ЛУЧШЕЕ
МНОГОСТРАНИЧНОЕ ИЗДАНИЕ Вы придумали и
напечатали буклет удивительной красоты. Похвастайтесь! Прием работ в
каталог лучших многостраничных изданий из России и стран ближнего зарубежья
идет полным ходом! Если Вам есть, чем похвалиться, и Вы хотели бы
продемонстрировать свой талант и мастерство коллегам, и (что немаловажно!)
заказчикам, считайте, что пришло время это сделать. "КАТАЛОГ" продолжит
серию "Коллекция" и соберет лучшие работы в категориях: "буклет", "годовой
отчет", "каталог". Для заинтересованных http://www.designbook.ru/prepares.php
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА
ЭКСПОДИЗАЙНА Одним
из наиболее эффективных средств продвижения являются выставки. Участие в
выставке - это не только прекрасная возможность представить на обозрение
потенциальным потребителям новые виды продукции, но и укрепить деловые
контакты.
МАЛЫЙ БИЗНЕС ВЫБИРАЕТ SEO, А НЕ
КОНТЕКСТ Такой
результат показало исследование компании MerchantCircle/Reply.com, в
котором принимали участие около двух с половиной тысяч
компаний.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК СДЕЛАТЬ LANDING PAGE
ЭФФЕКТИВНЕЕ? Landing
Page - это страница, на которую попадает пользователь, когда кликает
на рекламный баннер или переходит по ссылке из результата поискового
запроса. Успешная LP очень важна для любого интернет-бизнеса, особенно для
интернет-магазина.
ОСВОЕНИЕ SMM: УРОКИ DELL, IBM И
ZENDESK Для корпораций
социальные медиа - это, прежде всего, брендинг, меседжинг и вовлеченность,
которые одновременно являются ещё и тремя основными маркетинговыми сферами
деятельности. Dell, IBM и Zendesk являются примерами лучших практик
SMM.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
В РОССИИ НАЧИНАЕТСЯ
КОНДИТЕРСКИЙ БУМ Перед
новогодними праздниками продажи конфет увеличиваются вдвое. Особенно везет
премиальному сегменту: дорогие конфеты в красивой коробке - прекрасный
новогодний подарок, не слишком дорогой, но элегантный.
КОНТРОЛИРУЙТЕ СЕБЯ,
КОНТРОЛИРУЙТЕ ДРУЗЕЙ В США
привлекли внимание к проблеме алкоголизма неожиданным способом. Этот
рекламный принт на первый взгляд направлен на порьбу с насилием: "Она не
хотела этого делать, но она просто не могла сказать
нет".
КОЛБАСНЫЙ КАТАФАЛК Черный
премиум наступает на пятки европейскому FMCG: если хлебобулки еще видны, то
колбаса совершенно тонет в респектабельной упаковке.
MOTOROLA ВЫПУСТИЛА ДВА НОВЫХ
ТЕЛЕФОНА Компания
Motorola начала распространение двух новых мобильных устройств - обычного
сотового телефона MOTOKEY SOCIAL QWERTY и бюжетного коммуникатора FIRE XT
на базе ОС Google Android.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШАНТАЖ В РЕКЛАМЕ
КОФЕМАШИН Компания
производитель кофемашин Clive Coffee запустила на YouTube видео ролик о
том, как двое умильнейших детишек варят капучино.
УБЫТКИ ПОГЛОЩАЮТ
SONY Японский
производитель электроники Sony потратил $8,4 млрд на развитие мобильного
бизнеса и производство контента. Но цель всех этих расходов - достойная
конкуренция с Apple и Samsung - все менее достижима.
АВСТРАЛИЙЦАМ ПРЕДЛОЖИЛИ УКРАСТЬ
РАБОТУ БЭНКСИ Австралийская
сеть отелей Art Series Hotels предложила посетителям найти в одной из своих
гостиниц работу британского художника Бэнкси и оставить ее
себе.
ДО КОНЦА ГОДА АШМАНОВ ЗАПУСТИТ
ВЬЕТНАМСКИЙ ПОИСКОВИК Запуск
нового поисковика российского происхождения во Вьетнаме, появление
которого Игорь Ашманов анонсировал еще весной, должен состояться под
занавес уходящего года.
КЛЮЧЕВОЙ ИГРОК ГОНКОНГСКОГО
BURSON-MARSTELLER Мэтт
Стаффорд, один из виднейших профессионалов на рынке медиа, назначен главным
исполнительным директором международного агентства Burson-Marsteller в
Гонконге.
OGILVY & MATHER ОТКРЫВАЕТ НОВОЕ
АГЕНТСТВО Международная
коммуникационная группа Ogilvy & Mather открывает новое агентство David для
работы на наиболее перспективных латиноамериканских рынках Бразилии и
Аргентины.
GOOGLE ЗАМАСКИРОВАЛ В ВЫДАЧЕ
ПЛАГИН +1 12
декабря 2011 года Google замаскировал кнопку +1 в выдаче. Напомним, что
ранее она показывалась напротив каждого результата.
ПОДАРОК ДРУГУ Гениальная
идея от Heineken - вместо того, чтобы просто подарить подарок себе, можно
устроить обмен подарками с друзьями.
MOTOROLA ПОБЕДИЛА
APPLE Германский
суд вынес решение в пользу Motorola Mobility в патентном споре с компанией
Apple, сообщает BBC News.
TOYOTA НАЧИНАЕТ НОВУЮ КАМПАНИЮ
PRIUS V В США Toyota начинает
продажи Prius G, а для продвижения в США привлекла мадридскую
студию Serial Cut, которой было предложено разработать дизайн
кампании Prius V, проводимой Saatchi+Saatchi LA.
CNN ПРИГЛАШАЕТ К
ИГРЕ CNN
запустила новый портал бесплатных флеш-игр "CNN Games", в стремлении
предложить своим интернет-читателям альтернативу развлекательным разделам
печатных газет.
HEINEKEN: РАССВЕТ ПРИНАДЛЕЖИТ
ТЕМ, КТО ЗНАЕТ СВОЮ НОРМУ Новогодние
и рождественские праздники это не только время обмениваться подарками, но и
повод выпить лишний бокал пива, вина или чего покрепче. Иногда второе
становится важнее первого, и тут начинаются настоящие
проблемы.
ВАССЕРМАН ПОДАЛ В СУД НА
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФУТБОЛОК "ONOTOLE" Украинский
эрудит, победитель интеллектуальных игр, журналист и политический
консультант Анатолий Вассерман подал в суд на производителя футболок с
изображением бородатого мужчины в очках и надписью
"Onotole".
АМЕРИКАНЕЦ ОБВИНИЛ РЕКЛАМЩИКОВ
В КРАЖЕ ИДЕИ БИЛБОРДА Американец
Джет Томасон (Jet Thomason) подал в суд на производителя одежды American
Eagle Outfitters и рекламное агентство Clear Channel за кражу идеи билборда
на Таймс-сквер.
HUFFINGTON POST ЗАПУСТИТ
ИСПАНСКУЮ ВЕРСИЮ Американская
интернет-газета Huffington Post готовит к запуску испаноязычную
версию, сообщается 12 декабря на сайте издания.
АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ ЗАПУСКАЕТ
ФОНД "СПРАВЕДЛИВОЙ" ЖУРНАЛИСТИКИ Российские
миллиардеры Евгений Лебедев и его отец Александр Лебедев, которым
принадлежат такие британские издания, как The Independent и London Evening
Standard, объявили о создании Journalism Foundation.
ЛИЦО С ОБЛОЖКИ Lexus
больше не хочет быть скучным. Исчерпав аудиторию успешных зануд на
нескольких континентах, японский премиум бренд старается стать дерзким,
драйверским и современным.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НАДЕЮТСЯ НА
САРАФАННОЕ РАДИО Вслед
за ZenithOptimedia свой прогноз развития российского рекламного рынка
кардинально пересмотрела и Group M. По ее версии расходы на рекламу в 2012
году увеличатся только на 11% против обещанных 17%.
ЖАН-ПОЛЬ ГОТЬЕ ОДЕЛ
ШАМПАНСКОЕ Один
из старейших европейских винных домов Piper-Heidsieck выпустил к праздникам
шампанское в бутылках, оформленных Жан-Полем Готье.
ШОКОЛАД И ВЫПЕЧКА CADBURY
ОБРЕЛА НОВЫЙ ВИД В
австралийском агентстве Disegno Group освежили дизайн упаковки для
легендарной линейки шоколадных изделий для выпечки от
компании Cadbury.
"РУССКИЙ СТАНДАРТ" РАЗБАВЯТ
ИТАЛЬЯНСКИМ Владелец
холдинга "Русский стандарт" Рустам Тарико совершит первое крупное
приобретение за рубежом: на этой неделе он объявит о покупке активов
итальянского производителя игристых вин и вермутов
Gancia.
ДУШИ СБИТЫХ ПЕШЕХОДОВ
В
Киеве креативная команда агентства JWT запугала ночных гонщиков призраками
пешеходов.
GRANT THORNTON СДАЮТ НА
"РОСЭКСПЕРТИЗУ" На
рынке аудита и консалтинга готовится сделка по слиянию компаний -
российская "дочка" международной сети Grant Thornton консолидируется с
"Росэкспертизой".
"ГАЗПРОМ-МЕДИА" СТАНЕТ
ПРОДАВЦОМ РЕКЛАМЫ НА MOLODEJJ.TV Видеопортал
Molodejj.tv (ГК "Красный квадрат" и медиахолдингу Yellow, Black and White)
и недавно созданный сейлз-хаус Gazprom Media Digital (GPMD) договорились о
стратегическом партнерстве.
МЕНЯЕМ МИР ВМЕСТЕ Studio
oneTOUCH принимает участие в новом проекте блогера Сергея Доли "Блогеры за
чистоту". Результатом сотрудничества станет запуск сайта Grakon.ru -
ГРАжданский экологический КОНтроль.
ВЫХОДИТ ПЕРВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА
ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА Первый
номер журнала Jamie Magazine от знаменитого шеф-повара Джейми Оливера
появился в продаже 13 декабря. Российскую версию международного кулинарного
издания представляет Издательство "Эксмо".
"ЖИГУЛИ БАРНОЕ" ПОДДЕРЖАЛО
МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ КУЛЬТУРНОГО ОТДЫХА Московская
Пивоваренная Компания с маркой пива "Жигули Барное" выступила спонсором
рыболовного турнира "Трофейный судак" 2011. Каждый участник соревнований
получил ценные подарки от торговой марки.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РЕЙТИНГАХ
ЭФФЕКТИВНОСТИ После
объявления результатов конкурса Effie Awards Ukraine и публикации рейтингов
эффективности в исполнительную дирекцию ВРК стали поступать письма от
агентств-участников Effie.
АКОС ПРОВЕДЕТ КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО
МУЛЬТИМЕДИАРЕАЛЬНОСТИ Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),
традиционный партнер Фестиваля "Дни PR в Москве", проведет в рамках
мероприятия круглый стол "Инструменты PR в
мультимедиареальности".
РАСО ПРАЗДНУЕТ
ЮБИЛЕЙ В этом
году профессиональное объединение отечественных pr-специалистов Российская
Ассоциация по связям с общественностью отмечает 20-летний
юбилей.
ГАМОВА "СЫГРАЕТ" В ТАНДЕМЕ С
"МАХЕЕВЫМ" Лучшая
волейболистка мира Екатерина Гамова станет лицом рекламной кампании
"Махеевъ" в 2012 году. Общий бюджет рекламной кампании "Махеевъ" на 2012
год - 12 миллионов долларов.
"БИЛАЙН" ОТКРЫВАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ
ДОСТУП К "ГАЗЕТЕ.RU" Группа
компаний "ВымпелКом" и Интернет-издание "Газета.Ru" открывают бесплатный
доступ к мобильной версии интернет-издания 0.gazeta.ru для клиентов
"Билайн" по всей России.
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГЛАСИЕ"
ЗАТЕЯЛА ИГРУ Страховая
компания "Согласие" совместно с digital-агентством k102 и дизайн-студией
Lakehouse разработали предновогоднюю онлайн-игру под юмористичным девизом
"Не завали Деда Мороза".
KETCHUM PLEON ПОМОЖЕТ ПРОВЕСТИ
ОБЗОР Ketchum
Pleon укрепляет свое лидерство в коммуникационной сфере и становится
эксклюзивным партнером и спонсором опроса European Communication
Monitor.
КАЧАЕМ МЫШЦЫ
ЗЕРКАЛАМИ Агентство
Red Keds представило кейс проекта "Зеркалочка" для Panasonic. В кампании по
продвижению фотоаппарата Lumix GF3 рекламщики попытались доказать, что
качество съемки не требует массивности камеры.
СТУДИЯ "WEBSTAR" РАЗРАБОТАЛА
ТОРГОВУЮ МАРКУ "МАЛИНА" Студия
дизайна "Webstar" (Беларусь) разработала торговую марку "Малина" для
молодой компании, планирующей стремительное развитие на рынке России и
Беларуси.
ДНЕВНИК
ДИЗАЙНЕРА-МАНЬЯКА
Это
книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем.
Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на
бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими
мыслями о профессии, предлагае...
КРЕАТИВНАЯ
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Креативная
педагогика и психология представлены как современный ответ на возросшую
необходимость развития творческого потенциала личности. На основе
продвинутой концептуальной проработки анализируется процесс подготовки
дипломированного специалиста...
ЗАСТАВЬТЕ СВОИ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТАТЬ
Большинство
людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую
очередь работу над слабыми сторонами - недостатками, ошибками и проблемами,
и только во вторую - использование своих сильных сторон. Маркус Бакингем
показывает, что именно...