Аналитика "М.Видео-Эльдорадо":
доля китайских брендов смартфонов достигла 60% Группа
"М.Видео-Эльдорадо" подвела итоги развития российского рынка смартфонов в
первом квартале 2020 года. В январе-марте россияне купили порядка 4,5
миллионов смартфонов Honor, HUAWEI, Xiaomi, Vivo, Oppo, Vivo и др.
китайских брендов, что составило 60% от общего числа купленных в первом
квартале умных мобильных устройств. Самым популярным брендом в штучных
продажах остался Honor. Компания Apple удерживает первенство в денежном
эквиваленте.
ЖК "Павелецкая
Сити" На
рынке девелопмента дифференциация происходит по объему продуктового
наполнения, и большинство девелоперов используют понятные, "лобовые"
поведенческие паттерны. Граница между "бизнесом" и "премиумом"
стирается.
Про
дизайн
Дизайн упаковки йогуртов VALIO
Смусси Российское
подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB
с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов
"Смусси". Перед агентством DDVB стояла задача создать яркую концепцию новой
линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми
трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины
серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от
пользы для здоровья.
GOOGLE назвал бренды с самыми
удобными мобильными сайтами Компания
Google изучила 60 самых посещаемых в 2019 году (по данным SimilarWeb)
веб-сайтов в России и выяснила, сайты каких брендов наиболее удобны для
использования на мобильных устройствах.
Новости
компаний
X Русская Музыкальная Премия
телеканала RU.TV перенесена на 2021 год. Канал готовится к двойному
юбилею X
Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV перенесена на 2021 год. Такое
решение руководство телеканала приняло в связи с распространением
коронавирусной инфекции и возможным продлением запрета на массовые
мероприятия. В 2021 году телеканал RU.TV отметит двойной праздник: мы
проведем юбилейную Премию, а сам телеканал отпразднует
15-летие!
Национальная Медиа Группа
запустила сайт "НМГ Студии" Национальная
Медиа Группа (НМГ) запустила сайт своей дочерней компании "НМГ Студия",
осуществляющей инвестиции Холдинга в производство контента. Сайт уже
доступен по адресу nmgstudio.ru. Основой сайта стал логотип "НМГ Студии",
вдохновленный историей кино – от перфорации пленок до интерфейса монтажных
программ.
IMARS займется продвижением
здорового образа жизни Коммуникационная
группа iMARS подписала контракт на проведение
информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической
культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального
проекта "Спорт — норма жизни". Команда агентства займется созданием
стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное
освещение всероссийских коммуникационных акций в рамках проекта. Кроме
того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и
международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в
вопросах обеспечения условий для занятий физической
культурой.