Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ПОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО Реклама различных дезодорантов и антиперспирантов базируется на утверждении, что борьба с потом - одна из главных задач современного человека. В определенных ситуациях приходится признавать правильность этого утверждения. Однако многочисленные рекламные ролики, где с потом борются спортсмены, призывают совершать насилие над организмом, уверены специалисты. Дальше... РЕКЛАМА КАК ЗЕРКАЛО НАШЕЙ САМООЦЕНКИ "Когда я ловлю рыбу, я предлагаю ей червяка, хотя лично мне больше нравится клубника со сливками" - сказал Филип Котлер. Точно также рекламисты сегодня ловят своих покупателей. Они рисуют некоторый социально привлекательный имидж, которому хотелось бы соответствовать, и подводят его под товар в виде основного мотива покупки. Если ты хочешь видеть себя яркой индивидуальностью или чтобы другие тебя так видели — покупай это, а если хочешь выглядеть деловым, романтичным, успешным, сексапильным (список потенциально привлекательных типажей можно долго продолжать) — покупай другое. Дальше... ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК В КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Среди маркетологов бытует мнение, что качественные исследования не самый эффективный способ изучения рынка. Использование с этой целью проективных методов вообще не только недооценивается, но и крайне редко практикуется. Такое видение проективных методик обусловлено дефицитом информации о последних достижениях мировой науки в этой области. В мировой маркетинговой практике проективные методики уже настолько завоевали доверие исследователей, что используются не только в качественных, но и в количественных исследованиях. Дальше... ФАКТОРЫ УСПЕХА В PR Опросы руководителей, занимающихся паблик рилейшенз, показывают, что для достижения успеха в этой сфере необходимы такие качества, как мастерство общения, знание средств массовой информации и менеджмента, умение решать проблемы, мотивация и любознательность. Дальше... ... НЕЧТО ОСОБЕННОЕ ... Начиная с августа месяца, преимущественно в ночных эфирах, телезрители могли увидеть, как с телевизионного экрана за ними наблюдают зеленые глаза. Это был провокационный рекламный ролик, в котором зрителям предлагалось заглянуть на сайт http://www.dikie.ru/. В последний weekend октября акция "DIKIE.RU" покидает виртуальное пространство и отправляется в путешествие по самым популярным клубам Москвы и Санкт-Петербурга. Дальше... 10 МИЛЛИАРДОВ ЖИВЫХ БАКТЕРИЙ ИГРАЮТ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ Вступление в действие новой редакции федерального закона о рекламе потребовало корректировки коммуникативной стратегии и создания новых рекламных материалов для препарата "Биовестин" компании "Био-Веста". Работы выполнялись специалистами РГ "Мелехов и Филюрин" – постоянного партнера "Био-Весты" в 2006 году. Дальше... И ВСЕ-ТАКИ ОНИ ЖИВЫЕ Чудесный ролик. Вот смотрел его, и просто душа радовалась. Умеют же люди рекламу делать... И идея прекрасная и воплощение просто замечательное. Даже придраться не к чему. Все на месте, все функционально, ничего лишнего. Прекрасный пример для подражания. Дальше... РЕЦЕПТЫ КРЕАТИВА ОТ PRIOR Креативные работы PRIOR для бренда "Троксевазин" фармацевтической компании Actavis удостоены профессиональной премии "Рецепт года". Дальше... РАЗВЕ ТАК УЖ ТЯЖЕЛО ДЕЛАТЬ ГЕНИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ? Есть такой миф среди молодых родителей, что если ребенку в утробе давать слушать музыку - дитя родится с абсолютным слухом. Этот миф и использовали креаторы при производстве данного ролика. Причем сделали это довольно искусно. Думаю, заказчик остался доволен. Дальше... САМОАНАЛИЗ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Наметка вех жизненного пути связана с задачей стратегическою планирования жизни. Опыт показывает, что организации и отдельные работники, которые владеют навыками стратегического планирования, имеют гораздо лучшие показатели по сравнению с теми, которые таких навыков планирования не имеют. То же самое можно сказать и про отдельного человека. Дальше... "ПОДПИСКА ДЛЯ НАС – ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВИД РАСПРОСТРАНЕНИЯ" - ВАДИМ ПРАСОВ В последнее время на российском медиарынке начинается бурное развитие сегмента b2b-изданий: постоянно появляются новые журналы, причём некоторые из них концептуально повторяют друг друга. Тот же интерес к сегменту b2b проявляется и в Интернете. Всё это свидетельствует о том, что рынок b2b-изданий – один из перспективнейших рынков, который в России ещё не полностью занят. Дальше... "БРЭНД ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ" - ГАРГЕРИН ТОСУНЯН Президент Ассоциации российских банков ГАРЕГИН ТОСУНЯН рассказал, с чем, по его мнению, связана необходимость ребрэндинга для российских банков, корреспонденту ЮЛИИ ЧАЙКИНОЙ. Дальше... СВЯЗАННЫЕ СЕТЬЮ 2.0 Бум социальных сетей в интернете — закономерное явление эпохи. Ученые говорят, что люди разучились чувствовать и думать поодиночке. На этой волне бизнес вливает в новый феномен миллиарды долларов. Дальше... ЧТО БУДЕТ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ? Отмеченные за прошедшие две недели тенденции на рынке наружной рекламы затрагивают следующие основные вопросы. Первый – ужесточение норм по рекламе табака и алкогольной продукции. Примеры действий российских (и не только[1]) властей на данном направлении, по мнению СМИ, свидетельствуют о том, что в настоящее время наблюдается новый виток в давлении регуляторов на этом участке рынка. Причем, это давление может иметь достаточно серьезные последствия, хотя наиболее радикальные предложения исходят не от федерального центра, а из регионов РФ. Дальше... УБИТЬ БРЕНД – СОХРАНИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ Много написано о запуске новых брендов, но редко говорится о том, как правильно убить бренд. При этом умные компании регулярно избавляются от ненужных брендов, добиваясь максимизации прибылей. В то же время, организации обычно тратят много времени и сил на создание и развитие брендов. Поэтому сама постановка вопроса о том, как и когда лучше уничтожать бренды, может показаться кому-то странной. Но такая точка зрения явно недооценивает опасность, которую представляет для бизнеса чрезмерно разросшаяся поросль брендов-сорняков, которые только растрачивают ресурсы компании, не принося никакой пользы. Дальше... ПРИВИЛЕГИИ ПАРТНЕРСТВА Не хочется начинать с прописных истин, но, уж извините за банальность: товар или услугу надо продвигать, причем сделать так, чтобы за короткое время о вас услышало максимально возможное количество потенциальных покупателей / клиентов, причем за минимальные деньги. Способов для этого множество. Рекламные технологии достигли такого совершенства, что впору заблудиться в разнообразии приемов привлечения внимания потребителя. Эта тенденция не обошла стороной и интернет. Спам, банерообменные сети, почтовые расылки... Все это служит одной цели – продвижению бизнеса и, в конечном счете, получению прибыли. Дальше... ФРАНЧАЙЗИНГ ПО-РУССКИ Франчайзинг как модель ведения бизнеса появился на Западе, а наибольшее распространение получил в США, по большей части в сфере общепита. Всем известны работающие по франчайзинговой схеме компании "Макдональдс" и "Баскин Роббинс". Дальше... КОЛЛЕКЦИЯ МАДОННЫ ПРОВАЛИЛАСЬ Отнюдь не все, к чему прилагает руку легендарная Мадонна, обращается в золото. Речь идет не только о не слишком удачном мировом турне звезды. Дальше... FIAT СПРОСИЛ СОВЕТА ЖУРНАЛИСТОВ НАСЧЕТ СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ Компания “Северсталь-авто”, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Fiat в России, представила на встрече с московскими журналистами свою рекламную концепцию машин итальянской марки. Дальше... НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ОГРАНИЧАТ "КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ" Совет по техническому регулированию при Минпромэнерго РФ обсудил проект технического регламента "требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения". Дальше... СТОЛИЧНУЮ "НАРУЖКУ" ПУСТИЛИ С МОЛОТКА ПЕРВЫЙ РАЗ В ЭТОМ ГОДУ Вчера комитет рекламы правительства Москвы подвел итоги первого в этом году конкурса на размещение в городе новых рекламных конструкций. Чиновники обещают до конца года провести целую серию конкурсов на новые места в Москве: на прошлой неделе в комитете рекламы закончилась проверка и проверяющие рекомендовали ведомству "расширить практику проведения конкурсов". Эксперты прогнозируют, что интерес к торгам проявят все крупнейшие операторы рынка. Дальше... VALIO ПОДМЯЛ ПОД СЕБЯ ATLETAS Финский концерн Valio начал отстаивать права на продажу в России сыра под маркой Atletas. Первую партию контрафактного сыра милиция изъяла в Петербурге. От действий продовольственных " пиратов" концерн терпит убытки 15 млн евро в год. Дальше... "АФАНАСИЙ-ПИВО" ВЛИВАЕТСЯ В МОСКВУ Компания "Афанасий-пиво" со следующей недели начинает продажи в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких регионах продажи нового темного пива John Butler. Марка станет одной из самых дорогих отечественных брэндов на российском рынке: в рознице John Butler будет стоить 60 руб. за бутылку объемом 0,33 л. Как рассказал директор по маркетингу "Афанасий-пиво" Игорь Смирнов, рекламная поддержка брэнду подразумевается в BTL и печатной рекламе. Дальше... МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ: ЕВРОПА ВПЕРЕДИ США Мобильный интернет становится все популярнее среди пользователей во всем мире. Как ни странно, Старый свет поддается влиянию современных технологий более активно, чем Новый. Дальше... ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ ВЛОЖИТ В РЕКЛАМУ МИЛЛИОНЫ По некоторым оценкам, годовые рекламные бюджеты импортеров автомобилей в Россию достигают $10 млн, у самых крупных дилеров – $2 млн. В зависимости от бренда и его целевой аудитории представительства стремятся охватить соответствующие коммуникационные каналы. По телевизору мы наиболее часто видим рекламу самых “народных иномарок”: Toyota, Ford, Nissan – несмотря на то, что эти марки и так более чем востребованы, представительства все равно стараются как можно чаще “светить” популярные логотипы. Дальше... ОКОЛО 500 ПОП МОСКВЕ АКТИВНО ПРОДВИГАЮТ УСЛУГУ "БИЗНЕС-ЛАНЧ" Введение такого рода услуги, как специальное меню для бизнес-ланча с фиксированной ценой, по оценкам московских рестораторов, может реально повысить среднедневную выручку заведения на 30-45%. Организация только бизнес-завтрака, например, поднимает общую выручку ресторанов MacDonalds на 10-15%. Особенно актуально это для ресторанов casual класса, где продуманная и планомерная стратегия на увеличение проходимости точки ведет к значительному росту дохода при относительно небольшой маржинальной прибыли. Дальше... ГАЗЕТЫ БЕРУТ НА РАБОТУ ЧИТАТЕЛЕЙ На днях британская газета Sun запустила новый сайт Mysun, где ее читатели смогут публиковать свои отзывы на материалы журналистов, собственные фотографии и новости. Российские участники медиарынка, следуя тенденции мировых газет, также активно развивают свой бизнес в Интернете. Газета "Московский комсомолец" недавно запустила аналогичную Mysun "Живую газету" в Сети. Участники рынка считают, что появление в Интернете нового формата поможет газетам расширить молодую аудиторию и привлечь рекламодателей. Дальше... "МАТТИНО" ВЫБИРАЕТ БОГАТЫХ Как стало известно, обувной ритейлер "Маттино-Обувь" ищет возможность выйти в новый для себя сегмент. Руководство компании подумывает продавать обувь премиум-класса. Для этих целей "Маттино" сейчас ищет подходящие площадки в Москве средней площадью 100-130 кв. м. Запуск новой сети произойдет не раньше начала осени следующего года. Участники рынка считают, что планы "Маттино" выйти в новый для себя формат логичны, но сомневаются, что сейчас компания готова их реализовать. Дальше... WAL-MART ПРИТОРМОЗИЛ Сеть Wal-Mart, в течение десятилетий с огромной скоростью увеличивающая количество магазинов, решила притормозить. На этой неделе компания объявила, что в будущем году собирается сократить масштабы экспансии и капитальные затраты. Дальше... ПРИЦЕПНАЯ РЕКЛАМА Участники нижегородского рынка наружной рекламы продолжают искать способ обойти поправки к закону “О рекламе”, запрещающие использовать мобильные биллборды. Рекламное агентство “Мобиком” придумало им альтернативу — размещение рекламных щитов на автоприцепах. Эксперты полагают, что долго прицепы-биллборды не просуществуют, поскольку тоже подпадают под запрет. Дальше... “МОСМАРТ” В “ИЮНЕ” Сеть “Мосмарт” дошла до Петербурга. Первый гипермаркет она откроет в торговом центре “Июнь”, который строит на Ржевке компания “Регионы”. Ритейлер выходит на высококонкурентный рынок, однако преимуществом “Мосмарта”, по мнению экспертов, станет широкий ассортимент. Дальше... "ЕВРОСЕТЬ" ДОБРАЛАСЬ ДО VERTU ЧЕРЕЗ NOKIA Начавшийся меньше месяца назад конфликт между крупнейшим сотовым продавцом компанией "Евросеть" и производителем телефонов люксового сегмента Vertu, похоже, исчерпан. Ритейлер официально стал эксклюзивным розничным партнером Vertu на территории России с правом продажи продукции только в монобрэндовых бутиках. По мнению экспертов, "Евросеть" добилась этого партнерства, оказав давление на "материнское" предприятие Vertu – Nokia. Дальше... КТО ПРОВЕРЯЛ КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ С конца августа комитет рекламы проверяли сразу три ведомства – контрольно-счетная палаты Москвы, главное управление финансового контроля и управление по экономической безопасности мэрии. По словам председателя комитета Владимира Макарова, "проверкой установлено отсутствие нецелевого использования бюджетных средств комитетом рекламы". Дальше... ТОМПСОН НАЧАЛ НОВУЮ СМЕРТЕЛЬНУЮ СХВАТКУ С ИГРОВОЙ ИНДУСТРИЕЙ Потерпев неудачу с Bully, новым продуктом Rockstar Games, известный обвинитель видеоигр Джек Томпсон переключил свое внимание на Mortal Kombat: Armageddon, сообщается на сайте Gamespot. Дальше... PANASONIC ЗАРАБОТАЛ 670 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА ЧМ-2006 Прибыль корпорации Matsushita Eleсtric Industrial Co, работающей под брендом Panasonic, во втором 2006 года выросла на 156 процентов благодаря резкому росту продаж ультратонких плазменных телевизоров перед Чемпионатом мира по футболу. Чистая прибыль за лето, таким образом, достигла 668,9 миллиона долларов. Дальше... САМОПРОДАЖА АМЕРИКАНСКИХ СМИ Американская телерадиовещательная компания Clear Channel Communications Inc. объявила о поиске дополнительных источников финансирования. В качестве консультанта по этому вопросу руководство Clear Channel планирует привлечь инвестбанк Goldman Sachs & Co. Сообщение незамедлительно вызвало рост котировок акций медиакомпании. Впрочем, на собственной продаже Clear Channel заработает гораздо больше. Дальше... ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ПЫТАЕТСЯ ОТСУДИТЬ У ГАЗЕТЫ СОБСТВЕННОЕ ЛИЦО Американская телеведущая Джейн Поли подала иск против The New York Times. Журналистка считает, что газета без разрешения использовала ее имя и изображение в рекламных целях. Как сообщает Reuters, речь идет об интервью, которое было напечатано в коммерческом приложении к журналу The New York Times Magazine в октябре 2005 года. Дальше... БЕКХЭМ РАЗДЕЛАCЬ ДЛЯ КНИГИ Жена капитана сборной Англии по футболу Дэвида Бекхэма, певица, модель и мать троих детей Виктория Бекхэм решила сняться в эротической фотосессии. Как сообщается, фотографии 32-летней красавицы попадут в ее книгу, которая в конце осени появится на прилавках и станет путеводителем по моде и красоте. В ней будут собраны советы, как стать самой обаятельной и привлекательной, а также интервью с ее любимыми дизайнерами - Роберто Кавалли и Dolce & Gabbana. Дальше... ПОПУЛЯРНОСТЬ HDTV РАСТЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ, НО РОССИЯ ПОКА В СТОРОНЕ Доля телевизоров, позволяющих принимать сигналы в разрешении высокой четкости (HD), растет на всех мировых рынках. По результатам второго квартала 2006 г., поставки таких телевизоров увеличились почти на треть. Вот только в России такие устройства пока не нужны. Исследовательская компания DisplaySearch опубликовала очередной отчет, в котором отразила результаты исследований продаж телевизионных устройств, включая цифровые телевизоры, телевизоры высокой четкости (HDTV) и телевизоры Full HD. Дальше... ЛЮБИТЕЛИ КОНТЕНТА ПО ЗАПРОСУ - САМЫЕ ЩЕДРЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Агентство Compete опубликовало данные исследования, которые показывают, что один из семи беспроводных потребителей, которые собираются купить мобильный телефон, заинтересован в мобильном контенте по запросу, включая новости, спорт и фильмы, и что такие пользователи обещают больший ARPU, чем обычные. Анализ Compete показывает, что качественное таргетирование сегмента пользователей с высокими расходами на связь, включая любителей контекста по запросу, обеспечит увлекательные возможности – от продажи более дорогих телефонов до увеличения лояльности к сети и развитию мобильной рекламы. Дальше... УФАС ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ЕНИСЕЙ-МЕД" УФАС в течении 10 дней прекратит дело в отношении сети красноярских аптек "Енисей-мед". Теперь все материалы будут переданы в антимонопольную службу Челябинска. Дальше... В ЕВРОСОЮЗЕ НАЧАЛАСЬ КАМПАНИЯ ПО БОРЬБЕ СО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ АЛКОГОЛЯ После успешной кампании по борьбе со злоупотреблением табаком Брюссель решил взяться и за борьбу со злоупотреблением алкоголем. Новая кампания коснется, прежде всего, защиты молодежи, а также более тщательного разъяснения потребителям последствий злоупотребления спиртными напитками. Дальше... МИНГОРИСПОЛКОМ ПРОВЕДЕТ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В течение ближайшего месяца Мингорисполком проведет инвентаризацию всех рекламных щитов, расположенных на столичных улицах. Соответствующее распоряжение дал мэр Минска Михаил Павлов. Дальше... LLOYDS TSB ИЗЫМАЕТ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Британскому банку Lloyds TSB пришлось изъять рекламный буклет, после того, как было обнаружено, что он вводит клиентов в заблуждение: создается впечатление, что их знакомые рекомендуют им розничный банковские продукты. Дальше... МАГАЗИН "СКАРЛЕТТ" В ПЕРМИ ПОПЛАТИЛСЯ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ 27 октября 2006г в Управлении федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрено дело о нарушении ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении сети магазинов "Скарлетт". Дальше... В SEVENTEEN ПОЯВИТСЯ СОЦРЕКЛАМА С УЧАСТИЕМ ПЭРИС ХИЛТОН Кто не мечтает заполучить на свою новогоднюю вечеринку Пэрис Хилтон? Присутствие этой светской львицы и начинающей певицы способно если не украсить любое мероприятие, то четко определить статус его устроителя как человека продвинутого и гламурного. Дальше... РОССИЙСКОГО ПРЕЗИДЕНТА "УБИЛИ" СПАМЕРЫ "ATTENTION!!! President of Russia has dead", – так были озаглавлены письма, которые, по данным "Лаборатории Касперского", получали пользователи интернета в день "прямой линии" Владимира Путина с россиянами. Кликнув по ссылке в письме, якобы ведущей на новостную страницу BBC, пользователь попадал на российский сайт, с которого на его компьютер пыталась загрузиться "троянская" программа. Дальше... СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ИЩУ МАМУ" ПРОДОЛЖИТСЯ Отраслевые комитеты городского правительства Санкт-Петербурга задействуют наружную рекламу при реализации программы помощи детям-сиротам "Ищу маму". Дальше... "УПРОЩЕНКА" И "ВМЕНЕНКА": НОВОСТИ ОТ МИНФИНА В октябре Минфин России заметно активизировал свою работу в части ответов на вопросы налогоплательщиков по поводу применения спецрежимов ЕНВД и УСН. Дальше... СНАЧАЛА – СПРАВКА, ПОТОМ – РЕКЛАМА Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области выявило нарушения законодательства о рекламе в деятельности двух петербургских телефонных справочных служб – 050 и 064. Эти службы при обращении абонента предлагали ему прослушать рекламу, прежде чем трубку снимет оператор. Дальше... РЕКЛАМА О ПРОВЕДЕНИИ В ИГОРНОМ ЗАВЕДЕНИИ ШОУ-ПРОГРАММЫ НЕНАДЛЕЖАЩА Ростовское УФАС России наложило на ООО "Клуб Гринвич" - организатора основанных на риске игр, пари штраф в размере 40000 рублей. Постановление о наложении штрафа было вынесено по результатам рассмотрения представленного Прокуратурой Ленинского района г. Ростова-на-Дону постановления о возбуждении в отношении ООО "Клуб Гринвич" дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.3 КоАП РФ (ненадлежащая реклама). Дальше... КИНОТЕАТРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ БЕН СТИЛЛЕР Бен Стиллер, так хорошо известный зрителям по фильмам "Знакомство с Факерами", а также не менее известная "Миссис Даутфайр", актер Робин Уильямс, станут своеобразной рекламой кинотеатров нового поколения, IMAX. Дальше... ЭКС-ГЛАВА GENERAL ELECTRIC НАМЕРЕН КУПИТЬ ГАЗЕТУ Один из самых именитых американских менеджеров Джек Уэлш, реформировавший General Electric, намерен заняться медийным бизнесом. Дальше... НА БЕЛОРУССКОМ ТВ НЕ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫХОДА РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ На белорусском телевидении не будет ограничения времени выхода рекламных блоков, которое планировалось в первоначальном проекте закона "О рекламе". Об этом сообщил 26 октября в Минске на презентации интернет-сайта телеканала "Беларусь-ТВ" председатель Национальной государственной телерадиокомпании Александр Зимовский. Дальше... ЭФИРОМ РАДИО "СВОБОДА" МОЖНО БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕКЛАМЫ С 2007 года азербайджанским радиостанциям запретят ретранслировать передачи радио "Свобода", а также "Голоса Америки" и "Би-Би-Си". Об этом объявил глава национального совета по теле- и радиовещанию Нуширрин Махаррамов. Дальше... УКРАИНА ЛИДЕР ЕВРОПЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ КУРИЛЬЩИКОВ В Украине курит почти каждый второй взрослый. В целом в Украине 15 с половиной млн. курильщиков. И каждый год количество выкуренных сигарет растет. Дальше... УДМУРТСКОЕ УФАС РАССМОТРИТ ДЕЛА ФГУП "ПОЧТА РОССИИ", ООО "ФАРМАС" 31 октября в Удмуртском УФАС состоится рассмотрение дела возбужденного в отношении ФГУП "Почта России", ООО "Фармас". Дальше... "ПЕРЕКРЕСТОК" ЛОЯЛЬНОСТИ Дисконтные программы, похоже, перестают быть эффективным инструментом в борьбе за клиентов. Покупателям уже неинтересно получать от розничных операторов просто скидку. В погоне за клиентскими предпочтениями компании пытаются наладить долговременную связь с потребителем и меняют традиционные накопительные скидки на бонусы. Борьба за покупателей вынуждает "Перекресток" применять новые формы повышения лояльности: ритейлер заменит дисконтную программу на бонусную. Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 14-15 НОЯБРЯ 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности. Дальше... СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 13 НОЯБРЯ 2006 Г. Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... DPJN РАЗРАБОТАЛО УПАКОВКУ ДЛЯ "ВКУСЛАНДИИ" Линейка мороженого "Вкусладния" - одна из торговых марок "Айсберри" - получила новую упаковку. Дизайн упаковки разработала студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Новинка будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией на федеральных телеканалах. Дальше... РА HABEAS CORPUS ПЛАНИРУЕТ РАБОТАТЬ С ТУРОПЕРАТОРАМИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА РА Habeas Corpus продолжает успешно сотрудничать с компаниями, которые активно размещают свою рекламу в аэропортах, видя в этом большую перспективу. В аэропорте Нижнего Новгорода собственная рекламная площадка агентства пользуется большой популярностью. Дальше... ВТОРАЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС" Традиционно The Moscow Times совместно с компанией Филип Моррис проводит конференцию посвященную вопросам ответственности компаний-производителей. Дальше... "СИНИЙ ДИРИЖАБЛЬ" РАЗРАБОТАЛ КОНЦЕПЦИЮ УПАКОВКИ ДЛЯ "СЕВЕРНЫХ ПРОМЫСЛОВ" Креативная компания "Синий дирижабль" разработала творческую концепцию и дизайн упаковки для продукта "Краб Камчатский" от компании "Северные Промыслы" (г. Мурманск). Перед творческой командой "Синего дирижабля" стояла задача создать оригинальную упаковку для уже знакомого товара, и в то же время выделить его на фоне аналогичной продукции. Дальше... "ОКРУГА" РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ В КРУПНЕЙШИХ КИНОТЕАТРАХ Новую схему сотрудничества с развлекательными центрами и кинотеатрами Москвы реализует бесплатная газета "Округа" (www.okruga.com), издаваемая ЗАО "Экстра М Медиа". Розыгрыши бесплатных билетов и посещений для читателей газета будет поддерживать прямым присутствием на территории мультиплексов в виде промостоек и фотобаннеров "Первая полоса Округи". Дальше... PHILLIPS AMBILIGHT НА УЛИЦАХ МОСКВЫ Агентство Carat (входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS) запустило кампанию в наружной рекламе для уникального устройства Philips. Главная задача кампании – привлечь внимание к новому телевизору Phillips с использованием революционной технологии Ambilight и ее последней версии – Ambilight Full Surround. Дальше... "МАКСИМА-КИЕВ" УСИЛИВАЕТСЯ КРЕАТИВНЫМ ТРЕНЕРОМ ИЗ ТАИЛАНДА Нино Сарабутра, коренная тайка и человек с 15-летним опытом работы в рекламной отрасли, приняла предложение "Максимы-Киев" стать креативным тренером агентства. Дальше... ПРОЕКТ АРТ-ЯБ! НА 16 МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ Организаторы Проекта Арт-Яб!: Креативное агентство Articul Media, Компания Deep Apple. При поддержке: ММФР (Московский Международный Фестиваль Рекламы) 9 ноября 2006 года, в Центре Международной Торговли (World Trade Center) состоится торжественное открытие 16 Московского Международного Фестиваля Рекламы. Дальше... APC УКРЕПЛЯЕТ КОНТАКТЫ С ПАРТНЕРАМИ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки корпорации АРС в России информирует об участии ведущего поставщика услуг и решений по обеспечению комплексной готовности ИТ-инфраструктуры предприятий в форуме Digital Business Channel CIS (DBC-2006). Дальше... СПИСОК ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ВНОВЬ ПОПОЛНИЛСЯ Ведущий региональный медиа-селлер "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" открыл дочернее предриятие в городе Комсомольск-на-Амуре. Возглавил "ВИ Космомольск" Игорь Маслов. Новое дочернее предприятие эксклюзивно реализует региональные рекламные блоки "Первого канала" и телеканала "Россия". Дальше... "РУССКАЯ МЕДИАГРУППА" ЗАПУСТИЛА ТЕЛЕКАНАЛ RUTV У "Русского Радио", крупнейшей сети в мире, наконец появился телевизионный вариант! RUTV – первый всемирный музыкальный телеканал, использующий в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Формат телеканала – National Contemporary Hits – безусловные хиты последних 10 лет, лидеры хит-парадов, самые любимые и популярные песни самых любимых и популярных артистов! Дальше... ГРЯЗНАЯ КАМПАНИЯ Самые дорогие в истории американские выборы в конгресс почти наверняка станут самыми гнусными: на телеэкраны хлынул мутный поток черного пиара. В условиях, когда на весах – контроль над палатой представителей и сенатом, соперничающие кандидаты погружаются во все новые глубины безвкусия и двуличия в своей погоне за голосами. Дальше...
|
В избранное | ||