МИМО ПОЛКИ Люди
все меньше покупают традиционным способом.По данным агентства IPG Media
Lab, в США удовлетворенность покупателей приобретением товаров в офлайновой
рознице ежегодно падает на 15%. Так что ритейл выучил мантру
"мультиканальной торговли".
МАЛ, ДА ЭКСТРЕМАЛ Улица,
на которой находится офис рекламного агентства "Восход", была
екатеринбургским аналогом Третьяковского проезда в Москве. Но в кризис
большинство фешенебельных бутиков закрылись. Небольшое уральское агентство,
напротив, поймало свою волну.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БРЕНДЫ НЕ ИМЕЮТ УСПЕХА В
G+ Участие
потребителей и взаимодействие со страницами брендов не так высоко, как в
Facebook. Google представила Страницы Google + для предприятий, открыв
новый социальный сайт для брендов.
МАРОЧНОЕ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В
стратегии марочного ценообразования ТМ рассматривается как рычаг, при
помощи которого попытается цена марки или увеличивается ее прибыльность.
Если компания использует свою марку как актив, то она устанавливает на нее
премиальную цену.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ГОРОДА – ЛИДЕРЫ ПО ОБЪЕМАМ
ВВОДА ПЛОЩАДЕЙ ТЦ Согласно
исследованию агентства INFOLine "Рынок торговых центров в 24 городах и
регионах России. Итоги 2010 года. Прогноз до 2013 года", в 2004-2010 гг.
более 95% вводимых в России площадей в ТЦ и ТРК было сконцентрировано в
городах с населением более 500 тыс. человек. При этом значительная часть
реализованных в регионах проектов (около 40%) осуществлена федеральными
девелоперами, такими как "ИКЕА", Группа "РТМ", ГК "Регионы", ГК "Торговый
квартал" и др.
ЭЛИТНЫЕ ДОМА
"ПОУМНЕЛИ" За
прошедшие 5 лет в столице более чем в два раза увеличилось количество
элитных объектов с элементами системы "умный дом". Эксперты компании Penny
Lane Realty - ведущего оператора на рынке жилой и коммерческой недвижимости
- составили рейтинг опций, которые пользуются наибольшим спросом у
покупателей VIP-квартир.
МОСКВИЧИ ПОТРАТЯТ ПЕРЕД НОВЫМ
ГОДОМ НА 10% БОЛЬШЕ ПЕТЕРБУРЖЦЕВ Москвичи
планируют потратить в декабре 2011 года на 10% больше, чем жители
Санкт-Петербурга, и в полтора раза больше, чем жители остальных регионов,
показало исследование Ситибанка. Как женщины, так и мужчины, увеличат траты
в декабре в среднем на 27-30%. При этом траты в семьях будут более, чем на
2 тыс. руб. выше, чем у граждан без семьи.
С БРЕНДОМ ПО ЖИЗНИ Похоже
на то, что смартфон стал не только технологическим лидером, но и одним из
главных поставщиков новостей. Одна за другой они спешат поделиться с
широкой публикой свом взглядом на отношения человека с этим маленьким, но
непростым прибором.
КРЕАТИВ
БАРНИ ПИТАЕТ ЛЮБОВЬ К
ОТКРЫТИЯМ 1
декабря 2011 года вышел в эфир тридцатисекундный ролик бренда "Медвежонок
Барни" под названием "Барни питает любовь к открытиям".
PHILIPS ПРИЗЫВАЕТ МУЖЧИН К
САМОВЫРАЖЕНИЮ Philips запускает
кампанию продвижения товаров для мужского ухода Express Yourself Every Day,
в которой предлагает мужчинам самовыражаться каждый день и всеми возможными
способами.
ЖУЙ ЖЕЛТЫЕ
СТРАНИЦЫ! Упаковка
веселая, но еще веселее содержимое - желтый шоколад для первого
Желтошоколадного бара в Новой Зеландии.
ГОРОД В КУЛАКЕ Немец
и финн с итальянскими именами Alvvino и Emanuele Pizzolorusso создали
настоящий шедевр - карты пяти хитовых городов мира для юных
путешественников.
ПРО
ДИЗАЙН
"I CAN GILK YOU!" Агентство
GLOBAL POINT разработало логотип и фирменный стиль для "Городской
Инновационно-лизинговой компании" (ГИЛК).
"У БОЛЬШИНСТВА БРЕНДОВ НИКАКОЙ
ИДЕИ НЕТ И В ПОМИНЕ" Глобальный
директор сети агентств Saatchi & Saatchi и автор культовой книги о рекламе
"Lovemarks: Бренды будущего" Кевин Робертс рассказал Branded о своем
видении будущего рекламной индустрии.
PR-АГЕНТСТВО ПОПАЛОСЬ НА ТАЙНОМ
РЕДАКТИРОВАНИИ ВИКИПЕДИИ Интернет-энциклопедия
Википедия приостановила как минимум десяток редакторских аккаунтов,
оказавшихся связанных с PR-фирмой Bell Pottinger, которые оказались
заподозрены в "манипуляции контентом".
BAIDU ЗАПЛАНИРОВАЛ "ОТКАТ"
МАРКЕТОЛОГАМ Китайский
поисковый лидер Baidu потратит примерно по $5 тыс. на одного
интернет-маркетолога, обучающего китайский "оффлайн" работе в сети,
сообщает SearchEngineLand.
ВТБ РАСКРЫЛ СВОЮ ДОЛЮ В СДЕЛКЕ
С NEWS OUTDOOR Сумма
сделки между американской компанией News Corporation и группой ВТБ,
купившей в июле текущего года 35,7% акций News Outdoor составила $91,4 млн,
сообщается в отчете ВТБ.
РЕБРЕНДИНГ "КВАРТАЛА" УХУДШИЛ
КВАРТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Ребрендинг
магазинов "Квартал" привел к тому, что в III квартале ретейлер показал не
лучшие результаты. Но эксперты ожидают, что положительный эффект проявится
в следующем году.
МОСКОВСКАЯ ПОХОДКА Лидер
премиум-сегмента обувного рынка Москвы сеть Rendez-vous откроет магазины в
Петербурге. Эксперты уверяют, что в Северной столице спрос на дорогую обувь
превышает предложение.
GPS-НАВИГАТОРЫ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ
КОНКУРЕНЦИИ СО СМАРТФОНАМИ Классические
GPS-навигаторы постепенно уступают место коммуникаторам. Компания TomTom,
один из лидеров в производстве GPS-устройств, вынуждена провести сокращение
штатов, чтобы удержаться на плаву.
ЗАЧЕМ FACEBOOK`У ПЛАТНЫЙ
КОНТЕНТ? С 19
декабря 2011 г. в российской версии Facebook будет запущен европейский
музыкальный сервис Deezer.com. Запуск сервиса планируется одновременно в 42
странах в течение ближайших недель.
FACEBOOK ПООЩРЯЕТ КРУПНЕЙШИХ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Facebook
негласно предоставляет топовым рекламодателям информацию о конверсионных
переходах. Официально социальная сеть запретила рекламодателям
просматривать данные о конверсионных переходах ещё в сентябре 2010
г.
GMAIL ЕЩЕ ПЛОТНЕЕ
ИНТЕГРИРОВАЛСЯ С GOOGLE+ Как сообщается в
официальном блоге Gmail, почтовый сервис от Google еще теснее
интегрировался с соцсетью Google+. Благодаря этому, пользователи вскоре
получат ряд новых возможностей.
TWITTER ВЫБРАЛ "ЗОЛОТОЙ ТВИТ"
2011 ГОДА Сервис
микроблогов Twitter назвал самое популярное сообщение 2011 года. "Золотым
твитом" стала благотворительная запись компании Wendy`s, за каждый ретвит
которой было перечислено по 50 центов детям-сиротам.
GROUPON МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ CLEVER
SENSE Крупнейший
в мире скидочный сервис Groupon сейчас находится в поздней стадии
переговоров о приобретении стартапа Clever Sense, базирующегося в
Кремниевой долине.
PANASONIC ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА
МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Японская
корпорация Panasonic планирует вернуться на мировой рынок мобильных
телефонов, который оставила 6 лет назад, сообщает Reuters со ссылкой на
главу мобильного подразделения Тосинори Хоси.
ЖУРНАЛ FORBES ПРИШЕЛ В
ГРУЗИЮ "Грузинская
версия Forbes является 20 международным изданием в столетней истории
журнала", - заявил на презентации главный редактор Forbes Georgia Реваз
Сакеваришвили.
TWITTER ОТ MAIL.RU ХОТЯТ
НАЗВАТЬ TRINGER Сервисом
микроблогов, который планирует открыть Mail.ru, руководит Алексей Терехов,
а называться он будет, скорее всего, Tringer.
ДЖЕФФ КУНС РАСКРАСИЛ
МИНИАТЮРНЫЙ BMW Американский
художник Джефф Кунс представил миниатюру легендарного BMW M3 GT2, яркая
раскраска которого символизирует стремительность и скорость
автомобиля.
У МЭРА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ СОВЕТНИК
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ГОРОДА Московский
мэр может обзавестись советником по продвижению бренда города. С таким
предложением выступил руководитель столичного департамента
внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей
Черемин.
FIFA ЗАЩИЩАЕТ СВОЙ КУБОК В
РОССИИ FIFA -
защищает в России свой самый известный бренд. Оргкомитет FIFA подал заявку
в Роспатент на регистрацию изображения Кубка мира FIFA.
МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ В ПАРФЮМЕРНОЙ
УПАКОВКЕ В
понедельник вечером модель Шанель Иман совершила эффектное появление на
публике в окружении четырех телохранителей в самом центре Нью-Йорка и гордо
продемонстрировала миру драгоценный флакон женского
аромата DKNY.
ЗАВЕРНИТЕ В
БИФШТЕКС Gift
Couture - это молодая компания, которая занимается изготовлением оберточной
бумаги. Первая серия под названием Cheeseburger уже появилась в
продаже.
Х5 RETAIL GROUP ВЫХОДИТ В
ИНТЕРНЕТ В
начале 2012 года Х5 Retail Group начнет продажи через Интернет. Компания
готова предложить пользователям виртуальной сети линейку товаров
non-food.
УКРАСИТЬ ГОРОД И ВЫИГРАТЬ
КОНКУРС В
Тамбове прошел Открытый конкурс на разработку идей для праздничного
оформления города Тамбова к новогодним праздникам.
COCA-COLA СТАЛА
"ЭКОФАНОМ" ТМ
Coca-Cola подхватила эстафету использования эко-тренда в своем продвижении.
7 декабря "Кока-Кола Украина" заявила о старте проекта
"Экофан".
STELLA ARTOIS
ЗАЖИГАЕТ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЗВЕЗДЫ В
мелькании кадров повседневности особенно ценным становится повод вспомнить
о верности традициям. Замедлить стремительный ход действительности нам
вполне под силу, и каждый делает это по-своему.
GRAPE СТАЛ ПЕРВЫМ РОССИЙСКИМ
ПАРТНЕРОМ SOCIALBAKERS Socialbakers,
один из лидеров мировой аналитики social media и производитель платформы
для social media маркетинга, объявил об открытии программы партнерских
агентств Socialbakers Trusted Agency Program.
ПРОСТО TWITTER Twitter
меняет дизайн: он станет более дружественным для пользователей, даже тех,
кто плохо ориентируется в коммуникационных сервисах, обещает администрация
ресурса.
СПБГУ И ADOBE SYSTEMS ПОДПИСАЛИ
МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Компания
Adobe Systems и Санкт-Петербургский государственный университет 7 декабря
подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого СПбГУ и Adobe
заявили о стратегическом образовательном партнерстве.
UNILEVER ДАРИТ КНИГИ ДЕТСКИМ
ДОМАМ Unilever,
сеть гипермаркетов реал, - и издательство "Амфора", объединившись для
проведения новой благотворительной акции, подарили книги воспитанникам
детских домов.
TOP-50 DIGITAL-АГЕНТСТВ
РОССИИ Агентство
Тэглайн выпустило первый долгожданный революционный рейтинг Top-50
digital-агентств России.
ИЗМЕРЕНИЯ
ЭПОХА КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ Становление
рынка таргетированной рекламы, вне сомнения, изменило не только расклад в
области SMM-услуг, но и в значительной мере повлияло на организацию
рекламного процесса вообще.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
МЕНЕДЖЕРОВ
Практика
показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же
ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не
только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в
будущем. Книга...
И БОТАНИКИ
ДЕЛАЮТ БИЗНЕС
Когда-то
предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не
просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего
звена иинтеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное,
мечтателями и "ботаниками"....
ОДИН ШАГ ДО
МЕЧТЫ. КАЖДОМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ MLM
Автор
- успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации
сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов,
которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое
благосостояние и получить максимум ...
АЛГОРИТМ
ДЕЙСТВИЙ КОНСУЛЬТАНТА СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ
В
своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы
в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании
с моментаподписания им соглашения до создания собственной сбытовой
структуры. Приведенные...