Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4048
Четверг, 02 апреля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / С Днем рождения! / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

С Днем рождения!

 

Первому каналу 25 лет
1 апреля 1995 года – день рождения Первого канала: в тот день в эфир вышли первые передачи Общественного Российского Телевидения.


 

Креатив

 

2х2 сделал первое вертикальное оформление и предсказал удалёнку
С 1 апреля 2х2 запустил новое эфирное оформление со слоганом "Первый вертикальный". Во всех межпрограммных заставках и социальных роликах о вреде курения изображения из горизонтального формата становятся вертикальными. А герои роликов перемещаются из офисного пространства в уютную домашнюю обстановку. В сегодняшней реальности новое оформление 2х2 выглядит особенно актуально.

На время карантина работа не стоит!
Так, Twiga Touch совместно с Digital TWIGA и  продакшеном T-16 (by TWIGA) сняли серию роликов для страховой компании "Согласие".

Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири
Деликатный брендинг для SIBERIAN LEVAK.


 

Брендинг

 

Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"
На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов "Томато" с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.


 

Новости

 

"Деловая Россия" и группа АДВ предложили премьеру поддержать рекламную индустрию
Инициатива по включению индустрии рекламы и маркетинговых сервисов в список отраслей для первоочередной адресной поддержки была направлена Михаилу Мишустину в письме от лица "Деловой России".

Книжные сети закрылись от читателей. Часть компаний рискует не выйти из карантина
Российские книжные сети на фоне закрытия магазинов из-за коронавируса начали замораживать выплаты издательствам. По прогнозу "Эксмо-АСТ", только за март—июнь розница может потерять около 27 млрд руб., или 25% годовой выручки. Участники рынка опасаются, что цепочка неплатежей дойдет до типографий и поставщиков бумаги и приведет к череде банкротств.


 

Новости компаний

 

"МУЗ-ТВ" против короны
Телеканал запустил информационную кампанию с участием звёзд шоу-бизнеса.

Одноклассники запустили рамки на аватар и подарки в поддержку борьбы с коронавирусом
Социальная сеть Одноклассники запустила тематические виртуальные подарки и рамки на аватарку в поддержку борьбы с распространением коронавируса. С помощью рамок "Вместе против вируса" с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем пользователи соцсети могут украсить аватарку и помочь распространить информацию о мерах предосторожности против COVID-19.

Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок
Abi сообщает о выпуске нового – семейного - формата упаковки сосисок "Сливочные" бренда "Вязанка" весом 780 г. 

Холдинг "Медиа-1" запускает масштабную медиакампанию по противодействию коронавирусу
Компании единым фронтом и при участии звезд реализуют информационные кампании по борьбе с коронавирусом


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное