ИСКУССТВО ТРЕТЬЕГО
РЕЙХА Мировая премьера книги. Книга Ю.
П. Маркина "Искусство Третьего рейха" - новое слово в изучении официального
искусства нацистской Германии. В основе книги - редкий, уникальный,
обширный иллюстративный материал. Это памятники нацистской архитектуры и
монументального искусства, сохранившиеся до нашего времени лишь в
фотографиях, эскизах и реконструкциях, а также живописные полотна 30-х
годов из малодоступного ранее специального фонда хранения Немецкого
исторического музея в Берлине.
МЕЖДУ БРЕНДАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
- ПРОПАСТЬ По данным
исследования IBM CEO Study 2010, главное для брендов - быть ближе
к клиентам. Для этого бизнес и пришел в социальные сети. Большинство
пользователей неохотно участвуют в кампаниях, но они готовы это делать,
когда появляется ощутимая ценность.
СОЦИАЛКИ ВЗЯЛИ БРЕНДЫ В
ОБОРОТ Бурное
распространение социальных сетей сильно изменило наше повседневное общение.
Внезапно социалки из места для трепа трансформировались в мощную платформу
продвижения брендов и бизнес поспешил обуздать народное мнение. Что из
этого получится?
СОЦСЕТИ ПОДЫГРЫВАЮТ
СМИ Вот
уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым
присутствие в социальных сетях.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТА Цвета
не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение,
воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем
объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными
задачами.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
УВИДЕВ, КЛИКНИ Компания
Gemius опубликовала результаты исследования AdMonitor за первую половину
2011 года.
СПОРТИВНЫЙ РЫНОК СТАНЕТ БОЛЬШЕ
ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СПОНСОРСТВЕ Согласно
отчету компании Price Waterhouse Coopers, к 2015 году поступления от
спонсоров в мировом спорте превысят сумму выручки от продажи билетов.
Впрочем, в процентном отношении разница между главными статьями дохода
будет не слишком большой.
КРЕАТИВ
ЗАВАРИЛИ ЕЛКУ! Интересный
рождественский чай на двоих скреативили дизайнеры из Нью-йоркского
агентства Core 77, бросив вызов привычным новогодним
излишествам.
АЛАН БАДОЕВ СНЯЛ НОВУЮ РЕКЛАМУ
ДЛЯ ШОКОЛАДА "КОРОНА" Ogilvy
& Mather представили ролик для 3 новых вкусов Короны - черная смородина,
карамель и трюфель. Создать ролик бренда пригласили режиссера Алана
Бадоева.
GOOGLE ЗАСТАВИТ ВСЕХ
УЛЫБАТЬСЯ Google
предстваил рекламу для смартфона Samsung Galaxy Nexus, в которой
продемонстрированна уникальная система распознавания
лиц.
ДВА В ДРОВА В РОЛИКЕ ОТ
AFFECT Чтобы
рассказать о выходе нового бренда - водки "Drova", агентство Affectсняло
комедийный ролик в духе английских скетчей.
ИНТЕРВЬЮ
"БУДЕМ ПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В
НОВЫХ ЖАНРАХ" Генеральный
директор телеканала ТНТ рассказал о том, каких проектов ждать на ТНТ в
новом сезоне, о перспективах вертикального программирования и о том, как
изменится телевидение в ближайшие пять лет.
СЕКРЕТЫ "ТЕРЕМКА" Михаил
Гончаров, создатель сети "Теремок", о том, как попасть в восьмерку лучших
мировых фастфудов по версии CNN.
BTL
ГК "СВЯЗНОЙ" ИСКУПАЛА SONY
ERICSSON XPERIA ACTIVE В
галерее цифровых технологий "Связной 3" на Тверской, 17, были проведены
испытания новой модели Sony Ericsson Xperia Active с защищенным корпусом,
продажи которого стартовали в магазинах сети в ноябре.
НОВОСТИ
ВТБ24 ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ
СЕТЬ ТЕРМИНАЛОВ Один
из крупнейших игроков розничного рынка, банк ВТБ24, в скором времени сможет
посоревноваться с ведущими игроками на рынке
терминалов.
DELL УХОДИТ С РЫНКА
НЕТБУКОВ Вслед
за отказом от своих планшетных компьютеров Streak компания Dell приняла
решение прекратить выпуск нетбуков в рамках линейки
Mini.
РЕКЛАМЩИКИ
ПРИДУМАЛИ СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНЫХ СНИМКОВ Аргентинское
рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi сделало оригинальную
рекламную кампанию для пива Cerveza Norte, разработав кулер для бутылок,
который реагирует вспышкой на вспышки фотоаппаратов.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ В СТИЛЕ
РЕТРО Болгарский
пивной бренд Shumensko заявил в рекламном видео о том, что старейшей
социальной сетью является пиво.
НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ПОСТУПИТЬ?
СПРОСИ ШОТЛАНДЦЕВ! Инновационный
спецпроект "Доверься выбору шотландцев" реализовало агентство BrandNew
(входит в Progression Group) для бренда The Famous Grouse (клиент Maxxium)
на канале Youtube.
ДОМЕНЫ В ЗОНЕ ХХХ МАССОВО
ПОКУПАЮТ УНИВЕРСИТЕТЫ И МУЗЕИ В недавно
открывшейся доменной зоне ХХХ, одними из самых частых покупателей имен
являются университеты, музей, библиотеки и больницы. Таким образом они
пытаются сохранить свое доброе имя.
"ОДНОКЛАССНИКИ" КАРДИНАЛЬНО
ИЗМЕНЯТСЯ Администрация
"Одноклассников" полностью переделает интерфейс; первые существенные
изменения веб-версии ресурса стали доступны пользователям в четверг,
рассказал креативный директор проекта Александр
Изряднов.
GOOGLE ОТПРАВИЛ ПАНДУ НА ЗИМНИЕ
КАНИКУЛЫ Как сообщили вчера
в Twitter представители Google, до наступления 2012 года апдейты алгоритма
Panda производиться не будут.
НОВЫЙ ВИД ПРОФИЛЯ FACEBOOK
ОТКРЫЛИ ДЛЯ ВСЕХ Пользователь
может включить новый интерфейс профиля на специальной странице с описанием
"временной шкалы", либо дождаться уведомления с предложением перейти к
обновлению.
HEINEKEN ЗАКЛЮЧИЛА СДЕЛКУ С
FACEBOOK Пивоваренная
компания, которая в рамках соглашения получит от социальной сети
консалтинговые услуги и доступ к новейшим продуктам, утверждает, что это
никак не повлияет на ее отношения с Google и рекламными
агентствами.
HEINEKEN ДАРИТ РОЖДЕСТВО В
ЯРКИХ КРАСКАХ Heineken
решила поднять праздничный дух ливанцев, объединив их усилия для раскраски
гигантской бутылки пива в новогодние цвета (которые по счастливой
случайности являются фирменными цветами бренда: зеленый,
красный).
ЗОЛОТОЕ ШАМПАНСКОЕ СОЗДАЛИ
СПЕЦИАЛЬНО К НОВОМУ ГОДУ Не за
горами новогодние праздники, а какой же Новый год без шампанского? Поэтому
легендарный дом шампанского Moet & Chandon выпустил лимитированную серию
бутылок с особым оформлением.
"ДАНКО ДЕКОР" ВЫПУСТИЛ УПАКОВКУ
ДЛЯ ВОДКИ "ИМПЕРАТОР" Ноябрь
2011 года можно считать датой рождения новой водки "Император", разработкой
дизайна и декорированием стеклянной бутылки которой, занималась
компания "ДанКо Декор".
МАТРЕШКА С
ФАРТУКОМ Творческая
группа Unicorn завершила работу над авторемейком фирменного стиля сети
быстрого питания "Теремок". Обновленный стиль средствами графики отражает
произошедшие с сетью перемены.
СПОРНЫЙ СЛЭШ Недавно
компания Hewlett Packard (HP) надумала обновить свой фирменный стиль.
Причиной такого решения стала смена руководителя и провальные инициативы на
предмет планшетов.
MAIL.RU ЗАПУСТИТ СЕРВИС
МИКРОБЛОГОВ - FUTUBRA В ЯНВАРЕ 2012 ГОДА Mail.ru
Group запускает cервис микроблогов. Сегодня стали известны подробности
проекта. "Бета-версия сервиса мультимедийных микроблогов под названием
Futubra будет запущена в январе 2012 года", - заявили в
компании.
YOTA ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ ПРОДАТЬ
АКТИВ В ПЕРУ Компания
Yota, похоже, решила отказаться от развития своего международного бизнеса.
Она продала свой перуанский актив группе ИСТ Александра Несиса и
инвесткомпании Александра Мамута A&NN.
К "РУССКОМУ СТАНДАРТУ" ПЕРЕЙДЕТ
ОЧЕРЕДНОЙ ПАРТНЕР "ЛУДИНГА" Если
владелец "Русского стандарта" Рустам Тарико до конца года купит 30%
водочного гиганта CEDC, то он сможет пополнить свой портфель еще и одним из
самых популярных в мире брендов шотландского виски.
JOY ВЫБИРАЕТ ОДЕЖДУ В БУТИКАХ
MORGAN С 16
по 29 декабря во всех магазинах Morgan стилисты журнала Joy наряжают
манекены в модные наряды для Нового года.
ТМ "СВИТОЧ" ДАРИТ ЛЬВОВЯНАМ
ДОМИК СВЯТОГО НИКОЛАЯ При
поддержке Львовской кондитерской фабрики "Свиточ" во Львове откроется
настоящий домик Святого Николая, который будет принимать гостей ежедневно с
17 декабря 2011 до 19 января 2012 года.
КАК ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИЛ
ВСЕ В
рамках ХV Международного Фестиваля "Дни PR в Москве" прошел мастер-класс
представителей скандинавской школы Связей с общественностью "PRineWorld:
как Интернет изменил все".
ZIBERT ПОЛУЧИЛ ПРИЗНАНИЕ НА
EFFIE AWARDS UKRAINE 2011 Комплексная
кампания по перезапуску бренда Zibert признана одной из лучших на ежегодном
конкурсе Effie Awards Ukraine 2011, оценивающем эффективность маркетинговых
коммуникаций.
С ЛЕГКИМ ПАРОМ, HUGO
BOSS! Международное
агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало показ зимней
коллекции марки Boss Selection в Сандуновских банях.
ОТКРЫТИЕ XV МЕЖДУНАРОДНОГО
ФЕСТИВАЛЯ "ДНИ PR В МОСКВЕ" 15
декабря в МГИМО МИД России начал свою работу XV Международный фестиваль
"Дни PR в Москве" - главный отраслевой форум страны, старейшее и наиболее
представительное общероссийское событие в сфере Public
Relations.
ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ В СЕТИ МАГАЗИНОВ
КОСМЕТИКИ "МАГНИТ-КОСМЕТИК" Компания
Unilever перваяпровела промо-акцию в сети магазинов косметики
"Магнит-Косметик". В акции участвовали бренды Dove, Sunsilk, Timotei,
ClearvitaAbe, Axe, Rexona, Domestos, Cif, Glorix.
МАГИЯ
PIXAR
О чем
эта книгаО компании, которую знают все, даже если не помнят названия. О
компании, которая началась с абсолютно безумной фантазии. О компании,
сделавшей Стива Джобса миллиардером.Нет, вовсе не об Apple. Герой
этой...
ПОКОРЕНИЕ ЮЖНОГО
ПОЛЮСА. ГОНКА ЛИДЕРОВ
О чем
эта книгаЮжный полюс долгое время был единственным материком на земле, где
в буквальном смысле слова не ступала нога человека. И в 1910 году в гонку
за Южный полюс практическиодновременно вступили две державы:
Великобритания, в лице Роберта...
МЕДИАСРЕДА
РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
Книга
является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена
информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к
постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной
монографии стала медиасреда...
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА. ОСНОВЫ, СЕКРЕТЫ, ТРЮКИ
Книга
содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы
по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при
продвижениисайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с
системами контекстной рекламы...