Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 10 октября 2006 г.
Выпуск: 743

11-12 октября 2006 пройдет семинар УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=93


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейк ер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

РЕКЛАМНАЯ ПЕРХОТЬ
Рекламировать шампуни, по признанию маркетологов,- настоящее наказание. Кроме того, что они хорошо моют волосы, сказать про них, по большому счету, нечего. Специалисты нашли выход: надо придумать товару некое уникальное свойство и сообщить об этом при помощи звучного термина и шоу-эффектов.
Дальше...

ДЕЛО НЕ В ИЗМЕНЕ
Иногда компании ищут резервы роста не там, где они находятся. В погоне за модными маркетинговыми течениями руководители порой перестают обращать внимание на элементарные вещи. И оказываются “без порток, зато в шляпе”. Задача профессионального и честного консультанта — указать руководителям на такое положение вещей, а не пытаться любой ценой получить заказ.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" в течение 2004-2005 годов по национальному покрытию без учета сельских населенных пунктов.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

10 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОГО ДИЗАЙНА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Мы работаем на рынке наружной рекламы уже более 10 лет и за это время наша компания накопила уникальный опыт в этой области, в том числе, и в создании дизайна плакатов. Будучи специалистами, "заточенными" под outdoor, мы хотели бы поделиться своими наработками, а также обратить внимание на ключевые особенности наружной рекламы и показать, как они влияют на восприятие рекламной информации.
Дальше...

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИОМЕТРИИ
Цель настоящей статьи продемонстрировать на конкретном примере возможности применения социометрии в практике управления персоналом. Социометрия, как метод, занимает одно из мест в ряду аналитических методов, таких как анкетирование, интервью, анализ документов, наблюдение. Социометрический метод ни в коем случае их не заменяет, а наоборот гармонично дополняет.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEO BURNETT: РАСПЛАТА ЗА ГРЕХИ
Израильское агентство Geller Nessis Leo Burnett (Телль-Авив), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, разработало рекламную кампанию для кредитных карточек Diners Club.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ БРЕНДА "РОГАНЬ"
В октябре состоится премьера новой рекламной кампании для национального пивного бренда "Рогань". Авторы креативной концепции – рекламное агентство "Lowe and Partners Kiev" - на этот раз предлагают укранскому зрителю захватывающий сериал – ролики, объединенные общей идеей – "С пивом "Рогань" молодые люди остаются такими, какие они есть, несмотря ни на что".
Дальше...

СЕРИАЛ "ДУШЕВНЫЙ" ДЛЯ "СТАРОГО МЕЛЬНИКА" ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Рекламное агентство "Родная Речь" представляет новые ролики для бренда "Старый мельник" - "Холодильник" и "Курс".
Дальше...

СЛАДКАЯ ПАРОЧКА
Нетривиальный ролик. Не очень остроумный, в меру креативный, - настоящая американская реклама, обреченная исправно делать в этой жизни только одну вещь - работать. Причем работать исключительно в соединенных Штатах.
Дальше...

ДА СГИНЕТ МАРАЗМ!
Как показать преимущество одной вещи перед другой? Если товар действительно хорош, то зрителю просто расскажут о его достоинствах. А если не очень, или точно такой же как и у конкурентов? Тогда придумывается некая парадоксальная ситуация, из которой пытаются выжать все соки... Как в этом ролике. 
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ЛИЧНОСТИ
На современном этапе развития менеджмента определение психологического портрета личности является, на наш взгляд, одним из самых сложных и важных вопросов, решение которого позволит повысить успешность управления персоналом. Приведем некоторые положения, определяющие психологический портрет личности, исходя из основной идеи психологии управления: плохо относиться к человеку — невыгодно.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НУЖНО УМЕТЬ КРАСИВО ПИСАТЬ", - ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ
Впечатления Владимира Евстафьева, вице-президента АКАР, директора по развитию ЗАО "Рекламный Картель", от поданных на конкурс "Брэнд года" работ после подведения предварительных итогов.
Дальше...

"ЗА СВОБОДУ ВЫБОРА И КАЧЕСТВО НУЖНО ПЛАТИТЬ" - ДМИТРИЙ САМОХИН
Очередным претендентом на победу в конкурсе "Брэнд года" стала телекомпания "НТВ-плюс", которая в сентябре нынешнего года отмечала свое десятилетие. Итогами и перспективами развития брэнда с читателями "Денег" поделился гендиректор телекомпании Дмитрий Самохин.
Дальше...


СТАТЬИ:

КТО ТАКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ ПО МАРКЕТИНГУ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
Есть очень много анекдотов про консультантов. Большинство из них довольно-таки злые. Некоторые из них довольно-таки смешные. По количеству анекдотов консультанты уступают только врачам, военным, политическим деятелям, национальным меньшинствам и таким колоритным персонажам как Василий Иванович, Штирлиц и Вовочка. Многие консультанты с удовольствием рассказывают клиентам анекдоты про консультантов, наверное - для установления доверительной атмосферы.
Дальше...

ЧТО МЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАМ
Росту объемов продаж через интернет мешают главным образом два фактора: невозможность "вживую" потрогать товар и проблемы с доставкой, говорится в исследовании ROMIR Monitoring, опубликованном на прошлой неделе. Интернет-продавцы согласны с выводами исследования и готовы решать эти проблемы. Например, они активно выходят в офлайн, открывая традиционные магазины, которые отчасти играют роль шоу-румов.
Дальше...

ВСЕ БРЕНДЫ - В КАНАЛИЗАЦИЮ!!!
Продолжая тему исследований, мы расскажем сегодня вкратце об исследованиях каналов дистрибуции. В статье мы попытаемся ответить, зачем такие исследования нужны компании, что собой представляют, в какие сроки и за какие деньги их можно провести. Напомним, что любое исследование -- это всего лишь функция, подчиненная главным, стратегическим задачам компании.
Дальше...

PRIVATE LABEL: ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН
Когда в 1882 году Джон Джеймс Сэйнсбери построил печь для приготовления бекона, он вряд ли мечтал, что его четыре магазина войдут в историю как первая розничная сеть, которая стала продавать продукцию под собственной торговой маркой. Но сегодняшние ритейлеры почитают основателя сети Sainsbury's и за этот новаторский ход. Кажется, меньший пиетет к этому эпохальному событию могут испытывать производители – те, чьим брэндам приходится конкурировать с частными торговыми марками сетей.
Дальше...

ОЧИСТКА БОЕМ
Концерн Electrolux впервые выпустил под брэндом Zanussi пылесосы специально для России. Но догнать лидеров рынка Samsung и LG шведской компании будет уже непросто. "Мы бились за этот проект четыре года, нам говорили: "забудьте", но мы упорно пытались достучаться до небес",– говорит Дмитрий Волчанецкий, начальник отдела малой бытовой техники российского офиса Electrolux.
Дальше...


НОВОСТИ:

БЮДЖЕТЫ НА ИТ-МАРКЕТИНГ СТАВЯТ РЕКОРДЫ
IDC прогнозирует увеличение маркетинговых бюджетов ИТ-вендоров на 7,5% в 2006 г. За последние пять лет это будет крупнейшим ростом маркетинговых инвестиций в мире. Одновременно с увеличением совокупных вложений улучшатся показатели продуктивности и эффективности ИТ-маркетинга.
Дальше...

СУД СНИЗИЛ РАЗМЕР ШТРАФА ДЛЯ "ИНДАУ"
Арбитражный суд Вологодской области оставил в силе постановление управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области о взыскании штрафа с ярославского филиала агентства недвижимости "Индау" (Вологда) за распространение недобросовестной рекламы.
Дальше...

МИЛИЦИОНЕР С ПЕРЕВЁРНУТОЙ ФУРАЖКОЙ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПО-УКРАИНСКИ
На улицах Киева появилась социальная реклама с просьбой гражданам Украины легализовать свои доходы в пользу милиции. Как сообщает корреспондент, в социальной рекламе за подписью Киевской городской администрации и Киевской налоговой инспекции говорится "Милиция существует на налоги. Позаботься о собственной безопасности - легализуй свои доходы".
Дальше...

ПОДОРОЖАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИВЕДЕТ К ОТТОКУ МЕЛКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Подорожание наружной рекламы в Челябинске приведет к оттоку мелких рекламодателей. Если сейчас размещение рекламного щита 3 на 6 метров (билборд) доступно каждой компании, то с повышением платы многие будут вынуждены искать другие формы рекламы своей продукции.
Дальше...

СОВФЕД ОДОБРИЛ ЗАПРЕТ НА СКРЫТЫЕ ТЕЛЕ- И РАДИОВСТАВКИ
Совет Федерации на пленарном заседании в пятницу одобрил поправки в ряд законодательных актов РФ с целью приведения их в соответствие с новым законом "О рекламе", вступившим в силу с 1 июля 2006 года.
Дальше...

СКОРО НАСТУПИТ ПРЕДЕЛ СЕГМЕНТАЦИИ КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
В течение последних нескольких лет европейские и американские косметические компании были заняты созданием все новых категорий продукции, считая эту стратегию адекватным ответом на обострение конкурентной борьбы. Но последние маркетинговые исследования показывают, что потребители не понимают значения узких сегментов рынка и отрицательно реагируют на появление новых.
Дальше...

МИЛЛИАРДЕР ДОНАЛЬД ТРАМП ВЫПУСТИТ ВОДКУ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ
В США уже продаюися костюмы, часы и вода под маркой известного предпринимателя Дональда Трампа. Теперь под этой маркой выйдет и водка премиум-класса. Продажи Trump Super Premium Vodka начнутся 6 октября в Нью-Йорке. Как и все, что носит имя Трампа, новый продукт ориентирован на высший ценовой уровень.
Дальше...

КАЖДОМУ АНУСУ ПО ТОМУ КРУЗУ
Том Круз подал иск в $50 млн против крупной корпорации по производству секс-игрушек. Она незаконно использовала его изображения при создании анальной пробки.
Дальше...

ОПРЕДЕЛЕНА САМАЯ УДОБНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СЕКСОМ
В наше время автомобиль уже давно не то что не роскошь, но даже и не средство передвижения – для современного человека, задерганного офисной суетой и домашними неурядицами, личное авто осталось чуть ли не единственным местом, где можно хотя бы ненадолго по-настоящему расслабиться. Удобный салон. Приятная музыка. Ну а если на соседнем сиденье еще и спутница (спутник), с которым вас связывают романтические узы, то удержаться от искушения бывает порой совершенно невозможно...
Дальше...

В ИТАЛЬЯНСКОМ РЕСТОРАНЕ СОБАК КОРМЯТ БЕСПЛАТНО
На севере Италии в небольшом городке Роджено открылся ресторан, куда можно приходить с собаками, причем животных там кормят бесплатно. В этом заведении рядом со столом, за которым обедает хозяин, на полу официанты ставят тарелку для четвероногих друзей.
Дальше...

CITROEN НАМЕРЕН ПОКОРИТЬ КАНАДУ
Французский автопроизводитель Citroen намеревается заняться импортом своих автомобилей в Канаду. Такую возможность сейчас рассматривают в руководстве компании. Вице-президент Citroen по международным продажам Фредерик Банзе заявил: "Если мы сможем утвердиться на рынке Канады, для компании это будет означать большие перспективы и прибыли. Сейчас мы работаем над этим".
Дальше...

"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ДОБАВИЛ ЗВЕЗДНОСТИ
Компания "Седьмой континент" закончила реконструкцию и рестайлинг одного из старейших московский гастрономов – "Смоленского" на Смоленской площади. Он откроется в этот четверг и будет работать в премиальном сегменте. В "Семерке" обещают продолжить реконструкцию: в центре Москвы будут открыты еще три подобных магазина. Эксперты считают проведение рестайлинга своевременным: по их мнению, премиальные магазины "Семерки" – "Пять звезд" уже не соответствуют требованиям формата.
Дальше...

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ГРОЗЯТ ЛИМИТЫ
В конце прошлой недели группа депутатов под руководством Владимира Мединского внесла в Госдуму поправки к закону "О рекламе". Они запрещают уполномоченным органам власти выдавать разрешения на установку рекламных конструкций для операторов, имеющих более 25% разрешений на территории муниципального образования или Российской Федерации. Эксперты считают, что борьба депутатов с монополизмом на рынке наружной рекламы ударит не только по его лидерам, но и по небольшим компаниям. А инициативу депутатов они связывают с борьбой крупнейших группировок рекламного рынка.
Дальше...

"ИЗВЕСТИЯ" ИЩУТ ЗАМЕНУ THE NEW YORK TIMES
Вкладка The New York Times больше не будет выходить в газете "Известия". Об этом "Ленте.Ру" сообщил генеральный директор российского издания Петр Годлевский. По словам Годлевского, проект оказался нерентабельным. "Планировалось, что с помощью этой вкладки удастся увеличить тираж номера в понедельник и привлечь рекламодателей", - объяснил менеджер, почему в феврале 2005 года был запущен проект.
Дальше...

ЕВРОПЕЙЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНТЕРНЕТ ГАЗЕТАМ
Согласно последнему исследованию Jupiter Research, за последние два года европейцы стали путешествовать в Сети вдвое дольше - четыре часа вместо двух. Этот показатель впервые за все годы исследований превзошел время, которое европейцы проводят за чтением газет и журналов.
Дальше...

GOOGLE СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ YOUTUBE
Крупнейший поисковик Google собирается приобрести популярный видеосервис YouTube. Сумма сделки по приобретению сравнительно молодого проекта, успевшего обзавестись многомиллионной интернет-аудиторией оценивается в 1,6 миллиарда долларов. Преставители самой YouTube пока никак не прокомментировали сообщения о возможных переговорах с Google.
Дальше...

БРЕНДАМ В ТУАЛЕТАХ НЕУЮТНО
По мнению специалистов, рекламно-туалетный тандем до сих пор терпел фиаско из-за российского менталитета и отношения к нему как к несерьезному делу.
Дальше...

ФАС ХОЧЕТ ОШТРАФОВАТЬ "ТЕХНОСИЛУ" НА ПОЛМИЛЛИОНА РУБЛЕЙ
Ульяновское УФАС России заинтересовалось биллбордами сети магазинов "Техносила", якобы формирующими негативное отношение к лицам, приобретающим товары не в их магазине, что является нарушением закона "О рекламе". Если решение, которое примет УФАС 23 октября, будет не в пользу "Техносилы", то компанию могут оштрафовать на полмиллиона рублей.
Дальше...

PRIMEDIA СОБИРАЕТСЯ ПРИВЕЗТИ В РОССИЮ "ЗВУКОВЫЕ ПИССУАРЫ"
Невосприимчивость потребителя к рекламе вызывает к жизни носители, контакта с которыми трудно избежать. Таковы, например, "звуковые писсуары" – их намерено привести в Россию агентство PriMedia.
Дальше...

ДОЛОЙ С ПОДИУМА ТОНКИХ И ЗВОНКИХ
Этот рекламный ролик наверняка запомнился всем: на экране под ослепительным светом появляется группа дам в черных купальниках с непривычными для рекламы гигиенических приспособлений фигурами: с крупными бюстами и дряблыми животами.
Дальше...

МЭРИЯ АРХАНГЕЛЬСКА РЕШАЕТ ВОПРОС О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ
В Архангельске есть несколько больных тем, затрагивающих честь и достоинство городских властей. Одна из таких тем - распределение мест под наружную рекламу без конкурсов и аукционов. Согласитесь, что трудно не усомниться в честности и неподкупности городских чиновников, занимающихся этим распределением.
Дальше...

ВЛАСТИ ЧЕЛЯБИНСКА СЧИТАЮТ РЕКЛАМУ НА ТЦ "АЛОЕ ПОЛЕ" НЕЗАКОННОЙ
Городское управление по наружной рекламе потребовало от компании "Жилтехстрой" демонтировать рекламные конструкции, размещенные на фасаде торгового центра "Алое поле". Решение об этом должен принять Арбитражный суд, куда представители муниципалитета подали свой иск. По их мнению, наружная реклама на торговом центре незаконна, так как с мэрией не согласована. В свою очередь представители "Жилтехстроя" считают, что претензии высказаны не по адресу. Согласовывать рекламные конструкции должны их владельцы – арендаторы. Однако, по словам арендаторов, сделать это проблематично из-за конфликта мэрии и "Жилтехстроя".
Дальше...

CISCO ПОТРАТИТ 100 МЛН. НА РАСКРУТКУ БРЕНДА
Телекоммуникационная компания Cisco Systems планирует потратить около $100 млн. на кампанию по продвижению своего бренда среди обычных пользователей.
Дальше...

РОССИЯНЕ УЗНАЮТ О НАЦПРОЕКТЕ "ЗДОРОВЬЕ" ИЗ БЕСПЛАТНОЙ ГАЗЕТЫ
Государство в рамках нацпроекта "Здоровье" запускает бесплатную газету "Приоритет-здоровье". Издание адресовано медработникам и тем, кого они лечат. Как рассказал в пятницу журналистам редактор издания Олег Солодухин, газета будет писать о текущей ситуации в области здравоохранения, о поступающем в распоряжение медучреждений оборудовании, об условиях работы врачей и правах потребителей.
Дальше...

ПОЧТОВИКИ РУНЕТА НЕ ПРОДАЮТ АДРЕСА СПАМЕРАМ
Рабочая группа проекта "АнтиСпам" провела исследование крупнейших российских почтовых сервисов на предмет сохранности адресов электронной почты. Выяснилось, что российские электронные почтовики не продают базы адресов своих пользователей спамерам.
Дальше...

МУЖЧИНЫ НЕ ЗНАЮТ НАЗВАНИЙ СПОРТИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЮТ
Российский рынок фитнес-услуг постоянно растет, его объем в 2003 году оценивался в 300-350 млн долл., в 2004 - в 420-500 млн долл., в 2005 году - в 550-600 млн долл. Основная его часть (около 70%) приходится на Москву. Среди региональных самым развитым является Санкт-Петербургский рынок: за последние три года здесь открылось около десяти многопрофильных клубов. Также достаточно перспективными и относительно развитыми рынками фитнес-услуг являются екатеринбургский и новосибирский рынки.
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБОГНАЛО ИНТЕРНЕТ
В конце минувшей недели Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал исследование, согласно которому телевидение обогнало Интернет по темпам роста популярности. По данным ВЦИОМа, за год рост популярности телевидения как источника получения информации составил 10%, тогда как Интернет по этому показателю стал популярнее всего на 3%. Кроме того, эксперты отмечают, что рост интереса к Интернету как к информационной площадке в ближайшее время не будет заметным.
Дальше...

У МЕРДОКА ХОТЯТ ОТСУДИТЬ MYSPACE.COM
Переоценка стоимости одного из крупнейших в мире интернет-ресурсов MySpace.com породила корпоративный скандал. На прошлой неделе основатель MySpace.com Брэд Гринспен обвинил компанию News Corp. Руперта Мердока в том, что она приобрела веб-портал обманным путем, и призвал власти США начать расследование обстоятельств сделки. Напомним, что в прошлом году News Corp. купила MySpace.com за 580 млн долл., в то время как, по оценкам аналитиков, уже через несколько лет его стоимость должна составить 15-20 млрд долл.
Дальше...

РОЗНИЧНЫЙ CREATIVE
На прошлой неделе компания Creative объявила об открытии представительства в России, заявив о серьезном внимании к розничным продажам. В Creative уверены, что новая политика поможет увеличить сбыт в полтора-два раза. Пока же розничные продавцы оценивают продажи Creative как скромные, а сами модели считают малопривлекательными.
Дальше...

PHILIP MORRIS ДАСТ ПРИКУРИТЬ ALTADIS
Крупнейший в мире производитель сигарет американская компания Philip Morris заключила рамочное лицензионное соглашение с компанией Altadis на производство, дистрибуцию и сбыт принадлежащих Altadis брендов Gauloises и Gitanes в ряде азиатских стран. Об этом говорится в сообщении Philip Morris. По мнению экспертов, данное сотрудничество выгодно прежде всего Altadis, которая сможет существенно расширить географию продаж своих флагманских марок, а со временем, выкупив их, существенно улучшит финансовые результаты.
Дальше...

"ЭЛЬДОРАДО" ХОЧЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Как стало известно, крупнейшая сделка на рынке торговли бытовой техникой и электроникой может не состояться: владельцы сети "Эльдорадо" Олег и Игорь Яковлевы передумали продавать свой бизнес британскому ритейлеру Dixons Group, который имеет опцион на покупку контрольного пакета "Эльдорадо" до 2011 года. В настоящий момент российская компания рассматривает возможные варианты пересмотра условий соглашения с Dixons или отказа от сделки.
Дальше...

КАНЦЕРОГЕНЫ ЕСТЬ!
Один из лидеров рынка снэков — “Сибирский берег” обвинил конкурента — компанию “Русскарт” в недобросовестной рекламе. “Русскарт” уверяет потребителей, что ее сухарики не содержат канцерогенов. “Сибирский берег”, который наличие канцерогенов в своей продукции не скрывает, считает, что “Русскарт” выставляет снэки “Сибирского берега” в негативном свете.
Дальше...

В ЛАТВИИ НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ О РАВНОПРАВИИ ПОЛОВ
Министерство благосостояния начинает рекламную кампанию о равноправии полов "А как думаешь Ты?", в рамках которой как по телевидению, так и в печати будут размещаться рекламы, призывающие каждого спросить себя – согласен ли он с популярными и распространенными в обществе представлениями о разделении мужских и женских ответственностей и повседневных обязанностей.
Дальше...

В МЕТРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ПОЕЗД БЕЗ РЕКЛАМЫ
Как сообщил сегодня начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, в московском метро в первом полугодии 2007 года появится 4-й фирменный поезд. Он будет посвящен детскому акварельному рисунку.
Дальше...

ПИВО, ПЕЛЬМЕНИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
С 1 октября этого года петербургский "Пятый канал" стал общенациональным. Его будут смотреть в 45 регионах страны. Этого громкого события ждали давно, и реакция на него оказалась вполне прогнозируемой. К долгой истории о потере и обретении петербургским телевидением федеральных частот в самом Питере принято относиться в лучшем случае с легкой иронией.
Дальше...

В ТОЛЬЯТТИ ЗАЙМУТСЯ СТОЯНКАМИ И РЕКЛАМНЫМИ СТЕНДАМИ
На днях заместитель мэра по городскому хозяйству и экологии Владимир Иванов провел рабочее совещание с представителями департаментов ЖКХ, архитектуры и градостроительства и потребительского рынка и предпринимательства по проблеме внешнего облика Тольятти.
Дальше...

ЧТО ДУМАЮТ РЕКЛАМИСТЫ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ
Был проведен опрос среди "топов" десятка рекламных агентств Петербурга. Рекламистам было предложено ответить на вопросы о плюсах и минусах выбранной ими профессиональной деятельности и о том, зачем они, собственно, ею занимаются.
Дальше...

"ФАУСТ" ПРИЗНАЛА ПРАВОТУ ЛИПЕЦКОГО УФАС И ДОБРОВОЛЬНО УСТРАНИЛА НАРУШЕНИЯ
ООО "Фауст" (г. Липецк) отказалось от иска в отношении управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Липецкой области. В августе 2006 года Липецкое УФАС выдало предписание ООО "Фауст", которое занималось сезонной продажей товаров на летней площадке, об устранении нарушений рекламного законодательства.
Дальше...

PLAYBOY БУДЕТ ВСЕГДА
Несмотря на то, что Playboy сейчас переживает не самые лучшие времена - падение спроса и снижение доходов от рекламы - он по-прежнему остается самым знаменитым и популярным журналом для взрослых. Его создатель, 80-летний Хью Хефнер, с уверенностью заявляет, что журнал будет выходить всегда.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ДЕДЛАЙН ПРОДЛЕН!
 С 10 октября продлн дедлайн подачи работ на 16 Московский Международный Фестиваль Рекламы
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 16 ОКТЯБРЯ 2006 Г
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

СЕМИНАР «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» 11-12 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Дальше...

MEDIA5 ВЫКУПИЛА ДОМЕННОЕ ИМЯ В ЗОНЕ ".COM"
Компания Media5 после 3-летних переговоров наконец приобрела  доменное имя в международной доменной зоне ".com" - www.media5.COM. До недавнего времени он был зарегистрирован на кибер-сквотера - компанию  Dotiz Interactive, который запросил  стартовую цену в 55 тысяч долларов.
Дальше...

AG LOYALTY ОТКРЫЛО ДВЕРИ ПЕРВОГО В МОСКВЕ ЭКОСУПЕРМАРКЕТА "ГРЮНВАЛЬД"
В конце сентября на Рублевском шоссе открылся экосупермаркет "Грюнвальд" – первый в России супермаркет с широким ассортиментом экологических товаров с гарантированным качеством и историей происхождения, имеющих европейский био-сертификат. "Грюнвальд" собрал в своих стенах лучшие образцы европейской экологической продукции из Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Бельгии, среди которых экологические продукты питания, био-алкоголь, натуральная косметика, хозяйственные товары без добавления химии, детские игрушки и даже средства для ухода за домашними животными.
Дальше...

КОРОЛЮ ВОДКИ ИСПОЛНЯЕТСЯ 170 ЛЕТ
13 октября 2006 года исполняется 170 лет со дня рождения шведа Ларса Олссона Смита – родоначальника ABSOLUT VODKA, который впервые в истории использовал непрерывную дистилляцию в производстве водки. Этот процесс, в ходе которого водку дистиллируют сотни раз, позволяет эффективно очистить продукт от всех примесей. Сегодня инновация Смита не потеряла актуальности: метод непрерывной дистилляции используют производители водки по всему миру.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ JAMANGO ПРЕВЫСИЛО 2 МЛН
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, объявляет о том, что количество пользователей мобильного сервиса знакомств и общения Jamango превысило 2 млн. Этот уникальный сервис, созданный компанией i-Free, базируется на самых передовых технологиях коммуникаций, представленных сегодня на мировом рынке, и объединяет наиболее популярные услуги, доступные через Интернет и мобильный телефон.
Дальше...

В САРАТОВЕ ПОКАЖУТ ШЕДЕВРЫ ВЕНГЕРСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ 30-Х ГОДОВ
На "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет 4 ноября в Театре Драмы, покажут шедевры венгерской мультипликационной рекламы 30-х годов. Эти ролики никогда не шли по телевидению, их нельзя найти в интернете и они не выставлялись их создателями на фестивали. Коллекция Жана Мари Бурсико – единственный архив, в котором хранятся подобные раритеты.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "ЧЕТВЕРТЫЙ РИМ" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
На прошлой неделе, к своему 5-летниму юбилею, украинское PR-агентство полного цикла "Четвертый Рим" запустило новую версию корпоративного сайта компании (www.4rim.com.ua), над разработкой которого работала команда веб-студии Kensu.
Дальше...

Y ВЫСТАВКА "СИМВОЛЫ ОТЧИЗНЫ В СУВЕНИРАХ, ПОЛИГРАФИИ, ИНТЕРЬЕРЕ"
19 октября  2006 года в павильоне 26 на ВВЦ открывается  Y выставка "Символы Отчизны в сувенирах, полиграфии, интерьере"  в рамках государственной программы "патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы".
Дальше...

ГРЕХИ ВЕБ-РАЗРАБОТЧИКОВ ВЫСМЕЯЛИ В МУЛЬТФИЛЬМЕ
Компания "Интервенция" (www.interventio.ru) анонсировала выход первого мультфильма из серии "Будни веб-разработчика". В сериал войдет как минимум три мультфильма, объединенных общими персонажами и темой. Все мульты будут выполнены в "социальном" ключе и затронут "больные" места современного рынка веб-разработки.
Дальше...

OPTIMA DMG РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ УПАКОВКИ МЮСЛИ "WOM PRETTY WOMAN"
Рекламно-брендинговое агентство Optima DMG разработало дизайн-концепцию упаковки мюсли "WOM Pretty Woman" для компании "Фиеста Cервис".
Дальше...

ЛИНЕЙКА ВОДКИ "СЛАВЯНСКАЯ" ПОПОЛНИЛАСЬ НОВОЙ МАРКОЙ "СЛАВЯНСКАЯ КЕДРОВАЯ"
Этой осенью на алкогольном рынке появится новый бренд одного из ведущих производителей – водка особая  "Славянская Кедровая" ("Slavyanskaya cedar", 40%). "Славянская Кедровая" будет выпускаться в оригинальных бутылках этой серии емкостью 0,25; 0,5; 0,75; 1,0 л. Эта водка будет продаваться во всех регионах РФ по каналам собственной дистрибьюторской сети ГК "Заводы ГРОСС".
Дальше...

SPN OGILVY PR РАЗРАБОТАЛО НАЗВАНИЕ, ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ NORD STREAM AG
Осенью 2006 года амбициозный проект ОАО "Газпром" и двух крупных западноевропейских концернов BASF AG и E.ON RUHRGAS AG – строительство газопровода по дну Балтийского моря - получил новое официальное название. Nord Stream ("Северный Поток") – яркое, образное имя морского газопровода, протяженностью 1200 км. от  балтийского побережья в районе города Выборга до побережья Германии в районе города Грайфсвальд.
Дальше...

РА «P&I» ДЛЯ МИНИ-ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА ЦСКА
Рекламное агентство P&I разработало и опубликовало в сети новую версию сайта для команды мини-футбола Центрального Спортивного Клуба Армии.
Дальше...

ХЛЕБНЫЙ ДАР ПОБЫВАЛ В КОСМОСЕ
PR агентство "СПЕЦКОР" и компания  "Национальные алкогольные традиции" (НАТ) организовали оригинальную пресс-конференцию.
Дальше...

“ТАТНЕФТЬ” ПРИМЕТ “ПАТЭРСОН”
Продуктовая сеть “Патэрсон” больше года искала партнера среди нефтяных компаний, чтобы открывать магазины рядом с бензоколонками. Как стало известно, ритейлеру удалось договориться с “Татнефтью” — компания будет вкладываться в строительство магазинов, управлять которыми станет ритейлер.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное