Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2061
Пятница, 09 декабря 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

САРАФАННОЕ РАДИО: СРАЗУ И НАДОЛГО
Массовые положительные обсуждения продуктов - мечта любого маркетолога. И на то есть серьезные причины: искренние рекомендации друзей или единомышленников куда более действенны, чем любая реклама, которую бренд может купить за деньги. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ SEO-ТЕКСТ
Сегодня все большую популярность получают тексты, используемые для поискового продвижения. Для достижения максимального эффекта они пишутся строго в соответствии с техническим заданием, которое для копирайтера разрабатывает SEO-специалист. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ОБЗОР РЫНКА РЕКЛАМЫ В ЯНВАРЕ-СЕНТЯБРЕ 2011 ГОДА
TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ - представляет обзор рекламного рынка за январь-сентябрь 2011 г.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Какова динамика развития розничных рынков молока и молочных продуктов стран Таможенного союза и Украины как рынка со схожими потребительскими предпочтениями? Что можно сказать, сравнивая структуру потребления молочных продуктов в данных странах и расходы на продукты питания в России и в мире?

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
По разным оценкам, доля пресной воды составляет 2,5-3% общего объема воды на Земле. Причем большая часть ее запасов содержится в виде льда. Таким образом, воды, пригодной к употреблению, на планете не так уж много. С каждым годом информации об истощении природных запасов пресной воды становится все больше. Такая тенденция способствует быстрому росту и развитию рынка минеральной и питьевой воды.


 

КРЕАТИВ

 

ХРШ СОЦ РКЛМ!
Великолепная социалка от "Фиата" о том, что не стоит читать за рулем, возможно, скоро помрет сама, ведь на пятки мобильникам наступают сенсорные экраны в автосалонах...

В "АФИМОЛЛ-СИТИ" ЗАВЕЛСЯ НАСТОЯЩИЙ ДЕД МОРОЗ
Перед новогодними каникулами так и хочется быстрее ощутить приближающийся праздник, а в новогоднюю ночь в кругу близких и друзей - увидеть Деда Мороза с кучей подарков.

МА – ПО ФРАНЦУЗСКИ
Можно не любить сладкое вино. Можно вообще вина не пить. Но... эти французы сделают так, что бутылка окажется у вас в корзине только потому, что вы неравнодушны к графическому дизайну. А шрифтовики сопьются.

ЖИЗНЬ НА КОЛОСКЕ
Упаковка швейцарского парфюма La Prairie пытается убить двух маркетинговых зайцев - женскость и экологичность.

ГРИНПИС НАЧАЛ РЕКЛАМУ ПРОЕКТА "ЗЕЛЁНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ"
Гринпис начал рекламную кампанию нового проекта "Зелёный супермаркет", призванную обратить внимание интернет-пользователей на киберакцию на сайте организации.

АГЕНТСТВО MILK РАССКАЗАЛО 11 НЕВЕРОЯТНЫХ ФАКТОВ О POCKETBOOK
Брендинговые агентство Milk создало для PocketBook ролик, который рассказывает обо всех преимуществах электронных устройств для чтения.

ПРОВАЛИТЬСЯ МНЕ НА ЭТОМ МЕСТЕ ИЛИ ВИРТУАЛ НАСТУПАЕТ
Чудеса приходят к потребителю теперь не иначе как в формате 3D, то есть, в виде расширения географии с помощью дополнительных реалистических сообщений. Иначе кто ж поверит в чудо?


 

ПРО ДИЗАЙН

 

КАРАМЕЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ
Это не стиральный порошок - это винтажный, послевоенный дизайн в стиле оп-арт исландских карамелек Opal.

СТИЛЬ ТАНЦА
KINETICA представляет фирменный стиль и сайт новой московской школы танцев Chili Dance Studio.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"АУДИТОРИЯ КИНОТЕАТРОВ СТРЕМИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕТСЯ"
Для кинопрокатчиков год выдался сложным. Спад посещаемости кинотеатров наблюдался вплоть до октября. В ноябре ситуацию удалось переломить - зрители пошли на "Сумерки" и "Высоцкого".

"СЕЙЧАС СИЛЬНЫ ИМЕННО ОЖИДАНИЯ КРИЗИСА, А НЕ РЕАКЦИЯ НА НЕГО"
Ожидания рекламной индустрии от 2012 года колеблются от умеренно-позитивных до крайне негативных. В результате на начало декабря этого года не было заключено ни одного крупного рекламного контракта на будущий год.


 

НОВОСТИ

 

МУЗЕЙ ПРИ ОТЕЛЕ ПРЕДЛАГАЕТ УКРАСТЬ ЕГО ЭКСПОНАТЫ!
Для увеличения популярности один австралийский отель придумал очень необычную акцию. Если Вы украдете экспонат из музея при отеле, Вы можете с чистой совестью оставить его себе!

MCDONALD`S ПОДШУТИЛ НАД BURGER KING В РЕКЛАМЕ
Немецкий McDonald`s снял рекламный ролик, в котором подчеркивается, что еда из McDonald`s гораздо вкуснее, чем еда из Burger King.

КАК НАЙТИ КРЕАТИВЩИКОВ, ГОТОВЫХ ПОЖЕРТВОВАТЬ ВСЕМ РАДИ ИДЕИ
Рекламное агентство serviceplan, Гамбург, Германия провело необычную outdoor кампанию для  self-promo.

ФАС ПРИЗНАЛА НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМУ СКИДОК ДО 45% В "Л`ЭТУАЛЬ"
Федеральная антимонопольная служба признала недостоверной рекламу сети магазинов "Л`Этуаль" о скидках до 45% на косметику "YLLOZURE".

МАРКА КАТЕРА ПЕРЕМАНИЛА MHP COMMUNICATIONS
PR-компания MHP Communications, появившаяся 2 года назад в результате слияния трех коммуникационных агентств: Mandate, Hogarth и Penrose Financial, назначила Марка Катера, ветерана медиаиндустрии, управляющим директором.

HEINEKEN БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ FACEBOOK
Для глобального продвижения своих брендов во всем мире Heineken заключил договор о сотрудничестве с Facebook.

DROGA5 ОТПРАВЛЯЕТ ГЕЙМЕРА НА НАСТОЯЩУЮ ВОЙНУ
Что выглядит сегодня более реальным, чем реалистические военные видео игры? Конечно же, война.

ДЛЯ ЗАПУСКА КАМПАНИИ WONDERBRA ИСПОЛЬЗОВАЛИ БАНДЖИ-ДЖАМПИНГ
Wonderbra запустила кампанию для новой модели бюстгальтера с низким вырезом, в рамках которой фанатки бренда могут заняться банджи - джампингом на фоне знаменитой Лондонской электростанции. 

СУД РАЗРЕШИЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ МЕЧЕТИ В РЕКЛАМЕ METRO
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ прокурору Кировского района Казани в запрете Metro Cash & Carry использовать в рекламе стилизованное изображение мечети Кул Шариф.

TRIBAL DDB СОВЕРШЕНСТВУЕТ ПОИСК ДЛЯ VOLKSWAGEN
Агентство Tribal DDB London разработало для Volkswagen функционал intelligent search - контекстного поиска нового поколения.

LEXUS ВЫДЕЛИТ $100 ТЫС. НА ИГРУШКИ ДЕТЯМ
Lexus отмечает праздники кампанией December to Remember, которую проводит в социальных медиа в рамках своего проекта корпоративной социальной ответственности Pursuit of Potential.

ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС HENDRICK’S С ДИКОВИНКАМИ СНОВА "ВЫРОС" В США
Новый 2012 год уже не за горами, и бренды делают все возможное, чтобы последние дни декабря оказались как можно более запоминающимися. 

AR-ЛОНЧ REI
Бренд Rei, производитель одежды и экипировки для активного отдыха, запускает первый магазин в Нью-Йорке, и по этому случаю открыл для жителей города целый новый мир первозданной природы и призов.

GOOGLE ОТМЕТИЛА ЛОГОТИПОМ-ДУДЛОМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДИЕГО РИВЕРЫ
Крупнейшая интернет-компания Google отметила праздничным логотипом-дудлом 125-летие со дня рождения Диего Риверы - известного мексиканского художника, политика и мужа не менее знаменитой художницы Фриды Кало.

КИТАЙСКИЙ СУД ЗАПРЕТИЛ APPLE ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЗВАНИЕ "IPAD"
Иск о защите права на торговую марку iPad компания Apple подала в суд города Шэньчжэнь, ответчиком выступила местная компания Proview Technology.

ПРОИЗВОДИТЕЛЮ BLACKBERRY ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК BBX
Федеральный суд в Альбукерке, штат Нью-Мексико, США, вынес временный запрет на использование товарного знака BBX канадским производителем смартфонов BlackBerry, компанией Research In Motion (RIM).

"МЕГАФОН" ОБЪЯВЛЯЕТ БИТВУ ЗА МОСКВУ
Если не учитывать Москву и область, "Мегафон" по выручке сейчас занимает первое место среди сотовых операторов в России. Если учитывать - второе. А в Москве - третье, последнее в "большой тройке".

RALPH LAUREN СОЗДАЕТ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ-КАТАЛОГ
Дом моды Ralph Lauren превращает поздравительные интернет-открытки в электронный каталог своей новой коллекции.

РИТЕЙЛЕРЫ НЕ РАССЧИТЫВАЮТ НА ФЕЕРИЮ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ
Продуктовые сети надеются на традиционное увеличение продаж на 50% по сравнению с осенью, коллеги из непродуктового ритейла заметили первые всплески спроса в ноябре и рассчитывают на двукратный рост продаж.

"ВИ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ В КРУПНЕЙШИХ КИНОТЕАТРАХ
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) с февраля 2012 года начнет размещать рекламу в кинотеатрах Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк Синема", входящих в топ-5 крупнейших операторов в России.

NOKIA ПРОДАЕТ VERTU
Финская компания Nokia намерена продать свою "дочку" Vertu - производителя самых дорогих в мире мобильных телефонов ручной сборки.

RHINO - КОФЕ С НОСОРОГОМ
Австралийская торговая компания Universal Village решила занять свою нишу на местном кофейном рынке путем создания оригинальной упаковки. Разработка дизайна была поручена агентству B Brand Design.

"ЕВРОСЕТЬ" РАССТАВЛЕНА
Александр Мамут ищет покупателя на свои 50,1% крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть". Продажей его пакета, который оценивается минимум в $1,6-1,8 млрд, займется "Тройка Диалог".

СОЮЗ LTE УЗАКОНИТ СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ СТАНЦИЙ
"Большая тройка" и "Ростелеком" намерены делиться друг с другом инфраструктурой, причем не только каналами связи, как это было широко распространено раньше, но и базовыми станциями. 

ЕБРР ТРАТИТ НА МАГАЗИНЫ
Фонд Volga River Growth профинансирует покупку липецкой продуктовой сетью "Росинка" орловских магазинов "Сберегайка" и станет совладельцем объединенной компании.

ЮРИЙ МИЛЬНЕР И ПАВЕЛ ДУРОВ РАЗДАДУТ ДЕНЕГ НА СТАРТАПЫ
Юрий Мильнер и Павел Дуров решили финансировать интернет-стартапы. Их создатели смогут безвозмездно получать по $25 тыс., хотя обычно венчурные фонды инвестируют в обмен на долю в успешных проектах.

ESCENTRIC MOLECULES ВЫПУСТИЛ ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ АРОМАТОВ
К собственному пятилетию марка Escentric Molecules выпустила знаменитый аромат Molecule 01 в лимитированном черном флаконе. Серия получила название Escentric Molecules. Black. Limited edition.

NUTRICIA И "ЮНИМИЛК" ТРЕБУЮТ ДОПУСТИТЬ ИХ К УЧАСТИЮ В ТЕНДЕРЕ
Год назад производителя детского питания Nutricia не допустили к участию в тендере на поставку детских продуктов на молочные кухни столичных поликлиник. 

В КРЕМЛЕ ЗАПАСАЮТСЯ ВОДКОЙ И ПИВОМ
Управление делами президента России зарегистрировало в Роспатенте шесть торговых марок по классу алкогольных и безалкогольных напитков, содержащих в названии слово "Кремль". 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

LG НАПОЛНИТ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕЗОН ВЕСЕЛЬЕМ
В рамках сезонной рождественской кампании в социальных сетях LG предлагает разнообразные развлечения и конкурсы на официальной своей странице в Facebook.

"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК ИЗ БОЧОНКА": НОВАЯ БАНКА – НОВЫЙ СТАНДАРТ
Пивной бренд "Старый Мельник из Бочонка" выводит на рынок новую банку объемом 0,75 литра.

ОТДЫХ С ЛЮБИМОЙ ОТ RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало рекламную кампанию водки СЛОБОДА.

RED KEDS СОЗДАЛИ НОВОГОДНЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ LEGO
Креативное агентство Red Keds помогает детям, мечтателям и кидалтам. Команда, работающая с компанией Lego,  воплотила мечту о волшебной почте Деда Мороза в digital-среде.

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА ПРИВЛЕКАЕТ СТУДЕНТОВ ИЗУЧАТЬ ЯЗЫКИ
В Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания на транспорте одного из ведущих языковых центров города - "Скандинавской школы". Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством "062-Реклама".

FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ОТМЕТИЛО 50-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ХРИЗАНТЕМЫ
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило организацию и PR сопровождение мероприятия, посвященного празднованию 50-летнего юбилея хризантемы.

VIASAT БРОСАЕТ ВЫЗОВ: "ТЫ ФАН ИЛИ ПРОФАН?"
Этот вопрос задают любителям футбола в новой футбольной промо-кампании от Viasat, которую недавно запустил консорциум агентств DDM Studio, Mediacom и PublicisVisage.

ЮТВ ХОЛДИНГ ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ CLIPYOU
Холдинг ЮТВ вместе с собственным телеканалом "Муз-ТВ" запустил онлайн-сервис Сlipyou, видеосервис, специализирующийся на музыкальном видео.

ОТКРЫТ САЙТ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА!
Знакомый бренд "Air Wick" - освежители воздуха - представил свой русскоязычный сайт airwick.ru, на котором потребители могут изучить информацию о продукте, узнать о новинках, а также ознакомиться со всей линейкой Air Wick.

MAIL.RU GROUP В УКРАИНЕ НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВО С T-SELL
8 декабря 2011 года, Киев. Mail.Ru Group, крупнейшая компания в русскоязычном сегменте сети, объявляет о начале сотрудничества в Украине с T-Sell.

TALAN GROUP ДОБИЛАСЬ ПЕРВОГО МЕСТА В РЕЙТИНГЕ
2 декабря 2011 г., на церемонии награждения конкурса Effie Awards Ukraine был впервые представлен рейтинг самых эффективных агентств маркетинговых сервисов.

DELTAPLAN И СКБ-БАНК ПРОДОЛЖАТ СОТРУДНИЧЕСТВО В 2012 ГОДУ
СКБ-банк объявил результаты тендера по размещению рекламы в первом полугодии 2012 года.

UNILEVER ДОСТИГ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ ПО ТЕЛЕРЕКЛАМЕ НА 2012 ГОД
Компания Unilever в России, Украине и Беларуси достигла договоренности с "Видео Интернэшнл", "СТС Медиа", ВГТРК, а также с каналами "Газпром Медиа" по поводу размещения телерекламы на 2012 год.

"РОССИЯ" ВЗЯЛАСЬ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ
ОСАО "Россия" в Санкт-Петербурге запустило коммуникационную программу, посвященную 130-летию страхового бренда "Россiя".

JTI ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С OMI
В ноябре 2011 года рекламное агентство OMI выиграло тендер, объявленный компанией Japan Tobacco International, на медиапланирование и размещение в канале indoor.

"ТАВРИЯ" ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ ЛИНЕЙКУ КОНЬЯКОВ
Дом марочных коньяков "Таврия" представил на рынок новую линейку "Таврия Премиум".


 

РЕЙТИНГИ

 

В РЕЙТИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ DIGITAL-АГЕНТСТВ ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ
Несмотря на то, что победители Effie Awards Ukraine 2011 уже известны, в ранкинге самых эффективных цифровых агентств произошла ротация.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (14.11.2011 - 20.11.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2011 - 20.11.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2011 - 20.11.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2011 - 20.11.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2011 - 20.11.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2011 - 20.11.2011

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2011 - 20.11.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2011 - 20.11.2011


 

КНИГИ

 
Выходные всю
неделю

ВЫХОДНЫЕ ВСЮ НЕДЕЛЮ
Представьте себе компанию, где сотрудники сами устанавливают себе график работы и заработную плату, где нет секретарей, должностей и бизнеспланов; где каждый работник может принять или отвергнуть любой новый проект; где в офисах нет отдельных кабинетов и...

Творческая
телереклама. Учебное пособие

ТВОРЧЕСКАЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности затрагиваются лишь...

Сетевой
маркетинг - 12 шагов к успеху

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - 12 ШАГОВ К УСПЕХУ
Этот курс рассчитан на людей, которые не имеют практического опыта работы в области сетевого бизнеса. Пошаговое обучение в деталях поможет понять технологию прямых продаж, начиная со стадии планирования делового визита и заканчивая заключением сделки....

Сетевой
маркетинг с нуля

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ С НУЛЯ
Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться опытом...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное