КАЛЕНДАРЬ -
КОЛЛЕКЦИЯ Каталог календарей всевозможных форм,
видов и типов. Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран
ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в
области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и
молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для
профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность
брендинга. Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?book=1268
ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ ОТ
МАРКЕТИНГА В СОЦ. МЕДИА НЕ СУЩЕСТВУЕТ Возврат
инвестиций в социальных медиа в настоящий момент - это своего рода Чаша
Грааля. И совершенно ясно почему. Если бизнес тратит время и средства
на маркетинг в социальных медиа, было бы хорошо понять, какую прибыль
на самом деле это приносит.
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА –
ОСОБЕННОСТИ И ТРЕНДЫ Мониторинг
социальных медиа - это отслеживание упоминаний бренда, публичной персоны,
продукта или услуги в социальных сетях. Основной задачей активности
является поиск информации о бренде и её сегментирование с точки зрения
различных факторов.
ДОМЕННОЕ ИМЯ ВЛИЯЕТ НА
ТРАФИК В
подразделении Microsoft Research было проведено исследование, которое
подтвердило факт влияния доменного имени на кликабельность и конверсию в
результатах поиска.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ТРИ ФАКТОРА УСПЕХА И ПРОВАЛА
МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ С
точки зрения эффективности, показы рекламы на мобильных устройствах
значительно превосходят рекламу в Интернете. К такому выводу пришло
недавнее исследование компании Dynamic Logic, представленное на конференции
"Mobile Media Summit".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НА ЧЕМ ЭКОНОМИТЬ БУДЕМ?
В
ноябре 2011-го года исследовательский Холдинг Ромир в ходе проведения
очередного всероссийского опроса* поинтересовался у респондентов, какие
крупные расходы были совершены в их семьях за последние 6 месяцев и какие
планируются на следующие 6 месяцев.
PR-АГЕНТСТВА - ОСНОВНЫЕ
ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ Управление
репутацией значимо как для организаций, так и для частных лиц, и
фундаментально важно для крупных корпораций и правительств. Об этом
свидетельствуют данные исследования "Quarterly Trends Barometer survey",
которое провела Международная ассоциация консультантов в области связей с
общественностью (ICCO) в 19 странах мира.
К 2015 ГОДУ ПОНЯТИЯ ONLINE
РИТЕЙЛА И OFFLINE - ТОРГОВЛИ ПОЛНОСТЬЮ СМЕШАЮТСЯ По
словам генерального директора агентства INFOLine, к 2015 году все
крупнейшие ритейлеры, вошедшие в рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100,
составленный INFOLine совместно с Retailer Magazine, обязательно
обзаведутся Онлайн витриной.
КРЕАТИВ
БЫСТРЕЙ ЗАГРУЖАЙ
БУДУЩЕЕ! Instinct
разработал новую кампанию для "МегаФон". В эфире транслируется серия
роликов "Быстрее загружай будущее!".
РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕДИЛА ВОДИТЕЛЕЙ,
ЧТО РОЖДЕСТВО УЖЕ БЛИЗКО Кампания
против вождения в нетрезвом виде (CADD) в Йоркшире, Великобритания
запустила праздничную кампанию из серии принтов, чтобы напомнить водителям
о риске вождения в нетрезвом виде на кануне Рождества.
MCDONALD’S ПОКАЖЕТ
ФЕРМЕРОВ-ПОСТАВЩИКОВ На
волне популярности "прозрачных" кампаний, в которых производители
показывают, как и из чего готовятся их товары, McDonald`s собирается
запустить новое продвижение, главными героями которого станут реальные
фермеры.
"OH MY DOG" - СОБАЧЬЯ КОСМЕТИКА
В ИГРИВОЙ УПАКОВКЕ Марта
Робертсон (Martha Robertson) и Альфонсо Сотело (Alfonso Sotelo), ученики
барселонской школы дизайна ELISAVA разработали дизайн упаковки линейки
средств по уходу за шерстью собак.
ИНТЕРВЬЮ
"Я БЫ TALK-РАДИО СДЕЛАЛ, ЕСЛИ
БЫ МНЕ ДАЛИ НА ЭТО ДЕНЕГ" Российские
радиостанции до сих пор полностью не оправились от кризиса. Президент
"Вещательной корпорации "Проф-медиа" Юрий Костин рассказал, как делится
пирог радийного рынка и каковы перспективы радио в
интернете.
"Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИКОГО
ЗАВОЕВЫВАТЬ" Выпуск
популярного ситигайда Афиша был приостановлен в январе прошлого года. За
это время Джед Санден, владелец издательского дома KP Media, успел
продать afisha.ua, а в этом году и весь холдинг.
НОВОСТИ
RED BULL НЕ СМОГ ЗАЩИТИТЬ СВОЙ
ТОВАРНЫЙ ЗНАК Австрийский
производитель энергетических напитков Red Bull GmbH проиграл спор в Суде ЕС
о нарушении прав на принадлежащую ему торговую марку голландской
компанией.
ПРИЛОЖЕНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ
РЕАЛЬНОСТИ УВЕЛИЧИЛО ПРОДАЖИ НА 37% Интернет-ритейлер
Moosejaw выпустил приложение дополненной реальности, которое позволяет
пользователям "видеть сквозь" предметы одежды из его зимнего каталога,
демонстрируя мужские и женские модели в нижнем белье.
ТРЕНДЫ-2012 В СОЦИАЛЬНЫХ
МЕДИА Конец
года - время подведения итогов и построения прогнозов на будущее. Самый
актуальный вопрос на сегодняшний день - будущее социальных сетей. Что
же произойдет на рынке социальных медиа в 2012 году? В этом материале -
мнение западных коллег.
СОСТАВНАЯ ЦЕЛЬ – НОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ ЯНДЕКС.МЕТРИКИ Команда
Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента "Составная цель",
позволяющего понять, как именно посетители сайта совершают важное целевое
действие, и на каком именно этапе у них возникают
сложности.
МОЛОТОК.РУ НАЧАЛ ТОРГОВАТЬ
"ВЗРОСЛЫМИ ТОВАРАМИ" Торговая
площадка Молоток.ру запустила новый раздел - "товары для взрослых".
Компания ориентируется на опыт польской торговой интернет-площадки
Allegro.pl, которая три года назад начала продавать эротические
товары.
ANGRY BIRDS БРОСАЮТ ВЫЗОВ
ДИСНЕЙЛЕНДАМ Казуальная
видеоигра Angry Birds постепенно перебирается в реальный мир - в следующем
году в Великобритании откроется парк развлечений, выполненный в стиле этой
игры.
PAYPAL ПЛАНИРУЕТ ЗАНЯТЬ МЕСТО
GROUPON В СЕГМЕНТЕ СКИДОК Электронная
платёжная система PayPal, в начале 2012 года планирует запустить новый
сервис, который будет предлагать пользователям купоны на скидки, исходя из
их потребительских предпочтений и местоположения.
ИДЕАЛЬНЫЙ СОЦ.
МОНИТОРИНГ Простая,
но очень человечная акция помогла пополнить количество фанатов бренда Ice
Break. Для этого бренд всего лишь реализовал идею одного из
потребителей...
РЭППЕРСКИЕ ГИФКИ ОТ
SKITTLES Тема
Рождества в стиле хип-хоп оказывается популярной в западных рекламных
кампаниях. Вчера мы видели, как Санта копирует Jay-Z в рекламе
LG.
ТАКОГО ПАРИЖ
ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ! Немецкий
бренд женского нижнего белья Blush Berlin захватил Париж в ходе
бескомпромиссной партизанской акции при помощи всего одного бойца - зато
какого!
НЕ ПИШИ МНЕ СМС Агентство
Miami Ad School разработало приложение для мобильных телефонов, которое
отправляет автоматический ответ каждому, кто побеспокоит водителя на
дороге.
GROUPON ТРАТИТ НА МАРКЕТИНГ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ Подписчики
скидочного сервиса Groupon потратили в течение года $2,75 млрд при покупке
купонов, по данным самой компании. К концу 2011 года там ожидают годового
прироста доходов в 44%.
ФАС ЗАПРЕТИЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ В
РЕКЛАМЕ ЕЛЕНУ МАЛЫШЕВУ Лекарственный
препарат "Антигриппин-Максимум" не должна была рекламировать ведущая с
медицинским образованием, - такой вывод сделало ФАС по итогам рассмотрения
жалобы граждан.
"РАМБЛЕР-ИГРЫ" КУПИЛИ У
"ВЫМПЕЛКОМА" AG.RU Cегодня
"Рамблер-Игры" подписала с ОАО "Вымпелком" соглашение о приобретении
популярного русскоязычного игрового ресурса AG.ru с ежемесячной аудиторией
более 2 млн посетителей.
HP ПРОДАЕТ СВОИ ПЛАНШЕТЫ НА
EBAY ЗА ЧЕТВЕРТЬ ЦЕНЫ Hewlett
Packard распродает складские запасы своего планшета TouchPad на eBay по
сниженной в 4 раза цене после того, как планшет не имел успеха на
рынке.
NORDEA СОКРАЩАЕТ ЧИСЛО ФИЛИАЛОВ
В РОССИИ Российская
"дочка" одной крупнейшей в Северной Европе банковской группы - Nordea
-отказывается от целого ряда своих филиалов, сочтя их недостаточно
эффективными.
НА АМЕРИКАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
ИСЧЕЗНЕТ ГРОМКАЯ РЕКЛАМА Федеральная
комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC)
единогласно приняла новые правила, согласно которым с американского
телевидения исчезнет громкая реклама.
PEPSI И PANDORA ГОТОВЯТСЯ К
ВРУЧЕНИЮ GRAMMY Интернет-радиостанция Pandora, Национальная
академия звукозаписи США и PepsiCo, Inc. объявили о начале многоуровневой
кампании, посвященной 54-й ежегодной церемонии вручения музыкальных премий
GRAMMY.
РЕГИСТРАТОРЫ ДОМЕНОВ ПРИДУМАЛИ
СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ЗОНЕ ".РФ" Старт
первой кириллической зоны интернета сопровождался скандалами. Ее будущее до
сих пор не ясно окончатльно - совсем скоро зона ".рф", по официальным
прогнозам регуляторов Рунета, опустеет на треть.
SUBARU ОБЪЯВИЛА СБОРКУ В
РОССИИ Fuji
Heavy Industries рассматривает возможность сборки в России автомобилей
Subaru. Однако крупноузловая сборка машин, о которой идет речь, уже не
поддерживается государством и становится все менее
выгодной.
"АЛЬФА" НАРЯЖАЕТ
"ЕЛКИ-ПАЛКИ" "Альфа-групп"
намерена закрыть сразу несколько потребительских проектов. Рестораны
"Елки-палки" может выкупить компания "ГМР Планета гостеприимства",
развивающая в России сеть Sbarro.
АЛЕКСАНДР СВЕТАКОВ ХОЧЕТ
ЗАВОЕВАТЬ СТРАХОВОЙ РЫНОК Продавший
три года назад за 1 млрд евро Абсолют Банк, основной владелец одноименной
группы и крупнейший лендлорд Подмосковья Александр Светаков возвращается на
финансовый рынок.
"ЯНДЕКС" ОККУПИРОВАЛ IPHONE И
IPOD TOUCH В
дополнение к выпущенным ранее приложениям для iPhone и iPod touch "Яндекс"
представил iOS-версию своего главного продукта -
поиска.
КОНТЕНТ TVJAM ПОЯВИТСЯ НА
TVIGLE ЗАО
"Лидер Медиа Групп" (правообладатель бренда TVJAM) и медиакомпания "Tvigle
Media" подписали соглашение о сотрудничестве.
DISNEY ПОКАЖЕТ НОВИНКИ И ХИТЫ
КИНОПРОКАТА НА IVI.RU Этой
зимой фанаты сериала "Остаться в живых" и поклонники неповторимого капитана
Джека Воробья смогут наслаждаться любимыми сериалами и фильмами на сайте
интернет-кинотеатра ivi.ru совершенно бесплатно.
ДМИТРИЙ АДАБИР – НОВЫЙ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР PROVID С 15
января 2012 года Дмитрий Адабир займет пост управляющего директора
креативного агентства PROVID. До своего нового назначения Дмитрий работал
в PROVID директором по развитию нового бизнеса.
SC JOHNSON НАЧИНАЕТ
СОТРУДНИЧЕСТВО С PHD Заниматься
стратегическим планированием рекламных кампаний SC Johnson во всех медиа по
категории pest control (средства защиты от насекомых), а также закупками в
сфере digital будет сеть PHD.
МУСОРНЫЕ КУЧИ ПРИШЛИ К
"КАРУСЕЛИ" К
одному из гипермаркетов сети "Карусель" пришли живые "кучи мусора", требуя
от магазина сократить количество продаваемой упаковки и организовать её
сбор и переработку.
В "МИШЕЛ МУР" ОБНОВИЛИ УПАКОВКУ
ДЛЯ "СКОРОЕШКИ" Осенью
2011 года стартовала продажа овсяной каши торговой марки "Скороешка" в
обновленной упаковке от производителя ОАО "Русский
продукт" (Москва).
ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ
РУССКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Мало
кто задумывается, что бизнесмен - это не только человек, сделавшийся
производителем нужного нам товара или организатором сервиса, без которого
мы уже не представляем себе своей жизни. Это еще и тот, кто став
работодателем многих из нас, принимает на...
МАРКЕТИНГ КАК
СТРАТЕГИЯ
Переход
мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги,
требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти
преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно
актуальны для российских компаний,...
МАРКЕТИНГ ОТ
ПОТРЕБИТЕЛЯ
О чем
эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и
практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или
действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между
практическими и теоретическими...