Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 09 октября 2006 г.
Выпуск: 742


Главная страница | Есть мнение ... | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

РЕЗИНОВАЯ ПИЩА ДЛЯ УМА
Белоснежная улыбка с жемчужным блеском, сражающее наповал свежее дыхание, эффективная защита от кариеса, восстановление вечно нарушенного кислотно-щелочного баланса, восполнение недостатка кальция в зубах у беременных - все это мгновенно происходит, стоит только сунуть в рот пару подушечек или пластинок жевательной резинки. Неправда, что чудеса бывают лишь в сказках. в рекламе их еще больше.
Дальше...

РЕКЛАМА ДЛЯ ДВОЕЧНИКОВ
Знаете анекдот: "Поздравление от нашего генерального директора "С Новым годом, собаки!", которое на прошлой неделе мы разослали всем финансовым партнерам, следует читать без запятой". Между прочим, смех смехом, а он взят из жизни. Не верите? Пожалуйста, приезжайте на остановку "Джамбула" и посмотрите на рекламный щит фирмы "Герваси". Аршинными буквами на нем красуется надпись: "Вы этого, достойны!"
Дальше...


БРЕНДИНГ:

КУРОЧКА "СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОМ" СНЕСЛА ЕЩЕ ОДНО ЯЙЦО
Конкуренция подвигла на ребрендинг еще одного оператора дальней связи – ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком". 4 октября "МТТ" официально перешел под сквозной бренд компаний, входящих в ЗАО "Система Телеком" (МТС, "Комстар", МГТС, "МТУ-Интел"). В связи с переходом, "МТТ" представил давно обещанный обновленный бренд. Как заявил пресс-секретарь "МТТ" Кирилл Ладыгин, яйцо не стало доминантой в фирменном стиле. Сквозной логотип "Системы" расположен на плакатах только в углу, а центральный образ принадлежит новому талисману - птицам.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА
Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих "длину волны" потребителя, — товар не продать.
Дальше...

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В СЕКТОРЕ B2B КАК ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА
В условиях рыночной экономики, в ежедневной конкурентной борьбе за сохранение и расширение своих рынков и за новых клиентов невозможно эффективно развивать бизнес без адекватного планирования продаж. Именно в планах компании видны ее амбиции, цели и приоритеты, и именно в планировании проверяется профессионализм команды продаж. Характерными чертами комплексных продаж в секторе В2В являются сложный процесс принятия решения по закупке товара и длительный цикл продаж: он может быть растянут на месяцы, а иногда и на несколько лет.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ДЖАЗА БОЛЬШЕ НЕТ
Прекрасный ролик. Ужасающий и красивый одновременно. Сочетая столь разные черты, он притягивает и не отпускает до самого финала. Он заставляет задуматься, остановиться, поразмыслить: "А для чего все время спешить, зачем к чему-то стремиться, ведь все это когда-нибудь кончится, причем сделает это, скорее всего, неожиданно"...
Дальше...

СПОЙ, ПТИЧКА, НЕ СТЫДИСЬ
Поистине правы были писатели прошлого, утверждая, что мир стремительно сужается и когда-нибудь достигнет размеров одной комнаты. Бедные, они не знали, что на самом деле все будет еще хуже. Мир сузился не просто до размеров комнаты, а до размеров прямоугольного ящика с непонятными внутренностями.
Дальше...

А ВДРУГ ЗАСТУКАЮТ?
Массовая компания с массовым продуктом и массовой рекламой... Понятно, что это скучно не интересно. Но если ты будешь всем говорить об этом, никто ничего у тебя и не купит. Поэтому и пыжатся все посредством рекламы доказать всему миру и себе в том числе, что ты веселый, креативный, успешный... Получается далеко не у всех.
Дальше...

ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
Очень любопытная работа, сочетающая в себе грамотный информационный посыл и здоровый европейский юмор. Тем более, здесь продемонстрирован свежий взгляд в рекламе батареек Energizer. А то эти кролики ненатурального цвета несколько приелись, знаете ли.
Дальше...

РЕГРЕСС ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Судя по всему, падение продолжается. В креативе под названием "рекламный регресс", который вышел 20 сентября, мы уже обсуждали проблему нехватки финансирования при проведении рекламных кампаний. Перед нами очередное продолжение этой поучительной и показательной истории. 
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МУЛЬТИК ОКУПИТСЯ ЗА СЧЕТ СОПУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ" - АЛЕКСАНДР БОЯРСКИЙ
Телеканал "Россия" решил изменить формат программы "Спокойной ночи, малыши!", интегрировав в нее мультсериал про пришельца Лунтика. Создатель сериала, руководитель студии "Мельница" Александр Боярский рассказал, как можно заработать на детском мультфильме, в который нельзя по закону вставлять рекламу.
Дальше...

"ЕВРОПЕЙСКИЕ СТОЛИЦЫ УСТУПАЮТ НАШЕМУ ГОРОДУ" - КОНСТАНТИН ВАЛОВ
Несмотря на то, что рынок наружной рекламы в Новосибирске близок к насыщению, качество самих конструкций у нас не уступает парижским аналогам. А улицы нашего города значительно чище, чем в Риме. Об этом рассказал председатель Комитета по рекламе Новосибирской торгово-промышленной палаты, президент Группы компаний "АртБизнесЛайн" Константин Валов.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОТКАТЫ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ: ПЕЧАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ВСЕГО ЛИШЬ МИФ?
Писать про откаты в рекламном бизнесе - все равно, что ходить по тонкой проволоке над пропастью. Как я полагаю, среди читателей есть все три типа людей, которых тема откатов в рекламном бизнесе волнует очень сильно. Это работники рекламных агентств, это рекламные менеджеры и руководители предприятий. Лично мне рисовалась такая схема взаимодействия всех этих людей по проблеме откатов.
Дальше...

ВРЕМЯ ПОРТАЛОВ
Украинский рынок интернет-контента только формируется, однако компании, которые сейчас захватят на нем лидерство, в ближайшие годы могут рассчитывать на стабильно высокие доходы.
Дальше...

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ НЕМКИ
Тайваньская компания BenQ с трудом переваривает подразделение мобильных телефонов германской Siemens. Козыри китайцев - семнадцатилетние работницы с мизерной зарплатой, быстрота, готовность ошибаться и... страсть.
Дальше...

БЕЗГРАНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Новый виток антитеррористической кампании дурно отразился на индустрии duty free. Запрет на провоз жидкостей в ручной клади лишил авиапассажиров возможности приобрести алкоголь и парфюмерию в магазинах беспошлинной торговли. Растущие убытки привели к кризису некогда благополучную отрасль.
Дальше...

PR-ДИРЕКТОР: ОТ ФУНКЦИИ К ДОЛЖНОСТИ
В последнее время все чаще раздаются голоса в пользу делегирования функции "связи с общественностью" самостоятельной структурной единице, которая находилась бы в прямом подчинении у генерального директора. Означает ли это, что в своей эволюции российский PR достиг нового этапа?
Дальше...


НОВОСТИ:

РЕКЛАМУ ЗАПУСКАЮТ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС
Роскосмос решил сосредоточить размещение рекламы, которым до сих пор занимались разные предприятия ракетно-космической отрасли, в одних руках. Вчера стало известно, что компания E-vita начинает размещать рекламу на стартовых комплексах, ракетах-носителях, космических аппаратах и скафандрах космонавтов, а также внутри Международной космической станции (МКС). На сайте компании вывешен подробный прайс-лист с ценами на размещение рекламной информации на ракетоносителях "Протон" и "Союз", а также тарифами на доставку рекламных материалов на МКС.
Дальше...

ADIDAS ПРОДАСТ REEBOK САМ
Один из крупнейших в мире производителей спорттоваров – Adidas – начинает самостоятельно торговать в России продукцией приобретенного в прошлом году брэнда Reebok. В компании рассчитывают открыть в России в течение 2007 года около 50 магазинов Rbk. Эксперты предполагают, что партнерские магазины не выдержат конкуренции с собственными.
Дальше...

РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛАХ БУДУТ ПРОДАВАТЬ, КАК НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Издательский дом "Медиа Парк", выпускающий журналы "ТВ Парк" и "Кино Парк", представил новую систему продаж рекламы в своих изданиях. За основу берется не площадь рекламного макета, как это принято сейчас во всех российских ИД, а единая стоимость тысячи контактов с аудиторией (CPT), устанавливаемая исходя из усредненного количества читателей одного номера по ежеквартальным данным TNS Gallup Media. Сейчас подобная система действует на телевидении. "Медиа Парк" намерен перейти на нее с 2007 года.
Дальше...

MOTOROLA ИМЕЕТ ВИД НА КРЕМЛЬ
4 октября компания Motorola открыла в ГУМе свой первый в Европе брэнд-шоп "MOTO на Красной площади". В последнее время ведущие сотовые производители видят своим долгом открытие бутиков в самых пафосных местах столицы. Первоначальные затраты на открытие и аренду "MOTO на Красной площади" составили минимум $2 млн. По отзывам ритейлеров, такие проекты бывают слишком затратны и зачастую не окупаются. Но производителей это смущает мало: для них эти вложения являются важной имиджевой составляющей.
Дальше...

СМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Нижегородские областные власти пожаловались в прокуратуру и УФАС на специализированное монтажно-эксплуатационное управление (СМЭУ) ГУВД области. Ведомство отказывается демонтировать дорожные знаки, совмещенные с рекламой, которые запрещены поправками к закону о рекламе. Если СМЭУ заставят демонтировать конструкции раньше срока, оговоренного с заказчиками, рекламным фирмам придется выплатить рекламодателям неустойку.
Дальше...

МТС НЕ СТАЛА ОСПАРИВАТЬ КОПИРОВАНИЕ БРЭНДА
Директор кемеровской птицефабрики "Инская" Андрей Карбышев заявил вчера, что в его компанию до сих пор не поступило никаких официальных обращений от МТС по поводу использования схожего с МТС брэнда на упаковках с яйцами. Напомним, что в начале сентября в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах появились в продаже яйца в красных упаковках, на которых изображено белое яйцо и крупным шрифтом написано: "МТС".
Дальше...

ЧЕТВЕРТЫЙ УКРАИНСКИЙ
Еще один отечественный продуктовый ритейлер намерен попытать счастья в СНГ. Петербургская сеть “О'кей” нашла помещения для двух гипермаркетов в Киеве и Харькове — магазины будут открыты уже в 2007 г. За последние два года российские операторы продуктовых магазинов начали осваивать рынки Украины, Белоруссии и Казахстана, хотя внутренний рынок еще далек от насыщения.
Дальше...

RALF RINGER ПОЧИСТИТ БОТИНКИ
Компания Ralf Ringer будет выпускать косметику для ухода за обувью под одноименной маркой. Как рассказал источник, знакомый с деятельностью компании, Ralf Ringer намерен наладить производство в Германии. Согласно планам, уже в 2010 году компания займет не менее 12% российского рынка обувной косметики. Эксперты считают идею Ralf Ringer утопичной. Они считают, что компания не сможет конкурировать с лидерами рынка, да и прибыль от реализации обувной косметики будет едва ощутимой.
Дальше...

1С ТОРГУЕТ РЕКЛАМОЙ
Один из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения — 1С изобрел новую рекламную площадку. Он предложил заинтересованным фирмам размещать рекламу в бухгалтерских программах 1С, которыми пользуется около 2,5 млн пользователей в России. Эксперты считают, что при правильной организации работы компания сможет зарабатывать на рекламе миллионы долларов в год.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОТЕРЯЛА ОРИЕНТАЦИЮ
На днях агентство OMD и компания Yahoo опубликовали совместное исследование, которое полностью опровергает традиционные представления маркетологов о том, кто в семье принимает решения о покупках. Сегодня мужчины все чаще стоят у плиты, а женщины занимаются бизнесом и зарабатывают не меньше своих мужей, при этом дети могут куда лучше своих родителей разбираться в сложных товарах. И совершенно непонятно, кому рекламировать моющие средства, а кому - дорогие машины и электронику.
Дальше...

РОССИЯ ВОШЛА В ПЯТЕРКУ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНТРАФАКТА
Еврокомиссия включила Россию в пятерку крупнейших мировых производителей котрафактной продукции. По итогам исследования, в котором участвовали представители более 290 компаний и промышленных групп из 63 стран мира, Россия заняла второе место в списке производителей подделок, пропустив вперед лишь Китай.
Дальше...

РОСТ ПРОДАЖ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ
По данным компании Informa Telecoms&Media уровень общего роста мобильных устройств будет значительно снижаться с 2007 г. Последний отчет Informa показывает, что насыщенность развитых рынков начнет уравновешивать бурный рост в развивающихся регионах. По прогнозу Informa количество продаваемых устройств все же вырастет с показателя на конец 2005 г. в 814,4 млн. единиц до 1,255 млрд. к 2011 г.
Дальше...

НЕВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ТОВАР МЕШАЕТ ЛЮДЯМ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Около 44% интернет-пользователей не совершают покупки через Сеть из-за невозможности увидеть товар "вживую", также эти респонденты указали на недостаток информации о товаре на сайте. Такие данные предоставлены в исследовании ROMIR Monitoring. Еще 42% не видят необходимости в таком непривычном способе покупок. Менее 27% респондентов пугают проблемы с доставкой товара на дом, а для 25% опрошенных процесс покупки через Интернет кажется излишне сложным.
Дальше...

ФАС ПРОВЕРЯЕТ РЕКЛАМУ ВОРОНЕЖСКИХ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Вчера воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против казино "Джунгли" по факту размещения рекламы заведения за пределами казино, что противоречит закону о рекламе. Как пояснил зампред управления Виталий Попов, антимонопольщики начинают масштабную плановую проверку местных игорный заведений, в частности законности размещения призовых автомобилей на улицах. По мнению экспертов, проверка не сможет оказать серьезного влияния на бизнес, так как постоянные посетители казино не обращают внимания на наружную рекламу.
Дальше...

У МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА В ПЕТЕРБУРГЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ПАННО
Как стало известно, вчера финская компания Stockmann приступила к реконструкции жилого квартала на углу Невского проспекта и улицы Восстания, на месте которого разместится ее фирменный офисно-торговый центр площадью до 100 тыс. кв. м.
Дальше...

МОСКОВСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ТОЛСТЕЮТ ОТ ФАСТ-ФУДА
Ученые констатируют рост числа московских школьников с избыточным весом, связанный с пристрастием детей к нездоровой пище и фаст-фуду.
Дальше...

НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "ДИОЛАЙН" НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) наложило штраф в размере 40 тыс. рублей на ООО "Диолайн" (владелец казино "Панорама") за нарушение ст. 27 закона "О рекламе".
Дальше...

ВЛАСТИ КАЗАНИ ДЕМОНТИРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ГОРОДСКИХ ДОРОГ
На следующей неделе в Казани пройдет рейд по демонтажу рекламных щитов, установленных на перекрестках городских дорог. Об этом сообщил заместитель руководителя исполнительного комитета МО города Казани, начальник финансового управления Оскар Прокопьев. "Они не просто портят архитектурный облик города, но и зачастую являются причиной ДТП", - отметил Оскар Прокопьев, комментируя решение исполнительного комитета МО города Казани.
Дальше...

ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ НЕ СОГЛАСНЫ С "АНГЕЛОМ"
Желание гей-кафе "Ангел" одарить школьников светоотражателями не нашло понимания не только у Союза защиты детей и Министерства образования, но и у представителей нетрадиционной сексуальной направленности.
Дальше...

ПРОВОКАЦИОННЫЕ БРЭНДЫ
Марки не всегда несут информацию о положительных качествах продукта. Глумливые брэнды, бросающие вызов приличиям, завоевывают категорию за категорией.
Дальше...

РАСХОДЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ НА РЕКЛАМУ ВЫРОСЛИ НА 9%
I полугодии 2006 года фармацевтические компании увеличили свои рекламные расходы на 9%. Расходы компаний на рекламу не росли с 2004 года, после отзыва с рынка обезболивающего препарата Vioxx компании Merck (MRK), в связи с появлением информации о серьезных побочных эффектах. Merck проводила агрессивную рекламу препарата и, после отзыва его с рынка, появились обвинения в адрес фармацевтических компаний в недобросовестной рекламе, в которой замалчивается информация о возможных побочных эффектах лекарственных препаратов.
Дальше...

И ПИВО У ВАС РАЗБАВЛЕННОЕ!
Американские рок-альтернативщики Weezer подали в суд на всемирно известную пивоваренную компанию Miller за использование названия их группы в рекламе. 29-го сентября иск с формулировкой "использование имени, приводящее к неверному истолкованию и заблуждению" был подан в Верховный Суд Лос-Анджелеса.
Дальше...

МАТВИЕНКО ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЬ ЗАКОН О ГРАНТАХ НА СОЦРЕКЛАМУ
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко внесла на рассмотрение городского парламента проект закона "О внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы".
Дальше...

ПИВО PILSNER URQUELL СТАНЕТ КОРОЛЕМ ПИЛСНЕРОМ ПЕРВЫМ
Один из лучших пивоваров Чехии решил покорить британские острова. Руководством британской пивной компании SABMiller принято решение инвестировать в рекламу чешского пива более 2 млн. фунтов.
Дальше...

НАЙТИ ХОРОШЕГО ПИАРЩИКА В ПИТЕРЕ МОЖНО, НО СЛОЖНО
Мини-опрос, проведенный среди журналистов петербургских  деловых СМИ, показал, что хорошие профессиональные пиарщики в городе все-таки есть. Правда, их немного.
Дальше...

РОССИЯНЕ ЗА ЦЕНЗУРУ НА ТЕЛЕЭКРАНАХ
Россияне за цензуру на телеэкранах. Це0нтр изучения общественного мнения представил данные о том, нужен ли государственный контроль на телевидении и по каким темам. 63% опрошенных высказали положительное отношение к цензуре.
Дальше...

ПЕРВЫЙ АУКЦИОН ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПРИНЕС КАЗАНИ 9 МЛН. РУБ.
По итогам первого аукциона на право размещения рекламных конструкций, прошедшего в Казани в минувшую пятницу, бюджет Казани получил 9 млн. рублей. Об этом заявил заместитель руководителя исполнительного комитета МО города Казани - начальник финансового управления Оскар Прокопьев.
Дальше...

НХЛ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА РАДИ РЕКЛАМЫ
Стартовал 89-й сезон Национальной хоккейиной лиги. В течение всего предыдущего сезона высшие чины пытались разобраться с экономическими проблемами. Кажется, все прошло успешно, и теперь руководство НХЛ меняет правила и регламент чемпионата.
Дальше...

УСПЕТЬ ЗА 4 МИНУТЫ
Закон "О рекламе", вступивший в силу 1 июля 2006 г., предусматривает уменьшение количества рекламы на телевидении, а также ограничение на рекламу некоторых товарных групп. В связи с этим специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в конце сентября 2006 г. исследование, посвященное изменениям в восприятии нижегородцами телевизионной рекламы. В исследовании приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА ВОРОНЕЖСКУЮ СТРОЙФИРМУ АГРОКС-2
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Воронежской области оштрафует строительную фирму "Агрокс-2" (Воронеж) на 40 тыс. рублей по факту нарушения закона о рекламе.
Дальше...

ФАС ВЫЯВИЛА НА КУБАНИ ОКОЛО 10 СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Управлением федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Краснодарскому краю возбуждено 8 дел об административных правонарушениях в отношении периодических изданий, размещающих рекламу долевого строительства. "В ходе проверок, которые начались разу после вступления в силу 1 июля текущего года федерального закона о рекламе, были выявлены многочисленные нарушения данного закона. По восьми случаям возбуждены дела об административной ответственности", - сообщил представитель краевого управления ФАС.
Дальше...

УФАС ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАССМАТРИВАЕТ ДЕЛА "ВВН"
В рамках рейда Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области был выявлен ряд нарушений по размещению рекламы брендов компании "ВВН". Рекламные щиты пива "Кроненбург 1664" и "Невское ICE" были расположены ближе чем на расстоянии 100 м от образовательных учреждений и больницы.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА ДЕМОНТИРОВАНА РЕКЛАМА РПЖ
Утром 5 октября руководство трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга отказалось выпустить на линию более 70 трамваев и троллейбусов, в подвесных поручнях которых была размещена, реклама Российской партии жизни. Рекламному агентству сообщили, что с ним намерены расторгнуть договор в одностороннем порядке, в случае если реклама не будут снята. Об этом корреспонденту заявили в штабе Свердловского регионального отделения РПЖ.
Дальше...

МАО ПОСЛЕ СМЕРТИ ОСТАЕТСЯ ДЛЯ КИТАЙЦЕВ ИДЕАЛОМ, ЛЕГЕНДОЙ И БРЭНДОМ
Председатель Мао и 30 лет спустя после смерти остается для китайцев идеалом, легендой и высоколиквидной торговой маркой. "Я уважаю Мао Цзэдуна, он был великим руководителем", - говорит на пекинском "блошином рынке" Паньцзяюань господин Чжан, торгующий китайской революционной символикой и раритетами периода 50-70-х годов ХХ века.
Дальше...

ПИРАТЫ КОПИРАЙТА
В сентябре в России вступили в силу поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах", которые должны ограничить нелегальное распространение аудио- и видеопродукции в Интернете. Согласно этим поправкам, человек, разместивший в Сети текст книги или запись песни без согласия хозяев копирайта, может получить самый настоящий тюремный срок – вплоть до 5 лет заключения.
Дальше...

РЕКЛАМУ НА ПОЧТЕ БУДУТ УНИФИЦИРОВАТЬ
"Центр почтовой рекламы" размещает рекламу на площадях почтовых отделений связи во всех районах города и области, используя новые фирменные рекламоносители. Как рассказали  в "Центре почтовой рекламы", рекламоносители изготовлены в соответствии с требованиями новой фирменной стилистики почтовых отделений.  Переоформление отделений почтовой связи проводится в рамках проекта по оптимизации и реконструкции отделений почтовой связи совместно с Управлением Федеральной почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Дальше...

ИССЛЕДОВАТЕЛИ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ПИТЕРЦЫ ДЕЛАЮТ ВО ВРЕМЯ ТВ-РЕКЛАМЫ
Исследовательская компания КОМКОН оценила поведение петербуржцев во время трансляции телевизионной рекламы на основе данных исследования TGI-Russia.
Дальше...

БОЛЬШЕ 36 МЛН АБОНЕНТОВ ОТВЕЧАЛИ ПО SMS НА РЕКЛАМУ
Агентство M:Metrics провело в пяти европейских странах исследование потребления мобильного контента, из которого выяснилось, что довольно значительное число абонентов не реже раза в месяц отправляют SMS на короткие номера в рекламных объявлениях. Агентство, которое разработало первую методику измерений рынка контента, выяснило, что на рекламу откликаются 29,1% испанцев, 18,5% британцев, 10,1% французов, 7% американцев и 3,4% немцев.
Дальше...

В БРИТАНИИ РАСТЕТ ДОЛЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
По недавно опубликованным прогнозам ZenithOptimedia, доля онлайновых рекламных затрат в Великобритании в текущем году превысит 12,9% от всех рекламных вложений, что больше, чем в любой другой стране мира.
Дальше...

УФАС НЕДОВОЛЬНО РЕКЛАМОЙ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
8 дел об административных правонарушениях в отношении периодических изданий, размещающих рекламу долевого строительства, возбуждено управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Краснодарскому краю.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 18 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг).
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» ПРОЙДЕТ 17 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве.
Дальше...

DISCOVERY CHANNEL И PRO-VISION COMMUNICATIONS НА МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОМ УРОВНЕ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Discovery Communications, Inc. выполнило одну из самых почетных миссий в истории человечества: организовало Контакт Третьего Рода журналистов СМИ Санкт-Петербурга и жителей Разумного Космоса. Встреча цивилизаций состоялась в поддержку передач цикла "Неделя научной фантастики" (Sci-Fi Zone), премьеры которых состоятся с 23 по 29 октября на Discovery Channel. Pro-Vision Communications стало первым и пока единственным в России PR-агентством, реализовавшим проект в сфере UR (Universe Relations).
Дальше...

ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ КОМНАТЫ ОТКРЫВАЮТ СВОИ ДВЕРИ В НОВОСИБИРСКЕ
22 сентября 2006 г. агентство Imageland PR организовало торжественное открытие детской игровой комнаты в Муниципальной детской клинической больнице скорой помощи №3 г. Новосибирска. Комната была открыта в рамках благотворительного проекта компании AstraZeneca “Скажем вместе "НЕТ" астме!”, направленного на повышение качества жизни детей, болеющих бронхиальной астмой.
Дальше...

MOBILEDIRECT ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БАНКА УРАЛСИБ
Рекламная система MobileDirect запустила 1 октября рекламную кампанию ипотеки банка Уралсиб в мобильном интернете. Это первая в российском мобильном интернете рекламная кампания такого масштаба: рекламное сообщение с текстом "Хватит снимать! Пора покупать!" появится на нескольких десятках популярных мобильных сайтов.
Дальше...

"НАЦИОНАЛЬНЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ" ИЗМЕНИЛИ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
Компания "Национальные алкогольные традиции" (НАТ), занимающая седьмое место по объемам продаж водки на Украине, объявила вчера об изменении маркетинговой стратегии продвижения своей продукции. Теперь в ассортименте компании будут разграничены две отдельные линейки водок: "злаковые" под торговой маркой "Хлебный дар" и "цветные" под ТМ "Байка". Смена стратегии объясняется тем, что большинство потребителей среднего ценового сегмента предпочитает покупать "белую водку".
Дальше...

STARBUCKS ПЛАНИРУЕТ ВЫЙТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК К КОНЦУ 2007 ГОДА
Крупнейшая в мире сеть кофеен американская Starbucks Corp. планирует выйти на рынки России концу 2007 года, Бразилии и Египта — к концу этого года.
Дальше...

CCG & CCN РАЗРАБОТАЛО ТМ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СУШИ
Агентство CCG & CCN Brand Consulting разработало концепцию торговой марки для производителя суши.
Дальше...

PR&M GROUP ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОЙ ПРОГРАММЫ CITIGOLD
21 сентября 2006 года в городе Краснодаре состоялась презентация новой программы CitiGold, предлагаемой клиентам CitiBank. Маркетинговое агентство  PR&M GROUP принимало участие в организации презентации. Перед агентством стояла задача в сжатые сроки подготовить проведение презентации, фуршета для гостей мероприятия. В числе приглашенных были 50 руководителей крупнейших предприятий и организаций города Краснодара.
Дальше...

СТУДИЯ TWIN PX DESIGN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ "JETCAR"
Перефразируем классику: желание иметь собственный фирменный стиль (не только автомобиль – см. "Берегись автомобиля!") объясняется тем, что человек любит создавать себе дополнительные трудности. Но стиль – необходимость (не только деловая) в той же степени, что и автомобиль. А необходимость не есть трудность.
Дальше...

"СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ" – НОВАЯ ПРЕМИЯ ДЛЯ САМЫХ ПРОНЫРЛИВЫХ VIP- ПЕРСОН
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), готовящаяся отметить на днях свой 15-летний юбилей, учредила первую Национальную премию за выдающиеся связи с общественностью "Стреляный воробей".
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЙ PR-КОНГРЕСС -2006 ЗАВЕРШИЛ СВОЮ РАБОТУ
5 октября завершил свою работу Европейский PR-конгресс, который состоялся в Киеве.
Второй день работы Конгресса был посвящен вопросам формирования репутации страны и взаимодействию государства, бизнеса и профессионального сообщества в этом процессе.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное