Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 26 октября 2006 г.
Выпуск: 755

10-11 ноября 2006 года пройдет семинар ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА ИЛИ КАК ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ДЕЛОВЫХ СМИ
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных при мерах. Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=105


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ШИВОРОТ-НАВЫВОРОТ
Однажды Ходжу Насреддина спросили: “Как лучше всего строить мечеть?” Насреддин ответил: “Надо вырыть глубокий и узкий колодец, а потом вывернуть его наизнанку…” В теории изобретательства такой прием называют инверсией (от латинского inversio — переворачивание, перестановка). Так начиналась одна из статей в газете “Пионерская правда” (я подписывался на нее в школе, как, видимо, и все пионеры в Советском Союзе).
Дальше...

ЕСЛИ У ТОРГОВОЙ МАРКИ НЕТ СТРАТЕГИИ
Если у торговой марки нет стратегии, то реклама чаще вредит, чем приносит пользу. Казалось бы, очевидные в наше время истины: успешный бизнес - это когда у предприятия достаточное число потребителей, которые возвращаются снова и снова; когда компания имеет положительные отзывы. Всем известен закон Парето, согласно которому 80% прибыли компании приносят 20% ее постоянных клиентов. Поэтому не столь важно привлекать новых потребителей, сколько удерживать имеющихся и растить их приверженность.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ.., ИЛИ КОМПАНИЯ И ЕЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.
Дальше...

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАСШИРЕННЫХ КРЕАТИВНЫХ ФОКУС-ГРУПП
В настоящий момент уже можно говорить о том, что производство рекламы в России достигло достаточно высокого технологического уровня. Появилось много рекламных агентств, обладающих мощным творческим потенциалом, высококвалифицированным персоналом и великолепным техническим оснащением. Но до сих пор основной проблемой остается результативность рекламных кампаний. Так как реклама по своей сути не столько художественное произведение, сколько инструмент, предназначенный для эффективного продвижения на рынке новых товаров и услуг.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEO BURNETT: РЕБЕНОК ВНУТРИ
Рекламное агентство Leo Burnett Sydney, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для McDonald’s. Ролик "Ребенок внутри" говорит о том, что в каждом из нас есть дверца, из которой иногда выходит ребенок и идет перекусить.
Дальше...

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ В ИСТОРИИ ПИВА “ЛЬВІВСЬКЕ”
В октябре 2006 года был завершен проект по созданию нового рекламного ролика для одного из старейших украинских брендов пива - "Львівське". Ролик получил название "Самовар", и его основная идея, как и предыдущего творения "Доллар" - уважаемый возраст "Львівського": пиво "Львівське" было популярно и известно уже в те времена, когда "вечные" для наших современников символы только входили в обиход.
Дальше...

ТУРИСТ - ЖИВОТНОЕ СВЯЩЕННОЕ
Незадачливого туриста везде поджидают сюрпризы, причем не обязательно приятные. Намного чаще человека ожидает конфуз. Идешь себе по улице какого-нибудь Бомбея или Калькутты, а на тебя народ таращится, как на диковинку. И готов ты в этот момент сквозь землю провалиться, ибо не понимаешь, что же в тебе такого особенного...
Дальше...

УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ, ГОСПОДА КРЕАТОРЫ
Бог мой, как же приятно смотреть эту рекламу сайта знакомств. По сравнению с тем продуктом, заполонившим экраны наших телевизоров, данный ролик является даже не шедевром и не эталоном. Это вообще вещь из другой сферы понимания. Качественно новый уровень рекламы.
Дальше...

БОГИНЯ В ГОРОДЕ
Да это не реклама, это просто какая-то магия преображения пришла к нам из Аргентины. Сказка, история с заранее счастливым концом. Перерождение среднестатистической аргентинской женщины в фею красоты и доброты... Короче говоря, перед нами прекрасный пример гендерной рекламы.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

БРЕНД В КУБЕ
Давать на растерзание художникам расхожие, и тертые жизнью образы – добрая традиция Зверевского центра. На сей раз в роли "убитого негра" - "Куба – любовь моя". Вещица действительно поношенная и многажды перелицованная – от Маяковского  ("рай страна, страна что надо") до "Запрещенных барабанщиков"  ("Куба далеко – куба рядом"). От худых "барбудос", идущих "чеканным шагом" с песней на всю планету  до пьющих фанту толстых рекламных "Бамбучос". От благоговейных студенческих пирушек в ресторане "Гавана" до убийства единственного в Москве табакеро, клиентом которого, говорят, был сам Фидель, парой подростков.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ВСЕ ПРОДАЕТСЯ, ЭТО ЛИШЬ ВОПРОС ЦЕНЫ" - ЖАН-ФРАНСУА ДЕКО
В сентябре на российский рынок наружной рекламы пришел один из мировых лидеров отрасли - французская JCDecaux SA, которая создала совместное предприятие с BigBoard Group. О подробностях сделки и планах СП в интервью корреспонденту СЕРГЕЮ РЯБОВУ рассказал исполнительный директор компании JCDecaux ЖАН-ФРАНСУА ДЕКО.
Дальше...

"Я МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК ВЫСОКОГО РОСТА" -
Владелец сети "Магнит" Сергей Галицкий стал миллиардером, наоткрывав плохих магазинов. Теперь станет мультимиллиардером, переделав их в хорошие.
Дальше...


СТАТЬИ:

О ВИДАХ И ОСОБЕННОСТЯХ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ
Чтобы оценить эффективность того или иного средства транспорта как рекламоносителя, надо иметь представление о том, как люди перемещаются в городском пространстве. Оказывается, что пользование транспортом в Москве имеет следующий расклад: метро - 74,6%; автобус - 66,1%; троллейбус - 43%; трамвай - 25,7%; маршрутное такси - 22,4%; личный автомобиль - 21,0%; электричка - 13,8%; служебный автомобиль - 6,4%.
Дальше...

ЗАКОН ЕХЕ-НИКИФОРОВА ОБ ИЗМЕРЕНИИ СИЛЫ БРЕНДА
Составляющие бренда – это узнавание и дифференциация от других. Исходя из этой дефиниции, Леонид Никифоров предлагает решить задачу измерения силы бренда. "Эта задача похожа на классическую задачу об орбите трех планет, которую решали гениальные умы человечества на протяжении сотен лет… Однако начинать ведь надо с чего-то?" О том, как и в чем можно измерить бренд, читайте в статье.
Дальше...

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ ФАРМАЦЕВТИКИ
Мобильный маркетинг является новым, но уже достаточно распространенным и доказавшим свою эффективность способом маркетинговых коммуникаций. Мобильный маркетинг может использоваться для решения многих маркетинговых задач: стимулирование сбыта, контроль работы trade-персонала, проведение маркетинговых исследований, а также многое другое.
Дальше...

КАКУЮ РЕКЛАМУ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ БАНКИ?
Сегмент банковского кредитования стремительно растет. За 9 месяцев 2006 года в сравнении с тем же периодом прошлого года совокупный кредитный портфель российских банков вырос в полтора раза. Как же совершившийся поворот банков к розничному бизнесу отразился на их информационной и рекламной деятельности? Коренным образом!
Дальше...

МАЛЫШИ НАCТУПАЮТ
Корпорация "УкрАвто" 1 января 2007 года прекратит выпуск трехдверной "Таврии" - самой востребованной малолитражки в Украине. Заполнить образовавшийся дефицит в 10–18 тыс. компактных машин Запорожский автомобильный завод собирается легковушками собственной сборки: на смену "Тавриям" придут модели Chery и Chevrolet (по маркетинговым соображениям корпорация "УкрАвто" отходит от бренда Daewoo).
Дальше...


НОВОСТИ:

GALLUP СОСЧИТАЛ ИНТЕРНЕТ
TNS Gallup Media обнародовала первые данные измерения интернет-аудитории. Участники рынка говорят, что результаты оказались даже лучше, чем они ожидали, и рассчитывают, что появление социально-демографических данных и встроенность в панель измерения Gallup ускорят развитие рынка. 
Дальше...

ВОКРУГ ИМЕН В ЗОНЕ .COM БОЛЬШЕ ВСЕГО СПОРОВ
Число дел, рассмотренных арбитрами ВОИС, достигло 25 тыс., значительная часть из них касается доменных имен, особенно в зоне .COM.
Дальше...

85 ПРЕДПИСАНИЙ ВЫДАЛ ГОСКОМДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ УЗБЕКИСТАНА
Комитет и его территориальные органы ведут систематическую работу по регулированию отечественного рекламного рынка в части обеспечения соблюдения требований Закона Республики Узбекистан "О рекламе" и других действующих законодательных актов, регулирующие рекламную деятельность, сообщает пресс-служба Госкомдемонополизации.
Дальше...

УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "ПЕРИОДИКА-ТАМБОВ"
Тамбовское УФАС России 23 октября возбудило дело в отношении рекламораспространителя - ООО "Периодика-Тамбов" об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ (ненадлежащая реклама).
Дальше...

ТУРЦИЯ В 2006 Г. ПОТРАТИЛА В УКРАИНЕ НА РЕКЛАМУ ТУРИЗМА 800 ТЫС. ДОЛЛ.
Турция в 2006 г. потратила в Украине на рекламу туризма 800 тыс. долл. Об этом сообщил атташе по вопросам культуры и туризма посольства Турции в Украине Ахмед Чанга. Он отметил, что наблюдалось большое количество отказов от туров по причине опасности террористических актов. По словам А.Чанги, турецкое правительство усиливает меры по безопасности.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА КОМИ ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЕ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
25 октября 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении рекламораспространителя - ООО "Глав-Медиа". Об этом "Комиинформу" сообщили в Коми УФАС.
Дальше...

ЛУКОЙЛ МЕТИТ В КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Как стало известно, компания ЛУКОЙЛ подвела итоги тендера на медиаобслуживание. До конца 2007 года планировать рекламные кампании и закупать под них медиа для нефтепроизводителя будет агентство Optimum Media OMD. При этом в ближайшие 14 месяцев ЛУКОЙЛ намерен потратить на медиазакупки около $35 млн, что выводит компанию в тридцатку крупнейших российских рекламодателей. Эксперты прогнозируют, что вслед за ЛУКОЙЛом свои рекламные бюджеты будут вынуждены увеличить и другие нефтяники.
Дальше...

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2005 году суммарный объем электронной торговли (учитываем сектора b2b, b2g, b2c) составил $4,5 млрд, из которых на сегмент b2c пришлось $2,17 млрд. Прошлый год вообще оказался крайне благоприятным для отрасли: объем рынка по сравнению с 2004 годом увеличился на 38%. Тем не менее доля интернет-магазинов на рынке по-прежнему мизерна. Доля продаж через интернет в общем объеме розничной торговли в России не превышает 1%, констатируется в отчете НАУЭТ.
Дальше...

"ЭКСМО" СЛИВАЕТ РОЗНИЦУ
Компания "Эксмо" решила реорганизовать свой розничный бизнес. Издательский холдинг собирается объединить две принадлежащие ему сети: московский "Новый книжный" и петербургский "Буквоед" — в одну, которая будет работать под единым брэндом. Эксперты называют решение логичным и советуют "Эксмо" развивать сеть под брэндом "Буквоед". 
Дальше...

YAHOO JAPAN УВЕЛИЧИЛА ПРИБЫЛЬ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ
Yahoo Japan отчиталась о росте чистой прибыли на 22,1% во втором квартале финансового года. Продажи рекламы выросли на 35,9% по сравнению с прошлогодним кварталом, но всего на 0,3% против результатов первого квартала этого года. С июля по сентябрь компания получила прибыль 13,6 млрд иен ($114,4 млн). Доход вырос на 24,5% до 51,2 млрд иен.
Дальше...

МАКСИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА БОЛЬШЕ МИНИМАЛЬНЫХ В 200 РАЗ
Компания BusinesStat один раз в полугодие проводит мониторинг цен на услуги дизайнерских фирм Москвы. Согласно данным мониторинга за 1 полугодие 2006 г., на рынке рекламного дизайна наблюдается значительный разброс цен.
Дальше...

РЕКЛАМА НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", объем российского рынка наружной рекламы в 2006 году составит 1,15 млрд долл., что на 26% больше, чем в прошлом году. В 2007 году отрасль подрастет еще на 20%, до 1,38 млрд долл. При этом рост расценок в данном сегменте рынка в следующем году составит в среднем 15%. По мнению участников рынка, основными факторами, которые в ближайшей перспективе будут влиять на развитие outdoor-рекламы, являются законодательные ограничения на рынке рекламы и увеличение спроса на "наружку".
Дальше...

В КИТАЕ ОТМЕЧАЕТСЯ РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
В 2005 году доходы от интернет-рекламы в Китае выросли на 45% по сравнению с предшествующим периодом. К 2020 году объемы рекламного рынка в сети Интернет, вероятно, достигнут 2 млрд. долл. США.
Дальше...

ИСПАНИЯ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
Минобороны Испании выделило на рекламу военной службы в 2007 году более 11 миллионов евро - почти в два раза больше, чем в этом.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ТОРГИ
Вчера депутаты Пермской городской думы (ПГД) приняли положение "О порядке распространения наружной рекламы". Документ предусматривает расположение отдельных рекламных конструкций в соответствии с генеральной схемой, которая пока не разработана. Ранее чиновники предлагали депутатам думы утверждать план размещения рекламных конструкций на территории города отдельно по всем 80 городским улицам.
Дальше...

ФИЛИППИНЫ УСИЛЯТ РЕКЛАМУ В РОССИИ
Департамент туризма Филиппин недавно обнародовал список из семи приоритетных рынков, на которые будут направлены основные усилия по продвижению страны как туристического направления. Наряду с традиционными для Филиппин рынками Кореи, Японии и Китая, в него вошли новички - Германия, Россия и Австралия. Они должны помочь Филиппинам достигнуть к 2010 году показателя в 5 млн. иностранных туристов.
Дальше...

ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ СИГАРЕТ УБЕРЕТ С РЫНКА НОВЫЕ МАРКИ
Факт внесения в Госдуму законопроекта о полном запрещении рекламы табака прокомментировал Сергей Дураченко, креативный директор екатеринбургского рекламного агентства "АРТмедиа". По словам нашего эксперта, полный запрет рекламы сигарет уберет с рынка новые марки, а старые превратит в легенду. Хранители информации о качестве сигарет превратятся в этаких табачных гуру, и курить народ меньше не станет.
Дальше...

РЕКЛАМА ВО БЛАГО
Спортивная MMOG под названием Ultimate Baseball Online производства Netamin Communications станет бесплатной - как минимум на месяц, в течение которого компания будет тестировать новую бизнес-схему. За четыре дня до дедлайна по выплате абонентской платы Netamin нашла альтернативный вариант заработка - спонсоров, постовщиков внутриигровой рекламы. Создатели UBO не раскрывают, с кем заключены контракты (на сайте упоминается Pepsico), но интересно то, работа с ними ведется напрямую, без участия грандов игровой рекламы вроде Massive.
Дальше...

БОЛЬШЕ ВСЕГО ПЕРМЯКОВ РАЗДРАЖАЕТ РЕКЛАМА СРЕДСТВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
Социологическое агентство "СВОИ" при помощи опроса пермяков выявило рейтинг рекламных раздражителей. Респондентам предлагался следующий открытый вопрос: "Реклама каких товаров Вас больше всего раздражает?" Ответы называли сами пермяки. По результатам опроса выяснилось, что только 9% пермяков ни один из рекламируемых товаров не раздражает.
Дальше...

ESPRIT ОБВИНЯЕТСЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВАСТИКИ
Более двух недель назад разразился скандал со знаменитым брэндом Esprit: марку обвинили в пропаганде свастики. А причиной тому послужили пуговицы, используемые дизайнерами марки, на которых изображен крестик, отдаленно напоминающий нацистский символ. Дело в том, что Конституция Германии строго запрещает использование любой символики, относящейся к организациям нацистского толка.
Дальше...

СТРАСТИ ПО ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО
Практически неподконтрольную никаким законодательствам, огромную и неизведанную среду интернет-видео призван урегулировать подготавливаемый Еврокомиссией законопроект по упорядочиванию сферы телевидения в целом. Законопроект носит название "Телевидение без границ" (Television Without Frontiers).
Дальше...

В США В ОТКРЫТУЮ ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛ КОКАИНОВЫЙ НАПИТОК
Совсем недавно зарубежные СМИ сообщили о переполохе, который был вызван появлением в продаже энергетического напитка "Кокаин". Стимулятор с наркотическим названием позиционировался производителями как жидкий кокаин, созданный специально для любителей белого порошка, среди которых, как известно, немало знаменитостей и светских тусовщиков.
Дальше...

БАРАБАННОЕ СОЛО НА "КОВРИКЕ" ДЛЯ "МЫШИ"
Компания Hammacher Schlemmer, специалисты которой занимаются выпуском необычных гаджетов, представила "коврик" для "мыши" со встроенной электронной барабанной установкой. Необычная драм-машина способна симулировать звучание восьми видов барабанов, начиная от ведущего, бас-бочки и заканчивая цимбалами.
Дальше...

В КАНАДЕ ПЫТАЮТСЯ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ИНТЕРНЕТ-КАЗИНО
Канадская провинция Онтарио намерена наложить запрет на рекламу онлайнового бизнеса азартных игр. Такая политика преследует цели сдерживания игорной экспансии в регионе, между тем, по оценке правовых аналитиков, власти провинции превышают свои законные полномочия, вводя подобное ограничение.
Дальше...

WAL-MART И GE РАСКИНУЛИ КАРТЫ
Вчера крупнейшая американская сеть розничных магазинов Wal-Mart объявила о начале выпуска кредитных карт Visa в Китае в сотрудничестве с финансовым подразделением американского концерна General Electric (GE). Их местным партнером выступит китайский Shenzhen Development Bank Ltd.
Дальше...

КЕЙТ МОСС ПРОДАНА ЗА 50,000
Общеизвестный факт, что одно лишь имя Кейт Мосс, скандальное и гламурное, обеспечивает повышенный интерес ко всему, что с ним связано. Последние новости, касающиеся 32-летней топ-модели, - лишнее тому подтверждение.
Дальше...

ЖЕЛТЫЙ “ГЕЛЕНДВАГЕН”
“Евросеть” решила воплотить новый способ мотивации топ-менеджеров: переходящий приз для лучшего регионального управляющего — “Мерседес G500”. Эксперты разошлись в оценках акции.
Дальше...

ПРЕССА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШОПИНГА
На петербургский рынок распространения прессы выходит новый крупный игрок. Французская Hachette Distribution Services (HDS) до конца года откроет пять магазинов в торговых центрах “Мега” и “Родео Драйв”. Это не самый привлекательный сегмент, люди охотнее покупают прессу в супермаркетах, считают участники рынка.
Дальше...

“БИЛАЙН” ПОДКЛЮЧИЛСЯ К МТС
В последнее время владельцам прямых номеров МТС звонят с интересным предложением — в дополнение к имеющемуся у них прямому семизначному номеру МТС получить от “Билайна” бесплатно такой же, но кривой, с трехзначным префиксом. В “Вымпелкоме” говорят, что акция дает “хорошие результаты”. Руководство МТС происки конкурентов не беспокоят.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Конкуренция между двумя главными каналами, "Первым" и "Россией", становится все острее и напряженнее. Самым красноречивым подтверждением этого стали показатели госканалов за минувшую неделю, которые совпали вплоть до десятой доли процента. Столь плотная борьба за зрителя и рейтинг становится зеркалом внутрикорпоративных телевизионных взаимоотношений. И здесь в ход идут любые методы.
Дальше...

КУРТ КОБЕЙН ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В СПИСКЕ САМЫХ БОГАТЫХ ПОКОЙНИКОВ
"Король рок-н-ролла" Элвис Пресли уступил первое место лидеру группы Nirvana в списке самых богатых покойных знаменитостей, ежегодно составляемом журналом Forbes. Очередной рейтинг опубликован в номере журнала от 24 октября.
Дальше...

МИРОНОВ ОПАСАЕТСЯ ЗА ПСИХИКУ МОЛОДЕЖИ
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов обвинил российское телевидение в антигосударственной политике. Выступая в среду на парламентских слушаниях по проблемам законодательного обеспечения противодействия экстремизму в молодежной среде, он особый упор сделал на негативном влиянии ТВ на умы молодого поколения. "Идет оболванивание людей, с экранов вещают всевозможные знахари, колдуны, лжеученые и всякие там грабовые", - раскритиковал Миронов вещательную политику каналов.
Дальше...

УЛЬЯНОВСКОЕ УФАС ПОДОЗРЕВАЕТ "Ю-КАРТ" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
УФАС по Ульяновской области возбудило дело по признакам нарушения ООО "Ю-Карт" ч.3 ст.5 Закона "О рекламе", а также административное дело по ст.14.3 КоАП РФ по факту нарушения компанией законодательства о рекламе.
Дальше...

КОНФЛИКТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС ЗАКОНЧИЛСЯ, НЕ НАЧАВШИСЬ
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обвинил производителя красок для волос - ООО "Производственно-торговая фирма "Экми" - в недобросовестной конкуренции и обязал сменить дизайн упаковки одного из продуктов, который был схож с дизайном продукции "Schwarzkopf & Henkel". Выполнив рекомендации АМКУ и заключив мировое соглашение с конкурентом, "Екми" избежала возбуждения дела и применения штрафных санкций.
Дальше...

СОКРАЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ПРИВЕДЕТ К УМЕНЬШЕНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕРМИ
Пермские депутаты обещают избавить город от лишней рекламы. Вчера, 24 октября, городская дума приняла во втором чтении новое положение о порядке распространения наружной рекламы в Перми. Данное положение принято в рамках приведения муниципальных нормативных актов в соответствии с новым Федеральным законом о рекламе.
Дальше...

РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПИТЕРЕ РАЗВИВАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ИНТЕНСИВНО
Исследовательская компания TNS Gallup Media предоставила данные об изменениях, произошедших на петербургском рынке наружной и телевизионной рекламы, а также рекламы в печатных СМИ за последний год.
Дальше...

ПЭРИС ХИЛТОН СНИМЕТСЯ В ИНДИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ
Наследница гостиничной империи Hilton Пэрис Хилтон снимется в рекламе модной линии одежды американского дизайнера Эненда Джона, рассчитанной на индийский рынок.
Дальше...

У КОГО ПОЛКИ ДЛИННЕЕ?
Современные форматы торговли все больше теснят традиционные магазины. По оценкам ACNielsen, количество супермаркетов и гипермаркетов ежегодно увеличивается на 25%, а доля этих форматов в общем обороте российского розничного рынка составляет уже 26%.
Дальше...

НАРКОМАНОВ НАПУГАЮТ ДО ПОЛУСМЕРТИ
Британская правительственная служба помощи наркоманам избрала весьма оригинальный способ борьбы с рабами зелья. С этого дня по телевидению будут показывать ролик социальной рекламы с шокирующим содержанием.
Дальше...

РЕЛИГИОЗНЫЙ PR В ТВЕРИ
Рекламный плакат в центре города Твери, на котором изображен мэр города Олег Лебедев, вот уже которую неделю раздражает горожан. Причина проста: плакат висит на стене Вознесенского собора Твери и приколочен к ней гвоздями. Мы решили поинтересоваться у горожан, как они относятся к такой откровенной и, по сути, несанкционированной PR-компании, организованной на храме прямо в центре города. Вот что нам ответили простые горожане.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 13 НОЯБРЯ 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 14-15 НОЯБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.
Дальше...

CTC ПОШЛА НА ВЗЛЕТ
Вчера ценные бумаги медиахолдинга CTC Media Inc. продемонстрировали беспрецедентный рост: по итогам торгов на Нью-Йоркской бирже NASDAQ они подорожали на 12,65%, достигнув отметки 27,16 долл. Таким образом, после IPO, которое прошло в июне, капитализация компании выросла почти вдвое. Аналитики и участники рынка затрудняются назвать причины, побудившие столь стремительный рост стоимости акций, и предполагают, что рынок прогнозирует хорошие финансовые показатели компании за третий квартал 2006 года.
Дальше...

СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ TRENDNET БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ АКТИВНЕЕ
Рекламная кампания по продвижению активного сетевого оборудования от компании TRENDnet, проводимая при поддержке Интернет-агентства Mediastars, находится в своей самой активной стадии. Акция стартовала 2 октября и продлится до 7 января следующего года. Основные цели кампании – формирование лояльности потребителей к бренду TRENDnet и, как следствие, увеличение объемов продаж 2-х новых продуктовых линеек: беспроводных маршрутизаторов на базе стандарта 802.11n и VoIP телефонов для работы со Skype от этого производителя.
Дальше...

"АШАН" БАНКУEТ
Французская сеть гипермаркетов "Ашан" выводит на российский рынок свое дочернее подразделение банк "Аккорд", который будет обслуживать счета ритейлера, а также заниматься потребительским кредитованием. В настоящий момент владельцы "Аккорда" находятся в стадии получения банковской лицензии.
Дальше...

"ОКАМИ" ОСВАИВАЕТ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ
19 октября в Нижнем Тагиле открылся новый автоцентр Оками Тагил, официальный дилер Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors. Торжественная церемония открытия, подготовленная PR-Агентством "Ньютон", превратилась в праздник – яркий и незабываемый.
Дальше...

“АРТЕКС” СТАНЕТ “АВТОDОМОМ”
“Автоdом” и “Артекс” будут торговать автомобилями BMW и Mini под единым брендом “Автоdом”. Объединенная компания станет крупнейшим дилером автомобилей этой марки в России и достигнет оборота в $200 млн.
Дальше...

MISTER CHRISTMAS ИЗМЕНИЛ СВОЙ ИМИДЖ
В этом сезоне крупнейший брэнд новогодних товаров "Mister Christmas" представлен в обновленном дизайне. Продукция под маркой "Mr.Christmas" известна  на российском рынке с 1998 г. и включает в себя более 5 000 наименований товаров для празднования новогодних и рождественских праздников.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
Каждый рекламист знает, что, ценность созданного им продукта зачастую определяется не целевой аудиторией,  на которую этот продукт рассчитан, голосующей "за" или "против" увеличением объема продаж, а субъективными пристрастиями рекламодателя. Такова специфика рекламного бизнеса.
Дальше...

КРЕАТИВНЫЙ ТРЕНЕР ИЗ ТАИЛАНДА? РА МАКСИМА КИЕВ УСИЛИВАЕТ ПОЗИЦИИ
В октябре этого года команда РА Максима Киев пополнилась эффектной и эффективной креативной единицей. Нино Сарабутра, коренная таиландка и человек с 15-летним опытом работы в рекламной отрасли, с удовольствием приняв предложение агентства о совместной творческой работе, заняла позицию Креативного тренера.
Дальше...

ВАЛЕРИЙ ПАНЮШКИН И МАША ГЕССЕН ВОЗГЛАВЯТ РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА GALA
Известные журналисты Валерий Панюшкин (Шеф-редактор) и Маша Гессен (Главный редактор) будут определять новый курс развития журнала GALA. Издание не только изменится внешне – улучшится качество полиграфии и увеличится количество полос до 200, но более того – изменится его концепция и обновится команда.
Дальше...

PR НА PRОСТРАНСТВЕ СНГ
Юлиана Слащева, Президент Агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", и Алексей Юдин, Руководитель Практики финансовых и корпоративных коммуникаций Агентства, выступили на конференции "Евразийский PR-Event". Конференция прошла 23-24 октября в г.Алматы. Организаторами конференции стали Агентство коммуникационного менеджмента "Ренессанс" (Казахстан) и Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".
Дальше...

МЫ БОЛЕЕМ ЗА "ДИНАМО"
Рекламная группа "МедиаКом-Центр" стала официальным партнером футбольного клуба "Динамо" (Москва). В рамках данного партнерства "МедиаКом-Центр" предлагает своим клиентам новые спонсорские возможности на сезон 2006/2007 гг.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ “COOKING CONCEPT” ДЛЯ "ВАЛИО"
В сентябре 2006 года стартовала рекламная кампания "Валио", разработанная агентством SPN Ogilvy PR, под слоганом "Полет кулинарной фантазии". В ее основу положена идея продвижения линейки молочных продуктов "Валио" (творог, сметана, сливки) как очень удобных для приготовления, вкусных и полезных блюд.
Дальше...

НОВОСИБИРСКАЯ TRAVELER`S COFFEE НАШЛА СВОЕГО КЛИЕНТА В КРАСНОЯРСКЕ
Новосибирские ресторанные компании расширяют свое присутствие в Красноярске. В декабре сеть кофеен Traveler's coffee открывает здесь свое первое заведение за пределами родного города. К выходу на красноярский рынок готовится и другой крупный новосибирский игрок — "Ресторатор". Эксперты считают, что сетевых игроков влечет на красноярский рынок более высокий уровень доходов местной публики и отсутствие местных сетевых проектов.
Дальше...

ПЕРМСКАЯ "ПЯТЕРОЧКА" УТЕКАЕТ ЗА УРАЛ
Вчера стало известно о том, что пермская сеть супермаркетов "Пятерочка", которой в Перми управляет дочерняя компания ЗАО "Фуд-Трейд" — "Кама-Ритейл", станет частью компании "Пятерочка Урал". Эта компания в середине лета уже стала единым оператором для екатеринбургской и челябинской сетей "Пятерочки".
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.10.2006 - 22.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.10.2006 - 22.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.10.2006 - 22.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.10.2006 - 22.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное