Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR РЕКЛАМА, GO HOME! Кругом одна реклама!!! Захочется мега-премьеру по телевизору посмотреть, так смысл фильма не поймешь – настолько он изрезан на куски вставками рекламных роликов. Музыку по радио тоже спокойно не послушаешь. Мало того, что реклама следует чуть ли не после каждой песни, так еще и безграмотные, косноязычные ди-джеи всюду вклинивают свои комментарии! На улице, зазевавшись, обязательно вмажешься в какой-нибудь билборд или сити-формат – этой пакости всюду понатыкано… Как жить?! Дальше... КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ В ИНТЕРЕСАХ МАРКЕТОЛОГОВ? Разработчики систем управления до недавнего времени были ориентированы в основном на создание удобных для посетителей сайтов и мало учитывали потребности маркетологов. А ведь для специалиста по маркетингу и руководителя компании первичной задачей является как раз эффективность сайта с точки зрения его вклада в коммерческий успех компании, а не только удобство сайта для его посетителей. Дальше... 5 СПОСОБОВ ДЕЛАТЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОГНОЗЫ Даже если вы продолжаете работать при помощи простого карандаша и резинки, это не должно помешать вам делать высококачественные прогнозы, которые сбудутся с большей вероятностью, чем когда бы то ни было. Хотя математика и мощность компьютеров значительно улучшились, вряд ли многие считают прогнозирование точной наукой. Дальше... МАССОВЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ BTL В последние два года эксперты все чаще говорят о том, что непрямая реклама, включающая в себя проведение маркетинговых акций и не предусматривающая использование традиционных рекламоносителей. (ТВ, радио, пресса, "наружка" и интернет), воспринимается крупными рекламодателями как самостоятельная отрасль. Доля BTL в рекламных бюджетах крупнейших компаний составляет сегодня около 25%, а в некоторых фирмах (например, табачных или алкогольных) даже 40%. Дальше... НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ "ОБОЛОНЬ PILS" РА Adam Smith Advertising разработало новую рекламную кампанию для саббренда "Оболонь Pils" - премиального сорта легендарного пива. Дальше... СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ Вот что значит однажды провести грамотное позиционирование на рынке. Теперь можно до конца своих дней не слезать с облюбованной темы, наслаждаясь удовольствием от вождения во все новых и новых вариациях на одну и ту же тему. Дальше... НЕПРОСТОЕ ПИВКО Лавры кинофильмов про Джеймса Бонда еще долго будут будоражить умы креаторов всего мира. В попытках сыграть на известности вышеозначенного телефильма, они будут искать все новые и новые сюжетные линии... А виной всему простая человеческая зависть чужой славе. Дальше... НЕ СТОЙ КАК ИСТУКАН, ПОШЕВЕЛИСЬ Супер! Если мы хотим, чтобы на наши кинофестивали ходили зрители, мы должны делать для них именно такую рекламу. Не нечто пафосно-помпезное с цветными дорожками и звездами, набившими оскомину, а вполне конкретную рекламу, обещающую удовольствие от просмотра Дальше... ЦВЕТИК ПЯТИЦВЕТИК Какая прелесть! Именно так бы охарактеризовала данный ролик одна очень известная героиня не менее известного же сериала. От себя добавлю новомодную словоформу "гламурненько". Надеюсь, теперь всем стало понятно, что за рекламу мы смотрим? Дальше... САМОВНУШЕНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ АУТОГЕННОЙ ТРЕНИРОВКИ Не существует внушения как такового, есть только самовнушение: в основе гипноза лежит самогипноз. Современные методы аутогенной тренировки связаны с именем немецкого психиатра Шульца. Разработанная им аутогенная техника состоит из 6 стандартных упражнений. Дальше... ЖИВИТЕ СТИЛЬНО В ЦДХ открылась выставка дизайна и декора интерьера Lifestyle. В этом сезоне в моде роскошь и эклектика. Думать об обустройстве своего дома, как о покупке новых коллекций одежды, у нас принято по осени. В сентябре светская Москва изучала главные интерьерные тренды в Манеже, под чутким оком журнала "Мезонин" и принцессы Кентской в качестве патронессы luxury-выставки. Теперь - новый смотр, на сей раз в ЦДХ. Дальше... "РЕКЛАМА — БЕЗУСЛОВНО, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ" - АСЯ ВУЧЕТИЧ "Какая классная идея!", — слышишь на фестивалях и конкурсах. И в этот момент уже никто не помнит, что идею надо было сначала родить, а потом еще и продать заказчику. И что сложнее в этом процессе — большой вопрос. О своем подходе к производству и продаже идеи клиенту с BTL - Magazine поделилась Анастасия Вучетич, creative group head рекламного агентства McCann Erickson. Дальше... "КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ФОКУСИРОВКА" - ПАТРИК БЕРВАЙЗ Что должны знать компании и люди, стремящиеся к настоящему успеху? Какие опасности подстерегают их на этом пути? Как доказать вашей целевой аудитории, что вы – действительно лучше? Дальше... В СЕТЬ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЕМ Сетевая реклама, может быть, и вошла в моду, но сравнима ли её эффективность с эффективностью рекламы, которая распространяется по традиционным каналам? Дальше... НА ВСЕ ДЕНЬГИ Почти каждый москвич уверен: уловки продавцов, пытающихся навязать ему свои товары, на него действуют мало, и решение о покупке он принимает самостоятельно. Между тем исследования показывают: в 70% случаев покупатель берет то, что ему специально подложили на "самые продаваемые" полки. Приманки, заготовленные работниками торговли, выявил наш обозреватель. Дальше... РЫНОК СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ В РОССИИ Коктейли в ярких жестяных баночках, а теперь и в стеклянных бутылках, давно уже перестали быть новинкой на нашем рынке. И хоть и не составили они, как прогнозировалось, конкуренции пиву, но, тем не менее, довольно быстро нашли своего потребителя. Дальше... КАК РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ ОТВЕТИТ НА ВЫЗОВЫ НАСТУПАЮЩЕЙ ЭПОХИ 28 сентября — день презентации в Лондоне нового международного Кодекса маркетинговой и рекламной деятельности. Скоро он будет представлен публике в Москве, Брюсселе, Мадриде, Пекине, Сан-Пауло, Йоханнесбурге и других столицах мира. Это хороший повод для разговора о тех качественных изменениях, которые произошли в мировой рекламной индустрии, и о тех, что еще предстоят. Этот документ преобразован из Кодекса рекламной практики в Кодекс маркетинговой и рекламной деятельности. Дальше... РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ: УЧЕТ ЗАТРАТ Пожалуй, уже никто не спорит, что успех любого дела, будь то промышленная, торговая или кредитная деятельность, во многом зависит от ее рекламы. Именно поэтому фирмы перестали ограничиваться лишь распространением листовок и все чаще размещают информацию о себе и своих товарах на специальных щитах и стендах. Вот только владельцам этих сооружений волей-неволей придется больше времени уделить бухучету. Дальше... "ПЯТЕРОЧКА" КУПИЛА СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ В МОСКВЕ "Пятерочка" купила компанию "Метроном", которая владеет супермаркетами в Москве под брендами "Меркадо" и "Меркадона". Сумма сделки составила 200 миллионов долларов. "Пятерочка" также выкупила долги "Метронома". Дальше... СЕМЕЙКА МИККИ-МАУСОВ ПОГРЯЗЛА В РАЗВРАТЕ Диснеевские герои, которые во всем мире являются символами трогательности и невинности, иногда могут совершать шокирующие поступки. Особенно если в их роли выступают простые актеры, одетые в костюмы мультипликационных любимцев детей. Наглядное свидетельство этому появилось недавно в Интернете: в анонимном видеоролике, снятом в европейском Диснейленде, мультяшные герои в шутку изображают совсем не детские занятия, инсценируют сексуальные сцены и непристойные действия. Дальше... НИКОЛЬ КИДМАН СТАЛА ЛИЦОМ РИМСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ Первый международный кинофестиваль открывается 13 октября в итальянской столице. Он пройдет в культурном центре "Аудиториум", построенном в конце 90-х годов на окраине Рима. Дальше... МУЖЧИНЫ ПОКУПАЮТ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ ОДИН РАЗ В СЕЗОН В ходе исследования "Рынок одежды и обуви: покупательское поведение мужчин среднего класса г. Москвы", проведенного в сентябре 2006 года, был выявлен ряд интересных тенденций. Так, например, мужчины покупают одежду и обувь один раз в сезон, при этом их средние расходы не превышают $200-400 (при максимальных затратах в пределах $600). Дальше... ЛЮДЕЙ НА РАСПРОДАЖИ ВЛЕЧЕТ КОРЫСТЬ По оценке рекламных специалистов, популярность льготных кампаний, которые проводят универмаги, кроется в умении внушить людям страстное желание поживиться и заставить их соперничать. Многие люди, пришедшие вчера в Tallinna Kaubamaja и Stockmann на распродажи, признались Postimees, что их привлекают, прежде всего, низкие цены, поэтому они пришли, чтобы приобрести бытовые предметы, на которые обычно жаль тратить большие деньги. Дальше... ВАША ЖЕНЩИНА ПРЕДПОЧТЕТ ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ОТПУСКУ "Бриллианты - лучшие друзья девушек", - непринужденно пропела Кэрол Ченнинг в бродвейском мюзикле 1949 года "Джентльмены предпочитают блондинок". Однако поистине крылатой эта фраза стала после одноименного фильма Говарда Хоукса, вышедшего на экраны в 1953 году, - ее увековечила блистательная Мерилин Монро, установившая своего рода стандарт киномузыкального перфоманса и высоко поднявшая планку обаяния кинематографических блондинок. Дальше... БЕЗ БРЕНДА По данным компании ROMIR Monitoring, три четверти взрослых интернет-пользователей в России совершали покупки в Сети. При этом 40% из них пользовались услугами книжного магазина Ozon.ru. Почти столько же - 37% респондентов - назвали в качестве места покупки магазины, не вошедшие в десятку лидеров. Участники рынка отмечают, что до 80% покупателей делают покупку с помощью сетевых шопинг-моллов, выбирая лучшую цену и не обращая внимания на название магазина. Дальше... METRO INTERNATIONAL МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В МОСКВЕ На днях стало известно о том, что московская газета "Метро" может быть продана международному концерну Metro International. По словам участников рынка, сейчас руководство издания как раз ведет переговоры с международной компанией о возможной сделке. Если решение будет принято, то концерн заплатит, по оценкам аналитиков, 6-7 млн долл. Эксперты и участники рынка уверены, что продажа газеты Metro International - один из самых приемлемых вариантов для "реабилитации не вполне успешного издания". Дальше... "СОЮЗ-ВИКТАН" ВЫБРАЛ АУТСОРСИНГ Вчера "Союз-Виктан" объявил, что намерен удвоить свою долю на алкогольном рынке России. Помимо запуска в 2007 году второго завода в подмосковном Лыткарино компания собирается начать производство локальных брендов на региональных предприятиях по всей России. При этом "Союз-Виктан", который ранее преимущественно выпускал премиальную водку, теперь хочет присутствовать во всех ценовых сегментах. Дальше... "36,6" ЗАДАЛА ЖАРУ "Аптечная сеть 36,6" вчера объявила предварительные результаты работы по итогам девяти месяцев 2006 года. Продажи компании в аптечном сегменте увеличились на 78,7% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составили 252,5 млн долл. При этом самое уязвимое место агрессивно развивающейся аптечной сети - высокая долговая нагрузка, которая по-прежнему растет: по итогам девяти месяцев она увеличилась до 183 млн долл. Дальше... YUM BRANDS ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ 20000 ТОРГОВЫХ ТОЧЕК В КИТАЕ Американская компания Yum Brands Inc, оператор сети ресторанов и предприятий быстрого питания, намерена открыть 20000 торговых точек в Китае, став для китайцев такой же неотъемлемой частью повседневной жизни, какой в США является McDonald’s . Дальше... В США СОЗДАН НАПИТОК, СЖИГАЮЩИЙ КАЛОРИИ Вот рекламный слоган, который непременно полюбился бы любому уличному торговцу или продавцу чудо-таблеток: "Пейте Coca-Cola и худейте!" На первый взгляд это не более возможно, чем особняк на первой линии в Вулвергемптоне. Но компания, производящая самый популярный в мире сладкий газированный напиток, заявляет это вполне серьезно. Дальше... ПРОКУРОРЫ ИДУТ НА ЗАПАХ Международная табачная компания R.J. Reynolds отказалась от продажи ароматизированных сигарет в 39 штатах Америки. Табачники были вынуждены пойти на уступки под давлением общественности и прокуратуры. Американские ассоциации по борьбе с курением смогли доказать, что курение ароматизированных сигарет более опасно для здоровья людей, страдающих никотиновой зависимостью, чем курение обычного табака. Дальше... В ТЮМЕНИ РЕКЛАМА БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ СТИЛЮ РАЙОНА Концепцию оформления фасадов зданий, расположенных на гостевых улицах города, и особенности размещения наружной рекламы в областном центре обсудили в ходе заседания городской градостроительной комиссии, которое состоялось накануне в мэрии. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщили в пресс-службе глава города. Дальше... ЖЕНЩИНАМ ПРЕДЛОЖАТ ПАРФЮМЕРНОЕ ЧТИВО В начале 2007 года на Украине начнет выходить один из наиболее популярных в мире женских глянцевых журналов о красоте Votre Beaute. Соответствующий контракт французская Marie Claire Group подписала с украинской издательской компанией "Караван-Медиа". Участники рынка отмечают, что в случае выхода издание станет первым специализированным женским журналом в области парфюмерии и косметики на Украине, а на его развитие потребуется не менее $1 млн. Дальше... MYSPACE УКРЕПЛЯЕТ ПАРТНЕРСТВО С GOOGLE Компания News Corp, владелец социальной сети MySpace хочет расширить коммерческие отношения с Google. Напомним, что недавно гуру поиска приобрел популярный видео сервис YouTube. Дальше... РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА ВО ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНЫХ СМИ ТАИЛАНДА Количество пьющих людей в Таиланде увеличивается. Об этом сообщает министерство здравоохранения страны. При этом растет число юных любителей хмельных напитков, что особенно тревожит специалистов. Чтобы повлиять на эту тенденцию, власти решили полностью запретить рекламу любого алкоголя в национальных СМИ. Закон об этом вступит в силу на следующей неделе. Дальше... В ЮЖНОМ УРАЛЕ НЕ ПОНИМАЮТ ВЫГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ Большинство предприятий Челябинской области используют Интернет, но его маркетинговые возможности понимают плохо. Как передает корреспондент, по результатам исследования компании "АРБ-консалтинг" 200 челябинских организаций, 83% крупных, средних и мелких предприятий используют возможности Интернета для продвижения своих товаров и услуг. Из них – 53% имеют собственные сайты, а 25% пользуется банерной и контекстной рекламой. Дальше... МСАП: В СНГ НУЖНО ВМЕСТЕ БОРОТЬСЯ С НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМОЙ Многие нарушения в рекламе имеют общие для всех государств характер и обусловлены деятельностью отдельных хозяйствующих субъектов на территории нескольких государств-участников СНГ. Такое заявление сделали члены Межгосударственного Совета по антимонопольному законодательству Содружества независимых государств (МСАП). Дальше... ФАС РЕКОМЕНДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ ЗАПРОСЫ ПО СХОДНЫМ ТОВАРАМ В РОСПАТЕНТ 12 октября 2006 года состоялось двенадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России). Как сообщает пресс-служба ФАС, на заседании был рассмотрен вопрос об организации работы ФАС России и Экспертного совета при необходимости оценки сходства средств индивидуализации товаров, размещённых в рекламе, со средствами индивидуализации товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию. Дальше... У CHLOé НОВЫЙ ДИЗАЙНЕР Десять месяцев понадобилось управляющим Chloé, чтобы определиться с новым дизайнером после ухода в январе 2006 года Фиби Фило. Напомним, Фиби Фило покинула пост главного директора из-за разногласий с советом директоров Chloe, которые считали, что дизайнер стала мало уделять внимание работе после рождения дочери. Дальше... ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДА ОБНОВЛЯЮТ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ Власти Волгограда реализуют городскую программу обновления остановочных павильонов. Уже установлено 77 новых конструкций. В ближайшее время появится еще 50. Новые остановки имеют короба с подсветкой, большая часть которых будет использована под размещение социальной рекламы. Эскизные проекты для нее уже готовы. Дальше... ВЛАСТИ ПЕКИНА ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ В АВТОБУСАХ СРЕДСТВА ОТ ГЕМОРРОЯ Власти Пекина запретили трансляцию рекламы средств от геморроя и заболеваний пищеварительного тракта в утренних автобусах, чтобы, как выражается мэрия, не портить пассажирам утреннее настроение. Дальше... ИЗРАИЛЬ ГОТОВИТ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Министерство Туризма Израиля выделило $9 млн для проведения рекламной и PR-кампании по повышению туристической привлекательности страны в зимний период. Для российского рынка планируется выделить от $300 тыс. до $450 тыс. – точная сумма будет определена в самое ближайшее время. Дальше... "АРКАДА" ВЫВОДИТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ "АНТОНОВ-МАКАРОНОВ" Группа компаний "Аркада" запускает в Нижегородской области новую торговую марку макаронной продукции "Антонов-Макаронов". Рекламная кампания "Антонова-Макаронова" станет началом продвижения федерального зонтичного бренда "Антонов", под который со временем будут выведены основные позиции товарного портфеля бакалейной продукции. По оценкам экспертов, продвижение нового бренда обойдется "Аркаде" в $3—5 млн. Аналитики отмечают, что среди российских агрохолдингов особенно популярна стратегия использования "зонтиков" из-за низкой по сравнению с созданием портфеля независимых брендов затратности. Дальше... ЗА ЧТО 80% БЮДЖЕТА CANON ОТДАЕТ В OUTDOOR? В ближайшие три года один из лидеров в области персональной офисной и фототехники компания Canon планирует укрепить позиции на российском рынке и запустить более 40 новых продуктов. Их продвижение напрямую будет связано с развитием рынка наружной рекламы в стране. Международная корпорация планирует инвестировать в сегмент около 80% своего рекламного бюджета. Дальше... ПРОМОУТЕР "ЭЛЬДОРАДО" В ОМСКЕ ШОКИРОВАЛ ПРОХОЖИХ Скучающие молодые люди с импровизированными плакатами из картонных коробок "Бессовестно низкие цены", "Не прощелкай распродажу" шокировали прохожих возле магазинов "Эльдорадо" на прошлой неделе. Дальше... ЗАПРЕТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ НА УКРАИНЕ ПЕРЕНОСИТСЯ НА ГОД Вчера стало известно, что один из наиболее непримиримых борцов с рекламой табачной и алкогольной продукции народный депутат Николай Томенко согласился пойти на уступки операторам рынка. Он пообещал внести в подготовленный им законопроект изменения, согласно которым введение запрета на внешнюю рекламу "вредной" продукции состоится не 1 января 2007 года, как предполагалось ранее, а как минимум через год. Это, по словам экспертов, послужит стимулом для увеличения рекламных бюджетов табачных и алкогольных компаний. Дальше... ТЕХРЕГЛАМЕНТНЫЕ БОИ НА РЕКЛАМНОЙ АРЕНЕ Отечественный рынок наружной рекламы ожидают серьезные изменения. Причина тому - предстоящее введение техрегламентов, устанавливающих новые стандарты на размещение рекламных конструкций. Как стало известно "Газете", сегодня существует два взаимоисключающих проекта технических регламентов. Дальше... MCDONALD`S БУДЕТ ПРОДАВАТЬ МУЗЫКУ ПОСЕТИТЕЛЯМ McDonald's начал тестирование сервиса, позволяющего посетителям ресторанов загружать музыкальный и видео-контент от Sony BMG, Universal Music Group и других партнеров программы на ноутбуки и мобильные телефоны, — сообщает Yahoo!News. Дальше... АНАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА ПОЯВИТСЯ В РЕКЛАМЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ На днях состоялись съемки рекламы новой серии средств Pearline (Жемчужина) производства Косметика XXI. В рекламе снялась Анастасия Волочкова, недавно ставшая лицом этой корпорации. Дальше... СУД 26 ОКТЯБРЯ РАССМОТРИТ ИСК ООО "БУМЕРАНГ" НА РЕШЕНИЕ НУ ФАС Нижний Новгород. 13 октября. НТА-Приволжье – Арбитражный суд Нижегородской области 26 октября рассмотрит иск ООО "Бумиранг" (владелец ЗАО "Игровые автоматы") на решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей за распространение на здании рекламы игровых автоматов, с использованием образа человека. Дальше... БРИТАНСКИЕ КОМПАНИИ ПРИСТУПАЮТ К ТЕСТИРОВАНИЮ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Четыре британских телекоммуникационных оператора заявили, что будут вести совместные работы по тестированию мобильного телевидения на радиочастотах, которые они приобрели шесть лет назад, однако которые не использовались из-за низкой популярности услуги беспроводного интернета. Дальше... ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ ДЖЕЙМСА БОНДА ПРИЗНАЛИ CITROEN 2CV Недавно среди британцев был проведен опрос: "Какой автомобиль Джеймса Бонда вы считаете самым лучшим?" Большинство респондентов высказались в пользу французского Citroen 2CV, который блистал на экране в фильме "Только для твоих глаз" 1981 года. Дальше... ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В США В СЕНТЯБРЕ 2006Г. ПОНИЗИЛСЯ НА 0,4% Объем розничных продаж в США в сентябре 2006г. понизился на 0,4% по сравнению с августом текущего года и составил 366,2 млрд долл. Дальше... СУММА СДЕЛОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ПРЕВЫСИЛА 3,2 МЛРД ДОЛЛ. Активность по слияниям и поглощениям на телекоммуникационном рынке продолжает оставаться достаточно высокой. Общая сумма сделок на российском рынке телекоммуникаций в 2005 г. превысила 3,2 млрд долл. Дальше... BURBERRY ЗАКРЕПЛЯЕТ УСПЕХ Усилия руководства Burberry, направленные на реорганизацию бизнеса компании, принесли свои плоды. Превратившись из преимущественно оптового поставщика модных товаров в глобального розничного продавца предметов роскоши, компания в первом полугодии своего финансового года смогла увеличить выручку от операционной деятельности на 10%. Дальше... “ВЫСШАЯ ЛИГА” ПРИМЕРИТ NIKE Одна из крупнейших российских сетей спорттоваров — “Высшая лига” заключила франчайзинговое соглашение с компанией Nike. До 2010 г. на юге России ее усилиями откроется до 20 фирменных магазинов американского производителя. Участники рынка видят тенденцию в том, что региональные сети становятся лицензиатами более крупных конкурентов. Дальше... VALENTINO ПРИДЕТ САМ Как стало известно “Ведомостям”, Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания “Капитал Груп”. Дальше... STELLA ARTOIS НАШЛА ДВОЙНИКА Вместе с покупкой “Красного Востока” в начале 2006 г. компания Efes приобрела судебное разбирательство с бельгийским InBev. По мнению бельгийцев, товарный знак “Красный Восток” схож до степени смешения со Stella Artois. Недавно Efes полностью изменил упаковку “Красного Востока”, пытаясь мирно урегулировать конфликт. Дальше... СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ –ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" - 21-22 ОКТЯБРЯ 2006 Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей и Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 19-20 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... ОНЛАЙН ОМНИБУС - НОВЫЙ ПРОЕКТ ГФК-РУСЬ Омнибус – это периодическое маркетинговое исследование, в которое компании-заказчики могут добавлять свои вопросы. Новый омнибусный продукт разработан в дополнение к существующему всероссийскому Омнибусу ГфК и представляет собой регулярный онлайн опрос. Участники исследования рекрутируются случайным образом из онлайн панели компании GMI (Global Market Insite, Inc.), что позволяет репрезентировать пользователей Интернета в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в городах России с населением от 500 000 и более жителей. Дальше... REEBOK И ПОПУЛЯРНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ DJ TIESTO CОЗДАЮТ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ Компания REEBOK продолжает развивать свое новое молодежное направление RBK Music, связывающее моду, спортивный стиль и музыкальную культуру в единое целое. На этот раз Reebok представляет новую коллекцию эксклюзивной именной обуви, разработанную совместно с голландским DJ Tiesto. Дальше... "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПОДДЕРЖИТ ЮБИЛЕЙ РАСО В сентябре 2006 года Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО) празднует 15-летие. В связи с этим организации-члены РАСО предложили ассоциации свою поддержку в проведении праздника. До 31 июля проводится сбор предложений по проведению юбилея, открыт конкурс на подготовку и осуществление наиболее интересного сценария. Дальше... "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" РЕАЛИЗОВЫВАЕТ НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОЕКТЫ ОАО "Московская городская реклама" продолжает реализовывать нестандартные проекты. Так по заказу агентства Carat Russ'Media компания разместила рекламу магазина бытовой техники "ЭТО" на пяти транспарантах-перетяжках, с применением выносных элементов (экстендеров) по форме напоминающих телевизор. Дальше... НА УРАЛЕ "ИДЕЯ" РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ "ИКЕА" 7 октября на уральский рынок пришел мировой ритейлер, в Екатеринбурге открылась ИКЕА. Как местные игроки рынка реагируют на ее приход? Дальше... SONY ERICSSON M600I – МОЩНЫЙ СМАРТФОН В ТОНКОМ КОРПУСЕ С 13 октября 2006 года в сети центров мобильной связи "Связной" стартует федеральная рекламная акция, направленная на увеличение продаж смартфона Sony Ericsson M600i. В период проведения акции каждый покупатель смартфона Sony Ericsson M600i получит подарочный сертификат на 1000 рублей, который даст возможность в дальнейшем приобрести цифровую технику Sony или Sony Ericsson в "Связном" по более выгодной цене. Дальше... МЕДИА-РЕЙТИНГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДКИ В МАТЕРИАЛАХ СМИ Рейтинг управляющих компаний является результатом анализа информации из более 1500 открытых источников из 87 регионов России (все категории - печать, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) Дальше... ИССЛЕДОВАНИЕ: TGI-РОССИЯ. ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ НА ТВ И РАДИО И ВНИМАНИЕ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Исследуемые регионы: Россия, Москва. Исследуемая аудитория: население в возрасте 10+ Исследуемый период: 2 квартал 2006 года Дальше...
|
В избранное | ||