PUBLICIS COMMUNICATIONS RUSSIA
и "Белебеевский" сняли ролик без актеров Publicis
Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в
GroupM) и "Белебеевский" запустили первую кампанию обновленного бренда
сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и
реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди — не
актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода
"Белебеевский".
Альфа-Банк запустил рекламу, в
которой Иван Ургант просит не брать кредиты Альфа-Банк
выпустил два новых ролика с Иваном Ургантом. В первом амбассадор бренда
просит зрителей никогда не брать кредиты, если они не подумали. Во втором
Иван признается, что он довольно слабый бизнесмен. Ролики выйдут на ТВ и в
онлайн-каналах.
Билайн: старт кампании по
продвижению решений для удаленной работы Билайн
Бизнес (корпоративное подразделение ПАО "ВымпелКом") сообщает о запуске
платиновой рекламной кампании в поддержку пакета
решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы
Билайн Бизнес Bee Free**).
МТС поможет сидящим дома
бороться с тоской МТС
объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в
рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно
пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в
дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги.
Волонтеры горячей линии "В
сказку – из дома" прочитали детям более 10 тысяч сказок МТС,
Российское движение школьников, факультет журналистики МГУ имени М.В.
Ломоносова и Российская государственная детская библиотека совместно с
Министерством культуры Российской Федерации подвели промежуточные итоги
работы горячей линии "В сказку – из дома". За первую неделю на бесплатный
номер 8-800-250-10-51 поступило более 10 тысяч звонков от детей и родителей
со всей страны, прослушано 850 часов сказок – это порядка 35 дней
непрерывного чтения.
Рекламная отрасль может
получить поддержку государства Вопрос
о включении индустрии в перечень наиболее пострадавших отраслей в данный
момент находится на рассмотрении в Министерстве экономического развития.
Решение может быть принято в конце недели
Студия DISNEY нашли нового
сценариста для "Звёздных войн" Первые
новости о том, что текущий производитель киноэпопеи "Звёздных войн" студия
Disney будет менять сценариста появились ещё в январе на сайте meta.ru.
Теперь есть конкретика: новым автором назначен Джоби Гарольд, известный по
сценарию к фильму "Меч короля Артура".
Новости
компаний
Экологи призывают дошколят:
#ОстаньсяДома Чтобы
малыши не скучали, оставаясь дома, и проводили время с пользой,
региональный оператор предлагает познакомиться с экологической
азбукой.
ТНТ4 представил первое большое
обновление сайта Весной
многие стремятся привести себя в форму, и сайт ТНТ4 не исключение. Обновил
внешний вид, подобрал новые аксессуары и убрал всё лишнее благодаря строгой
дизайн-диете. К лету готов! А также к новым проектам, интересным новостям и
мощным роликам. Что нового на сайте:
"Алёнка" говорит "Спасибо за
Победу!" В
честь 75-летнего юбилея Великой Победы выпущена праздничная лимитированная
серия шоколада "Алёнка"®. Дизайн упаковки стилизован и посвящен празднику 9
мая. Его украшают слова благодарности "Спасибо за Победу!" и изображение
мультипликационной девочки Алёнки с букетом цветов. Также на этикетке
размещен анонс конкурса детского рисунка
#РисуюПобедуСАлёнкой.