Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2068
Вторник, 20 декабря 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
ЛУЧШЕЕ МНОГОСТРАНИЧНОЕ ИЗДАНИЕ
Вы придумали и напечатали буклет удивительной красоты. Похвастайтесь!
Прием работ в каталог лучших многостраничных изданий из России и стран ближнего зарубежья идет полным ходом! Если Вам есть, чем похвалиться, и Вы хотели бы продемонстрировать свой талант и мастерство коллегам, и (что немаловажно!) заказчикам, считайте, что пришло время это сделать.
"КАТАЛОГ" продолжит серию "Коллекция" и соберет лучшие работы в категориях: "буклет", "годовой отчет", "каталог".

Подробнее: http://www.designbook.ru/prepares.php

 

На главную / С Днем рождения! / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / BTL / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ИВАННИКОВА ЕВГЕНИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА!
19 декабря отмечает свой день рождения Иванников Евгений Васильевич, генеральный директор рекламного агентства полного цикла "Релиз Медиа Сочи". 


 

СТАТЬИ

 

ГЛАВНЫЕ ИННОВАЦИИ 2011 ГОДА ОТ ГЛОБАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
До нового 2012 года (который по убеждениям некоторых должен стать последним для нашей цивилизации) остались считанные дни, и сейчас самое время оглянуться назад и посмотреть, какими инновационными решениями глобальные бренды радовали нас.

ПУСТЫННЫЙ ГЕНОКОД
Advertology.Ru посетил круглый стол "Управление продвижением территорий" в рамках "Дней PR в Москве 2011". Территориям явно чего-то не хватало.

КАК ЗА ДВА ГОДА РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
В минувшем сентябре торговцы энергетическими напитками были ошарашены новостью: крупный табачный дистрибьютор СНС, вместе с сигаретами продвигавший бренд Red Bull, отказывается от него и покупает российскую марку Tornado. Зачем?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

НАРОДНЫЙ ДИЗАЙН: РОСТЕЛЕ-КОМА
Можно ли доверять дизайн народу - вопрос спорный. Но то, что действительно делать не стоит, так это ставить народный дизайн на народное голосование.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ЧТО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДЕРАЦИИ РЕКЛАМЫ?
Участились случаи, когда клиент срочно запускает рекламную кампанию, а потом выясняется, что для модерации необходимо предоставить множество документов (сертификатов, гарантийных писем и т.п.). все это становится "головной болью" агентства.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ МОСКОВСКИЙ СТАРШЕКЛАССНИК ХОЧЕТ В ПОДАРОК IPHONE
По данным исследования New Generation компании Synovate Comcon московские школьники чаще всего хотят получить дорогостоящие подарки, связанные с цифровыми технологиями.

О ЧЕМ МЕЧТАЕМ В НОВЫЙ ГОД?
В преддверии самых длинных выходных, исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила какие праздники регулярно отмечают российские интернет-пользователи, сколько денег планируют потратить перед  Новым годом и какие подарки ожидают получить от своих близких.

ОБ ОПЫТЕ ПОДДЕРЖКИ СМИ ЗАПАДНЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ
Ассоциация распространителей печатной продукции провела анализ рынка СМИ западных стран. Цель исследования: оценка существующих в Европе и США программ государственной поддержки средств массовой информации.

ПЛОХО ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК
В преддверии скорых рождественских и новогодних каникул все больше аналитиков и участников туристического рынка задаются вопросом, как отреагируют жители Западной Европы и США на сложную экономическую обстановку: будут ли они экономить на турпоездках или нет.

РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ ЗИМУЮТ ДОМА
В этом году высокий зимний сезон не оправдал ожиданий российских операторов: спрос на туры в зависимости от направлений и дат сократился на 10-50%. В первую очередь подвел Египет - самое массовое зимнее направление. Парламентские выборы в России также задержали дома многих, считают в турфирмах.


 

КРЕАТИВ

 

БОЛЬШЕ ПОКУПАЕШЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЕШЬ
В рамках новой рекламной кампании сети магазинов красоты и здоровья Watsons рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev создали два новых ТВ-ролика.

ВОНГ КАРВАЙ И СОФИЯ КОППОЛА ЗАНЯЛИСЬ РЕКЛАМОЙ
Вонг Карвай (Wong Kar Wai) снял рекламу для косметической компании Shu Uemera, а София Коппола (Sofia Coppola) - для MARNI FOR H&M.

РЕТРО-РЕКЛАМА АНТИКВАРНОГО МАГАЗИНА
Невероятная красивая серия рекламных принтов от американского агентства TunnelBravo. Созданная для антикварной лавки Found, полностью передает дух эпохи прошлого века и задает правильное настроение. 

В РОЛИКЕ "GLASSONS" РАССКАЗАЛИ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ЖЕНЩИНЫ
45-секундный тв-ролик, снятый знаменитым Дрейком Хедсаном для бренда "Glassons" прославляет умение женщин создавать что угодно.

CANAL+360°
Знаменитый своими вирусными ТВ-роликами Canal+ запустил кампанию в режиме 360°.

MTV ДОПОЛНИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "SEXIDENTS" РОЛИКАМИ
В марте 2011 MTV совместно с рекламным агентством Grey, Германия разработали серию смешных принтов в рамках кампании "Sexidents"со слоганом "Секс - это не случайность. Всегда пользуйся презервативом".

В РЕКЛАМЕ PEPSI СКУЧАЮТ И ЩЕЛКАЮТ СЕМЕЧКИ
Бренд не сменил позиционирование, не выступает спонсором какого-либо мероприятия, не предлагает скидок, не объявляет предновогоднюю акцию, продукт не облачился в новый дизайн, и вообще, не происходит ничего нового!

WORLD CLASS И BBDO GROUP ЗАПУСКАЮТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Первые результаты работы интегрированной команды BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction появились на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, в прессе, а также в Интернете.

КУПИ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО!
Иногда зонтичный бренд настолько богат товаром, что глаза разбегаются, а креатору ничего не остается, как только демонстрировать восторг без товара.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

CASA REX ОБНОВИЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ КИТАЙСКОГО БРЕНДА UNILEVER
Бразильское дизайн-агентство Casa Rex выполнило редизайн китайского бренда зубной пасты Zhong Hua, принадлежащего компании Unilever.

НОВЫЙ ОБЛИК КАРТЫ РЕМОНТА: РЕСТАЙЛИНГ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
15 декабря 2011 года компания "Золотая Середина" завершила рестайлинг программы лояльности "Карта Ремонта".

ARTICUL MEDIA - ЗА НЕСТРАШНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Агентство Articul Media разработало визуальную коммуникацию для бренда "ВТБ-страхование".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ПО СРАВНЕНИЮ С ТКБ И БАНКОМ МОСКВЫ НАШИ КЛИЕНТЫ БОЛЕЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ"
Директор департамента розничного бизнеса ВТБ 24 Георгий Горшков рассказал, что дало банку объединение с сетями ТрансКредитБанка и Банка Москвы и почему клиенты жалуются на кобренд с "Трансаэро".

КАК "МЕГАФОН" ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РЖД И "АЭРОФЛОТА"
"МегаФон" и РЖД подписали в пятницу меморандум о сотрудничестве. Он предусматривает обеспечение мобильной связью и Интернетом пассажиров скоростных поездов и поездов дальнего следования. 


 

БРЕНДИНГ

 

АРИЯ КРАСОТЫ: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ЭЛИТНОГО САЛОНА
Как корабль назовешь, так он и поплывет - знаменитая поговорка аналогично работает и в отношении фирменного стиля. Легенда, рассказанная в нужное время и в нужном месте, определяет половину успеха.  


 

BTL

 

ХРУСТОМЕТР
Все любят чипсы за то, как они хрустят. Именно это свойство легло в основу концепции оригинальной семплинг-акции для чипсов Crunch.


 

НОВОСТИ

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ TWITTER-АККАУНТ ШВЕЦИИ БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ ЖИТЕЛЯМ
Официальный Twitter-аккаунт Швеции передали обычным гражданам страны, которые будут сменять друг друга в роли его "кураторов". Акция началась 10 декабря, однако СМИ узнали о ней только сейчас. 

GOOGLE ЗАПУСТИЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРАЗДНИЧНЫХ "ДУДЛОВ"
Американский поисковый гигант Google приглашает интернет-пользователей совершить путешествие по волнам памяти со знаменитыми поздравительными открытками - "дудлами".

ХАЙКУ ДЛЯ НЫТИКОВ
Американское креативное агентство G2 поддерживает приподнятое праздничное настроение при помощи анонимных хайку. 

ДУХ РОЖДЕСТВА УКРАСИЛ ЕЛКУ
Canadian Tire совместно с агентством Tribal DDB Toronto украсили новогоднюю елку рождественскими твитами и сообщениями из блогов, форумов, социальных сетей и прочих интернет-ресурсов. 

GOOGLE НАУЧИТ СОЗДАВАТЬ РАСШИРЕННЫЕ СНИППЕТЫ
В канун наступающих праздников Google несколько расширил сниппеты для сайтов, публикующих информацию о товарах, рецепты приготовления блюд, отчеты о событиях, а также для ресурсов приложений.

МОДНЫЙ ДЕВЧАЧИЙ ИНТЕРАКТИВ
Фэшн-бренд Madewell представил на своем сайте очень здоровский интерактивный ролик. 

GOOGLE СНОВА ОБВИНЯЮТ В НАРУШЕНИИ ПАТЕНТОВ
Вслед за Apple, Oracle, Microsoft, и eBay, британская телекоммуникационная компания British Telecom (BT) подала иск в суд против Google, обвинив интернет-гиганта в нарушении сразу шести патентов, принадлежащих компании.

ГЛОБАЛЬНОМУ ФОНДУ НЕ ДОВЕРЯЮТ
Глобальный фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в Женеве ищет PR-агентство для работы над восстановлением доверия к себе в следующем году.

CHANDLER CHICCO COMPANIES ПРИОБРЕЛО ПАРУ АГЕНТСТВ
Chandler Chicco Companies, независимое PR агентство, заключило соглашение о приобретении двух немецких коммуникационных компаний SanCom Creative Communication Solutions и Haas & Health Partner Public Relations.

ADIDAS ПРОДОЛЖИТ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО С УЕФА
В главном клубном турнире Европы мячи Adidas будут в обязательном порядке использоваться со стадии плей-офф, предваряющей групповой турнир, а в лиге Европы - с группового турнира.

ВИЗИТКА С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Агентство JWT London создало первые в мире визитки с использованием технологии дополненной реальности. 

KLM ПОЗВОЛИТ ПАССАЖИРАМ ВЫБРАТЬ СЕБЕ СПУТНИКА ЧЕРЕЗ FACEBOOK
Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines в начале следующего года запускает сервис "meet and seat", который позволит пассажирам просматривать профили в Facebook и LinkedIn и выбирать попутчиков исходя из общих интересов.

ДОНЕЦКИЙ "ШАХТЕР" ВЫПУСТИЛ "ШОКОЛАД ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ"
Украинский футбольный клуб "Шахтер" выпустил собственную марку шоколада под названием "Шоколад для настоящих чемпионов".

NIKE СОЗДАЛ ЭКО-ФОРМУ ДЛЯ ПОЛЬСКИХ ФУТБОЛИСТОВ
Nike Football выпустил новую форму для польской сборной для футбола, которую ее игроки будут носить во время Евро-2012.

COCA-COLA ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С ЛИДЕРАМИ РАЗРАБОТКИ УПАКОВКИ ИЗ РАСТЕНИЙ
Coca-Cola объявила о начале многомиллионного партнерства с тремя ведущими биотехнологическими компаниями, призванном ускорить разработку первых коммерческих решений для производства нового поколения PlantBottlе.

HUSTLER ПРИДЕТ В РОССИЮ В ВИДЕ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
Товары под брендом Hustler, одноименные скандально известному американскому эротическому журналу, появятся в России.

КОНТЕНТ ТЕЛЕКАНАЛА "ДОЖДЬ" МОЖЕТ СТАТЬ ПЛАТНЫМ
Компания "Национальные кабельные сети" (НКС), подконтрольная "Ростелекому", ведет переговоры с телеканалом "Дождь" о включении его в пакет вещания НКС.

БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ
Власти Москвы хотят сделать wi-fi в общественном транспорте полностью бесплатным за счет предоставления рекламных площадей соинвесторам, сообщил представитель столичного департамента информационных технологий.

APPLE ВЕРБУЕТ ТЕЛЕСЕТИ И ПОСТАВЩИКОВ КОНТЕНТА
Вместе с партнерами Apple пытается понять, каким должна быть индустрия телевидения будущего.

НОВОЗЕЛАНДСКИЕ КАТОЛИКИ ОБИДЕЛИСЬ НА РЕКЛАМУ С ДЕВОЙ МАРИЕЙ
Около ста членов католической общины Окленда в субботу упали на колени и помолились под проливным дождем перед тем, как разорвать изображение Девы Марии, сжимающей в руках положительный тест на беременность. 

FACEBOOK RUSSIA НАЧАЛ ПРОДВИГАТЬСЯ КОНТЕКСТОМ В GOOGLE И "ЯНДЕКС"
Отечественный Facebook не теряет надежды достучаться до российской аудитории.

ИГРА CALL OF DUTY ЗАХВАТИЛА МИР!
Игра Call of Duty: Modern Warfare 3 (MW3) официально признана самым быстро продаваемым продуктом за всю историю развлекательной индустрии.

HP НЕ ПЛАНИРУЕТ ОБНОВЛЯТЬ ЛОГОТИП
HP выступила с опровержением появившейся в конце прошлой недели информации о предстоящем ребрендинге.

ОЛИМПИЙСКИЙ БЕГУН НАШЕЛ СПОНСОРА ЧЕРЕЗ EBAY
Британский легкоатлет Джеймс Эллингтон нашел с помощью интернет-магазина eBay спонсора, готового предоставить ему 32550 фунтов стерлингов на расходы, связанные с участием в Олимпиаде 2012 года в Лондоне. 

MOZILLA FIREFOX ПРИЗЫВАЕТ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТЫ 12 ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Гораздо проще (и приятнее) поддерживать социальные инициативы, за которыми стоят любимые звезды. 

"LIKE" ЗА ДЕНЬГИ
Facebook могут обязать делиться деньгами с пользователями, которые ставят "Like" на рекламные ссылки. Калифорнийский суд усомнился в законности кампании Sponsored Stories - "хите среди рекламодателей".

ANGRY BIRDS ПРИНЕСЛИ $100 МЛН
Финская компания Rovio Mobile, разработчик видеоигры Angry Birds, сообщила о том, что ее выручка в 2011 году может составить $100 млн, превысив показатель предыдущего года в десять раз.

PROCTER & GAMBLE СОЗДАЕТ КНИГУ ОБ ЭТИКЕТЕ ПОЧЕСЫВАНИЯ ГОЛОВЫ
Head & Shoulders выпускает электронное руководство для женщин, направленное на то, чтобы вызвать у женщин больше положительных ассоциаций с шампунем.

КОНФЕТЫ С ПИВОМ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ХИТ ЭКЗОТИКИ, НО И ХИТ ПРОДАЖ
Что является самой вкусной приправой для шоколадных конфет? Некоторые американские производители кондитерских изделий, считают, что это... пиво!

VOLVO НАМЕРЕН БЫТЬ "БОЛЕЕ ПРЯМЫМ И АГРЕССИВНЫМ"
Volvo изложил свою новую маркетинговую стратегию, в рамках которой он планирует быть "более прямым, агрессивным и конкурентоспособным", отметив также то, что в течение нескольких лет бренду не уделялось должного внимания.

ДЛЯ УПАКОВКИ R.O.C.S. ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАРТИНЫ
Группа компаний Диарси использовала в оформлении упаковки зубных щёток R.O.C.S. фрагменты полотен известного русского художника Василия Кандинского.

APPLE ПРОИГРЫВАЕТ GOOGLE НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Мобильная рекламная платформа iAd развивается не настолько успешно, как ожидала Apple, теряя позиции в конкуренции с Google.

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПИВО УПАКОВАЛИ В СТУДИИ VESSEL
В американской студии Vessel разработали дизайн пивной упаковки, предназначенной в качестве рождественского подарка для клиентов студии.

"МОСКВА" НА ВОЗДВИЖЕНКЕ
Книголюбы, да и просто интересующиеся люди уже знают, что 13 декабря на Воздвиженке, прямо напротив Библиотеки имени Ленина открылся магазин "Москва" в новом формате.

ZYNGA ПРИВЛЕК 1 МЛРД ДОЛЛАРОВ В ХОДЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА NASDAQ
Популярный разработчик игр для социальной сети Facebook компания Zynga разместила в прошедшую пятницу свои акции на бирже NASDAQ. 

ИНВЕСТОРАМ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАСТРОИТЬ МОСКВУ-РЕКУ
Столичные власти, похоже, нашли потенциального партнера для развития транспорт­ной и коммерческой инфраструктуры на Москве-реке. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

SOLDIS РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ БРЕНДА "ПОЛОСАТИК"
"Полосатик" - это молочные снеки для детей от компании "АЛЬПЕНГУРТ". Целевая аудитория продукта - дети в возрасте от 5-13 лет, живущие в крупных городах, в семьях со средним и выше среднего уровнем доходов.

ЦКТ "PRОПАГАНДА" ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ "ДНИ PR В МОСКВЕ"
15 декабря 2011 г. в Москве в рамках круглого стола "Управление продвижением территорий" ЦКТ "PRОПАГАНДА" представил презентацию "Сколько Сколково и не-Сколково нужно регионам России?"  

НОВАЯ СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ NFC-ТЕХНОЛОГИЙ ОТ МТС
МТС объявляет о расширении возможностей сервиса  бесконтактных платежей "Быстрая оплата" по технологии NFC и запускает услугу по оплате с мобильного телефона товаров в торговых автоматах компании UVENCO.

У АФРОКОМА ПОЯВИЛСЯ САЙТ РАБОТЫ АРТОНИКИ
Координационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (АфроКом) запустил интернет-портал. Разработку ресурса осуществило креативное агентство Артоника.

ПИВО "ДВ" МЕНЯЕТ ИМИДЖ
Известный всем дальневосточникам региональный пивной бренд "ДВ", выпускаемый на заводе "Балтика-Хабаровск", поменял свой дизайн и упаковку.

ЗАРАБОТАЛ ОНЛАЙН-МАГАЗИН СУВЕНИРОВ ОЛИМПИАДЫ-2014
Открылся официальный интернет-магазин "Сочи-2014" по продаже товаров с символикой грядущей Олимпиады.

СИСТЕМУ CONTACT НАГРАДИЛИ В КРЕМЛЕ
На торжественной церемонии, прошедшей в Государственном Кремлевском дворце, системе CONTACT вручен памятный знак победителя общероссийского конкурса "МАРКА №1 в России 2011" в категории "Денежные переводы".

ЧТОБЫ У ВСЕХ МЕЧТЫ СБЫЛИСЬ!
Международный благотворительный Фонд "Дети Мира" предложил всем желающим принять участие в новогодней благотворительной акции "Подари подарок детям!" и совершить маленькое чудо для тех детей, к которым по каким-то причинам Дед Мороз может не придти.

КОМПАНИЯ "ХЕНКЕЛЬ" РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ
"Хенкель" обновляет линейку кондиционеров для белья Vernel для людей с чувствительной кожей и выводит на рынок продукт с новой концепцией и уникальным цветовым решением - Vernel Sensitive "Нежная роза и Экстракт шелка".

ИНТЕРФЕЙС РСЯ ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВСЕМ ПАРТНЕРАМ ИЗ ЦОП
Команда рекламной сети Яндекса сообщает, что теперь всем партнерам, работающим через ЦОП, доступна возможность управлять рекламой через интерфейс Рекламной сети.

КАК ОДЕТЬ УКРАИНЦЕВ В ФОРМУ АDIDAS?
Adventa LOWE проводит национальную кампанию "Ми віримо" для Adidas, разработанную в LOWE Digital, digital-подразделении агентства.

ФОТО ПЕРВОГО ANDROID-СМАРТФОНА ОТ SONY ПОПАЛИ В СЕТЬ
На глобальном рынке смартфонов появится новый игрок - компания Sony. До этого она производила только обычные сотовые телефоны. Ее первенцем может стать коммуникатор Nyphon.

СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ САЙТА "ЕДА.РУ"
Сайт "Еда.ру", принадлежащий "Афише", запустил на НТВ в программе "Готовим с Алексеем Зиминым" рекламную кампанию.

В AD ONCE РАЗРАБОТАН МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАТАЛОГ КОМПАНИИ TOTAL
В процессе работы над проектом были разработаны креативная концепция и дизайн на её основе. Также проведены работы по верстке каталога.

ПЕРВОЕ В РОССИИ ОНЛАЙН PR-АГЕНТСТВО PRONLINE ЗАСЛУЖИЛО НАГРАДУ
Эксперты PR-отрасли высоко оценили инновационный сервис: PRonline стало лауреатом всероссийской премии "Белое крыло" в номинации  "Лучший PR-проект в Internet".

ЭКО-МАРКЕТ ВЫБРАЛ НОВОГО ПАРТНЕРА В ОБЛАСТИ PR
Сеть супермаркетов "ЭКО-маркет" заключила договор о долгосрочном сотрудничестве в области связей с общественностью с компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ KAKADU AWARDS ОБЪЯВЯТ НА РЕКЛАМНОМ КАРНАВАЛЕ
Церемония награждения авторов лучших работ конкурса КАКАДУ в этом году пройдет в новом месте и в новом формате.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ-2011
Чтобы переварить все знакомства и впечатления, требуется время. Чтобы подготовить подробный видеоотчет с выставки "Интернет-маркетинг-2011" - тоже.

"НА РУБЛЕВКЕ" СТАНЕТ СЕЛЬСКОЙ ГАЗЕТОЙ
Юлия Кернер назначена главным редактором газет "На Рублевке" и "Новости на Новой Риге" (издательский дом Sanoma Independent Media, ранее - Independent Media). В 2012 г. проекту "На Рублевке" исполняется 10 лет.

ГРИНПИС ПРЕДСТАВИЛ "МУСОРНУЮ" КАРТУ ПЕТЕРБУРГА
Гринпис опубликовал интерактивную карту, на которой петербуржцы смогут узнать адреса пунктов приема вторичного сырья, одежды, опасных отходов, а также расположение баков для раздельного сбора мусора.

ИВАН УРГАНТ НА УПАКОВКАХ МОЛОКА "БОЛЬШАЯ КРУЖКА"
Группа компаний "Галактика" принимает активное участие в акции "Молоко-шоу", проводимой компанией "Тетра Пак", в период с ноября 2011 года по май 2012 года.


 

КНИГИ

 
Медиаменеджмент как интегрирующая система

МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНТЕГРИРУЮЩАЯ СИСТЕМА
Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную...

Управление
маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД)
Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН,...

Галактика
Гутенберга. Становление человека печатающего

ГАЛАКТИКА ГУТЕНБЕРГА. СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПЕЧАТАЮЩЕГО
"Галактика Гутенберга" - легендарная работа канадского литературоведа, социолога и культуролога, знаменитого "пророка из Торонто", овеянного славой глашатая электронной эры, метафоры которого вошли в повседневный язык, став элементом классификации мира,...

Психология
высших устремлений: мотивация и духовность личности

ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШИХ УСТРЕМЛЕНИЙ: МОТИВАЦИЯ И ДУХОВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Книга обобщает экспериментально-психологические исследования последних лет, посвященные новым областям психологии личности, лишь недавно ставшим объектом серьезных научных разработок: личным стремлениям, жизненным целям, субъективному, благополучию,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное