КВАРТИРА С КОШКОЙ И
БЕЙСБОЛКОЙ После
кризиса, когда спрос на недвижимость резко понизился, риелторам и
девелоперам приходится изобретать все новые способы продвижения своего
сверхдорогого товара. Иногда "креативность" маркетологов выходит за пределы
здравого смысла.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
РИТЕЙЛЕ Цифровые
технологии проникли во все сферы нашей жизни. Какие из новых приемов
применяются в ритейле и как они могут помочь при проведении маркетинговых
акций? Рассмотрим несколько примеров из зарубежной и российской
практики.
КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ
АНГЛИИ НАУЧИЛИСЬ КОММЕРЦИИ Играющая
огнями вывеска, марширующие вдоль стен солдатики, хэллоуиновская ведьма в
витрине, золоченые обои, огромная лошадь-качалка. Можно подумать, что это
фешенебельный универмаг Harrods. Но мы в благотворительном магазине Fara
Kids.
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ПРИ ПОМОЩИ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Малый
и средний бизнес стремится привлечь больше клиентов через интернет. Но как
заинтересовать свою потенциальную аудиторию? Наиболее удобной для этого
площадкой являются социальные сети. Что надо знать, чтобы с их помощью
повысить продажи?
КАК ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ О ВАС
НАПИСАЛИ СМИ Вы
писали статьи о деятельности вашей компании и хотели, чтобы вас
опубликовали, а в ответ получали: "это можно опубликовать только на правах
рекламы"? Если это так, или если вы порой недоумеваете, почему вас не
публикуют, эта статья для вас.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА СМАТРФОНОВ
В РОССИИ Отдел
исследований и анализа рынка ГК "Связной" представляет краткий обзор рынка
смартфонов в России по итогам 3 кв. 2011 года.
ЧЕМ РОССИЙСКИЕ СОШИАЛ-МЕДИА
ИНТЕРЕСНЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ? Пару
недель назад крупнейшая американская фармацевтическая компания, расширяющая
свой бизнес на территории России и стран СНГ, пригласила меня, чтобы
обсудить российский медиа-ландшафт. Особый интерес у зарубежной PR
-команды вызвали российские сошиал-медиа. Мы обсуждали вопрос, чем
российские сошиал-медиа отличаются от зарубежных и в чем их эффективность
для бизнеса по сравнению с обычными медиа в России.
В КИНОПРОКАТЕ УВЕЛИЧИЛСЯ
КАССОВЫЙ РАЗРЫВ Кассовые
сборы в СНГ по итогам 2011 кинопрокатного года достигли рекордных
$1,155 млрд. Но в целом год оказался не слишком хорош: рынок вырос за счет
подорожавших билетов, посещаемость кинотеатров почти не изменилась, а
количество фильмов даже снизилось. Доля российских картин, которая
сокращается четвертый год подряд, составила всего
12,6%.
НОВОГОДНЯЯ ТРАДИЦИЯ ОТ
NOKIA С 1
декабря в эфире телеканалов и в кинотеатрах стартует новый ролик,
разработанный агентством JWT Russia, в рамках выхода нового мобильного
телефона Nokia 603 на платформе Symbian Belle.
С ДИКИМ ВОСТОРГОМ… Одна
из проторенных дорожек к Большой Идее - сложить в кучу и обрушить на голову
людям все проблемы. Особенно если товар - локальная электронная
сеть.
СИТКОМ
"КНОПКИНЫ" TNC
(Leo Burnett Group) в ноябре запускает новый этап коммуникации -
продвижение продуктов универсального бренда РОСТЕЛЕКОМА, а именно,
мобильной связи и домашнего интернета.
СИТКОМ "КНОПКИНЫ" ПРОДВИГАЮТ
РОСТЕЛЕКОМ TNC
(Leo Burnett Group) в ноябре запускает новый этап коммуникации -
продвижение продуктов универсального бренда Ростелекома, а именно,
мобильной связи и домашнего интернета.
JACK DANIEL’S ПРЕДСТАВИЛ ЕЛКУ
ИЗ БОЧОНКОВ Jack
Daniel`s собирается если не обойти марку Coca-Cola, то как минимум стать с
ней на один уровень в умении создавать настоящее рождественское
настроение.
ВСЛЕД ЗА PHILIP MORRIS ИСК
ПОДАЕТ BRITISH AMERICAN TOBACCO Компания
British American Tobacco заявила, что обратится в суд с иском против
Австралии, где недавно был принят закон, обязывающий продавать все сигареты
в одинаковых пачках без логотопов.
AMBIENT КАМПАНИЯ ДЛЯ БОЛЬНИЦЫ
HOSPITAL ALBERT EINSTEIN Больница
Hospital Albert Einstein и рекламное агентство Z +, Сан-Пауло, Бразилия
разработали и провели инновационную ambient кампанию для повышения
осведомленности о необходимости донорской крови.
$7,88 МЛРД. – РЕКОРДНЫЙ ДОХОД
ОТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЗА КВАРТАЛ Доходы
от интернет-рекламы в США за третий квартал 2011 г., согласно результатам
исследования Interactive Advertising Bureau, составили $7,88 млрд. За год
прибыльность онлайн-объявлений выросла на 22%.
COHN & WOLFE РАСШИРЯЕТ
ПРИСУТСТВИЕ В АЗИИ Международная
PR-компания Cohn & Wolfe (дочерняя фирма WPP) выкупила независимое
китайское PR-агентство ImpactAsia, работающее в области туризма, сервиса,
цифровых технологий и др.
DUREX НЕ РАССЧИТАЛ С ШУТКАМИ В
TWITTER Производитель
барьерных контрацептивов Durex своей новой рекламной кампанией в сервисе
микроблоггов Twitter вызвал негодование пользователей.
СУПЕРМОДЕЛЬ ПРЕДСТАВИЛА
ФУТБОЛКИ КО ДНЮ БОРЬБЫ СО СПИДОМ
Накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом Даутцен Крез лично представила в
бутике A|X Armani Exchange благотворительные футболки, которые она, будучи
послом dance4life, создала совместно с брендом.
В МИЛАНЕ ОТКРОЕТСЯ МОБИЛЬНЫЙ
РЕСТОРАН ELECTROLUX 19
декабря Electrolux откроет свой мобильный ресторан "Куб" в Милане,
предоставив жителям и гостям города возможность насладиться в нем как
высокой кухней, так и необычным интерьером.
"КОМИКСНАЯ" КОЛЛЕКЦИЯ НИЖНЕГО
БЕЛЬЯ DIESEL Diesel,
который в начале этого года расширил вселенную супергероев новыми
персонажами, среди которых были Человек-ужин, Дама Динамо и Утюжный
мальчик, запускает "комиксную" коллекцию нижнего белья.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ DUNHILL ПОДАЛ В
СУД НА ВЛАСТИ АВСТРАЛИИ Табачная
компания British American Tobacco (BAT) подала в суд на власти Австралии за
принятие закона о введении типового дизайна для сигаретных пачек всех
брендов.
MTV STAYING ALIVE ВЫПУСКАЕТ
ДВОЙНУЮ КРАСНУЮ ЛЕНТУ В
рамках кампании по борьбе с ВИЧ и СПИДом фонд MTV Staying Alive совместно с
фондом исследований СПИДа amFAR и дизайнером Кеннетом Коулом выпустили
новую красную ленту, символизирующую борьбу с
болезнью.
НЕ ИМЕЙ САМОЛЕТА, А ИМЕЙ 150
ДРУЗЕЙ Авиакомпания
Virgin America сделала своим клиентам необычное предложение - собрать 150
друзей для частного авиаперелета и дать имя самолету.
ИКЕА ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ
ГИПЕРМАРКЕТЫ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ Шведская
компания ИКЕА планирует увеличить количество гипермаркетов в России. В
ближайшее время начнется строительство трех магазинов в Москве. Шведы ищут
торговые площади для них в центре столицы.
ВИЗАЖИСТЫ БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ С
ДИЗАЙНЕРАМИ На
днях подписано соглашение о сотрудничестве между салоном дизайнерской
одежды GLANCE Комендантский и производителем и поставщиком косметики -
компанией Mary Kay.
ДОЛГОВОЕ АГЕНТСТВО "ПРИСТАВ"
СМЕНИТ ИМЯ Крупное
долговое агенство "Пристав" вынуждено отказаться от собственного имени.
Компания уже в январе сменит свое название и проведет
ребрендинг.
"ЛЕНТА" УСТАЛА ОТ
ПУТЕШЕСТВИЙ Сеть
гипермаркетов "Лента" избавляется от непрофильного бизнеса - турагентств
"Лента путешествий". Ритейлер посчитал, что эти помещения выгоднее сдавать
в аренду.
"ЯНДЕКС" ПОКАЖЕТ
SEZNAM "Яндекс"
выиграл тендер крупнейшего поисковика Чехии Seznam на использование
технологии поиска видео.
"КЕЙ" ОБНОВЛЯЕТ ТОРГОВЫЕ
ТОЧКИ
Петербургская сеть магазинов цифровой техники "Кей" в 2011-2013 годах
вложит в обновление всех своих торговых точек порядка 650 млн
руб.
"БОЛЬШОЙ
ТРОЙКЕ" И "РОСТЕЛЕКОМУ" ПРИДЕТСЯ ПОБОРОТЬСЯ ЗА 4G У
локальных операторов Tele2 и СМАРТС появилась надежда получить частоты LTE.
Ассоциация региональных операторов связи предложила Роскомнадзору разбить
один из наборов частот по местному принципу.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
EUROBEST YOUNG CREATIVES –
БРОНЗА ONE AGILE Агентство
One Agile стало единственным российским представителем в конкурсе Young
Creatives, который проводился в рамках фестиваля Eurobest
2011.
ВСЕ ДЛЯ
КЛИЕНТОВ Креативным
агентством Ad Once выпущен каталог, содержащий подборку креативных
концепций, разработанных агентством для его клиентов в 2011
году.
UNILEVER
СВЯЗЫВАЕТ МАРКЕТИНГ И ЭКОЛОГИЮ Кит
Вид отметил значимость влияния компаний-производителей на создание основ
экологически рационального поведения потребителей, в частности с помощью
политики продвижения их брендов.
E:MG ПРОВЕЛО
РЕБРЕНДИНГ Промо-маркетинговое
агентство e:mg (ранее - EMG) завершило формирование группы компаний e:mg
(Effective Marketing Group), в которую также вошли агентства Imagency,
Praktika и Drugie.
LG ПРОБУЕТ ЗАМЕНИТЬ СОБОЙ
МУЗЕИ С
новым приложением в "умных" телевизорах LG появилась возможность увидеть
свыше 600 тысяч произведений искусства из коллекций самых знаменитых музеев
и галерей Европы.
КАК НАЙТИ СВЯЗЬ МЕЖДУ СЭНДВИЧЕМ
И УСПЕШНОСТЬЮ Перед
агентством Brainberry стояла задача - разработать имиджевую
digital-кампанию, которая обеспечит правильное позиционирование и широкую
узнаваемость нового сандвича Роял ДелюксTM из премиального
меню.
"КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВО С
"AWAKECOMMUNICATIONS" "Кристалл-Лефортово"
и PR-агентство "AwakeCommunications" объявляют о начале сотрудничества, в
рамках которого агентство будет предоставлять полный спектр PR-услуг для
оператора российского алкогольного рынка.
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 9
декабря 2011 года в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7 стр. 1)
состоится третья международная конференция "Повышение эффективности
социальной рекламы в России".
РЕЗУЛЬТАТЫ DIY СКОРО СТАНУТ
ИЗВЕСТНЫ Результаты
общероссийского исследования рынка DIY по итогам 2011 года будут
представлены на крупнейшей строительной выставке.
"ДЕТСКИЙ МИР" ПРИГЛАШАЕТ В
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Группа
компаний "Детский мир" - крупнейшая торговая сеть детских товаров - открыла
свои страницы в популярных социальных сетях ВКонтакте и
Facebook.
УРГАНТ В "СМАКЕ" НАШЕЛ НОВЫЙ
ИСТОЧНИК МОЛОДОСТИ В
новой рекламной кампании для природной горной воды "Архыз" КГ "М-Лайнер"
использовало уже давно полюбившуюся всем кулинарным меломанам федеральную
программу "СМАК".
ВОДКА С ВИТАМИНАМИ Брестский
ликеро-водочный завод "Белалко" (Беларусь) представил водку "Экспортная". В
состав данной водки входит комплексная пищевая добавка, "оказывающая
благотворное действие на иммунитет".
ЦИФРОВАЯ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ. МАСТЕР-КЛАСС ПО КРЕАТИВНОМУ ИМИДЖМЕЙКИНГУ
Как
можно совместить традиционные навыки ручной работы с новейшими цифровыми
технологиями, чтобы создать привлекательные изображения? Книга "Цифровая
иллюстрация" ломает привычные рамки и проводит мастер-класс по
профессиональному имиджмейкингу. В...
РАЗРАБОТКА И
СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ И ГРАФИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ
Настоящее
пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков
- лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки
разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта
книга является обобщением...
МОТИВАЦИЯ
ПЕРСОНАЛА. ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ ДЛЯ УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ
Мотивация
персонала для продуктивной работы - первостепенная задача менеджера. Книга
Элизабет Мерманн о том, как влияют на мотивацию различные организационные
факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества
руководителя и др....
1000 ИДЕЙ ДЛЯ
ПРОДАЖИ
Все
самое новое и интересное. 1000великолепных дизайнерских идей. Долгожданная
книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж -
одна из самых динамично развивающихся областей мировой...