендинга сети
ресторанов "Томато" в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях.
Имея уже высокую лояльность гостей, мы смогли увеличить средний чек сразу
после запуска ребрендинга.
Креатив
Трагедии в комментариях
Пока
театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр
"Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира
прямо в Instagram. Вся пьеса "Ромео и Джульетта" была разыграна по ролям в
комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment.
Брендинг
Федерация регби провела
ребрендинг Новый
стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед
агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби
как спорта, активно развивающегося в России.
Новости
Российский бизнес бросает вызов
кризису Малые
и средние предприятия в России сегодня переживают непростые времена. По
заявлениям экспертов, кризис, вызванный распространением коронавируса,
может затянуться на долгий и неопределенный срок, что приведет к закрытию
до 3-х миллионов компаний.
МТС и Третьяковская галерея
запустили в онлайне "космическую мастерскую" для школьников МТС и
Государственная Третьяковская галерея объявляют о старте новой
конкурсно-образовательной программы для детей в рамках федерального
благотворительного проекта МТС "Поколение М". Школьники со всей страны
смогут в онлайне учиться у художника, скульптора и автора инсталляций
Ростана Тавасиева и создать с ним совместное произведение, которое будет
представлено осенью в Третьяковке.
Бренд GILLETTE
пожертвует миллион бритвенных станков медицинским сотрудникам Бренды
компании Procter&Gamble запускают целый ряд инициатив в рамках
корпоративной благотворительной программы P&G "Забота в каждый дом". В
период пандемии бренд Gillette сосредоточен на обеспечении безопасности
медицинского персонала, волонтеров и работников, а также на поддержке
наиболее незащищенных слоев населения.
Новости
компаний
WHATSAPP ограничил возможность
пересылки сообщений до одного раза Мессенджер
WhatsApp ограничил возможность пересылки пользователями сообщений только в
один чат за раз. Такое решение в компании объяснили угрозой распространения
дезинформации во время пандемии коронавируса. Новое ограничение касается
часто пересылаемых сообщений, помеченных символом в виде двойной
стрелки.
Водружение знамен Красной армии
над Рейхстагом доступно в формате VR-реконструкции 7
апреля 2020 года презентован проект "Неизвестный знаменосец" — это новый
иммерсивный проект, созданный совместно Общероссийским общественным
гражданско-патриотическим движением "Бессмертный полк России" и РИА Новости
при поддержке медиагруппы "Красный квадрат".
"Радар надежды" от Туту.ру:
Рейсов нет, но вы держитесь! Ситуация
на рынке путешествий все время меняется: вводятся все новые ограничения,
границы закрываются. Но мы — сервис Туту.ру — верим, что это обязательно
пройдет, и мы снова будем путешествовать.
Музей В.А. Тропинина запустил
проект "Музей онлайн" Не
выходя из дома, все желающие могут научиться рисовать вместе с художником
Владимиром Богачевым, послушать лекции об искусстве, обучиться мастерству
кружевоплетения.
Сбербанк и OKKO запустили
детский онлайн-проект "Сказки на ночь" Сбербанк
и Okkо совместно с Российским движением школьников и "Литературной газетой"
запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь", цель которого —
познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении
известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших
классических музыкантов страны.
"Эльдорадо" запустила
виртуальные консультации для клиентов через официальный аккаунт WHATSAPP
BUSINESS API Розничная
сеть "Эльдорадо" впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к
сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере
WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра "Эльдорадо"
оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать
персонализированную поддержку.