Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2071
Пятница, 23 декабря 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
КУДА ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ?
Год близится к концу, и Advertology решил спросить экспертов рекламной индустрии об успехах, провалах, тенденциях и прогнозах российской и зарубежной рекламы.
Мало-помалу индустрия выходит из кризисного уныния – оживляется креатив, добреют клиенты, а целевые аудитории обретают утраченную наивность и доверчивость. Несколько топ-менеджеров российских агентств, оторвавшись от авральной гонки, согласились поразмышлять на страницах портала о достижениях и провалах зарубежной и российской рекламы, об основных индустриальных трендах и прогнозах на ближайшее или отдаленное будущее. Мнения очень разные...
Читайте! http://www.advertology.ru/article99325.htm

 

На главную / Статьи / Вопрос недели / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

COCA-COLA – УДАЧНЫЙ ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Coca-Cola - один из самых популярных брендов в Facebook. Страница бренда находится на 16 месте.  А страница Disney - на 23. "Advertising Age" назвал команду Coca-Cola "маркетологами года - 2011".

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ В РОССИИ И США: ВВЕДЕНИЕ
Лидогенерация - одно из самых активно развивающихся направлений в интернет-маркетинге. Уходящий год ознаменовался ростом новых моделей продаж: реклама с оплатой за действие, за продажу и за контактные данные и другие.

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ АРТИСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Даже для начинающих артистов, единственной по-настоящему работающей "фабрикой звезд" является Интернет. Тому подтверждением послужили как встречи с рядом продюсеров и артистов, так и многочисленные публикации на эту тему.


 

ВОПРОС НЕДЕЛИ

 

КУДА ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ?
Год близится к концу, и портал Advertology.Ru решил спросить экспертов рекламной индустрии об успехах, провалах, тенденциях и прогнозах российской и зарубежной рекламы.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

"LIKE" ЖМУТ НЕ ИЗ-ЗА ОДОБРЕНИЯ КОНТЕНТА
Что хотят сказать пользователи соцсетей, когда нажимают кнопку "лайк"? Этим вопросом задались исследователи компаний CMO Council и Lithium.

ЧЕМ ПРОЩЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ, ТЕМ ПОПУЛЯРНЕЕ
Мобильные устройства уже давно признаны следующим витком развития игровых платформ. В интернет-магазинах для каждой операционной системы можно найти тысячи видеоигр самых разных жанров.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ НА САЙТ?
Рентабельность бизнеса напрямую зависит от количества вливаний в его развитие и, главное, от эффективного расходования этих денег. Особенно актуальна оптимизация бюджета в рекламной статье расходов компании.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

88% РУНЕТЧИКОВ "СИДЯТ" В СОЦСЕТЯХ
Россия стала одной из лидирующих стран по темпу роста соцсетей в 2011, отмечает исследовательская компания Pew Research Center. Число пользователей социалок в России за год увеличилось на 10% и составляет уже 43% от всего населения.

ЧТО ВОЛНУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА?
Поиск@Mail.Ru провел исследование с целью выяснить, чем россияне интересуются в канун главного праздника и чего ждут от нового 2012 года. Хит-парад возглавили спортивные и модные темы, а также онлайн-игры (опять-таки спортивные). Но рунетчикам не чужда и серьезность: они всерьез озабочены концом света, военными пенсиями и бюджетом России.


 

КРЕАТИВ

 

БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ: КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ МОСКВА
Рекламное агентство "Родная речь" для продвижения автомобиля Audi Q3 на afisha.ru создало спецпроект-конкурс "Ближайшее будущее: Какой должна быть Москва".

СТРАШИЛКА В БАНКЕ
В преддверии новогодних праздников, немецкий магазин Denada предлагает свои фирменные футболки в оригинальной упаковке, дизайн которой разработан дизайнером Андреасом Крапфом.

ШОКОЛАДНЫЙ АНТИДОТ
Интересный и сложный образ шоколадного антидота реализует стратегию "оздоровление удовольствием".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"СЕЙЧАС ГОД ОТ ГОДА НАШ РЫНОК СТАНОВИТСЯ ВСЕ ПРОЗРАЧНЕЕ"
Руководитель отдела массовых коммуникаций Panasonic Россия рассказала о продвижении бренда в новых медиа и с оптимизмом отозвалась о партнерстве с "Сочи-2014"


 

БРЕНДИНГ

 

В ANNO DOMINI РАЗРАБОТАЛИ БРЕНД ДЛЯ ПОСУДЫ
В студии Anno Domini design group (Москва) разработан бренд для посуды с антипригарным покрытием из керамики. Бренд получил название FRYBEST.


 

НОВОСТИ

 

D&G - ЭТО ЛЮБОВЬ: ПРОДЕМОНСТРИРУЙ ЭТО В ВИДЕО
В следующем году линейка D&G fashion-гиганта Dolce & Gabbana прекратит свое существование.

FACEBOOK ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ
Агентство Associated Press сообщает, что крупнейшая мировая социальная сеть Facebook согласилась внести ряд изменений в свои сервисы.

КТО-ТО КУПИЛ VATICAN.XXX, ВАТИКАН НИ ПРИ ЧЕМ
Ватикан официально опроверг слухи о приобретении им порнографического домена vatican.xxx.

КНИЖНАЯ СЕТЬ "БУКВОЕД" ВЫХОДИТ НА РЫНОК ГАДЖЕТОВ
Петербургская книжная сеть "Буквоед" начинает продажи электронных книг под собственной торговой маркой i-ВЕДЪ.

В "БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ" РАЗГОРАЕТСЯ РОУМИНГОВАЯ ЦЕНОВАЯ ВОЙНА
Сотовый оператор МТС ответил на введение "МегаФоном" пониженных роуминговых тарифов. С 21 декабря МТС ввел услугу "Ноль без границ".

STARBUCKS ПЕРЕЙДЕТ НА УПАКОВКУ С АСКЕТИЧНЫМ ДИЗАЙНОМ
Компания Starbucks, которая в этом году отпраздновала свое 40-летие, внесла немало изменений в свой визуальный стиль.

VEUVE CLICQUOT ОТКРЫВАЕТ САЙТ О СЛАДКОЙ ЖИЗНИ
Veuve Clicquot запускает мультимедийный краудсорсинговый веб-сайт Wish You Were Here, призванный собрать в одном месте многочисленные события, проводимые брендом.

У 1+1 ПОЯВИЛСЯ PR-ДЕПАРТАМЕНТ
В украинской медиагруппе компаний "1+1" появился PR-департамент, которому предстоит заниматься внутренними коммуникациями, а также продвижением группы.

SUPER BOWL ВПЕРВЫЕ ПОКАЖУТ В ИНТЕРНЕТЕ И НА МОБИЛЬНИКАХ
Национальная футбольная лига (NFL) согласилась впервые в своей истории показать финал чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) в интернете и на мобильниках. 

TIMBERLAND ОДЕНЕТ ГОСТЕЙ КИНОФЕСТИВАЛЯ "САНДЭНС"
Timberland четвертый год подряд станет официальным спонсором фестиваля независимого кино "Сандэнс", который пройдет в Юте с 19 по 29 января 2012 года.

VIMPELCOM НЕ ТЯНЕТ В "ЕВРОСЕТЬ"
Vimpelcom отказался докупать акции "Евросети" по опционному соглашению. Основными претендентами на сотовый ритейлер остались "Ростелеком" и инвестиционные фонды.

YAHOO! УХОДИТ ИЗ АЗИИ С ДЕНЬГАМИ
Yahoo! избавляется от бизнеса в Азии. Компания продает часть своей 40-процентной доли в крупнейшей китайской интернет-корпорации Alibaba, а также 35% акций Yahoo Japan.

MOZILLA ОТЛОЖИЛА ВЫПУСК СОБСТВЕННОЙ ОС ДЛЯ СМАРТФОНОВ
Компания Mozilla Foundation не сдержала обещания выпустить собственную операционную систему для смартфонов к концу 2011 года.

В МОСКВУ ВВЕЗЛИ ПОДДЕЛЬНЫХ IPHONE НА 100 МЛН РУБЛЕЙ
На железнодорожной станции Москва-Ярославская полиция изъяла контрафактные телефоны iPhone и Nokia, а также планшеты и навигаторы общей стоимостью более 100 млн руб.

NOKIA ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ НАЗВАНИЯ SYMBIAN
Компания Nokia объявила, что вскоре владельцам фирменных смартфонов станет доступна обновленная система под названием Belle.

YOTA БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ВИДЕОКОНТЕНТ КОМПАНИИ РУПЕРТА МЕРДОКА
Киностудия 20th Century Fox будет поставлять свой контент для платного сервиса видео по запросу Yota Play российского оператора широкополосного доступа "Скартел" (Yota).

КАМАЗ ЗАТОРМОЗИЛ ПЕРЕД ВТО
Рост продаж КамАЗа, в этом году составивший почти 40%, в 2012 году резко замедлится - до 9%. Среди причин автозавод называет не только насыщение рынка, но и вступление России в ВТО.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

БРИТАНСКИЙ ЖУРНАЛ НАЗВАЛ РЕКЛАМНОГО СПРИНТЕРА ЛУЧШЕЙ СЕТЬЮ ГОДА
Развивающееся сетевое агентство Maxus получило престижный титул от ведущего журнала рекламной индустрии Campaign.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ
В ноябре этого года руководство Корпорации РБС приняло решение об участии в инициативе фонда "Подари жизнь" - "Благотворительность вместо сувениров".

ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ "СОЧИ 2014" СТАЛА "БАЛТИКА"
Компания "Балтика", стала официальным поставщиком Игр 2014 года в Сочи в категории "Пиво".


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (28.11.2011 - 04.12.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2011 - 04.12.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28.11.2011 - 04.12.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2011 - 04.12.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28.11.2011 - 04.12.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2011 - 04.12.2011

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28.11.2011 - 04.12.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.11.2011 - 04.12.2011


 

КНИГИ

 
Технологии
командной игры. Руководство для лидера

ТЕХНОЛОГИИ КОМАНДНОЙ ИГРЫ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЛИДЕРА
Амбиции, харизма и новаторское мышление - ценные качества, но они не гарантируют того, что человек сможет проявить себя как выдающийся руководитель. Современный лидер должен уметь создать команду - постоянно находить новые таланты, воспитывать в команде...

Действенное
лидерство

ДЕЙСТВЕННОЕ ЛИДЕРСТВО
Современный лидер - не тот, кто по своему положению имеет право командовать, а тот, кто обладает личностными качествами, способствующими созданию жизнеспособной организации, кто способен стимулировать постоянные перемены и инновации, вдохновлять людей...

Пивная
революция и маркетинг пива в России

ПИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И МАРКЕТИНГ ПИВА В РОССИИ
Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных...

Маркетинговый
анализ и управление развитием предприятий

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное