Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 25 октября 2006 г.
Выпуск: 754


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПРОМЫВАНИЕ ДЕТСКИХ МОЗГОВ
Чтобы навязать потребителю товар, компании идут на все. Переключаете на время рекламных блоков телевизор - достанем через детей. Так в московские детские сады пришел Domestos. Теперь малыши читают родителям стишки о чудесных свойствах чистящего средства, сочиненные в обмен на подарки "от фирмы". Свои акции в детсадах производитель называет конкурсом творчества. специалисты - неэтичной рекламой.
Дальше...

ИДЕЙНЫЙ БИЗНЕС
Как-то часто забывается, что визуальная составляющая ребрэндинга – это только коммуникационное последствие стратегических изменений в организации: разработка новой бизнес-стратегии, слияния или поглощения, выход брэнда на новые рынки. Тогда целью ребрэндинга является объяснение окружающим сути этих изменений.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РЫНКА ОДЕЖДЫ: ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ
Динамичность российского рынка одежды проявляется в частой смене ассортимента, постоянной работе над новыми изделиями и широким предложением различных видов готовых изделий, выраженным сезонностью. По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России оценивается примерно в $10 млрд. в год и при этом ежегодно возрастает на 20-30%. Особое место на российском рынке одежды занимают изделия из кожи.
Дальше...


BTL:

В ЕКАТЕРИНБУРГ ПРИЕХАЛ ЧЕШСКИЙ БАЛАГАН
Клиент: компания Трансмарк
Торговая марка: Velkopopovicky Kozel
Проект: Турнир Чешские Забавы
Исполнитель: Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ ДЛЯ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО НАЗВАНИЯ
В своих исследованиях нам часто приходится сталкиваться с проблемой выбора оптимального названия для нового продукта. Сразу следует уточнить, что речь идет не о самом оригинальном, с точки зрения респондентов, названии или рекламном слогане, а о том, чтобы выявленное в ходе анализа результатов фокус групп слово или выражение наилучшим образом вписывалось в ментальность потенциальных потребителей продукта, чтобы оно было частью их сознания.
Дальше...

ИССЛЕДОВАНИЯ BUSINESS-TO-BUSINESS
В деятельности практически каждой компании достаточно часто возникают ситуации, когда необходима актуальная и объективная информация внешней среде: принятие решения о расширении производства, выход на новые для компании региональные рынки, подготовка бизнес-плана по развитию нового направления бизнеса, построение сети дистрибуции.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ВЕЧНЫЙ БЕГ
"А Динамо бежит? - Все бегут!". Именно такой девиз данного ролика. Да и могло ли быть иначе? Ведь перед нами реклама производителя спортивной обуви. Так что только бег и ничего кроме бега. Пусть не очень замысловато, зато динамично. 
Дальше...

ТЯГА ПОДСМАТРИВАТЬ
Подсматривать в замочную скважину, подслушивать чужой разговор под дверью - эти вещи в человеке неистребимы. Какие бы табу не устанавливало общество на эти деяния, они будут жить ровно столько, сколько будет существовать человечество. Это наша природа...
Дальше...

СТРАШНАЯ ДУРА
Искренне удивился тому факту, что в кадре фигурирует брюнетка. Обычно, чтобы показать отрицательный умственный показатель девушки, прибегают к услугам блондинок. В общественном сознании уже укрепилась аналогия "блондинка = глупая", а тут что-то новенькое...
Дальше...

ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
...Э-э-э Что это было? Реклама, да? Нет, правда, реклама? Странно... Странно, что в Соединенном Королевстве смогли снять такое. Еще более странно, что заказчик утвердил то, что сняли в Соединенном Королевстве. Более неоднозначную рекламу игровых консолей я еще не видел.
Дальше...

СТРАШНАЯ ПРЕЛЕСТЬ
Очень милый, трогательный и добрый ролик. При этом он, без сомнения, эффективен. Рецепт успеха прост как все гениальное: хорошая идея, зрелищное исполнение и здоровый юмор. Но как порой трудно родить из себя хоть одну стоящую мысль... Зато когда прорвет...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НОВЫЙ БРЭНД -- ЗАКОНОМЕРНЫЙ ШАГ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВТБ" - АЛЕКСЕЙ КУДРИН
Председатель наблюдательного совета ОАО "Банк ВТБ", министр финансов АЛЕКСЕЙ КУДРИН рассказал корреспонденту BG ЯНУ РАКСТНИЕКСУ о перспективах развития нового брэнда ВТБ.
Дальше...

"ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО БРЭНДА ЛИШЬ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ" - ВАСИЛИЙ ТИТОВ
Внешторгбанк приступил к решению одной из ключевых задач – интеграции своих финансовых учреждений в единую группу. Все его дочерние структуры будут функционировать под единым брэндом – ВТБ – и обладать унифицированной системой управления. Во Внешторгбанке уверены, что это единственно правильный путь, позволяющий создать эффективно действующий международный финансовый институт. О реализации проекта внедрения нового брэнда корреспонденту BG МАРИНЕ ХЛЕБУС рассказал старший вице-президент, член правления Внешторгбанка ВАСИЛИЙ ТИТОВ.
Дальше...


СТАТЬИ:

ГАРНИР К ПЕЛЬМЕНЯМ
Производство пельменей в России долгое время считалось весьма выгодным бизнесом. Пельменных цехов и фабрик понастроили столько, что предложение превысило спрос. Жители больших городов досыта наелись этим продуктом, и производителям приходится диверсифицировать бизнес.
Дальше...

ВИРТУАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Интернет уже давно не воспринимается лишь как способ общения или проведения досуга. Глобальная паутина становится все более популярной и востребованной. Главное преимущество виртуального пространства — доступность и быстрота получения информации, а в последнее время и услуг. Поэтому не удивительно, что Интернет превратился в идеальную среду для рекламы, маркетинга, сбыта товаров и услуг.
Дальше...

ДОРОГО И ДОСТУПНО
Рейтинг глобальных брэндов служит хорошим инструментом для брэнд-менеджера, ищущего новые пути развития брэнда. На примере брэндов-лидеров видны эффективные и инновационные подходы к управлению марками. Если прочесть комментарии к нескольким рейтингам, станет понятно, например, что наиболее успешные глобальные брэнды давно не верят во всемогущество прямой рекламы и огромные средства тратят на получение любой возможности общения с потребителем накоротке, индивидуально.
Дальше...

ПОГАШЕННЫЕ МАРКИ
Корпоративный ребрэндинг – явление для России сравнительно новое. Мода на смену имиджа началась лишь пару лет назад, и сегодня она охватила практически все сферы бизнеса. Но успеха удается добиться лишь тем компаниям, которые понимают под ребрэндингом не только смену названия.
Дальше...

МАСТЕРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СМЫСЛА
Названия и марки российских компаний, ведущих свою родословную с начала 90-х годов, как правило, и брэндом назвать нельзя. Их создавали "на коленке" в соответствии с пожеланиями первого лица компании. Сейчас российский бизнес ожидает настоящий вал смены марок – и на этом растущем рынке возникнет серьезная конкуренция между опытными и дорогими иностранными консультантами и начинающими, но более дешевыми отечественными.
Дальше...


НОВОСТИ:

$0,5 МЛРД ОТ 1,5% НАСЕЛЕНИЯ
Объем российского рынка фитнес-услуг уже превысил $0,5 млрд и, судя по всему, будет расти и дальше. При этом до двух третей рынка приходится на столицу. Эксперты полагают, что основной рост рынка обеспечат регионы. Наиболее перспективный формат в столице — недорогие клубы, в этом сегменте рынок максимально далек от насыщения. 
Дальше...

"НАРУЖКА" ДОРОЖАЕТ МЕДЛЕННЕЕ
Рост цен на наружную рекламу в 2007 году в Москве составит 15–25% — в зависимости от местоположения и формата рекламоносителя. Такой прогноз сделали эксперты компании "ЭСПАР-Аналитик". В других крупных городах цены будут расти еще медленнее— на 5–15%. Темпы роста снизились, отмечают эксперты: в 2006 году цены в среднем по России выросли на 26%.
Дальше...

"ПРОФ-МЕДИА" КУПИЛ У "РАМБЛЕРА" ТВ
Холдинг Rambler Media вчера сообщил о продаже принадлежащего ему телеканала Rambler TV холдингу "Проф-медиа". Сумма сделки оценивается в $25–30 млн. Впрочем, участники рынка отмечают, что если "Проф-медиа" не сможет купить ТВ-3, холдингу вряд ли удастся стать заметным игроком. 
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В АРХАНГЕЛЬСКЕ. "ИНФАРКТ" ПОСЛЕ "СМЕРТИ"
За 9 месяцев 2006 года с производителей наружной рекламы в Архангельске собрано всего 900 тысяч рублей налогов в городской бюджет. Такие данные привел председатель Горсовета Дмитрий Юрков на пресс-конференции в преддверии сессии 25 октября.
Дальше...

ПРОБЛЕМЫ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РЕШАЮТСЯ ДВУХСТОРОННИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
Исследовательская компания Datacomm Research выпустила отчет об исследовании мобильной рекламы, в котором доказывается, что одностороннее забрасывание мобильных пользователей рекламой работает плохо, и что гораздо эффективнее развивать двухсторонние коммуникации с ними.
Дальше...

В КИЕВЕ ПОЯВИЛИСЬ "ВОЗБУЖДЕННЫЕ" БИЛБОРДЫ
В Киеве появилась неординарная реклама препарата "Упаковка с огоньком" для повышения потенции. Огромные рекламные щиты имеют компрометирующий вид. Конструкция билборда  объемная и, обратив внимание на выпуклость на щите, сразу можно догадаться, что "Упаковка с огоньком" повышает потенцию.
Дальше...

В УКРАИНЕ СТАЛО БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ
Объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине в январе-сентябре 2006 года увеличился на 53,2% или на 786,1 млн гривен, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 2 млрд 264,7 млн гривен, сообщили в Государственном комитете статистики.
Дальше...

ЛУГАНСКИЙ ГОРСОВЕТ CОЗДАЛ ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
Луганский горсовет на сессии 24 октября принял решение о создании в структуре исполнительных органов Луганского городского совета отдела рекламы. За такое решение проголосовал 61 депутат из 62 присутствующих на сесси (всего в горсовете – 76 депутатов).
Дальше...

ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА ЛОГОТИП И ЛОЗУНГ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ЕВРО
Министерство финансов объявило конкурс на разработку логотипа и лозунга информационной кампании о введении в Латвии евро.
Дальше...

ИЗРАИЛЬТЯН ЗАЩИТЯТ ОТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Законопроект, поданный на рассмотрение израильского парламента, призван уберечь граждан страны от опасностей, которые таят в себе мобильные телефоны.
Дальше...

ПЕТЕРБУРЖЦЕВ ПРИЗВАЛИ ЕСТЬ МОРОЖЕНОЕ ЗИМОЙ
Компания "Талосто" запустила рекламную компанию мороженого "Мини-бикини", позиционируя его как зимний продукт. Конкуренты согласны с тем, что зимний сегмент рынка сейчас самый перспективный и прогнозируют "рекламные войны" за потребителя.
Дальше...

МАРСЕЛИНА СОВА – НОВОЕ ИМЯ В МОДЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
Как правило, известные брэнды в своих рекламных кампаниях делают ставку на супермоделей и знаменитостей: в этих случаях успех акции гарантирован. Однако французский Дом моды Yves Saint Laurent в рекламе своего нового аромата сделал ставку на 16-летнюю девушку.
Дальше...

GOOGLE ПОДСТРОИТСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Компания Google предлагает настраиваемый поисковый "движок", которые пользователи смогут встраивать в свои сайты и блоги. Инструмент под названием Google Custom Search Engine позволяет определять, какие web-страницы будут просматриваться во время поиска.
Дальше...

КИТАЙ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОТЕНЦИИ
Власти Китая запретят в печатных СМИ размещать рекламу лекарств от венерических заболеваний, средств для повышения потенции, а также объявления об абортах.
Дальше...

В МЕТРО КИЕВА ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ ПРИВАТНАЯ РЕКЛАМА
”Аня, прости меня, дай мне шанс”. Неизвестный решил извиниться перед женщиной и выразить свои чувства на нескольких рекламных лайт-боксах, которые установлены на балюстраде вдоль эскалаторов на станции метро Шулявская.
Дальше...

ВЛАСТИ ВЛАДИМИРА НАМЕРЕНЫ ПОЛУЧИТЬ ОКОЛО 11 МЛН РУБ. ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Управление наружной рекламы и информации Владимира рассчитывает получить около 11 млн рублей от сдачи в аренду рекламных мест по итогам текущего года, заявила руководитель управления Галина Шульга.
Дальше...

В ЧЕРЕПОВЦЕ ПРОГНОЗИРУЮТ СОКРАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Сокращение доходов городского бюджета связывают с новым Жилищным кодексом, согласно которому собственники квартир в городских многоэтажках приобрели право регулировать размещение рекламы в местах общего пользования, на земельном участке. И, соответственно, получать за рекламные баннеры и щиты, красующиеся на стенах дома, прибыль.
Дальше...

JCDECAUX ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ПРАВО НА ТОРГОВЛЮ ПРЕССОЙ НА УКРАИНЕ
Дистрибуторы прессы в Киеве заявили, что основной канал ее распространения может быть закрыт — киевские городские власти отказываются продлевать договора на аренду земли под киосками и лотками с прессой. В результате, по истечении сроков действия договоров, киоски могут исчезнуть с улиц Киева.
Дальше...

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗЕМЛИ ЛЕГАЛИЗОВАЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Правительство России утвердило порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог. Новые правила коснутся рекламодателей, установивших шиты близ полотна, владельцев гаражей и иных строений.
Дальше...

ТОМСКОЕ УФАС ОБВИНЯЕТ NTSC В НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
20 октября 2006 Управление антимонопольной службы по Томской области возбудило административное дело № 03-10/24 о нарушения ст. 14.3 КоАП РФ в отношении ООО "Телекомпания НТэССи".
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ КЕМЕРОВА ХОТЯТ УТОЧНИТЬ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Совет по поддержке и развитию малого предпринимательства при главе города Кемерово обратится с письмом к начальнику управления городского дизайна и наружной рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом Евгению Бубнову с просьбой внести изменения и дополнения в проект Положения о порядке выдачи разрешений на размещение рекламных конструкций на территории города.
Дальше...

ВЛАСТИ ХАРЬКОВА УПОРЯДОЧИВАЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ
В этом году харьковское предприятие "Городской информационный центр" демонтировало 771 конструкцию - из них по решению исполкома 112 конструкций, 121 - за нарушение условий договора и 538 - бесхозных. Кроме того, 471 рекламную конструкцию демонтировали фирмы самостоятельно. Как передает корреспондент, такие данные сообщил директор КП "Городской информационный центр" Александр Попов на аппаратном совещании сегодня, 24 октября.
Дальше...

"ЛЕНТА" РАСКРУТИТСЯ НА БОЛЬШОМ ФОРМАТЕ
В минувшую субботу в Новосибирске открылся первый экономичный гипермаркет санкт–петербургской сети "Лента". В планах компании — открытие в Сибири еще четырех таких гипермаркетов. Площадки под них уже подобраны, а совокупные инвестиции составят $100 млн. Эксперты считают, что столь существенные вложения — до этого "Лента" имела магазины только в Санкт–Петербурге — объясняются отсутствием на рынке Сибири сильных игроков в крупном формате.
Дальше...

"ВИВАТ" СЛИЯНИЯМ
Вчера владелец сети супермаркетов "Норма" Вадим Юсупов сообщил "Ъ", что ведет переговоры о сотрудничестве с компанией ООО "Матрица" в Башкирии. Он уточнил, что может быть принято решение как об объединении двух торговых сетей в единую компанию, так и о покупке башкирского ритейлера. Участники пермского рынка отмечают, что сотрудничество позволит "Вивату" увеличить эффективность за счет объединения ресурсов.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНЬЯКА ЗАЙМУТСЯ ПАРФЮМЕРИЕЙ
Производитель коньяка Courvosier компания Beam Global Spirits and Wine займется производством элитной парфюмерии под тем же брендом. Туалетная вода и духи Courvosier L'edition Imperale впервые будут представлены на этой неделе на выставке Tax Free World Association Exhibition в Каннах.
Дальше...

LEE COOPER ВОСПЕВАЕТ BEATLES
За минувшие десятилетия образ легендарной группы Beatles был настолько растиражирован, что,  казалось бы, эксплуатировать его уже не актуально. Впрочем, феномен ливерпульской четверки уже перешел в разряд вечных ценностей мировой культуры, и обращение к этой культовой группе не может не вызывать интереса.
Дальше...

СИНДИ КРОУФОРД СТАЛА ЛИЦОМ REMINGTON
Знаменитая модель Синди Кроуфорд стала новым лицом Remington – компании-производителя продуктов для ухода за волосами и средств для бритья.
Дальше...

СЕКРЕТЫ КОКА-КОЛЫ НЕ УДАЛОСЬ ПРОДАТЬ PEPSICO
Двое американцев, обвиняемых в попытке похитить секреты производства Coca-Cola для их перепродажи главному конкуренту компании PepsiCo, признали себя виновными по одному пункту обвинений в преступном сговоре.
Дальше...

ПЕРВЫМИ ЖЕРТВАМИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ СТАЛИ MTV И НТВ
Телеканалы MTV и НТВ сильней других пострадали от введения закона "О рекламе". Это следует из исследования TNS Gallup Media, в котором подводятся итоги размещения рекламы на федеральных телеканалах в третьем квартале 2006 года.
Дальше...

В ГОСДУМУ ВНЕСЕН ЗАКОН О ПОЛНОМ ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В Госдуму внесен законопроект о запрете в РФ рекламы табака и табачных изделий. Соответствующие поправки в ряд законодательных актов РФ, вводящие полный запрет на рекламу табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, внес член Совета Федерации Андрей Ищук.
Дальше...

“СОЮЗ-ВИКТАН” ПРОДАСТ ЭКСКЛЮЗИВНО
“Союз-Виктан” меняет систему продаж. До весны 2007 г. компания на 60% увеличит штат менеджеров по продажам, которые будут работать у дистрибуторов. Это позволит компании увеличить оборот на десятки процентов, указывают участники рынка.
Дальше...

ЗАПАДНЫЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ СКУПАЮТ ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИЕ
Западным медиагигантам, долгое время пытавшимся прорваться на восточноевропейские рынки, в последнее время сопутствует успех — они активно скупают телевизионные активы по всему региону, в том числе в России.
Дальше...

“СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ” ДЛЯ ПОДМОСКОВЬЯ
Как стало известно, столичный девелопер RIGroup планирует построить в небольших городах Московской области 15 торговых центров. Центры будут объединены в сеть под общим брендом “Счастливая семья”. Участники рынка говорят, что на эти цели компании придется потратить не менее $200 млн.
Дальше...

БЕЛЬЕ CHANTELLE В РОССИИ ТЕПЕРЬ БУДУТ ПРОДВИГАТЬ ПРОДАВЦЫ МЫЛА
Вчера в ресторане Settebello состоялся показ коллекции белья Chantelle и Passionata сезона весна-лето 2007, который ознаменовал факт перехода прав на представление этих марок на территории России компании R.O.S.T..
Дальше...

НУ ФАС ПРИЗНАЛО "ВОЛГАТЕЛЕКОМ" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник признало ОАО "Волгателеком" нарушившим ч.7 ст.5 закона "О рекламе".
Дальше...

С ВОЗРАСТОМ МУЖЧИНЫ ТЕРЯЮТ ИНТЕРЕС К ПОКУПКЕ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
При выборе верхней одежды и обуви мужчины - представители среднего класса в основном руководствуются соображениями практичности и удобства, а также внешним видом изделия. Цена, материал и страна производства остаются на последних по значимости позициях. Чаще всего одежду и обувь мужчины покупают 1 раз в сезон, при этом на покупку они в среднем готовы потратить от 200 до 400 долл., тогда как максимальные затраты не превышают 600 долл.
Дальше...

"БИЛАЙН" И "МЕГАФОН" ЗАВЕДУТ "СОБАКУ"
Операторы сотовой связи готовятся запустить новую услугу - собственную мобильную почту. Как стало известно РБК daily, в ближайшие месяцы абоненты "Билайна" и "МегаФона" получат адреса @beeline.ru и @megafon.ru соответственно. Правда, что поставить перед "собакой" - имя абонента или номер его телефона, компании пока не решили.
Дальше...

"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ЗАЩИТИТ АМЕРИКУ
Вслед за ФКП "Союзплодоимпорт" оспаривать право водки Stolichnaya именоваться "русской" взялась компания "Русский стандарт", созданная Рустамом Тарико. Вчера стало известно о поданном ею иске в американский суд против Allied Domecq (подразделение Pernod Ricard), которой принадлежат права на дистрибуцию Stolichnaya. Суть претензий та же, что и у "Союзплодоимпорта": Allied Domecq не может называть водку "русской", если она фильтруется и бутилируется на рижском заводе S.P.I., а затем импортируется в США.
Дальше...

АБОНЕНТЫ В АЗИИ НАИБОЛЕЕ СКЛОННЫ К МОБИЛЬНЫМ РАЗВЛЕЧЕНИЯМ
По мнению исследовательской группы Ovum, оазисом для беспроводных развлекательных услуг является Азиатско-тихоокеанский регион, где абоненты считаются наиболее склонными к предложениям мобильных развлечений. Гиганты индустрии развлечений, такие как Warner Music и Walt Disney Company, обратили внимание на растущие аппетиты рынка беспроводных развлекательных услуг азиатского региона.
Дальше...

РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДОМЕНЫ УЖЕ НА ПОДХОДЕ
В начале 2007 года откроется регистрация доменных имен на русском языке в зоне .RU. Таким образом Россия, наконец, пополнит список стран, на чьих национальных языках можно регистрировать домены.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 16 НОЯБРЯ 2006 Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.
Дальше...

"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 27-28 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

БЕЛЬЕВАЯ ХИМИЯ
Крупный дистрибутор мыла и бытовой химии — компания Р.О.С.Т.— занялась продажей нижнего белья класса премиум. В понедельник компания обнародовала соглашение о дистрибуции на территории России белья марок Chantelle и Passionata французского бельевого холдинга Chantelle Group. Эксперты считают, что парадоксальная диверсификация имеет шансы на успех: непрофильные инвесторы проявляют все более активный интерес к растущему российскому рынку нижнего белья.
Дальше...

"РОБИН СДОБИН" НАКОРМИТ ВЫПЕЧКОЙ ПОВОЛЖЬЕ
Как сообщил гендиректор и владелец воронежской сети фаст-фуда ЗАО "Робин Сдобин" Алекандр Губарев, компания планирует в следующем году открыть на территории Саратовской области не менее 20 торговых точек. Предполагается, что развитие сети в регионе будет осуществляться в несколько этапов.
Дальше...

ПРОДАЖИ ПО ПУНКТАМ РЕЙТИНГА В МОСКОВСКИХ РЕКЛАМНЫХ БЛОКАХ
C начала 2007 года Группа Трэнд "Видео Интернешнл" будет реализовывать рекламные возможности в московских рекламных блоках каналов "Первый", "Россия" и "СТС" только по пунктам рейтинга. Каналы "Домашний", "Спорт", "EuroNews" и "DTV Viassat" будут продаваться по минутам и по рейтингам.
Дальше...

СЕРИЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ БОЛЬШОГО ГОРОДА
В Москве стартовала новая серия игр Encounter, объединенная сюжетом популярных фильмом культового режиссера Квентина Тарантино. Первая игра "От рассвета до заката" состоялась 21-ого октября и открыла серию из шести игр в полном опасностей и азарта городе SkyCity, в который превратятся на это время Москва и окрестности благодаря уникальным возможностям "Скай Линк" и безграничной фантазии организаторов одного из самых небанальных развлечений современности.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПОСЕТИЛИ РОДОВОЙ ДОМ THE MACALLAN
С 9 по 12 октября 2006 года Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-тур в Спейсайд (Шотландия), в родовой дом The Macallan, для ведущих глянцевых изданий.
Дальше...

НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВ ВЫШЕЛ БРЕНД "СОКОС"
ОАО "Нидан Соки" представляет новый бренд "Сокос", продвигая его в новом для себя сегменте middle-middle. Бренд создан на основе старой известной, хорошо зарекомендовавшей себя в середине 90-х годов марки, ранее принадлежавшей Останкинскому молочному комбинату. Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" включает в себя разработку нового имиджа марки. "Сокос" - это 100%-ные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов и их сочетаний, от классических до экзотических: апельсин, яблоко, томат, мультифрукт, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас и яблоко-виноград.
Дальше...

ADCR ПРИПОДДЕРЖКЕ КОМПАНИИ NEWS OUTDOOR ВЫПУСТИЛ "СВЕЖУЮ КРОВЬ"
Клуб Арт-директоров России (ADCR) объявил победителей четвертого конкурса "Свежая кровь". Напомним, четвертый кнкурс проводился в период с 20 июля по 13 октября 2006 года. Бриф, предложенный партнером четвертого конкурса "Свежая кровь", компанией News Outdoor, был таков - участники должны были создать рекламную коммуникацию в наружной рекламе, посвященную Новому году.
Дальше...

АГЕНТСТВО ПО ИНТЕРНЕТ-ИССЛЕДОВАНИЯМ GEMIUS SA ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР В ДАНИИ
Еще недавно, в июле месяце, компания открыла свой офис в России и стала проводить первые онлайн-проекты, и вот на очереди уже следующий рынок – Дания. Именно здесь Gemius теперь запускает свое национальное исследование интернет-аудитории.
Дальше...

BIRD ADVERTISING LTD РАЗРАБОТАЛО НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА "АКВА МАРИС"
В течение предыдущих  3х лет  лекарственный препарат "Aqua Maris" позиционировался как натуральный препарат для лечения и профилактики  ОРВИ, гриппа,  так как сделан на основе морской воды самого чистого моря Земли  - Адриатического. Также, идеально подходит детям, так как может применяться с 1го дня жизни. Стратегия продвижения препарата логично продолжала позиционирование лекарственного средства:  национальная пресса с женской целевой аудиторией,  издания о детях, а также ТВ-ролик с участием  врача.
Дальше...

НА РЫНКЕ БИЗНЕС-СУВЕНИРОВ ПОЯВИЛСЯ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Компания  "АртКрафт Подарки и Сувениры" запустила уникальный для рекламного рынка Интернет-магазин ArtCraft с возможностью подбора сувенирных линий по определенной тематике.
Дальше...

"МАКДОНАЛЬДС" ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЯТЬ СЕТЬ СВОИХ ОБЪЕКТОВ В РОССИИ
Компания "Макдональдс" в 2007 г. планирует открыть в России 15 "МакКафе", увеличив сеть до 43 объектов, сообщило московское представительство компании. Вложения в открытие одного кафе составляют $250 тысяч. Соответственно, общая сумма инвестиций может составить $3,75 миллионов.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (09.10.2006 - 15.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.10.2006 - 15.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09.10.2006 - 15.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.10.2006 - 15.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (09.10.2006 - 15.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.10.2006 - 15.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (09.10.2006 - 15.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.10.2006 - 15.10.2006
Дальше...


КНИГИ:

13 ноября 2006 г. пройдет семинар Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=71

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сергеев А. М., Бойченко Е. А.
Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы на эти и многие другие вопросы. В последовательной и систематической форме авторы раскрывают все основные вопросы молодой, но очень востребованной и потому бурно развивающейся отрасли знания - "Поведение потребителей".


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное