ПОВЫШАЙТЕ КОМПЕТЕНЦИЮ В
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ! Контент-маркетинг
в применении к агентству - давно не новость. В нашей индустрии уже стали
нормой книги и профильные статьи. Мир приучен ждать чего-то невероятного от
агентств - будь то креатив, коммуникация или комбинация коммуникаций и
креатива.
ОБЪЕКТИВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ Конечно,
очень хорошо, если материал красиво оформлен, радует глаз, и использует все
богатство лексики русского языка, но если он не делает то, ради чего
создан, то смысла в нем мало.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РЕТАРГЕТИНГ 2012: УРОК
№1 Ретаргетинг
используется на Западе уже почти 10 лет, но успешных российских кейсов
практически нет. Ниже представлена серия мини-уроков, которая
простимулирует рекламодателей опробовать ретаргетинг на себе и убедиться
в его эффективности.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ОБЪЕМ БЕЛОРУССКОГО SEO-РЫНКА ПО
ИТОГАМ 2011 ГОДА Согласно
результатам Рейтинга SEO-компаний 2011, проведенному специализированным
ресурсом Marketing.by, и опросу экспертов, рынок поискового продвижения
Беларуси по итогам 2011 года может составить $6,2 млн.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ В РОССИИ Осенью
2011 года PwC провела онлайн-исследование, опросив две тысячи человек в
городах с населением свыше одного миллиона человек, с целью выявить
основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей.
Согласно исследованию текущего года, почти 92% участников опроса совершали
покупки через Интернет (в 2009 году, когда PwC впервые провела подобное
исследование, их было 80%). При этом почти 70% респондентов совершают
онлайн-покупки как минимум раз в 1-3 месяца.
ПЛАНШЕТНИКИ В ЕВРОПЕ ПРИХОДЯТ
НА СМЕНУ ТЕЛЕВИЗОРАМ Новое
исследование также показывает, что пользователи планшетников выказывают
большую готовность совершать мобильные покупки, чем пользователи
смартфонов.
ГОРТИC ИФ: АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В
ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ ЗА ОКТЯБРЬ 2011 Г. Специалисты
"ИФ "ГОРТИС" провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за октябрь
2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м
товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых
изданиях.
ЭФИР КАБЕЛЮ НЕ
СПУТНИК Качество
телевизионного контента напрямую зависит от количества игроков на этом
рынке. Но бум неэфирного ТВ, которое должно составить конкуренцию
традиционным федеральным каналам, почему-то не наступает. Притом что
"новое" ТВ уже доступно почти 70% всех телезрителей, смотрят его гораздо
меньше, чем привычные телеканалы. А рекламодатели отдают ему не больше 2%
своих бюджетов.
КРЕАТИВ
ЛЮБИМЫЙ!... Компания
"Евросеть" объявляет о старте рекламной кампании ноутбука Asus
K53SC.
APPLE ПРОДОЛЖАЕТ ПРОДВИГАТЬ
BEATLES Все мы
помним "...еще один день, который мы никогда не забудем", по версии Apple.
В этот "незабываемый день" альбомы группы Beatles впервые появились в
iTunes.
КОГДА НОС -
ПРЕПЯТСТВИЕ! РА
Космос (Екатеринбург) разработало креативную концепцию и произвело
видеоролики для продвижения федеральной сети "Ругион", которая
представляет 41 сайт по регионам России.
НЕ ЛАЕТ, НЕ КУСАЕТ, РЮМКУ
НАЛИВАЕТ… Создавая
этот невинный корпоративный подарок, агентство Вaileylauerman, кажется, и
не заметило, какую бомбу заложило в винный дизайн.
"РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НЕ ДОЛЖНЫ
ЗАСЛОНЯТЬ СТОЛИЦУ" Огромные
баннеры больше не будут закрывать исторические здания и отвлекать
автомобилистов, заявляет Руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы
Владимир Черников.
БРЕНДИНГ
DROVA ОТ RUNWAY
BRANDING Брендинговое
агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на
российский рынок марки водки "DROVA" компании SaimaaBeveragesOy по заказу
ее бизнес структуры в России - OrganicVodkaGroup.
ПЫТКА РОЖДЕСТВЕНСКИМИ
ПЕСНЯМИ Шведский
рителер техники Pause (у них была прикольная кампания
с грабежом собственного магазина) решил в преддверии Рождества поиздеваться
над собственными покупателями.
GENERAL MILLS ПРИГЛАШАЕТ
РАЗРАБОТЧИКОВ ТЕХНОЛОГИЙ General Mills расширяет
онлайн-проект по поиску новых идей и запускает G-WIN Digital - платформу
для поиска новых партнеров, специализирующихся на технологиях в области
видео, социальных сетей, мобильных устройств и игр.
APPLE ЗАЧИЩАЕТ РЫНОК ОТ
HTC Американская
комиссия по международной торговле может запретить импорт смартфонов HTC в
США. С таким требованием к регулятору обратилась Apple, которая считает,
что тайваньский производитель ворует ее технологии.
COCA-COLA ВЫЗЫВАЕТ
МАГИЮ Coca-Cola
в сотрудничестве с мексиканскими авиалиниями устроила рождественское
представление во время полета.
РЕБЕНОК-ГРУША, НЕЛЬЗЯ
СКУШАТЬ Помните ролик,
где минивэн раздавил 2-хлетнюю китайскую девочку и прохожие спокойно
обходили тело лежавшего на пути ребенка?
САЛЛИ УХОДИТ ИЗ HILL &
KNOWLTON Генеральный
директор PR-агентства Hill & Knowlton в Европе (входит в WPP Group) Салли
Костертон покинет компанию в конце года после более чем 12 лет работы
здесь.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РАССМОТРИТ
ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ МТС ООО
"Лоцман Менеджмент Групп" требует признать крупнейшего сотового оператора
России ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) банкротом. Соответствующее
заявление зарегистрировал Арбитражный суд Москвы, сообщает
РАПСИ.
СНИППЕТЫ ЯНДЕКСА ПОПОЛНИЛИСЬ
СОЦИАЛЬНЫМИ КНОПКАМИ В
Яндексе появился новый вид сниппета, в котором имеются ссылки на сообщества
компании в социальных сетях (в частности, в Twitter, Facebook, "В
Контакте").
СМОЛЬНЫЙ МЕНЯЕТ ГЛАВУ
ПОДКОНТРОЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА Контролируемый
Смольным телеканал "Санкт-Петербург" решено сделать более прибыльным
предприятием. Первым шагом к этой цели стала смена руководства
СМИ.
К ЛЕТУ GOOGLE
TV ПОЯВИТСЯ В БОЛЬШИНСТВЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ Подобное
заявление можно считать несколько амбициозным, поскольку обязательство по
установке Google TV в свои модели телевизоров на 2012 год взяли пока только
Samsung, Vizio и Sony.
БАСКИН РОББИНС ОТКРЫВАЕТ
МИНИ-ФОРМАТ В
середине декабря компания "Баскин Роббинс" начинает производство
мини-тортов из мороженого. Новый формат десерта рассчитан на 2-3
человека.
PLAYBOY ЗАСТАВИЛ МУЖЧИН
ПЕТЬ Каким
может быть караоке от Playboy? Ответ очевиден. Приложение, обнажающее
контент журнала за исполнение песни, успешно анонсировало один из номеров
журнала.
HP ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ
WEBOS Hewlett
Packard сделала бесплатным для производителей смартфонов и планшетных
компьютеров свое программное обеспечение WebOS. Тем самым компания надеется
поднять продажи своей продукции.
ELECTRONIC ARTS СОТРУДНИЧАЕТ С
"МАНЧЕСТЕР СИТИ" Electronic
Arts устанавливает на стадионе футбольного клуба "Манчестер Сити" гейм-зал
для игры в свой футбольный симулятор FIFA 12 в рамках более широкого
партнерства двух брендов.
ФАС УСОМНИЛАСЬ В ТИРАЖАХ
ELLE Журнал
ELLE уличили в завышении тиражей. В ходе проведенной проверки ФАС
установила, что ООО "Издательский дом "АФС" ("Ашет Филипаки Шкулев")
завышал исходные данные о тираже журнала почти вдвое.
АМЕРИКАНСКИЙ ФАСТФУД СПЕШИТ В
РОССИЮ Американские
сети общепита все активнее ищут выходы на российский рынок. Сразу несколько
компаний планируют в ближайшее время запустить новые сети фастфуда в
России.
СБЕРБАНК СОЗДАСТ ГИБРИД СОЦСЕТИ
И КАДРОВОГО ПОРТАЛА В
планах Сбербанка - самостоятельно привлекать соискателей через
специализированный сайт по поиску кадров, который будет одновременно
являться соцсетью и тест-площадкой для желающих трудиться в
банке.
"БИБЛИITЕКА" "ВСТУПИЛА" В
ЕВРОЗОНУ Internet-lounge&club
"Библиitека" предложила своим постоянным гостям в предновогодний период
обменять ранее выданную классическую пластиковую клубную
карту.
WRANGLER В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ
ПОПОЛНИЛ СВОЮ ПРИЗОВУЮ КОПИЛКУ 30
ноября 2011 года рекламная кампания Wrangler "Трюк" была удостоена
престижной премии Гран-при на международном трехдневном фестивале рекламы
Eurobest 2011, проходившем в городе Лиссабон.
500 МЕТРОВ НАДЕЖДЫ ASTI
Ukraine организовало социальную акцию "Вплети красную ленту надежды" в
рамках международной инициативы L`OREAL и UNESCO "Парикмахеры против
СПИДа".
"ШЛЯПА" НА
КАНАЛЕ "ИЛЛЮЗИОН+" Телеканал
"Иллюзион+" стал информационным партнером презентации международного
фестиваля креативности "Каннские львы 2011", которая прошла в Москве с 20
по 23 октября 2011 года в кинотеатре "ФОРМУЛА КИНО
Горизонт".
PHILIPS ОПЛАЧИВАЕТ ЗА
ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОСТАВКУ ТОВАРОВ В РЕГИОНЫ В
преддверии праздников Philips объявляет, что отныне доставка товаров на
сумму свыше 5 тыс. рублей, заказанных в официальном интернет-магазине
компании, будет совершенно бесплатной для покупателей по всей
стране.
ПРОМОСАЙТ POCKETBOOK A
10’’ 1
декабря компания PocketBook запустила комплексную промо-кампанию,
направленную в поддержку продаж нового мультимедийного ридера PocketBook A
10`` в Украине и России.
ADOBE УСТРАИВАЕТ КОНКУРС
ДИЗАЙНА Компания
Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявляет о начале приема заявок
на двенадцатую ежегодную премию Adobe Design Achievement Awards
(ADAA).
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ VII-ОЙ
PR-ПРЕМИИ "RUPOR" 9
декабря прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения
лауреатов VII-ого Всероссийского конкурса "Центрально-Черноземная премия в
области развития связей с общественностью "RuPoR".
АППЕТИТНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
BONANZA Петербургские
фудстилисты Екатерина Братова и Сергей Рабочев (команда foodstyle-photo.ru)
провели фотосъемку календаря для компании JFC (бренд
"Bonanza!").
"MADISON TMB" ПРОИЗВЕЛО
РЕДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ТМ "КОМПУР" Новый
дизайн упаковки выгодно отличает изделия "Компур" от других - они узнаваемы
и заметны на прилавке, в результате редизайна получили современный,
привлекательный вид.
MARKETING.BY ОБЪЯВИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ
ТРЕТЬЕГО РЕЙТИНГА SEO-КОМПАНИЙ Специализированный
ресурс Marketing.by подвел итоги Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси,
который позволил оценить ситуацию в данном сегменте рынка
интернет-маркетинга и определить основные тенденции и
объем.
20 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ РЕКЛАМНЫХ
ТРЕНДОВ 2011 ГОДА Сайт
trendhunter.tv, проводит глобальные исследования в области трендов, в том
числе и рекламных. К концу уходящего года сайт опубликовал 20-ку самых
популярных трендов года.
GOOGLE, AMAZON И MCDONALD`S –
"САМЫЕ ПРОСТЫЕ" БРЕНДЫ МИРА Google
является самым "простейшим" брендом в мире, согласно исследованию, которое
оценивает влияние технологий и простоту пользовательского опыта на
отношение потребителей к компаниям.
КНИГИ
ДЖЕЙМИ ОЛИВЕР.
10 СЕКРЕТОВ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
Джейми
Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор
знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по
изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую
рестораны, магазины, продукты питания...
УВЛЕЧЕННЫЙ
МЕНЕДЖЕР. РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ
Практическое
руководство по страхованию жизни, в котором отражены многолетние наработки
автора: его собственные методы, обеспечившие успех не только ему, как
владельцу бизнеса, но и тем страховым агентствам и компаниям, которые ввели
их в качестве осно...
ЛИЧНАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (КОМПЛЕКТ ИЗ 3 КНИГ)
Какие
книги входят в этот сундучокГлеб Архангельский - признанный в России
специалист по тайм-менеджменту. С его книгой "Тайм-драйв" вы научитесь
тратить свое драгоценное время только на "родные" длявас цели, при этом с
максимальной...
ВОЛШЕБНЫЙ ПИНОК,
ИЛИ КАК РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО
Для
кого эта книга? Для 99% собственников малого и среднего бизнеса, которые
разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать
предпринимателю, что настоящая реклама - это статья доходов, а не расходов?
Легче всего это сделать...