КУДА ПАДАЛ
ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ? Год близится к
концу, и Advertology решил спросить экспертов рекламной индустрии об
успехах, провалах, тенденциях и прогнозах российской и зарубежной
рекламы. Мало-помалу индустрия выходит из кризисного уныния –
оживляется креатив, добреют клиенты, а целевые аудитории обретают
утраченную наивность и доверчивость. Несколько топ-менеджеров российских
агентств, оторвавшись от авральной гонки, согласились поразмышлять на
страницах портала о достижениях и провалах зарубежной и российской рекламы,
об основных индустриальных трендах и прогнозах на ближайшее или отдаленное
будущее. Мнения очень разные... Читайте! http://www.advertology.ru/article99325.htm
COCA-COLA – УДАЧНЫЙ ПРИМЕР
ИНТЕРАКТИВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Coca-Cola -
один из самых популярных брендов в Facebook. Страница бренда находится
на 16 месте. А страница Disney - на 23. "Advertising Age" назвал
команду Coca-Cola "маркетологами года - 2011".
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ В РОССИИ И США:
ВВЕДЕНИЕ Лидогенерация -
одно из самых активно развивающихся направлений в интернет-маркетинге.
Уходящий год ознаменовался ростом новых моделей продаж: реклама с оплатой
за действие, за продажу и за контактные данные
и другие.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
АРТИСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Даже
для начинающих артистов, единственной по-настоящему работающей "фабрикой
звезд" является Интернет. Тому подтверждением послужили как встречи с рядом
продюсеров и артистов, так и многочисленные публикации на эту
тему.
ВОПРОС
НЕДЕЛИ
КУДА ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ
СНЕГ? Год
близится к концу, и портал Advertology.Ru решил спросить экспертов
рекламной индустрии об успехах, провалах, тенденциях и прогнозах российской
и зарубежной рекламы.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"LIKE" ЖМУТ НЕ ИЗ-ЗА ОДОБРЕНИЯ
КОНТЕНТА Что
хотят сказать пользователи соцсетей, когда нажимают кнопку "лайк"? Этим
вопросом задались исследователи
компаний CMO Council и Lithium.
ЧЕМ ПРОЩЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ, ТЕМ
ПОПУЛЯРНЕЕ Мобильные
устройства уже давно признаны следующим витком развития игровых платформ. В
интернет-магазинах для каждой операционной системы можно найти тысячи
видеоигр самых разных жанров.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ
ПОСЕТИТЕЛЯ НА САЙТ? Рентабельность
бизнеса напрямую зависит от количества вливаний в его развитие и, главное,
от эффективного расходования этих денег. Особенно актуальна оптимизация
бюджета в рекламной статье расходов компании.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
88% РУНЕТЧИКОВ "СИДЯТ" В
СОЦСЕТЯХ Россия
стала одной из лидирующих стран по темпу роста соцсетей в 2011, отмечает
исследовательская компания Pew Research Center. Число пользователей
социалок в России за год увеличилось на 10% и составляет уже 43% от всего
населения.
ЧТО ВОЛНУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В
ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА? Поиск@Mail.Ru провел
исследование с целью выяснить, чем россияне интересуются в канун главного
праздника и чего ждут от нового 2012 года. Хит-парад возглавили спортивные
и модные темы, а также онлайн-игры (опять-таки спортивные). Но рунетчикам
не чужда и серьезность: они всерьез озабочены концом света, военными
пенсиями и бюджетом России.
КРЕАТИВ
БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ: КАКОЙ ДОЛЖНА
БЫТЬ МОСКВА Рекламное
агентство "Родная речь" для продвижения автомобиля Audi Q3 на afisha.ru
создало спецпроект-конкурс "Ближайшее будущее: Какой должна быть
Москва".
СТРАШИЛКА В БАНКЕ В
преддверии новогодних праздников, немецкий магазин Denada предлагает свои
фирменные футболки в оригинальной упаковке, дизайн которой разработан
дизайнером Андреасом Крапфом.
ШОКОЛАДНЫЙ АНТИДОТ Интересный
и сложный образ шоколадного антидота реализует стратегию "оздоровление
удовольствием".
В ANNO DOMINI РАЗРАБОТАЛИ БРЕНД
ДЛЯ ПОСУДЫ В
студии Anno Domini design group (Москва) разработан бренд для посуды с
антипригарным покрытием из керамики. Бренд получил
название FRYBEST.
VEUVE CLICQUOT ОТКРЫВАЕТ САЙТ О
СЛАДКОЙ ЖИЗНИ Veuve Clicquot запускает
мультимедийный краудсорсинговый веб-сайт Wish You Were Here, призванный
собрать в одном месте многочисленные события, проводимые
брендом.
У 1+1 ПОЯВИЛСЯ
PR-ДЕПАРТАМЕНТ В
украинской медиагруппе компаний "1+1" появился PR-департамент, которому
предстоит заниматься внутренними коммуникациями, а также продвижением
группы.
SUPER BOWL ВПЕРВЫЕ ПОКАЖУТ В
ИНТЕРНЕТЕ И НА МОБИЛЬНИКАХ Национальная
футбольная лига (NFL) согласилась впервые в своей истории показать финал
чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) в интернете и на
мобильниках.
TIMBERLAND ОДЕНЕТ ГОСТЕЙ
КИНОФЕСТИВАЛЯ "САНДЭНС" Timberland четвертый
год подряд станет официальным спонсором фестиваля независимого кино
"Сандэнс", который пройдет в Юте с 19 по 29 января 2012
года.
VIMPELCOM НЕ
ТЯНЕТ В "ЕВРОСЕТЬ" Vimpelcom
отказался докупать акции "Евросети" по опционному соглашению. Основными
претендентами на сотовый ритейлер остались "Ростелеком" и инвестиционные
фонды.
YAHOO! УХОДИТ ИЗ АЗИИ С
ДЕНЬГАМИ Yahoo!
избавляется от бизнеса в Азии. Компания продает часть своей 40-процентной
доли в крупнейшей китайской интернет-корпорации Alibaba, а также 35% акций
Yahoo Japan.
В МОСКВУ ВВЕЗЛИ ПОДДЕЛЬНЫХ
IPHONE НА 100 МЛН РУБЛЕЙ На
железнодорожной станции Москва-Ярославская полиция изъяла контрафактные
телефоны iPhone и Nokia, а также планшеты и навигаторы общей стоимостью
более 100 млн руб.
NOKIA ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ НАЗВАНИЯ
SYMBIAN Компания Nokia
объявила, что вскоре владельцам фирменных смартфонов станет доступна
обновленная система под названием Belle.
КАМАЗ ЗАТОРМОЗИЛ ПЕРЕД
ВТО Рост
продаж КамАЗа, в этом году составивший почти 40%, в 2012 году резко
замедлится - до 9%. Среди причин автозавод называет не только насыщение
рынка, но и вступление России в ВТО.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО
СУВЕНИРОВ В
ноябре этого года руководство Корпорации РБС приняло решение об участии в
инициативе фонда "Подари жизнь" - "Благотворительность вместо
сувениров".
ТЕХНОЛОГИИ
КОМАНДНОЙ ИГРЫ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЛИДЕРА
Амбиции,
харизма и новаторское мышление - ценные качества, но они не гарантируют
того, что человек сможет проявить себя как выдающийся руководитель.
Современный лидер должен уметь создать команду - постоянно находить новые
таланты, воспитывать в команде...
ДЕЙСТВЕННОЕ
ЛИДЕРСТВО
Современный
лидер - не тот, кто по своему положению имеет право командовать, а тот, кто
обладает личностными качествами, способствующими созданию жизнеспособной
организации, кто способен стимулировать постоянные перемены и инновации,
вдохновлять людей...
ПИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
И МАРКЕТИНГ ПИВА В РОССИИ
Эта
книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива.
Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и
маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и
поглощения пивоваренных...
МАРКЕТИНГОВЫЙ
АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ
В
предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской
деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий
строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга
и специальных...