Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 23 октября 2006 г.
Выпуск: 752

27-28 октября 2006 пройдет семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=34


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ЧАЙ БЕЗ ЦЕРЕМОНИЙ
Рекламе, рассказывающей, как истинный вкус востока наконец-то обнаруживается в чашке с пакетиком Lipton, наверняка сильно удивились бы на родине чая, в Китае. Россиянам же можно рассказать все что угодно: например, что чай из пакетика благотворно влияет на сплоченность коллектива, успех, бодрость духа и здоровье. Последний тезис наиболее сомнителен.
Дальше...

ОЛИМПИАДА ПРОИГРАНА
Мы пока не знаем, получит ли город Сочи право на проведение зимних Олимпийских игр 2014 г. Но эмблема города-кандидата на днях уже утверждена и выглядит не слишком современной. Посмотрим на олимпийские эмблемы прошлого. Для 1980-х гг. характерна геометрическая правильность, вычерченные линии. Эмблемы “Москва-80”, “Лос-Анджелес-84” и “Сеул-88” воспринимаются как сухой чертеж. На современный взгляд в них мало сока. Зато присутствует политический подтекст: на эмблеме Москвы красуется советская звездочка, а на знаке Лос-Анджелеса — американская. По-другому и не могло быть в эпоху противостояния систем.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РЫНОК СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
Рынок слабоалкогольных коктейлей  в России зародился почти десять лет назад. Исландские предприниматели Тор Бьорголфссон и Магнус Торстейнссон организовали компанию Браво Интернешнл, продукция которых до сих пор известна по удачным  слоганам "Браво на отдых" и  "Браво на труд". Долгое время продукция этой фирмы рекламировалась в популярной передаче "Городок".  Несмотря на, что предприниматели практически сформировали целый сегмент слабоалкогольного рынка,  в конце 90-х, лидерство было чуть не упущено.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

SPECIAL EVENTS. ВОПРОСЫ ТРАФИКА
Безумие - так иногда называют особенно крупные специальные мероприятия люди, побывавшие там. Действительно, кто видел, что происходит, к примеру, на масштабных индустриальных выставках, тот понимает, о чем речь: сотни людей перемещаются между стендами, останавливаются и идут дальше, казалось бы, в хаотичном порядке. На небольших special events дело обстоит несколько проще, но все равно бывают ситуации, когда человеческий трафик становится большой проблемой. Сегодняшний материал посвящен как раз ему. Мы рассмотрим вопросы, связанные с изучением человеческого трафика на открытых специальных мероприятиях и с методиками управления им.
Дальше...

ПСИХОТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ИЩЕМ СВОЕГО КЛИЕНТА
В зависимости от того, какие установки, ценности и цели лежат в основе личности человека, формируя его стиль жизни, а значит, и стиль потребления, выделяют шесть основных психографических типов потребителей. Существует определенный набор "золотых правил", чтобы достучаться до сердца, а главное, до кошелька каждого из них.
Дальше...


КРЕАТИВ:

КИНОГРАФ ВЫВОДИТ НА РЫНОК УКРАИНЫ НОВЫЙ ОБУВНОЙ БРЕНД LUCIANO CARVARI
Со времени основания  ТМ Luciano Carvari в 1954 году, это первая рекламная кампания, которую итальянцы доверили местному локальному агентству. Кинограф предложил концепцию "Відтепер в Україні", которая стала не просто очередной вариацией на тему fashion, а является полноценным рекламным продуктом, четко соответствующим поставленным задачам.
Дальше...

ПЕРЕЦ – УНИВЕРСАЛ. ЮБИЛЕЙНЫЙ
Компания "Проксима", производитель специй, приправ и продуктов быстрого приготовления под маркой "Приправыч", получила новый видеоролик. Рекламный продукт создан для одного из лидеров продаж – черного перца, одной из самых востребованных приправ в своем сегменте.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ CAPRICE
ОАО "Нидан Соки" объявляет о запуске новой рекламной кампании в поддержку бренда Caprice, которая проходит с 16 октября по декабрь 2006 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство “Smart Communications” и обеспечивает самый широкий охват аудитории за счет трансляции на федеральных каналах  - ОРТ, РТР, СТС и РЕН ТВ.
Дальше...

PA NFQ РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ БРЭНДА BOSCH
PA NFQ по заказу ООО “БСХ Бытовая техника” разработало креативную концепцию для брэнда "Bosch" в трех товарных категориях: холодильники, стиральные машины, пылесосы. Новая творческая концепция продолжает генеральную идею марки "Разработана для жизни". Теперь для обладателей техники BOSCH быт перестал быть рутиной, потому что домашние хлопоты и обязанности – повод для игры или добродушного розыгрыша.
Дальше...

СОБЕРИ РОССИЮ C “БАЛТИКОЙ”
Новый ролик "Балтики №3" приглашет всех телезрителей сыграть в города. "Собери Россию" - под таким девизом сегодня на экраны выходит телевизионный ролик в поддержку национальной промо-акции бренда "Балтика №3 Классическое".
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ПОРКА КОКА-КОЛЫ
Устроив Кока-Коле справедливую порку, рекламисты не боятся попасть под собственные розги.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"У МЕНЯ ДАЖЕ ДЕТИ СМОТРЯТ РЕКЛАМУ" - СЕРГЕЙ ОСИПЬЯН
Сергей ОСИПЬЯН, снявший рекламу кока-колы, "Сникерсов", "Баунти" и "Марса", запускает фильм "Парни с Марса" — комедию о современном мире потребления.
Дальше...

"15 ЛЕТ БЕЗ ЕДИНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ" - ЛЕОНИД КЛИГЕРМАН
В перечень претендентов на победу в конкурсе "Брэнд года/EFFIE-2006" вошел первый в России частный авиаперевозчик -- компания "Трансаэро". Какие у нее есть на то основания, рассказал корпоративный директор авиакомпании Леонид Клигерман.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Рост российского рекламного рынка, а также нарастание конкуренции, с одной стороны, и медиаинфляции, с другой, заставляет ведущих участников индустрии "двигаться" все быстрее, апробируя новые маркетинговые технологии для достижения большей эффективности. На наружной рекламе это сказывается особенным образом. Обещанная цифра оборота в 2006 году - 1,1 млрд долларов - завораживает как российские, так и западные компании.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В МЕТРО 2006 Г.
Традиционное исследование, посвященное эффективности рекламы в Московском метрополитене, провела в мае-июне 2006 года компания "TNS Gallup Media". Впервые в результатах исследования представлена наглядная информация о стиле жизни и предпочтениях пассажиров подземной магистрали.
Дальше...

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ АЛКОГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ КАК ЦЕЛЬ
Один из показателей популярности, а значит и престижности компании, это частота упоминаний ее названия в средствах массовой информации. Это так называемый “эффект ореола”, когда распространяемая через каналы СМИ информация об организации  воздействует на сознание аудитории и создает иллюзию авторитетности.
Дальше...

ПОМОЩЬ ПО РАСЧЕТУ
Капиталистические блага плохо приживаются на суровой российской земле. Вроде бы и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей. Такое поведение в лучшем случае рискует стать стихийным меценатством, а в худшем – разбазариванием бюджета компании. Однако ни то, ни другое к настоящему спонсорству отношения не имеет.
Дальше...

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА: РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Интернет в России развивается невероятными темпами. Сейчас по оценкам разных исследовательских центров месячная аудитория рунета составляет от 18 до 25 миллионов пользователей. По данным ФОМ, весной 2006 года аудитория Рунета составила 24,3 млн человек, то есть более 21% от населения страны. В ближайшие годы число пользователей рунета превысит 50 миллионов.
Дальше...


НОВОСТИ:

ДЕШЕВЫЕ МОБИЛЬНИКИ НЕ ДЛЯ РОССИИ
Крупнейшие производители мобильных телефонов опубликовали отчеты за третий квартал. Sony Ericsson показывает рост прибыли, растет также и Samsung, а прибыли лидеров рынка – Nokia и Motorola – падают. В России продается все меньше сотовых телефонов, правда, отечественные абоненты покупают все более дорогие телефоны.
Дальше...

КИТАЙ ОБОКРАЛ MAN
В четверг один из крупнейших производителей автомобилей MAN заявил, что китайская компания Zonda Auto Industrial Group украла запатентованный дизайн нового автобуса концерна. Теперь дело о защите права интеллектуальной собственности, по-видимому, будет решаться в пекинском суде. Частые нарушения авторского права Поднебесной могут побудить Еврокомиссию подать жалобу на страну в ВТО.
Дальше...

HP ОБОГНАЛА DELL ЗА СЧЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В третьем квартале 2006 года компания Hewlett-Packard впервые за последние три года обогнала компанию Dell на мировом рынке ПК по объему поставок. Такие результаты содержатся в отчетах исследовательских компаний Gartner и IDC. Аналитики считают, что HP удалось вырваться вперед за счет удачной маркетинговой политики в секторе продаж ПК частным пользователям. Компания сделала ставку на эмоции, а не на технические преимущества.
Дальше...

INTERPUBLIC GROUP ВМЕШАЛАСЬ В РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС
Вчера группа Interpublic объявила о реорганизации своих медиаактивов: медиабаинговое агентство Initiative и агентство полного цикла Draft FCb Group будут объединены. На российском рынке эта реорганизация может привести к усилению позиций холдинга АДВ, в который входит Initiative, и потере части бизнеса группой Media Arts, представляющей в России FCb. По экспертным оценкам, потеря лицензии FСb обойдется Media Arts Group примерно в 30% оборота, или $45 млн.
Дальше...

ГОД "ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ" В ПЕТЕРБУРГЕ
Рекламные носители в Петербурге продолжают подвергаться нападениям. За последние две недели пострадали пятнадцать информационных указателей системы городской ориентирующей информации (СГОИ). Конструкции были установлены в июле в рамках подготовки города к встрече гостей саммита G8. Во всех случаях пострадали только нижние стрелки указателей.
Дальше...

НА СТАВРОПОЛЬЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ УЛИЧЕН В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю выдало предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе индивидуальному предпринимателю из Краснодара, который вводил в заблуждение потребителей рекламы, сообщили корреспонденту  в пресс-службе территориального Управления ФАС.
Дальше...

"ПЯТЕРОЧКА" ПРИЗНАНА САМОЙ НЕНАДЕЖНОЙ ИЗ 8-МИ НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫХ PRIVATE LABEL
Исследование, проведенное компанией "Прорыв" показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей.
Дальше...

ELIZABETH ARDEN ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
Быстро растущий рынок парфюмерии привлекает все новых участников. Теперь ароматы под собственными именами выпускают не только звезды шоу-бизнеса, но и писатели. Известная романистка Даниэла Стил объявила о выходе своего первого аромата Danielle by Danielle Steel. Новинка разработана и выпускается компанией Elizabeth Arden и представляет собой сочетание нот мандарина, жасмина, орхидеи, розы, амбры и мускуса.
Дальше...

СКАНДАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ DOVE - ТЕПЕРЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Марка Dove продолжает развивать "Кампанию за истинную красоту". Теперь агентство Ogilvy Toronto изготовило ролики, в которых показано, как при помощи гримеров и программы Photoshop обычная девушка превращается в диву на постере. Завершается ролик грустным, но многозначительным слоганом: "Неудивительно, что наше восприятие красоты искажено".
Дальше...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ РАЗОРВАЛА КОНТРАКТ С ROCK&REPUBLIC
Экс-участница легендарного девичьего квинтета Spice Girls, а ныне популярная супруга ведущего футболиста планеты и коронованная икона стиля Виктория Бекхэм объявила о своем сенсационном решении досрочно разорвать контракт с американским производителем стильной джинсовой одежды Rock&Republic и запустить собственную модную марку.
Дальше...

БОНО И ЕГО ЖЕНА ПРЕДСТАВИЛИ НОВУЮ СЕРИЮ ФУТБОЛОК
На этой неделе ирландский музыкант Боно и его жена Эли Хьюсон представили в лондонском универмаге Harvey Nichols новую серию футболок своего проекта ONE.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИТСЯ АЗИАТСКИЙ ДОМЕН
ICANN одобрила создание доменной зоны .asia для ресурсов Азиатско-Тихоокеанского региона. По мнению экспертов, в России ею заинтересуются прежде всего крупные корпорации, имеющие выход на азиатский рынок.
Дальше...

СКИДКА СВЫШЕ 25% ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОЛНУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
В сентябре этого года исследовательских холдинг ROMIR Monitoring провел общероссийское исследование, главной целью которого было определение степени популярности и эффективности различных программ лояльности, которые предлагаются российским потребителям товаров и услуг. В ходе опроса выяснилось, что 32% россиян имеют дисконтные, накопительные либо подарочные карты. 
Дальше...

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ГОДОВОЙ КАРТЫ В ФИТНЕС-КЛУБАХ СОСТАВЛЯЕТ 38 556 РУБ.
Компания BusinesStat один раз в полугодие проводит мониторинг цен на услуги спортивных центров и фитнес-клубов Москвы. Согласно данным мониторинга за 1 полугодие 2006 г., наиболее распространенной формой оплаты услуг спортивных центров и фитнес-клубов Москвы является продажа годовой клубной карты (81% спортивных центров). Средняя цена годовой карты составляет 38 556 руб.
Дальше...

"НИДАН" ПОСТАВИЛ НА "СОКОС"
Как стало известно, российский производитель соков "Нидан" приобрел у Останкинского молочного комбината (ОМК) права на марку "Сокос". И если ОМК продавал "Сокос" в нижнем ценовом сегменте, то "Нидан" намерен вывести обновленный бренд в среднеценовой сегмент, где ранее продукция компании представлена не была. По мнению аналитиков, покупка "Сокос" обошлась "Нидану" недорого - в 300-500 тыс. долл. Однако на раскрутку бренда может потребоваться не менее 10 млн долл.
Дальше...

IKEA БУДЕТ СТРОИТЬ ГОСТИНИЦЫ
Вчера шведская компания IKEA заявила о своих планах осваивать российский рынок гостиничной недвижимости. Свой первый отель в России IKEA построит в Нижегородской области, рядом с торгово-развлекательным центром (ТРЦ) "Мега". Инвестиции в этот проект составят 50 млн долл. В дальнейшем компания планирует открывать гостиницы рядом со всеми центрами "Мега". Таким образом, вложения IKEA в гостиничный бизнес в России в ближайшее время могут составить как минимум 400 млн долл.
Дальше...

COCA-COLA ВЫПУСТИТ НАПИТОК ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИРА
Что бы такое съесть, чтобы похудеть? Этот вопрос волнует миллионы людей во всем мире. Однако пока одни ученые придумывают всевозможные сомнительные препараты, другие уже сумели изобрести напиток, способный сделать вас заметно стройнее, а значит, привлекательнее.
Дальше...

СЕРТИФИКАЦИЯ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА OUTDOOR-ИНДУСТРИИ ЕКАТЕРИНБУРГА
Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев намерен облагородить улицы столицы Среднего Урала путем привлечения к оформлению магазинов и кафе сертифицированных игроков рекламного рынка.
Дальше...

“ВИНЕГРЕТ” ОТ “КОФЕ ХАУЗ”
“Кофе Хауз” запускает новую концепцию — сеть русской кухни “Винегрет Кафе”. Искать помещения сразу для трех ресторанных концепций проще, чем лишь для “Кофе Хауз”, объясняют в компании. Эксперты называют выход “Кофе Хауз” в новый сегмент интересным шагом, однако указывают на стагнацию рынка.
Дальше...

“МАРТА” ЗАЙМЕТСЯ СПОРТОМ
Как стало известно, холдинг “Марта”, подражая немецкому концерну Otto, собирается помимо торговли продуктами, электроникой и стройматериалами заняться розничными продажами спорттоваров. По информации ритейлеров, специализирующихся на спортивной одежде и инвентаре, “Марта” планирует покупку одной из работающих сетей, например Reebok или “Эпицентра”.
Дальше...

“РОСНО” ПОТРАТИТСЯ НА РЕБРЕНДИНГ
Группа “Росно” объявила о планах по ребрендингу трех петербургских страховых компаний, которые она приобрела в этом году. Оказывать услуги в одном городе под тремя названиями нет смысла, считают эксперты. Затраты на ребрендинг могут достичь $1,4 млн.
Дальше...

МОСКВА ПРИСМОТРЕЛАСЬ К ПЛАТНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ
Количество абонентов платного ТВ в Москве растет рекордными темпами, превышающими 40% за полугодие,– такие данные обнародовала вчера компания iKS-Consulting. По мнению аналитиков, в следующем году спрос на вещательные услуги такими же темпами будет расти по всей России. Такие рекорды эксперты объясняют усилением конкуренции и агрессивным маркетингом вещателей – под влиянием этих факторов за последние год-два платное ТВ в России превратилось в отдельную медиаотрасль с оборотом $450 млн в год.
Дальше...

"ЭЛЬДОРАДО" ПОМОГУТ МЕНЕДЖЕРЫ BEST BUY
Как стало известно, сеть "Эльдорадо" взяла на работу двух топ-менеджеров крупнейшей в мире сети магазинов электроники – американской Best Buy. Должность директора по операциям занял вице-президент американской сети по продажам Алекс Шенделл, а пост советника президента "Эльдорадо" достался старшему вице-президенту американской компании Дональду Имсу. Новым менеджерам российской сети предстоит улучшить в ней уровень сервиса. Проблемы с качеством обслуживания характерны для всего рынка, считают эксперты.
Дальше...

АЛКОГОЛЬНЫЙ КРИЗИС ПОМОГ ПИВОВАРАМ
Производство пива в России снова начало расти быстрее прогнозов аналитиков. По данным Росстата, за девять месяцев этого года темпы прироста рынка составили 8,6%, почти вдвое превысив показатели предыдущего года. Росту производства пива способствовали проблемы алкогольной отрасли, уверены эксперты.
Дальше...

MICROSOFT ВЫБИРАЕТ ИМЯ ДЛЯ НОВОЙ XBOX
Глава европейского подразделения Xbox Крис Льюис подтвердил, что Microsoft работает над выпуском новой приставки серии Xbox. Создатели игровой системы пока, правда, не определились с названием консоли - разработчики рассматривают такие варианты, как Xbox 3, Xbox 720, NeXtbox и Project Midway Redux, сообщается на сайте Dailytech.
Дальше...

"НТВ МЕДИА" ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ НА "РЕН ТВ"
У группы компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) - крупнейшего в России продавца телерекламы - появился серьезный конкурент. "НТВ Медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ) создала альянс с агентством "Алькасар" ("Рен ТВ", "ТВ Центр", 7ТВ).
Дальше...

ИНДИЙСКИЕ ВЛАСТИ ПЕРЕКРАСЯТ КРИМИНАЛЬНЫЙ ГОРОД В РОЗОВЫЙ ЦВЕТ
Власти восточноиндийского штата Бихар решили перекрасить столицу штата в розовый цвет. Таким образом чиновники надеются улучшить обстановку в городе, известного тяжелой криминогенной ситуацией.
Дальше...

НОВАЯ ФОТОКАМЕРА НАПОМИНАЕТ ФЛАКОН ДОРОГОЙ ПАРФЮМЕРИИ
Компания BenQ представила новую 7-мегапиксельную фотокамеру DC E720. В идею создания этой модели было заложено "сходство с теми вещами, которыми человек привык любоваться", говорится в пресс-релизе компании.
Дальше...

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: САМАЯ СЛОЖНАЯ РАБОТА В АМЕРИКЕ
"Если вы новый директор по маркетингу, то, возможно, у вас может не хватить времени дочитать этот материал до конца", - так началась недавняя статья в Advertising Age, обнародовавшая результаты исследования глобальной фирмы Spencer Stuart по продолжительности нахождения в должности директоров по маркетингу в 2006 году.
Дальше...

YAHOO ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПОИСКОВИКА
Yahoo открыла новую платформу размещения рекламы в результатах поиска. Компания объявила о начале приёма заказов и анонсировала запуск в начале следующего года.
Дальше...

ГОРДУМА ИЖЕВСКА РАССМОТРИТ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Постоянная комиссия Гордумы Ижевска по экономической политике, промышленности и предпринимательству 19 октября предложила рассмотреть в первом чтении на сессии думы новые Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.
Дальше...

БЭКХЕМ ОБНАЖИТСЯ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ
Подобно другим звездам Дэвид Бекхэм тоже решил заняться благотворительностью, правда, несколько на свой лад.
Дальше...

МУТКО: НА ФИНАЛЕ ЛЧ В МОСКВЕ БУДЕТ РЕКЛАМА ПИВА
В пятницу состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие президент УЕФА Леннарт Юханссон, генеральный директор УЕФА Ларс-Кристер Олссон и президент РФС Виталий Мутко. Об этом сообщил официальный сайт РФС.
Дальше...

CARREFOUR ВНЕДРЯЕТ МЕДИА-РЕКЛАМУ
Совместно с рекламной компанией Neo Advertising розничная корпорация Carrefour установила во всех своих 12 гипермаркетах страны плоские мониторы, на которых будет отображаться в информация для покупателей рекламного, коммерческого, развлекательного и образовательного содержания.
Дальше...

ЛЕСНИЧИЕ БУДУТ ЗАПУГИВАТЬ ТУРИСТОВ УЖАСНОЙ СОЦРЕКЛАМОЙ
Начальник Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуация Украины в Крымской автономии Сергей Василенко считает, что для профилактики пожаров в лесу необходимо устанавливать наглядную агитацию с ужасающими фотоснимками. Об этом он заявил в пятницу, 20 октября, на пресс-конференции в Симферополе.
Дальше...

ВР ПРИНЯЛА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
Верховная Рада приняла в первом чтении законопроекты Николая Томенко и Романа Беспалого о запрете рекламы табачных изделий и алкогольных напитков.
Дальше...

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЗВАНЫ ПРИОРИТЕТНЫЕ КАМПАНИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
В 2007 году в Ивановской области пройдет 12 рекламных социальных кампаний. На три из них будет сделан особый упор. Такое решение было принято на первом заседании экспертного совета по социальной рекламе при правительстве Ивановской области в пятницу, 20 октября.
Дальше...

GOOGLE ВЕДЕТ БОРЬБУ С КЛИК ФРОДОМ
По результатам исследования компании Click Forensics, количество мошеннических кликов (клик фродов) в поисковых системах Yahoo и Google снизилось на один процент. По сравнению со вторым кварталом 2006 года, они составляют 12 процентов от всех кликов по рекламе.
Дальше...

РЕСПУБЛИКАНЦЫ США МОБИЛИЗОВАЛИ ОСАМУ БИН ЛАДЕНА
На последнем этапе предвыборной гонки Республиканская партия США приняла решение о запуске в телевизионный эфир политической рекламы, предупреждающей о возможности новых крупных терактах на территории страны. Как сообщается, главным героем одного из роликов является Осама бин Ладен.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 27-28 ОКТЯБРЯ 2006
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 16 НОЯБРЯ 2006 Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве.
Дальше...

АГЕНТСТВО BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛА ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ЕМС
Пресс-конференция прошла в рамках III Международного форума по управлению жизненным циклом информации – ILM Forum. Мероприятие, на котором присутствовали журналисты ведущих IT изданий, было посвящено стратегии развития корпорации EMC на ближайший период. В рамках пресс-конференции были освещены тенденции развития направления Enterprise Content Management, и анонсирована новая серия программных продуктов EMC.
Дальше...

"МАТРИЦА" ГОТОВИТСЯ К ПРОДАЖЕ
Как стало известно, крупная башкирская сеть "Матрица" ведет переговоры о слиянии с пермской сетью "Виват". По данным информированного источника, сделка будет завершена не ранее первого квартала 2007 года. Эту информацию подтвердили владельцы обеих сетей. При этом владелец "Матрицы" Тимур Гизатуллин отметил, что компания не остановится на объединении с "Виват": переговоры ведутся и с другими уральскими ритейлерами. Впоследствии часть акций объединенной компании может быть продана портфельному инвестору или же компания проведет IPO.
Дальше...

"СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОДДЕРЖКУ "ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА – 2006"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжке для своего клиента – ФГУП "Ростэк" Федеральной таможенной службы России.
Дальше...

IMAGELAND PR СОПРОВОЖДАЕТ ВЫХОД КОНЦЕРНА SHELL НА МОСКОВСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ РЫНОК
17 октября 2006 г. агентство Imageland Edelman Public Relations организовало торжественную церемонию, посвященную выходу концерна Shell на московский топливный рынок. Мероприятие прошло на автозаправочной станции Shell на Ленинградском шоссе, которая стала третьей сервисной точкой компании в Москве. На ее открытии присутствовали журналисты около 40 СМИ, в том числе газет “Ведомости”, “Бизнес”, “The Moscow Times”, агентств Bloomberg и Reuters, всех основных автомобильных и потребительских изданий, профильная нефтяная пресса.
Дальше...

DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЕННЫЙ БРЕНД GOLDEN TELECOM
Компания "Голден Телеком" приняла решение о смене нынешней стратегии, расширении географии присутствия и предлагаемых сервисов, а также  выходе в регионы, на предприятия среднего и малого бизнеса. Кроме того, компания планирует активизироваться в сегменте частных пользователей.
Дальше...

ШКОЛЫ ПОЛУЧАТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ ОТ "ПЕРЕКРЕСТКА"
Компания "X5 Retail Group N.V." (бывшая Pyaterochka Holding N.V.) — крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объединяющая торговые сети "Перекресток" и "Пятерочка" — подводит итоги 2-ой Всероссийской благотворительной программы "Перекресток" — школам!", проходившей совместно с Департаментом образования города Москвы, при поддержке Правительства Москвы.
Дальше...

"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" АВТОМАТИЗИРОВАЛ СБОР ЗАКАЗОВ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Крупнейший производитель спиртных напитков в России автоматизировал работу торговых представителей в Московском регионе, выбрав систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП и карманные компьютеры на базе Windows Mobile. По результатам предпроектного обследования разработчики CDC осуществили интеграцию ОПТИМУМ с новой для себя учетной системой — ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное