Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 06 октября 2006 г.
Выпуск: 741


Главная страница | Есть мнение ... | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ВЫВЕСКИ БОЛЬШОГО ГОРОДА
Не бывает универсальных рецептов в дизайне вывесок. Но есть несколько правил, которые полезно соблюдать. На городских улицах они отражают эпоху. Дореволюционные вывески были символами модерна и шика, кумачовые сталинские транспаранты демонстрировали разрушение буржуазного строя.
Дальше...

ПАРАНОЙЯ И PRIVACY
Современный интернет-пользователь в массе своей слабо представляет, как этот самый интернет работает, а в частности — каким образом ему, пользователю, показывается реклама. И может, даже хорошо, что не знает, потому что если пользователю этому рассказывать о разных технических тонкостях, то у него начинается параноидальное ощущение, что за каждым его шагом неустанно следят.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

АНТИРЕКЛАМА: КАК БОГАТЫЙ ЗАКАЗЧИК ЭКОНОМИТ НА БЕДНОМ ДИЗАЙНЕРЕ
Когда немецкие художники Бернард и Розен в 1920 работали над знаменитым рекламным плакатом Bosch, они и не предполагали, что их бесхитростная идея найдет столько почитателей. Поставить акцент на деталях и при этом безукоризненно решить композиционное построение — это под силу только мастеру. Недаром, рекламные плакаты Бернарда включены в культурное достояние человечества.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОПРОСНИКОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В среде маркетологов распространено мнение, определяющее маркетинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с проведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы – это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.
Дальше...

СЛОГАН – ГЛАВНАЯ УДАРНАЯ СИЛА В БИТВЕ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Не так давно небольшой группе молодых рекламистов был задан полусерьёзный - полушутливый вопрос: какой рекламный призыв из 3-х перечисленных по Вашему мнению наиболее полезен для своего товара?
Дальше...


КРЕАТИВ:

ПОЛЕТ ОГУРЦА ИЛИ МАФИЯ БЕССМЕРТНА ...
Креативный отдел рекламного агентства Partizan не устает придумывать новые сюжеты мафиозного сериала для мобильного оператора Теле2. На этот раз неповторимые Дон и Санни устраивают взбучку своему непутевому товарищу в фешенебельной парикмахерской Нью-Йорка. Благодаря Теле2 "Крестному отцу" удалось встретиться с Бастером Китоном ...
Дальше...

ЧУВСТВУЕШЬ РИТМ? ДВИГАЙ НА ВЕЧЕGREENКУ!
Новый креатив Tuborg Green продолжает тему музыкальных вечеGREENок, чей неиссякаемый драйв заряжает весь город. Если ты живешь в этом ритме с самого утра, то вечером вновь будет оглушительно весело!
Дальше...

КАК МОЖНО ОТДОХНУТЬ ПО-ФИНСКИ НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ РОССИИ?
РА Great разработало осеннюю рекламную кампанию слабоалкогольного коктейля Sinebrychoff ("Балтика").
Дальше...

EURO RSCG C&O ДЛЯ ORANGE BUSINESS SERVICES
France Telecom проводит международную рекламную кампанию Orange Business Services, разработанную международным рекламным агентством Euro RSCG C&O. Этой кампанией France Telecom хочет утвердить Orange как крупнейшего игрока на рынке B2B коммуникаций. Кампания направлена на топ-менеджеров, принимающих решения, руководителей как малых предприятий, так и крупнейших транснациональных корпораций. Кампания проходит и на ТВ, и в прессе, и в on-line, также используется direct mailing.
Дальше...

LEO BURNETT: ЧИСТЫЙ ЛИСТ
Рекламное агентство H & C, Leo Burnett (Ливан), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, разработало креатив для нового ролика бренда Tide (производитель – компания Procter & Gamble).
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"У НАС ЕСТЬ СВОЯ ФИЛОСОФИЯ" - АЛЕКСАНДР ЕЛИЗАРОВ
- "Мир" - одно из первых рекламных агентств в Петербурге. У кого родилась идея его создания?
- У группы сотрудников комбината "Росторгреклама".
Дальше...

“СИМВОЛ ЯЙЦА УЖЕ АССОЦИИРУЕТСЯ СО СВЯЗЬЮ” - ЛЕОНИД МЕЛАМЕД
Леонид Меламед руководит МТС без малого полгода, и за это время ему удалось сделать почти невозможное — вернуть утраченное доверие инвесторов к компании. За весь прошлый год капитализация МТС выросла всего на 5%, а с апреля, когда у руля компании встал бывший гендиректор “Росно”, — уже более чем на 13%. Сам Меламед объясняет это успешной работой компании, эффектом от ребрендинга, а также тем, что компания наконец объяснила, как собирается развиваться. В интервью “Ведомостям” Меламед рассказал, почему сотовая связь не стала дешевле после отмены платы за входящие и какую пользу компании принесли яйца.
Дальше...


СТАТЬИ:

ОБЗОР СОБЫТИЙ МЕДИАРЫНКА В СЕНТЯБРЕ
Среди самых значительных медиасобытий первого месяца осени стоит отметить повышение цен на газетную бумагу, объединение двух крупных организаций: издателей и распространителей печатной продукции, проведение выставки-конференции по издательскому бизнесу, а также несколько громких слияний издательских домов.
Дальше...

КАК СДЕЛАТЬ SMS-АКЦИЮ
Мобильный маркетинг, особенно его SMS-составляющая,  один из самых перспективных и интересных способов продвижения. Казалось бы, чего проще: закажи короткий номер, придумай красивую "заманиловку", и продукт автоматически продвинется и даже денег на этом можно будет заработать. О том, как грамотно работать с контент- и сервис-провайдерами, агентствами мобильного маркетинга, сегодня наш проект "От и До".
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: РОССИЙСКОЕ ДВОЕБОРЬЕ
С появлением контекстной рекламы исполнилась главная мечта рекламщиков: пользователи интернета отчасти сами находят именно ту информацию, которая для них наиболее привлекательна. Контекст открыл возможность проведения рекламной кампании даже для совсем небольших фирм и частных лиц. При этом выбор провайдера услуги несложен: варианты можно пересчитать по пальцам одной руки.
Дальше...

МИРОВЫЕ ХОЛДИНГИ ВЫСТРАИВАЮТ ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ
Структура российского рекламного рынка через два-три года может полностью измениться. Крупнейшие международные холдинги - Omnicom, WPP, Interpublic, Publicis и Aegis - начали консолидацию своих активов в России. Найдут ли небольшие агентства свое место рядом с гигантами?
Дальше...

ЗАКОН БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Новый федеральный закон "О рекламе", принятый летом 2006 года, призван навести порядок на рынке рекламных услуг. Однако сегодня представители контрольных и надзорных органов опасаются изобретательности участников рынка в способах обхода новых норм и уже заранее придумывают "ответ". Что происходит в рекламной отрасли страны и Нижегородской области? Каковы плюсы и минусы новых правил игры?
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛИДЕРЫ – БЕЗУСЛОВНО, ЗАПАДНЫЕ МАРКИ
Емкость московского рынка шампуня, по данным агентства Symbol-Marketing, составляет около 2,3 млн. литров или 260 млн долл. в год. Количество игроков, присутствующих на этом рынке огромно, и лидерами, безусловно, являются западные марки.
Дальше...

АКТИВНОСТЬ В СЕГМЕНТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЖУРНАЛОВ ОСТАЕТСЯ НЕВЫСОКОЙ
В феврале 2005 - августе 2006 гг. журнальный портфель 13 крупнейших издательских домов увеличился более чем на четверть - с 146 до 186 наименований (без нерегулярных спецвыпусков и ежегодных приложений), совокупный разовый тираж журналов возрос на 35% - с 22,3 млн до 30,1 млн экз. Тройку лидеров журнального рынка, как и два года назад, составляют ИД "Бурда" (совокупный разовый тираж 32 журналов на август 2006 г. - 6,74 млн экз.), ИД "Индепендент Медиа. Sanoma Magazines" (5,9 млн экз., 34 журнала), ИД "Логос Медиа" (3,6 млн экз., 21 журнал). 
Дальше...

8,7 МЛРД ДОЛЛАРОВ ЗА ЛОГОТИПЫ
Чуть более 5% мобильных телефонов, выпущенных в этом году, будут иметь на корпусе не логотип производителя, а название сотового оператора. Пусть цифра продаж не впечатляет, зато две трети этих трубок не дешевые телефоны, как это было раньше, а аппараты с большим набором современных функций и смартфоны. По данным аналитической компании ABI Research, совместные проекты с производителями трубок принесут операторам 8,7 млрд долл.
Дальше...

DANONE ОТКРЫЛ УКРАИНУ
Группа Danone завершила сделку по приобретению украинского молочного завода "Родич", к которому в свое время приценивался и "Вимм-Билль-Данн". Об этом вчера сообщила компания "Магистр и Партнеры", которая занималась юридическим сопровождением сделки. Это первый украинский актив Danone, хотя у его российских конкурентов - ВБД, "Юнимилка" и "Нутритека" - там уже есть предприятия. Как отмечают эксперты молочного рынка, Danone запоздала с выходом на украинский рынок, в результате чего доля компании сейчас значительно ниже, чем у других игроков.
Дальше...

В США В ОТКРЫТУЮ ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛ КОКАИНОВЫЙ НАПИТОК
Совсем недавно зарубежные СМИ сообщили о переполохе, который был вызван появлением в продаже энергетического напитка "Кокаин". Стимулятор с наркотическим названием позиционировался производителями как жидкий кокаин, созданный специально для любителей белого порошка, среди которых, как известно, немало знаменитостей и светских тусовщиков.
Дальше...

ВЫВЕСКИ МАГАЗИНОВ "БОМБА" И "ЭПИЦЕНТР" В КАЛИНИНГРАДЕ УСТАНОВЛЕНЫ НЕЗАКОННО
Открывшиеся недавно в центре Калининграда магазины с названиями "Бомба" и "Эпицентр" вызвали неоднозначную реакцию у жителей города. 
Дальше...

УЛЬЯНОВСКИМ КОМПАНИЯМ ГРОЗЯТ СОЛИДНЫЕ ШТРАФЫ
Ульяновское УФАС России за последний месяц возбудило дела против 6 компаний, осуществляющих деятельность на территории Ульяновска, за нарушение законодательства о рекламе. В начале сентября за распространение рекламы, противоречащей требованиям ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" на ООО "Симбирские телекоммуникационные системы" (ООО "СТС") был наложен штраф в размере 40 тыс. руб. по ст. 14.3 КоАП РФ.
Дальше...

КАЗАНЬ БУДЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ 7 МЛН. РУБЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО
По итогам первого аукциона на право размещения рекламных конструкций, прошедшего в Казани, бюджет города получил 9 млн. рублей. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя исполнительного комитета города Казани - начальник финансового управления Оскар Прокопьев.
Дальше...

AUCHAN ИДЕТ В УКРАИНУ
Французская сеть гипермаркетов Auchan готовится к выходу на украинский рынок и уже присмотрела себе землю возле "Борисполя". "В настоящее время французская группа Auchan ведет переговоры с украинской стороной о выходе на местный рынок", — говорит глава Французской экономической миссии в Украине Пьер Компаньон.
Дальше...

SECRET ПОШЕЛ ПО СТОПАМ DOVE
У скандальной рекламной кампании бренда Dove, героинями которой стали не профессиональные модели, а обычные женщины, появились последователи. Компания Procter&Gamble в ознаменование 50-летия бренда Secret запустла рекламную кампанию этого дезодоранта под названием "Достаточно ли ты сильна, чтобы поделиться секретами?".
Дальше...

BODY SHOP ВЫХОДИТ НА НОВЫЕ РЫНКИ
Французская компания L’Oreal объявила о своем намерении продвигать бренд Body Shop на новые рынки. Это решение озвучил в беседе с журналистами генеральный директор L’Oreal Жан-Поль Агон. В первую очередь компанию интересуют рынки Бразилии, Аргентины и Китая. Расширение сети совпало с запуском линии декоративной косметики Make Me Fabulous.
Дальше...

РОССИЮ ОКРАСЯТ В ORANGE
Как стало известно, телекоммуникационный концерн France Telecom (FT) выводит на российский рынок свой самый известный брэнд – Orange. Под этой торговой маркой будет оказывать услуги московский альтернативный оператор "Эквант", принадлежащий FT. Эксперты считают, что продвигать новый брэнд в России FT будет сложнее, чем в странах Европы, где Orange уже широко известен потребителям как торговая марка одного из крупнейших операторов сотовой связи.
Дальше...

ПОПУЛЯРНОСТЬ ОНЛАЙН-ВИДЕО ВЫРОСЛА НА 50%
По данным AccuStream, за 2005 год видеопотоки увеличились на 50%. Comscore утверждает, что средний зритель просматривает в онлайне по 100 минут видео в месяц. По расчетам YouTube, каждый день на этом сайте просматривается более 70 млн видеоматериалов. IDC предсказывает, что доход от онлайновых видеосервисов к 2010 году составит $1,7 млрд, по сравнению с $230 млн в 2005 году.
Дальше...

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА - В КОФЕЙНОМ МАГАЗИНЕ
С приближением холодного времени года немецким водителям через СМИ вновь стали регулярно напоминать о необходимости поменять покрышки с летних на зимние.
Дальше...

ГАЗЕТАМ ВПОРУ ЗВАТЬ ВАРЯГОВ ОТ СЕТИ
Свежее исследование, в процессе подготовки которого были опрошены 95 руководителей 25 крупнейших газет, выпущено Американским Институтом прессы (American Press Institute). Выдержки из него публикует Editor&Publisher. Главная проблема газет, которую назвали 72% опрошенных, - отсутствие работающих схем взаимодействия между издателями в Сети. В частности, имеется в виду неумение объединять усилия для продажи рекламы и ее демонстрациии на сайтах газет.
Дальше...

В НЕФТЕЮГАНСКЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ 80 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
За август–сентябрь в Нефтеюганске демонтировано порядка 80 рекламных щитов, установленных, в основном, вдоль дорожного полотна с нарушением действующих нормативных актов.
Дальше...

МИРОВЫЕ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В OUTDOOR В 2006 ГОДУ СОСТАВЯТ $23,3 МЛРД
Мировые расходы на рекламу в outdoor в 2006 году составят $23,3 млрд, что на 7,1% превышает аналогичные показатели прошлого года. Такие прогнозы обнародовало агентство ZenithOptimedia, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe.
Дальше...

ЛИДЕРЫ ТАБАЧНОГО РЫНКА РАСКУРИЛИ НА ТРОИХ
Компания JTI объявила о выводе на общероссийский рынок новой марки сигарет класса люкс. Лидеры табачного рынка отмечают ужесточение конкурентной борьбы в сегменте дорогих сигарет. При этом продвижение брендов затрудняет новая редакция федерального "Закона о рекламе", которая до минимума ограничивает рекламные возможности табачников.
Дальше...

В БЕЛОРУССИРЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДОСТИГНЕТ $1 МИЛЛИОНА УЖЕ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ
Белорусский рынок интернет-рекламы в 2006 году увеличится в два раза по сравнению с 2005 годом и составит порядка $1 млн.
Дальше...

ФАС НЕ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ БАНКИ ГОВОРИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПРАВДУ
На начало 2005 года у целого ряда банков - лидеров рынка потребительского кредитования расчетная процентная ставка (полная стоимость потребительского кредита) была почти в 2 раза больше заявленной в рекламе. В прошлом году ФАС и ЦБ порекомендовали банкам информировать потенциального заемщика обо всех расходах, связанных с предоставлением кредита.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ЧЕЛЯБИНСКЕ БУДЕТ УПОРЯДОЧЕНА
Наружная реклама в Челябинске будет упорядочена. 5 октября на комиссии Городской думы депутаты одобрили проект Положения о порядке ее распространения.
Дальше...

ПАМЕЛА АНДЕРСОН ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Компания Virgin Mobile подписала контракт с легендарной пышногрудой дивой Памелой Андерсон, которая отныне намерена рекламировать мобильное телевидение. В новом ролике Андерсон, которая сама неоднократно снималась в телесериалах, будет сидеть у бассейна и при помощи телефона с функцией приема ТВ-сигналов смотреть теленовеллу "Улица Коронации" – самый длинный сериал в британской истории (более 6392 эпизодов).
Дальше...

С НАЧАЛА ГОДА В НОВГОРОДЕ ДЕМОНТИРОВАНЫ ОКОЛО 20 ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
С начала 2006 года в Великом Новгороде демонтированы около 20 объектов наружной рекламы. Как сообщили ИА "Великий Новгород.ру" в пресс-центре городской администрации, по данным комитета архитектуры и градостроительства, до конца 2006 года в разных точках Великого Новгорода будут демонтированы или поменяют свои места еще порядка 10 крупногабаритных объектов наружной рекламы.
Дальше...

ФАС: СУММА ШТРАФОВ ВОЗРОСЛА В 5
За 9 месяцев этого года общая сумма штрафов, которые наложила федеральная антимонопольная служба, увеличилась на более чем 2 млн. рублей. Она составила 2 млн. 626 тыс. 900 рублей, за соответствующий период прошлого года общая сумма штрафов составляла 544 тыс. 752 рубля.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РАСТЕТ
На протяжении нескольких последних лет рынок рекламных услуг в Нижегородской области стабильно растет на 30 процентов в год.
Дальше...

В ТЮМЕНИ СНИМАЮТ ПЕРЕТЯЖКИ
К 1 января все рекламные растяжки по ул. Республики будут сняты. Кроме того, будет определён список общественных мест (в том числе "Пешеходный бульвар"), где рекламные вывески, стенды и т.д. будут запрещены.
Дальше...

ПОРНОПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦА – НЕ ДЛЯ GM
Наиболее обсуждаемой новостью прошедших выходных в Бразилии были вовсе не местные президентские выборы. На слуху у всех бразильцев было имя Даниэлы Чикарелли, которую уже начали сравнивать с Пэрис Хилтон. 27-летняя латиноамериканка, бывшая жена Роналдо, звезда журнала Maxim и ведущая местного MTV, подобно знаменитой наследнице сети отелей из США стала невольной героиней порнофильма.
Дальше...

ЛИЦА КРАСАВИЦ ПРИРОДА ЛЕПИТ ПО ШАБЛОНУ
Трудно сказать, когда именно человек впервые отвлекся от насущных проблем вроде голода и холода и задумался о вещах более высоких. Но если даже пещерные люди хотя бы приблизительно, но все же выяснили для себя, что им кажется привлекательным, а что отвратительным, то уж современному человеку и вовсе пристало разбираться в этом
Дальше...

ЯЙЦО И ПТИЦЫ
“Межрегиональный транзиттелеком” (МТТ), единственный конкурент “Ростелекома” на рынке дальней связи, обновил фирменный стиль. Помимо традиционного для телекоммуникационных “дочек” АФК “Система” яйца логотип компании пополнился двумя птицами, символизирующими разговорчивость.
Дальше...

METRO ВЪЕДЕТ В MARKTKAUF
Немецкая сеть Marktkauf поставила точку в истории своего российского подразделения. Единственный российский магазин сети в Люберецком районе Московской области продан Metro AG. Ранее переговоры о покупке объекта вела “Альфа-групп” — она пыталась давить на продавца, выкупив миноритарный пакет в ООО “Маркткауф Рус”.
Дальше...

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Конкуренция заставляет российских пивоваров учитывать любые пожелания потребителей. В этом году компании вспомнили, что россияне любят пить пиво большой компанией и очень раздражаются, когда приходится бежать за добавкой. Поэтому лидеры рынка начали увеличивать объем своей тары.
Дальше...

ИПОТЕКА С ОГОНЬКОМ
Чтобы привлечь больше ипотечных заемщиков, банкам и брокерам приходится пускаться на разные ухищрения. “Уралсиб” придумал компьютерную игру про тяжелую жизнь на съемной квартире, Городской ипотечный банк рекламирует свои услуги с помощью коленок теннисистки Марии Шараповой, а “Фосборн хоум” обещает вернуть комиссию за подбор кредита, если клиент сам найдет лучшие условия по ипотеке, чем брокер.
Дальше...

ЖУРНАЛЫ ВЗЯЛИ ПРИМЕР С ТЕЛЕВИЗОРА
Издающий еженедельник "ТВ парк" ИД "Медиа парк" пошел на нестандартный ход в надежде увеличить рекламные доходы своего второго издания — "Кино парка". Вчера ИД объявил о начале продаж рекламы не по полосам, а по контактам с целевой аудиторией. Участники рынка считают новую систему продаж интересной, но сомневаются в ее осуществимости.
Дальше...

"ГАЛОЧКА" РАЗДОРА
На днях свой новый логотип представил поставщик промышленных ИТ-продуктов "Беркут". Изображение очень напоминает логотип одного из крупнейших сотовых ритейлеров Divizion. Юристы сети уже изучают ситуацию. Скандал разгорелся вокруг чекмарки ("галочки") в логотипе "Беркута", которая аналогична символу Divizion.
Дальше...

SONY BMG ПОШЛА НА ПИРАТСКИЙ РЫНОК
Вчера стало известно, что один из глобальных музыкальных мейджоров Sony BMG начинает продажу своего каталога в рунете. Эксперты считают это событие знаковым для российского рынка – до сих пор лицензионные соглашения с продавцами музыки в интернете заключали только российские правообладатели и независимые лейблы. Они прогнозируют, что вслед за Sony BMG продажу музыки через рунет начнут и другие музыкальные мейджоры.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАЩИТИТ ФЕРМЕРОВ ОТ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что обеспокоен дискриминацией российских сельхозпроизводителей со стороны торговых сетей. Ведомство намерено снизить для них уровень доминирования на региональных рынках, после превышения которого торговые сети попадают под действие атимонопольного законодательства, с 35 до 5-8 процентов.
Дальше...

CNN ПОМОЖЕТ БИЗНЕСУ ПОПАСТЬ В НОВОСТИ
CNN продвигает свой брэнд на смежные рынки. Новое подразделение телекомпании будет заниматься организацией мероприятий, на которых журналисты обычно черпают информацию, однако сам организатор освещать эти события не собирается.
Дальше...

В ПОКАЗЕ ЖАНА-ПОЛЯ ГОТЬЕ ВЫСТУПИЛА МОДЕЛЬ ВЕСОМ В 132 КИЛОГРАММА
На Неделе высокой моды в Париже Жан-Поль Готье снова эпатировал публику. В показе его коллекции "Весна-Лето 2007" приняла участие модель весом в 132 килограмма. На том же показе одежду от Готье представляла манекенщица в возрасте около 50 лет, а мужскую одежду демонстрировали длинноволосые юноши с обильным макияжем.
Дальше...

САРА В СТИЛЕ НЮ
Если вы живете в Италии или близлежащих с ней странах, то вам по-настоящему повезло. Ведь там сейчас поступил в продажу новый календарь Max, на котором практически без одежды запечатлена одна из самых красивых и сексуальных моделей страны – Сара Томмази.
Дальше...

ТМ "ХОРТИЦА" ПРИЗНАЛИ ЛУЧШЕЙ ВОДКОЙ РОССИИ!
Крупнейший на Украине ликероводочный завод "Хортиця" завоевал 21 медаль за наилучшее качество продукции на 13-й Международной специализированной выставке "Вино. Водка-2006"!
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 07ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

LEO BURNETT LIMITED ПОЛУЧИЛО "ЗОЛОТОЙ БАРАБАН" В КАТЕГОРИИ INTERACTIVE
Рекламное агентство Leo Burnett Limited (Лондон), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, получило "золото" фестиваля Golden Drum в номинации Interactive. "Золотым барабаном" отмечена работа "Camera Phone" (http://www.notlooking.co.uk/) для Департамента транспорта.
Дальше...

ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА МЕКСИКИ И КОМПАНИЯ ADIDAS ПОДПИСАЛИ СПОНСОРСКИЙ КОНТРАКТ
Компания adidas и Мексиканская федерация по футболу (МФФ) объявили о подписании соглашения о долгосрочном сотрудничестве до 2014 года. Договор вступит в силу 10 января 2007 года. Сотрудничество футбольного бренда № 1 в мире и одной из самых сильных футбольных федераций в Латинской Америке закономерно.
Дальше...

HEINEKEN ПЕРЕИМЕНОВАЛА БАЙКАЛЬСКУЮ ПИВОВАРНЮ
ОАО "Байкальская пивоваренная компания" переименовано в ООО "Пивоварня Хейнекен Байкал", сообщили вчера в дирекции по связям с общественностью группы компаний Heineken в России. Ребрэндинг обусловлен юридической реорганизацией предприятия и завершением процесса интеграции пивоварни в группу компаний Heineken в России.
Дальше...

HELLO! И "ЛЕ ГАТО"
Журнал HELLO! и французское кафе "Ле Гато" начинают совместную осеннюю акцию "Шоколадное танго".
Дальше...

BTL-MAGAZINE № 5 2006
Что есть креатив в нашем деле и как его делать? Модные решения и чем они опасны.  Как продать клиенту предложения по креативному брифу и какие идеи покупает заказчик. Пять способов защитить идеи: цивилизованный тендер, регламент и обязательства сторон. Обзор современных креативных методик. Трейд маркетинг: секреты успеха  трейд маркетолога и его идеальный портрет.
Дальше...

СТАРТОВАЛА КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ "ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ"
В Молдове стартовала кампания по продвижению "Целей развития тысячелетия", проходящая под эгидой правительства республики. Цель кампании - информирование широкой публики о важности участия каждого гражданина в достижение целей развития страны.
Дальше...

"ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА КОМПЛЕКСНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА "VIS-A-VIS"
Интерьерная печать и POS материалы украсили торговые залы магазина "Vis-a-Vis" на Проспекте Мира. В рамках концепции комплексного подхода к оформлению точек продаж для известного производителя белья и трикотажа были изготовлены торговые витрины и широкоформатные плакаты.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СО СМИ
Медиа тренинг газеты The Moscow Times предназначен для менеджеров среднего и высшего звена , ведущих публичную деятельность в интересах компании и стоящих перед задачей повысить эффективность этой деятельности.
Дальше...

ОТКРЫТ НОВЫЙ САЙТ EFES BLUES FESTIVAL
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки Efes Blues Festival 2006 (The Blues Festival) разработало новый сайт главного блюзового фестиваля в России! Теперь все знатоки и ценители блюза, любители свободы и импровизации, могут зайти на www.bluesfest.ru и узнать все о планах организаторов фестиваля в 2006 году!   
Дальше...

РА STARCOM ЗАЙМЕТСЯ МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕМ КОМПАНИИ "РИГЛА"
Агентство Starcom объявлено победителем тендера на медиаобслуживание аптечной сети "Ригла". Агентство Starcom займется медиапланированием и закупками рекламы для бренда "Ригла" во всех медиа. Контракт вступает в силу с 2007 года.
Дальше...

ГЛЯНЦЕВАЯ ПОДДЕРЖКА ЦСКА
ЦСКА – самый титулованный российский клуб, лучшая команда Европы, победитель последнего "Финала четырех" Евролиги ULEB 2006 г. – самого престижного баскетбольного турнира Старого Света. SYNC – журнал-блокбастер, принципиально новое для России мужское издание, знакомящее своих читателей с современными трендами и тенденциями как в мире моды, так и в мире высоких технологий.
Дальше...

PARAMON ЗАВЕРШИЛА РЕБРЕНДИНГ ПРОЕКТА "ПОКУПАЙ ЛУЧШЕЕ"
Сентябрьский номер вышел совершенно в ином дизайне, с другими акцентами в содержании и с новым названием - "Курс дела. business trend". "Курс дела" - ежемесячный популярный деловой журнал, чья миссия -  отслеживать и анализировать самые яркие и знаковые тенденции развития бизнес-среды, рынков и их игроков, тем самым помогая свои читателям, ядро которых составляют владельцы бизнеса, топ-менеджмент компаний и менеджеры среднего звена, информацию для принятия решений и ясного видения перспектив своего бизнеса.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО IMAGELAND PUBLIC RELATIONS В АРМЕНИИ
Сегодня в Ереване PR-агентство Imageland Edelman Public Relations провело презентацию, посвященную завершению проекта, целью которого было оказание консультационных услуг по улучшению обслуживания бенефициариев Государственного фонда социального страхования Республики Армения (ГФСС РА).
Дальше...

"СОКОВИЧОК" НАЛЬЮТ В КАРТОН
В конце сентября 2006 г. "ТРОЯ-Ультра" расширила ассортиментную линейку торговой марки "Соковичок". Теперь она выпускается не только в ПЭТ-таре, но и в упаковке Tetra Pak Slim 1,5 литра с клапаном Re-Cap. Компания планирует за счет этого увеличить совокупный объем  продаж  "Соковичка" более чем на 60%  - с 8 млн. л до 12,8 млн. л в год.
Дальше...

REWE ПРИВЕЛА В РОССИЮ CASH & CARRY
Немецкая Rewe Group запускает еще один розничный проект в России. Совместно с Otto Group компания планирует привести в страну сеть мелкооптовых центров Selgros Cash & Carry. Переговоры об участии в проекте ведет и партнер Rewe холдинг "Марта". Но российская компания уже развивает в регионах сеть Real, принадлежающую конкуренту Selgros – группе Metro.
Дальше...

INDESIT COMPANY ОБЪЯВЛЯЕТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С CARAT И INITIATIVE
Indesit Company объявила результаты тендера на медиа-обслуживание, объявленного в июле. Теперь рекламную поддержку компании в западной и восточной Европе будет обеспечивать агентство Carat. В России и странах СНГ Indesit Company продолжит сотрудничество с агентством Initiative. Головной офис Carat Global Management в Лондоне будет осуществлять контроль и координацию медиа-деятельности в обоих регионах.  
Дальше...

"ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR" №4/2006
В большинстве маркетинговых планов отсутствует пятый ингредиент, пятое Р, которое называется позиционированием. Позиционирование является революционной идеей, так как оно содержится в каждом из остальных четырех составляющих. Этот элемент – самый важный, потому что оказывает влияние на все ваши действия. Поэтому думать о позиционировании необходимо в первую, а не в последнюю очередь!
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное