НЕНАСТОЯЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ИЛИ ПОЧЕМУ НЕТ ПРОДАЖ Эта
статья предназначена тем, кто разочаровался в интернет-маркетинге, или
близок к этому. Случается, что результат SEO или контекстной рекламы вас не
устроил, и вы перестаете верить в "волшебную силу" интернета. Или в людей,
которые это делают.
В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО
КАМНЯ Вопрос
о том "как сделать эффективную рекламу" можно смело отнести к вечным. Во
всяком случае, с тех пор, как рекламирование стало важным бизнес-процессом.
Использование новых видов рекламы способствовало возникновению глобальных
корпораций.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FACEBOOK БОЛЬШЕ
ДРУГИХ ИНТЕРЕСНЫ РЕКЛАМЩИКАМ Практически
все крупные FMCG-компании (производители товаров повседневного спроса)
взяли сегодня курс на освоение социальных сетей (SMM) и отслеживают статус
своего бренда по количеству пользователей, нажавших на кнопку "Мне
нравится".
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НА ВЫБОРАХ В ГОСДУМУ РФ ПОБЕДИЛ
TWITTER В
минувшие выходные в России прошли парламентские выборы - избирались
депутаты, которые будут заседать в Государственной Думе РФ шестого
созыва.
БРЕНДЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ
ПРОДВИГАТЬСЯ БЕСПЛАТНО Из 9
млн. рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн. платят за рекламу, остальные
предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего
бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил
Сэндберг.
КАК ВЫ ЛОДКУ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНА
И ПОПЛЫВЕТ Чтобы
не выглядеть смешно и глупо, производители часто используют для своих
брендов разные названия. Выехав за пределы России, вы не найдете зубной
пасты Blend-A-Med. Но встретите ее полный аналог Crest. Вряд ли в России
покупали бы пасту "Крест".
КОГДА БРЕНД НЕ НУЖЕН. АНАЛИЗ И
РАБОТА БЕЗ БРЕНДА Отсутствие
технологий и методов построения брендов позволяет легко "ловить рыбу в
мутной воде" различным продавцам успеха. Но ведь подобные услуги - затраты,
которых зачастую можно избежать без особых потерь
эффективности.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
МОЛОДЕЖЬ ХОДИТ В ИНТЕРНЕТ
"ПРОСТО ТАК" Казалось
бы, в Интернете сокрыто бесконечное количество контента, но все больше
молодых людей включают свои ноутбуки и планшеты просто, чтобы побродить по
цифровой пустоши и посмеяться над интернет-мемами, веб-комиксами и видео с
кошками на YouTube.
ДЕД МОРОЗ НЕ ЛЮБИТ
КРИЗИС Несмотря
на признаки грядущего кризиса, предновогодние траты россиян вырастут по
сравнению с прошлым годом на 11% - об этом свидетельствуют данные опроса
Deloitte. Россияне оптимистичнее европейцев, которые намерены сократить
свои расходы. 67% жителей России считают, что их покупательная способность
выросла, а 40% надеются, что она продолжит расти и в следующем
году.
ПРИЯТНАЯ
MINI-ПОКУПКА Лучше
всего продаются автомобили Mini и Buick, а в люксовом сегменте на вершине
списка Lexus и Cadillac. Такие данные содержатся в ежегодном рейтинге
клиентской удовлетворенности, подготовленном американским агентством JD
Power. Последнюю строчку занял Jeep.
КРЕАТИВ
СЧАСТЬЕ НА ДВОИХ Креативное
агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов
для благотворительного фонда "Линия Жизни".
ДЛЯ ПРИНТОВ ФЕСТИВАЛЯ ПРИДУМАЛИ
ГЛУПЫЕ ОПРАВДАНИЯ Calgary
International Film фестиваль запустил печатную потребительскую компанию в
которой демонстрирует в шутливой форме весьма сомнительные отговорки людей,
не желающих посетить фестиваль.
FAXE В НОВОМ ДИЗАЙНЕ ОТКРЫВАЕТ
АМЕРИКУ Московская
Пивоваренная Компания выпустила коллекционную партию пива FAXE, посвященную
110-летию знаменитого датского бренда.
СИНИЙ, УКАЗУЮЩИЙ Как,
оказывается, много значит в рекламе синий указующий
предмет!
НУ ЧТО, ВЫШЕЛ? Компания
"Евросеть" объявляет о старте рекламной кампании смартфона Samsung Omnia
W.
МЕДИЙНЫЙ
НЕСТАНДАРТ ОТ ACG ДЛЯ МОДНОГО ДОМА LANCEL Группа
рекламных компаний ACG и Дом LANCEL осенью 2011 года провели уникальную
кампанию. Впервые в центре Москвы в качестве рекламного носителя
использовался аэростат.
ПРО
ДИЗАЙН
"РУССКИЙ СЕВЕР" ИЗ СТУДИИ
АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА Студия Артемия
Лебедева разработала фирменный стиль водки "Русский Север". "Русский Север"
- новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: "Традиционная",
"Клюква" и "Таежная".
ИНТЕРВЬЮ
КАК PLAYBOY РАБОТАЕТ В
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА У
Playboy более 5 млн. фанов только на странице в Facebook. Что позволило
компании добиться такого успеха в соцмедиа? Николай Федянин перевел
интервью SMM-директора Playboy Мэтта Гиббса.
ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ Глава
Parmigiani Fleurier Жан-Марк Жако считает, что совершенства в часовом деле
достичь невозможно, но именно в этом видит задачу возглавляемой им
компании.
БРЕНДИНГ
ТЕХНИКА И ЧЕЛОВЕК: ДАВАЙТЕ ЧАЩЕ
ОБЩАТЬСЯ Сеть
магазинов цифровой техники "КЕЙ" запустила рекламную кампанию и начала
обновление магазинов сети в соответствии с новой
бренд-стратегией.
НОВОСТИ
FACEBOOK ЗАЙМЕТСЯ ИГОРНЫМ
БИЗНЕСОМ Как сообщают
западные СМИ, в настоящее время руководство крупнейшей в мире социальной
сети Facebook ведет переговоры с 20 игорными экспертами, делая попытку
интегрировать онлайн-казино в свою платформу.
COCA-COLA ПРОВЕРИЛА
ПОРТУГАЛЬЦЕВ НА ЧЕСТНОСТЬ Рекламное
агентство McCann Erickson, Лиссабон, Португалия провело необычную кампанию
для Coca-Cola, чтобы показать, что есть причины верить в лучший
мир.
AOL ДЕЛАЕТ
СТАВКУ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Тим
Армстронг заявил, что компания планирует увеличить в ближайшие полтора года
продажи мобильной рекламы на 10-20%, а также провести реорганизацию
бизнес-процессов связанных с рекламой в сети.
ТАБАЧНЫЕ СТРАХИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Предприниматели
озабочены нависшей над ними угрозой, связанной с принятием Закона "О защите
здоровья населения от последствий употребления табака".
WINDOWS-ПЛАТФОРМУ СПАСУТ
УЛЬТРАБУКИ Аналитики
компании Acer, видя растущую популярность мобильных операционных систем,
уверены, что только ультрабуки смогут спасти Windows-платформу от
морального устаревания.
ИЗ CRAMER-KRASSELT В MDC
PARTNERS Управляющим
директором коммуникационной компании MDC Partners назначена Энн Болонья,
ранее работавшая в Cramer-Krasselt, где теперь ее место займет руководитель
чикагского офиса Джефф Джонсон.
MSLGROUP ПРИОБРЕТАЕТ ПОЛЬСКОЕ
CISZEWSKI Международное
коммуникационное агентство MSLGroup приобретает 100% акций одного из
крупнейших агентств по связям с общественностью и инвесторами в Польше
Ciszewski, тем самым расширяя присутствие на европейском
рынке.
JACOBS MONARCH СОГРЕЛ ГОРОДА
ТЕПЛОМ ДОБРЫХ СЛОВ В
суете городской жизни мы все меньше времени проводим с близкими и друзьями,
забывая говорить им приятные, теплые слова. А ведь добрые пожелания делают
нас ближе!
ABSOLUT СОЗДАЕТ НАПИТОК В ЧЕСТЬ
МАЙАМИ И ИСКУССТВА ABSOLUT выпускает
лимитированную серию водки с привкусом маракуйи и апельсина ABSOLUT Miami,
созданную в честь одной из самых престижных мировых ярмарок искусств
"Арт-Базель Майами-Бич".
CHROME ОБОШЕЛ FIREFOX ПО
ПОПУЛЯРНОСТИ Браузер
Google Chrome впервые обогнал Firefox и вышел на второе место по
популярности среди пользователей Интернета. Однако самым распространенным
браузером по-прежнему остается Internet Explorer.
QIWI ТЕРЯЕТ ДОЛЮ РЫНКА
МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ У
Объединенной системы моментальных платежей (ОСМП), входящей в группу Qiwi,
сменился гендиректор. Этому предшествовало падение ее доли
рынка.
SLANDO ОБОШЕЛСЯ
ЮЖНОАФРИКАНСКОМУ АКЦИОНЕРУ MAIL.RU В $29 МЛН Сумма
сделки медиахолдинга Naspers по приобретению стопроцентной доли в компании
Slando Limited составила $29 млн. Это несколько меньше, чем ранее ожидали
аналитики (речь шла о сумме до $50 млн).
КРИЗИС GUCCI НЕ
ПОМЕХА Кризис
пока никак не повлиял на бизнес итальянского производителя товаров класса
люкс.
TWITTER
ОПУБЛИКОВАЛ СПИСОК ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ Популярный
сервис микроблогов Twitter опубликовал новую серию Twitter Stories, в
которой собраны самые знаменательные истории 2011 года, произошедшие
благодаря сообщениям на сервисе.
DISNEY ЗАСУДИТ НЕФТЯНИКОВ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВА PIXAR Корпорация
Walt Disney намерена начать разбирательство с канадской нефтегазовой
компанией, которая назвала недавно созданное ею дочернее предприятие Pixar
Petroleum Corporation.
ПОЛОНСКИЙ СНОВА ПЕРЕИМЕНОВАЛ
СВОЮ КОМПАНИЮ Сергей
Полонский вновь изменил название своей строительной компании. Теперь бывшая
корпорация Mirax Group, переименованная весной 2011 года в "Nazvanie.net",
будет именоваться "Поток 8" или "Поток бесконечность".
MARY KAY ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРИТ
СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Mary
Kay планирует серьезный сдвиг в своем маркетинге, традиционно
сфокусированном на взаимодействиях с клиентами в реальном мире, в сторону
социальных медиа и мобильной коммерции.
"ЯНДЕКС" ВЕРИТ, MAIL.RU GROUP
НЕ ВЕРИТ Две
главные компании рунета резко разошлись в прогнозах на 2012 г.: "Яндекс"
поднимет цены больше, чем в этом году, а Mail.ru Group решила их вообще не
повышать.
COCA-COLA ОТКРОЕТ НА ОЛИМПИАДЕ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАВИЛЬОН В
рамках кампании Future Flames, посвященной достижениям представителей
молодежи, Coca-Cola построит в Олимпийском парке в Лондоне новаторский
павильон Coca-Cola Beatbox.
POM WONDERFUL ВЫПУСТИЛ ЗЕРНА
ГРАНАТА В УДОБНОЙ УПАКОВКЕ POM
Wonderful, крупнейший в США поставщик гранотов и производитель гранатового
сока, представляет новинку POM POMS. Это удобная упаковка с готовыми к
употреблению очищенными зернами граната.
"МОЯ СЕМЬЯ" СТАЛА ПРЕМИАЛЬНОЙ
БЛАГОДАРЯ COCA-COLA Американская
компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков
- компании "Нидан" решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из
доставшегося ей портфеля.
"ВЕСТЕР" ЗАМОРОЗИЛ ЭКСПАНСИЮ В
РЕГИОНЫ РОССИИ Калининградская
группа компаний "Вестер" решила заморозить экспансию своих
продовольственных магазинов в регионы России. В этом году ритейлер запустит
новые точки лишь в родной области.
КАЛИФОРНИЯ НЕ ПОДДЕРЖАЛА
APPLE В США
завершился очередной этап патентных разбирательств между двумя крупнейшими
производителями электроники - Samsung и Apple.
"АКАДО" ВЫЙДЕТ НА РЫНОК РЕШЕНИЙ
ДЛЯ "УМНОГО ДОМА" Столичный
оператор "Акадо" в ближайшие дни подпишет договор с французской компанией
Bouygues Telecom на использование и продажу новых клиентских
приставок.
PR2B GROUP: ЛДПР ЗА
РУССКИХ Бюро
размещения рекламы холдинга PR2B Group провело баинговую кампанию по
размещению предвыборной рекламы для Либерально-Демократической Партии
России - ЛДПР.
MAIL.RU GROUP ОТКРЫВАЕТ ПРОЕКТ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОТОЦИКЛОВ Mail.Ru
Group объявляет об открытии нового проекта - МОТО@Mail.Ru. Главная цель -
предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей,
интересующихся мототехникой.
HOTPOINT-ARISTON ОБЪЯВЛЯЮТ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ Одиннадцать
счастливых семей примут участие в фотосессии, которую проведет выдающий
фотограф Стив МакКари, в Нью-Йорке в канун Рождества.
В МОСКВЕ ПРОШЕЛ ФЕСТИВАЛЬ
МИРОВЫХ ИДЕЙ ВОКРУГ СВЕТА Фестиваль
мировых идей ВОКРУГ СВЕТА завершил свою работу. С 30 ноября по 4 декабря
мероприятие, проходившее на площадке ярмарки non/fictio№13 в ЦДХ, посетило
более 30 000 человек.
"КРОШКА
КАРТОШКА" ПОДРАСТЕТ Сеть
"Крошка Картошка" расширяет сеть в Петербурге на шесть точек. Компания
решила, что в фуд-кортах торговых комплексов фастфуду работать выгоднее,
чем в стрит-ретейле.
13 МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
декабря завершила работу 13 Международная ярмарка интеллектуальной
литературы non/fiction. За 5 дней работы Центральный Дом Художника посетило
34 019 человек.
ЦЕНТР РОНАЛДА МАКДОНАЛДА
ПОДАРИЛ ПРАЗДНИК ДЕТЯМ В
физкультурно-оздоровительном Центре Роналда Макдоналда для детей с
ограниченными возможностями здоровья состоялся спортивно-театрализованный
праздник "Ребятам о зверятах", посвящённый Международному Дню
инвалида.
НУЖНА ЛИ СВЕЖАЯ РЕКЛАМА
АЛТАЙСКОМУ БИЗНЕСУ? 2
декабря в Барнауле состоялся круглый стол на тему "Свежая реклама -
алтайскому бизнесу". Его участниками стали представители рекламных агентств
города, маркетологи барнаульских компаний, студенты и
преподаватели.
ОТКРОВЕННО КРАСИВЫЙ
КИКБОКСИНГ В
рамках договора о сотрудничестве с Федерацией кикбоксинга России
издательский дом "Медиа Инфо Групп" провел fashion-фотосессию для календаря
"Кикбоксинг 2012".
АТАК ПОЯВИЛСЯ В
ДОМОДЕДОВО 3 декабря
в городском округе Домодедово состоялось торжественное открытие
супермаркета "АТАК". Это первый супермаркет международного уровня на
территории района.
ENTER СВЯЗНОЙ НАШЕЛ
ПОМОШНИКОВ "СИТРОНИКС
ИТ" совместно с компанией "ВИНГС" приступили к реализации проекта по
внедрению WINGS ViziCell для развертывания технологии Digital Signage в
новой торговой сети Enter Связной.
КНИГИ
КАРЬЕРА
МЕНЕДЖЕРА
Автобиография
крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном
успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и "секреты"
эффективного управления. Для широкого круга читателей....
ИСКУССТВО
ПОЛЕМИКИ. КАК ДИСКУТИРОВАТЬ ЭНЕРГИЧНО, УБЕДИТЕЛЬНО, УВЕРЕННО
Искусство
полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в
семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих
позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в
споре могут помочь лучше понимать...
БИЗНЕС ПОД
ПРИЦЕЛОМ. ГОЛАЯ ПРАВДА О ТОМ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ В МИРЕ
БИЗНЕСА
Случалось
ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают
важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс?
Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что
представляют собой генеральные...
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ,
№7, 2007
Русская
версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное
собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в
алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2007 года. Более
10...