Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 24 октября 2006 г.
Выпуск: 753

10-11 ноября 2006 г. пройдет семинар Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ?
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных прим ерах.Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=105


Главная страница | Есть мнение ... | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

МЯСНАЯ ЭСТЕТИКА
Может ли колбаса быть атрибутом красивой жизни? В компании “Дымов” на это делают ставку.
Дальше...

БИЗНЕС ВОЛШЕБНИКОВ
Есть проекты, которым суждено остаться блестящими только на бумаге. Люди, предлагающие их, бьются над единственным и в большинстве случаев так и не разрешенным вопросом: чего им не хватает для успешного воплощения идеи в жизнь? Почему развлекательному центру на воде и суперуничтожителю колорадского жука никогда не превратиться в бизнес? Отвечаю: даже если генераторы проектов имеют представление о рентабельности и видят свою нишу, они не знают, как придать товару или услуге ту добавочную стоимость, которую можно будет тиражировать среди потребителей.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEO BURNETT: КАМПАНИЯ ДЛЯ CHARAL
Рекламное агентство Leo Burnett Paris, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для бренда Charal.
Дальше...

ТАЧКА ДЛЯ ТЕННИСИСТА
Бывают такие люди... Если что-то задумают, ни за что не переубедишь. И чаще всего работают они именно в полиции или ГИБДД. И ведь что самое обидное, если инспектор считает, что нарушение было, спорить с ним бесполезно. Практически никакая аргументация на него не действует.
Дальше...

КРЕАТИВНАЯ ЗАГОТОВКА
Футболом болеют миллионы, скоро им будут болеть миллиарды, а через десяток лет никто в мире не будет болеть ничем кроме футбола. А еще я точно знаю, что креаторы, делавшие этот ролик, точно ездят на каждый матч Ромы или Интера.
Дальше...

ПРИВЕТ, КОСОЛАПЫЙ
Идет себе мужик по улице, никого не трогает, вдруг падает, сносит собственным телом все находящиеся рядом предметы. Катящийся шар принимает поистине невероятные размеры. Спуск подходит к концу. Мусорный шар распадается, из него вылезают люди и как ни в чем ни бывало идут по своим делам... Это реклама чего?
Дальше...

КРАСИВА И ОЧЕНЬ ОПАСНА
Не знаю как вам, а мне красивые девушки с оружием в руках не нравятся. Подобный союз смотрится уж больно неорганично. Зачем брать в руки пистолет, когда природа наделила тебя куда как более сильным и действенным арсеналом?
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ: ВЗГЛЯД НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ
Насколько вероятен сегодня дождь? Подходит ли данный человек на некоторую должность? Каковы шансы любимой футбольной команды победить в решающем матче? Насколько вы уверены в правильности принятого решения? Какова реальная цена данного автомобиля, не слишком ли много запрашивает за него продавец? В какой мере можно доверять этому человеку?
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ ЕЩЕ НЕ ИСЧЕРПАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО БРЭНДА" - АЛЕКСАНДР НЕСТЕРОВ
Крупнейший российский оператор сотовой связи на основе стандарта CDMA -- компания SkyLink соревнуется в нынешнем конкурсе с другими игроками рынка сотовой связи. В чем особенности продвижения SkyLink, рассказал генеральный директор компании Александр Нестеров.
Дальше...

"МЫ СОРЕВНУЕМСЯ НЕ В БЮДЖЕТАХ, А В ИДЕЯХ" - ТАТЬЯНА ХАЛЯВСКАЯ.
Очередным автопроизводителем, претендующим на победу в конкурсе, стала компания Volkswagen. О достижениях брэнда и методах его продвижения рассказывает руководитель отдела маркетинга российского представительства компании Татьяна Халявская.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЭТО ЗАГАДОЧНОЕ СЛОВО «КОНСАЛТИНГ»
По прогнозам зарубежных аналитиков доходы от консалтинга в управлении выросли с 5 миллиардов долларов до суммы, превышающей 100 милли¬ардов. В следующем десятилетии ожидается рост потребления кон¬салтинговых услуг на 16,1% в год; по другим оценкам годовой рост составит от 15 до 20 процентов. Европейский рынок консалтинга оценивается в 22,5 миллиарда фунтов в год.
Дальше...

ТРЕХМЕРНЫЙ OUTDOOR
Об усталости от плоской рекламы во всех смыслах слова творят как бренд-менеджеры, так и рекламные агентства. Возникающее изредка желание соорудить нечто вроде забравшегося на щит слона упирается, как правило, в особенности щита, неспособного выдерживать большой вес конструкций, и спектр возможностей производственных компаний.
Дальше...

РЕКЛАМА НОВОСИБИРСКА ИДЕТ В РОСТ
Осень — традиционное время для анализа рекламного рынка за полугодие. Именно сейчас легче выделить тенденции, которые будут учтены при составлении рекламных бюджетов на начало уже следующего года.
Дальше...

СПЕЦИАЛИСТ НА ПОКАЗ
Public relations -- бизнес, который обязывает быть публичным. Пиарщики то и дело засвечиваются на телевидении, на дружеской ноге с шоу-бизнесом, они свои в индустрии рекламы, моды, кино. Здесь быть успешным мало -- надо свою успешность всячески демонстрировать. Например, носить модную и показательно дорогую одежду и иметь офис неподалеку от Красной площади. В общем, поступать так, как Александр Шумский.
Дальше...

О ТЕЛЕРЕКЛАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО. ПО СЛЕДАМ РЕКЛАМНОЙ МИФОЛОГИИ
Медиасообщество разделилось на два лагеря – оптимистов и скептиков. Первые говорят о том, что в регионы рекой потекли бюджеты крупных рекламодателей, вторые – что тонкие ручейки федеральных денег никак не отражаются на региональном телерекламном круговороте.
Дальше...


НОВОСТИ:

БОРЬБА ЗА $9 МЛРД
Несмотря на относительно небольшие инвестиции в создание сети, через аптеки проходят огромные деньги: аптечные продажи занимают 91% российского фармацевтического рынка, который в прошлом году составил $9 млрд. После старта программы добровольного лекарственного обеспечения льготников (ДЛО) и фиксации цен на готовые препараты аналитики советуют обратить внимание на сегмент парафармацевтики, который растет на 41% в год.
Дальше...

PARLIAMENT СТАНЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ
Компания Philip Morris выводит на российский рынок эксклюзивную версию семейства сигарет Parliament Reserve. Новый вид сигарет будет распространяться исключительно по предварительному заказу. Эксперты считают, что при правильном позиционировании Parliament Reserve будет иметь успех. Philip Morris представит новую марку сигарет Parliament Reserve в России в конце октября.
Дальше...

В 2006 ГОДУ БЮДЖЕТ ЧЕРЕПОВЦА ПОПОЛНИЛСЯ НА 1,2 МЛН РЕКЛАМНЫХ РУБЛЕЙ
С начала текущего года власти Череповца демонтировали 31 рекламную конструкцию, незаконно установленную на городской земле. По словам председателя городского комитета по управлению имуществом Евгения Ширяева, ежемесячно в Череповце появляется свыше 100 неучтенных конструкций. При этом приведение самовольно установленных на территории города рекламных установок в соответствие с действующим постановлением мэрии составляет основной прирост дохода от рекламы в городской бюджет.
Дальше...

В ОТРЫВ ОТ КОНКУРЕНТОВ
В третьем квартале 2006 года жители России пробрели более 7 млн сотовых телефонов на сумму 1,8 млрд долл. Компании Samsung и Nokia существенно увеличили отрыв от конкурентов, продав более 2 млн трубок каждая. Аналитики прогнозируют, что в этом году в целом будет продано меньше телефонов, чем годом раньше, но уже в следующем рынок вернется к показателям 2005 года.
Дальше...

ASTON MARTIN ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЕВРОПУ
В конце прошлой недели миллиардеры Бернар Арно и Альбер Фрер заявили о желании выкупить у Ford британское подразделение по производству элитных машин Aston Martin. Однако сам Ford пока не торопится расстаться с перспективным активом.
Дальше...

BULGARI БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЕЛИКОЕ ВИНО
C точки зрения акул luxury-бизнеса, истина ныне в производстве элитного алкоголя. Так, по имеющимся данным, Bulgari планирует потратить 15 млн евро на свой новый проект – выпуск одноименных вин.
Дальше...

GOOGLE УДВОИЛА ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ
В III квартале прибыль крупнейшей интернет-компании Google почти удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доходы увеличились на 70%. Этому способствовали развитие зарубежного бизнеса компании и увеличение продаж онлайновой рекламы.
Дальше...

“ПЕРЕКРЕСТОК” РАСТИТ СВОЮ “МАЛИНУ”
Торговый дом “Перекресток” объединит маркетинговые усилия с сотовым оператором МТС и второй по величине аптечной сетью “Ригла”. В ноябре партнеры запустят бонусную программу для покупателей под рабочим названием “Перекресток” — Card Club“, похожую на стартовавший в апреле альянс “Малина”.
Дальше...

10 МЛРД ДОЛЛАРОВ НА РЕКЛАМУ В СМИ
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл. Эта сумма в два раза превышает аналогичный показатель за прошлый год. При этом, как предсказывают эксперты, через пять лет на рынке произойдет перераспределение рекламных бюджетов: доля рекламы в прессе снизится в пользу Интернета, газеты "будут делать акцент на свои онлайновые версии и активно создавать контент для мобильных телефонов". Кроме того, по прогнозам аналитиков, откроются большие перспективы развития рекламы на кабельном телевидении.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 10 - 23 ОКТЯБРЯ
В середине октября склонность к перемене мест работы проявили генеральные, исполнительные и финансовые директора целого ряда столичных и питерских СМИ. Новых топ-менеджеров уже обрели или в самое ближайшее время обретут медиахолдинг "Эксперт", газета "РБК daily", вещательная корпорация "Проф-Медиа", телеканал "СТС-Петербург", телеканал "СТО", а также газета " Коммерсантъ-СПб".
Дальше...

"ПЯТЫЙ КАНАЛ" В ЕВРЕЙСКОЙ АО ТРАНСЛИРУЕТСЯ БЕЗ МЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Программы "Пятого канала" на территории Еврейской АО транслируются без существенных замечаний. Об этом 23 октября корреспонденту сообщили в отделе федерального государственного унитарного предприятия "Российские телерадиосети" радиотелевизионного передающего центра ЕАО.
Дальше...

VICTORIA’S SECRET СНОВА ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ПАРФЮМЕРИЮ
Французский парфюмерный бренд Thierry Mugler, принадлежащий Clarins, выпустил в сотрудничестве с популярной маркой женского белья Victoria’s Secret парфюм под названием Innocent Secret. Новинка является сиквелом аромата Innocent scent, выпущенного Thierry Mugler в 1998 году.
Дальше...

СУД ОТКАЗАЛ E360 INSIGHT В ЗАКРЫТИИ ДОМЕНА SPAMHAUS
Федеральный окружной судья Чарльз Кокорас отказал компании e360 Insight в требовании закрыть домен Spamhaus.org одноименной британской антиспамерской организации. Ранее суд постановил, что последняя обязана исключить адреса e360 Insight из "черного" списка спамерских компаний и выплатить штраф в $11,7 млн.
Дальше...

МАЛАЙЗИЙЦЫ ПРИДУМЫВАЮТ ИМЯ ДЛЯ ПЕРВОЙ ПОДЛОДКИ
Ответственное поручение решить судьбу подводной лодки представители ВМС Малайзии дали своим гражданам. Теперь каждый житель этой страны может проявить свою фантазию в рамках общенационального конкурса, в котором гражданам предлагается придумать лучшее название для первой малайзийской подводной лодки.
Дальше...

РЫНОК ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ НАСЧИТЫВАЕТ БОЛЕЕ 2000 НАИМЕНОВАНИЙ
Российский парфюмерно-косметический рынок развивается динамично. Ежегодный рост рынка оценивается экспертами в 15-20%. Совокупный объем рынка в 2005 году был оценен в 7 млрд долларов. В свою очередь, детский сегмент составляет порядка 2% общего объема косметического рынка. Таким образом, объем рынка детской косметики в 2005 году составил около 140 млн долларов.
Дальше...

ГЦРР ПЛАНИРУЕТ ОЧЕРЕДНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ НА РЯД РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
На 1 ноября запланировано официальное объявление ГУП "Городской центр размещения рекламы" /ГЦРР/ о повышении тарифов на ряд рекламоносителей в Петербурге. В частности, тарифы на размещение динамических рекламоносителей будут подняты на 20-60%. Новые расценки станут актуальными с января 2007 года – официальное заявление происходит за 3 месяца до вступления в силу нововведений.
Дальше...

ЧИНОВНИКИ ПЕРМИ СДАЮТ ДЕПУТАТАМ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ЧАСТЯМИ
Департамент имущественных отношений Перми предложил депутатам гордумы утверждать план размещения рекламных конструкций на территории города отдельно по всем 80 городским улицам. Вчера на рассмотрение депутатов был внесен список из первых шести улиц, остальные предполагалось утверждать постепенно. Однако члены комиссии по городскому хозяйству отказались это сделать, заявив, что не готовы потратить все свое время на работу с департаментом. Вместо этого думцы потребовали разработать полную схему размещения рекламных объектов на территории города.
Дальше...

НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЫШЛИ ДВА МЕДИАБРОКЕРА - KINETIC И POSTERSCOPE
Почти одновременно появилась информация о том, что на российский рынок наружной рекламы выходят два медиаброкера - Kinetic (входит в WPP Group) и Posterscope (входит в Aegis Group). Очевидно, это совпадение не было случайным - отечественный рынок дорос до тех масштабов и той сложности, которые потребовали появления специализированных брокеров.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ МОСГОРДУМЫ НАМЕРЕНЫ ОГРАДИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ОТ РЕКЛАМЫ
Депутат Московской городской думы от фракции "Единая Россия" Михаил Москвин-Тарханов представил на заседании думы концепцию законопроекта "О художественном оформлении города Москвы". Новый закон, считает Москвин-Тарханов, установит принципы и правила сохранения архитектурного облика уличных фасадов домов в российской столице.
Дальше...

ТЯПНЕМ ПО ПЯТЬ ЛИТРОВ
Темпы роста российского рынка пива в ближайшее время упадут вдвое. Таков прогноз вице-президента компании SUN Interbrew по маркетингу Бертрана ван Ренина. Теперь рынок если и будет расти, то только в денежном выражении – потребление неумолимо движется в сторону сегмента премиум. А вот развитие популярных по всей Европе пивных ресторанов под большим сомнением – российская экономическая реальность мало способствует их появлению.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" УРОНИЛА ФИННОВ
Продажи Nokia растут в мире и падают в России. На мировом рынке финская компания показывает устойчивый прирост доли рынка. В России Nokia уступила первое место по продажам Samsung. Аналитики и участники рынка связывают падение доли финской компании с "проблемами в рознице": Nokia конфликтует с крупнейшим продавцом телефонов компанией "Евросеть".
Дальше...

"ЭКСПЕРТ" ПОШЕЛ ПО СЛЕДАМ РБК
Медийная группа "Эксперт", акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах. В ближайшее время акционеры "Эксперта" добавят к одноименному журналу телеканал, общественно-политический журнал и несколько интернетпроектов. В новые проекты "Эксперт" инвестирует $50 млн.
Дальше...

СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ "ОДЕНУТ" В ДЖИНСЫ
Компании Levi Strauss Europe и Modelabs Group подписали соглашение о выпуске "джинсовых" мобильных телефонов. Согласно договору, с 2007 года целая серия мобильных телефонов и аксессуаров будет проектироваться, производиться и продаваться под брендом Levi Strauss.
Дальше...

NOKIA ЗАНИМАЕТ 34,7% МИРОВОГО РЫНКА ТЕЛЕФОНОВ
По данным исследований IDC, объем поставок мобильных телефонов в мире в третьем квартале 2006 года вырос на 21% по сравнению с соответствующим кварталом прошлого года, до 254,9 млн штук. Объем продаж лидера мирового рынка компании Nokia за данный период времени составил 88,5 млн мобильных телефонов, при этом компания занимает 34,7% рынка.
Дальше...

РОДМАН НАЧАЛ ТОРГОВАТЬ СОБОЙ
Как заработать бывшему спортсмену, когда по-прежнему хочется прожигать жизнь "на полную катушку", а многомиллионных контрактов никто не предлагает? Некоторые откладывают по ходу игровой карьеры немалые средства в пенсионные фонды, другие попросту не доживают до старости...
Дальше...

KILLER LOOP ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ НА DEBENHAMS
Крупнейшая в Великобритании сеть универмагов одежды Debenhams, после того как от развития сети отказался "Детский мир", нашла новых партнеров для развития своего брэнда в России. Как стало известно, франшизу Debenhams приобрело ЗАО "Ди Би Эйч", учредители которого развивают в России сети Iguana, Playlife и Killer Loop. Первый магазин Debenhams компания откроет в ноябре на Красной Пресне.
Дальше...

"ОПРЕДЕЛЕННО НЕ ГОЛАЯ"
Софи Лорен, актриса и дива, сдержала свое обещание и снялась для календаря Pirelli-2007. Самой фотосессии еще никто не видел, но слухи исправно распространяются. Пресс агент актрисы заявил: "Софи определенно едет в Pirelli и определенно не голой". Лорен, которой в этом году исполнился 71 год, предстанет перед получателями календаря в прозрачном черном платье, которое, как говорят в таких случаях про уважаемых людей, "оставляет очень мало простора для воображения".
Дальше...

ИНТЕРНЕТОМАНИЯ ВРЕМЕННО ОПРАВДАНА
С тех пор как Всемирная паутина окутала массы, не прекращаются разговоры об интернет-зависимости – особом виде психологического расстройства, при котором человек испытывает нездоровое пристрастие к Интернету. В ходе исследований у постоянных пользователей Сети были выявлены основные типы зависимости, которых в общей сложности насчитали пять.
Дальше...

ЛИНДСЕЙ ЛОХАН ПОПАЛАСЬ В ЛЕСБИЙСКИЕ ПУТЫ
Когда-то, кажется, в начале XXI в., возникла так называемая "модная любовь". Не "розовая" и не "би", просто самбука, самбука и – мальчики, извините, на самом деле мы не лесбиянки. Мужские журналы моментально схватили идею, сообразив, как желанна, оказывается, женская недоступность, и вскоре новомодное лесбиянство добралось до индустрии рекламы.
Дальше...

РОНАЛДО СЫГРАЕТ В "СИМПСОНАХ" САМОГО СЕБЯ
Нападающий мадридского "Реала" Роналдо дал согласие озвучить роль самого себя в самом известном на сегодня мультипликационном сериале США - "Симпсонах".
Дальше...

УФАС ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОАО "ВОЛГАТЕЛЕКОМ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 24 октября 2006 года возобновит рассмотрение дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении ОАО "ВолгаТелеком".
Дальше...

"ТЕРМОДОМ" РАСПЛАТИЛОСЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПЕНЗЕНСКОГО УФАС
Пензенское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) 19 октября 2006 года получило постановление об окончании исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области о взыскании в федеральный бюджет ООО ПКФ "Термодом" штрафа в размере 200 000 рублей. Штраф был наложен на общество за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.5 КоАП РФ - неисполнение предписания антимонопольного органа.
Дальше...

INTEL ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ CENTRINO PRO 300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Корпорация Intel планирует потратить на рекламу новой мобильной платформы Centrino Pro (кодовое название Santa Rosa) порядка 300 миллионов долларов США. По крайней мере, об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на производителей ноутбуков.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРИНОСИТ MICROSOFT ГИГАНТСКИЙ ДОХОД
В Лондоне, на конференции, посвящённой рекламному бизнесу, исполнительный глава корпорации Microsoft Стив Баллмер объявил, что рекламный бизнес, как доходная статья корпорации Microsoft, является единственной сферой, развивающей свою прибыльность семимильными шагами.
Дальше...

"НАРУЖКУ" В ПЕТЕРБУРГЕ СТРАХОВАТЬ НЕ СПЕШАТ
В Петербурге ежемесячно нуждаются в ремонте несколько сотен различных рекламных конструкций, поврежденных либо вандалами, либо автомобилистами, либо уборочной техникой. По оценкам экспертов рынка, расходы на ремонт в сумме составляют несколько миллионов рублей ежемесячно. При этом страховать рекламные конструкции торопятся далеко не все операторы наружной рекламы – прежде всего, из-за политики страховых компаний.
Дальше...

"НИЖТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЮ" ОБВИНЯЮТ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Администрация г. Бор (Нижегородская область) направила в адрес Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) заявление, в котором обвиняет государственное предприятие (ГП) Нижегородской области  "Нижтехинвентаризация" в нарушении закона "О рекламе".
Дальше...

CLICKHAUS ЗАЩИТИТ ОТ НАКРУТКИ РЕКЛАМЫ
В Великобритании открылся сервис защиты рекламодателей от накрутки посещения рекламных ссылок, Clickhaus. Он будет работать по аналогии с другой британской организацией, Spamhaus, составляющей черные списки адресов-источников спама. По утверждению экспертов Clickhaus, 70% посещений ссылок онлайновой рекламы, оплаченных рекламодателем, являются фиктивными.
Дальше...

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ЗАТОРМОЗЯТ РЫНОК
То, что онлайновая реклама - наиболее достоверно отслеживаемый маркетинговый инструмент всех времен и народов, знают многие. Такое мнение приводило к постоянному росту финансовых вложений в данный ресурс. Однако сегодня это мнение было сильно подорвано, поскольку, как оказалось, никто не знает реальных объемов трафика.
Дальше...

ПОЯВЯТСЯ ЛИ КРЕСТЫ НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ?
Примерно год назад на рекламных щитах и тумбах Архангельска можно было наблюдать черные кресты с надписью о том, что в 2006 году рекламный бизнес в городе будет похоронен...
Дальше...

ДИМА БИЛАН ОТКАЗАЛСЯ СНИМАТЬСЯ ДЛЯ ГЕЙ-ЖУРНАЛА
Популярный английский гей-журнал Gaytimes предложил Диме Билану 100 тысяч фунтов стерлингов за откровенную фотосъемку. Несмотря на внушительную сумму гонорара, Билан от заманчивого проекта отказался, посчитав, что это испорит его имидж.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 13 НОЯБРЯ 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 14-15 НОЯБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.
Дальше...

PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКОЕ КИНО! C КОМПАНИЯМИ CENTRAL PARTNERSHIP И MERCURY
Этим летом рекламное агентство "Studio Dobroff" осуществило успешный product placement в российское кино, проведя работу с компаниями Central Partnership и Mercury.
Дальше...

BOSCH - СПОНСОР ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ ИМ. ЖУКОВСКОГО 2006
ООО "Роберт Бош" стал официальным спонсором 5-ой Торжественной церемонии вручения премии им. Жуковского 2006.
Дальше...

“МАКРОМИР” ПРИВЛЕК LEROY MERLIN
Через год на петербургский рынок выйдет французская сеть Leroy Merlin. Она планирует отрыть первые два магазина в торговых центрах петербургского девелопера “Макромир”. Хотя европейские конкуренты французской сети уже присутствуют в Петербурге, ей тоже найдется здесь место, считают эксперты. По их оценкам, рынок растет на 10-15% в год.
Дальше...

EFES ЗАЙМЕТ НА “КРАСНЫЙ ВОСТОК”
Турецкая Efes Breweries International (EBI) выпустит допэмиссию акций и GDR на $300 млн. Полученные средства компания направит на развитие бизнеса в России — погасит задолженность по покупке “Красного Востока” и выкупит у миноритариев ЗАО “Пивоварня Москва-Эфес” 7,89% акций. Эксперты полагают, что акционеры EBI готовят бизнес к продаже.
Дальше...

РИТЕЙЛЕРЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ
В России появился еще один альянс небольших ритейлеров - Союз малых розничных сетей. Основной задачей союза, как утверждают его создатели, станет попытка получить скидки от поставщиков путем консолидации закупок. Между тем участники рынка говорят, что такой союз может быть создан, чтобы в будущем объединить ритейлеров в одно юридическое лицо, а потом продать объединенную компанию крупному инвестору. Правда, они сомневаются в успешной реализации этой идеи.
Дальше...

"ВОСТОК-СЕРВИС" ПОКОРЯЕТ ЗАПАД
Крупнейший игрок на российском рынке спецодежды — холдинг "Восток-сервис" — приобрел 100% чешской компании Cerva, крупнейшего оптового дистрибутора спецодежды в Чехии. Основатель "Восток-сервиса" Владимир Головнев намерен построить в странах Восточной Европы розничную сеть магазинов спецодежды, а эксперты объясняют покупку желанием "Восток-сервиса" увеличить капитализацию перед IPO. 
Дальше...

LOWE ADVENTA ПРИВЛЕКАЕТ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ
В начале лета творческим агентством Lowe Adventa был объявлен конкурс среди  студентов и недавних выпускников, победителям которого предлагалось пройти  стажировку в креативном отделе агентства. Этот проект – часть программы подготовки молодых специалистов Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Его цель – выявить и привлечь в агентство молодых талантливых ребят.
Дальше...

MTG ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛ О ЗАПУСКЕ VIASAT
На минувшей неделе шведский медиахолдинг Modern Times Group официально подтвердил, что запустит в Центральной и Восточной Европе восьмой платный телевизионный канал Viasat. Новый канал Viasat Sport был разработан совместно с американским спортивным каналом North American Sports Network (NASN), который специализируется на трансляциях бейсбола, хоккея и американского футбола в Европе.
Дальше...

IMS ПРОВЕЛА ШУМНУЮ ПРОМОУШН ПРОГРАММУ ДЛЯ IKEA
В сентябре октябре этого года магазин IKEA совместно с ведущим маркетинговым агентством IMS провела интереснейшую промоушн программу направленную на стимулирование продаж товаров по сниженным "сумасшедшим" ценам, которые больше никогда не появятся в ассортименте IKEA.
Дальше...

"БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" ПРИЧАСТНО К РОЖДЕНИЮ "ZDRAVO"
19 октября состоялась официальная церемония выведения на фармацевтический рынок нового игрока – Компании фармаркетинга ZDRAVO. Компания создана для отбора лучших мировых фармацевтических препаратов и продвижения их на рынке Украины.
Дальше...

ИМА-ДИЗАЙН РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН УПАКОВКИ СЕРИИ ШАМПУНЕЙ HAIR СARE HERBAL MIX
Hair Сare Herbal Mix Shampoo – серия космецевтических шампуней для ежедневного ухода за волосами разных типов. Дизайн упаковок этой серии соответствует концепции, которая была разработана ИМА-дизайн для всех линеек продуктов InPharma, однако, несомненно, выделяется на общем фоне.
Дальше...

EURO RSCG NEW EUROPE ОТБРАСЫВАЕТ СТАНДАРТЫ
Рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработало и провело для компании VICHY нестандартный запуск нового продукта – блеска-ухода для губ Oligo 25. Отличительной особенностью данной кампании стало использование исключительно BTL-инструментов.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СЕКТОР" ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ MILLIONAIRE FAIR
Millionaire Fair – крупная международная выставка товаров и услуг класса luxury проходит в России во второй раз. В 2005 году 40000 человек посетили экспозицию, которая представила частные самолеты, яхты, антиквариат, эксклюзивные украшения, недвижимость, автомобили и элитные породы лошадей.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ ОТКРЫЛОСЬ ХРАНИЛИЩЕ РЕКЛАМЫ
Компания WebMaster.SPb при информационной поддержке газеты "Деловой Петербург" представляет  новый интернет-проект "Рекламотека – Хранилище рекламы" (www.reklamoteka.ru)
Дальше...

НОВЫЙ БРИЛЛИАНТ MITSUBISHI ЗАСВЕРКАЛ В НОВОСИБИРСКЕ
Ace Target Сибирь организовал шоу-презентацию нового Mitsubishi Galant для официального дилера Mitsubishi Motors в Новосибирске компании "Автоленд-Сибирь".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное