Удаленная работа экономит время
на дорогу и деньги, позволяет позже просыпаться, но одновременно создает
много неудобств Данные
второй волны исследования Adapt! Emergency Monitoring, отражающего
изменения в фактическом поведении потребителей в России в результате жизни
в самоизоляции показывают, что постепенно идет адаптация людей, работающих
удаленно в условиях эпидемии, к новом формату работы – так, среди тех, кто
в течение последних семи дней работал удаленно полный день или часть
рабочего дня/рабочей недели, доля тех, кого полностью устраивает удаленная
работа, составляет только 22%. За неделю этот показатель увеличился на
6пп.
Проект RT к 75-летию Победы и
другие работы канала - в финале премии DRUM ONLINE MEDIA
AWARDS Документальный
соцмедиапроект RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
#СтраницыПобеды, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами
дополненной реальности (augmented reality, AR) и
медиаплатформа Redfish вышли в финал в пяти
категориях The Drum Online Media Awards — престижной международной премии в
области онлайн-журналистики.
Как стать по-настоящему
"зелёным" брендом? "Лига
зелёных брендов", учрежденная по инициативе косметического бренда "Чистая
линия" компании Unilever, открыла на собственном сайте методику
исследования, разработанную компанией Deloitte, чтобы любой производитель
смог самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам
устойчивого развития своей продукции или услуг.
Новости
компаний
НТВ - второй по популярности
телеканал в России По
результатам прошедшей недели НТВ занял второе место среди российских
телеканалов с долей 11,0% и рейтингом 2,2% среди зрителей 18+. Первое место
– у телеканала "Россия 1" (доля 14,0%, рейтинг 2,8%). На третьем месте -
"Первый канал" с долей 10,3% и рейтингом 2,1% ("Все
18+").
Пятый канал запустил социальный
проект "Внуки Победы" В этом
году наша страна готовится к значимой
дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник
объединяет всех жителей России. Нет такой семьи, которой бы не коснулась
Великая Отечественная война, а слово ПОБЕДА - это слово, которое навсегда
связано с нашими дедушками и бабушками.
Дома космос Государственная
корпорация "Роскосмос" и компания "Связной" выступили с проектом,
приуроченным ко Дню Космонавтики, в поддержку людей на самоизоляции. В
проекте приняли участие космонавты "Роскосмоса" Сергей Рязанский, Дмитрий
Петелин и Николай Чуб.
Рейтинги
Предпочитают
новости В
связи с введением нерабочих дней по всей стране контактный центр "Орион
Коннект" провел исследование среди абонентов, чтобы выяснить, как режим
самоизоляции повлиял на телевизионные предпочтения россиян. Согласно
результатам опроса[1], 36 % абонентов смотрят телевизор, чтобы быть в курсе
последних событий, 31 % выбирает для просмотра новости, 87% смотрят
телевизор вместе с детьми.