Мороженое ICE NET и JUST
GUSTO Мороженое
ICE NET и JUST GUSTO или новая социальная сеть дружбы. Агентство Quantum
Graphics придумало, как познакомить пожилых людей.
Интервью
Креатив как двигатель экономики
в условиях кризиса году
ввиду текущей нестабильной ситуации на рынке в связи с пандемией COVID-19.
Тем не менее, организаторы одного из крупнейших фестивалей креативности
Восточной Европы – Международного фестиваля рекламы "Белый Квадрат" –
намерены провести фестиваль в этом году, изменив даты с традиционного
апреля на 24-26 июня. О ситуации на рынке креативных коммуникаций и
резонности фестивального движения в 2020 году мы поговорили с Председателем
Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Аленой Устинович.
Брендинг
"Таксовичкоф" провел
ребрендинг Людмила
Гладкова, бренд-стратег "Таксовичкоф", рассказывает о том, как сервис такси
провел ребрендинг.
Новости
Каждый третий пользователь
рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетях Mail.ru
Group и ResearchMe провели опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали,
заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к
активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение
пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Опрос
проводился с 25 по 30 марта.
Известные спортсмены призывают
зрителей оставаться дома Eurosport
подготовил мотивирующее видеообращение для зрителей, чтобы поддержать их в
дни пандемии. Известные спортсмены, эксперты телеканалов Eurosport,
призвали аудиторию оставаться дома и не отчаиваться, верить в лучшее и
ждать возобновления спортивных соревнований и прямых
трансляций.