Упаковки готовых завтраков:
тенденции и эксперименты Категория
быстрых завтраков давно популярна среди американских потребителей. В других
регионах она быстрорастущая. К неоспоримым преимуществам этого готового
продукта можно отнести полезность, сытность и энергетическую ценность,
скорость приготовления и огромный ассортимент на любой вкус. Креативный
директор и основатель агентства Otlichnosti Николай Артамонов провел
мини-исследование и выделил основные производственно-дизайнерские тенденции
при разработке упаковки для сухих завтраков.
Как крупные брендинговые
агентства противостоят кризису Эксперты
Ассоциации брендинговых компаний России рассказывают, как налаживали
эффективную работу в дистанционном режиме, где находят лекарство от хандры
и почему даже в сложных условиях можно найти возможность для развития
бизнеса.
Новости
SAMSUNG запускает конкурс
креативных проектов из картонных коробок Компания
Samsung Electronics и ведущий британский lifestyle-журнал Dezeen запускают
международный конкурс идей для повторного использования картонной упаковки
от телевизоров. Авторы самых необычных и практичных примеров получат
награду в размере 20 000 долларов США. Лучшие проекты победителей будут
использованы при разработке упаковки интерьерных ТВ
Samsung.
Проект "Отвечает Менделеев" в
шорт-листе SABRE AWARDS EMEA 2020 Проект
"Отвечает Менделеев", реализованный при поддержке коммуникационного
агентства Ketchum, вошел в шорт-лист престижной международной премии Sabre
Awards EMEA 2020 в номинации Technology, в категории Web-Based
Business.
Президент FIGC: "Судьба
чемпионата должна решиться на поле" Президент
итальянской федерации футбола (FIGC) Габриэле Гравина отметил, что судьба
Скудетто должна решиться на поле, если только ситуация с пандемией
коронавируса не будет развиваться такими же стремительными темпами, как
ранее. Напоминаем, что Серия А была остановлена 9
марта.
Одноклассники вместе с
GEEKBRAINS запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в
соцсети Социальная
сеть Одноклассники и образовательный портал GeekBrains запустили бесплатный
курс по продвижению бизнеса в соцсети. Обучение будет полезно как для
начинающих и опытных интернет-маркетологов, так и для предпринимателей,
которые хотят научиться эффективно работать с аудиторией в
ОК.
Сеть магазинов
"О’КЕЙ" запустила детский клуб и акцию "Сеем добро" Сеть
магазинов "О’ КЕЙ" запустила детский клуб помощников Земли "Дети о
планете". Цель клуба – познакомить маленьких покупателей через интересные и
познавательные факты с окружающим миром, привить любовь к природе и научить
защищать ее. Клуб "Дети о планете" подскажет, что полезного для окружающего
мира может сделать ребенок уже сегодня, ведь главное в заботе о планете –
это постоянство.