ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ ЦИФРОВЫХ ТРЕНДОВ
2012 ГОДА Будучи
глобальным digital -агентством, мы считаем одним из своих главных
приоритетов держать нашу коллективную руку на пульсе пристрастий
потребителей. Ниже приведена наша версия десятки главных цифровых трендов
2012 году, которые станут массовыми.
НАСКОЛЬКО АДЕКВАТНА ДОЛЯ ВАШЕЙ
РЕКЛАМЫ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ? Практически
все маркетологи сталкиваются с вопросом о том, сколько времени и усилий
следует выделить на цифровые коммуникации, и на чем следует сфокусировать
внимание. Важным аспектом в принятии таких решений является конкретная
конкурентная среда.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПРОДВИГАЕТ СЕБЯ
ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ 69%
компаний малого бизнеса используют социальные сети, так как считают, что
они помогают им эффективнее конкурировать на рынке с более крупными
соперниками.
СЛУХИ О "ВЫМИРАНИИ" QR-КОДА –
ЗАБЛУЖДЕНИЕ Многие
эксперты считают, что QR-коды уже изжил себя. В действительности изжить
себя должны не QR-коды, а способы их использования.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СУВЕНИРНАЯ ПРОГРАММА -
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ? Сувениры
призваны повышать лояльность, но иногда они просто отталкивают. Как
использовать богатые возможности сувенирной продукции для решения
бизнес-задач и какой должна быть "сувенирка" для каждого конкретного
маркетингового случая?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АМЕРИКАНСКИЕ
ИНТЕРНЕТ-ПОКУПАТЕЛИ МОБИЛЬНЕЕ РОССИЙСКИХ Корпорация
IBM провела исследование покупок в рождественские дни, сделанных в
интернет-магазинах, с точки зрения устройств, использовавшихся покупателями
для доступа на торговые интернет-порталы. Анализировались покупки в таких
гигантах интернет-торговли, как Wal-Mart и Amazon, при этом не учитывались
загрузки музыки и фильмов из интернета.
РАСШИРЕНИЕ
СОЗНАНИЯ Участники
мирового исследовательского рынка итоги года подводят дважды: в декабре
("как все нормальные люди") и в сентябре, на очередном конгрессе ESOMAR.
Именно в это время внешние наблюдатели могут увидеть тренды развития этой
довольно закрытой для широкой публики отрасли.
БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ РОССИЙСКИХ
КОМПАНИЙ ИСПОЛЬЗУЮТ СОЦ. СЕТИ Более
половины (50,5%) российских компаний используют для нужд своего бизнеса
социальные сети (Facebook, LinkedIn, MySpace; "В контакте",
"Одноклассники", "Профессионалы.ру" и др.).
СПАСИБО ЗА ТО,
ЧТО НАКРИЧАЛИ НА МЕНЯ, БОСС! Людям
с особенностями развития совершенно не нужно, чтобы к ним относились как-то
по-особенному. Все, что им нужно - чувствовать себя на равне с
другими.
СТРАХ И ОДИНОЧЕСТВО В ДЕТСКОМ
АЛЬБОМЕ Отличная
работа норвежского агентства Try/Apt. Ребята сняли оригинальную социальную
рекламу, которая посвящена проблеме нехватки приемных родителей для
подростков-сирот 15-17 лет.
ПРО
ДИЗАЙН
КАК ЖЮРИ НЕ ОЦЕНИЛО РЕБРЕНДИНГ
СЕТИ "ФОКСТРОТ" Когда
в апреле 2011 года "Фокстрот" начал проводить ребрендинг своей сети, многие
ожидали от компании не только изменения логотипа и обновления фирменного
стиля, но и активной поддержки нововведений
коммуникациями.
ВОТ КАКОЙ ОН,
"ДЕТСКИЙ"! Телеканал
"Детский" вещает уже пять лет и рассчитан на детей от 6 до 12-ти лет. Он
входит в медиа-бренд "Клуб 100". На днях телеканал поменял оформление в
результате глобального ребрендинга.
ИНТЕРВЬЮ
2012 - ГОД МОБИЛЬНОГО
МАРКЕТИНГА? Мобильные
девайсы получили должное признание на протяжении 2011 года, но в период
праздников ритейлеры и производители увидели, что потребность в мобильных
устройствах резко возросла.
У БРЕНДОВ НЕТ
ТРЕНДОВ Интервью
с президентом Всеукраинского конкурса "БРЕНД ГОДА" Владимиром
Спиваковским.
БРЕНДИНГ
ЧАЙ В ДУХЕ РЕПА Реп,
кальян и чай имеют огромную популярность у молодежи. Что, если все это
объединить? SUNFOODS попробовал, а мы оцениваем.
ЭРИК ШМИДТ О БУДУЩЕМ GOOGLE И
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КИТАЯ Эрик
Шмидт, председатель совета директоров Google поделился планами
интернет-гиганта на будущее, обозначил ближайших конкурентов корпорации, а
также приоткрыл завесу тайны инвестиционной политики
компании.
МИНИ РОСКОШЬ Миниатюрная
бутылка изысканного коньяка становится предметом
коллекционирования.
СЛАДОСТЬ В КОРОБКЕ Английское
семейное предприятие не жалеет средств на дизайн упаковки для своих
конфет.
КУКУРУЗНОЕ СЕРДЦЕ Ко Дню
святого Валентина Joe&Seph`s выпускает попкорн со вкусом
клубники.
ШОКОЛАД НА КАЖДЫЙ
ДЕНЬ Blackandgold
провело редизайн классического продукта от компании
Nestlй.
МАЛЬЧИК-КЕКС Под
известным брендом кексов Johnny Cupcakes будут выпускаться также
игрушки.
АКЦИЯ "УКУТАЙ ЕКАТЕРИНБУРГ!"
ПРОШЛА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА Ежегодная
зимняя акция "Укутай Екатеринбург!" прошла в городе. Студенты города и
воспитанники детских домов утеплили бронзовые скульптуры на ул. Вайнера,
одев их в шапки, шарфы и сапоги.
ИЗБИРКОМ ОБВИНИЛ БЛОГЕРА В
КЛЕВЕТЕ ЗА ЖАЛОБУ НА РЕКЛАМУ ВЫБОРОВ Избирком
Московской области обвинил блогера Олега Козырева в клевете за жалобу на
сходство рекламы выборов в Госдуму и агитационных плакатов "Единой
России", написал Козырев в своем блоге.
СЕРВИС YOUTUBE РАЗВЛЕЧЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВИДЕОБИТВАМИ В
сервисе YouTube стартовали видеобитвы. Любой пользователь видеохостинга
может голосовать за милые, смешные, музыкальные или просто необычные видео
по системе "выбери одно из двух".
НЕПОСЛУШНЫЕ ДЕТИ АТАКОВАЛИ
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР Очень
и очень смелая акция от бельгийской организации Opvoedingslijn, которая
предоставляет горячую линию для родителей, чьи дети выходят из-под
контроля.
"ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" СНОВА ПОБОРЕТСЯ
ЗА МЕСТО В АПТЕЧНОМ БИЗНЕСЕ На
первом этапе товары под брендом "Первая помощь" будут предложены в
категориях нелекарственных препаратов, впоследствии возможно появление
новых ТМ, передал через представителя гендиректор сети Александр
Семенов.
ЗАПУЩЕНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ И
ТВИТТЕР АЛЕКСЕЯ КУДРИНА Многие
удивились, когда экс-министр финансов РФ и старый коллега Владимира Путина
по петербургскому правительству Алексей Кудрин пришел на протестный митинг
24 декабря.
БРИЛЛИАНТЫ ДЛЯ
ИЗБРАННЫХ Якутский
производитель бриллиантов "Алроса" выходит на розничный ювелирный рынок
luxury-сегмента. Первые салоны под брендом "1829" открываются в
Петербурге.
РЕКЛАМА, РАССЧИТАННАЯ НА
ОБЕЗЬЯН Ученые
планируют оценить, поддадутся ли обезьяны воздействию рекламы. Для этого
исследователи разработали два вида желе отличающихся по
цвету.
IPHONE 5 БУДЕТ СДЕЛАН ИЗ
МЕТАЛЛА И РЕЗИНЫ Источник
издания BGR раскрыл данные о конструкции будущего iPhone, анонсировать
который Apple собирается, скорее всего, в октябре 2012
г.
"ТВ ЦЕНТР"
УКРЕПЛЯЕТСЯ В РЕГИОНАХ Канал
"ТВ Центр" готовится к сделке: в январе компания планирует купить небольшой
северодвинский медиахолдинг "РегионМедиа".
ВЛАДЕЛЬЦЫ GINZA ОТКРОЮТ
КУЛИНАРНУЮ ШКОЛУ Ресторанный
холдинг Ginza Project, управляющий в том числе заведениями "Твербуль",
"Джельсомино cafe", "Антресоль" и другими, собирается открыть собственную
кулинарную школу Open Kitchen.
УКРАИНА ИЗМЕРЯЕТ КРЕАТИВНОСТЬ
КОЛИЧЕСТВОМ НАГРАД Рейтинг
креативности event-агентств Украины 2011 составили организаторы премии
Ukrainian Event Awards совместно с редакцией портала
EventsTrends.
СМАРТФОН SONY ERICSSON ВЫЙДЕТ
ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ XPERIA ION Согласно
данным USPTO стало известно, что компания Sony Ericsson зарегистрировала
новую торговую марку под названием Xperia Ion, которая предназначена
исключительно для мобильных телефонов.
EBAY ПРИГЛЯНУЛСЯ НЕМЕЦКИЙ
РАЗРАБОТЧИК ПО По
сообщению Forbes, крупнейший интернет-аукцион eBay покупает немецкую
компанию BillSafe, которая специализируется на создании приложений для
автоматизированной выписки счетов за интернет-покупки.
"АРОМАТНЫЙ МИР" СТАЛ
ДВОИТЬСЯ Оптовая
компания "Мир-2000", специализирующаяся на торговле алкоголем и бакалейными
товарами, намеревается выпускать какао и конфеты под торговой
маркой "Ароматный мир".
WAL-MART ЗАПУСКАЕТ КОНКУРС
ПРОДУКТОВ Wal-Mart
запускает конкурс продуктов, который дает возможность любому желающему
представить свою идею продукта для розничной торговли с дальнейшей
возможностью его продаж через Wal-Mart.
IMARS GROUP ОРГАНИЗОВАЛО
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СЛУЧАЮ НОВОГО ГОДА Продюсерский
центр Sobytie (event-агентство в структуре iMARS Group) выполнил весь
комплекс работ по организации и проведению праздничного новогоднего
мероприятия для сотрудников инжиниринговой компании
Технопромэкспорт.
МАРКЕТИНГ 5 +1 Директор
по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов провел мастер-класс
"Маркетинг 5+1. Инновации в маркетинге FMCG товаров" для студентов
Московского государственного университета им. М. В.
Ломоносова.
SONY ИСПОЛЬЗОВАЛ ТАЛАНТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Sony и
агентство Surf-digital запустили конкурс "Життя надихає", в рамках которого
потребители знакомились с новой серией фотоаппаратов Cyber-shot, Этот
конкурс стал первой диджитал-активностью Sony в
Украине.
WHISKAS ДАРИТ ДОМАШНИМ ЛЮБИМЦАМ
НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ Новый
Год - настоящий семейный праздник не только для взрослых и детей, но и для
маленьких домашних питомцев. А какой же Новый Год без елки, подарков и
вкусных угощений!
ALTER EGO НАЙДЕТ ТВОЕ "ВТОРОЕ
Я" Компания
Intel Ukraine запустила интеллектуальное приложение Alter Ego в своем
официальном сообществе в соцсети Facebook, а также на сайте
your-alter-ego.com.
ТЕПЕРЬ ЧАЙ МОЖНО
УСЛЫШАТЬ В
каждой пачке чая Ahmad Tea Contemporary под крышкой расположен QR-код для
мобильного телефона, содержащий уникальную музыкальную
композицию.
"COCA COLA" СОЗДАЕТ СВОЙ
ПРАЗДНИК 2012 Новогодняя
акция от компании "Coca Cola" в Казахстане не принесла ничего нового, но
новогоднее чудо создать удалось.
ГК "АГРО-БЕЛОГОРЬЕ" НАЧАЛА
ПРОДАВАТЬ "БЕЛОЕ МОЛОКО" Натуральное,
свежее "Белое молоко" начала продавать Группа компаний"Агро-Белогорье". Под
таким брендом холдинг запустил реализацию нового продукта - молока из
автоматов.
СЛАДКАЯ СЛОБОДА: ХРУСТЯЩИЕ
ВАФЛИ В НОВОЙ УПАКОВКЕ Дизайн
упаковки выполнен в фирменном стиле в ярких броских цветах с выразительными
образами полюбившихся брендов "Баба Маня", "Муля Красотуля", "Наполеон",
"Арлекин".
ВРК ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ Исполнительная
дирекция Всеукраинской рекламной коалиции представляет промежуточный
рейтинг креативности рекламных агентств Украины по итогам 10 фестивалей
рекламы: Cannes Lions, ADC*E Awards, New York Advertising Festival, Golden
Hаmmer, ММФР, Golden Drum, Popok, Epica, а также КАКАDU Awards и ADC*UA
Awards.
КНИГИ
ОПЫТ КОНКУРЕНЦИИ
В РОССИИ. ПРИЧИНЫ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ
Книга
построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции
в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых
ошибоки, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности
многих отечественных фирм....
ОСНОВЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Систематизированы
сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены
основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы
этические основы. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору
электронной...
МЕНЕДЖМЕНТ.
ПРАКТИКУМ
Использованы
отечественные и зарубежные материалы, разработки и образовательные
технологии авторов, накопленные за период преподавания дисциплины
"Менеджмент". В практикум входят вопросы, сквозные практические задания,
ситуации, задачи и тесты,...