Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4059
Пятница, 17 апреля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Сидим дома и … путешествуем!
Пока все постепенно переходят в режим онлайн работы, тестируют лучшие приложения для конференций и звонков, есть бизнесы, которым уже трудно что-то предпринять в этой ситуации. Туристический бизнес один из тех, по кому эпидемия нанесла серьезнейший удар. Так что, мы больше никогда не сможем с вами путешествовать? Ответа точного нет, но есть одно небольшое решение: отправиться в путешествие через свой смартфон. Как? Всё просто!

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семена Слепакова
Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.

"Пятёрочка" впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах
Торговая сеть "Пятёрочка" запустила новую рекламную кампанию "С заботой о каждом!". Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.

Рекламный ролик призывает не поддаваться панике
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.


 

Про дизайн

 

Обновленный БУЛЬБАШЪ
Агентство ARMBRAND провело редизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.


 

Брендинг

 

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB
Брендинговое агентство BQB представляет новое позиционирование, а также дизайн упаковки и логотип комбината Знаменский.


 

Новости

 

Шоколад MILKA открывает Пасхальную охоту
Пасха — один из главных праздников для христиан всего мира. Его ждут, к нему готовятся, его отмечают целую неделю. Существует множество традиций отмечания светлого праздника, но последние десятилетия страны все больше перенимают друг у друга самые радостные и полюбившиеся варианты  празднования этого события в кругу семьи.

В Яндекс.Картах появились панорамы Москвы во время самоизоляции
Панорамомобиль Яндекса проехал по центру Москвы в начале апреля и сделал снимки улиц во время самоизоляции — без людей и машин.

PRO-VISION COMMUNICATIONS стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC GOLD QUILL AWAR
Всероссийская социальная программа "Голосуй за свой каток!", реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей  международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Кампания завоевала победу в номинации "Корпоративная социальная ответственность" (Corporate Social Responsibility) и стала единственным проектом из России, удостоенным Award of Excellence в этом году.

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN
Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.


 

Новости компаний

 

BLABLACAR запускает мобильное приложение BLABLAHELP
Новое мобильное приложение от BlaBlaCar поможет людям доставить покупки первой необходимости в период пандемии COVID-19.

Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения"
16 апреля холдинг "СТС Медиа" и социальная сеть Одноклассники запускают совместный проект "Занятные чтения". Ведущие и актёры телеканалов СТС, Dомашний, ЧЕ! и СТС Love в официальных группах в "Одноклассниках"* будут читать детям свои любимые сказки, чтобы отвлечь их и дать возможность родителям отдохнуть или заняться своими делами.

"Европа Плюс": новый сезон - новые лица!
15 апреля стартовала рекламная кампания "Европы Плюс". Радиостанция № 1 в России* презентует новые лица и предлагает своим слушателям провести весну в компании самых популярных артистов, чьи треки уже звучат в эфире.

HEAD & SHOULDERS и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции
Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное