Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
СЛОН В МЕШКЕ Создание рекламных мультиков — дело исключительно творческое. Здесь все на 100% зависит от креатива: угадал с идеей — мультик, как вирус, гуляет по Cети и собирает просмотры, принося создателям славу и деньги, не угадал — и твой проект в рейтинге неудач года. Тем не менее при низких расходах на рекламу это отличный способ эффективного продвижения товара или компании. Дальше... "ХОМЯКИ" И ИХ МЕСТО В ВИРТУАЛЬНОМ ЗООПАРКЕ Немногие интернет-сервисы удостоились сленговых наименований. В числе этих немногих - домашние страницы (home pages): рунетовцы называют их "хомяками". ...Одно время почти каждый подключившейся к Интернету считал своим долгом сделать собственную домашнюю страничку на сервере провайдера. "Хомякам" пророчили большое будущее, в котором им отводилась роль основного механизма для реализации самого красивого мифа, связанного с Интернетом. Дальше... ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСНОЙ ГАСТРОНОМИИ Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" в Москве (2004-2005 годы) и 24 крупных городах (2005 год) по репрезентативной выборке. При построении оценок рынка, представленных в первом разделе, также использовались данные, полученные из открытых источников. Дальше... LEO BURNETT MOSCOW: КАМПАНИЯ ДЛЯ OPEL CORSA Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Opel Corsa (производитель – компания General Motors). В конце сентября 2006 года агентство Leo Burnett Moscow выпустило тизерную кампанию "Рулезззз" для Opel Corsa. Дальше... МЕТЕОРИТ НА КОРТЕ Поклонники большого тенниса будут просто в восторге, посмотрев этот ролик. Они даже простят его создателям явную затянутость, и в последствии будут превозносить сие рекламное творение. Что до нас, то мы в состоянии посмотреть трезвым и объективным взглядом на этот ролик. Дальше... МАШИНА, ДАРЯЩАЯ РАДОСТЬ Очень оригинальная работа. Главным образом потому, что переворачивает представление человека о мире. Если до сего дня увольнение с работы было едва ли не трагедией вселенского масштаба, то после просмотра данной работы получается, что "все фигня кроме пчел", главное, чтобы за окном всегда стоял твой Cadillac. Дальше... ОРУЖИЕ ИЗ ЕДЫ Господи, да сколько же можно снимать рекламу на эту тему? Я уже со счета сбился. Для рекламной кампании бренда Fruit & Form Snack уже снято явно больше пяти роликов. И каждый следующий похож на предыдущий как две капли воды. Дальше... ЗЕЛЕНЫЙ АЗАРТ Очень неожиданная работа. Не в том смысле, что эту рекламу никто не ожидал, а в том, что она очень неожиданно структурирована. Перед нами нетривиальное сочетание природоохранной и коммерческой реклам. Вроде бы вещи несовместимые, однако же сосуществуют... Дальше... "РЫНОК НЕ ДАСТ НАМ СДЕЛАТЬ ОШИБКИ" - ДМИТРИЙ ТЮХТЕНКО Поле того как весной этого года группа "Разгуляй" провела IPO, за каждым ее шагом внимательно следят конкуренты и аналитики. Финансовый директор группы ДМИТРИЙ ТЮХТЕНКО рассказал корреспонденту АЛЕКСАНДРЕ ИВАНСКОЙ, стало ли сложнее управлять компанией после IPO, от чего будет зависеть решение о доразмещении акций на бирже и как "Разгуляй" собирается покупать землю в российских регионах. Дальше... "МЫ СКАНИРОВАЛИ МОЗГ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ" - ДЭВИД ПЭТИССОНОН Сегодня медийное подразделение мирового рекламного холдинга Omnicom Group, Inc. компания Omnicom Media Group (OMG) открывает в России представительство входящей в него международной сети PHD Worldwide. Агентство PHD будет запущено на базе компании Media Wise, которая также входит в структуру OMG. В рекламном мире PHD известнo не только громкими именами своих клиентов, таких как Gap, FedEx, Warner Brothers, BBC, но и инновационным методом медиапланирования. Дальше... КАК ОТКРЫТЬ НОЧНОЙ КЛУБ Модный музыкальный клуб— довольно капиталоемкое предприятие. Вложения в его открытие составляют примерно $1,5–3 млн. Кроме того, нужна четкая концепция, без которой эти инвестиции не имеют смысла. Наконец, необходим партнер с именем в этом бизнесе: люди в любом случае пойдут на имя. Если у вас все получится— найдется хорошее помещение, партнер, а концепция будет востребована рынком — инвестиции окупятся довольно быстро, всего за один год. Если за 12 месяцев вам не удастся выйти на прибыль, клуб надо закрывать — с этим проектом уже ничего не сделаешь. Дальше... О СПОРТ! ТЫ - ...PR? Прежде чем говорить о PR спорта, нужно заметить, что эта статья не о том, как организации, которые не являются спортивными, и публичные персоны, не являющиеся спортсменами, используют спорт в качестве одного из инструментов в своей PR-политике. Не о том, зачем различные компании связывают свой брэнд с каким-либо клубом или спортсменом, а популярные личности позиционируются как активные спортивные болельщики. Все это относится скорее к области спорта в PR. Статья же рассказывает о PR спорта и о роли PR-технологий в спортивном бизнесе. Дальше... БРЭНД В ИНТЕРНЕТЕ, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ В последние годы у нас под "брэндом" подразумевают целое научное направление, хотя на Западе об успешных брэндах уже более полувека складывают легенды. Брэнд-менеджеры научились "строить" и "разрушать" брэнды, а наиболее яркие примеры этих действий тщательно изучаются и анализируются. В большинстве компаний брэнд-менеджеры стали почитаемыми людьми, обладающими уникальной информацией о брэнде. И вот появился Интернет, который привнес некоторую сумятицу в понимание брэнда, явив миру еще одно понятие - интернет-брэнд (и-брэнд). Дальше... ПОКУПАТЕЛИ ИДУТ НА ЗАПАХ По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента. В сети магазинов одной крупной компании использование ароматов лаванды и цитрусовых повысило объем продаж даже на 20 %. Дальше... НИКАКОГО МУРА Крупнейшие игроки в микропроцессорной отрасли из-за технологических барьеров не могут продолжить "гонку мегагерц". Теперь они вынуждены идти на маркетинговые ухищрения. Дальше... OMNICOM МЕТИТ В ЛИДЕРЫ Как стало известно, крупнейший коммуникационный холдинг мира Omnicom выводит на российский рынок новую сеть медиаагентств PHD (специализируется на медиасервисе, в том числе закупках рекламных возможностей). Представители холдинга не скрывают, что Omnicom намерен консолидировать свои российские медиаподразделения, которые сегодня принадлежат разным группам – BBDO Russia и DDB Russia, в единую Omnicom Media Group (OMG). Если это произойдет, Omnicom сразу станет номером два на российском рекламном рынке: оборот объединенной структуры приблизится к $700 млн. Дальше... "АЛЬКАСАР" ПОДЕЛИЛСЯ ПАКЕТОМ С "НТВ-МЕДИА" Вчера второй по величине продавец рекламы на телевидении "НТВ-медиа" опубликовал прайс-листы на 2007 год. Повышение расценок "НТВ-медиа" на телерекламу оказалось в рамках ожиданий рынка. Удивил рекламистов другой момент: как и предсказывал "Бизнес", в прайс-листах "НТВмедиа" появились каналы ТВЦ и "Рен-ТВ", продажами на которых занимается его конкурент "Алькасар". Дальше... НЕДОЛГОВЕЧНЫЙ БИЗНЕС Рынок ночных клубов — один из самых плохо исследованных: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно. К тому же многие владельцы гламурных заведений предпочитают позиционироваться как "тусовочные персонажи", а не бизнесмены. Тем временем рынок растет на 7–10% в год. Дальше... "ПАЛЬМИРА" УВЛЕКЛАСЬ СПОРТОМ Один из крупнейших отечественных производителей обуви холдинг "Пальмира" усиливает направление спорттоваров. Меньше года назад компания подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России австрийской марки спортивной одежды Northland и запустила одноименную сеть монобрэндовых магазинов в Москве и регионах. Дальше... НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СТАНЕТ ДОРОЖЕ НА 20-30 ПРОЦЕНТОВ По словам экспертов, это следствие нового закона о рекламе, который вступил в силу в июле этого года и заметно сократил рекламное время на телевидении. Кроме того, со следующего года начнет действовать еще и запрет на рекламу алкоголя и табака на телевидении, радио и в наружной рекламе. Между тем, на долю спиртного и сигарет приходилось 20-30 процентов наружной рекламы. Дальше... УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ ИГРОВЫХ КЛУБОВ Тамбовское УФАС России 18 октября возбудило дело по признакам нарушения статьи 27 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Старцевой Ольги Владимировны. Дальше... УМНОЕ ЗЕРКАЛО ПОКАЗЫВАЕТ РЕКЛАМУ В ТУАЛЕТАХ Magic Mirror от китайской компании Magic Display — это новый вид рекламы в общественных местах: аэропортах, вокзалах, магазинах, барах и так далее. Дальше... КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРЫ УХОДЯТ С ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ИДУТ В ИНТЕРНЕТ Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции. Как рассказали в i-Free, рекламный бюджет компании в прошлом году составил $12 млн., из которых 70% были потрачены на рекламу в печатных СМИ. Дальше... УФАС ВЫНЕСЛО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА В ОТНОШЕНИИ ООО "РЕСТОРИЯ" Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) оштрафовало ООО "Рестория" на 100 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Дальше... НУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ РЯДА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ряда рекламодателей в связи с размещением их рекламных сообщений с изображением чиновников правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода. Дальше... УФАС РОССИИ ПРЕКРАТИЛО НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ПИЩЕВОГО ПРОДУКТА "ЛАМИДАН" Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) оштрафовало ООО "Тайрос" на 40 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Дальше... BAT ПОКИНЕТ "ФОРМУЛУ-1" Табачная компания British American Tobacco покидает "Формулу-1". Как сообщается, BAT пришла в автоспорт в начале 60-х годов, а в 1997-м стала владельцем собственной команды — British American Racing, BAR, контрольный пакет акций которой (55%) в прошлом году перешёл к "Хонде". Дальше... НАЗВАНА СОТНЯ НАИБОЛЕЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ…НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ Ковбой Мальборо, красующийся в рекламе знаменитых американских сигарет компании "Филипп Морис", возглавил список "100 наиболее влиятельных людей", которые... никогда не существовали. Столь необычный список составлен тремя энтузиастами из штата Нью-Джерси Алланом Лазаром, Дэном Карланом и Джереми Солтером, которые сами себя называют себя "озорными философами". Дальше... "ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ" ОБЕЩАЮТ РЕВОЛЮЦИЮ В РЕКЛАМЕ Вырезание имени на дереве или малевание лозунгов на стене выросшему на YouTube поколению заменят своего рода виртуальные записки, которые можно будет прикреплять к… географической точке. "Записка" может быть как текстовым сообщением, так и картинкой или даже видеороликом. Дальше... WAL-MART ОБГОНИТ CARREFOUR В КИТАЕ Крупнейшая американская сеть розничных магазинов Wal-Mart намерена приобрести китайскую сеть универсамов Trust-Mart за 1 млрд долл., что позволит ей стать крупнейшим ритейлером в Китае. С помощью активной экспансии руководство Wal-Mart надеется компенсировать замедление роста объема продаж в США. Дальше... БАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПОВЫСИТСЯ Гордума Ростова решила увеличить с 1 января 2007 г. коэффициент вида деятельности при расчете единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для наружной рекламы с 0,1 до 0,2. Дальше... МОСКВА ВОЗРОЖДАЕТ ПЛАКАТНЫЙ СТИЛЬ В Западном Бирюлеве "Единая Россия" провела рок-фестиваль "Планета музыки рок", который сопровождался конкурсом агитплаката "За здоровый образ жизни". Прошедшая акция - далеко не первое подобное мероприятие. В 2005 году более 150 художников всех возрастов решили принять участие в возрождении искусства агитации "шершавым языком плаката", поучаствовав в акции "Москвичи против террора". Похоже, политплакат возвращает себе былые позиции "печатного пропагандиста и агитатора". "Москва" попыталась разобраться, зачем возрождать полузабытый стиль и как правильно использовать современный плакат в век телевидения. Дальше... ПАРЛАМЕНТ УКРАИНЫ СОБИРАЕТСЯ ЗАПРЕТИТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ТАБАКА В пятницу Верховная Рада (ВР) рассмотрит законопроект депутата ВР Николая Томенко по изменениям в статье 22 Закона "О рекламе". Если законопроект будет принят в первом чтении, с 1 января 2007 г. в Украине будет запрещена наружная реклама табачных изделий, а также алкогольных и слабоалкогольных напитков. Дальше... МЭРИЯ ПЕРМИ НЕ УСПЕВАЕТ ПОДГОТОВИТЬ СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ СНРИ Мэрия Перми готовится ввести очередное повышение арендных платежей для операторов и тем самым пополнить городской бюджет. Одновременно с этим начинает пробуксовывать недавно принятое положение "О порядке распространения наружной рекламы в Перми" - распределение рекламных мест по конкурсам откладывается до тех пор, пока чиновники не разработают генеральную схему размещения рекламы в Перми. Дальше... КОГДА КАЖДЫЙ ВТОРОЙ - ЦЕЗАРЬ Мы уже неоднократно писали о таком явлении, как многозадачность пользователей, в первую очередь - молодежи. Однако до недавнего времени маркетологам не хватало данных об истинных масштабах этого феномена. Новое совместное исследование консалтинговой компании BIGresearch и The Media Center (исследовательское подразделение Американского института прессы) отчасти решило эту проблему. Выяснилось, например, что сегодня 61,8% американцев, ищущих информацию в Сети из дома, одновременно с этим смотрят телевизор. Радио, между тем, нисколько не мешает работать в интернете 52,1% опрошенных. Дальше... 31 НЕЗАКОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ДЕМОНТИРОВАН В ЧЕРЕПОВЦЕ В 2006 ГОДУ В Череповце необходимо увеличить численность отдела Комитета по управлению имуществом мэрии, выявляющего появление незаконно установленной рекламы. Дальше... НА СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫДЕЛЕНО 400 ТЫС. РУБЛЕЙ 19 октября на сессии Архангельское областное Собрание одобрило изменения в комплексную программу мер противодействия распространению наркотиков в области. Был существенно усилен информационный блок программы. Дальше... ЛИНДСИ ЛОХАН ЗАЙМЕТСЯ ОДЕЖДОЙ И ТАТУ В свои 20 лет Линдси Лохан успела многое: сняться в нескольких нашумевших картинах, стать поводом для тысяч сплетен, завоевать звание "иконы стиля" и прочно зарезервировать себе место на страницах светской хроники. А недавно кинодива решила заняться бизнесом. Еще летом Линдси заявила, что не собирается следовать примеру своих коллег по цеху и создавать собственную коллекцию одежды. Ее призвание – ритейл. Сначала актриса говорила, что откроет бутик в центре Парижа, но теперь ее планы несколько изменились. Дальше... НА РЫНКЕ ПК СМЕНИЛСЯ ЛИДЕР Компания Hewlett-Packard по итогам продаж персональных компьютеров впервые за последние три года обогнала компанию Dell. Дальше... В ТАИЛАНДЕ ВЫШЕЛ КОМИКС О ЖИЗНИ ЭКС-ПРЕМЬЕРА ТАКСИНА ЧИНАВАТА В Таиланде вышел комикс, рассказывающий о жизни бывшего премьер-министра Таксина Чинавата, свергнутого в результате военного переворота 19 сентября. Дальше... NIELSEN ОТКРОЕТ РЕЙТИНГ ВИДЕОИГР ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Компания Nielsen Media Research, составляющая рейтинги популярности телевизионных программ для рекламодателей, намерена открыть рейтинговый сервис для видеоигр – GamePlay Metrics. В нем, помимо прочего, будет отражена активность геймеров в других видах СМИ, в частности, телевидении и интернете, их вкусы и привычки. Дальше... МЭРИЯ БУЭНОС-АЙРЕСА ОКАЗАЛАСЬ "ЗА СТЕКЛОМ" На что только не пойдут высокопоставленные чиновники, дабы убедить общественность в том, что они исполнительны, честны и заботятся о гражданах. Яркий тому пример - мэр Буэнос-Айреса Хорхе Телерман. Градоначальник аргентинской столицы оснастил свой кабинет веб-камерами, и теперь каждый может наблюдать за тем, как проходят его рабочие будни. Дальше... БОЛЕЕ 50% КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПРИХОДИТСЯ НА МОСКВУ И ПЕТЕРБУРГ В России насчитывается свыше 2 тыс. фирм, занимающихся оказанием консалтинговых и исследовательских услуг в секторе "business to business". При этом более 50% общего числа консалтинговых компаний приходится на два крупнейших города: Москву и Санкт-Петербург. Ежегодно рынок растет примерно на 20-25%. Масштабы исследовательских работ растут, и отношение к консалтинговым услугам постепенно меняется. Большинство компаний, однажды заказавших исследование, становятся постоянными клиентами исследовательских агентств. Дальше... "ВИКТОРИЯ" СЭКОНОМИЛА Как стало известно, группа компаний "Виктория" не смогла договориться о покупке ООО "Бакалея Сервис", которому принадлежит омская сеть "Экономный". Участники рынка говорят, что владелец "Экономного" Михаил Курцаев запросил слишком большую сумму за свои магазины. По некоторым данным, он предложил "Виктории" купить сеть из 35 магазинов за 8,5-9 млн долл. Дальше... БЛОГИ УГРОЖАЮТ YAHOO Чистая прибыль Yahoo, самого популярного поисковика в мире в третьем квартале этого года, упала на 38%. Руководство компании связывает такие неудовлетворительные результаты со снижением доходов от рекламы. Эксперты считают, что все более привлекательным рекламным носителем становятся блоги и файлообменные сайты. Дальше... ФАС ПРЕКРАТИЛА ДЕЛО О СГОВОРЕ "БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ" СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) прекратила дело о сговоре "большой тройки" сотовых операторов в отношении ОАО "МТС" и ОАО "ВымпелКом", "МегаФону" выдано предписание об устранении нарушения. Дальше... $10 000 ЗА БРЕНД “Межрегиональный Транзиттелеком” разрешит использовать свой бренд компаниям, готовым продавать его услуги в регионах. Первоначальные затраты партнеров оператор оценивает в $100 000, а окупить их они смогут, получая до 15% от денег, которые абоненты станут платить МТТ. Дальше... ПИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch охотится за молодыми потребителями там, где их легче найти, — в Интернете. Для этого Anheuser создает собственный развлекательный канал в Сети. Дальше... АУДИТ НА ПОЛКЕ Американские маркетологи предлагают по-новому проверять содержимое полок российских магазинов — с помощью Globalscore, специальной программы для аудита мерчандайзинга. Правда, предупреждают местные конкуренты, многие производители уже успели разработать собственные системы оценки. Дальше... ВИЗИТКИ И КУПОНЫ "Яндекс" в погоне за новыми рекламодателями не так давно стал предлагать размещение рекламы компаниям, которые собственного сайта не имеют. С рекламных блоков пользователя переводят на некую "визитку", где без лишних дизайнерских изысков предлагается краткое описание предложения и контактная информация. Дальше... ВПЕРВЫЕ НА ЭКРАНАХ Российский кинорынок выходит на новый уровень конкуренции. Раньше отечественный кинопродукт соперничал с голливудским, но на этот Новый год за деньги зрителей будут бороться две российские картины — “Жара” и “Волкодав”. Продюсеры картин к схватке готовы, а участники рынка считают, что прибыль недополучат оба фильма. Дальше... РАДИО "ЭНЕРГИЯ" ОФРАНЦУЗИЛОСЬ Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) заключила лицензионное соглашение с французским холдингом NRJ, в результате чего радиостанция "Энергия" будет переименована в Energy. Это вряд ли улучшит положение станции в России, но поможет ВКПМ продвигать российскую популярную музыку на международном рынке. Дальше... НАЗВАНЫ САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ ЗНАМЕНИТОСТИ Как известно, самые красивые девушки живут в России, и так считают не только сами россияне. Именно на обилие прекрасных дам в первую очередь и обращают свое внимание многие иностранцы, приехавшие в нашу страну. Да и российские мужчины, надо сказать, в большинстве своем обаянием не обделены. В этой связи интересно было бы узнать, кого наши соотечественники считают самым сексуальным и привлекательным – хотя бы среди звезд отечественного кино, шоу-бизнеса, искусства и спорта. Дальше... РЕЗИНОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ НЕПОДВЛАСТНЫ ПОЛИЦИИ ЮЖНОЙ КОРЕИ Руководители гостиничного бизнеса Южной Кореи придумали, как обойти недавно принятый в стране закон, запрещающий проституцию. Во многих отелях постояльцам предлагают провести время с надувной резиновой куклой вместо "девочки по вызову". Дальше... ЧТО ПОКУПАЮТ РОССИЯНЕ В СЕТИC Целью исследования, проведенного ROMIR Monitoring в августе текущего года, было изучение потребительских предпочтений россиян, имеющих постоянный доступ к Интернету и совершающих покупки онлайн. Покупатели Интернет-магазинов наиболее часто приобретают в Сети книги и канцтовары (56%), бытовую технику (40%), а также компьютеры и комплектующие (39%). Оплачивать эти и другие покупки большинство российских Интернет-пользователей (74%) предпочитают по факту доставки. Наиболее популярным онлайн магазином стал Ozon.ru, им за последний год воспользовались 40% всех респондентов, совершавших покупки в Сети. Дальше... СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 14-15 НОЯБРЯ 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Дальше... СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" ПРОЙДЕТ 10-11 НОЯБРЯ 2006 Г. Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах. Дальше... CARL`S JUNIOR ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ ПЕРВЫМ ФАСТ-ФУДОМ КЛАССА ПРЕМИУМ В октябре в Петербурге открылись 2 ресторана сети Carl's Junior – первые не только в России, но и в Европе. Брэнд Carl's Jr. принадлежит американской корпорации CKE Restaurants, Inc., в Петербурге развитием сети ресторанов быстрого питания на условиях франшизы занимается компания "Яркая звезда". Дальше... BRITISH TELECOM ПРИШЕЛ В РОССИЮ Английский оператор связи British Telecom (BT) вышел на российский рынок. Компания не намерена конкурировать с российскими операторами связи - основной целевой аудиторией станут ее собственные международные клиенты. Отечественные операторы связи пока не видят в ВТ серьезного конкурента. Однако эксперты уверяют, что клиентская база английской компании может сделать ее заметным игроком рынка. Дальше... "NILE STUDIO" СДЕЛАЛИ "ЛИЦО РОСЭНЕРГОАТОМА" БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНЫМ "Nile Studio" завершила работу над корпоративным сайтом концерна "Росэнергоатом". Перед дизайнерами стояла задача создать современный, функциональный сайт, достойный компании такого высокого уровня. В связи со всеми последними реформами в атомной отрасли России, заказчик поставил задачу сломать привычные стереотипы об атомной энергетике, сделав прогрессивный и открытый дизайн. Дальше... ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ MCDONALD`S ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ВЫРОСЛА ДО $2,3 МЛРД Чистая прибыль крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. за 9 месяцев 2006г. выросла на 15,5% - до 2,3 млрд долл. по сравнению с 1,99 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Дальше... EURO RSCG NEW EUROPE ПОМЕНЯЛО ПРОПИСКУ С 16 октября 2006 года рекламное агентство Euro RSCG New Europe переехало в новый офис. Теперь фирменная "звезда" крупнейшей в мире рекламной сети Euro RSCG Worldwide, частью которой является украинское агентство, "сияет" на ул. Льва Толстого 9-А. Дальше... GFK GROUP РАСШИРЯЕТСЯ В ПРИБАЛТИКУ В середине августа GfK Group приобрела контрольный пакет акций института маркетинговых исследований InMind в Риге, который в дальнейшем будет действовать под именем GfK Custom Research Baltic. Таким образом, новые компании в Латвии (GfK Marketing Services Baltic и GfK Custom Research Baltic) будут координировать все проекты Прибалтийского региона, что, в свою очередь, позволит GfK укрепить свою лидирующую позицию в Центральной и Восточной Европе. Дальше... ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ "ФУТУРО-ИМИДЖ" Коммуникационное агентство “C&C group’s” и Киевское агентство стратегических коммуникаций "КАСКОМ" на конференции "Особенности косметического ритейла", проводимой в рамках “ProfMeeting 2006: Косметика и парфюмерия”, представила специально разработанную, с учетом особенностей косметического рынка, инновационную технологию по формированию и стратегическому управлению имиджем ТС и ТМ. Дальше... INSIDERS ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ФОТОВЫСТАВКИ "СВЯЗЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" При организационной поддержке компании INSIDERS, 11 октября в Москве, в Государственном музее современной истории России состоялось торжественное открытие фотовыставки "Связь большого города". Главным инициатором и организатором выставки выступила ОАО МГТС (Московская городская телефонная сеть) – одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи, в партнерстве с национальным информационным агентством РИА Новости. Дальше... ПЕРЕВОДЧИКИ ПО-СВОЕМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ РЕКЛАМИСТОВ С ПРАЗДНИКОМ 23 октября, в День работников рекламы, переводческая компания "Экспримо" сделала подборку "Перевод: Поберегись!", в которой рассказала об интересных переводах рекламных текстов и, тем самым, открыла месяц скидок для работников рекламы. Дальше... MEDIAPROJECT ОРГАНИЗОВАЛО И ПРОВЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ ELECRTOLUX Место было выбрано не случайно, т.к. ключевым событием презентации стала уникальная театральная постановка – спектакль "День Рекламы", который специально к этому дню подготовили артисты комического театра "Квартет И". На мероприятии собралось более 300 гостей. Среди приглашенных были журналисты, сотрудники и дилеры компании Electrolux, а также известные московские дизайнеры по интерьеру. Дальше... "ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА ДИЗАЙН И РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕСТОРАНА "БАБАЙ КЛАБ" Новая реклама украсила фасад ресторана узбекской кухни в историческом центре Москвы. Полукруглая угловая вывеска, площадью 15 м², была изготовлена из поликарбоната, закрепленного на металокаркас, и при помощи прямой печати на жестких носителях оформлена орнаментом с этническими мотивами. Дальше... "ART-FACT" ОБНОВИЛО ДИЗАЙН УПАКОВКИ ЧАЯ "СЭР КЕНТ" Сохранив узнаваемость – обновить упаковку, придав ей больше эмоционального звучания. Такая задача была поставлена заказчиком. В первую очередь изменения коснулись логотипа: бренд-персонаж, лишившись усов, стал моложе и приветливее, исчез Биг Бэнд за его спиной, а освободившееся пространство занял струящийся над чашкой чая ароматный пар. Дальше... СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В РЕКЛАМНЫХ И МЕДИА-КОМПАНИЯХ" ПРОЙДЕТ 7-8 НОЯБРЯ 7- 8 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар Елены Тома (ТРК "Скат", г. Самара) и Ирины Верещак (Видео Интернешнл "Трэнд", г. Москва) по теме: "Эффективное управление персоналом в рекламных и медиа-компаниях" Дальше...
|
В избранное | ||