Сидим дома и …
путешествуем! Пока
все постепенно переходят в режим онлайн работы, тестируют лучшие приложения
для конференций и звонков, есть бизнесы, которым уже трудно что-то
предпринять в этой ситуации. Туристический бизнес один из тех, по кому
эпидемия нанесла серьезнейший удар. Так что, мы больше никогда не сможем с
вами путешествовать? Ответа точного нет, но есть одно небольшое решение:
отправиться в путешествие через свой смартфон. Как? Всё
просто!
"Пятёрочка" впервые посвятила
рекламу безопасности в магазинах Торговая
сеть "Пятёрочка" запустила новую рекламную кампанию "С заботой о каждом!".
Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса,
которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и
покупателей.
Рекламный ролик призывает не
поддаваться панике СОЦИАЛЬНАЯ
РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице
белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.
Про
дизайн
Обновленный
БУЛЬБАШЪ Агентство
ARMBRAND провело редизайн основной линейки водок
БУЛЬБАШЪ.
Шоколад MILKA открывает
Пасхальную охоту Пасха
— один из главных праздников для христиан всего мира. Его ждут, к нему
готовятся, его отмечают целую неделю. Существует множество традиций
отмечания светлого праздника, но последние десятилетия страны все больше
перенимают друг у друга самые радостные и полюбившиеся варианты
празднования этого события в кругу семьи.
PRO-VISION COMMUNICATIONS стало
единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC
GOLD QUILL AWAR Всероссийская
социальная программа "Голосуй за свой каток!", реализованная агентством
Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду
крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards
2020. Кампания завоевала победу в номинации "Корпоративная социальная
ответственность" (Corporate Social Responsibility) и стала единственным
проектом из России, удостоенным Award of Excellence в этом
году.
Алкоголь на карантине: полезные
советы от HEINEKEN Самоизоляция,
беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал
чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться
от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли
не каждый день.
Каналы "СТС Медиа" и
Одноклассники устроят "Занятные чтения" 16
апреля холдинг "СТС Медиа" и социальная сеть Одноклассники запускают
совместный проект "Занятные чтения". Ведущие и актёры телеканалов СТС,
Dомашний, ЧЕ! и СТС Love в официальных группах в "Одноклассниках"* будут
читать детям свои любимые сказки, чтобы отвлечь их и дать возможность
родителям отдохнуть или заняться своими делами.
"Европа Плюс": новый сезон -
новые лица! 15
апреля стартовала рекламная кампания "Европы Плюс". Радиостанция № 1 в
России* презентует новые лица и предлагает своим слушателям провести весну
в компании самых популярных артистов, чьи треки уже звучат в
эфире.