Первому каналу 25
лет 1
апреля 1995 года – день рождения Первого канала: в тот день в эфир вышли
первые передачи Общественного Российского Телевидения.
Креатив
2х2 сделал первое вертикальное
оформление и предсказал удалёнку С 1
апреля 2х2 запустил новое эфирное оформление со слоганом "Первый
вертикальный". Во всех межпрограммных заставках и социальных роликах о
вреде курения изображения из горизонтального формата становятся
вертикальными. А герои роликов перемещаются из офисного пространства в
уютную домашнюю обстановку. В сегодняшней реальности новое оформление 2х2
выглядит особенно актуально.
На время карантина работа не
стоит! Так,
Twiga Touch совместно с Digital TWIGA и продакшеном T-16 (by TWIGA) сняли
серию роликов для страховой компании "Согласие".
Брендинговое агентство GN10
сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов
"Томато" На
протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную
айдентику сети ресторанов "Томато" с акцентом на минималистичный вкусный
дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана,
рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена.
Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг
способствовал приросту среднего чека.
Книжные сети закрылись от
читателей. Часть компаний рискует не выйти из карантина Российские
книжные сети на фоне закрытия магазинов из-за коронавируса начали
замораживать выплаты издательствам. По прогнозу "Эксмо-АСТ", только за
март—июнь розница может потерять около 27 млрд руб., или 25% годовой
выручки. Участники рынка опасаются, что цепочка неплатежей дойдет до
типографий и поставщиков бумаги и приведет к череде
банкротств.
Новости
компаний
"МУЗ-ТВ" против
короны Телеканал
запустил информационную кампанию с участием звёзд
шоу-бизнеса.
Одноклассники запустили рамки
на аватар и подарки в поддержку борьбы с коронавирусом Социальная
сеть Одноклассники запустила тематические виртуальные подарки и рамки на
аватарку в поддержку борьбы с распространением коронавируса. С помощью
рамок "Вместе против вируса" с надписями #моюруки, #сижудома и
#слежузаздоровьем пользователи соцсети могут украсить аватарку и помочь
распространить информацию о мерах предосторожности против
COVID-19.