ПОДГЛЯДЫВАНИЕ ЗА
БРЕНДАМИ Мы
одержимы желанием быть в первых рядах. В мире постоянных обновлений и
перемен мы стремимся первыми представить миру нечто, что станет последним
криком моды, а также изложить свой собственный взгляд, особенно когда нас
об этом не просят.
TRENDWATCHING ПРЕДСКАЗЫВАЕТ
ГЛАВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ В 2012
году, как и в предыдущие годы, одни бренды ждут провал, а другие
процветание. Аналитики компании Trendwatching дают свои прогнозы, которые
могут помочь компаниям пережить високосный 2012-й благополучно. Итак,
изучаем основные тренды.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВСЕ ХОТЯТ ПОПАСТЬ НА
ЭТИКЕТКУ 2011
год выдался богатым на разнообразные именные алкогольные напитки,
выпущенными различными звездами.
ИГРИВЫЙ IPHONE И СЕРЬЕЗНЫЙ
ANDROID Пути
популярнейших мобильных платформ наконец-то начали расходиться, приобретая
различные пункты назначения.
СБЕРБАНК ПЛАТИТ
ДВАЖДЫ В
уходящем году Сбербанк наконец-то начал активно покупать
банки.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ. Большинство
товаров на рынке, по сути, ничем не отличается друг от друга: они все
примерно одинаковы и обладают равными конкурентными преимуществами. Поэтому
для завоевания лидерства нужно использовать все возможные
ресурсы.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПОЛОВИНА УКРАИНЦЕВ СОВЕРШИЛА
ПОКУПКУ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ Согласно
результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством
полного цикла Nirvana Media, 49% украинцев с уверенностью говорят о том,
что за последние 6 месяцев они осуществили покупку продуктов или услуг
только из-за увиденной рекламы, а 35 процентов, наооборот, этого не
делали.
ЛИДИРУЕТ
ДЕМПИНГ-ТУР Туристический
поток из России в 2011 году вырос на 20%, подсчитали в Ассоциации
туроператоров России. Но рентабельность турбизнеса снизилась вдвое - до
2-3%. Самым провальным направлением оказался Египет.
РЫНОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ ПОКА
НЕДООЦЕНЕН Рекламодатели
начинают потихоньку поворачиваться в сторону интернет-рекламы. По данным
J`son & Partners, в 2010 году объем этого рынка составлял 20,3 млн
долларов, а в 2011 году он увеличился до 36,4 мл .долларов. Аналитики
предсказывают, что к 2015 году объем рынка интернет-рекламы превысит планку
в 200 млн.долларов.
РЫНОК КУПОННЫХ СЕРВИСОВ:
УГАСАНИЕ ИЛИ ПРОЦВЕТАНИЕ? В отношении
будущего купонного рынка эксперты разделились: одни считают, что сервисы
будут развиваться, потому как желание легкой наживы - одно из базовых
в мире бесконечного потребления. Другие уверены, что "бизнес лохотронов"
придет к концу, и говорят о пузыре, который только раздувают купонаторы.
Вместе с тем, сами представители сервисов мыслят
позитивно.
РЫНОК FMCG: ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ 3
КВАРТАЛОВ 2011 ГОДА Составители
общероссийского рейтинга крупнейших розничных сетей страны INFOLine
Retailer Russia TOP-100 - агентство INFOLine и Retailer magazine - подвели
итоги 3 кварталов 2011 года, представив финансовые показатели крупнейших
публичных FMCG ритейлеров за 9 месяцев текущего года.
ПИВО ПРИВЫКАЕТ К
АЛКОГОЛЮ Войну
алкоголизации населения российские власти объявили давно, но решающий бой
был дан в 2011 году: ночные продажи напитков крепче 5 градусов запретили по
всей стране. Больше остальных пострадали пивовары, продукцию которых
законодательно приравняли к алкоголю.
КРЕАТИВ
КРЕАТИВНЫЙ УЖОСС Что-то
много членовредительства в последнее время в рекламе. К чему бы
это?
КРОВАВЫЙ КАРНАВАЛ Бразильский
городок Диаманда Сити, что недалеко от Сан Пауло, время от времени делится
проблемами в социальной рекламе. На этот раз это насилие над женщинами.
Очень по-бразильски.
"TOUCH THE SOUND" Художники
так славно представили слуховые аппараты нового поколения Phonak, что,
кажется, глухим и слабослышащим теперь завидует все здоровое
человечество.
ПРО
ДИЗАЙН
ИКЕА ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ, МЕНЯЮЩИЙ
ВЗГЛЯД НА КУХНИ Кто из
Вас не мечтал ненадолго стать кем-то другим и взглянуть на мир чужими
глазами? А почему бы не удовлетворить это любопытство - решили в ИКЕА и
запустили на сайте kitchenview.ru проект "Поменяй свой взгляд на
кухни!".
ИНТЕРВЬЮ
КАК ОСТАВАТЬСЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ, НЕ СТАНОВЯСЬ СКУЧНЫМ Татьяна
Лукинюк, маркетинг-директор "САН ИнБев Украина" рассказала о том, как
относится к ТМ "Львовское", как "Черниговское" с мощной футбольной
платформой будет противостоять Carlsberg.
TWITTER-АККАУНТ СТАЛ ПРИЧИНОЙ
СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ Аккаунт
в сервисе микроблогов Twitter стал яблоком раздора между владельцами сайта
мобильных новостей PhoneDog.com и бывшим сотрудником портала - техническим
писателем Ноем Кравицем.
ЯПОНИЯ ОТОЗВАЛА 10 ТЫСЯЧ
БЕСПЛАТНЫХ АВИАБИЛЕТОВ Правительство
Японии решило отказаться от рекламной кампании Fly to Japan, в рамках
которой иностранным туристам должны были предоставить 10 тысяч бесплатных
авиабилетов в страну.
"ЭРОТИЧЕСКИЙ" КАЛЕНДАРЬ ОТ БМЗ
Белорусский
металлургический завод вдохновился идеей Ryanair и сделал календарь со
своими сотрудницами.
PLUM BABY МЕНЯЕТ
PR-АГЕНТСТВО Английская
компания Plum Baby наняла PR-агентство Finn PR с целью расширения своего
присутствия на рынке детского питания.
СБ БАНК И "ПРОФБИЗНЕСТЕЛЕКОМ"
СОЗДАЛИ ГИБРИД В
Москве появились фандоматы-терминалы. С одной стороны такого устройства
расположен платежный терминал СБ Банка, с другой - аппарат по приему банок
и бутылок для утилизации.
ЧАСЫ ЗАНИМАЮТ ТОРГОВЫЕ
ЦЕНТРЫ Компания
"Хаманн и Бель", с мая 2011 года работавшая как дилер часов итальян¬ско¬го
молодежного бренда IO?ION!, вложила 7 тыс. евро в открытие своей первой
точки.
APPLE ПОД РОЖДЕСТВО ПОДАРИТ
КОНТЕНТ По
данным Apple Insider, приложением могут воспользоваться жители
Великобритании и ряда других стран Европы, а также Канады, при этом для
жителей США спецпредложение не действует.
ЛЮБОВНОЕ ЗЕЛЬЕ Firefly
Natural Drinks выпускает новый напиток, посвящённый Дню святого
Валентина.
ВЕЧНАЯ УПАКОВКА Компания
из Юты увеличивает ценность своих конфет, помещая их в жестяные
банки.
ЧИСЛО ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В
РОССИИ ВЫРОСЛО ДО 70 МИЛЛИОНОВ По
данным Минкомсвязи, наиболее популярным среди россиян интернет-сайтом в
2011 году был "Яндекс", а крупнейшая российская соцсеть "ВКонтакте" - лидер
по количеству времени, проводимому европейцами на
сайте.
БРИТАНСКИЕ КРЕАТИВЩИКИ ЗАМЕНИЛИ
БЕЗДОМНЫХ QR КОДАМИ Британская
благотворительная организация Simon on the Streets в городе Лидс
использовала в это Рождество QR коды, чтобы собрать пожертвования для
бездомных, вынужденных проводить ночь на улицах.
KLEENEX: БУДЬТЕ
ЗДОРОВЫ! Как
известно, в переходный сезон люди легко подхватывают простуду - это время,
когда кашель и насморк очень распространены.
HYUNDAI ПЕРЕМАНИЛА ДИЗАЙНЕРА
BMW Кристофер
Чепмен, 17 лет проработавший в BMW, c 3 января назначен
шеф-дизайнером Hyundai Motor America (г. Ирвин,
Калифорния).
РЕКЛАМНОЕ
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ Столичные
власти в уходящем году продемонстрировали, как лихо они могут очистить
город от засилья наружной рекламы. В августе за несколько ночей были
срезаны все транспаранты-перетяжки.
Х5 ЛИШИЛАСЬ
ГЛАВНОГО В
марте 2011 года один из самых дорогостоящих российских топ-менеджеров Лев
Хасис неожиданно уступил кресло гендиректора X5 Retail Group своему
заместителю Андрею Гусеву.
ВИЗИТКА ДЛЯ
ПРЕЗИДЕНТА На
днях финская дизайн-студия Hiekka Graphics подготовила визитки для
президента Финляндии Тарьи Халонен и его администрации.
РЕКЛАМЩИКИ ПРОСЯТ НЕ ДАВИТЬ ИХ
ФИСКАЛЬНО Московские
рекламщики обратились в столичный парламент с просьбой сохранить за собой
право пользования единым налогом на вмененный доход
(ЕНВД).
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ ОДЕЖДЫ MODIS
РАСТЕТ БЫСТРЕЕ РЫНКА По
результатам первого полугодия 2011 года, рентабельность по операционной
прибыли сети супермаркетов одежды Modis выросла до 15% по сравнению с
отрицательным показателем за аналогичный период прошлого
года.
НОВЫЕ ОКНА В БОЛЬШОЙ
ФУТБОЛ В
декабре 2011 г. бренд "Макрофлекс" компании "Хенкель", премиальный партнер
футбольного клуба "Зенит", провел презентацию обновленных помещений филиала
Академии Зенит в Автово, г. Санкт-Петербург.
POCKETBOOK ЗНАЕТ, ЧТО ПОДАРИТ
ДЕТЯМ Говорящая
и оживающая от прикосновений электронная книга - именно ее получит в
подарок каждый владелец и покупатель мультимедийного ридера PocketBook А
10″ в период с 26 декабря 2011 года по 8 января 2012
года.
"МЕДИАСФЕРА"
ПОДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ Интернет-агентство
"Медиасфера" провело первый бесплатный семинар по комплексному
интернет-маркетингу.
ЖУРНАЛ SAVEURS В РЕСТОРАНАХ
МОСКВЫ Начиная
с конца декабря и в течение 2012 года журнал Saveurs будет представлен во
всех ресторанах крупного ресторанного холдинга "Ресторанный
синдикат".
ЗИМА ТЕПЛЕЕ С KELLOGG’S ОТ
SOLDIS Агентство Soldis Communications разработало дизайн
зимней коллекции промо упаковки регулярных продуктов
Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg - производитель готовых завтраков излаков.
АЛЕКСАНДР РЕВВА СПЕШИТ НА
ПОМОЩЬ КЛИЕНТАМ МТС МТС
объявляет о старте цикла образовательно-развлекательных программ о наиболее
популярных операторских услугах и сервисах МТС на
YouTube.
КТО ЗИМОЮ ВСЕХ
ВИДНЕЕ Сезон
зимних видов спорта в самом разгаре и поэтому мы обратили внимание на
исследования немецких маркетологов по выявлению самого популярного бренда
на зимних соревнованиях.
КНИГИ
КАК РАБОТАТЬ НА
ИДИОТА
Почему
Бог позволяет идиотам становиться начальниками? В мире, в котором
баскетболистам платят больше, чем ученым, работающим над излечением от
рака, и в котором людей действительно заботит, что голливудские актеры и
музыканты-мультимиллионеры думают о...
ЖУРНАЛИСТСКОЕ
РАССЛЕДОВАНИЕ
Где,
когда и какими методами проводить журналистское расследование? Как находить
источники информации и работать с документами? Как готовиться к интервью?
Каковы права, обязанности и морально-этические принципы
журналиста-расследователя? Ответы на...
МАРКЕТИНГ ПО
НОТАМ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС НА РОССИЙСКИХ ПРИМЕРАХ
Уникальность
книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты,
которые совмешают преподавательскую и практическую деятельность в области
маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и
его ярко...