Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 19 октября 2006 г.
Выпуск: 750

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии.Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее: http://www.admen.ru/


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ КРЕАТИВ
Клиенты доверяют рекламным агентствам. Потребители доверяют рекламе, маркам товаров и брэндам. На доверии держится весь рынок рекламы товаров и у слуг. Рынок страховых услуг тоже во многом зависит от того, насколько потребители доверяют страховым компаниям. Главный залог доверия, а значит, и успеха - добросовестная работа и предложение услуг, актуальных для потребителя. О работе компании и о ее продуктах должно знать как можно больше людей, и реклама - лучший способ заявить о себе. Но начинают почему-то не с нее.
Дальше...

РИНГТОНЫ HAUTE COUTURE
Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: ПРОСТЫЕ ФОРМУЛЫ И "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ"
Поговорим о медиапланировании в узком смысле. Медиапланирование в узком смысле слова - это планирование затрат на рекламную кампанию. Медиапланирование позволяет определить эффективность рекламы и рассчитать ее аудиторию с предельно возможной точностью. В общем виде, этот процесс включает в себя составление карты СМИ (список СМИ, подходящих компании по формату), выбор наиболее выгодных для размещения рекламы СМИ.
Дальше...


КРЕАТИВ:

"МЕГАФОН": КАЖДОМУ АБОНЕНТУ СВОИ "СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ"
3 октября в эфир вышел новый ролик ОАО "МегаФон" "Счастливые Часы", разработанный агентством McCann Erickson. Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и  будет поддержан  кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете.
Дальше...

LEO BURNETT: РОЛИК ДЛЯ WELLA KOLESTON
Рекламное агентство H & C, Leo Burnett (Ливан), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для бренда Wella Koleston (производитель - компания Procter & Gamble).
Дальше...

РА "РОДНАЯ РЕЧЬ": НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ НЕО 2БИО
Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило новый ролик "Вдвойне" для бренда "NEO 2Био" (производитель – компания "Вимм-Билль-Данн"). Длительность: 30 сек. Слоган: "NEO 2Био для NEO оптимистов".
Дальше...

ЧАСТИЧНАЯ АМНЕЗИЯ
Черт возьми, а ведь как заманчиво на каждый вопрос "Ты где шлялся два дня?" или "Где наши деньги?" отвечать с по-детски наивным выражением лица "Не помню, милая"... И все. Главное при этом невзначай не проговориться, как оно было на самом деле. Убьют.
Дальше...

МИГРАЦИЯ КУР НАЧАЛАСЬ
Великий куриный исход... Очень интересное рекламное решение продемонстрировали американские креаторы из агентства Goodby Silverstein & Partners. Перед ними стояла непростая задача: в очередной раз показать преимущество одного пищевого продукта перед другими. И к своей чести они с этой задачей блестяще справились.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВ ЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
Ваше влияние является результатом вашей власти. Политически грамотное поведение может усилить вашу власть. Особенно если у вас есть разумная стратегия и гибкая тактика. Вы можете создать собственную базу власти, если знаете ее источники и принципы их работы. Злоупотребления властью и политикой, а также их сверхэгоистичное применение создали им дурную славу.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"УСПЕШНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО ТОЧНОЕ ВЫЧИСЛЕНИЕ И ИНТУИЦИЯ " - А. КУЛАКОВ
Успешная наружная реклама – это всегда точное вычисление + интуиция. Так же, как и математика. По большому счету, то и другое требует философского склада ума. Персона этого номера – Алексей Кулаков, математик, творческий человек, а в миру – медиадиректор агентства Mediaedge:cia.
Дальше...

"ЛИКВИДАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРЕ ЧРЕВАТА СУДАМИ" - А. КАДЫРОВ
В ближайшее время в Санкт-Петербурге начнет действовать новый порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, регламентированный вступившим в силу федеральным законом "О рекламе". Одновременно в городе происходит повышение тарифов на размещение ряда рекламоносителей. Изменения на местном рекламном рынке директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) Александр Кадыров прокомментировал обозревателю Анне Пушкарской.
Дальше...


СТАТЬИ:

LIGHT MY FIRE
Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга "Зажигай!" написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое.
Дальше...

РЕГИОНЫ ЖДУТ SEO
Продажа продукции и услуг через Интернет для все большего числа коммерческих компаний становится важной маркетинговой стратегией. В настоящий момент самым эффективным способом привлечения потребителя через Интернет является реклама в поисковых системах (в среднем более 60% целевых посетителей сайтов приходят на них через поисковики), и деятельность по обеспечению высокого места сайта в поисковом топе по целевому запросу (SEO-услуги) плотно заняла на рынке интернет-услуг свою нишу.
Дальше...

СТОИМОСТЬ БРЭНДА: РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕВОСХОДИТ МИФЫ
Сложности, возникающие с оценкой экономической эффективности маркетинга в целом, а рекламы и продвижения товаров - в особенности, общеизвестны. Сегодня это стало проблемой. Собственники все чаще заставляют директоров предприятий пересматривать политику в области маркетинга. В условиях, когда эффективность затрат в этой области не понятна никому, результатом такого пересмотра является урезание маркетинговых бюджетов и падение влияния профессионалов маркетинга.
Дальше...

ЗАЧЕМ МАРКЕТОЛОГУ МАРКЕТИНГОВЫЕ АССОЦИАЦИИ
В этой статье мы попробуем проанализировать, что полезного дает членство специалисту по маркетингу в отраслевых ассоциациях, кому именно они наиболее полезны и каков их потенциал. Как и в любых других отраслях, в маркетинге возникают и развиваются различные профильные ассоциации различной специализации, будь то маркетинговые услуги, производство и распространение рекламы, маркетинговые исследования и т. д.
Дальше...

КАК ОТКРЫТЬ САЛОН КРАСОТЫ
Бьюти-индустрия — одна из немногих отраслей сферы услуг, для которой некритично местоположение. Для салона красоты необязательно находиться в людном месте. По большому счету владельцы салонов продают атмосферу, поэтому для успеха критична не недвижимость, а концепция: без нее проект не будет успешным. Ну и, конечно, без денег: эффективны не одиночные салоны, а сеть примерно из десяти точек, вложения в создание которых составят около $5 млн без учета покупки недвижимости.
Дальше...


НОВОСТИ:

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ "ПОСТРОИЛ" ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Антимонопольный комитет Украины занялся компаниями, которые недобросовестно конкурируют на потребительских рынках. В частности, как сообщили в АМКУ, факт нарушения был установлен в деятельности компаний ОАО "ВИТА", ООО "Биолайн" и ЗАО "Бердичев-Холод". Все они выпускали мороженое под торговой маркой "Крещатик", при этом внешнее оформление упаковки напоминало дизайн упаковки мороженого ДП "Милкиленд-Украина".
Дальше...

КАЖДЫЙ ВОСЬМОЙ АМЕРИКАНЕЦ СТРАДАЕТ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬЮ
Интернет-зависимостью в США страдает почти 14% взрослого населения: этим людям трудно не заходить в Сеть хотя бы в течение нескольких дней. При этом каждый одиннадцатый скрывает свою чрезмерную привязанность к интернету, выяснили исследователи Школы медицины Стэнфордского университета в Калифорнии в ходе опроса.
Дальше...

НОВАЯ БИЗНЕС-ИНИЦИАТИВА ТЕЛЬ-АВИВСКИХ ПРОСТИТУТОК
С тех пор, как израильские законы приравняли сутенерство к работорговле, а многие публичные дома были закрыты, проститутки оставили шумный центр Тель-Авиве, покинув улицу Бен-Йегуда.
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ ФАС ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕМОНТИРУЕТ ЩИТЫ С ХМЕЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
Нарушение по размещению рекламы брендов компании "ВВН" были выявлены в рамках рейда Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области. Рекламные щиты двух сортов пива оказались расположены ближе ста метров от образовательных учреждений и больницы. По закону подобную рекламу нельзя размещать в радиусе ста метров от учебных, культурных, спортивных и других общественных заведений.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ХОДЫ В КИНОБИЗНЕСЕ
На что только не идут создатели художественных фильмов ради увеличения кассовых сборов. Порой для раскрутки того или иного шедевра кинематографа применяются весьма неоднозначные методы. Для примера можно рассмотреть рекламные ходы, которые использовались при выпуске некоторых фильмов и дали свои ощутимые результаты.
Дальше...

ДЖЕЙМС БОНД ВЫБИРАЕТ SONY ERICSSON K800
Популярнейший шпион (после Штирлица, конечно же), галантный англичанин Джеймс Бонд в очередном фильме про себя любимого (Casino Royale) будет фигурировать с новейшим мобильным телефоном линейки CyberShot - Sony Ericsson K800.
Дальше...

УКРАИНЦЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ЧИТАЮТ, НО НЕ УВАЖАЮТ
Основная часть украинских пользователей Интернет считает онлайн-рекламу платой за посещение веб-сайтов и нажимает на рекламные ссылки. Об этом свидетельствуют данные компании "Gemius", занимающейся маркетинговыми исследованием Интернет.
Дальше...

JAY-Z ЗАЙМЕТСЯ ПИВОМ
Jay-Z подпсал контракт с одним из крупнейших производителей пива в США Anheuser-Busch. Это не такое говорящее название как, например, Budweiser – пиво, производимое этой фирмой.
Дальше...

"БЕЛАЯ РУСЬ" ВЫШЛА НА "ПРОСТОР"
В Хабаровске состоялась торжественная церемония открытия первого в краевом центре гипермаркета "Простор". Несмотря на пафосность мероприятия, приуроченного к 68-й годовщине образования Хабаровского края и дню работников пищевой промышленности, в день открытия не обошлось без конфуза — кассы торгового зала отказались работать.
Дальше...

"КОД ДА ВИНЧИ" ПРИВЛЕК ТУРИСТОВ В ШОТЛАНДИЮ
Шотландия получила 6 миллионов фунтов стерлингов прибыли благодаря фильму "Код да Винчи". Часовня Рослин в Мидлотиане была ключевым местом действия в киноленте, основанной на романе Дэна Брауна.
Дальше...

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ КАННИБАЛИЗМ БРЭНДОВ
Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок.
Дальше...

РУКОВОДИТЕЛИ ДВУХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ОМСКА ПОДОЗРЕВАЮТСЯ В ДАЧЕ ВЗЯТКИ
Прокуратура Омска в настоящее время расследует уголовные дела в отношении руководителей двух крупнейших рекламных агентств Омска по фактам дачи взятки сотрудникам отдела организации движения и дорожной инспекции управления ГИБДД УВД Омской области за подписи в разрешительных документах на установку рекламных конструкций.
Дальше...

ОБОРОТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ЕКАТЕРИНБУРГА СОСТАВИЛ $100 МЛН
Обороты рынка рекламы в Екатеринбурге в 2005 году составили порядка 100 млн долларов, заявил на пресс-конференции директор рекламного агентства "Дельта-План" Кирилл Коноплев. На рекламном рынке города работает около 300 агентств различного профиля.
Дальше...

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ ОТВЕДУТ НА ПОЛОСЫ
Вчера стало известно, что правительство России выпустило постановление, регламентирующее в том числе размещение наружной рекламы в полосах отвода железнодорожного транспорта. Участники рынка полагают, что таким образом руководство ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) намерено отрегулировать рекламную деятельность на своей территории. Рекламисты рассчитывают, что постановление упростит работу с железной дорогой.
Дальше...

ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ УФЫ ОШТРАФОВАН ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ДЕНЬ ТРАУРА
Телекомпания "Вся Уфа", подконтрольная администрации башкирской столицы и городскому совету оштрафована на 40 тысяч рублей за размещение рекламы в день траура 10 июля 2006 года, объявленный указом президента России днём траура в связи с авиационной катастрофой в городе Иркутске.
Дальше...

АРХАНГЕЛЬСКИЕ ДЕПУТАТЫ СНОВА ОТКАЗАЛИСЬ ПОДНЯТЬ НАЛОГ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
На сессию Архангельского горсовета снова выносится вопрос о повышении коэффициентов базовой доходности К2 для некоторых видов предпринимательской деятельности на территории областного центра.
Дальше...

В ЧЕРЕПОВЦЕ ДОСРОЧНО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ ТАБАКА
В Череповце отмечено резкое сокращение количество наружной рекламы табака и табачных изделий. Как сообщили в Комитете по управлению имуществом города, резкое сокращение табачной рекламы связано с введением с 1 января 2007 года в соответствии с федеральным законом "О рекламе" запрета на размещение рекламы табака и табачных изделий.
Дальше...

МОЛДАВСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИНА ПРОДВИГАЮТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ В АМЕРИКЕ
Ведущие молдавские компании по производству вин представят образцы своей продукции для тестирования в специализированных лабораториях города Сакраменто (Калифорния) и дальнейшего продвижения алкогольных напитков на американском рынке.
Дальше...

ЭЛЕТТРА РОССЕЛЛИНИ СТАНЕТ ЛИЦОМ LANCOME
14 лет подряд знаменитую французскую косметическую марку Lancome представляла несравненная Изабелла Росселлини: столь  длительным рекламным контрактом могут похвастаться лишь единицы. А недавно стало известно, что новым лицом брэнда станет ее дочь – Элеттра Росселлини Видеман: таким образом, право представлять знаменитый лейбл буквально передалось по наследству, чему еще не было места в косметической индустрии.
Дальше...

ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК ВЫПУСКАЕТ ОДЕЖДУ ДЛЯ ДЕДУШКИ
Американский певец Джастин Тимберлейк решил последовать примеру своих многочисленных коллег по цеху и представить на суд критиков свою фирменную линию модной молодежной одежды. Джастин создал весенне-летнюю коллекцию одежды для женщин и мужчин вместе со своим ближайшим другом Трэйсом Айалой. По словам поп-исполнителя, на днях появившегося в прямом эфире популярного вечернего телешоу Jimmy Kimmel Live, линия William Rast названа в честь их с Трэйсом дедушек.
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНОЙ МУЗЫКИ В АЗИИ ВЫРОС ДО ,3 МЛРД.
За прошедшие пять лет практически из ничего рынок мобильной музыки Азиатско-тихоокеанского региона вырос в 2005 г. до $3,3 млрд., а к 2010 г. достигнет $9,3 млрд. Об этом сообщает компания In-Stat. Прорывными периодами для рынка данного региона станут 2007 г. и 2008 г. В число ведущих факторов роста входят рынки Китая и Индии, количество абонентов мобильной связи которых приближается к критической массе, а услуги 3G становятся превалирующими на территории всего региона.
Дальше...

РЫНОК СМАРТФОНОВ БУДЕТ РАСТИ НА 40%
По прогнозам Informa Telecoms & Media рынок смартфонов станет в 2006 г. самой быстрорастущей частью рынка мобильных устройств, годовой прирост которого составит более 40%. Другие сегменты рынка будут характеризовываться более низкими уровнями роста, 4% для телефонов начального уровня, 19% для более продвинутых моделей и 20% для многофункциональных моделей, не являющихся смартфонами.
Дальше...

YAHOO КУПИЛА КОМПАНИЮ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ADINTERAX
Yahoo купила компанию AdInterax, разрабатывающую технологии видеорекламы, за неназванную сумму. Цель приобретения - "использование зрительных, звуковых и двигательных [средств] для доставки сообщения". "Креативность в рекламе критична для дальнейшего укрепления интернета в качестве средства маркетинга", - сказал в пресс-релизе вице-президент Yahoo Грэг Коулман.
Дальше...

10,8% МУЖЧИН ИНТЕРЕСУЮТСЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКОЙ
В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом  88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин. Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается. Как выяснили аналитики Symbol-Marketing, и на рынке парфюмерии, и косметики, и салонов красоты, и даже на рынке SPA мужские сегменты оказываются самыми привлекательными и быстрорастущими. Объем мирового рынка косметических средств для мужчин оценивается в 16 млрд долл.
Дальше...

ТОЛЬКО 1% НОВЫХ ТОВАРОВ СТАНОВЯТСЯ УСПЕШНЫМИ
На рынке мучных кондитерских изделий решающим фактором успеха является способность компании создавать принципиально новые продукты и сегменты рынка. Так говорят данные исследования, проведенного компанией "Прорыв".
Дальше...

АВТОРСКОЕ ПРАВО НА ДОМЕНЫ
Не считать доменные имена объектом интеллектуальной собственности и сохранить текущее положение дел предлагают компании, занимающиеся регистрацией доменов в российском Интернете. Вчера инициативная группа отстаивала эту позицию в Госдуме в ходе обсуждения поправок к четвертой части Гражданского кодекса. Законопроект, принятый в первом чтении, автоматически отменяет все действующие сегодня законы об авторском праве, говорят они.
Дальше...

"ПАТЭРСОН" ПРОСЧИТАЛСЯ С УКРАИНОЙ
Как стало известно, один из крупнейших российских ритейлеров - "Патэрсон" - отказался от активной экспансии на Украине. Вместо ранее заявленных 30 магазинов на территории страны в 2004-2006 годах компания открыла всего два универсама в Киеве. А до конца 2007 года в столице Украины будет открыто только три новых магазина. Такой поворот событий был ожидаем, утверждают участники рынка. Пока российским ритейлерам невыгодно работать на украинском рынке. Кроме того, там слишком сильна конкуренция со стороны местных игроков.
Дальше...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ВЫПУСТИТ ИМЕННУЮ ДЖИНСОВУЮ ЛИНИЮ
Похоже, что после успешного сотрудничества и создания совместной джинсовой коллекции с Rock and Republic, Виктория Бекхэм решила, что больше не нуждается в посредниках и способна заинтересовать мир моды и сама – с помощью собственной линии одежды.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Первый и, похоже, один из главных рекордов наступившего телесезона был установлен в минувшее воскресенье каналом "Россия". Гала-концерт самого популярного проекта последних двух месяцев "Танцы на льду" не только собрал рекордные рейтинги, но и создал беспрецедентную ситуацию, которая показывает, что может сделать канал путем телевизионного программирования, если перед ним стоит цель удержать у телеэкранов максимальное количество зрителей, даже если их интересы и личное время не сильно принимались в расчет.
Дальше...

ИМИДЖ РОССИИ ПОДПРАВЯТ ПЕЧАТЬЮ
Как стало известно, "Российская газета" запускает масштабный зарубежный пропагандистский проект. Издание договорилось с Washington Post, британским Daily Telegraph и китайским "Жэньминь жибао" о размещении в них приложения Trendline's Russia ("Российские тренды") и в скором времени планирует выпускать его еще в девяти странах. Этот проект запускается по схеме, отработанной телеканалом Russia Today: соучредителем издания выступает государственное информагентство "РИА Новости", финансироваться оно будет из госбюджета, а его главная задача состоит в формировании у зарубежного читателя позитивного образа России.
Дальше...

BATTLEFIELD 2142 ПОДГЛЯДЫВАЕТ ЗА ИГРОКАМИ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
В футуристический шутер от первого лица Battlefield 2142, выпущенный 17 октября 2006 года компанией Electronic Arts, оказалась встроена шпионская программа (spyware),
Дальше...

АНАЛИТИКИ DEUTSCHE BANK RESEARCH ПРЕДРЕКЛИ КОЛЛАПС ТРАДИЦИОННЫХ СМИ
Традиционные средства массовой информации находятся на пороге фундаментальных изменений - такой вывод делают аналитики исследовательской группы Deutsche Bank Research в своем докладе, озаглавленном "Медиаиндустрия стоит перед величайшим потрясением со времен Гуттенберга".
Дальше...

WAL-MART НАЧАЛ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ СЕТИ "РАМСТОР"
Крупнейшая сеть супермаркетов в мире Wal-Mart начала переговоры c Koc Holding, которая владеет брендом "Рамстор". Если они завершатся успешно, то американская компания сможет выйти на российский рынок, где "Рамсторами" управляет "Рамэнки".
Дальше...

В КИТАЕ ИЗГОТОВИЛИ ЧЕХЛЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ
Роскошный аксессуар - чехол для мобильного телефона из слоновой кости представлен в Гуанчжоу, где проходит сотая по счету Всекитайская ярмарка экспортных товаров.
Дальше...

SHELL ПРИШЛА В МОСКВУ ЗА ИМИДЖЕМ
Shell, чей главный добывающий проект в России "Сахалин-2" попал под пристальное внимание властей, решила поддержать свой имидж. Во вторник компания презентовала свой выход на топливный рынок Москвы. Shell планирует увеличить долю в российской топливной рознице до 10–15%. При отсутствии собственной добычи и переработки нефти эта задача будет чрезвычайно сложной.
Дальше...

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ПОДАЛА 8 ТЫС. ИСКОВ К ОНЛАЙН-ПИРАТАМ
Представители музыкальной индустрии подали 8 тысяч судебных исков против пользователей интернета, уличенных в обмене файлами. Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI), представляющая мировые рекорд-лейблы, заявила во вторник, что новые иски поданы в 17 странах, в число которых впервые попали Бразилия, Мексика и Польша.
Дальше...

МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ О2ТВ СТАНОВИТСЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ
Первый молодежный телеканал О2ТВ сменил формат с музыкального на общественно-политический. Как пояснили в редакции телеканала, не более 40% эфирного времени придется на музыкальные программы и видеоклипы, с ноября начнется ежечасное новостное вещание, а программы политического блока предоставляют дискуссионную площадку представителем различных направлений.
Дальше...

"СЛАВА" ПОСПОРИТ С VOGUE CAFE
Владелец известного московского клуба "Слава" Сергей Лоскутов решил заняться ресторанным бизнесом. Лоскутов запускает сеть круглосуточных кафе-баров в центре Москвы со средним чеком $50, первое заведение откроется до конца года. Участники ресторанного рынка не уверены в перспективах сети премиальных клубных заведений: подобных проектов в Москве пока не было, а конкуренция в дорогом сегменте высока.
Дальше...

АЛЕКСАНДР МАМУТ СВАРИЛ ВИРТУАЛЬНЫЙ "СУП"
Вчера компания "Суп", созданная финансистом Александром Мамутом и медиаменеджером Эндрю Полсоном, объявила о покупке у американской компании Six Apart лицензии на управление русскоязычным сегментом крупнейшего в мире блогового сервиса Livejournal. Выход "Супа" на интернет-рынок мог быть куда более сенсационным: как стало известно, компания была готова предложить $1,2–1,3 млрд за сервис YouTube, который в итоге купил Google, предложивший $1,5 млрд. Впрочем, и права на российский Livejournal аналитики считают перспективным приобретением.
Дальше...

У "ДИНАМО" НОВЫЙ ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР
Не секрет, что в нашей стране, где футбольный бизнес только зарождается, и такие источники доходов как продажа билетов и абонементов на матчи, атрибутики и прав на телетрансляции еще очень неразвиты, особое значение для ведущих клубов приобретает сотрудничество со спонсорами.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА" ПРОЙДЕТ 25-26 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 27-28 ОКТЯБРЯ 2006
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

PR-ПРЕМИЯ "RUPOR" ОБЗАВЕЛАСЬ СОБСТВЕННЫМ САЙТОМ
Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR" запустила свой собственный Интернет-ресурс  - www.regionpr.ru
Дальше...

АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ AGN-GROUP: ВКУСНЫЙ BTL
AGN-GROUP обеспечило презентацию марки Gerber  российского представительства компании "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА" (Швейцария) на выставке “Мать и дитя”, прошедшей 26-29 сентября в КОСКЕ Россия (Екатеринбург).
Дальше...

CОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ UP’ОСТРОВ С КОМПАНИЕЙ РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ
Акция направлена на обширную целевую аудиторию: мужчины и женщины в возрасте 25- 50 лет, интересующиеся и читающие деловую бизнес прессу. Особо хочется отметить механику акции направленную на обширный территориальный охват и ежедневную логистику. За первые три промонедели были охвачены все станции метрополитена и 34 заправочных станции BP.  
Дальше...

L.A.M.B. – ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЛЕНА И В РОССИИ
Швейцарская инвестиционная компания Toroil S.A. подписала договор об эксклюзивной дистрибуции авторской линии одежды и аксессуаров от Гвен Стефани L.A.M.B.  на территории России, СНГ и стран Балтии с компанией L.A.M.B. – GRS, LLC, владеющей брендом  L.A.M.B.
Дальше...

26 ОКТЯБРЯ - ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006
26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006, самой авторитетной отечественной награды в области брендинга. В зале торжеств Форум Холл будут названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов.
Дальше...

"ВОЛГОБАЛТ МЕДИА" ИДЕТ НА ЭКСТРИМ
Компания "Волгобалт Медиа" стала информационным партнером экстремального шоу каскадеров на автомобилях и мотоциклах, которое пройдет в спорткомплексе “Петербургский” 10 и 11 ноября 2006 года. Зрителей ожидает уникальное представление под руководством знаменитого французского каскадера и автомотогонщика Патрика Борни.
Дальше...

CORUNA BRANDING GROUP РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ "DOMO"
Предложения о покупке бытовой техники являются для нас частью повседневной жизни. Мы привычны к ним – они давно не новинка. Чтобы потребитель смог распознать новую оферту, нужно быть более заметным на общем фоне, предлагать больше, чем конкуренты.
Дальше...

"БОЛЬШАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА" ОСВАИВАЕТ НОВЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА
Группа компаний "Экстра М Медиа" объявила об открытии нового промо-направления. Теперь компании смогут заказать справочник "Большая телефонная книга", издаваемый холдингом,  в качестве собственного корпоративного подарка. CD-версия справочника будет оформлена при этом в фирменном стиле заказчика.
Дальше...

PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ ИННОВАЦИЮ VICHY МYOKINE FUSIO NUIT
12 октября 2006 года агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Лабораториями VICHY организовало презентацию для ведущих СМИ новой инновационной технологии – MYOKINE FUSIO НОЧНОЙ.
Дальше...

РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ РАЗДАЕТ БАНКИ
Необычный маркетинговый ход применили специалисты Русского Банка Развития, работая над линейкой сезонных вкладов. Каждый клиент, оформивший осенний вклад с оригинальный названием "Заготовительный", получит в подарок баночку меда, перевязанную зеленой лентой – фирменным знаком Банка.
Дальше...

В “МЕГУ” ПО ФРАНШИЗЕ
Завтра IКЕА откроет в Кстовском районе Нижегородской области свою первую “Мегу”. Торгцентр станет крупнейшим в регионе. Местный бизнес будет представлен лишь франшизами на федеральные бренды.
Дальше...

ВСЕМИРНАЯ БОРЬБА ПРОТИВ ДЕТСКОГО ГОЛОДА
Проходящая уже второй год программа,  объединившая в себе Всемирной продовольственную программу ООН (программа посвящена проблеме детского голода в бедных странах), и ассоциацию PR-агентств Eurocom Worldwide, способствовала продвижению мировой программы "Прогулки по Миру". Благодаря совместной работе было обеспечено  широкое освещение программы в СМИ, что в свою очередь позволяет говорить об  огромном  интересе к акциям, более того, к участию в них были привлечены   сотни тысяч участников по всему миру.
Дальше...

NEWS OUTDOOR НАЧАЛА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА КРУПНЕЙШЕМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕ
Компания News Outdoor Russia начала размещение рекламы на крупнейшем в стране рекламоносителе - строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия". По заказу агентства NFQ был размещен постер Mercedes-Benz компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС". Размещение постера проходит в течение октября. В ноябре компания "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" будет продвигать другую модель автомобиля.
Дальше...

EURO RSCG PRAGUE И PFIZER: РАЗМЫШЛЕНИЯ В КРЕСЛЕ СТОМАТОЛОГА
Агентство “Euro RSCG Prague”, входящее в международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide, провело для бренда “Listerine” (средство для полоскания полости рта, защищающее от кариеса и укрепляющее зубы) компании Pfizer новую рекламную кампанию в августе этого года.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля (максимальный вес имел Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.10.2006 - 15.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.10.2006 - 15.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (09.10.2006 - 15.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.10.2006 - 15.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.10.2006 - 15.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.10.2006 - 15.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.10.2006 - 15.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.10.2006 - 15.10.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное