Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ЕСЛИ “НАПОИТЬ” ГОСТЕЙ, ТО РЕКЛАМА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ БЕСПЛАТНОЙ В предыдущих статьях цикла о рекламных возможностях для алкогольной продукции уже затрагивалась тема использования мероприятий (special event) в качестве средства продвижения алкогольных брэндов. Многие компании прибегают к такому виду рекламы и охотно делятся своим удачным опытом. Дальше... НО ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ИМЕЛИ В ВИДУ Непременное условие эффективной коммуникации — аудитория должна понять именно то, что ей хотели сказать. Необоснованная двусмысленность в рекламе противопоказана. Название ныне рекламируемого бренда магазинов женского белья "Бюстье" — яркий и довольно комичный пример нежелательной двусмысленности, которая вытекает из особенностей русской орфографии. Дальше... ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ В период с марта-апреля 2005-го по март-апрель 2006 года* компанией MEMRB Retail Tracking Services проводилось исследование российского рынка чая в 23 городах Российской Федерации**. В целом наблюдался заметный рост данной категории. В течение рассматриваемого периода месячный объем продаж чая, рассчитанный на основе анализа данных о рынках 23 городов, увеличился на 16%. Дальше... АНАЛИЗ ВООБРАЖЕНИЯ. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР Влияние аффективных состояний на работу воображения замечают все и всегда; но изучено оно было преимущественно моралистами, которые всего чаще порицали и осуждали его, как неисчерпаемый источник ошибок. Точка зрения психолога совершенно другая. Он не стремится разыскивать, порождают ли возбуждение и страсти вздорные поступки – что несомненно, – но исследует, почему и как они действуют. Дальше... СТЕРЕОТИПЫ ЗРИТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Понятие "эффективность рекламного сообщения" традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность — это рост продаж, сбыта. В другом случае мы говорим о коммуникативной эффективности рекламного сообщения — успешном привлечении внимания, обеспечении наиболее продуктивного извлечения информации из сообщения, запоминании. Внешним регистрируемым критерием такой эффективности является пассивное узнавание или активное воспроизведение элементов рекламного сообщения (визуальных, вербальных) в ответ на просьбу интервьюера. Дальше... КОЛЛЕКЦИЯ ЗИБЕРТА В середине октября на полках розничных торговых точек Украины появилось новое пиво от компании "Оболонь". ТМ "Коллекция Зиберта" - это эксклюзивная линейка, которая предлагает потребителю уникальные сорта пива на основе классических рецептов, традиционных для стран с развитой пивной культурой. Дальше... ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ХИЛАК Рекламное агентство полного цикла GN Interpartners победило в категории "Креатив года" в рамках ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года". Премия была присуждена в номинации "ТВ-ролик года" за работу для бренда "Хилак форте" (клиент – компания Ratiopharm). Дальше... ДЕЛЬТА БАНК И КИНОГРАФ ЗАПУСТИЛИ "МУХУ" С 23 октября в украинском эфире стартовала национальная ТВ-кампания одного из лидеров украинского рынка потребительского кредитования - Дельта Банка. Разработку креатива и производство ролика, получившего рабочее название "Муха", осуществило агентство "Кинограф". Дальше... "НА ЗДОРОВЬЕ!" -ПРЕДЛАГАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕКЛАМНЫЕ МОДУЛИ "ТОНУС ACTIVE +" Рекламное агентство "Graphico" разработало рекламные модули для новой линейки соков "Тонус Active +", обогащенных уникальными витаминными комплексами. По мнению заказчиков, РА "Graphico" удалось донести до потребителя основную мысль лончевой кампании: "Хочешь быть в тонусе – выбирай “Тонус Active +”". Дальше... ТЕСНОЕ ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОЙ Общение с живой природой должно быть тесным. В этом я абсолютно согласен с американскими креаторами. Только вот с некоторыми представителями животного и даже растительного мира лично я встречаться не стал бы ни за что. Встреча с глазу на глаз с белым медведем как раз входит в этот список. Дальше... "РЕКЛАМА – ЭТО ИСКУССТВО" - ЮНИЙ ДАВЫДОВ Гендиректор креативного агентства R&I GROUP Юний Давыдов отвечает на вопросы о провокационном маркетинге и самопиаре. Дальше... "ЧТО ДЕЛАЕТ РЕКЛАМУ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ?" – РОД ЛЭМБОРН Известный американский режиссер и оператор Род Лэмборн прилетел в Москву всего на несколько дней, чтобы снять новый рекламный ролик средства для защиты обуви KIWI. За это время он успел не только блестяще выполнить свою работу, но и поделиться впечатлениями о съемках, сотрудничестве с русскими, о производстве рекламных роликов и тенденциях ТВ-рекламы. Дальше... ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ PRODUCT PLACEMENT Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет, особенно у нас в стране. Если объем скрытой рекламы в "Ночном дозоре" аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в "Дневном дозоре" уже приблизился к отметке в $3 000 000. Но как используются эти средства? Реклама в фильмах не раз вызывало настоящий взрыв спроса: например после первого "Основного инстинкта" продажи джина Seagrams выросли в 5 раз. Дальше... МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ – КАК СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ Мультимедийные презентации – относительно новый вид рекламы, и российское бизнес-сообщество до сих пор имеет туманное представление о смысле этого термина. Слово "Мультимедиа" означает множество средств передачи информации. В свою очередь, презентация – представление чего-либо нового. Таким образом, мультимедийная презентация – представление информации при помощи целого комплекса средств ее передачи. Дальше... БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ГОРЯЧЕЙ ВЫПЕЧКИ "Сибирская хлебная корпорация" (торговая марка "Хлебные заводы "Восход") решила зафиксировать свой статус в качестве игрока федерального уровня проведением масштабного ребрэндинга сети фирменных отделов по торговле горячим хлебом "Восход" (терминалы по допеканию хлеба). Отныне свою продукцию компания будет продавать под торговой маркой с "французским акцентом" Bon Ape. Дальше... АГРЕССИЯ СОПРИЧАСТНОСТИ Женщина одевается, чтобы привлечь мужчину. А после замужества начинает одеваться на деньги мужчины, и новые наряды уже нельзя назвать рекламой: бюджет-то не собственный, а чужой или в крайнем случае общий. С рекламой товаров все не так просто: создавать ее приходится не за чужие, а за свои деньги, точнее, за деньги клиента, который следит за тем, чтобы истрачено было не слишком много, куда пристальнее любого самого скупого супруга. Дальше... РАДИОСТАНЦИИ — НАДЕЖНЫЕ СПУТНИКИ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ Люди в автомобилях — объекты пристального внимания не только работников ГИБДД и распространителей ОСАГО. Если товар нельзя продать прямо рядом с обочиной, можно по крайней мере заинтересовать его покупкой, разместив информацию поблизости от дороги. Интерес к рекламным носителям, нацеленным на автовладельцев, постоянно растет, главные участники конкурентной борьбы — наружная щитовая реклама и радио. Телевидение даже на центральных улицах как-то сразу не прижилось. Дальше... ООО "СТОЛИЦА-НН" ОБЖАЛУЕТ РЕШЕНИЕ НУ ФАС ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород), являющееся владельцем "Игрового клуба "Планета РИО" обжалует решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в арбитражном суде Нижегородской области. Дальше... АДАМ СМИТ УКРАСИТ СОБОЙ 20 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ Всемирно известный британский экономист Адам Смит будет изображен на банкноте в 20 фунтов стерлингов. Портрет А.Смита, жившего в XVIII в., будет находиться на оборотной стороне купюры и заменит изображение британского композитора сэра Эдварда Элгара. Дальше... ФИЛЬМ УЖАСОВ ВОЗГЛАВЛЯЕТ КАССОВЫЙ РЕЙТИНГ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Выпущенный к празднику Хэллоуин фильм ужасов "Пила-3" возглавил кассовый рейтинг североамериканского проката за минувший уикенд. По предварительным данным, выручка от продажи билетов на этот фильм превысила $34 миллиона. Дальше... "РУССКОЕ РАДИО" ВЫХОДИТ В ТЕЛЕЭФИР Холдинг "Русская Медиагруппа" (РМГ), которому принадлежит несколько российских радиостанций, запускает музыкальный телеканал. Как сообщается, новый вещатель называется RUTV и фактически станет аналогом входящего в холдинг "Русского радио". В эфире RUTV будет передаваться только русская музыка, и в первую очередь - лидеры хит-парадов последних 10 лет. Дальше... БИЗНЕСУ РАСШИРИЛИ АВТОРСКИЕ ПРАВА В пятницу рабочая группа закончила рассматривать поправки к проекту четвертой части Гражданского кодекса (ГК), касающегося интеллектуальной собственности. Голосование по проекту во втором чтении ожидается на одном из ближайших заседаний Госдумы. Документ, по мнению экспертов, стал больше отвечать интересам бизнеса, а судьи считают, что он поможет преодолеть противоречия в нынешней судебной практике. Дальше... РОССИЙСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ СОЗДАЛИ ХРИСТИАНСКИЙ ЦИФРОВОЙ ПЛЕЕР Группа отечественных дизайнеров из Manworks Design разработала концепцию цифрового плеера под названием The Saint B. Основной отличительной особенностью новинки является форма корпуса - по виду плеер напоминает христианский крест. Дальше... ПРИМАГНИТИЛА Нижегородская компания “Тандем” скоро может расширить сеть “Магнит”. Компания решила обменять часть своих акций на акции продовольственного бизнеса группы “Электроника”. “Тандем” получит доступ к новым торговым площадям, а его совладельцы — Игорь Канашкин и Евгений Осокин — возможность подороже продать свою долю “Магниту”. Дальше... РЕКЛАМА ВИНОВАТА Антимонопольная служба и “Норильский никель” нашли виновника краж цветных металлов. Людей побуждает к этому реклама, решили в ведомстве, и запретили фирме “Кама”, которая специализируется на сборе металлолома, продвигать свои услуги. Чиновники называют свое решение прецедентом. Дальше... В ОДЕССЕ УПАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ: ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОГИБ, ЕЩЕ ОДИН ПОСТРАДАЛ В Одессе обвалились 50 метров забора, к которому были прикреплены рекламные щиты. Один человек погиб, еще один получил травмы. Дальше... FAZER УХОДИТ ОТ FERRERO Как стало известно, в январе 2007 года скандинавский кондитерский гигант Fazer откроет собственное представительство в России, которое будет заниматься продвижением продукции компании на российском рынке. Сегодня дистрибуцией Fazer в нашей стране занимается итальянская компания Ferrero. В скандинавской компании рассчитывают, что самостоятельная дистрибуция и рекламные вложения позволят компании в 2007 году вдвое увеличить продажи по сравнению с нынешним годом. Дальше... УМНЫЕ ПРОДУКТЫ "Не думай об этом" – пожалуй, такой коллективный слоган подходит разнородной группе товаров, объединенных общим потребительским свойством – интеллектом. И речь идет вовсе не о высокотехнологичных устройствах и суперкомпьютерах. "Разумом" наделяются посуда и приборы, одежда и обувь, косметика, бумага и даже зубная паста. Дальше... ИНТЕРНЕТ: ЛИДЕРЫ ТЕРЯЮТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Исследовательская компания comScore Networks опубликовала мировой рейтинг самых посещаемых сайтов интернета. За полгода, прошедшие с момента составления последнего аналогичного списка, аудитория большинства ресурсов уменьшилась, Yahoo! опередил Google, а Wikipedia и Youtube продемонстрировали значительное укрепление своих позиций. Дальше... СЕРЕБРИСТЫЙ ОСТАЕТСЯ ЛЮБИМЫМ ЦВЕТОМ АВТОМОБИЛИСТОВ Серебристый металлик, как и в прошлом году, занял первую строчку в предпочтениях автовладельцев относительно цвета своих автомобилей. Об этом говорят результаты исследования, проведенного PPG Industries – одним из крупнейших мировых производителей автоэмалей и красок. Однако, по данным компании, все большую популярность приобретает не чистое "серебро", а смешанное с различными оттенками синего, зеленого и бежевого. Дальше... ПРАВИТЕЛЬСТВО ИЗРАИЛЯ ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ КРУПНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Для привлечения туристов правительство Израиля планирует запустить крупную рекламную кампанию, вложив в нее около 150 миллионов долларов в течение ближайших трех лет. Все партии согласились с необходимостью такого шага, однако чем именно "заманивать" путешественников на Святую Землю израильские политики так и не определились. Дальше... В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛИ КРУЖКИ С САХАРОМЕШАЛКАМИ Технические новинки стали для нас уже привычным делом. Практически ежедневно создаются устройства, о которых в прошлом веке и помыслить не могли. Но не все изобретения связаны с высокими технологиями. Порой научная мысль направляется на абсолютно непримечательные предметы, широко применяемые в повседневной жизни. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЫНОК СМАРТФОНОВ ВЫРАСТЕТ В 1,8 РАЗА Рынок смартфонов в России в 2006г. по сравнению с 2005г. вырастет в 1,8 раза - до 450 млн долл. Такие данные содержатся в аналитическом исследовании компании J'son&Partners. По мнению аналитиков, в 2006г. в РФ будет продано 1 млн 210 тыс. смартфонов. В 2005г. этот показатель составил 660 тыс. аппаратов. Таким образом, количественный рост составит практически 100%. Дальше... РОССИЙСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ПОТРАТИЛИ 2.7 МЛРД ДОЛЛ. НА ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТИВЫ Покупки зарубежных активов связаны, главным образом, с сотовыми компаниями. В России практически не осталось независимых мобильных операторов, и экспансия телекоммуникационных холдингов сконцентрировалась на активах в ближнем зарубежье. В последнее время были приобретены сотовые операторы в Украине, Узбекистане, Таджикистане, Казахстане, Туркменистане, Грузии. Дальше... ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МЕНЯЮТСЯ В СТОРОНУ БОЛЕЕ ДОРОГИХ МАШИН Основной тенденцией последних нескольких лет стало изменение потребительских предпочтений в сторону более дорогих машин, что связано с увеличением среднего душевого дохода россиян и развития кредитной системы. За прошедшие три года доступность кредита стала намного выше, в настоящее время в кредит реализуется около 30% новых иномарок, а к 2008 г. этот показатель достигнет 50-60%. Дальше... РАСКЛАД СИЛ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ РЕЗКО ИЗМЕНИЛСЯ Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что крупные российские мясопереработчики начинают терять свои позиции, а их место занимают молодые и феноменально быстро развивающиеся компании. Так, еще 2 года назад никому не известная компания "Вегус" теперь занимает 5-ю позицию в рейтинге по величине доли рынка на московском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов (5,9%). Дальше... В РОССИИ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ Компания Mobile World, специализирующаяся на исследованиях в области сотовой связи, подготовила отчет, согласно которому Россия занимает третье место по количеству абонентов сотовой связи в мире после Китая и США. Но аналитики Mobile World предрекают скорые изменения в рейтинге. Россию могут потеснить страны с большей численностью населения. Дальше... С ОДНИМ ТОЛЬКО БРЕНДОМ Все больше производителей сотовых телефонов предпочитают перепоручать производство азиатским фирмам. Через два года четверть всех европейских контрактов на выпуск мобильников будет заключаться с тайваньскими компаниями, а трубки по ним - производиться на китайских заводах. В будущем не исключен вариант, при котором в активе у европейских производителей останется только бренд. Дальше... КОГО ПРИВЛЕЧЕТ "М.ВИДЕО" Вторая по величине российская сеть бытовой техники и электроники - компания "М.Видео" - 22 ноября этого года выпустит дебютные облигации объемом 2 млрд руб. Организатор размещения Газпромбанк оценивает справедливую ставку купона по облигациям компании в диапазоне 9,25-9,75% годовых. Между тем руководство "М.Видео" заявляет, что компания уже готова к IPO, однако сроки его пока не оговариваются. По мнению аналитиков, оно может состояться уже в следующем году. Впрочем владельцы "М.Видео" рассматривают и возможность продажи компании иностранному ритейлеру. Дальше... ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА KOOKAI Французская марка модной молодежной одежды Kookai очередной раз пытается закрепиться на российском рынке. Развитием ее розничной сети в России займется корпорация Sela. В ближайшее время будет открыт первый магазин в Санкт-Петербурге, всего же за пять лет планируется открыть 100 магазинов. Участники рынка оценивают вложения в проект в 10-15 млн долл. Дальше... УХОД ШУМАХЕРА УДАРИЛ ПО КАРМАНУ НЕМЕЦКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Завершение карьеры семикратным чемпионом мира по "Формуле-1" Михаэлем Шумахером может серьезно сказаться на доходах немецких телеканалов. Дальше... ОБЪЕМ РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОС ПОЧТИ НА 23% TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке". Но и это ненадолго, говорят специалисты. Дальше... ГРЕЦИЯ ПЛАНИРУЕТ ШИРОКОМАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РОССИИ Власти Греции хотят, чтобы российских туристов на греческих курортах стало больше, несмотря на то, что турпоток россиян в Грецию в 2006 г. вырос на 50% по сравнению с прошлым годом. Греция начинает широкомасштабную рекламную кампанию, нацеленную на увеличение числа российских туристов, сказала в пятницу на пресс-конференции министр туризма Греции Фани Палли-Петралья. Дальше... ГЛАВА "КИЕВРЕКЛАМЫ" ВИКТОР КУНЦ ОТСТРАНЕН ОТ ДОЛЖНОСТИ Глава муниципальной компании "Киевреклама", регулирующей размещение наружной рекламы в Киеве, Виктор Кунц отстранен от должности. Соответствующее распоряжение Киевской городской госадминистрации (КГГА) было издано 25 октября. Дальше... ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ НАМЕРЕНЫ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ Питерские издатели, распространители и писатели планируют запустить совместную рекламную кампанию, призванную вернуть петербуржцам любовь к чтению. Дальше... AVON УВЕЛИЧИВАЕТ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ Прибыль крупнейшего в мире распространителя косметики Avon Products Inc. упала на 47% в третьем квартале 2006 года из-за расходов на программу реструктуризации. Дальше... YAHOO! ЗАПУСКАЕТ БЛОГ О ПОИСКОВОМ МАРКЕТИНГЕ Официально запущен Yahoo! Search Marketing Blog. На блоге будут освещаться все тонкости работы с новой рекламной платформой Project Panama. Пользователям будет доступна подписка на RSS, и возможность оставлять комментарии. Дальше... СУДЬЯ СОМНЕВАЕТСЯ В ОБОСНОВАННОСТИ ПРЕТЕНЗИЙ KINDERSTART К GOOGLE Судья Джереми Фогел выразил сомнения в отношении обоснованности претензий американской компании KinderStart к поисковому гиганту Google. Иск против Google владельцы сайта KinderStart.com направили в суд весной нынешнего года. По утверждениям истцов, Google преднамеренно понизила рейтинг KinderStart.com в поисковых результатах, что негативно отразилось на популярности данного ресурса и доходах от рекламы. Дальше... УФАС 2 НОЯБРЯ РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ПАБЛИК" Дело было возбуждено на основании заявления потребителя рекламы из Волгограда-120 (Волгоградская область), который обратился в прокуратуру Волгоградской области с заявлением на редакцию газет "Штурмовщик", "Мозговой штурм", "Сканворды", издателем которых является издательство "Паблик". Дальше... В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА? Большинство (80%) активных (заходящих в Сеть раз в неделю и чаще) пользователей Интернета как минимум 1 раз за последние 6 месяцев играли в ту или иную компьютерную или видеоигру. Такие данные были получены в результате онлайн-опроса 1500 интернетчиков. Дальше... РЕКЛАМИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ НЕ ПОМЕШАЕТ НИ ДЕФИЦИТ, НИ ЗАКОН Менеджеры пермских рекламных агентств не прогнозируют уменьшения количества рекламы автомобилей в ближайшем будущем, хотя хотя не исключают такой возможности. Острый дефицит иномарок на российском авторынке, возникший во второй половине этого года, заставляет рекламщиков "потуже затянуть ремни" и ждать, когда очереди на автомобили уменьшатся. Дальше... NIRVANA ОДОЛЖИТ ПЕСНИ ПОЛИЦЕЙСКОМУ СЕРИАЛУ Песни легендарной Nirvana будут использованы в нескольких эпизодах американского полицейского сериала "Место Преступления: Майами" ("CSI : Miami"). Всего будет использовано четыре трека гранжеров, в том числе хит "Come As You Are". Компания Primary Wave Music Publishing, представляющая интересы вдовы Курта Кобейна Кортни Лав (Courtney Love), выдвинула к продюсерам сериала единственное требование - чтобы эпизод с использованием музыки Nirvana "никак не был связан с темой суицида или наркомании". Дальше... СУД ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО РЕКЛАМА СРЕДСТВА "КАПЛЯ СОРТИ" ЯВЛЯЕТСЯ НЕКОРРЕКТНОЙ Сегодня арбитражный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), признавшей рекламу средства для мытья посуды "Капля Сорти" производства компании ""Нэфис Косметикс" некорректной. Дальше... РЫНОК В ОЖИДАНИИ ПЕРЕМЕН Российский туристический рынок — один из самых неконсолидированных в стране, и рентабельность на нем невысока — не более 1–2%. Крупные компании надеются, что проблемы будут решены за счет нового туристического закона, который должен вступить в силу в 2007 году. Туристический рынок считается одним из наиболее быстрорастущих, но неконсолидированных и непрозрачных секторов потребительского рынка. Дальше... ЖИЗНЬ ВНЕ ХОЛДИНГОВ На рынке практически не осталось независимых радиостанций: часть активов скупила Русская медиагруппа, а почти все остальные объединились в альянс "Тотальное радио", который продает рекламу на разных станциях пакетами. В сложившейся ситуации нас часто спрашивают: не тяжело ли существовать вне холдинга? Дальше... ЛЕЧЕБНАЯ БИЖУТЕРИЯ Аптечная сеть "36,6" пошла на нестандартный эксперимент с ассортиментной линейкой: как стало известно, "36,6" будет продавать бижутерию английской сети Accessorize. Пока корнеры Accessorize установлены только в трех "36,6", если проект стартует удачно, бижутерия будет продаваться во всех аптеках сети. Дальше... КИНОСЕТИ ПОДВОДИТ АУДИТОРИЯ Участники рынка кинопоказа встревожены несоответствием темпов роста сетей кинотеатров и их посещаемости: если рынок кинопоказа растет на 25–30%, то аудитория киносетей растет всего на 6–7%. Участники рынка надеются компенсировать возможные потери за счет увеличения доли в общей выручке доходов от непрофильного бизнеса — фаст-фуда и развлекательных элементов. Дальше... СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" - 22 НОЯБРЯ 2006 Г. Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями. Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре. Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 17-18 НОЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО СЕРИЮ АКЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЗИМНИХ ШИН Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило серию рекламных акций в Интернете для сети МВО. Кампании носят сезонный характер и посвящены продуктовой линейке шипованых шин. Дальше... THE MACALLAN INSPIRATION 1851: В СТИЛЕ ВДОХНОВЕНИЯ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с The Macallan организовало информационную поддержку уникальному проекту старейшего бренда виски Шотландии: в рамках Второго Московского Фестиваля виски "Вода жизни" при участии ведущих российских глянцевых и life style журналов прошли эксклюзивный мастер класс и презентация The Macallan Inspiration 1851 – реплики виски, разлитого более 150 лет назад! Дальше... ОТКРЫТИЕ УНИКАЛЬНОЙ ОН-ЛАЙН БИБЛИОТЕКИ "MEDIARIGHT" Уникальная российская музыкальная библиотека "MediaRight", специализирующаяся на синхронизации музыкальных композиций в медиа проектах, объявляет о своём официальном открытии! Дальше... "ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ" РАЗГАДАЛ "КОД ДА ВИНЧИ" В эти выходные в погоне за очередной порцией адреналина сотрудники компании "Видео-Интернешнл-Урал" приняли участие в командообразующей игре "Драйв-Квест" среди трех команд и заняли 2 место. Дальше... САЛОН ПРЕСС И ЖУРНАЛ SALON INTERIOR ПРОВОДЯТ УНИКАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ Уникальные матрешки (высотой 1 метр), выполненные по эскизам известных зарубежных и российских дизайнеров, выставлены в лучших торговых центрах и интерьерных салонах Москвы. Экспозиция проводится в рамках художественной акции "Дизайнерская Матрешка", проводимой Издательским Домом Салон Пресс. Дальше... ЖИЗНЬ – ЭТО СКАЗКА Поистине сказочной с недавних пор стала жизнь студентов благодаря мобильному оператору life:) и BTL-агентству "Сказка". Еще бы! Выражаясь студенческим языком, звонить "на шару" вам сегодня не позволит ни один оператор мобильной связи. А вот life:) позволил! Дальше... MASLOV PR БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ "БОИНГ" В РОССИИ И СНГ Компания "Боинг" [NYSE: BA] выбрала Maslov PR для оказания информационной поддержки своей деятельности в России и странах СНГ. Агентство станет посредником в общении "Боинга" с местными СМИ, ответственным за обработку запросов журналистов, а также сбор их обращений об организации интервью или получении комментариев ее спикеров. Дальше... "ПАЛЬМИРА-РУТА" СТАЛА ЧЛЕНОМ EUROPEAN BUSINESS ASSOCIATION В октябре этого года СП "Пальмира-Рута", компания, владеющая розничными сетями: в обуви "Монарх" и спортивной одежды и обуви "Брукс", стала официальным членом EBA (European Business Association – Европейской Бизнес Ассоциации). Как заявил Владислав Нечай, Председатель Совета директоров группы предприятий "Пальмира" в Украине, решение о членстве в ЕВА связано с укреплением позиций компании на украинском рынке, как одной из ведущих розничных компаний и планами акционирования на зарубежном фондовый рынок. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ЛЕТО 2007 – ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ "СЕНЕЖ" РА "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы в московском метрополитене для компании "Сенеж-препараты". В последнее время наблюдается бурный, постоянно растущий спрос на размещение всех видов рекламы в метрополитене. Такая активность рекламодателей обусловлена целым рядом факторов, таких как сокращение рекламного информационного пространства на телевидении, расширение бизнес-активности и т.п., но решающим является изменение правил игры на рынке рекламоносителей, продиктованное выходом Федерального Закона "О Рекламе", вступившего в силу с 1 июля 2006 года. Дальше... MOTOROLA КУПИТ SAGEM Американский производитель мобильных аппаратов Motorola Inc активно интересуется приобретением французского производителя мобильников Sagem. Вполне возможно, что уже в скором времени состоится сделка между Motorola и группой Safran, которой принадлежит Sagem, по крайней мере процесс объединения уже пошел. Дальше... "ПАТЭРСОН" ПОСТАВИТ У ВХОДА "ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ" Как стало известно, сеть аптек "Здоровые люди" договорилась с "Патэрсоном" о размещении своих точек в его универсамах. До конца 2007 года в магазинах сети откроется 40 аптек. Соглашение поможет сети увеличить охват, но выручка точек в супермаркетах вряд ли будет выше, чем в обычных аптеках из-за ограниченного ассортимента, говорят эксперты. Дальше... "ДИКСИС" УКРУПНЯЕТСЯ В ПОВОЛЖЬЕ Сеть салонов сотовой связи "Диксис" наращивает присутствие в регионах: вчера компания объявила о покупке 56 салонов поволжской сети "Связар". Сделка оценивается примерно в $1 млн. Конкуренты сомневаются, что "Диксис" удастся угнаться за ними в регионах. Тем временем эксперты предполагают, что региональные покупки могут означать приближение IPO сети. Дальше... НЕФТЯНЫЕ БРЭНДЫ ПОДОРОЖАЛИ ВСЛЕД ЗА BRENT Сегодня агентство Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и еженедельник "BusinessWeek Россия" публикуют второй ежегодный рейтинг 40 самых дорогих российских брэндов. По сравнению с прошлым годом в лидерах оказались преимущественно компании из сырьевого сектора: в первой десятке доминируют нефтяные компании, которые полностью вытеснили из нее банки. Дальше...
|
В избранное | ||