Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2073
Вторник, 27 декабря 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

B2B В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Удивителен факт: респонденты осознают, что социальные медиа важны и могут применяться для повышения лояльности клиентов и улучшения позиций бренда, и тем не менее, это осознание конрастирует с низким уровнем активности и капиталовложений в эту сферу.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ПОСЕТИТЕЛЬ ДАРИТ КОФЕ
В кофейнях и барах завелся старый неаполитанский обычай - подвешивать кофе. Гость может для себя купить одну порцию, а оплатить несколько. Ими воспользуется любой пришедший.

36% УКРАИНЦЕВ ГОТОВЫ СТАТЬ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДЬЮ
Согласно результатам социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 36% украинцев готовы стать рекламной площадью за сумму от 5000 до 15000 гривен.

ВИРУСНОЕ ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО
Очевидно, что вирусное интернет-видео не имеет практически ничего общего с компьютерными вирусами - оно уж точно не навредит операционной системе и не сотрет с вашего жесткого диска десять гигабайт любимых фотографий.

ЗАБАВНАЯ РЕКЛАМА ВСЕ ЖЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ
В сентябре прошлого года, я нашла интересную заметку: Агентство Duval Guillaume из Антверпена создало оригинальную кампанию для бельгийского журнала "Che".

ЛУЧШЕ НЕ ДАВАТЬ ЗВЕЗДЕ КРЕАТИВИТЬ
Джастин Тимберлейк запрыгнул в цирковой фургон под названием "креативный директор Callaway Golf".

ШАМПАНСКОЕ ПОПУЛЯРНЕЕ В АЛЮМИНИЕВОЙ БАНКЕ
Ради нового поколения потребителей виноделам приходится осваивать технологические инновации.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

PR И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Public Relations - "поле не паханное" для SMM-специалиста. Почему-то PR, как и Брендинг, кажется чем то "воздушным", работающим "абстракциями". Разумеется здесь НУЖНЫ социальные сети ведь у Public Relations есть бюджеты и нет привязки к продажам.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ПРОГНОЗЫ НА 2012Г.: ИНТЕРНЕТ СТАНЕТ СОЦИАЛЬНЕЕ
Content Marketing Institute выложил презентацию с прогнозами, касающимися отрасли маркетинга и social media, на 2012г. Среди них есть, как очевидные факты, так и невероятные. Сбудутся ли они в следующем году, покажет время, а мы публикуем небольшую подборку прогнозов для ознакомления.

ИТОГИ 2011 ГОДА НА РЫНКЕ ИПОТЕКИ: "ПЕТЛЯ ЗАТЯГИВАЕТСЯ"
Эксперты компании Penny Lane Realty - ведущего оператора на рынке жилой и коммерческой недвижимости - подвели итоги 2011 года в ипотечном сегменте. На протяжении трех кварталов рынок стремительно рос, однако уже в августе "кредитная эйфория" была омрачена нестабильностью на мировых фондовых биржах и постепенно сменилась кризисными настроениями.

САМОЕ ИСКРЕННЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО
Великий английский классик Бернар Шоу считал самым искренним человеческим чувством любовь к еде. Не слишком ошибёмся, если уточним, что многие из наших соотечественников испытывают именно это чувство к такой популярной в России еде, как макароны.

В РОССИИ 43% ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПОЛЬЗУЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Компания Pew Research Center провела широкий опрос и опубликовала данные исследования на тему использования социальных сетей в различных странах мира. Согласно результатам опроса, в 15 из 21 страны по крайней мере 25% пользуются сайтами социальных сетей. 

БАНКИ УКЛОНИЛИСЬ ОТ НОВОГОДНИХ АКЦИЙ
Непростая ситуация на финансовом рынке отразилась и на новогодних банковских предложениях. Благодаря дефициту ликвидности, российские банки встречают Новый год большим количеством спецпредложений по вкладам и скромным - по кредитам. Активно привлекая средства граждан и не рискуя раздавать кредиты, банки запасаются средствами в преддверии январского затишья и возможного ухудшения экономической ситуации в новом году.


 

КРЕАТИВ

 

BP РАССКАЗЫВАЕТ ОБ УСПЕХАХ БРЕНДА В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОБЕРЕЖЬЯ
26 декабря BP запустила 60-секундный ролик, чтобы рассказать о своих достижениях в очистке северного побережья Мексиканского залива после весенней катастрофы 2010.

ТЕЛЕВЕДУЩИЕ РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Коммуникационная группа "MOVIE" разработала креативную концепцию роликов по заказу Министерства связи и массовых коммуникаций  и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть".

РАДОСТЬ ГОТОВКИ
Slingshot оформила готовые блюда и специи в стиле небольшого кафе.

СТИВЕН НОУБЛ РАЗРАБОТАЛ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ДЖИНОВ ST. GEORGE SPIRITS
Известный художник-иллюстратор Стивен Ноубл (Steven Noble) и дизайнерское агентство Juli Shore Design разработали три оригинальные этикетки для джинов от компании St. George Spirits.

ТЕХНИКА SAMSUNG ИГРАЕТ В БАСКЕТБОЛ
"Умная" техника Samsung сыграла в баскетбол во время отсутствия хозяина, которому не удалось попасть мячом в корзину с первой попытки.

БЕССМЫСЛЕННЫЕ ПОДАРКИ НА НОВЫЙ ГОД
"Каждый год мы дарим друг другу тысячи бесполезных подарков. Может быть хватит?", - заявляют в рекламе фильтров для очистки питьевой воды.

ГРУЗИНСКОЕ "ЕВРО"
Стоит обратить внимание на молодой грузинский дизайн в лице Studio h: у ребят получается и встроить товар в европейский рынок, и сохранить уникальный кавказский аромат.

ЭСТЕТИКА В НОВОЙ УПАКОВКА ДЛЯ РИСА REISHUNGER
Немецкая компания Reishunger начала продажу риса в новой упаковке, дизайн которой разработан в студии Funny Paper.

ГИГИЕНИЧЕСКИЙ ПАРДОН
Покидая прилавки в 2010 году, тампончики O.В. затеяли кампанию, в результате которой более 70 000 женщин получили персональное извинение.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

NOTAMEDIA РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ СТИЛЬ И САЙТ ГК "КОМПЬЮЛИНК"
Крупнейший игрок российского рынка в сфере информационных технологий, Группа компаний "Компьюлинк",  получил новый логотип, фирменный стиль и сайт. 

ПОДАРОЧНЫЙ ВЗВИНТАЖ
Небольшая подборка подарочных вин от производителей и рекламистов. Большие смыслы  - маленькими партиями.

СЪЕДОБНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
Кондитерская компания PS-Sweets обновила фирменный стиль и сменила название на Swoon Cookie Crafters. Да так, что все - от канцелярии до упаковки - стало хотеться попробовать на зуб.

"ОЧАКОВО" ПРОВЕЛА РЕДИЗАЙН СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
Очаковские коктейли: "Джин-тоник", "Сидор", "Джин-грейпфрут" и "Оранж" предстали в обновленном виде.

"ЛИПЕЦКАЯ РОСИНКА С СОКОМ" С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ УПАКОВКИ
В агентстве "CUBA Creative Branding Studio" провели ребрендинг торговой марки "Липецкая Росинка с соком".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ПОРА ПРЕКРАЩАТЬ "ГОНКУ ВООРУЖЕНИЙ" В СОТОВОМ БИЗНЕСЕ"
О том, сохраняется ли перед компанией цель стать первой в России по выручке от услуг сотовой связи, рассказал первый заместитель гендиректора ОАО "МегаФон" Валерий Ермаков.

"В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ РЫНОК ВЫРАСТЕТ НА 20%"
23 ноября телегруппа StarLightMedia презентовала свои рекламные возможности. Сразу после события господин Партыка рассказал о том, чего он ждет от телерекламного рынка в 2012 году и заработках от интернета. 


 

НОВОСТИ

 

ROCK IN RIO ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Рекламщик из Рио-де-Жанейро Родольфо Медина придумал мероприятие, чтобы помочь своим клиентам установить контакт с потребителями.

ДОЛЯ "ЯНДЕКСА" В ТУРЦИИ ПОКА НЕ ПРЕВЫСИЛА 0,03%
Ведущий российский интернет-поисковик "Яндекс" в Турции в ноябре 2011 года обработал 1 млн запросов, но у Google - 4,5 млрд запросов и 99% рынка.

ADWORDS ЗАПУСКАЕТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИМПОРТА КАМПАНИЙ ИЗ ЯНДЕКС.ДИРЕКТА
Команда AdWords сообщила о запуске в режиме тестирования инструмента для импорта кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords.

СОВСЕМ СБРЕНДИЛИ
Кинокритики ругают фильм "Старый Новый год" за слишком сильный продакт-плейсмент.

LG СОЗДАЛА САМЫЙ БОЛЬШОЙ OLED-ТЕЛЕВИЗОР В МИРЕ
LG объявила о создании первой в мире 55-дюймовой OLED-панели для коммерческих телевизоров.

NISSAN В АКТИВНОМ ПОИСКЕ
Японская автомобильная компания Nissan занялась поисками PR-агентства для работы со странами Европы, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.

ГЕОТАРГЕТИНГ В GOOGLE ADWORDS УЛУЧШИТСЯ
В ближайшие несколько месяцев Google Adwords планирует запустить обновленную систему геотаргетинга с улучшенными функциями.

ФАС ПРИКРУТИТ ГРОМКОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
ФАС разработает проект технического регламента к закону "О рекламе". Этот техрегламент должен решить проблему громкого звучания телерекламы. 

ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ТАБАКА
В Германии наружная и кинореклама табачных изделий может быть ограничена.

ВОДКА, БЕРЁЗА, АМЕРИКА
Американский бренд Belvedere специально к Рождеству 2011 года подготовил серию водки Buche de Belvedere.

BOSH ПРОТИВ ГОЛЛИВУДА
Если вам осточертели заезженные голливудские шаблоны, которые представляют русских в образе "ушанка-водка-балалайка", то у вас есть шанс, "подписать петицию" голливудским киностудиям на промо-сайте кувалда.ру.

ШОКОЛАДНЫЙ ОЧАГ
Канадское агентство Karo Group поделилось со всеми собственным виртуальным очагом, который призван согревать любителей шоколада в праздничные зимние вечера.

MICROSOFT ЗАПЛАТИТ $20 000 ЗА КОНЕЦ ИНТЕРНЕТА
Microsoft подарит $20,000 тому, кто захочет пользоваться Internet Explorer 9... вернее, тому, кто установит Internet Explorer 9 и просмотрит 25 миллиардов веб-страниц. Звучит еще более немыслимо...

В АФРИКЕ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ТОПЛЕС-ЩИТ
Африканская общественная организация ALCC, помогающая женщинам в диагностике рака молочной железы, разместила в Мозамбике первый рекламный топлес-щит.

ФАС ЗАПРЕТИЛА ТЕЛЕРЕКЛАМУ PEUGEOT 308 И PEUGEOT 207
Комиссия ФАС России признала недостоверной телевизионную рекламу о приобретении в кредит автомобилей Peugeot 308 и Peugeot 207 компании "ПЕЖО СИТРОЕН РУС".

TWITTER НАРАСТИЛ АУДИТОРИЮ
Русскоязычная аудитория сервиса микроблогов Twitter за последние четыре месяца увеличилась почти в два раза, свидетельствуют данные поиска по блогам компании "Яндекс".

FRANCE TELECOM УХОДИТ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ
France Telecom расстается с оператором мобильной связи в Швейцарии: компания продает Orange Switzerland за €1,6 млрд. Покупателем выступает фонд Apax Partners.

"СЕМЬ ДНЕЙ" ОШТРАФУЮТ ЗА ПОРЧУ И СГЛАЗ
Редакция журнала "Семь дней" нарушила рекламное законодательство, это в суде доказала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

МТС РАЗЫГРАЛА МЕСТА ПОД ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ
МТС может отказаться от услуг крупнейшей в России системы моментальных платежей Qiwi, чьи платежные терминалы установлены в ее салонах сейчас. 

LOUIS VUITTON СУДИТСЯ С WARNER BROS. ИЗ-ЗА ПОДДЕЛЬНОЙ СУМКИ
Компания Louis Vuitton обвинила киностудию Warner Bros. в незаконном использовании её товарного знака.

"ВЫМПЕЛКОМ" МОЖЕТ СВЕРНУТЬ СЕТЬ WI-FI В МОСКВЕ
"Вымпелком" рассматривает возможность закрытия сети WiFi в Москве, рассказал источник в операторе и подтвердил менеджер одной из компаний-акционеров Vimpelcom Ltd. (холдинг, контролирующий 100% "Вымпелкома").

KRAFT FOODS ВОЗВРАЩАЕТ СВОЕМУ ШОКОЛАДУ РОМАНТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР
Шоколадный бренд Kraft Foods предлагает своим покупателям возможность прочитать персональное виртуальное романтическое послание на обертке.

IKEA ПРЕДЛАГАЕТ ПРОВЕСТИ НОЧЬ В ЕЕ МАГАЗИНЕ
Ikea на одну ночь превращает свой магазин в гостиницу, откликаясь таким образом на пожелания своих поклонников.

ОПРЕДЕЛЕН НОМИНАЛ ОЛИМПИЙСКОЙ БАНКНОТЫ
Олимпийский комитет России и Центробанк определились с номиналом банкноты, которая будет выпущена к играм Сочи-2014. 

МИНКОМСВЯЗИ ДОГОВОРИТСЯ С ЕВРОПОЙ О ДЕШЕВОМ РОУМИНГЕ
Минкомсвязи планирует подписать двусторонние соглашения о мерах по снижению тарифов международного роуминга с восемью странами.

КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ УВЕЛИЧИЛИ ЗАТРАТЫ НА ТВ-РЕКЛАМУ НА 13%
По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia, ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 41 млрд руб.

"ОДНОКЛАССНИКИ" ДОГОНЯЮТ "ВКОНТАКТЕ"
"ВКонтакте" сохраняет первое место среди российских социальных сетей, но разрыв с "Одноклассниками" сокращается, следует из отчета аналитической компании ComScore.

МАСТЕР-БАНК ВКЛЮЧАЕТСЯ В ОЛИМПИЙСКУЮ ГОНКУ
Мастер-банк, в совет директоров которого входит Игорь Путин, кузен премьер-министра России, решил заработать на Олимпиаде-2014. 

SAMSUNG ВЫКУПИЛ ДОЛЮ SONY В ПРОИЗВОДСТВЕ ЖК-ДИСПЛЕЕВ
S-LCD Corporation станет "дочкой" корейского производителя электроники.

МИХАИЛ ПРОХОРОВ ПРОДАЕТ RBK MONEY СБЕРБАНКУ
Сбербанк может выйти на рынок электронных денег через покупку оператора электронных денег RBK Money.

АМЕРИКАНСКИЕ ФЕРМЕРЫ УКРЕПЛЯЮТ ПОЗИЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
На российском зерновом рынке стало на одного отечественного игрока меньше. Американская компания CHS выкупила вторую половину совместного предприятия, созданного два года назад с "Агрико". 

КЕМЕРОВСКИЕ КУПИЛИ ФРАНЦУЗСКИХ
Французская Lagardere продает "Европейскую Медиа Группу" за $162 млн "Сибирскому деловому союзу" Михаила Федяева и Владимира Гридина.

ГАЗПРОМБАНК ПОВЫШАЕТ ТЕХНОЛОГИИ
Газпромбанк приобрел 25% группы Optima, системного интегратора и разработчика программного обеспечения, приблизительно за $50 млн.

"МЕГАФОН" ВЫВЕДЕТ УСЛУГИ ЗА СФЕРУ
"МегаФон" берет пример с испанской Telefonica, недавно выделившей в отдельный бизнес дополнительные услуги (VAS - value added services).

АЛЕКСЕЙ МОРДАШОВ ПОПАЛ В ЧУЖОЙ КОТЕЛ
Бизнесмен Евгений Туголуков нашел нового покупателя на "ЭМАльянс", который весной не удалось продать "Интер РАО". Теперь компанию консолидируют "Силовые машины" Алексея Мордашова. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"СВЯЗНОЙ" ПОЗДРАВИЛ КЛИЕНТОВ "СВЯЗНОВЫМ ГОДОМ!"
В преддверии зимних праздников независимый сотовый ритейлер компания "Связной" запустила масштабную рекламную акцию со  слоганом "Связновым годом!".

TRAVELMENU ВЗБУДОРАЖИЛО ИНТЕРНЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЕМ МЕДВЕДЕВА
Вирусный ролик агентства собрал более трех миллионов просмотров за три дня.

IVI.RU ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ДЕТСКИЙ КОНТЕНТ ВМЕСТЕ С RAINBOW
В результате сделки с одним из крупнейших правообладателей детского контнента компанией Rainbow интернет-кинотеатр ivi.ru получил эксклюзивные права на показ детского видео сроком на три года.

НОВЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Elefante и философский факультет МГУ имени М. В. Ломоносова объявляют всероссийский конкурс студенческих event-проектов Eventиада.

START`УЕМ ЭФФЕКТИВНО
Используя инструменты мобильного маркетинга, агентству LEAD9 удалось достичь достаточно высокого уровня отклика по акции ТМ "START!" - он составил 15,4%.

"ЮБИЛЕЙНОЕ" ПОДВОДИТ ИТОГИ АКЦИЙ
17 сентября 2011 завершилась национальная промо-акция "Вырасти свой миллион" от бренда "Юбилейное" фабрики "Большевик" (компания Kraft Foods), реализованная промо-маркетинговым агентством e:mg.

SCHOLZ & FRIENDS KYIV ПОЗДРАВИЛИ PEREKHID OUTDOOR
Агентство Scholz & Friends Kyiv создали серию из двух принтов для Perekhid Outdoor, посвященную 15-летию оператора наружной рекламы в Украине.

QIWI РЕКЛАМА И STADA CIS ПРОДОЛЖАЮТ ТРАДИЦИИ
В преддверии новогодних праздников QIWI Терминалы в очередной раз задействованы российским фармацевтическим холдингом STADA CIS для продвижения сорбента "Белый Уголь".

ЗАВЕРШИЛСЯ ТЕНДЕР, ОБЪЯВЛЕННЫЙ КОМПАНИЕЙ "MODIS"
Этой осенью сетью гипермаркетов "MODIS" был объявлен тендер на обслуживание продвижения зимней коллекции нового сезона, по результатам которого победителем стало рекламное агентство "Рациональ".

"НЭФИС КОСМЕТИКС" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИНТАЖНОЕ МЫЛО
В преддверии праздников компания "Нэфис Косметикс" выпустила новогоднюю серию туалетного мыла "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ".

MAXIMIZE ЗАЙМЕТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕМ И ЗАКУПКАМИ ООН ДЛЯ SUZUKI
Компания Suzuki полностью объединила свой медиабизнес в России в агентстве Maximize, которое входит в Mindshare Group Russia (GroupM).

ORGANIC VODKA GROUP ПРЕЗЕНТОВАЛА СВОЮ СТРАТЕГИЮ В МЕКСИКЕ
В рамках завершившегося недавно съезда дистрибьюторов, прошедшего в г. Канкун (Мексика), компания Organic Vodka Group презентовала 74 топ-менеджерам свою стратегию развития в 2012 году.


 

РЕЙТИНГИ

 

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ БЛОГЕРЫ - 2011
Компания "Медиалогия" составила рейтинг цитируемости блогеров в СМИ за 2011 год.

ДЕСЯТКА ЛУЧШИХ КАМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2011 ГОДА
От HBO до швейцарского Обермуттена.


 

КНИГИ

 
Практика
маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1

ПРАКТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 1
В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие...

Бизнес
по-гарвардски. Карьера. Деньги. Креатив (комплект из 6 книг)

БИЗНЕС ПО-ГАРВАРДСКИ. КАРЬЕРА. ДЕНЬГИ. КРЕАТИВ (КОМПЛЕКТ ИЗ 6 КНИГ)
Еще вчера ваша работа вас устраивала, но сегодня вы четко осознаете, что нужны перемены. Что сделать, чтобы карьера поднималась в гору, будущее было безоблачным, а бизнес радовал год за годом? Вам ответят профессора Гарвардской школы бизнеса...

Главное
внимание лидерству (комплект из 5 книг)

ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ ЛИДЕРСТВУ (КОМПЛЕКТ ИЗ 5 КНИГ)
Умение сочетать в себе грамотного стратега и тонкого психолога — залог успеха бизнес-лидеров. Эти книги помогут вам выработать навыки принятия качественных стратегических решений, а также развить свой эмоциональный интеллект, который позволит...

Самое важное
о современном маркетинге (комплект из 4 книг)

САМОЕ ВАЖНОЕ О СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4 КНИГ)
Книги "Самое важное о современном маркетинге" содержат ответы на четыре важных вопроса: как выстроить процесс стратегического управления брендами, как сделать сотрудников важнейшим маркетинговым инструментом, каково будущее брендов, как управлять...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное