СОЗДАЙ
ДРАКОНА Книга в подарочной упаковке. Все для
создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до
одежды. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди
придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории
об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при
помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Подробнее: http://designbook.ru/book.php?book=1332
МЫСЛИТЕ ШИРЕ – СМОТРИТЕ НА
УПАКОВКУ Так
получилось, что вместе с первым изобретателем в мире появился и первый
подражатель, который попросту скопировал чужую идею. История
свидетельствует, что около новаторов всегда находились люди, жаждавшие
выдать свои подделки за оригинальный продукт.
СКОЛЬКО ГОСКОМПАНИИ ТРАТЯТ НА
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ Последний
год жители крупнейших городов России все реже видят на улицах рекламу пива
и бытовой техники, зато все чаще их взгляд натыкается на билборды,
например, "Ростелекома" и "Почты России". Россия всерьез взялась за рекламу
госкомпаний.
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ЗАБЫЛА ПРО МОЩЬ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В
одной из моих предыдущих статей содержался тезис о том, что "Единая
Россия" уделяет социальным сетям и Интернету неоправданно мало внимания,
отдавая предпочтение телевидению и традиционным СМИ.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЧЕГО НЕ ЗНАЛ НЬЮТОН: МЕХАНИКА
ИНСАЙТА С той
самой поры, как бренды впервые заговорили о потребительских "инсайтах",
обретение этих самых "инсайтов" было чем-то сродни алхимии. Ниже
представленны три главных закона, которые помогут установить более тесный
контакт с потребителями.
10 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ
МАРКЕТОЛОГИ ДОЛЖНЫ РЕШИТЬ В 2012 ГОДУ 2012
год может оказаться годом конца карьеры. Чтобы этого не произошло, будьте в
тренде! Боб Лиодис, президент CEO Ассоциации национальных рекламных
агентств, дал 10 советов, которые помогут маркетологам влиться в главные
тренды предстоящего года.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЧТО В МЕШКЕ ДЕДА МОРОЗА?
Россиянин
в среднем планирует купить 6 новогодних подарков, потратив 7 тыс.
руб.
БАНКИ И
ИНТЕРНЕТ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Компания
"Ашманов и партнеры" и интернет-портал banki.ru продолжают подготовку и
публикацию ежеквартальных аналитических отчетов "Банки в Интернете. Новая
реальность". В отчете за 4 квартал 2011 года собрана и проанализирована
информация, позволяющая получить объективную картину популярности банков в
Интернете, востребованности различных финансовых продуктов и инструментов
среди интернет-пользователей. Большое внимание уделено тем банковским
продуктам и услугам, которые наиболее популярны среди клиентов
банков.
КРЕАТИВ
BBC ПОКАЗАЛ ПОСЛЕДНИЕ ДВА
РОЛИКА О МОСКВЕ Столичный
департамент по туризму презентовал сразу два новых видео из серии рекламных
роликов Москвы, всю осень выходившей на телеканале ВВC.
БРЕНД "БАЛТИМОР" ПРЕДСТАВЛЯЕТ
НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК В
середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа "Балтимор" с
кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый
рекламный ролик бренда, который стал частью кампании "Балтимор - всегда на
столе у наших героев", стартовавшей в январе 2011 года.
БОЛЬШЕ ПОКУПАЕШЬ, БОЛЬШЕ
ПОЛУЧАЕШЬ В
рамках новой рекламной кампании сети магазинов красоты и здоровья Watsons
рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev создали два новых
ТВ-ролика.
ДИЗАЙНЕРЫ CHRIS TRIVIZAS
УПАКОВАЛИ МЕД Lemonies -
это агротуристическое хозяйство в деревне Ламира, что на греческом острове
Андрос. В его роскошных садах произрастает более пятидесяти лимонных
деревьев, под сенью которых отдыхают туристы.
И ТЫ, ЧЕ! И ТЫ, ФИДЕЛЬ! И ТЫ,
ФИШЕР! Получившая
награду на конкурсе Epica 2011 реклама "бассейной" компании ЦKOPOOL
постаралась приохотить к брендингу левых, к которым нынче относятся
"зеленые" с помощью "компромата".
ПРО
ДИЗАЙН
BONAQUA ПОМОЛОДЕЛА Особо
внимательные, наверняка, уже приметили, что у бутилированной воды Bonaqua
поменялся облик. Причина тому следующая - её производитель Coca-Cola решил
провести редизайн, который исполнили в агентстве
Brandit.
НЕНАВЯЗЧИВОЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Рекламный
блокировщик AdBlock Plus вышел в новой версии 2.0: с упрощенным интерфейсом
и возможностью разблокировать "ненавязчивую" рекламу.
НОВОСТИ
В "МЕГЕ" ХУДОЖНИКИ РИСУЮТ
ПОРТРЕТЫ НА "GALAXY NOTE" В
MEGA-Алматы проходит очень необычная рекламная акция. Для продвижения новой
модели телефона/планшета "Galaxy Note" от "Samsung" пригласили
художников.
"БЕССТРАШНАЯ" ЛИНДСИ ЛОХАН В
РЕКЛАМЕ ДЕНИМА Линдси
Лохан в последнее время все чаще стала зарабатывать, выступая моделью.
Обнажившаяся недавно для Playboy актриса (и загубившая его тиражи), отныне
- "лицо" бренда Jag Jeans.
МОДНЫЙ БРЕНД ПРИЗНАЛСЯ В ЛЮБВИ
СВОИМ ФАНАТАМ Сейчас
многие говорят о том, что бренды должны становиться ближе к потребителям, а
рекламные кампании более интерактивными и
персонализированными.
НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТ
ХОНДЫ Honda
продолжает использовать тему исследований в рекламной кампании для
автомобиля Honda Civic.
AMBIENT ОТ ИСПАНСКИХ
КРЕАТИВЩИКОВ Чтобы
подчеркнуть уникальное качество губок Scotch-Brite бренд 3M совместно с
рекламным агентством Havas Sports & Entertainment провели необычную ambient
кампанию.
ЗАЧЕМ FACEBOOK`У ПЛАТНЫЙ
КОНТЕНТ? Deezer
и Facebook создали беспрецедентную музыкальную сеть: интеграция приложения
Deezer позволяет миллионам людей слушать музыку и делиться любимыми треками
с друзьями в один клик на Facebook.
РЕКЛАМА УЙДЕТ НЕ ТОЛЬКО С
НЕВСКОГО ПРОСПЕКТА В Петербурге
ужесточаются правила размещения наружной рекламы. Регламент, действующий на
Невском проспекте может быть распространен и на другие магистрали в центре
города.
"ПОЧТА РОССИИ" УКРЕПИЛА СВОИ
ПОЗИЦИИ В МОБИЛЬНОМ РИТЕЙЛЕ В 2011 г.
"Почта России" реализовала в своих отделениях около 200 тыс. мобильных
телефонов и гаджетов - втрое больше, чем в 2010 г., когда в почтовых
фронт-офисах было продано 65 тыс. аппаратов
YOTA ЗАПУСКАЕТ СЕТЬ LTE В
НОВОСИБИРСКЕ Сегодня
компания "Скартел" (Yota) взяла в коммерческую эксплуатацию сеть
беспроводного широкополосного доступа по технологии LTE в
Новосибирске.
"АВТОВАЗ" ЗАВЕДЕТ МОТОРЫ
RENAULT "АвтоВАЗ"
планирует инвестировать в собственное развитие 4 млрд евро до 2020 года и
построить моторный завод по производству импортных двигателей
Renault-Nissan мощностью 500 тысяч в год.
ABSOLUT VODKA ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ПЛАКАТ, "СОТКАННЫЙ ИЗ СВЕТА И ТЕНИ" Рекламные
кампании ABSOLUT Vodka всегда отличаются яркостью цветов - примером тому
служит проект ABSOLUT Blank, в рамках которого красочные шедевры создавали
не только художники, но и почитатели бренда.
GOOGLE ПЛАНИРУЕТ ВЫПУСТИТЬ
СОБСТВЕННЫЙ ПЛАНШЕТ В
течение ближайших шести месяцев Google запустит промо-компанию, посвященную
первому официальному планшетному компьютеру серии Nexus, - об этом сегодня
сообщил глава компании Эрик Шмидт.
PROCTER & GAMBLE ДЕЛАЕТ СТАВКУ
НА БРИК Экономические
проблемы зоны евро и США вынудили производителя средств гигиены Procter &
Gamble прекратить набор нового персонала, сообщила Financial Times
Deutschland.
ШТРАФ S7 AIRLINES ПРОЛЕТЕЛ
МИМО Арбитражный
суд города Москвы отказал ЗАО "СПН Паблишинг" в удовлетворении иска о
взыскании с ОАО "Авиакомпания "Сибирь" 21 млн руб. неустойки по соглашению
о выпуске бортовых журналов.
NEW YORK TIMES ПРОДАСТ СВОИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ Американская
медиа-компания New York Times Company рассматривает возможность продать
свои региональные издания, говорится в сообщении на сайте компании в
понедельник.
ВСЕ ФЛАГИ В ГОСТИ К
ИННОВАЦИЯМ Более
700 специалистов по связям с общественностью объединил крупнейший
отраслевой форум - XV Международный фестиваль "Дни PR в
Москве".
РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА
"ДЕТСКИЙ" 20
декабря 2011 года телеканал "Детский" выходит в эфир в новом оформлении,
появившемся в результате глобального ребрендинга.
"СЛАВЯНОВСКАЯ"
РАЗЛИЛАСЬ На
введенных в эксплуатацию под Пятигорском мощностях ставропольское ООО
"Славяновская" намерено выпускать минеральную и питьевую воду, а также
газированные безалкогольные напитки.
В США ЗАПРЕЩЕНА ПРОДАЖА
ТЕЛЕФОНОВ HTC Комиссия
по международной торговле США поддержала компанию Apple в патентном споре с
тайваньским производителем электроники HTC,
сообщает Bloomberg.
GUINNESS УКРАШАЕТ БОКАЛЫ С
ПИВОМ Guinness
выпускает праздничное приложение, использующее технологию дополненной
реальности, которое позволяет пользователям украсить бокал пива "Гиннесс"
новогодними элементами.
БРИТАНСКАЯ HMV ТЕРПИТ
УБЫТКИ Британская
компания HMV, 6,7% акций которой принадлежат Александру Мамуту, объявила
результаты за первое полугодие. Чистый убыток компании составил Ј50
млн.
X5 НЕ
ПРИУМНОЖАЕТСЯ Х5
Retail Group за год подешевела на Лондонской бирже более чем в два раза, до
$5,6 млрд - это самое сильное падение в российском продуктовом
ритейле.
ВОДКА ПОДОРОЖАЕТ ПОСЛЕ
ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ Вопреки
уже сложившейся традиции минимальная розничная цена на крепкие спиртные
напитки, устанавливаемая государством, не будет повышена с Нового
года.
Х5 МОЖЕТ НАЧАТЬ
ПРЯМОЙ ИМПОРТ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ Х5
Retail Group изучает возможность прямого импорта фруктов и овощей, без
участия дистрибьюторов. Решение по этому вопросу может быть принято в
ближайшие несколько месяцев.
"ПРОФМЕДИА" ВЫСТАВИЛА АКТИВЫ ПО
РОСТУ Холдинг
"ПрофМедиа" Владимира Потанина сразу в трех сегментах - на ТВ, радио и в
интернете - отставал от рынка по динамике выручки в 2010
году.
"РОСТЕЛЕКОМ"
РАЗДАСТ ПРИВИЛЕГИИ Стали
известны параметры новой дивидендной политики объединенного "Ростелекома".
Компания готова платить акционерам не менее 20% прибыли по обыкновенным
акциям и 3% по привилегированным.
ПАРТИЗАНСКАЯ РЕКЛАМА НА ПИВНОЙ
УПАКОВКЕ Middlebrow -
это комические выступления онлайн на тему абсурда жизненных ситуаций и о
жизни основателей сайта, двух дизайнеров рекламы из Канзаса, которые и
выступают в качестве персонажей рассказов.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"КАРАМБА-ТВ" ПРОПИСАЛАСЬ НА
RUTUBE Новое
социальное видео, которое начали выкладывать в сеть группировки
видеоблогеров, способно генерировать значительный трафик и привлекать
рекламодателей.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АКОС РАССКАЗАЛА О
РОЛЯХ Елена
Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard
Vanguard, выступила на круглом столе "Роль национальных PR ассоциаций в
развитии отрасли".
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
"П" ОАО
"Группа Черкизово" сообщает о создании единого фирменного стиля Торгового
Дома "Петелино".
"ЛИЗА" РЕКОМЕНДУЕТ ПРОДУКТЫ "ИВ
РОШЕ" с 9 по
29 января в прикассовой зоне 250 бутиков "Ив Роше" по всей России и на
нескольких страницах сайта партнера будет размещен тейбл-тент, анонсирующий
возможность приобретения товара "Ив Роше" по выгодной
цене.
РОСТЕЛЕКОМ
ПОКАЗАЛ СЕБЯ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ МОСКВЫ В
сети Focus Media проходит рекламная кампания ОАО "Ростелеком". Осенью 2011
года компания сменила логотип и запустила рекламную кампанию под слоганом
"Больше возможностей".
СКИДКИ BIGLION ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ
В ALTERGEO Biglion
и крупнейший российский геосоциальный сервис AlterGeo подписали соглашение
о сотрудничестве по совместному продвижению скидок на сайте и в мобильном
приложении AlterGeo.
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ
САЙТ "АКТИВ ТВ" Интернет-ресурс
aktivnoetv.ru представляет интерактивное телевидение следующего
поколения "Актив ТВ". Проект запущен российской инновационной корпорацией
"Рикор".
ТМ "СВИТОЧ" ПОДВОДИТ ИТОГИ
АКЦИИ "ПОЧТА СЧАСТЬЯ" ТМ
"Свиточ" и Львовское областное телевидение с 1 по 16 декабря провели
праздничную акцию "Почта счастья", подведение итогов и определение
победителей которой состоялось 16 декабря в прямом эфире Львовского 12
канала.
ВИЛЛЕ ХААПАСАЛО ПОЗДРАВИТ
ПОКУПАТЕЛЕЙ "СВЯЗНОГО" В
поддержку акции "С новым Nokia" компания "Связной" проводит для своих
покупателей встречу со звездой - известным российским и финским актером
Вилле Хаапасало, снявшимся в рекламе новой модели Nokia
603.
"ИДАЛЬГО ИМИДЖ"
ПРОВЁЛ РЕБРЕНДИНГ Рекламный
синдикат "Идальго Имидж" отметил свое 15-летие масштабным ребрендингом,
открывающим новую страницу в истории компании.
КОМПАНИЯ РОСНО ВЫБРАЛА МЕДИЙНОЕ
АГЕНТСТВО Агентство
OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) будет обслуживать
страховую компанию РОСНО , часть крупнейшего в мире финансово-страхового
холдинга Allianz SE.,.
EVENTUM PREMO – ЛУЧШАЯ
ПРЕСС-СЛУЖБА! В
рамках празднования 20-летия Российской Ассоциации по связям с
общественностью на Фестивале "Дни PR в Москве-2011" была вручена Премия
"Белое Крыло".
DIESEL УСТРОИЛ ПЕРЕВЫБОРЫ НА
ПЕТРОВКЕ Несмотря
на запрет рекламы "В чем пойти на митинг" накануне событий на Болотной,
итальянский модный бренд Diesel, известный своими провокационными
рекламными кампаниями, продолжает игру на горячей теме.
SAVAGE ПОДВОДИТ
ИТОГИ ГОДА 15
декабря в офисе компании SAVAGE, ведущего российского производителя
качественной модной одежды, состоялся деловой пресс-завтрак, посвященный
подведению итогов 2011 года.
РАЗЫГРАТЬСЯ,
РАСКРУТИТЬСЯ! Команда
креативного агентства OutOfTheBox приготовило для пользователей Facebook
необычное поздравление с Новым годом.
УПАКОВКА ДЛЯ СОСИСОК
"ПИТ-ПРОДУКТ" ПОБЕДИЛА В WORLDSTAR Напомним,
что летом 2011 года упаковка для сосисок "Сливочные" "Пит-Продукт" (336 гр)
стала победителем всероссийского конкурса "Гранд Звезда Россия - 2011" в
номинации "Упаковка для продуктов питания".
ЖИЗНЬ ВНУТРИ
ПУЗЫРЯ. КАК МЕНЕДЖЕРУ ВЫЖИТЬ В ИНВЕСТИРУЕМОМ ПРОЕКТЕ
Тем,
кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999
годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того
интернет-пузыря повторяется ещераз. Так ли это - рассказывается в
увлекательной бизнес-повести "Жизнь внутри...
КАК КУПИТЬ И
ПРОДАТЬ БИЗНЕС
Представлены
стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы
приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные
деньги. Для широкого круга читателей....
ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
ЗАКАДРОВЫЕ НЕСКЛАДУШКИ
Книга
знаменитого режиссера и сценариста Вилена Визильтера - ироничная и мудрая
сага о жизни отечественного телевидения и о жизни автора в телевидении. Она
охватывает практически весь период времени существования ТВ в нашей стране,
почти полвека. В ней...