КАЛЕНДАРЬ -
КОЛЛЕКЦИЯ Каталог календарей всевозможных форм,
видов и типов. Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран
ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в
области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и
молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для
профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность
брендинга. Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?book=1268
СЕКРЕТ УСПЕХА Google выбрала
десятку самых популярных зарубежных интернет-роликов. Менеджер по медийной
рекламе "Google Россия" Наталья Гришкина прокомментировала, почему именно
эти ролики набрали такое большое число просмотров и чему стоит
поучиться.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КОМПЛЕМЕНТЫ СОЗДАЮТ ЛОЯЛЬНЫХ
КЛИЕНТОВ Получать
комплементы любят все. Как говорится, доброе слово и кошке приятно.
Но еще приятнее, если просто так вам дарят не только слова,
но и что-то посущественнее, например комплемент.
ФЕЙЕРВЕРКИ СНИМАЮТ
АГРЕССИЮ Ученые
выяснили, в чем секрет любви людей к фейерверкам. Психологи МГУ уверены,
что устоявшиеся реакции на огонь и свет таятся глубоко в
бессознательном.
В 2011 ГОДУ ЛЮДИ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ
"НЕЗНАКОМЫМИ" СЛОВАМИ Компания
"Яндекс" опубликовала результаты нового исследования, иллюстрирующего, как
изменяется интерес пользователей поиска к разным вещам, явлениям и
событиям.
ПОПУЛЯРНОСТЬ ВИРУСНЫХ РОЛИКОВ В
СОЦ. СЕТЯХ ВЫРОСЛА В 5 РАЗ За
последние пять лет обмен видеороликами в социальных сетях вырос очень
значительно и продолжает расти, согласно данным международного агентства
Unruly, специализирующегося на видео-контенте в социальных
медиа.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СРЕДА СИНХРОНИЗАЦИИ
ДАННЫХ За 10
лет количество информации сильно увеличилось. Многие любят писать факты,
что сегодня за час появляется столько информации, сколько тысячу лет назад
человек узнавал за жизнь. Сегодня как никогда главной ценностью является
информация.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
"БЕГУН" ИССЛЕДОВАЛ РЫНОК
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРИВОЛЖСКОМ ФО Аналитический
центр сервиса контекстной рекламы "Бегун" исследовал активность
рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по
Приволжскому федеральному округу (ПФО) в период с января по сентябрь 2011
г.
ТЕНДЕНЦИИ НА
РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО Компания
J`son & Partners Consulting провела анализ конкурентной среды и перспектив
развития рынка видеосмотрения в Интернете.
БАННЕРЫ И РАССЫЛКА МЕНЬШЕ ВСЕГО
РАЗДРАЖАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Баннерная
реклама и почтовая рассылка в наименьшей степени раздражают
интернет-пользователей. Таким был один из выводов ноябрьского исследования*
компании iVOX Ukraine.
РАБОТА В МЕДИА И РЕКЛАМЕ: ЧТО
ВОЛНУЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ? Специализированный
портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги
on-line опроса "Что волнует Вас в Вашей работе в конце 2011
года?".
ЧЕРНОКОЖИЙ МЕД Парочка
американцев с неизвестным цветом кожи, но изрядным запасом
политкорректности и стойкой памятью о Ку-Клукс-Клане за полгода скопили на
чердаке более 30 000 пчел. И заставили работать.
СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ БРЕНД И
СОЛЕНЫЙ ЮМОР Еще
одно, уже абсолютно издевательское использование "социалки" для
стимулирования потребительского слюноотделения - третье за неделю! Однако,
как оказалось, бренд Legal Sea Foods вообще склонен к циничным
шуточкам.
HEREZIE: У НАС БОЛЬШИЕ ЯЙЦА. А
У ВАС? Парижское
рекламное агентство Herezie показало всем свои большие яйца в self-promo
принте, посвященном награде "Лучшее молодое агентство
года".
"МИРОПОМАЗАНИЕ" КАК
BODYCARE Это не
аптечка для системного администратора. Дело куда серьезнее, точнее -
забавнее. Насморк сисадмина или ремонт ноутбуков тут ни при
чем.
"НАС ЖДЕТ СИМБИОЗ ТВ И
ИНТЕРНЕТА" О
состоянии рынка телерекламы, а также новых проектах в области наружной
рекламы, рассказал генеральный директор группы "Алькасар", одного из
крупнейших продавцов рекламы на российском телевидении, Петр
Рыбак.
ПЛАТНЫЙ ФОЛЛОВИНГ РАДИ
БЕЗДОМНЫХ На
этот раз шведы придумали монетизировать твиттер: забанить аккаунты самых
популярных шведских твиттерян и устроить исключительно платный
фолловинг.
САЙТ ОРГКОМИТЕТА СОЧИ-2014
ПРОКАЧАЛИ НЕОЖИДАННОЙ ФУНКЦИЕЙ На сайте Оргкомитета
Сочи-2014 нашлась забавная функция - при нажатии клавиш на клавиатуре
видеоролик с новогодней речью президента Оргкомитета перематывается на
разные отрезки.
"МЕДИ" ОТСТАИВАЕТ СВОЕ
ИМЯ Петербургскую
сеть клиник "Меди" атаковали конкуренты, использующие сходные названия. Суд
пока принимает сторону крупнейшего игрока рынка
медуслуг.
FACEBOOK РАЗРЕШИЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ОТПРАВЛЯТЬ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕНДАМ Пользователи
Facebook получили возможность отправлять личные сообщения на страницы
брендов в соцсети. В настоящее время данный функционал доступен
администраторам корпоративных страниц азиатских
компаний.
3D-ФАСТФУД С
развитием технологий 3D-печати мгновенное создание 3D-объектов становится
повседнвным делом. Представьте себе передвижные ларьки, которые подобно
фаст-фуду производят нужную деталь или милую сердцу
безделушку.
САЙТ-АНАЛИЗАТОР
PR-ИНДУСТРИИ Издание
Holmes Report представляет Global Rankings 2011 - анализатор индустрии
связей с общественностью.
GOOGLE И MOZILLA ПРОДЛИЛИ
ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Как сообщается в
блоге компании Mozilla, корпорация продлила партнерское соглашение с
Google, в рамках которого Google будет поиском умолчанию для всех версий
браузера Firefox.
WPP GROUP ДОБРАЛАСЬ И ДО
КИТАЯ Креативное
агентство Ogilvy & Mather (входит в WPP Group) приобрело 49% китайской
рекламной компании Nanjing Yindu.
МОЛОКО ДЕЖУРИТ У
ДИЗАЙНЕРОВ Мадемуазель Chi
Chi -новый популярный трендовый лейбл линии одежды в Голливуде, ткань
которого сделана из сухого молока.
ПРИБЫЛЬ FACEBOOK ПРИБЛИЖАЕТСЯ
К СУММЕ В 1 МЛРД Прибыль
в Facebook удвоилась в 2011 году и намерена достичь $ 1 млрд. за 2011
год. Социальные сети ожидают своего долгожданного дебюта на фондовом
рынке.
BMW I ОСВАИВАЕТ НОВЕЙШИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ Экологичный
бренд BMW Group - BMW i - осваивает передовые маркетинговые подходы,
подключая к своему продвижению три новых электронных канала
онлайн-коммуникации: foursquare, Mashable.com и iAd.
В LIVEJOURNAL ОБНОВИЛИ ФОРМУ
КОММЕНТИРОВАНИЯ Новая
форма комментирования стала доступна для всех пользователей "Живого
Журнала". Об этом 21 декабря рассказал глава LiveJournal Russia Илья Дронов
в своем блоге.
HONDA CIVIC "ВЫХОДИТ ЗА
РАМКИ" В
апреле этого года в рамках кампании "Каждому - свое" Honda
продемонстрировала, что ее модель Civic идеально подходит всем, даже
автомобилистам, в которых проявляются экзотические черты
характера.
AT&T ОТКАЗАЛАСЬ ПОКУПАТЬ
T-MOBILE Такое
решение принято в связи с однозначными заявлениями американских регуляторов
о невозможности одобрения сделки.
АЭРОФЛОТ ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ
"ДОЧЕК" ОАО
Аэрофлот планирует провести ребрендинг своих дочерних компаний и
унифицировать стандарты перевозок, сообщил журналистам заместитель
гендиректора авиакомпании Шамиль Курмашов.
BLACKBERRY ПОДЕШЕВЕЛ ДО
ПОГЛОЩЕНИЯ Альянс
Microsoft и Nokia и компания Amazon рассматривают покупку Research In
Motion, которая выпускает смартфоны Blackberry.
"ОСТРОВ СВОБОДЫ" РАЗРАБОТАЛ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ JUST ME Компания "Остров
Свободы" (Москва) разработала бренд средств женской гигиены "Just Me". В
рамках работы по созданию бренда были разработаны логотип, дизайн упаковки
и фирменный стиль.
MTV СОЗДАЕТ ПОЛИТИЧЕСКУЮ
ИГРУ-ФЭНТЕЗИ MTV
использует фэнтези-игру для привлечения внимания американской молодежи к
предстоящим в следующем году президентским выборам в США,
сообщает Mashable.
"КОНЕЦ СВЕТА" С БУТЫЛКОЙ
ВИНА Продолжая
свою традицию, STUDIOIN разработала оформление корпоративного новогоднего
подарка.
МЕНЕДЖЕРЫ РАО
РАСПЕЧАТАЛИСЬ Глава
Российского авторского общества (РАО) Сергей Федотов и его партнеры
получили лицензию на издание знаменитого журнала о кинобизнесе The
Hollywood Reporter.
NEWS OUTDOOR ДИКТУЕТ
ПРАВИЛА Группа
News Outdoor, перешедшая под контроль ВТБ и "Альфа-групп", хочет
формулировать правила, по которым отрасль будет развиваться в
мегаполисах.
"ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ" ЗАПУСТИЛ
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СБОРА СРЕДСТВ Вчера
компания "Яндекс.Деньги" выпустила приложение для пользователей социальной
сети Facebook, с помощью которого можно легко и быстро собрать деньги на
благотворительную акцию или митинг.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ МОСКВА И ПРИ
ЧЕМ ТУТ AUDI Q3? Рекламное
агентство "Родная речь" для продвижения автомобиля Audi Q3 на afisha.ru
создало спецпроект-конкурс "Ближайшее будущее: Какой должна быть
Москва".
ЯНДЕКС ТЕПЕРЬ И НА ЭКРАНАХ
PHILIPS Яндекс заключил
договор с Philips и теперь появится в телевизорах, Blu-ray проигрывателях и
домашние кинотеатры с технологией NetTV и выходом в
Интернет.
ПАРТНЕРЫ ПО
КОММУНИКАЦИЯМ Ketchum
Pleon заключило соглашение с European Communication Monitor, в рамках
которого ближайшие три года будет выступать партнером и спонсором ее
обзоров.
УСПЕЙ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО В
ЭТОМ ГОДУ У нас,
в Progression Group, есть сотрудники, которыми мы очень гордимся. И не
только потому, что они отличные профессионалы. Но и потому что они
прекрасные люди, которые очень стараются сделать мир вокруг нас чуточку
добрее.
АИФ ПОДАРИЛ МЕРСЕДЕС ВЫСОЦКОГО
СВОЕМУ ЧИТАТЕЛЮ ИД
"Аргументы и факты" совместно с создателями картины "Высоцкий. Спасибо, что
живой" в течение ноября на страницах еженедельника "Аргументы и факты"
проводили викторину, посвященную биографии Владимира
Высоцкого.
НОВАЯ ГЛАВА В КОМИТЕТЕ ПО
МАРКЕТИНГУ АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ Заместитель
генерального директора, директор по маркетингу и развитию компании
"АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова избрана председателем комитета по
маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров
России.
РЯДЫ IAB RUSSIA ПОПОЛНЯЮТСЯ
Компании
РИА "РосБизнесКонсалтинг" и Grape Media вступили в Некоммерческое
партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB
Russia.
ЦЕНИТЕЛЯМ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛАГАЮТ
ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ГОД У КОМПЬЮТЕРА К
празднованию Нового года в Санкт-Петербурге сможет присоединиться любой
житель планеты, не выходя из дома. Портал Vpiter.com, настроивший онлайн
трансляцию звука и видео с праздничных площадок Северной столицы
России.
ORIFLAME БУДЕТ РАБОТАТЬ С
CARAT Международный
косметический концерн Oriflame подвел итоги тендера на медиаобслуживание,
впервые за долгое время сменив партнера в России.
ТЕЛЕКАНАЛ О2ТВ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К
КАБЕЛЬНЫМ СЕТЯМ МОСКВЫ Телеканал
О2ТВ (О2ТВ или "Компания") объявляет о подписании договора с ОАО
"Национальные кабельные сети" (НКС) о предоставлении телеканалу доступа к
сети кабельного телевидения НКС.
ТОЛКОВЫЙ
СЛОВАРЬ. ЯЗЫК ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЯ
В
книге широко представлена лексика и фразеология отечественной публицистики.
Словарь составлен на основе произведений лучших писателей-публицистов,
современныхжурналистов, использованы газетные материалы, лингвистическая
литература. Словарная...
БОГАТЫЙ РЕБЕНОК,
УМНЫЙ РЕБЕНОК
Книга
написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их
ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом
направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой
мечты....
ВЫ ЭТО
МОЖЕТЕ!
Книга
содержит размышления на самую важную тему в мире - о вашем успехе. Для
широкого круга читателей....
ОБРАЗЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
"Посмотри
на это с другой точки зрения!". Подобное часто можно услышать при
обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать.
Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на
компанию и ее процессы...