Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2058
Вторник, 06 декабря 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

НЕНАСТОЯЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕТ ПРОДАЖ
Эта статья предназначена тем, кто разочаровался в интернет-маркетинге, или близок к этому. Случается, что результат SEO или контекстной рекламы вас не устроил, и вы перестаете верить в "волшебную силу" интернета. Или в людей, которые это делают.

В ПОИСКАХ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ
Вопрос о том "как сделать эффективную рекламу" можно смело отнести к вечным. Во всяком случае, с тех пор, как рекламирование стало важным бизнес-процессом. Использование новых видов рекламы способствовало возникновению глобальных корпораций.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FACEBOOK БОЛЬШЕ ДРУГИХ ИНТЕРЕСНЫ РЕКЛАМЩИКАМ
Практически все крупные FMCG-компании (производители товаров повседневного спроса) взяли сегодня курс на освоение социальных сетей (SMM) и отслеживают статус своего бренда по количеству пользователей, нажавших на кнопку "Мне нравится". 


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

НА ВЫБОРАХ В ГОСДУМУ РФ ПОБЕДИЛ TWITTER
В минувшие выходные в России прошли парламентские выборы - избирались депутаты, которые будут заседать в Государственной Думе РФ шестого созыва.

БРЕНДЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПРОДВИГАТЬСЯ БЕСПЛАТНО
Из 9 млн. рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн. платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. 

КАК ВЫ ЛОДКУ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ
Чтобы не выглядеть смешно и глупо, производители часто используют для своих брендов разные названия. Выехав за пределы России, вы не найдете зубной пасты Blend-A-Med. Но встретите ее полный аналог Crest. Вряд ли в России покупали бы пасту "Крест".

СЕРВИС ДОСТАВКИ НА ДОМ НАИБОЛЕЕ ПООЩРЯЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ К БРЕНДУ
Компании, предлагающие сервис доставки на дом, имеют наибольшие шансы повысить лояльность клиентов, сообщает последнее глобальное исследование.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КОГДА БРЕНД НЕ НУЖЕН. АНАЛИЗ И РАБОТА БЕЗ БРЕНДА
Отсутствие технологий и методов построения брендов позволяет легко "ловить рыбу в мутной воде" различным продавцам успеха. Но ведь подобные услуги - затраты, которых зачастую можно избежать без особых потерь эффективности.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

МОЛОДЕЖЬ ХОДИТ В ИНТЕРНЕТ "ПРОСТО ТАК"
Казалось бы, в Интернете сокрыто бесконечное количество контента, но все больше молодых людей включают свои ноутбуки и планшеты просто, чтобы побродить по цифровой пустоши и посмеяться над интернет-мемами, веб-комиксами и видео с кошками на YouTube.

ДЕД МОРОЗ НЕ ЛЮБИТ КРИЗИС
Несмотря на признаки грядущего кризиса, предновогодние траты россиян вырастут по сравнению с прошлым годом на 11% - об этом свидетельствуют данные опроса Deloitte. Россияне оптимистичнее европейцев, которые намерены сократить свои расходы. 67% жителей России считают, что их покупательная способность выросла, а 40% надеются, что она продолжит расти и в следующем году.

ПРИЯТНАЯ MINI-ПОКУПКА
Лучше всего продаются автомобили Mini и Buick, а в люксовом сегменте на вершине списка Lexus и Cadillac. Такие данные содержатся в ежегодном рейтинге клиентской удовлетворенности, подготовленном американским агентством JD Power. Последнюю строчку занял Jeep.


 

КРЕАТИВ

 

СЧАСТЬЕ НА ДВОИХ
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда "Линия Жизни".

ДЛЯ ПРИНТОВ ФЕСТИВАЛЯ ПРИДУМАЛИ ГЛУПЫЕ ОПРАВДАНИЯ
Calgary International Film фестиваль запустил печатную потребительскую компанию в которой демонстрирует в шутливой форме весьма сомнительные отговорки людей, не желающих посетить фестиваль.

FAXE В НОВОМ ДИЗАЙНЕ ОТКРЫВАЕТ АМЕРИКУ
Московская Пивоваренная Компания выпустила коллекционную партию пива FAXE, посвященную 110-летию знаменитого датского бренда.

СИНИЙ, УКАЗУЮЩИЙ
Как, оказывается, много значит в рекламе синий указующий предмет!

В "МИРЕ ДЕНЕГ" СВЯЗНОГО БАНКА ГОТОВЯТСЯ К НОВОМУ ГОДУ
В начале декабря на российских телеканалах появились очередные ролики рекламной кампании Связного Банка "Мир денег".

НУ ЧТО, ВЫШЕЛ?
Компания "Евросеть" объявляет о старте рекламной кампании смартфона Samsung Omnia W.

МЕДИЙНЫЙ НЕСТАНДАРТ ОТ ACG ДЛЯ МОДНОГО ДОМА LANCEL
Группа рекламных компаний ACG и Дом LANCEL осенью 2011 года провели уникальную кампанию. Впервые в центре Москвы в качестве рекламного носителя использовался аэростат.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

"РУССКИЙ СЕВЕР" ИЗ СТУДИИ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль водки "Русский Север". "Русский Север" - новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: "Традиционная", "Клюква" и "Таежная".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

КАК PLAYBOY РАБОТАЕТ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
У Playboy более 5 млн. фанов только на странице в Facebook. Что позволило компании добиться такого успеха в соцмедиа? Николай Федянин перевел интервью SMM-директора Playboy Мэтта Гиббса.

ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ
Глава Parmigiani Fleurier Жан-Марк Жако считает, что совершенства в часовом деле достичь невозможно, но именно в этом видит задачу возглавляемой им компании.


 

БРЕНДИНГ

 

ТЕХНИКА И ЧЕЛОВЕК: ДАВАЙТЕ ЧАЩЕ ОБЩАТЬСЯ
Сеть магазинов цифровой техники "КЕЙ"  запустила рекламную кампанию и начала обновление магазинов сети в соответствии с новой бренд-стратегией.


 

НОВОСТИ

 

FACEBOOK ЗАЙМЕТСЯ ИГОРНЫМ БИЗНЕСОМ
Как сообщают западные СМИ, в настоящее время руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook ведет переговоры с 20 игорными экспертами, делая попытку интегрировать онлайн-казино в свою платформу. 

COCA-COLA ПРОВЕРИЛА ПОРТУГАЛЬЦЕВ НА ЧЕСТНОСТЬ
Рекламное агентство  McCann Erickson, Лиссабон, Португалия провело необычную кампанию для Coca-Cola, чтобы показать, что есть причины верить в лучший мир.

AOL ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Тим Армстронг заявил, что компания планирует увеличить в ближайшие полтора года продажи мобильной рекламы на 10-20%, а также провести реорганизацию бизнес-процессов связанных с рекламой в сети.

ТАБАЧНЫЕ СТРАХИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Предприниматели озабочены нависшей над ними угрозой, связанной с принятием Закона "О защите здоровья населения от последствий употребления табака".

ПЕРЕХОД GOOGLE К ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ
Google получил разрешение американских антимонопольных органов на покупку онлайн-агентства рекламы Admeld. 

WINDOWS-ПЛАТФОРМУ СПАСУТ УЛЬТРАБУКИ
Аналитики компании Acer, видя растущую популярность мобильных операционных систем, уверены, что только ультрабуки смогут спасти Windows-платформу от морального устаревания. 

ИЗ CRAMER-KRASSELT В MDC PARTNERS
Управляющим директором коммуникационной компании MDC Partners назначена Энн Болонья, ранее работавшая в Cramer-Krasselt, где теперь ее место займет руководитель чикагского офиса Джефф Джонсон.

MSLGROUP ПРИОБРЕТАЕТ ПОЛЬСКОЕ CISZEWSKI
Международное коммуникационное агентство MSLGroup приобретает 100% акций одного из крупнейших агентств по связям с общественностью и инвесторами в Польше Ciszewski, тем самым расширяя присутствие на европейском рынке.

JACOBS MONARCH СОГРЕЛ ГОРОДА ТЕПЛОМ ДОБРЫХ СЛОВ
В суете городской жизни мы все меньше времени проводим с близкими и друзьями, забывая говорить им приятные, теплые слова. А ведь добрые пожелания делают нас ближе!

ИЗРАИЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВОЗМУТИВШЕЙ АМЕРИКАНСКИХ ЕВРЕЕВ РЕКЛАМЫ
Израильское правительство решило отказаться от рекламной кампании, призывающую израильских экспатриантов, проживающих в США, вспомнить о своих корнях и вернуться на родину. 

ABSOLUT СОЗДАЕТ НАПИТОК В ЧЕСТЬ МАЙАМИ И ИСКУССТВА
ABSOLUT выпускает лимитированную серию водки с привкусом маракуйи и апельсина ABSOLUT Miami, созданную в честь одной из самых престижных мировых ярмарок искусств "Арт-Базель Майами-Бич".

CHROME ОБОШЕЛ FIREFOX ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
Браузер Google Chrome впервые обогнал Firefox и вышел на второе место по популярности среди пользователей Интернета. Однако самым распространенным браузером по-прежнему остается Internet Explorer.

QIWI ТЕРЯЕТ ДОЛЮ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
У Объединенной системы моментальных платежей (ОСМП), входящей в группу Qiwi, сменился гендиректор. Этому предшествовало падение ее доли рынка.

SLANDO ОБОШЕЛСЯ ЮЖНОАФРИКАНСКОМУ АКЦИОНЕРУ MAIL.RU В $29 МЛН
Сумма сделки медиахолдинга Naspers по приобретению стопроцентной доли в компании Slando Limited составила $29 млн. Это несколько меньше, чем ранее ожидали аналитики (речь шла о сумме до $50 млн).

КРИЗИС GUCCI НЕ ПОМЕХА
Кризис пока никак не повлиял на бизнес итальянского производителя товаров класса люкс.

TWITTER ОПУБЛИКОВАЛ СПИСОК ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ
Популярный сервис микроблогов Twitter опубликовал новую серию Twitter Stories, в которой собраны самые знаменательные истории 2011 года, произошедшие благодаря сообщениям на сервисе.

DISNEY ЗАСУДИТ НЕФТЯНИКОВ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВА PIXAR
Корпорация Walt Disney намерена начать разбирательство с канадской нефтегазовой компанией, которая назвала недавно созданное ею дочернее предприятие Pixar Petroleum Corporation.

ПОЛОНСКИЙ СНОВА ПЕРЕИМЕНОВАЛ СВОЮ КОМПАНИЮ
Сергей Полонский вновь изменил название своей строительной компании. Теперь бывшая корпорация Mirax Group, переименованная весной 2011 года в "Nazvanie.net", будет именоваться "Поток 8" или "Поток бесконечность".

FACEBOOK ПРИОБРЕЛ ГЕОСОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС GOWALLA
Социальная сеть Facebook приобрела геосоциальный сервис Gowalla, который считается одним из основных конкурентов Foursquare.

АВИАКОМПАНИЯ СДЕЛАЛА ОНЛАЙН-ИГРУ СО СВОИМ ТАЛИСМАНОМ
Авиакомпания Air New Zealand запустила в интернете игру, сделанную по мотивам настольной игры Cluedo.

MARY KAY ЗНАЧИТЕЛЬНО РАСШИРИТ СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Mary Kay планирует серьезный сдвиг в своем маркетинге, традиционно сфокусированном на взаимодействиях с клиентами в реальном мире, в сторону социальных медиа и мобильной коммерции.

"ЯНДЕКС" ВЕРИТ, MAIL.RU GROUP НЕ ВЕРИТ
Две главные компании рунета резко разошлись в прогнозах на 2012 г.: "Яндекс" поднимет цены больше, чем в этом году, а Mail.ru Group решила их вообще не повышать.

DIET COKE ДЕМОНСТРИРУЕТ СПОСОБЫ СЖЕЧЬ ОДНУ КАЛОРИЮ
Diet Coke показывает австралийцам разные способы, благодаря которым с легкостью можно сжечь калории из каждой порции этого напитка.

COCA-COLA ОТКРОЕТ НА ОЛИМПИАДЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАВИЛЬОН
В рамках кампании Future Flames, посвященной достижениям представителей молодежи, Coca-Cola построит в Олимпийском парке в Лондоне новаторский павильон Coca-Cola Beatbox.

POM WONDERFUL ВЫПУСТИЛ ЗЕРНА ГРАНАТА В УДОБНОЙ УПАКОВКЕ
POM Wonderful, крупнейший в США поставщик гранотов и производитель гранатового сока, представляет новинку POM POMS. Это удобная упаковка с готовыми к употреблению очищенными зернами граната.

"МОЯ СЕМЬЯ" СТАЛА ПРЕМИАЛЬНОЙ БЛАГОДАРЯ COCA-COLA
Американская компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков - компании "Нидан" решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из доставшегося ей портфеля.

"ВЕСТЕР" ЗАМОРОЗИЛ ЭКСПАНСИЮ В РЕГИОНЫ РОССИИ
Калининградская группа компаний "Вестер" решила заморозить экспансию своих продовольственных магазинов в регионы России. В этом году ритейлер запустит новые точки лишь в родной области.

КАЛИФОРНИЯ НЕ ПОДДЕРЖАЛА APPLE
В США завершился очередной этап патентных разбирательств между двумя крупнейшими производителями электроники - Samsung и Apple. 

"АКАДО" ВЫЙДЕТ НА РЫНОК РЕШЕНИЙ ДЛЯ "УМНОГО ДОМА"
Столичный оператор "Акадо" в ближайшие дни подпишет договор с французской компанией Bouygues Telecom на использование и продажу новых клиентских приставок.

БРИТАНСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАЧАЛ РАССЛЕДОВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ GROUPON
Антимонопольное управление Великобритании и местный комитет рекламных стандартов обвинили Groupon в недобросовестной конкуренции.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

PR2B GROUP: ЛДПР ЗА РУССКИХ
Бюро размещения рекламы холдинга PR2B Group провело баинговую кампанию по размещению предвыборной рекламы для Либерально-Демократической Партии России - ЛДПР.

WESTERN UNION ЗАПУСКАЕТ ПОЮЩУЮ ТЕЛЕГРАММУ
Проект запущен в сотрудничестве со всемирно известными артистами K`naan, Snoop Dogg, Sunidhi Chauhan и Timbaland.

MAER GROUP ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
2 декабря в Москве состоялась конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен", посвященная перспективам развития российской outdoor-индустрии.

MAIL.RU GROUP ОТКРЫВАЕТ ПРОЕКТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОТОЦИКЛОВ
Mail.Ru Group объявляет об открытии нового проекта - МОТО@Mail.Ru. Главная цель - предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей, интересующихся мототехникой.

HOTPOINT-ARISTON ОБЪЯВЛЯЮТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Одиннадцать счастливых семей примут участие в фотосессии, которую проведет выдающий фотограф Стив МакКари,  в Нью-Йорке в канун Рождества.

В МОСКВЕ ПРОШЕЛ ФЕСТИВАЛЬ МИРОВЫХ ИДЕЙ ВОКРУГ СВЕТА
Фестиваль мировых идей ВОКРУГ СВЕТА завершил свою работу. С 30 ноября по 4 декабря мероприятие, проходившее на площадке ярмарки non/fictio№13 в ЦДХ, посетило более 30 000 человек.

ASUS НАЧИНАЕТ РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ
Компания ASUS сообщила об открытии первого фирменного магазина в Краснодаре. В магазине представлен самый широкий ассортимент продуктов ASUS.

"КРОШКА КАРТОШКА" ПОДРАСТЕТ
Сеть "Крошка Картошка" расширяет сеть в Петербурге на шесть точек. Компания решила, что в фуд-кортах торговых комплексов фастфуду работать выгоднее, чем в стрит-ретейле.

13 МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
4 декабря завершила работу 13 Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. За 5 дней работы Центральный Дом Художника посетило 34 019 человек.

ЦЕНТР РОНАЛДА МАКДОНАЛДА ПОДАРИЛ ПРАЗДНИК ДЕТЯМ
В физкультурно-оздоровительном Центре Роналда Макдоналда для детей с ограниченными возможностями здоровья состоялся спортивно-театрализованный праздник "Ребятам о зверятах", посвящённый Международному Дню инвалида.

МАЙКЛ ДОН ЛИЧНО ПОЗДРАВИЛ С ЮБИЛЕЕМ СЕТИ 2200 ЧЕЛОВЕК
В октябре-ноябре Группа Компаний "Мировая Карта" отпраздновала 15-летие.

КОРПОРАТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ UNILEVER ПОЯВИЛОСЬ В APP STORE
Unilever представил инновационное корпоративное мобильное приложение, созданное специально для инвесторов.

SOFTLINE ДАРИТ ПОКУПАТЕЛЯМ ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ
Интернет-магазин компании Softline объявляет о запуске новогодней акции для корпоративных клиентов.

КАПУЧОК" ПРИВЛЕКАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ

НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ "ВОЙНЫ & МИРА" В США ЗАПЛАНИРОВАНО НА МАЙ
02 декабря ООО Телеканал "Война & Мир" заключило договор с компанией LGMA (США) на организацию вещания Телеканала "Война и Мир" в Нью-Йорке.

ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ "МАСТЕРСКОЙ РЕКЛАМЫ"
Получить подарок за чек-ин, полистать чудо-листовку и присесть на wi-fi-скамейку скоро сможет барнаульская молодежь.

НУЖНА ЛИ СВЕЖАЯ РЕКЛАМА АЛТАЙСКОМУ БИЗНЕСУ?
2 декабря в Барнауле состоялся круглый стол на тему "Свежая реклама - алтайскому бизнесу". Его участниками стали представители рекламных агентств города, маркетологи барнаульских компаний, студенты и преподаватели.

ОТКРОВЕННО КРАСИВЫЙ КИКБОКСИНГ
В рамках договора о сотрудничестве с  Федерацией кикбоксинга России издательский дом "Медиа Инфо Групп" провел fashion-фотосессию для календаря "Кикбоксинг 2012".

АТАК ПОЯВИЛСЯ В ДОМОДЕДОВО
3 декабря в городском округе Домодедово состоялось торжественное открытие супермаркета "АТАК". Это первый супермаркет международного уровня на территории района.

ENTER СВЯЗНОЙ НАШЕЛ ПОМОШНИКОВ
"СИТРОНИКС ИТ" совместно с компанией "ВИНГС" приступили к реализации проекта по внедрению WINGS ViziCell для развертывания технологии Digital Signage в новой торговой сети Enter Связной.


 

КНИГИ

 
Карьера
менеджера

КАРЬЕРА МЕНЕДЖЕРА
Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и "секреты" эффективного управления. Для широкого круга читателей....

Искусство
полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

ИСКУССТВО ПОЛЕМИКИ. КАК ДИСКУТИРОВАТЬ ЭНЕРГИЧНО, УБЕДИТЕЛЬНО, УВЕРЕННО
Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше понимать...

Бизнес под
прицелом. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса

БИЗНЕС ПОД ПРИЦЕЛОМ. ГОЛАЯ ПРАВДА О ТОМ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ В МИРЕ БИЗНЕСА
Случалось ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс? Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные...

Наручные
часы, №7, 2007

НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, №7, 2007
Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2007 года. Более 10...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное