1 апреля: самая забавная
реклама SAMSUNG Людям
во всем мире сегодня как никогда важно сохранять оптимизм и позитивный
настрой – и что может быть лучшим напоминанием об этом, чем День
смеха?
REYNOLDS AND REYNER обновили
водку Хлебный Дар Hlibny
Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество,
безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана
глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву
занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает
оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное:
впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает
фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к
изготовлению.
AUDI совместно с LEO BURNETT
MOSCOW запустили социальную кампанию #ЦветНадежды В
главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал
вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты
идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый —
медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow
восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили
сделать так, чтобы они это знали.
Служащие театров и музеев
устроили флешмоб "Никто не…", рассказывая, каких выходок посетителей им
сейчас недостает Сколько
скандалов было связано со смотрителями в музеях, капельдинерами в театрах,
даже гардеробщицам есть чем похвастаться. ("Моя шуба дороже, чем весь ваш
театр" — еще совсем недавно о подобных капризах публики
рассказывали сотрудники театров.) Но теперь, когда все культурные
учреждения вместе с их сотрудниками закрыты на карантин, они тоскуют без
посетителей и устроили "Скучающий флешмоб", фотографируясь с табличками,
рассказывающими о том, чего им сейчас не хватает.
Новости
компаний
ВКонтакте появились
эмодзи-статусы про самоизоляцию ВКонтакте
теперь можно ставить эмодзи-статусы, связанные с самоизоляцией: например,
"Сижу дома", "Игнорирую пандемию" или "Хожу на работу". Они будут видны в
профиле. Так пользователи смогут узнать, кто и насколько серьёзно относится
к ситуации вокруг коронавируса, а также вдохновить близких оставаться дома.
Пока эмодзи-статусы отображаются в веб-версии ВКонтакте, однако вскоре
будут и в мобильном приложении.