Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 18 октября 2006 г.
Выпуск: 749

19-20 октября 2006 г. пройдет семинар Медиапланирование
Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализовать медиа стратегию на уровне тактики и размещения?
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=9


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ДЬЯВОЛ ПО ИМЕНИ ГЛАМУР
Атака рекламы нового голливудского хита "Дьявол носит Prada" сбивает с ног. Под гипнозом искушения проникнуть в самую суть фэшн–индустрии, в те тайные коридоры, где рождается диктатура моды, забываешь, что реклама и есть главный проводник гламурного дурмана...
Дальше...

ЧТО ПАСТЕ НЕ ПО ЗУБАМ
Человечество давно уже забыло про зубной порошок. Теперь ему мало и обыкновенной зубной пасты. Согласно рекламе, современная паста должна иметь как минимум одно бонусное свойство: отбеливать зубы, укреплять десны, освежать дыхание с утроенной силой или действовать, когда вы спите. Жаль только, реклама не рассказывает, что паста подобна лекарству - должна назначаться врачом и употребляться дозировано.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

SPECIAL EVENTS КАК КОНСТРУКТОР. ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня мы продолжаем серию статей, в которых рассказываем о специальных мероприятия как о сложном комплексе, состоящем из множества важных деталей. Настоящий материал полностью посвящен продвижению проектов special events и всему, что с этим связано. Также напомним, что в прошлых статьях речь шла о планировании, единой концепции, площадках для продвижения, всевозможном оборудовании, кейтеринге и работе с выступающими персонами.
Дальше...

"ПРОДАЖНАЯ" ЛОГИКА
Сегодня рынок FMCG (fast-moving consumer goods — товары повседневного спроса) переполнен конкурирующими продуктами, и эта тенденция будет только усиливаться. В напряженной борьбе успеха добьются те компании, которые научатся управлять потребительским спросом. Эта деятельность требует определенной логики организации продаж, на основе которой и строится согласованная работа производственного отдела, служб дистрибуции, маркетинга, снабжения. Лидеры завтрашнего дня — это компании, бизнес которых базируется на системном подходе к управлению потребительским спросом.
Дальше...


КРЕАТИВ:

SUN INTERBREW И LOWE ADVENTA ПРОДОЛЖАЮТ РАССЛЕДОВАНИЕ
9 октября стартовала новая рекламная кампания бренда "Сибирская Корона Безалкогольное", компании SUN Interbrew. Это новый вкус в линейке бренда "Сибирская Корона", который будет доступен широкой массе потребителей.
Дальше...

ФОТОБАНК: РОЛИК ИЗ МАТЕРИАЛА ЗАКАЗЧИКА
Студия PILOTAZh разработала креатив и осуществила производство ролика для “ФОТОБАНК”. Материалы, доступ к которым организует Фотобанк.ру - это высокого уровня фото и киносъемка, созданная лучшими западными операторами под руководством целой команды арт-директоров. Стоимость производства таких кадров достигает миллионов долларов (например съемки кадров Формула-1). При этом лицензия на использование 1 фрагмента может обойтись Клиенту всего от 1,5 тысяч у.е (в зависимости от условий использования). Создать такие кадры в условиях местного продакшна - просто невозможно!
Дальше...

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТ "ФИНЭКСПЕРТИЗЫ" НА "ЭХЕ МОСКВЫ"
С начала октября постоянные слушатели "Эха Москвы" сверяют часы по "ФинЭкспертизе". "В Москве семь утра, а "ФинЭкспертиза" – настоящее содействие бизнесу" - таков теперь формат начала каждого нового рабочего дня в эфире радиостанции, и каждый последующий час, вплоть до 22.00, сопровождается таким же напоминанием. Акция является составляющей очередной имиджевой кампании АКГ "ФинЭкспертиза" на телевидении, радио и в печатных СМИ, и продлится до конца текущего месяца.
Дальше...

МЕЧТЫ СБУДУТСЯ...
Этот ролик противопоказано смотреть тем, кто в этом году волею судеб так и не побывал в отпуске. Если они, не дай бог, все же посмотрят его, нервный срыв и депрессия им гарантированы. А все потому, что уж больно хочется попасть в сказку нарисованную креаторами... А начальство не пущает...
Дальше...

НЕ ВСЕ НОВАЦИИ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ
Яркий пример того, что высокие материи маркетинга и корпоративной стратегии не обязательно знать всем. Вполне достаточно того, чтобы в этих вещах разбирались профессионалы своего дела, а простым уличным продавцам хот догов не обязательно вникать в тонкости большого бизнеса.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ИЗДАТЕЛЬ ПОНИМАЕТ ЧАЯНИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ" - СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ
Продолжается серия интервью, посвященных последним событиям на медиарынке. В этот раз на наши вопросы отвечал Сергей ГАВРИЛОВ, генеральный директор ООО АРПИ "Сибирь".
Дальше...

"ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ЛОЖИТСЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ" - АНДРЕЙ СУЛЕЙКОВ
В конкурентоспособности российских типографий уверен Андрей СУЛЕЙКОВ, первый заместитель генерального директора полиграфического комплекса "Пушкинская площадь", генеральный директор "Московского союза печати". Юбилей ПК "Пушкинская площадь" стал поводом для серьезного разговора о проблемах отрасли, повышении цен на бумагу и путях решения актуальных вопросов.
Дальше...


СТАТЬИ:

АНТИСЕМИТИЗМ КАК КОММЕРЧЕСКИЙ БРЕНД
Многие табу отменены в современном мире: приоритет европейской культуры, нерушимость семьи, запрет на внебрачные половые связи, однополую любовь, детскую сексуальность, садомазохизм. Постиндустриальное общество адаптировало и научилось продавать множество вещей – оккультизм, восточные культы, страх перед смертью, любовь к детям, стремление делать вещи самому, страх перед атомной бомбой, боязнь излишнего веса и многое другое. Нам давно перестали предлагать товары, а продают определенный образ жизни.
Дальше...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАЗМОВЫХ МОНИТОРОВ В РИТЕЙЛЕ
Убедить потребителя "откликнуться" на рекламные сообщения "традиционными" приемами и средствами становится все сложнее. О новых рекламных технологиях, позволяющих привлечь потребителя, пишет Виталий Шевелев, специалист трейд-консалтинговой компании "TD Marketing".
Дальше...

УКРАИНА - СТРАНА ПРОДАЖНЫХ ЖЕНЩИН И ВИБРИРУЮЩЕЙ ДЕМОКРАТИИ?
С чего начинается имидж страны, и кто его создает? Что влияет на образ государства, проецируемый во внешний мир? Можно ли с помощью PR-компаний создать имидж страны? Какой имидж у Украины? Его нужно создавать или менять? Бурная дискуссия на эту тему разгорелась на Европейском PR-конгрессе, который проходил в Киеве 4-5 октября. Модератором этой дискуссии стал известный тележурналист, автор и ведущий общественно-политического ток-шоу "Свобода слова" на ICTV Савик Шустер.
Дальше...

СДЕЛАНО В РОССИИ
В тот момент, когда началась история компании "Вимм-Билль-Данн", никто из основателей не знал, что такое брендоориентированный бизнес, производство FMCG и стратегия лидерства. Прошло 14 лет, и теперь мышонок в поварском колпаке символизирует один из самых передовых и узнаваемых брендов. История "Вимм-Билль-Данн" подтверждает — лидеры учатся на своих ошибках.
Дальше...

ОПЯТЬ ПОХОД НА ВОСТОК?
Пол-октября столица Франции жила машинами. Рекламные щиты зазывали всех на автосалон, проходящий здесь каждые два года, СМИ горячо обсуждали новые модели, с полной нагрузкой работали таксисты, официанты, продавцы, сотрудники отелей. Напрячься им пришлось изрядно: за две недели выставку посетило около полутора миллионов человек, ее участниками стали 374 фирмы из 26 стран. Причем впервые здесь отметились четыре новых для Парижского салона автомобильных бренда: румынская Dacia, американский Dodge и два "китайца" - Great Wall и Landwind.
Дальше...


НОВОСТИ:

НЕГАТИВНАЯ ПОЛИТИКА
7 ноября 2006 года в США должны пройти выборы в СенатSenate и Палату ПредставителейHouse of Representative. Кандидаты в конгрессмены и сенаторы предпочитают рекламировать себя не с помощью рассказов о своих достоинствах, а критикуя конкурентов.
Дальше...

YOUTUBE ПРОТИВ MYSPACE?
В игре, ставки в которой исчисляются миллионами долларов (дохода от онлайновой рекламы), может произойти серьезный конфликт между двумя суперзвездами мировой интернет-арены.
Дальше...

УЕФА ПРОВЕДЁТ АКЦИЮ ПРОТИВ РАСИЗМА В ЕВРОПЕ
УЕФА и сеть "Футбол против расизма в Европе" проведут неделю борьбы с расизмом в футболе, которая началась сегодня и продлится до 30 октября, сообщает официальный сайт УЕФА.
Дальше...

…ВИНО И ДОМИНО
По оценкам аудиторской компании "Финсоюзаудит", в последнее время рынок кинопроката увеличивается на 20 – 40% в год. В прошлом году он достиг $500 млн. Продажа билетов приносит современным кинотеатрам не более половины дохода. Остальная часть поступает от торговли попкорном, проката рекламы, сборов точек общепита и игровых автоматов.
Дальше...

ЭМБЛЕМУ ЕВРОСОЮЗА НАРИСОВАЛ ПОЛЯК
Польский студент выиграл конкурс на логотип Европейского союза. Победителем конкурса стал 23-летний студент Академии искусств польского города Познань Шымон Скшыпчак, сообщает польское информагентство ПАП со ссылкой на Еврокомиссию.
Дальше...

"БАНАНА-МАМУ" ПОДЕЛИЛИ ПО-БРАТСКИ
У сети магазинов детских товаров "Банана-мама" появился еще один совладелец. Как стало известно, в начале года 30% сети, контролируемой Олегом Яковлевым, выкупил его брат Игорь, президент и основной акционер сети "Эльдорадо". Эксперты считают, что появление среди учредителей "Банана-мамы" Игоря Яковлева будет способствовать развитию сети.
Дальше...

"ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ" МЕНЯЕТ ВЫВЕСКУ
Крупнейший альтернативный оператор России "Голден Телеком" (ГТ) сегодня представит обновленный брэнд. В ГТ рассчитывают, что ребрэндинг будет способствовать продвижению таких сервисов, как дальняя связь и Wi-Fi-интернет, на массовый рынок. Эксперты считают, что успех ГТ будет зависеть не столько от брэнда, сколько от качества и стоимости услуг, которые оператор будет предоставлять "квартирным" абонентам. Участники рынка отмечают, что опыта работы с такими клиентами у ГТ пока мало.
Дальше...

“ТОВАРЫ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ” ПОПАЛИ ПОД ПРОВЕРКУ
Роспотребнадзор нашел нарушения в торговле замороженными полуфабрикатами. Несколько магазинов ведущих розничных сетей вынуждены были приостановить реализацию этих продуктов. “Заморозка” обеспечивает ритейлерам около 20% оборота и помогает привлекать покупателей, отмечают эксперты.
Дальше...

ПРОДАЖИ МУЗЫКИ ПАДАЮТ
В первой половине 2006 г. падение продаж аудиозаписей в мире ускорилось. Надежды звукозаписывающих компаний на меры, принятые ими с целью обуздать цифровое пиратство и нелегальный обмен аудиофайлами, не оправдались.
Дальше...

БРИЛЛИАНТОВЫЙ БЮСТГАЛТЕР VICTORIA` SECRET ЗА $6,5 МЛН
Наступление осенне-зимнего сезона компания Victoria' Secret отметила выпуском уникального бюстгалтера-бра, буквально усыпанного бриллиантами.
Дальше...

ПАРФЮМЕРЫ ВЗДОХНУЛИ ОБЛЕГЧЕННО
Вчера правительство рассмотрело поправки в закон об обороте спиртосодержащей продукции, которые выводят из-под действия закона некоторые категории спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции. Вскоре документ должен поступить в Госдуму. Пока поправки касаются только дистрибьюторов и импортеров парфюмерии и косметики. Как отмечают эксперты, это дает надежду, что оптовая торговля парфюмерией и косметикой в России не умрет. Пока же все идет именно к этому: по новым правилам работает всего 5% оптовиков.
Дальше...

СПАМ КРИМИНАЛИЗИРУЕТСЯ
В первые 3,5 месяца действия запрета использования несанкционированных рекламных рассылок в Интернете в России зафиксировано рекордное количество спама. По данным "Лаборатории Касперского", в июле-августе и сентябре наблюдался резкий всплеск спам-атак, достигающий на некоторых серверах 90% от почтового трафика. Специалисты отмечают тот факт, что уход спамеров из правового поля повлечет за собой резкую криминализацию этого вида бизнеса.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ
Американский Интернет-магазин Smarthome.com начал продавать любопытное устройство для любителей посидеть перед телевизором. Устройство под названием TV Messenger помогает определить номер звонящего и выводит его на экран телевизора. Если звонок менее важен, чем футбольная трансляция или сериал, можно не бегать по дому в поисках трубки, выяснив, кто звонит, даже не отрывая взгляда от телевизора.
Дальше...

БЕЛЬГИЕЦ НАШЕЛ В ПАКЕТЕ ИЗ ФАСТФУДА €15 ТЫСЯЧ
Необычная история произошла в Бельгии. В одном из ресторанов сети McDonald's 23-летний Марко Поло купил себе гамбургер. Поскольку молодой человек спешил, он попросил завернуть еду с собой. Каково же было удивление тезки великого путешественника, когда, добравшись наконец-то до содержимого бумажного пакета, кроме гамбургера он обнаружил в нем еще и увесистый конверт.
Дальше...

РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ, СКАЧАВШИХ МУЗЫКУ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ПОЙДУТ ПОД СУД
Против интернет-пользователей, размещающих в бесплатный доступ в сети защищенные авторскими правами аудиофайлы, представители музыкальной индустрии подали 8 тыс. судебных исков, сообщает (C) Reuters. По данным IFPI, большинство ответчиков по этим делам - родители, чьи дети незаконно обменивались файлами по Интернету. Такая информация была распространена сегодня Международной федерацией звукозаписывающей индустрии (IFPI).
Дальше...

УЭЙН РУНИ ЗАЩИТИЛ ИМЕННОЙ ДОМЕН
По решению суда домен waynerooney.com должен быть передан футболисту Уэйну Руни. Доменное имя waynerooney.com было зарегистрировано в 2002 году актером из Врексхама (Англия), когда Руни был еще 16-летним игроком ливерпульского футбольного клуба "Эвертон". После того как известный футболист предъявил свои права на этот домен, дело было передано в Арбитражно-посреднический центр Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС).
Дальше...

PLAYBOY ПРИБРАЛ К РУКАМ SEX.COM
Группа Playboy Entertainment заключила соглашение, в соответствии с которым будет поставлять контент для сайта Sex.com.
Дальше...

КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ БРИТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТЧИК ВЕДЁТ БЛОГ
Британцы активно вовлекаются в мир онлайновых сервисов. Каждый четвертый пользователь ведёт свой блог или сайт, три четверти загружают из Сети музыку, 40% читают блоги. Так или иначе, с интернетом имеют дело более двух третей жителей страны. Таковы данные опроса "Digi:Nation" 2012 взрослых пользователей, проведенного институтом опросов Harris и онлайновой версией газеты Guardian.
Дальше...

LEVI’S ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ "ЭКОЛОГИЧЕСКИХ" ДЖИНСОВ
Более 100 лет назад появились весьма удобные и прочные штаны для ковбоев и пастухов, ставшие сегодня самым популярным видом одежды. Фирма Levi’s, придумавшая джинсы, отличается консервативностью, поэтому каждая новинка этого брэнда становится настоящей сенсацией. Совсем скоро появится коллекция так называемых "экологических" джинсов  Levi's Eco, которые станут настоящим "бальзамом на душу" для всех защитников окружающей среды.
Дальше...

ДОХОДЫ BURBERRY ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ
Акции Burberry выросли на 8% после объявления руководством этой британской компании финансовых результатов: за последние полгода объём продаж марки увеличился на 10% – до отметки в 392 миллиона фунтов.
Дальше...

MCDONALDS РАЗДАВАЛ MP3-ПЛЕЕРЫ С ТРОЯНОМ
Промо-акция компаний Coca-cola и японского филиала McDonalds закончилась скандалом. Выпущенные под брендом McDonalds цифровые плееры, как выяснилось, поставлялись с записанной в память устройства вредоносной программой.
Дальше...

БЬЮТИ-ИНДУСТРИЯ МОСКВЫ ДЕРЖИТСЯ НА ОДИНОЧНЫХ САЛОНАХ
Россияне ежегодно тратят на услуги салонов красоты и парикмахерских около $1,5–2 млрд, из которых 40–50% приходится на Москву и Санкт-Петербург. При этом эксперты полагают, что потенциал рынка значительно выше, так как в среднем каждый житель страны тратит на бьюти-услуги только $13 в год. По данным Росстата, в России работают от 20 до 30 тыс. предприятий индустрии красоты. 
Дальше...

"СИБИРСКИЙ БАЛЬЗАМ" РАЗОЛЬЕТ "ПРЕМИУМ" ПО РОССИИ
Самое крупное в Новосибирской области предприятие по выпуску алкоголя "Витта" (торговая марка "Сибирский бальзам") планирует в начале 2007 года выпустить в продажу водку класса "премиум" под названием "Алмаз". По мнению ряда экспертов, для продвижения новой марки придется вложить $6–7 млн. Но, похоже, "Витта" не стремится в лидеры: она рассчитывает на небольшие доли, но на большом количестве территориальных рынков.
Дальше...

ФРАНЦИЯ ПЕРЕДАЛА ВЕНГРИИ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАИМЕНОВАНИЯ ВИНА "ТОКАЙ"
Франция возвратила Венгрии права на использование наименования вина "токай". Официальная церемония, на которой представителю венгерского правительства в качестве символа была вручена выполненная из хрусталя"баккара" гроздь винограда, состоялась в понедельник в посольстве Венгрии в Париже.
Дальше...

В МОСКВЕ СОСТОЯЛОСЬ СЛУШАНИЕ ПО ДЕЛУ ХУДОЖНИКА-АНИМАТОРА НАТАЛЬИ ОРЛОВОЙ
12 октября в Головинском районном суде Москвы прошло предварительное слушание по иску Натальи Орловой к кондитерской фабрике "Ландрин", выпускающей шоколадные яйца с игрушкой-сюрпризом. Наталья Орлова в 1981 году работала на студии "Союзмультфильм" и была художником-постановщиком мультфильма "Тайна третьей планеты", в сентябре подала иск против фабрики с требованием выплатить ей 920 000 руб. за использование персонажей мультфильма в коллекции шоколадных яиц под маркой "Петрушка".
Дальше...

РЯДОМ С НОВЫМ МОСТОМ НАШЛИ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ
Прокуратура Дзержинского района направила в суд иск о понуждении мэрии Ярославля демонтировать незаконно установленную рекламную конструкцию около нового моста через Волгу, принадлежащую ООО "Реклама-Сервис". Об этом сообщил помощник прокурора Дзержинского района Дмитрий Маслов.
Дальше...

5 МЛН. РУБЛЕЙ ПОТЕРЯЕТ ЧЕРЕПОВЕЦ БЕЗ РЕКЛАМЫ
В Череповце прогнозируют сокращение доходов от размещения наружной рекламы из-за изменений в Жилищном Кодексе РФ. Информация об этом была озвучена на слушаниях в Череповецкой городской Думе.
Дальше...

ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЙМУТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛОГОТИП
В Санкт-Петербурге подведены итоги конкурса по выбору бренда, под которым город будет продвигаться на зарубежном туристическом рынке. Северная столица, таким образом, стала первым российским городом, у которого появился свой туристский бренд. Впрочем, это вряд ли сделает ее популярнее среди зарубежных туристов. В следующем году на маркетинговые мероприятия из городского бюджета планируется израсходовать всего €500 тыс. Это мизер по сравнению с тем, что тратят на продвижение собственных брендов европейские туристические центры.
Дальше...

"ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ГОРОДА ТУЛЫ" РАЗМЕЩАЛИ УКАЗАТЕЛИ НА ТРАССАХ НЕЗАКОННО
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Тульской области выявило нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" со стороны администрации города Тулы и ООО "Дорожные знаки города Тулы" и вынесло предписание об их прекращении.
Дальше...

ПАРЛАМЕНТ АРМЕНИИ ЗАПРЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Безусловным достижением армянских законодателей в борьбе за наше с вами здоровье стоит признать запрет наружной рекламы на сигареты. С завтрашнего дня удалой ковбой "Мальборо" больше не сможет заманивать нас в страну крутых парней и приключений. "Честерфилд" не станет призывать нас открыть свой клад.
Дальше...

ОЛИМПИАДА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ "ДРУЗЕЙ"
Талисманы летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине будут переименованы из "Друзей" (Friendlies) в "Фува" (Fuwa). Такое решение принял оргкомитет Игр "Пекин 2008", подчеркнув, что новое название отображает пожелание китайцев людям всего мира, символизирующее счастье, здоровье, удачу, процветание и вдохновение.
Дальше...

DISNEY ОТКАЖЕТСЯ ОТ ЖИРНОЙ ЕДЫ
Компания Walt Disney вводит ограничения на калорийность, а также на содержание жира и сахара в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте компании.
Дальше...

ПОЛ-МОСКВЫ ВЫШЛО В ИНТЕРНЕТ
Более половины москвичей (51 процент) пользуется Интернетом. Об этом свидетельствует опрос, проведенный маркетинговым агентством FDFgroup.
Дальше...

ГЕРМАНА ГРЕФА ПОПРОСИЛИ НЕ СОКРАЩАТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Российские представительства транснациональных корпораций Procter & Gamble, Nestle, Unilever, PepsiCo, Coca-Cola Co. попросили главу Минэкономразвития Германа Грефа отсрочить введение в 2008 году жестких ограничений на допустимый объем телерекламы.
Дальше...

СКАРЛЕТТ, РЫЧИ!
Скарлетт Йоханссон, самая-сексуальная-из-ныне-живущих-женщин, не только талантливо работает на съемочной площадке, но и не менее одаренно привлекает внимание прессы. Бунт на площадке фильма "Остров", когда актриса настаивала, что должна сниматься раздетой, поскольку это соответствует логике момента, интервью журналу Allure, в котором она объяснила читателям, что, вопреки всеобщим представлениям, она вовсе не спит, с кем попало (по чьим представлениям?), – атмосфера заинтересованности не рассеивается вокруг 21-летней актрисы никогда.
Дальше...

APPLE БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ТЕЛЕФОНЫ IPHONE
Apple Computer подала официальную заявку на регистрацию торговой марки iPhone. Это событие стало подтверждением того, что в ближайшее время мы все-таки сможем увидеть телефон с логотипом в виде яблока.
Дальше...

ЦЕНЫ НА ЧЕШСКОЕ ПИВО НАНЕСУТ УДАР ПО СЕМЕЙНОМУ БЮДЖЕТУ
С 1 ноября крупнейший чешский пивовар "Плзеньский праздрой" повышает цены на бочковое пиво. Например, пол-литра Pilsner Urquel (лежак) будет стоить на 1,40 крон больше, а пол-литра Gambrinus (лежак) и Radegast (лежак) подорожает на 1 крону.
Дальше...

WAL-MART КУПИТ СОТНЮ КИТАЙСКИХ ГИПЕРМАРКЕТОВ
Американская компания Wal-Mart купит китайскую сеть гипермаркетов за 1 миллиард долларов. Это сделает Wal-Mart самым крупным иностранным игроком на розничном рынке Китая.
Дальше...

СПОРТСМЕНКИ ОБОГНАЛИ КИНОАКТРИС
Журнал Forbes составил десятку самых высокооплачиваемых молодых знаменитостей. Всем им не больше 25 лет, и практически все они – представительницы слабого пола. Из мужчин в список попал только баскетболист Ле Брон Джеймс. Сильному полу осталось утешить себя только тем, что по суммам гонораров он оставил всех фигуранток рейтинга далеко позади.
Дальше...

УТВЕРЖДЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИМВОЛИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев утвердил положение о порядке использования изображения символики края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой предприятиями, учреждениями и организациями. Уполномоченным органом по выдаче разрешений на право использования изображения символики края определено министерство экономического развития и внешних связей.
Дальше...

GANNETT NEWS SERVICE: ОКОЛО $175 МЛРД СОСТАВЯТ ГЛОБАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
Около $175 млрд потратят рекламодатели на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах, в интернете и на наружных носителях в 2006 году, по данным американского медиахолдинга Gannett News Service. Эта сумма превысит показатели предыдущего года на 5%.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 19-20 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

"КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" ПРОЙДЕТ 21-22 ОКТЯБРЯ 2006
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей,  Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
Дальше...

IMAGELAND INTERACTIVE ОТМЕЧАЕТ 5-ЛЕТИЕ
В октябре 2006 г. исполняется 5 лет с момента создания Imageland Interactive, бизнес-подразделения агентства Imageland Edelman Public Relations. Основанное в 2001 г., Imageland Interactive было одним из пионеров PR в российском секторе Интернета. К 2006 г. подразделением реализовано свыше 300 интернет-проектов различной направленности и масштаба.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ МУЖЧИНЫ РАЗВЛЕКАЮТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ
Таковы данные маркетингового исследования, проведенного по заказу Информационной системы развлечений "RESTIME!" в конце сентября 2006 года. По данным исследования "Организация досуга жителей г. Екатеринбурга", в котором приняли участие жители города от 23 до 45 лет, активными любителями развлечений в г. Екатеринбурге являются мужчины – 59,2% и только 40,8% - женщин.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ TNK-BP
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную обучающую презентацию для компании TNK-BP по системе учета данных сотрудников ESS-Portal.
Дальше...

“ADVERTISING AVENUE”: КРЕАТИВНЕЙ ЕСТЬ КУДА…
С октября в штате агентства “Advertising Avenue” на должности креативного директора работает Михаил Литюга (в прошлом, арт – директор РАВИ-JWT).
Дальше...

ТРИ ЯРКИХ ГОДА ADMEDIA
17 октября 2006 года AdMedia отмечает трехлетие. Все это время компания активно работала на российском рынке интернет-рекламы и многого достигла: сейчас у нее порядка 900 сайтов-партнеров, проведено уже более 2500 рекламных кампаний, а суточный охват сети составляет 2,2 млн. человек.
Дальше...

ОМСКУЮ "ПЯТЕРОЧКУ" УМНОЖИЛИ НА ДВА
Как стало известно, в ноябре омская сеть супермаркетов эконом–класса "Десятка" начнет работать под брендом "Пятерочка". После слияния количество магазинов "Пятерочки" в Омске вырастет вдвое и достигнет сорока. По прогнозам экспертов, ребрендинг магазинов "Десятки" никак не отразится на эффективности работы супермаркетов, "оттока или притока клиентов не будет".
Дальше...

LOWE & PARTNERS (KIEV) РАЗРАБОТАЛО СЕРИЮ ПОСТЕРОВ ДЛЯ ТЕАТРА "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ"
Театр-студия импровизации "Черный Квадрат" была создана  в 1991 году и с тех пор не перестает удивлять зрителя своей самобытностью, нестандартными и неповторимыми спектакталями. Творческий принцип студии – импровизация, как основа „живой” актерской игры.
Дальше...

ЭЛ РАЙС: "ЕДИНСТВЕННЫЙ БРЕНД УКРАИНЫ – ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО"
Таково мнение всемирно известного стратега в области маркетинга Эла Райса, который вместе с дочерью Лорой 13 октября провел в Киеве свой первый мастер-класс на территории СНГ.
Дальше...

"PRОВЕРЬ КОНКУРЕНТА!" - НОВАЯ АКЦИЯ КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"
Компания "Медиалогия" начинает акцию "PRоверь конкурента!". В рамках акции любая компания с частотой упоминания в СМИ не менее 100 раз в месяц может получить интерактивный online-отчет "PR-аудит конкурентов на основе анализа сообщений в СМИ" за III квартал 2006 года бесплатно. Для участия в акции необходимо заполнить специальную форму на сайте "Медиалогии" по адресу www.mlg.ru.
Дальше...

НА ЛВЗ "ХОРТИЦЯ" ВНЕДРЕНЫ СТАНДАРТЫ СИСТЕМ КАЧЕСТВА ISO 9001
Крупнейшее предприятие ликероводочной отрасли Украины - ЛВЗ "Хортиця" подтвердило высокие стандарты технологий производства и управления качеством продукции в соответствии с международным сертификатом ISO 9001.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ОТКРЫЛА ЗРИТЕЛЯМ ПЕРВОГО КАНАЛА ГЛАЗА
30 сентября руководитель проектов "ИМА-консалтинг" Дмитрий Степанов разъяснил телезрителям Первого канала, зачем в магазинах и супермаркетах размещают ценники с заниженной стоимостью.
Дальше...

"СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В РЕКРУТИНГОВОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ METRO CASH&CARRY
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Ярославского направления Московской Железной Дороги для своего клиента – сети гипермаркетов METRO Cash&Carry.   
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО AUDI TT COUPE В "КРОКУС СИТИ МОЛЛ"
29 сентября состоялась премьера нового Audi TT Coupe, организованная агентством маркетинговых и PR-коммуникаций "Headliner". Более 200 гостей и избранных клиентов "Ауди Центр Север" собрались на площадке "Крокус Экспо" в ожидании появления уникального автомобиля, синонимами которого стали соревновательный дух, бешеная скорость и адреналин.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (02.10.2006 - 08.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.10.2006 - 08.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (02.10.2006 - 08.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.10.2006 - 08.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (02.10.2006 - 08.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.10.2006 - 08.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (02.10.2006 - 08.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.10.2006 - 08.10.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное