СОЗДАЙ
ДРАКОНА Книга в подарочной упаковке. Все для
создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до
одежды. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди
придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории
об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при
помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Подробнее: http://designbook.ru/book.php?book=1332
ВСЛЕД ЗА FACEBOOK, СТРАНИЦЫ ДЛЯ
БРЕНДОВ ОТКРЫВАЕТ TWITTER Бренды
получат больше функциональных возможностей в сервисе микроблогов. Запуская
в рамках более масштабного редизайна своей платформы специализированные
страницы брендов, Twitter рассчитывает укрепить свои отношения с
рекламодателями.
ГОСПОДИН
БЛАГОТВОРИТЕЛЬ Профессионал-благотворитель
- звучит необычно. Но если на благотворительность идет уже более 20 млрд
руб. в год, то кто-то же должен ими распоряжаться. В России появляются
агентства, помогающие компаниям благотворить особенно
эффективно.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ПОБЕДИЛИ
ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ По
крайней мере, в США. Впрочем, это не значит, что пользователи смартфонов и
планшетов стали меньше читать - но они больше делают это на своих мобильных
устройствах.
РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕСТАЮТ
РАСПРОСТРАНЯТЬ РЕКЛАМУ Столичный
департамент СМИ и рекламы беспокоит не только количество наружной рекламы в
Москве (владельцы запрещенных перетяжек сейчас массово судятся с городом),
но и ее содержание.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
МОДЕЛЬ AIDA В
КОПИРАЙТИНГЕ Модель
AIDA - это аббревиатура, которая обозначает модель маркетингового поведения
покупателя. Суть ее заключается в 4 словах: (A) "Attention" - "внимание",
(I) "Interest" - "Интерес", (D) "Desire" - "Желание", (A) "Action" -
"Действие").
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
БОЙ ПОДУШКАМИ В
Москве появляются специализированные семейные рестораны, в которых
существуют развлечения для детей. И хотя ниша "детского" общепита пустует,
даже у существующих проектов рентабельность ниже, чем у
традиционных.
СЕТИ РАСТУТ НА БЫСТРЫХ
ОБЕДАХ В
Петербурге в 2012 г. число точек быстрого питания увеличится почти вдвое.
Операторы говорят о слабой насыщенности рынка и растущем
спросе.
О ТЕНДЕНЦИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА
КОМПЬЮТЕРОВ Несмотря
на весь прогресс IT-технологий, включая новомодные облачные вычисления,
ядром ИТ-рынка по-прежнему остается базовое массовое рабочее место во главе
с Человеком. Ведь собственно для него и с оглядкой на его возможности все
делается и развивается.
БОЛЕЕ ЧЕТВЕРТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
СОБИРАЮТСЯ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ НАСТОЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НА МОБИЛЬНЫЕ Согласно
опросу и исследованию* аналитической фирмы Cohen Research Group, почти 82%
респондентов сообщили, что многие из их служащих использует в работе
расширения унифицированных коммуникаций, мобильные приложения для связи
и совместной работы используются пока меньше.
КРЕАТИВ
МЫЛЬНЫЙ МАКЛАЙ На
американских прилавках этой зимой появится мыло ручной работы, доходыот
продажи которого пойдут на поддержку бедных индийских семей в глубокой
провинции. "Социальный" дизайн смотрится свежо и
красиво.
МАРИОН КОТИЙЯР В РЕКЛАМНОЙ
"КОМЕДИИ" L.A.DY DIOR Симпатичное "лицо"
легендарных сумочек Lady Dior, 36-летняя Марион Котийяр снялась в рекламном
ролике (а точнее - целом рекламном фильме) в поддержку
бренда.
MOVIE ПРЕВРАТИЛА 2D В
3D Коммуникационная
группа "MOVIE" стала автором телевизионного ролика для новых серий
телевизоров Toshiba.
МИККИ РУРК СТАЛ ЗВЕЗДОЙ
"СНИКЕРС" Новый
рекламный ролик "Байкеры", главным героем которого стала голливудская
звезда - актер Микки Рурк.
ЕЩЕ ОДИН ТУПОЙ
ИДИОТ Очень
убедительная социалка от австралийских креативщиков из Grey Melbourne,
направленная на тупых идиотов, которые позволяют себе садиться за руль
после "всего-то" бокала пива.
ЗАШЕЛ, УВИДЕЛ,
КУПИЛ Представляем
кейс по интеграции в социальное приложение "Clearasil дает шанс найти свою
любовь", разработанный российским агентством TOoBEeDOо
(2bdo.ru).
СВИНСТВО ВО ВСЕХ
ОТНОШЕНИЯХ Только
отвязные европейцы, точнее, испанцы, способные легально и открыто смешать
Рождество со Святками, могли учудить настоящее свинское
жертвоприношение.
ПРО
ДИЗАЙН
СЛОВА, ОДНИ СЛОВА Московская
студия Tomatdesign сделала фирменный стиль для стоматологического центра
доктора Тарасенко.
ИНТЕРВЬЮ
ВЕСЬ МИР НА СВЯЗИ "Подобных
продаж нет даже на рынке йогуртов!" - генеральный директор ModeLabs Group
Серж Симон о том, почему компания специализируется на создании телефонов
класса люкс и в чем достоинства ее нового детища.
"СТС МЕДИА" СНИМЕТ И ПОКАЖЕТ
"ДОМАШНЕЕ ВИДЕО" Со
следующего года на интернет-портале холдинга "СТС Медиа" появятся так
называемые web-сериалы. Первоначально планируется выпуск около 200
серий.
ТНК-BP ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ СВОЮ СЕТЬ
КОФЕЕН В МОСКВЕ И ПЕТЕРБУРГЕ Российско-британская
нефтяная компания ТНК-ВР планирует открыть сеть кофеен, до конца декабря в
Москве будут открыты пять заведений, сообщил журналистам в среду
вице-президент по маркетингу компании Александр
Нестеров.
GOOGLE СОЗДАЕТ АЛЬТЕРНАТИВУ
SIRI ПОД КОДОВЫМ ИМЕНЕМ MAJEL Google
планирует улучшить функцию голосового управления смартфонами на базе
Android и довести ее до уровня, соответствующего возможностям персонального
ассистента Siri в Apple iPhone 4S.
FENTON COMMUNICATIONS СОЗДАЕТ
ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ Fenton
Communications, одна из крупнейших американских компаний в области связей с
общественностью, намерена объединить в глобальную сеть британские компании,
специализирующиеся на коммуникациях в социальной сфере.
В ДИРЕКТЕ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
ГРУППИРОВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ В
Яндекс.Директе появилась возможность группировать объявления с помощью
меток. Объявления c одной меткой рекламодатель теперь может вызвать одним
кликом - чтобы просмотреть или выполнить с ними какие-либо
действия.
OPERA ХОЧЕТ ПОЛОЖИТЬ ИНТЕРНЕТ
НАБОК Разработчики
Opera начали процесс стандартизации "горизонтального потсраничного
перелистывания" веб-сайтов в консорциуме W3C.
ИНОСТРАНЦЫ СМОГУТ ОФОРМИТЬ TAX
FREE В РОССИЙСКИХ МАГАЗИНАХ В
России принята очередная мера по привлечению иностранных туристов. Теперь
иностранцы, совершая покупки в российских магазинах, смогут вернуть себе
налог на добавленную стоимость.
O2 УЧИТ САНТУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
TWITTER И YOUTUBE Принадлежащая
Telefonica телекоммуникационная компания O2 помогает Санте овладеть новыми
технологиями, создав для него хэштег #O2santa в
Twitter.
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ ОБЗАВЕЛСЯ
ДОМЕНОМ В ПОРНОЗОНЕ В
недавно открывшейся доменной зоне .xxx появился первый сайт с исключительно
российским содержанием. Доменное имя artlebedev.xxx зарегистрировано на
студию Артемия Лебедева.
АФК "СИСТЕМА" НЕ БУДЕТ
ПРОДАВАТЬ НЕФТЯНЫЕ АКТИВЫ "Выходить
из "Русснефти" мы пока не планируем. Это может произойти, после того как
компания достигнет максимальной стоимости", - заявил сегодня президент АФК
"Система" Михаил Шамолин.
ХОР, КОТОРЫЙ СОСТОИТ ИЗ
ТЕБЯ Агентство
Wieden + Kennedy поздравило жителей Лондона интерактивной инсталяцией,
которая превращает прохожих в хористов, исполняющих рождественскую
акапеллу.
AVON ПАХНЕТ
ВЗЯТКАМИ Глава
косметического гиганта Avon Андреа Джанг, руководившая компанией 12 лет,
уходит со своего поста. Avon преследуют коррупционные скандалы и падение
объемов продаж.
VIMEO НАГРАДИТ СОЗДАТЕЛЕЙ
ЛУЧШИХ ВИДЕОРОЛИКОВ Видеохостинг Vimeo объявил
о начале второго конкурса Vimeo Festival + Awards, награды в котором
присуждаются наиболее креативным и оригинальным роликам, выложенным в
сеть.
DANONE ВЛОЖИТ В РАСШИРЕНИЕ
БИЗНЕСА В СНГ ДО 1 МЛРД ЕВРО Европейский
банк реконструкции и развития примет участие в проекте, направленном на
расширение бизнеса группы Danone в СНГ, общая стоимость проекта оценивается
в 1 миллиард евро, говорится в материалах ЕБРР.
ПОЙМАЙ ВСПЫШКУ Видео-кейс
от компании Nike, которая совместно с агентством Jung von Matt/Neckar
провела в Вене интерактивную игру-преследование #Catch The
Flash.
НАРОЩЕННАЯ РЕКЛАМА Креативный
способ прорекламировать услуги наращивания волос - нарастить на рекламном
объявлении отрывные номера с телефонами.
AT&T И T-MOBILE ВЗГЛЯНУТ НА
СЛИЯНИЕ ПО-НОВОМУ AT&T
добилась от федерального окружного суда Вашингтона разрешения отсрочить на
месяц судебное разбирательство по поводу нарушения антимонопольного
законодательства в рамках слияния с T-Mobile стоимостью $39
млрд.
SAMSUNG НЕ СТАЛА ЖДАТЬ КОНЦА
ГОДА, ЧТОБЫ ОБЪЯВИТЬ О РЕКОРДАХ За
несколько недель до Нового года Samsung Electronics объявила о своих
рекордных продажах мобильных телефонов. Компания преодолела высокую планку,
но это не делает ее лидером рынка.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ
ШОКОЛАДА По
заказу компании Chocomize, в американском агентстве Make & Matter был
разработан дизайн упаковки для праздничных плиток
шоколада.
ПОСАДИТЕ ПАКЕТ В ЗЕМЛЮ -
ВЫРАСТЕТ СЕМЕЧКО! Брендинговое
агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически
чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но
и улучшают её.
СТИЛЬ ЮБИЛЕЯ
ТЕАТРА Студия
Vitamin разработала фирменный стиль юбилейных мероприятий к 140-летию
Пермского академического театра.
РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ МЕНЬШЕ
НЕ СТАНЕТ Большинство
компаний из топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении
договорились с селлерами о размещении рекламы на 2012
год.
ПРОЕЗД МОЖНО
БУДЕТ ОПЛАТИТЬ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ Жители
Санкт-Петербурга и Москвы смогут оплачивать проезд на городском транспорте
и в метро с помощью виртуальных кошельков "Яндекс.Деньги", WebMoney или
Qiwi.
"АЗБУКА ВКУСА"
НАЧАЛА ВОЙНУ С КЛОНАМИ И ВЫИГРАЛА ПЕРВЫЙ СУД "Азбука
вкуса" начала борьбу за свое имя. В конце ноября торговая компания доказала
через суд, что ритейлер из Таганрога незаконно использует ее товарный знак
и за это должен выплатить 1 млн руб. компенсации.
"ПОЛАИР" НЕ БОИТСЯ
ХОЛОДА Российский
производитель промышленного холодильного оборудования компания "Полаир"
(бренд Polair) покупает почти 60% единственного в странах Балтии завода
холодильников Snaige.Сумма сделки составит
€12,8 млн.
ПРОХОРОВ ХОЧЕТ ВЫКУПИТЬ
"КОММЕРСАНТЪ" У АЛИШЕРА УСМАНОВА Компания
ОНЭКСИМ, принадлежащая предпринимателю Михаилу Прохорову, вступила в
переговоры с бизнесменом Алишером Усмановым о приобретении
издательского дома "Коммерсантъ".
МАЖОРИТАРИИ NEMIROFF ХОТЯТ
УВЕСТИ КОМПАНИЮ В США Контролирующие
почти 75% водочной компании Яков Грибов и Анатолий Кипиш заявили о желании
зарегистрировать новую фирму в США и передать ей права на все ТМ Nemiroff,
а также производственные активы на Украине.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
СКАНДАЛЫ, РАССЛЕДОВАНИЯ,
"ПЯТЕРКА" На
прошедшей 14 декабря презентации новый менеджмент "Пятого канала" на все
лады расхваливал обновленный формат телеканала, принятый в минувшем 2010
году.
BELUGA
"ОСНОБИЛАСЬ" Премиальный
водочный бренд Beluga, принадлежащий группе компаний "Синергия", поддержал
выпуск сборника очерков, опубликованных в течение 3 лет в журнале
"Сноб".
НАГЛОМУ КЛИЕНТУ – НАГЛОЕ
АГЕНТСТВО Вчера
вечером под окнами офиса банка "Тинькофф. Кредитные системы" появилась
газель с провокационным биллбордом, пародирующим недавнюю рекламную
кампанию банка.
"PRОПАГАНДА" В "ДНИ PR
ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ" В Липецке
в рамках деловой программы VII Форума "Дни PR Центрального Черноземья" ЦКТ
"PRОПАГАНДА" представил презентацию "Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности экономически-эффективных территорий".
СТАРТУЕТ
ФЕСТИВАЛЬ "ДНИ PR В МОСКВЕ" В
столице стартует главный и старейший форум страны в сфере связей с
общественностью "Дни PR в Москве", который ежегодно собирает лидеров
отрасли public relations и рекламы, представителей бизнеса, власти и
СМИ.
GLOBAL POINT
РАССКАЗАЛ НОВУЮ ИСТОРИЮ Агентство
GLOBAL POINT организовало комплексную коммуникационную кампанию по случаю
открытия легендарного петербургского кафе "Денисов и Николаев" в новом
интерьере и с обновленным меню.
ГОРОД – НЕ ДЖУНГЛИ, ПОМОГАЙ
ДРУГИМ 5
декабря 2011 г. стартовал VII ежегодный городской благотворительный
Фестиваль "Добрый Питер", организационным партнером которого в этом году
выступило коммуникационное агентство Shaker.
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ФОРМУЛУ
ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА 13
декабря прошел открытый вебинар "Интернет-маркетинг и доменные имена:
секреты эффективного продвижения сайтов", организованный школой
интернет-маркетинга "Нетология" и ведущим регистратором доменных имен
REG.RU.
ЛЕТО РЕКЛАМЫ НА ВОДНОМ
ТРАНСПОРТЕ РА
"062-Реклама", один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России,
подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный
сезон 2011.
"ДНИ PR В МОСКВЕ" БЕРУТ КУРС НА
ИННОВАЦИИ Инновации
меняют всю страну, подключая к процессу специалистов новых профессий и
ставя новые задачи перед признанными экспертами.
ЖУРНАЛ GQ – 10 ЛЕТ В
РОССИИ Десятилетие
российского GQ стало заметным событием не только в медиа-индустрии, но и на
светской арене.
MARTINI ASTI ВЫРАСТИЛА ЕЛКИ В
FACEBOOK В
рамках зимнего промо игристого вина Martini Asti, в российской Facebook
группе Martini (facebook.com/MartiniRussia) стартовало приложение "Asti
Ёлка".
KENZO ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ АРОМАТ В
БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ Рекламная
кампания нового аромата от Kenzo Flower Tag успешно прошла в сети Foсus
Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и
Санкт-Петербурга).
ЛОГОТИП ИЗО ЛЬДА Коммуникационная
группа iMARS организовала торжественные мероприятия по случаю запуска
нового пассажирского поезда по маршруту
Москва-Берлин-Париж.
В БОРЬБЕ ФОРМАТОВ ПОБЕДИЛ
"КОФЕИН" На
месте быстро открывшихся и столь же стремительно закрывшихся "Ланч-боксов"
Степана Михалкова открылись новые кофейни "Кофеин".
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ УХОДИТ В ИНТЕРНЕТ Руководство
Ленинградского областного телевидения (ЛОТ) делает ставку на интернет и
кабельные сети, сообщил на пресс-конференции главный редактор портала
"Online47" Дмитрий Аркатовский.
"ВЯТИЧ" ВЫПУСТИЛ ПИВО В ЧЕСТЬ
СВЯТОГО ОАО
"Вятич" (Киров) снова выпустил пиво "Никольское". Традиционно этот сорт
выпускается к Николину дню19 декабря, когда Русская Православная Церковь
отмечает День святителя Николая Чудотворца.
KIAN РАЗРАБОТАЛ БРЕНДЫ
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Брендинговое
агенство KIAN разработало безалкогольные бренды для винного
холдинга Ариант. Лейтмотивом креативной концепции стал акцент на
натуральность и природное происхождение воды.
ВИ ПЛАЗМА ЗАШЛА В
АПТЕКИ ВИ
Плазма расширяет предложение для рекламодателей - в ноябре началась
реализация рекламных возможностей Digital Indoor в более чем 1000 аптеках
по всей России.
НОВАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА И АНТОЛОГИЯ НОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Том
Вулф, классик американской литературы, автор множества художественных и
документальных произведений, размышляет о судьбах журналистики и делится
секретами репортерского мастерства....
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
В
книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической
деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и
тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация,
непрерывное изучение рынков и формализованные...
МАРКЕТИНГ
Рассматриваются
сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и
тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно
освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга. Большое
внимание уделено...
ИССЛЕДОВАНИЕ
МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Данная
книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения
исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от
проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей
сотрудников и клиентов;...