Коммуникационные тренды в эпоху
COVID-19 Международное
коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций,
определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов
агентства в 30 странах.
МТС продолжает поднимать
настроение сидящим дома МТС
объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы
продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних
условиях.
SAMSUNG объявляет фотоконкурс
#НочьюДома Компания
Samsung объявляет о запуске конкурса #НочьюДома, чтобы вдохновить
пользователей творчески проводить время в условиях
самоизоляции.
ВКонтакте рассказала о росте
выручки более чем на 20% и аудитории в России - до 73 млн В
рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги
первого квартала 2020 года. Количество пользователей и их вовлечённость
выросли: люди чаще используют мини-приложения, звонят и пишут друг другу,
публикуют истории и проводят трансляции. Несмотря на замедление рекламного
рынка из-за коронавируса, выручка ВКонтакте за первый квартал 2020 года
показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же
периодом год назад.
HEINEKEN поможет медикам в
борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторов Российское
подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе
российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским
работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских
городских больницах.
SPUTNIK начал "Фронтовую
перекличку" В
преддверии великого Дня Победы международное информационное агентство и
радио Sputnik в третий раз дало старт своему традиционному проекту
"Фронтовая перекличка".
Кроссовки LEVI’S х NEW BALANCE
1300 Levi`s® и New
Balance объединились для создания долгожданной коллаборации - специальной
модели кроссовок, сделанных в Америке.