Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 17 октября 2006 г.
Выпуск: 748

24 – 25 октября 2006 года, Москва
PR: ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
Знаете ли вы, что за год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе? На семинаре со слушателями знаниями поделится человек с «другой стороны баррикад» и станет ясно, чего ждут редакторы и журналисты, как завоевать их расположение. Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок.
Организатор: Бизнес-школа «Эксперт»
Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 980-57-26

http://www.moscow-expert.ru/


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

В КОНТЕКСТЕ ЗВУКОВ
Определять контекст чисто теоретически можно везде. Это модно. Можно сказать "мы размещаем рекламу с учетом контекста" — и теоретически она будет продаваться лучше. Другое дело, что на практике подобные подходы далеко не всегда имеют смысл: например, контекстная реклама в подкастах, о размещении которой сообщила недавно компания Podzinger.
Дальше...

КАКОЕ СЕГОДНЯ ЧИСЛО?
Секрет хорошего корпоративного календаря — в его уникальности. Это не рекламный продукт, а штучный товар ручной работы. Вы думаете, все решается в июле, когда из трех эскизов корпоративного календаря, представленных на тендер, вы выбрали тот, который понравился? Нет, главный конкурс будет в январе, когда ваш потенциальный клиент, глава крупной компании, будет выбирать из 15 подаренных ему календарей тот единственный, который он повесит у себя в кабинете. Хорошо бы это был ваш календарь.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР ВНЕШНЕТОРГОВОГО РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
На российском рынке жевательный мармелад появился относительно недавно, однако большинство любителей сладкого уже успели его оценить, причем интерес к данному продукту из года в год растет. Потребителей привлекает необычная консистенция, фруктовый вкус, интересная форма и яркие цвета этих кондитерских изделий.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИСТЕМНОГО НЛП И НОВОГО КОДА НЛП
НЛП, определяемое как исследование структуры субъективного опыта, изучает модели ("программы"), которые создаются взаимодействием мозга ("нейроны"), языка ("лингвистика") и тела. Именно это взаимодействие с точки зрения НЛП создает эффективное и неэффективное поведение и ответственно за процессы, обуславливающие как гениальность, так и патологию. Многие из навыков и техник НЛП были получены при помощи наблюдения за выдающимися людьми в различных областях деятельности, включающих психотерапию, бизнес, гипноз, юриспруденцию и образование.
Дальше...

КАК ПЕРЕДАТЬ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ КИНОЗРИТЕЛЯМ
Кинотеатр - это уникальная рекламная площадка, на которой воплощается в жизнь аристотелевское единство места, времени и действия с большой пользой для рекламодателя.
Дальше...


КРЕАТИВ:

УКРСОЦБАНК. ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ
В Украине стартовала национальная рекламная кампания АКБ "Укрсоцбанк". Ее отличает новая имиджевая и маркетинговая позиция.
Дальше...

ВИЖУ ЦЕЛЬ, НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ
Данная работа показывает нам, как важно стремиться к заранее выбранной цели и уметь не замечать на своем пути досадные препятствия. Ведь от преград страдает тот, кто их видит, если их не замечать, они для тебя и не существуют. Да и какие могут быть препятствия, когда в конце пути тебя ждет бутылочка Budweiser.
Дальше...

КУДА ПУТЬ ДЕРЖИМ?
Мечта о хорошем отдыхе так же актуальна для современного человека, как и постоянные мысли о безбедном существовании. Мой бывший начальник на повал убил меня фразой "давайте определимся, мы живем, чтобы работать, или работаем, чтобы жить"... проработали мы не долго.
Дальше...

СОБАЧЬЯ ПИЩА
Пятнадцать секунд бега, во время которого зрителям предлагается понять, рекламу чего они только что увидели. Проблема в том, что для правильного ответа на поставленный вопрос необходимо быть в курсе американских реалий. Потому как название Golden Corral носит как гонка, так и сеть ресторанов. Лучше в данном случае имелось в виду спортивное соревнование...
Дальше...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИХТИАНДРА
Действительно стоящая работа, претендующая на то, чтобы стать предметом для подражания креаторов всего мира. Более продуманной и оригинальной рекламы производителя купальников лично я еще не видел. Так что прошу смотреть и мотать на ус.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"У ЗИДАНА НЕТ ТАКОЙ ЖЕНЫ, КАК У БЕКХЭМА" - АННА ДОРОФЕЕВА
Российский рекламный рынок до сих пор отстает от западного. В частности, мы до сих пор не в полной мере используем рекламный потенциал спортивных звезд. О том, что такое "спортивный маркетинг" в рекламе и как его используют в мире, рассказал один из крупнейших специалистов по этому вопросу, руководитель компании International Marketing Reports Саймон Райнс.
Дальше...

"МЫ ПОЖЕРТВОВАЛИ БУТИКОВЫМ БРЭНДОМ" - МАКСИМ САВИЦКИЙ
Считается, что с финансовой корпорацией "Уралсиб" связан один из удачных отечественных примеров ребрэндинга. Об итогах первых лет жизни с новым брэндом рассказал исполнительный директор по маркетингу корпорации Максим Савицкий.
Дальше...


СТАТЬИ:

КАК ОТКРЫТЬ САЛОН СОТОВОЙ СВЯЗИ
Рынок сотового ритейла отличается едва ли не самой высокой концентрацией. Крупные игроки контролируют от 70% до 85% рынка. Потеснить их вряд ли получится. Однако построить свой рентабельный бизнес в этом сегменте вполне возможно, тем более что вход на этот рынок совсем недорогой — от $1 тыс. 
Дальше...

ГЕРОИ - ПРОМОУТЕРЫ
Пинк Флойдв 1975 году спели, что звезды ездят в Ягуарах. вряд ли эта компания им заплатила. Порадовалась, может быть, и только... Сегодня рroduct рlacement идет напролом. Музыканты, герои бульварной литературы взяли на себя роль промоутеров.
Дальше...

ЧЕСТНЫЙ КУПЕЧЕСКИЙ СЛОГАН
На протяжении многих десятилетий выражение "русская реклама" производило в мире такое же впечатление, что и анекдот о русском джентльмене на Красной площади. Но в дореволюционной России реклама была заметным явлением. И уже тогда в ее арсенале было все, что кажется нам неповторимыми приметами нашего времени.
Дальше...

СЛУЖЕБНАЯ ПРОПИСКА
Работа в офисе давно превратилась в образ жизни, а офисные служащие – в социальный класс. "Секрет фирмы" вместе с GMI Russia провел исследование перспективной аудитории, чтобы выяснить, как построить на ее потребностях бизнес.
Дальше...

ДЫМ НЕЗАВИСИМОСТИ
На российском табачном рынке сегодня остались лишь четыре производителя сигарет-папирос, независимые от транснациональных корпораций. Чтобы выжить, они готовы крутить сигары и помещать потрет Сталина на свой товар, апеллируя к ностальгическим чувствам отечественного курильщика. Те, у кого не хватит фантазии, просто обречены.
Дальше...


НОВОСТИ:

"БОСКО" ПРИВЕДЕТ В РОССИЮ PAUL SMITH
Один из крупнейших дистрибуторов одежды и аксессуаров luxury "Боско ди Чильеджи" добавил в свой портфель еще одну марку. "Боско" получила франшизу на монобрэндовые магазины известного британского дизайнера Пола Смита.
Дальше...

NOKIA СНИЖАЕТ ЦЕНЫ
Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов – финская Nokia снижает цены на свои мультимедийные мобильные телефоны на 5-10%. Как сообщает источник, близкий к компании, Nokia таким образом стремится стимулировать продажи, опасаясь их снижения на фоне замедления темпов роста мирового рынка мобильных телефонов.
Дальше...

БРИТАНЦАМ ЗАПРЕТИЛИ БЫТЬ АМБИЦИОЗНЫМИ И ЭНЕРГИЧНЫМИ
Слова "энергичный" и "амбициозный" вошли в список 22-х слов и выражений, запрещенных к использованию клиентам крупнейшего британского рекрутингового агентства.
Дальше...

В США РЕЗКО ВЫРОСЛО ЧИСЛО ИГРОГОЛИКОВ
Согласно данным исследования, проведенного компанией NPD Group, в 2006 году сентябрьские продажи игр в США выросли на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дальше...

МАККАРТНИ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ СВОЕ ИМЯ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
Основанная Полом Маккартни компания MPL Communications Ltd. подала в Лондоне заявку на регистрацию торговой марки с именем Маккартни. Если это ходатайство будет одобрено, то компании должны будут отчислять музыканту дивиденды с продажи продукции под маркой "Пол Маккартни".
Дальше...

ПИВО В ШОКОЛАДЕ
Пивоваренная компания SABMiller собирается вывести на рынок США шоколадное пиво. За счет этого группа намерена поддержать сбыт в регионе: объем продаж в США сократился на 3,6%, однако финансовые результаты по-прежнему соответствуют прогнозам благодаря увеличению общего показателя SABMiller на 9% в первом полугодии.
Дальше...

ПЕСНИ ДЖИММИ ХЕНДРИКСА ПРЕВРАТИЛИ В РИНГТОНЫ
 Американский оператор сотовой связи Verizon Wireless заключил эксклюзивное соглашении с Universal Music о включении в свой каталог музыки для мобильных телефонов песен Джимми Хендрикса. Абоненты Verizon могут скачать 60 композиций уникального гитариста в виде рингтонов, рингбэков (мелодий, проигрываемых вместо длинных гудков при звонке) или оригинальных треков.
Дальше...

ОЛИМПИАДА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ "ДРУЗЕЙ"
Талисманы летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине будут переименованы из "Друзей" (Friendlies) в "Фува" (Fuwa). Такое решение принял оргкомитет Игр "Пекин 2008", подчеркнув, что новое название отображает пожелание китайцев людям всего мира, символизирующее счастье, здоровье, удачу, процветание и вдохновение.
Дальше...

ЗАПУТАЛИСЬ В ЗНАКАХ
В Нижнем Новгороде разгорается конфликт вокруг новых правил размещения наружной рекламы. После того как нижегородские власти пожаловались в УФАС на то, что ГУВД области отказалось демонтировать рекламные указатели на дорожных знаках, УФАС решило оспорить муниципальный конкурс на право устанавливать рекламно-информационные указатели на тротуарах.
Дальше...

ПУТИН ПОДПИСАЛ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН “О РЕКЛАМЕ”
Президент России В.Путин подписал Федеральный закон “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О рекламе”.
Дальше...

ЕПИСКОПЫ ПРИЗЫВАЮТ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОЩУНСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИМВОЛИКИ
На официальном сайте Постоянной конференции канонических православных епископов в Америке (SCOBA) опубликовано обращение, принятое 5 октября на заседании этой организации в Чикаго.
Дальше...

У GOOGLE С YOUTUBE НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО
Лидеру поисковиков Google придется решить проблему авторских прав, чтобы воспользоваться рекламными возможностями недавно приобретенного им прибыльного видео сервиса YouTube.
Дальше...

МЭРУ НИЖНЕГО НОВГОРОДА НЕ НРАВЯТЬСЯ БИГБОРДЫ
Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов опасается того, что присутствие на улицах мобильных билбордов с рекламой вызовет проблемы с уборкой города от снега. Об этом глава города сообщил на оперативном совещании 16 октября. По словам мэра, если в летнее время билборды только вызывают раздражение, то в зимнее время они могут создать проблемы с уборкой.
Дальше...

YAHOO СТРЕМИТСЯ В ИНДИЮ
Не секрет, что онлайновому сектору азиатского региона необходимо развиваться, и американский интернет-гигант Yahoo решил предоставить свою помощь, в данном случае – Индии.
Дальше...

БЕЛОЯРСКИЕ ОЛЕНЕВОДЫ ЗАЙМУТСЯ РЕКЛАМОЙ МЯСА
Оленина в Белоярском не пользуется популярностью. В прошлом году оленеводческая компания "Казымская" отправляла мясо на рынки Ханты-Мансийска, Березова, Сургута и Санкт-Петербурга. Теперь же в ряды любителей северных деликатесов белоярское хозяйство планирует привлечь и своих земляков.
Дальше...

В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ АНТИРЕКЛАМУ СИГАРЕТ И АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Как сообщили корреспонденту Новгородинформ в пресс-службе мэрии, она проводится в рамках совместного проекта “Взаимодействие – наш город без наркотиков” между Администрацией Великого Новгорода и международной организацией “Европейские города против наркотиков” (ECAD), членом которой является Великий Новгород.
Дальше...

FUTUREBRAND MOSCOW ПОБОРЕТСЯ ЗА БЮДЖЕТЫ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
В конце прошлой недели группа АДВ совместно с международной сетью FutureBrand официально запустила в России бренд-консалтинговое агентство FutureBrand Moscow, которое будет предоставлять своим клиентам весь спектр брендинговых услуг. Участники рынка надеются, что открытие новой компании позволит сохранить в России часть маркетинговых бюджетов отечественных рекламодателей, которые сегодня оседают в зарубежных агентствах.
Дальше...

РЕКЛАМА БУДУЩЕГО РАЗМЕСТИТСЯ НА КРЫШАХ, ЛБАХ ГРАЖДАН И В ТУАЛЕТАХ
В начале октября компании viZoo и Rambøll представили рекламную установку Cheoptics360, способную совершить революцию в уличной рекламе. На презентации многие приглашенные были потрясены увиденным.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Лидеры мирового рынка наружной рекламы спят и видят, когда, наконец, появится возможность сэкономить средства на огромной армии работников, которые должны регулярно объезжать тысячи конструкций, чтобы поменять изображение. Именно поэтому, едва на горизонте забрезжил внятный ответ дорогим светодиодным и жидкокристаллическим экранам, компании-операторы заявили о своей готовности экспериментировать с новыми поверхностями.
Дальше...

DOLCE & GABBANA ЗАПУСКАЕТ ПАРФЮМ СОВМЕСТНО С PROCTER & GAMBLE
Дом Dolce & Gabbana сегодня на пике процветания: итальянский дизайнерский дуэт отметил юбилей и начал работу над рядом новых проектов. Один из них – запуск аромата, создание которого было доверено гиганту Procter & Gamble. Совместная работа двух мегабрэндов началась еще в июле этого года, и дизайнеры поставили перед парфюмерами цель - создать духи, которые станут классикой Дома. В результате появился аромат "The One", презентация которого состоялась несколько дней назад.
Дальше...

"РОССТРАХ" НАПРАВИЛА В НУ ФАС ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬЩИКОВ
ОАО "Российская национальная страховая компания" ("Росстрах", Новосибирск) направила в Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) заявление с просьбой отменить решение, принятое Нижегородским ФАС 12 января текущего года о наложении штрафа на компанию в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...

ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЯ ВЕДУТ К БЕСКОНЕЧНЫМ ПРОБЛЕМАМ
Введение новых акцизных марок на алкогольные напитки и спиртосодержащую продукцию приводит к бесконечным проблемам на парфюмерном рынке. Такое мнение высказал сегодня президент компании Procter & Gamble по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку Вернер Гайслер на заседании консультативного совета по иностранным инвестициям в России.
Дальше...

ПОЧТИ ПОЛОВИНА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ ПРИХОДИТСЯ НА МОСКВУ
Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с более богатыми странами (например, США) где тот же сегмент занимает 71-72%, эта цифра выглядит довольно скромно.
Дальше...

ПРОИЗВОДСТВО КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ В РОССИИ СОКРАТИЛОСЬ НА ТРЕТЬ
Российский алкогольный рынок координируют 6 министерств: Минсельхоз, ФТС, ФНС,  Роспотребнадзор, МЭРТ, ЕГАИС. На сегодняшний день Правительство РФ утвердило правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции постановлением от 25 августа 2006 года N522.
Дальше...

БРЕНДИНГ ПО-РУССКИ
В конце прошлой недели группа АДВ совместно с международной сетью FutureBrand официально запустила в России бренд-консалтинговое агентство FutureBrand Moscow, которое будет предоставлять своим клиентам весь спектр брендинговых услуг. Участники рынка надеются, что открытие новой компании позволит сохранить в России часть маркетинговых бюджетов отечественных рекламодателей, которые сегодня оседают в зарубежных агентствах.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ПРЕДАЮТ ДИЛЕРОВ
В пятницу британский сотовый оператор Orange UK заявил о намерении пересмотреть отношения с розничными сетями Carphone Warehouse и Phones4U, торгующими мобильными телефонами. Днем ранее о прекращении партнерства с Carphone объявил оператор Vodafone. Британцы намерены уделять серьезное внимание собственным продажам контрактов и телефонов. Первые шаги по развитию своей розницы уже сделала и российская компания МТС.
Дальше...

ЛЕГАЛИЗОВАТЬ МУЗЫКУ
По данным Международной федерации звукозаписывающей (IFPI), продажи музыки в Интернете и через сотовые сети более чем удвоились и достигли 945 млн долл. в первом полугодии 2006 года. В России, по данным отечественных игроков рынка, на электронные продажи музыки приходится 18% общего объема аудиопродукции. Для российской музыкальной индустрии этот год должен стать эпохальным: онлайновые продавцы музыки уверяют, что рынок впервые предпринимает попытку стать легальным.
Дальше...

"ДЕЙРОС" ЗАПУСКАЕТ НОВЫЕ БРЕНДЫ
Компания "Дейрос", возможно, уже с января 2007 года начнет производить на мощностях петербургского завода "Ливиз" два собственных субпремиальных водочных бренда. Таким образом, она займет место "Русского стандарта", который в связи с запуском собственного завода в ближайшее время уйдет с петербургских мощностей. По оценке экспертов, запуск подобного проекта обойдется "Дейрос" в 5 млн долл.
Дальше...

“БАЛТИКА” НАШЛА МАРКЕТОЛОГА
“Балтика” определилась, кому доверит управление маркетинговым бюджетом, превышающим $100 млн. Новым вице-президентом по маркетингу компании назначен болгарин Марчо Куюмджиев, ранее работавший в Unilever.
Дальше...

ВЫСОКАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ "СЕТЕВИКОВ"
Сотовый ритейл — самый концентрированный сегмент отечественного розничного рынка. По оценкам Mobile Research Group (MRG), на долю розничных сетей в зависимости от региона приходится от 70% до 85% продаж всех трубок. Еще около 15% рынка приходится на мелких (до трех салонов) операторов. Одиночные независимые магазины — практически вымирающий формат.
Дальше...

МАСЯНЮ РЕШИЛИ ПОХОРОНИТЬ
"Отец" Масяни, питерский художник Олег Куваев, сообщил о том, что покидает студию "Мульт.ру". Соответственно, его авторские проекты "Масяня" и "Магазинчик Бо" просуществуют лишь до конца года, после чего закроются.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА САУДОВСКОЙ АРАВИИ В РАМАДАН ЗАРАБАТЫВАЮТ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ
Рекламодатели, пользуясь глубокой верой жителей Саудовской Аравии, где родился ислам, во время священного месяца Рамадан получают немалые прибыли. Ведь, как известно, Рамадан является не только месяцем поста, но и временем, когда мусульманин более обычного должен заниматься благотворительностью.
Дальше...

PLAYBOY ОТСТАИВАЕТ ИМЯ
Американская компания Playboy Enterprises, которая имеет все права на логотип Playboy, подавала в пекинский суд иск против четырех китайских компаний. По мнению Playboy, гонконгская Pearlboy Group (транслитерация ее брэнда китайскими иероглифами означает "новый плейбой"), ее филиал в городе Шенчжэнь на юге Китая и текстильная компания Yiwu Hiwell выпускают товары с логотипом и под такой торговой маркой, которая нарушает авторские права Playboy.
Дальше...

СУШИ В ШОКОЛАДЕ
Сеть "Шоколадница", объединяющая 69 кофеен, запускает проект демократических ресторанов японской кухни "Ваби Саби". До конца этого года компания планирует открыть по заведению в Москве и в Санкт-Петербурге, а в начале следующего – еще по одному в столице и в каком-нибудь российском городе-миллионнике. Площадь каждого ресторана составит 150 – 200 кв. м, средний чек – $15 – 20. Общий объем инвестиций и срок окупаемости проекта не разглашаются.
Дальше...

ДЕТИ КАК ПОТРЕБИТЕЛИ
Согласно исследованию издательства Egmont Ehapa, покупательная способность немецких детей в возрасте от шести до тринадцати лет в среднем составляет 1006 евро на ребенка в год; за год она выросла на 10%. Общий финансовый потенциал этой возрастной группы в Германии — 5,9 млрд евро. Как правило, дети тратят карманные деньги, которые дают им родители, на сладости, мороженое, журналы и комиксы.
Дальше...

У КОГО ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В ЛАТВИИ?
Речь идет об исследовании, проведенном компанией A. W.Olsen &Partners. Основная его цель - выяснить, у какой из местных компаний лучшие маркетинговые специалисты и кто эффективнее строит свою маркетинговую кампанию. Независимым специалистам в области маркетинга и продаж было предложено оценить уровень маркетинга десяти компаний, которые по результатам исследования Reputacijas TOP 100 стали лидерами в своей отрасли.
Дальше...

В ФАС ЗАВЕЛИ ДЕЛО ПРОТИВ РЕКЛАМЫ "ЧИПСОНОВ"
Аудио-реклама "Чипсонов" компании "Сибирский берег-Урал" вызвала неодобрение у ФАС Свердловской области. Призывы покрасить кота в оранжевый цвет и не дать соседям сомкнуть ночью глаз стали основанием для заведения дела. Первое рассмотрение, намеченное на 12 октября, отложено на неделю.
Дальше...

СОКРАЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТВ МОЖЕТ ПОДСТЕГНУТЬ ИНФЛЯЦИЮ
Ограничение рекламного времени на телевидении повысит инфляцию в России в 2008 г. на 1-1,2%. Такие данные иностранных экспертов озвучил президент компании Pepsi Bottling Group Яннис Петридис на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям в России. По его словам, это особенно серьезно в рамках поставленной правительством РФ задачи по сокращению темпов инфляции.
Дальше...

БАНДЕРАС УВЕЛ У БЕКХЭМА 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Уход Дэвида Бекхэма из сборной Англии по футболу не мог не нанести удара по его международной торговой марке. Один из его давних спонсоров – компания по выпуску солнцезащитных очков Polis – решил разорвать контракт с 31-летним футболистом. Вместо него очки будет рекламировать испанский актер Антонио Бандерас.
Дальше...

PRODUCT PLACEMENT В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: ИГРАЕМ В БАСКЕТБОЛ ВМЕСТЕ С ADIDAS
Неоспоримым фактом является то, что большинство потребителей мужского пола возрастом от 18 до 34 лет используют технологии TiVo, чтобы избежать просмотра коммерческих сообщений на телевидении и, такая же участь у онлайн рекламы. На сегодняшний день корпорации ищут выход из этой ситуации, используя новые диалоговые стратегии, донося свои рекламные сообщения к "геймерам" — заядлым любителям компьютерных игр.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 18 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг).
Дальше...

"БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 25-26 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов.Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...

В "MEDIA ARTS GROUP KAZAKHSTAN" ПОЯВИЛОСЬ BTL-АГЕНТСТВО "BTL CA MARKETING DRIVE"
В структуру рекламной группы "Media Arts Kazakhstan" вошло одно из крупнейших BTL-агентств Казахстана "BTL CA Kazakhstan". Переговоры о приобретении агентства в рамках расширения бизнеса российской коммуникационной группы "Media Arts"  в Казахстане и Средней Азии велись с начала этого года. Сделка была финализирована 9 октября 2006 года.
Дальше...

У РАДИО DFM ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ САЙТ
Слушателей DFM, зашедших на сайт любимой радиостанции, ожидает приятный сюрприз! Сайт www.d-fm.ru кардинально изменился! Новый яркий дизайн, модные элементы и забавные флэш-персонажи – в общем, на нем есть все, чтобы поднять настроение и зарядить позитивом!
Дальше...

ОТКРЫТ PR-БЛОГ PRMIX.RU
Открытый для широкой общественности 16 октября коллективный PR-блог PRmix.ru уже обещает стать популярным. Ещё бы: авторы проекта в простой и непринужденной манере открывают читателю секреты PR-кухни, делятся секретами PR-мастерства, освещают новости и события PR-мира, устраивают “PоRки” работам коллег по цеху.
Дальше...

MARKETING COMMUNICATIONS SPN GROUP ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ПИТЕРЕ
Агентство Marketing Communications, входящее в состав SPN Group, объявляет о создании своего представительства в Санкт-Петербурге. Открытие представительства позволяет агентству Marketing Communications решить несколько стратегических задач. За счет отказа от услуг местных подрядчиков упрощается процесс реализации проектов, сокращаются сроки работы и заметно снижаются расходы. Таким образом, экономия для московских клиентов агентства, занимающихся продвижением своих продуктов в Санкт-Петербурге, может составить примерно 15-20%.
Дальше...

RUSSIA TODAY СОЗДАЕТ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
В скором времени у телеканала Russia Today может появиться испаноязычная версия. Как сообщил источник в АНО "ТВ-Новости" (учредитель телеканала Russia Today), новая служба, которая будет вещать через спутник на Латинскую Америку, начнет создаваться уже в следующем году. По словам источника, для нового телеканала резервируют производственные мощности.
Дальше...

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006
26 октября состоится 9-ая торжественная Церемония награждения победителей Национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006, самой авторитетной отечественной награды в области брендинга. В зале торжеств Форум Холл будут названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов.
Дальше...

ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ БОГИ ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ
PR-агентство "Зеленый остров" завершило разработку логотипа для компании "ПРОФФИНТРЕЙД".
Дальше...

HEWLETT-PACKARD, СУАЛ И ГАЗЕТА "ВЕДОМОСТИ" УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮТ ОТКРЫТКИ
Мультимедийная открытка работает как инструмент вирусного маркетинга. Мультимедийная открытка — это современный способ поздравления клиентов и партнеров с праздниками. Задача открытки — произвести впечатление на получателя, выразить заботу, поднять ему настроение. Красочная анимированная открытка с необычным сюжетом, праздничной музыкой и живыми звуками никого не оставит равнодушной.
Дальше...

ИДЕИ В ЖИДКОМ ВИДЕ
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" планирует выпустить энергетический напиток под собственной торговой маркой.
Дальше...

В МОСКВЕ СОСТОИТСЯ НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
C 7 по 11 ноября 2006 года в Москве состоится Неделя российской рекламы. 9 – 10 ноября в рамках недели Рекламная Федерация Регионов проводит ФОРУМ.
Дальше...

"ИЮНЬ" МЕТИТ В ЛИДЕРЫ
Компания "Регионы" вынашивает амбициозные планы по созданию крупнейшей в России сети торгово-развлекательных центров под брендом "Июнь". В стадии реализации уже находятся четыре проекта, инвестиции в которые составляют 210 млн долл. А до 2009 года компания вложит в развитие региональной сети в общей сложности 500 млн долл.
Дальше...

ТОМ ХИМП ВЫСТУПИТ НА "СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МЕДИА-ИНДУСТРИИ"
Том Химп – автор книги "Реклама мертва, Да здравствует Реклама" (Advertising is Dead, Long Live Advertising), опубликованной по всему миру. В книге сравниваются самые инновационные и необычные рекламные кампании последних лет. Так же Том Химп является редактором современного ежеквартального журнала Cream Magazine, публикуемого во всем мире.
Дальше...

TELE2 ПРЕДЛОЖИЛ АБОНЕНТАМ ВОЗГЛАВИТЬ МАФИОЗНЫЙ СИНДИКАТ
Сотовый оператор TELE2 Санкт-Петербург, известный своим альтернативным подходом к ведению бизнеса, выпускает игру по мотивам рекламной кампании. Не ограничиваясь традиционными методами, TELE2 развивает BTL активность.
Дальше...

ОБУВЬ МЕНЯЕТ ИМИДЖ
Недавно компания "Россита" запустила новую рекламу, оригинальность которой оценили не только покупатели, но и рекламисты.  В ролике под звуки игривой французской песенки вдохновленная фотографией Бриджит Бардо дама бальзаковского возраста перевоплощается в озорную девчонку, превращая легким взмахом ножниц классическое платье в экстравагантный наряд. Кульминацией становится изображение короны помадой на зеркале. Финальный аккорд — кокетливая демонстрация сапог на шпильке под брэнд-слоган "Выкаблучивайся!" — призван ненавязчиво объяснить, что же сделало даму такой счастливой.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 42ГО НОМЕРА ЖУРНАЛА "ОТДОХНИ!"
11 октября стартовала рекламная кампания в поддержку 42-го номера журнала "Отдохни!" с Димой Биланом на обложке на каналах MTV и ТНТ.
Дальше...

"СОЛЬДИС" ЗАВЕРШИЛО АДАПТАЦИЮ БРИТАНСКОГО БРЕНДА DIREC ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА
Direc, молодой бренд из Великобритании, теперь появился и в России. Ассортимент продукции на сегодняшний день представлен портативными флэш-MP3-, CD-MP3-, DVD-CD-MP3-, мультимедиа плеерами. Эксклюзивным представителем бренда Direc на территорию России является компания "Мобилком", по заказу которой агентством "Сольдис" была проведена адаптация бренда для российского рынка.
Дальше...

В "GREY GLOBAL GROUP RUSSIA" ПРИСТУПИЛИ К РАБОТЕ ДВА НОВЫХ PR МЕНЕДЖЕРА
Рад сообщить вам, что в компании "Grey Global Group Russia" приступили к работе два новых PR менеджера. С этого момента Екатерина Воробьева будет заниматься разработкой и реализацией коммуникационной стратегии агентства "Grey Worldwide Russia" и группы Grey в целом, а Григорий Немченко будет выполнять эти функции в агентстве "G2 Moscow". В обязанности новых сотрудников также будет входить развитие и поддержание связей со средствами массовой информации.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №40/2006
КРОМЕ ГЛЯНЦА
В хите прошлых лет фигурировали "женщины с горящими глазами, холодными сердцами, золотыми волосами". Обитали они, как положено, в дорогих лимузинах, где, очевидно, и складывали на мягкую замшу заднего сидения глянцевые журналы по килограмму каждый. А в соседнем городе обитают совсем другие женщины, которые еще не обзавелись лимузином для транспортировки тяжеловесного глянца. Тем не менее, они также нуждаются в своей прессе, для души и пользы дела. "Курьер печати" рассказывает об особенностях женских печатных изданий в ценовой категории до 20 рублей.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

САМЫЕ АКТИВНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Рейтинги составлены на основе данных исследовательских компаний TNS Gallup AdFact (мониторинг 19 телеканалов, вещающих в Москве на 17 технических каналах, а также 290 столичных и национальных газет и журналов) и "ЭСПАР-Аналитик" (мониторинг наружной рекламы в 50 крупнейших городах России) за июль--август 2006 года.
Дальше...


КНИГИ:

СЕМИОТИКА АБСОЛЮТА
Христо Кафтанджиев
Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством. Их продукт - и алкогольный, и научный - сделан из лучшего сырья. Данная книга - подходящий пример того, как процветает любовь между рекламой и семиотикой. Нет другой такой научной дисциплины (кроме риторики), которая была бы столь полезна рекламному творчеству. Результативность рекламы измеряется продажами. В этом плане рекламная кампания абсолютной водки стала исключительно успешной. Более того: она просто уникальна. За 14 лет (с 1981 г., когда стартовала данная рекламная кампания и до 1995 г.) продажи абсолютной водки выросли на 14900 процентов.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное