КАЛЕНДАРЬ -
КОЛЛЕКЦИЯ Лучшие работы за 2010-2011 г. из России
и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные
работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным
дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для
профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность
брендинга. PS. Скоро Новый год. Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?book=1268
БРЕНДЫ ЛЮБЯТ FACEBOOK, НО НЕ
ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА РЕКЛАМУ Весной
2011 года Ford запустил рекламную кампанию, главным героем которой стала
говорящая кукла Даг. Ролик с её участием вызвал шквал обсуждений
в социальных сетях. Более 43 тысяч пользователей Facebook поставили "лайк"
на видео с Дагом.
PR, КОММУНИКАЦИОННЫЕ И
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫ 2012 Social
Media Today, онлайн комьюнити профессионалов PR, маркетинга и рекламных
агентств, опубликовало доклад Джонатана Бина, COO в Mynewsdesk, о трендах
2012 в PR, коммуникациях и маркетинге. Что же нас ожидает и как это
использовать?
НА ЧТО ИДУТ БРЕНДЫ, ЧТОБЫ
ПОКОРИТЬ РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ Многонациональные
компании, занимающиеся производством продуктов питания, больше не будут
расти за счет развитых рынков. Если в вашей стратегии развития все еще нет
развивающихся стран, вы уже позади рынка, считает Хелен
Эдвардс.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СУЩЕСТВУЕТ 4 ПРИЧИНЫ ВЫСОКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТКАЗОВ НА САЙТАХ В
отличие от распространенного мнения, только в 30% случаев нецелевой трафик
- основная причина высокого показателя отказов на сайте (отказ - просмотр
только одной страницы сайта).
МАКСИМ ГАЛКИН ОЦЕНИЛ D’OLIVA НА
СЪЕМКАХ "СТИЛЯГИ-ШОУ" Компания
Natusana и агентство Brandworks | Entertainment & Sports реализовали
уникальную интеграцию немецкой лечебной косметики D`oliva в пространство
праймового телепроекта "Стиляги-шоу" на канале "Россия
1".
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СТОИТ ЛИ "ВЛЕЗАТЬ" В
ЖУРНАЛЫ? Многим
из нас приходится стоять перед выбором, какое печатное СМИ использовать для
размещения в нем рекламы и стоит ли вообще это делать. Есть ли по
настоящему весомые критерии для определения эффективности размещения
рекламы в том или ином СМИ?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АМЕРИКАНЦЫ СНОВА ПЕРЕСЕЛИ НА
ВНЕДОРОЖНИКИ Как
показывают данные за ноябрь, в США за этот период продажи автомобилей
выросли почти на 14%. Это самый активный рост за последние два года. При
этом продажи внедорожников и пикапов превысили продажи легковых автомобилей
у многих производителей. Если темпы продаж сохранятся, за год в США будет
продано 13,6 млн автомобилей.
IPHONE ПОД ЕЛКОЙ Сотовые
ритейлеры в предпраздничный период продадут 4,6 млн трубок. Это на 1,3 млн
аппаратов больше, чем в ноябре. Большая часть трубок, реализуемых в канун
Нового года, - так называемые "умные" телефоны. В хиты продаж войдет новый
iPhone 4S - по прогнозам поставщиков, в декабре в российском ритейле будет
продано 10-15 тыс. этих устройств. Салоны связи готовятся к наплыву
покупателей и набирают дополнительный персонал на
праздники.
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ
ОРГАНИЧЕСКУЮ ВОДКУ Мода
на органические продукты не обошла и алкогольные напитки. Самые высокие
темпы роста объемов продаж премиальной водки демонстрирует бренд "Байкал",
который позиционируется как "первая органическая водка в
России".
ФОНД СЕРФИНГА РАЗДАЕТ ИСХОДНИКИ
РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ Серия
принтов разработанная Leo Burnett Сидней при участии фотографа Адома
Тейлора "Не только наши океаны в опасности" для фонда серферов выдвигает на
первый план разрушительные последствия загрязнений.
"КОФЕИН" ЗАГЛЯНУЛ В ЧАШКУ
КОФЕ Даже
мелочь может испортить удовольствие от кофе, уверены в кофейнях "Кофеин".
Быстро развивающаяся сеть кофеен представляет новую рекламную кампанию,
которая вряд ли останется незамеченной.
ШЕВРОЛЕ ПРОКАТИЛ
ИНДОКИТАЙ Для
того, чтобы подчеркнуть опасность индокитайских подделок и отрекламировать
оригинальные комплектующие, Шевроле подпортил шрифт.
ПРО
ДИЗАЙН
В AD ONCE РАЗРАБОТАЛИ
КВАРТАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ DEMOS Demos
- крупная телекоммуникационная компания, которая оказывает IT-услуги с 1989
года. Demos является родоначальником отечественного интернета, держателем
доменов SU и RU.
РЕПОРТАЖИ
ОСТАТКИ СМЫСЛОВ НА "ДНЕ
БРЕНДА" Проведенная
недавно "Русбрендом" и АКАР конференция "День Бренда" подчеркнула две
противоположные тенденции в брендинге.
ИНТЕРВЬЮ
ЗАКОН И МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАВИЛА
ИГРЫ Ксения
Гасанова, директор по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций
IMAGENCY, рассказала Advertology об ограничениях по табачной и алкогольной
продукции и особенностях продвижения этих сегментов
рынка.
ВАС К ТЕЛЕФОНУ! Современные
технологии должны делать жизнь легче и лучше и ни в коем случае не
усложнять ее, уверен президент Vertu Перри Остинг.
ПЯТЬ ВОПРОСОВ К ЭРИКУ ФОРСЕЛЛУ
ИЗ ASICS Чтобы
оставаться на вершине в условиях нарастания конкурентной борьбы в своем
сегменте, японский спортивный бренд, взявший в штат несколько новых
топ-менеджеров, занимается разработкой новых
стратегий.
НОВОСТИ
АРТ-ГРУППА MONOLOG.TV ПОШЛА ПО
СТОПАМ BENETTON Скандально
известная арт-группа Monolog.Tv провела очередную акцию, посвященную на
этот раз предстоящим 4 декабря выборам в Государственную
думу.
BURGER KING И
MCDONALD`S ВВЕЛИ ПЛАТУ ЗА ИГРУШКИ Сети
ресторанов быстрого питания Burger King и McDonald`s решили брать
дополнительную плату за игрушки, которые включаются в обеды для
детей.
SONY ПОКИНУЛ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО
МАРКЕТИНГУ Это
вторая крупная кадровая потеря SCEA за последний год. В начале весны
корпорацию покинул Питер Дилль, старший вице-президент по
маркетингу.
GROUPON НАРУШИЛ РЕКЛАМНЫЕ
ЗАКОНЫ 50 РАЗ ЗА ГОД Управление
по добросовестной торговле (OFT) Великобритании начало расследование
деятельности сервиса скидок Groupon, который, как предполагается, нарушил
рекламное законодательство страны более 50 раз за последний
год.
BEACH ‘N
BILLBOARD ПРЕДЛАГАЮТ РЕКЛАМУ НА ПЕСКЕ Beach
`N Billboard борется за чистоту мест под солнцем, подбирая за туристами
хлам и мусор. Но одно дело - привести в порядок огромную площадь песка, а
другое - оставить на нем след в виде рекламы.
TWITTER ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ
ПЛАТФОРМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Twitter
запускает рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям
малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не
дожидаясь выставления счета от сервиса, как это было
ранее.
ADOBE КУПИЛА ПЛАТФОРМУ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Компания
Adobe Systems сообщила о том, что достигла соглашения о приобретении
Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и оптимизации
многоканального рекламного размещения.
РПЦ СОЗДАЛА СОБСТВЕННЫЙ ФОРМАТ
ПРИСУТСТВИЯ В СЕТИ Управление
делами Московской Патриархии и Синодальный информационный отдел разработали
"Стандарт присутствия епархий Русской Православной Церкви в
Интернете".
"LET`S GET CRAZY" СТАЛА ГИМНОМ
COCA-COLA ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА УЕФА Футбольные
болельщики обеих стран-хозяев Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM - Украины и
Польши - услышат официальный гимн Coca-Cola для чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM
- зажигательную песню "Let`s get crazy" группы Gogol
Bordello.
MARTINI ASTI ВЫХОДИТ В
НОВОГОДНЕМ ОФОРМЛЕНИИ Игристое
вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой
бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и
поздравительными надписями.
YOUTUBE СТАНОВИТСЯ
"ГУГЛОПОДОБНЫМ" Google представил
обновленный YouTube, стартовая страница которого теперь дает возможность
перехода к учетным записям Google+, Facebook и Twitter и показывает, какие
видео на YouTube просматривают друзья пользователя.
ИД "АШЕТ ФИЛИППАКИ ШКУЛЕВ"
ЗАРАБОТАЕТ НА ПСИХОТРЕНИНГАХ Издательский
дом "Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп" (АФШ) нашел новый источник
дохода. Теперь эксперты журнала Psychologies будут устраивать регулярные
встречи и семинары для своих читателей.
MICROSOFT ПЫТАЕТСЯ ОТОБРАТЬ
WINDOWS.RU У "НАРОДНЫХ ОКОН" Российское
представительство Microsoft подало в суд на московского предпринимателя
Дмитрия Шаповалова. Компания хочет отсудить адрес windows.ru, который
принадлежит Шаповалову с 1998 года.
HEINEKEN КУПИЛ У RBS 918 СЕТЬ
БРИТАНСКИХ ПАБОВ ЗА Ј412 МЛН Банковская
группа The Royal Bank of Scotland (RBS) продаст Heineken сеть из 918
британских пабов Galaxy Pub Estate за Ј412 млн. Об этом говорится в
официальном пресс-релизе пивоваренной компании.
АЛЬФА-БАНК ПОБОРЕТСЯ СО
СБЕРБАНКОМ ЗА КАРТОЧНЫЙ РЫНОК За
один только 2012 год Альфа-банк может эмитировать около 8 млн пластиковых
карт. Этот объем сопоставим с количеством действующих карт, которые
кредитная организация выдала за все время своего
существования.
NANDO`S ОТОЗВАЛА РЕКЛАМУ ПРО
"ПОСЛЕДНЕГО ДИКТАТОРА" МУГАБЕ После
недавнего скандала, сеть южноафриканских ресторанов Nando`s объявила, что с
четверга, 1 декабря, отзывает рекламу "Последний диктатор", в которой в
пародийной форме был изображен президент Зимбабве Роберт
Мугабе.
СОБЯНИН ВОЗЬМЕТСЯ ЗА МИГАЮЩУЮ
РЕКЛАМУ Крупногабаритная
реклама на фасадах домов, а также мигающая реклама исчезнет с улиц Москвы,
сообщил мэр столицы Сергей Собянин в эфире телеканала "ТВ Центр" в
четверг.
WALMART ПОМОГАЕТ ВЫБИРАТЬ
ПОДАРКИ Walmart
запускает Facebook-приложение Shopycat, которое предлагает пользователям
список подарков, которые можно подарить своим друзьям, на основе изучения
их профилей, обновлений, комментарий и лайков.
ШАМПАНСКОЕ CRISTAL НЕ
ПОСТАВЛЯЮТ ИЗ-ЗА ВОДКИ Simple
прекратила поставки французского шампанского Cristal, так как отчаялась
доказать, что ее бренд, известный еще с царских времен, не похож на
водочную марку Kristal, и поэтому не должен платить
роялти.
ПОКУПАТЕЛИ НЕ ОЦЕНИЛИ БЕЛЫЕ
БАНКИ COCA-COLA The
Coca-Cola Company продолжит выпуск традиционного дизайна банок Coca-Cola в
праздничный сезон в связи с неудачной рекламной компанией, в рамках которой
производитель выпустил колу в банках белого цвета.
CASTROL ПРОДЛЕВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С
КРИШТИАНУ РОНАЛДУ Castrol
Edge продлевает контракт с Криштиану Роналду, в стремлении расширить
партнерство одного из самых "сильных брендов мира и лучшего футболиста
современности".
IPHONE БЕЗ ОЧЕРЕДИ Продажи
последней модели iPhone 4S стартуют в России 16 декабря. Стоить гаджет
будет от 35 000 до 45 000 рублей. Аналитики не ждут традиционных для
маркетинговой стратегии Apple ночных очередей возле
магазинов.
"РОСТЕЛЕКОМ" РАЗРАБОТАЛ
СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ РОЗНИЦЫ Оператор
планирует зарегистрировать "дочку", которая займется развитием этого
направления. Около половины салонов компании будет отдано
партнерам-франчайзи.
ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ ОТ
EPSON Искусство
фотографии - это соединение таланта фотографа и высококачественной техники.
У современного фотографа есть все, что нужно для получения идеального
отпечатка.
"ПРЕЗИДЕНТ" ОТКРЫЛ НОВУЮ
ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ ТВОРОГА Запуск
нового продукта на рынок всегда ответственный шаг, где не может быть
промахов и ошибок, все должно быть безукоризненно: от качества вкуса до
вида упаковки.
УНИКАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ
ВИДЕОКЛИП ОТ ECLIPSE Компания
Wrigley и бренд жевательной резинки Eclipse объявляют о старте
инновационного проекта, позволяющего исполнить свои самые дерзкие
мечты.
ЖУРНАЛ "ЛИЗА" НА ТЕЛЕКАНАЛЕ
"РОССИЯ-1" 3
декабря в эфире телеканала "Россия-1" пройдет программа "Субботник" с
интеграцией журнала "Лиза". Съемочная группа программы побывает в гостях у
семьи певца и актера Андрея Григорьева-Апполонова.
ПРИМОРСКИЙ АИФ СМЕНИЛ
ОБЛОЖКУ Еженедельник
"Аргументы и факты" теперь выходит в крае с новой обложкой. В так
называемой шапке федерального издания отныне присутствует логотип
"Приморье". Он сменил надпись "Ваша газета".
ИТОГИ SOCIAL MEDIA CONFERENCE
RUSSIA 2011 28-29
ноября в Москвес большим успехом прошла вторая ежегодная международная и
единственная в России Social Media Conference.
CLEAR VITA ABE: ТОРЖЕСТВО
ИННОВАЦИЙ Бренд
CLEAR vita ABE запустил инновационный проект: для продвижения обновленной
линии средств по уходу за кожей головы и волосами используются "виртуальные
промоутеры".
СФОРМИРОВАН ШОРТ-ЛИСТ ПРЕМИИ
"RUPOR" 2011 ГОДА По
итогам работы Экспертного совета сформирован шорт-лист VII-го
Всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноземной премии в
области развития связей с общественностью "RuPoR".
АЛЕКСАНДР БАРАНОВСКИЙ НАЗНАЧЕН
ГЛАВОЙ РАДИОКОМИТЕТА В
Радиокомитете Украины состоялись кадровые изменения. Главой наибольшего в
Украине межотраслевого объединения радио назначен Исполнительный
вице-президент по медиасервису Группы АДВ Украина Александр
Барановский.
"ОБОЛОНЬ" ВЫПУСКАЕТ
"ЭКСКЛЮЗИВНОЕ" ПИВО Корпорация
"Оболонь" начала выпуск нового премиального пива "Exclusive" в линейке ТМ
"Оболонь". Пиво создано специально для коллекционеров хмельного
вкуса.
IVI.RU ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА
МАРКЕТИНГ Интернет-кинотеатр
ivi.ru объявляет о назначении на должность руководителя департамента
маркетинга Лину Удовенко, занимавшую ранее пост директора по маркетингу
кириллического сегмента LiveJournal.
ЖУРНАЛ OOPS! СТАЛ ЛИЦОМ
ПАКЕТА Oops!
объявляет о начале распространения пластиковых пакетов бренда Kira
Plastinina с обложкой свежего номера журнала.
UPG ПЕРЕХОДИТ НА
МОБИЛЬНИКИ Компания
UPG объявила о запуске услуг мобильной рекламы. Стратегическим партнером на
территории России станет крупнейшая российская сеть мобильной рекламы -
Plus1 WapStart.
"РОЛЛТОН" НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ
МАКАРОНЫ ДЛЯ ТРАДИЦИОННОЙ ВАРКИ Бренд "Роллтон" осваивает
новый для себя сегмент макаронных изделий для традиционной варки и
выпускает макароны "Роллтон. Готовить легко". Новинка уже появилась на
прилавках магазина
РЕЙТИНГ ПЕРСОН РОССИЙСКОГО
РЫНКА ЗАКАЗНОЙ ВЕБ-РАЗРАБОТКИ Агентство
Тэглайн выпустило первый рейтинг персон российского рынка заказной
веб-разработки*. Он оценивает значимость арт-директоров, управленцев,
специалистов по маркетингу и PR, а также общественных
деятелей.
ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ,
УБЕДИЛ. КАК СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕ СМОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ
О чем
эта книгаУ вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который - вы
уверены - раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая
изменит мир, пусть и не сразу?Если вы не сумеете доказать это людям, от
которых зависит ее...
ЕЖЕДНЕВНИК.
МЕТОД ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО (КАРМАННЫЙ, ДАТИРОВАННЫЙ 2012)
Цитата
"Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда.
Время - это материал, из которого сделана наша жизнь".(Глеб Архангельский)
Что это Это ежедневник по авторскому методу российского...
ЭМИЛЬ ГАЛЛЕ.
АПОКРИФ И КАНОН СТИЛЯ
Книга
посвящена творчеству Эмиля Галле, французского художника и дизайнера, одной
из выдающихся, неоднозначных и одновременно загадочных личностей в
искусстве рубежа XIX-XX веков. Сквозь призму становления и развития
французской национальной традиции...