Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ Ребрендинг сотовых операторов разделил специалистов на тех, кто считает креативные решения удачными, и тех, кто уверен - у компаний проблемы с имиджем. У нас свой взгляд. Наше видение ситуации выходит за рамки обсуждения конкретных креативных решений. Кардинально меняя свой имидж, провайдеры сотовой связи рассчитывали, очевидно, на какой-то отклик потребителя. Но не напрасно ли они это делали изначально? Дальше... РЕКЛАМА- ДВИГАТЕЛЬ НЕВРОЗА Реклама может заинтересовать, может раздражать. А может и серьезно напугать. Есть такой термин - fear appeal. Он применяется по отношению к рекламе, вызывающей страх. Потребитель подчас и не подозревает, что его "берут на испуг". Дальше... ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ Брэнд: Арсенальное Владелец брэнда: Пивоваренная компания "Балтика" Категория: Пиво Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза) Дальше... НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ Вечер трудного дня. Читать нет сил. У компьютера сидеть уже нет смысла. Спать еще нет желания. Сажусь к телевизору. НТВ+. 52 канала. Нажимаю кнопку наугад. Несколько минут вникаю в сюжет. Понимаю – неинтересно. Переключаю – реклама. Смотрю несколько роликов. Все это я уже видел. Переключаю. Снова сериал. Еще канал. Спорт. Не мой вид. Но смотрю. Недолго. Еще канал. И по кругу. Незаметно прошел час. Ничего толком не посмотрел, но смотрел. Дальше... ADVERTISING RESEARCH - ЛОЦИЯ ДЛЯ РЕКЛАМИСТА Advertising research – бесспорно, нужная, но пока не самая известная область маркетинговых исследований. Ситуация на региональном рекламном рынке такова, что многие уже осознали необходимость подобного рода исследований для планирования рекламной деятельности. Но недостаток информации о самих исследованиях рекламной деятельности часто мешает внедрению их в практику работы. К сожалению, имеющаяся литература зачастую грешит излишним теоретизированием и перегружена специальной терминологией. Дальше... ФУТБОЛЬНОЕ СУМАСШЕСТВИЕ Посмотрев этот ролик, я могу с уверенностью сказать, что это лучшая реклама о футболе виденная со времен последнего чемпионата мира. Да что там мелочиться, это вообще лучший ролик за последние несколько месяцев. Показательно, что снят он в Аргентине, стране, которая не так часто радует нас хорошим креативом. Дальше... РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Настоятельно рекомендую посмотреть этот ролик. Не потому что он интересный, стоящий или просто хороший, а потому, что он просто существует. Думаю, еще не скоро мы увидим работы подобного плана. Итак, прошу любить и жаловать, реклама ручки! Дальше... МОРСКОЙ ЛЮДОЕД Остросюжетный триллер. Потрясающий сюжет, прекрасная игра актеров. Умопомрачительная режиссура... Все это можно было бы сказать о каком-нибудь полнометражном голливудском творении, а говорю про эту рекламу. Она действительно хороша и достойна изучения. Дальше... ГРАМОТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ВИДА УСЛУГ Смотришь этот ролик как завороженный. И ведь сразу все понятно, и знаешь, что, вряд ли увидишь что-то новое, но все-равно смотришь. Креаторы сделали на удивление "смотрибельную" работу. В чем секрет? В динамичной музыке и часто меняющейся картинке. Дальше... РАЗБУДИ СВОЕ ЭГО Давненько мы не видели гендерной рекламы пива. Видимо, производители боялись потерять часть женской аудитории, поэтому не решались снять чисто мужской или чисто женский ролик, а делали что-то усредненное, мол, и нашим и вашим... Дальше... "БРЕНДИНГ СТАЛ СВОЕГО РОДА ТУСОВКОЙ КРЕАТИВНЫХ ЛЮДЕЙ" - АНДРЕЙ СТАСЬ "Билайн", МТС, "Сибирь", "Почта России" - российские компании увлекаются ребрендингом, не всегда понимая, зачем он им нужен. О странной моде на смену вывесок, опасных креативных маркетологах, деньгах заработанных и выброшенных, а также о споре, что главнее – маркетинг или брендинг, читайте в интервью с генеральным директором Stas Marketing Partners Андреем Стасем. Дальше... "ТЕЛЕФОН - ЭТО ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ" - МАЙКЛ ЧАНГ Представляем беседу с Майклом Чангом, главой Greystripe - новой компании по размещению рекламы в мобильных играх. Он рассказывает об особенностях динамической рекламы для мобильных игр, о быстром успехе портала GameJump.com, принадлежащем его компании, и о том, каково, по его мнению, будущее рекламы в мобильных играх. Дальше... СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПОРТФЕЛЯ PRIVATE LABELS Частные марки или Private Labels торговых сетей в настоящее время являются очень перспективным направлением развития бизнеса в сфере ритейла. Важность этой темы для интенсивно развивающихся рынков стран СНГ трудно переоценить: в настоящее время торговые сети всех форматов переживают период бурного развития, следовательно, направление Private Labels в ближайшем будущем, станет одним из самых значимых. Частные марки уже рассматриваются розничными сетями не как дань моде или престижу, но как реальное средство увеличения прибыли. Дальше... ТЕЛЕВИДЕО ОНЛАЙН По данным AccuStream, за 2005 год видеопотоки увеличились на 50%. Comscore утверждает, что средний зритель просматривает в онлайне по 100 минут видео в месяц. По расчетам YouTube, каждый день на этом сайте просматривается более 70 млн видеоматериалов. IDC предсказывает, что доход от онлайновых видеосервисов к 2010 году составит $1,7 млрд, по сравнению с $230 млн в 2005 году. Дальше... ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА Данная статья посвящена анализу фантазий заказчика сайта и переводу их в реалии ведения бизнеса в интернете. Как бороться с заблуждениями заказчика и почему этого никто не делает? Дальше... ПЕСНЬ БРЭНДА Если верить пословице, "сколько ни говори „халва”, во рту слаще не станет". Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается. Скажем характерное "М-м-м, Данон" прекрасно помнят даже те, кто совершенно не увлекается французскими йогуртами. Дальше... РАЗВИТИЕ АЛКОГОЛЬНОГО БРЕНДИНГА В РОССИИ Российский алкогольный брендинг за последние 15 лет отличался такой плодовитостью и активностью, что говорить о нем без легкой иронии невозможно. Но, как известно, "с иронии начинается свобода". Дальше... ГОНКА ТОРГОВЫХ ВООРУЖЕНИЙ В ближайшие два-три года рынок торгового оборудования может ожидать очередной бум продаж, подобного которому поставщики не видели с начала 2000-х. Его главной движущей силой станет региональная экспансия федеральных операторов. Для поставщиков оборудования расширение крупных сетей выгодно вдвойне. С одной стороны, москвичи будут открывать на новых рынках десятки новых магазинов, преимущественно дорогостоящих крупных форматов. Дальше... МАМУТ ПОЧИТАЕТ ДНЕВНИКИ Предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон вкладывают деньги в онлайн-дневники. Инвестиции в проект могут составить десятки миллионов долларов. Реализацией проекта займется один из создателей Рунета Антон Носик. Он возглавит компанию Мамута и Полсона Sup-Fabrik. Инвесторы рассчитывают на доходы от контекстной рекламы. Дальше... "МЕГАФОН" ИГРАЕТ В КОНСТРУКТОР Вчера "МегаФон" анонсировал новую маркетинговую инициативу - "конструктор" тарифных планов. Ее цель - убедить пользователей больше разговаривать не только внутри сети, но и звонить абонентам других сотовых операторов и на городские телефоны. Конкуренты утверждают, что они уже давно используют подобные программы. Дальше... SONY BMG ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-МУЗЫКИ Музыкальная корпорация Sony BMG Music Entertainment планирует продавать в России через Интернет электронные версии всего своего музыкального каталога, сообщает (С) Reuters. Таким образом, Sony BMG станет первой крупной музыкальной компанией, которая объявила о своем намерении выйти на российский рынок онлайн-музыки. Дальше... VERSACE ЗАНЯЛСЯ ДИЗАЙНОМ РОСКОШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ На автомобильной выставке в Париже состоялась презентация поистине уникального автомобиля - Lamborghini Murcielago LP640, к созданию интерьеров которого приложили свою руку дизайнеры модного Дома Versace. Дальше... “БАЛТИКА” ПО-АНГЛИЙСКИ У пивоваров новая мода: компании начинают розлив пива за рубежом. Компания “Балтика” ведет переговоры со Scottish & Newcastle о розливе “Балтики 3” на пивзаводе в Манчестере. Примеру “Балтики” намерен последовать Efes, который уже в 2007 г. планирует начать в Сербии розлив “Старого мельника”. Российское пиво, сваренное за рубежом, останется нишевым продуктом, полагают эксперты. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ Год назад, в конце сентября, начался штурм верхних строчек телерейтингов сериалом "Не родись красивой", выходившим на СТС и ставшим главным событием минувшего телесезона. Тогда сенсация заключалась в том, что этот сериал сетевого СТС в жанре драмеди вытеснил из числа лидеров даже проекты двух главных федеральных каналов – "Первого" и "России", создав и им, и всем остальным каналам массу проблем в прайм-тайме и перетягивая к себе аудиторию всех возрастов: от школьников до пенсионеров. И так было в течение всего сезона: завоеванные рубежи СТС держал крепко. Дальше... ЭЛТОН ДЖОН ВЫПУСТИЛ КОЛЛЕКЦИЮ АРОМАТОВ Элтон Джон представил вчера собственную линию домашних ароматов Elton John Fireside Collection, созданную вместе с компанией Bath & Body Works. Главное место в коллекции занимают ароматические свечи, а десятая часть дохода от ее производства пойдет на нужды созданного Элтоном Джоном фонда по борьбе со СПИДом. Дальше... САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ GUCCI Европейские модные дома постепенно прибирают к рукам торговлю в России, лишая заработка посредников. Дочерние предприятия в Москве уже открыли LVMH, Richemont, Chanel и др. Теперь очередь дошла до Gucci Group, которую до сих пор на российском рынке эксклюзивно представляла группа Mercury. Дальше... FOX ПРЕДЛОЖИТ НОВЫЙ ОНЛАЙНОВЫЙ СЕРВИС Fox во вторник анонсировал запуск сервиса "Fox On Demand". Бесплатные полные эпизоды с рекламой будут предлагаться через MySpace и сайты телестанций компании сразу после выхода в эфир. Дальше... БРЕНДМОБИЛЯМ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ НЕДОЛГО Брендмобилям осталось жить буквально три месяца – с 1 января 2007 года согласно новому закону "О рекламе" они должны прекратить свое существование. Как рассказали участники "брендмобильного" рынка Петербурга, московские компании, занимавшиеся этим же бизнесом, уже подготовились к соблюдению условий закона. Дальше... "БЕЛГОСПИЩЕПРОМ" ДОБИЛСЯ СМЯГЧЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕКЛАМУ ПИВА Концерну "Белгоспищепром" удалось добиться смягчения ограничений на рекламу пива, предусмотренных в новой редакции закона "О рекламе". Этот законопроект обсуждался 3 октября на расширенном заседании постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации. Дальше... ШУМАХЕРЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕХ СПОРТСМЕНОВ ГЕРМАНИИ Автогонщик Михаэль Шумахер является самым хорошо зарабатывающим немецким спортсменом, его доход составляет ежегодно 52 миллиона евро, из них 17 – он делает на рекламе. Второе место среди немецких спортсменов по заработкам занимает тоже Шумахер, Ральф брат Мишеля, также пилот Формулы-1, который, однако, довольствуется 16-ю миллионами евро в год, зарабатывая всего 2 миллиона на рекламе. Дальше... GREAT WALL: РЕКЛАМА ДАЛА КОРРОЗИЮ Вместе с пуховиками, текстильными товарами и электроникой до России добрались и китайские автомобили. Случилось это в прошлом году, когда компания ИРИТО стала официальным дистрибьютором автоконцерна Great Wall Motor, вошедшего в 2004 г. в топ 10 частных предприятий Поднебесной. Дальше... ОДОБРЕН ЗАКОНОПРОЕКТ, КАСАЮЩИЙСЯ РЕКЛАМЫ ЦЕННЫХ БУМАГ Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам на заседании 3 октября рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон "О рекламе", касающиеся рекламы ценных бумаг. Дальше... УЛЬЯНОВСКОЕ УФАС ПРЕСЕКЛО НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (УФАС России) выдало предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы ООО "Симбирский кредитный альянс" в еженедельниках "Престиж" и "Бизнес Панорама" Обществу с ограниченной ответственностью (ООО) "Матица" и ООО "Престиж-Ульяновск". Дальше... РЕКЛАМА КАЗИНО ЗАПОЛОНИЛА АЭРОПОРТ Несмотря на то что согласно Закону о рекламе наружная реклама казино разрешена только в местах организации азартных игр, в Таллиннском аэропорту в зале ожидания развешаны большие плакаты, призывающие посетить игорные дома. Дальше... МЕСТО ДЛЯ ОБУВИ ПОТРЕБОВАЛО СВЕРХЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ Новосибирская компания "Фуд–мастер" вложила уже 1,5 млн руб. в рекламу своего торгового центра (ТЦ) "АЯ", который начнет работать не раньше второй половины 2007 года. Как сообщили в компании, массированная реклама призвана привлечь торговых операторов в ТЦ, который задуман как самый крупный в регионе специализированный магазин обуви. Такие вложения участники рынка считают оправданными, поскольку владельцу "АЯ" будет нелегко найти 45 арендаторов, чтобы заполнить его площади. Дальше... ГОСВЕДОМСТВО ЭСТОНИИ НЕ МОЖЕТ СНЯТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Если фирма не снимает рекламу, нарушающую, по мнению Департамента защиты прав потребителя, закон, никто, кроме этой фирмы, не вправе убрать рекламу, поскольку закон этого не предусматривает. Каждый год поступают сотни жалоб на незаконную рекламу, однако до суда доходят далеко не все. Предприятия, как уверяет Департамент защиты прав потребителя, относительно быстро реагируют на сигналы. В Эстонии большая часть противоречащей закону рекламы — это реклама, вводящая в заблуждение, имеющая безнравственный характер или рекламирующая азартные игры. Дальше... РЕКЛАМА ДОШЛА ДО ЛЕСТНИЦЫ Разноцветная картинка со значком метро — буквой ”М” и надписью ”Киев” отныне украшает лестницу на станции метро Академгородок. Когда спускаешься по ступеням, изображение не видно. Желто-сине-зеленая картинка неожиданно появляется перед глазами, если посмотреть на лестницу со стороны платформы. Дальше... В БРЯНСКЕ ПРИНЯТ СВОЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ 26 сентября на сессии Брянского городского Совета народных депутатов принято Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска. Новый документ конкретизировал порядок распространения наружной рекламы и установку рекламных конструкций. Дальше... АМЕРИКАНСКИЕ ОПЕРАТОРЫ РЕКЛАМИРУЮТСЯ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА Сотовые операторы СШа вступили в новую маркетинговую войну – и сегодня они борются не столько за потребителя, сколько друг против друга. Одна из главных мишеней – Alltel со своим свежим тарифным планом My Circle. Конкуренты не стесняются нападать на него в открытую, это явно видно по их последней рекламе. Вместо того чтобы продвигать низкие цены и новые телефоны, они снова и снова указывают на недостатки друг друга. Дальше... АДМИНИСТРАЦИЯ ОЧИСТИТ ТЕРРИТОРИЮ ОТ РЕКЛАМЫ С ПОМОЩЬЮ ДРУЖИННИКОВ В четверг, 5 октября с 9.00 до 13.00 на территории Кировского района будет проходить акция, организованная администрацией района совместно с Муниципальной народной дружиной, по санитарной очистке территории района, зачистке столбов наружного освещения, фасадов зданий от несанкционированной рекламы. Дальше... МЫ ХОТИМ ВСЕМ БИГБОРДАМ НАШИ ЗВОНКИЕ ДАТЬ ИМЕНА С недавних пор мне, как, впрочем, и многим другим жителям Могилева, стало гораздо приятнее смотреть на некоторые рекламные бигборды, установленные в центре города. Дело в том, что поднадоевшую рекламу отнюдь не дешевых вещей сменили... знакомые горожанам лица: почетные граждане Могилева, лауреаты городской премии "Достижение". Дальше... НИ ОДИН SPA-САЛОН НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ Рост ежедневных нагрузок на здоровье при постоянно ускоряющемся темпе городской жизни приводит в SPA новых клиентов во всем мире. Хотя пока не существует статистики относительно роста российского рынка, но о динамике мировой SPA-индустрии можно судить по ежегодному 20% росту числа SPA в США и 30-кратному увеличению количества SPA-салонов в Тайланде (за последние 4 года). Рост всего мирового рынка SPA за 4 года составил 400%. Дальше... САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ Сара Джессика Паркер повторяет судьбу своей героини Кэри Бредшоу (сериал "Секс в большом городе"). По сценарию, в конце фильма Кэри уезжает в Париж со своим русским возлюбленным и начинает там новую, богемную жизнь. То же самое происходит и с актрисой. Сара Джессика Паркер отправилась во Францию, чтобы предстать перед публикой в новом роскошном образе. Дальше... ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ГОТОВЫ К ЦЕЛЕВОЙ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ Агентство Enpocket опубликовало результаты исследования отношения потребителей к мобильной рекламе, проведенного Harris Interactive. В нем участвовали более 1200 пользователей мобильного Интернета из США, Европы и Индии. Данные опроса показывают, что пользователи на 50% лучше относятся к целевой мобильной рекламе, чем к нецелевой: 78% участников отметили, что будут рады получат рекламу, учитывающую их интересы. Из них 64% готовы предоставить свои данные, чтобы таргетирование было более точным. При этом 58% респондентов предпочли бы баннерную рекламу на сайтах мобильного Интернета рекламным текстовым сообщениям. Дальше... ИОРДАНИЮ РАЗРЕКЛАМИРУЮТ ПО БОЛЬШОМУ ТЕЛЕВИЗОРУ. ПО ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ... Иорданское Управление по туризму (Jordan Tourism Board, JTB) планирует в 2007 году в два раза увеличить число туристов из России. Согласно статистике прошедших лет, в 2005 году Иорданию посетило в общей сложности 3 млн. туристов. Из них 13 тысяч человек были из России, что на 33% больше, чем в 2004 году. Дальше... МОСКВИЧЕЙ БУДУТ ВОСПИТЫВАТЬ РАСТЯЖКАМИ С ЦИТАТАМИ РЕЛИГИОЗНЫХ КНИГ На улицах Москвы, возможно, появится реклама с цитатами из религиозных книг, Конституции РФ и произведений классиков. Уличные растяжки с цитатами из Конституции РФ, классической литературы и религиозных книг могут появиться в Москве в числе мер по противодействию национальной дискриминации. Дальше... РЕГИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ ПРИГОВОРИЛИ К РАСЧЛЕНЕНИЮ Государство планирует ограничить рост российских розничных сетей и лишить их возможности давления на поставщиков. Вчера глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев объявил о намерении снизить для ритейлеров планку границ доминирования на региональных рынках с 35% до 5–8%. Если поправки будут приняты, ритейлеру, уличенному в монополизме, будет предписано установить справедливые закупочные цены для поставщиков. Дальше... РАЗДВОЕНИЕ ТАБАЧНЫХ МАРОК Британская табачная компания Imperial Tobacco после покупки летом прав на марку Davidoff у Tchibo Holdings за 540 млн евро, решила активно использовать потенциал марки. Компания запускает на российском рынке новую линейку сигарет Davidoff Neon, которая будет позиционироваться в более дешевом сегменте, чем материнский брэнд. Участники рынка и эксперты отмечают, что этим выводом компания решает сразу два вопроса— заполняет пустующую нишу в своем портфеле, а также получает новых потенциальных потребителей для своей самой дорогой марки. Дальше... ОТДЕЛ КАДРОВ, 11 - 25 СЕНТЯБРЯ В конце минувшей недели состоялись выборы нового президента Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). На смену Леониду Макарону, занимавшему этот пост последние два года, пришел Александр Горбенко, генеральный директор "Российской газеты". Дальше... ЗАОКЕАНСКАЯ РЕКЛАМА PS3 Сегодня в сети появились фотографии рекламы PLAYSTATION3 из Канады. Снимки ниже сделаны в Торонто. Дальше... ОШТРАФОВАНЫ ТЕЛЕКАНАЛЫ "ANS" И "ATV" Национальный Совет телевидения и радио (НСТР) оштрафовал телеканалы "ANS" и "ATV". Решение об этом было принято на заседании совета. Дальше... ЗИМОВСКИЙ ПОПРОСИЛ НЕ МЕШАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕРЕКЛАМЕ Председатель Белтелерадиокомпании выступает против законодательных ограничений рекламы на телевидении. Об этом Александр Зимовский заявил на расширенном заседании комиссии Палаты представителей Национального собрания по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации, на котором обсуждался законопроект "О рекламе". Дальше... РЕКЛАМА LEE ВЫЗВАЛА ПРОТЕСТЫ Марка Lee Jeans решила построить свою новую рекламную кампанию на сексе. Модель в своей комнате с леденцом во рту – такую идею предложил скандальный фотограф Terry Richardson, на счету которого уже есть провокационные кампании для Gucci и Sisley. Дальше... MADONNA – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ Это вовремя поняли в H&M – и не прогадали. Участие Madonna в рекламе крупнейшего европейского ритейлера принесло компании немалую выгоду. Дальше... ЧИСЛО ТОРГОВЫХ БРЕНДОВ СОКРАТИТЬСЯ НА ПОРЯДОК По прогнозам аналитиков, через пять лет число операторов, работающих в среднем российском городе с населением от 500 тыс. человек, сократится до пяти-шести. При этом пул ритейлеров будет стандартным во всех городах страны: "Пятерочка", "Магнит", "Перекресток", пара-тройка западных брендов. Однако эксперты предупреждают, что региональные покупатели воспринимают такие изменения крайне негативно. Дальше... ИВАНОВСКАЯ МЭРИЯ РЕАЛИЗОВЫВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города продолжает работу, направленную на реализацию концепции развития социальной рекламы в городе. Так, в преддверии празднования Дня учителя, на улицах города было размещено четыре постера на щитовых установках. Дальше... В БИЙСКЕ СНИМУТ ПЛАКАТЫ С "ПРОВОКАЦИОННЫМИ" НАДПИСЯМИ Кандидаты на пост главы города обратились с просьбой убрать с улиц Бийска постеры с надписью "Свободное место для рекламы кандидатов - 100 тысяч рублей". Всего предстоит снять плакаты на 15 конструкциях. Дальше... ВСЕМ ТАЛАНТЛИВЫМ И КРЕАТИВНЫМ! Вы еще можете успеть купить стенд на 16 Московском Международном Фестивале Рекламы Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» ПРОЙДЕТ 17 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше... «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МЕДИА ИНДУСТРИИ" Цели конференции: Оценить новейшие тенденции и направления развития СМИ в России и в мире, определить векторы роста мирового информационного пространства. Качественные прогнозы развития мирового рынка в ближайшее десятилетие. Идеологические, маркетинговые, технологические перспективы для развития медиа компаний. Дальше... "СЕКТОР" ОРГАНИЗОВАЛА ЮБИЛЕЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ СУАЛ Рекламная группа "Сектор" организовала юбилейное мероприятие одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Событие состоялось 29 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне. Дальше... ПЕРВЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ ИКЕА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СТАНЕТ КОТ УЛЬРИХ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало пресс-конференцию в день так называемого "мягкого открытия" (soft opening) нового магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА в Екатеринбурге. Дальше... "ПАТЭРСОН" ПОЛЮБИЛ ФРАНЧАЙЗИНГ Как стало известно, сеть универсамов "Патэрсон" будет активно развиваться за счет франчайзинга. Только до конца года по этой схеме будет открыто порядка десяти магазинов в Москве и регионах. Как рассказал генеральный директор сети "Патэрсон" Юрий Яковчик, в будущем часть франчайзи может быть выкуплена в собственность. Аналитики считают, что развитие по франчайзингу позволит "Патэрсону" увеличить оборот, однако дальнейшая покупка магазинов может и не состояться. Дальше... АСТС И "НЕВО ТАБАК" ЗАПУСТИЛИ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Вчера в Москве состоялась первая совместная пресс-конференция компаний American Cigarette Tobacco Company (АСТС) и "Нево Табак". На ней их руководители Барри Сейнтсинг и Олег Амиранов объявили о начале производства и продажи на территории России настоящих американских сигарет в премиальном ценовом сегменте. Первым совместным продуктом АСТС и "Нево Табак" стали сигареты Arctic. Дальше... REGIONAL ANALYTICS & INFORMATION (RAI GROUP) ПРОВЕЛА МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Это крупнейшая в России, странах СНГ и Балтии и третья в мире специализированная выставка игрового и развлекательного оборудования, ежегодно собирает вместе производителей, дистрибьюторов и операторов, работающих в сфере индустрии развлечений. Дальше... АПЕРИТИВАМ БУДЕТ ЖАРКО В начале октября состоялся первый розлив аперитива Red Devil крепостью 20%. С запуском крепкого аперитива Red Devil флагман слабоалкогольного рынка, компания "Хэппилэнд" укрепляет свои позиции в сегменте крепкого алкоголя, где рассчитывает занять долю до 5 %. Дальше... "СИТИГРУП" ПРИСТУПИЛА К РЕБРЕНДИНГУ МАГАЗИНОВ "КОМПЬЮТЕР–ТРЕЙД" Барнаульская группа компаний (ГК) "СиТиГруп" приступила к ребрендингу своего розничного подразделения — сети продающих компьютеры, цифровую и оргтехнику магазинов "Компьютер–трейд" в Алтайском крае и Кемеровской области. По словам гендиректора группы Сергея Ершова, изменения, которые затронут фирменный стиль и технологии работы с покупателями, вызваны усилением конкуренции на рынке, прежде всего со стороны федеральных сетей. Дальше... "ВОЛГОБАЛТ МЕДИА" СТАЛА ЖЕРТВОЙ ХУЛИГАНОВ Рекламные носители в Санкт-Петербурге продолжают подвергаться нападениям. Очередной жертвой рук уличных хулиганов стало рекламно-информационное агентство "Волгобалт Медиа". За последние две недели пострадали пятнадцать рекламных конструкций компании. Все рекламоносители - информационные указатели системы городской ориентирующей информации. Данные конструкции были установлены в рамках подготовки города к встрече гостей саммита G8 в июле этого года. Во всех случаях пострадали только нижние стрелки указателей. Дальше... ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» РАЗРАБОТАЛА СИСТЕМУ «TOUCH ME TENDER» Теперь красками можно рисовать на экране компьютера! Да, конечно, для этого нужен особый экран, реагирующий на прикосновение — тачскрин. Но мышка — точно не нужна. Нужно просто прикоснуться к экрану пальцем, выбрать кисточку нужного размера, обмакнуть ее в краску, смешать цвета и… — все очень просто. Дальше... "СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО СЕРВИСА Рекламное агентство "Старый город" проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене по продвижению современного и удобного сервиса - "SMS-газеты". “SMS Газета”- это коммерческое издание периодической газеты с частными и коммерческими объявлениями, все объявления в которую попадают через “sms-сервис” операторов мобильной связи. Дальше... РА STARCOM ПОБЕДИЛО В ТЕНДЕРЕ НА МЕДИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SUN INTERBREW Агентство Starcom объявлено победителем тендера на медиаобслуживание компании Sun Interbrew. С 2007 года РА Starcom займется медиапланированием и закупками рекламы для всех брендов компании в наружной рекламе, прессе, кинотеатрах и на радио. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (18.09.2006 - 24.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.09.2006 - 24.09.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (18.09.2006 - 24.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.09.2006 - 24.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (18.09.2006 - 24.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.09.2006 - 24.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (18.09.2006 - 24.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18.09.2006 - 24.09.2006 Дальше...
|
В избранное | ||