Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 03 октября 2006 г.
Выпуск: 738

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php


Главная страница | Есть мнение ... | Риски и возможности | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПОВЕРИЛ В РЕГИОНЫ
Текущий год стал переломным для всей индустрии рекламы и для сегмента региональной тв-рекламы в частности. Сейчас уже с уверенностью можно заявить, что региональный телерекламный рынок состоялся. Его развитие определяется такими факторами как рост инвестиций в виде рекламы, рост покупательской способности населения и конкурентной борьбы на потребительских рынках. Взрослеющая индустрия стала привлекательной для рекламодателей.
Дальше...

РЕКЛАМА С ОТКРЫТЫМ КОДОМ
Что бы ни говорили прогрессивные специалисты по брендингу, телереклама, несмотря на нашествие современных альтернативных способов впаривания общественности свой продукт, остается наиболее мощным двигателем торговли. Причин к тому предостаточно - от масштаба охватываемой аудитории до наглядности видеорекламы как таковой.
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО
В чем сила мировой сети? Прежде всего, в стандартизации, одинаковости всех основных элементов: стиля, товарного предложения и т.п. Но когда сеть разрастается до десятков тысяч заведений, но становится непонятным – зачем совершенно разным людям в разных странах одинаковый стиль? А если нет одинаковости, то размывается бренд. Ответы на внешне неразрешимые вопросы дает, как и всегда, практика.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

BRAHMA! НА БРАЗИЛЬСКОЙ ВОЛНЕ
Брэнд: Брама (Brahma)
Владелец брэнда: InBev
Категория:  Пиво
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро)
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEO BURNETT О ЛЮБОВИ К FIAT
Бразильское агентство Leo Burnett Publicidade LTDA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, разработало рекламную кампанию для бренда Fiat. Ролик "Кондом" говорит о том, что к такому автомобилю, как Fiat, владельцы относятся особо бережно. Слоган: "Fiat Strada Adventure. Купи его и люби его".
Дальше...

ДВИЖЕНИЕ ВОПРЕКИ ГРАВИТАЦИИ
Реклама пива всегда стоит особняком. Уж больно товар специфичен. С одной стороны алкоголь, с другой - не совсем. Все это порождает многочисленные рекламные вариации на тему пенного напитка. И хорошо, что столь популярная некоторое время назад тема желтой жидкости, высокохудожественно вливающаяся в пивной бокал, сходит-таки на нет.
Дальше...

ЧЕТЫРЕ ПРИЗНАКА ОТЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Этот ролик крутится по отечественному телевидению уже достаточно давно. Так что, ничего нового вы здесь не увидите, но ей богу, насколько же все-таки приятно смотреть эту рекламу целиком, а не в нашинкованном по десять секунд виде.
Дальше...

БЕЛОСНЕЖКА И ТРИ ДУРНЯ
В далекой - далекой от США стране группа придурошных грабителей сперла из банка пакет с наличностью... Но они были настолько тупы, что не сообразили удирать сразу, а стали рассматривать содержимое мешка. В итоге все оказались в кутузке. Угадайте, что за реклама? Оказывается, перед нами реклама Orbit.
Дальше...

ГОРИ ОНО ВСЕ...
Да... Такого в рекламе машинного масла еще не было. Демонстрировать листик горящей бумаги - действительно сильный ход. А что вы хотите? Моторному маслу как товару уже больше ста лет. Значит и его рекламе почти столько же. Попробуй тут придумать что-то оригинальное.
Дальше...

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ СО ВСТРЕЧИ
2 октября начинается новая коммуникационная кампания в поддержку премиального бренда "Балтика №7 Экспортное".  Новая коммуникация продолжает построение имиджа "Балтики №7" в рамках существующей успешной концепции "Твой мир без границ", отражающей открытость и прогрессивность бренда. Целевая аудитория бренда также остается прежней – это активные, уверенные в себе, целеустремленные люди, которые всегда стремятся к новым свершениям.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РАЗМЕР УМЕНЬШАТЬ УЖЕ НЕКУДА" - РУСЛАН КРУГЛОВ
Очередным участником конкурса "Брэнд года-2006" стала торговая марка Nexx, производитель портативных MP3-плееров. О перспективах брэнда рассказал глава российского представительства компании Nexx Digital Ltd. Руслан Круглов.
Дальше...

"ИМЯ MIRAX GROUP СТАНОВИТСЯ ПОЛНОЦЕННЫМ БРЭНДОМ" - СЕРГЕЙ ПОЛОНСКИЙ
Очередной претендент на победу в конкурсе -- брэнд Mirax. В прошлом году он уже получил серебряный "Бублик" и теперь надеется пополнить свою коллекцию. О новых проектах рассказывает президент корпорации Mirax Group Сергей Полонский.
Дальше...


СТАТЬИ:

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ДЛЯ СУБЛИЧНОСТЕЙ, ИЛИ КТО ИЗ НАС БОЛЕЕ НАСТОЯЩИЙ
"Как понравиться и в то же время не испачкаться", — таков один из вопросов, который приходится разрешать рекламодателям, отваживающимся ступить на территорию социальных сетей. Возможности этого ресурса — блогов, форумов, виртуальных сообществ — соблазнительны; гигантский трафик наводит на мысль о столь же гигантских продажах. Но сама среда сообществ нередко вызывает недоумение и не менее редко — отторжение. Рекламодатели никак не могут разобраться, с кем же они имеют дело.
Дальше...

ПРОДАВАЙТЕ ЛЮДЕЙ, А НЕ ПОКАЗЫ
В своей статье для iMedia Connection Джим Мескаускас настаивает на том, что пришло время сосредоточиться на аудитории как множестве людей, а не компьютеров с браузерами. Важно как в собственном сознании, так и на деле оперировать категориями охвата и состава аудитории, а не количеством показов. Мы приводим перевод статьи Мескаускаса.
Дальше...

РЕКЛАМА ДЛЯ ХВОСТА
Несколько лет назад я переводил одну практически классическую на сегодня статью про распределение читателей в блогах. Теоретические обоснования были классическими — Вилфредо Парето, Джордж Зипф, Якоб Нильсен… Если коротко, то всё сводилось к простым мыслям — кто раньше начал, получает на порядок больше шансов для создания успешного (в данном случае — посещаемого) блога, и 80% посещений получают 20% блогов.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ КОМПАНИИ ПОДСЕЛИ НА BUZZ-МАРКЕТИНГ
Средние школы — все равно что жужжащие ульи. Подростки постоянно обсуждают то одну проблему мировой важности, то другую. В прошлом году на общем фоне прорезался новый голосок. Он постоянно напоминал о реалити-шоу "Будущая топ-модель Америки". А пока подростки обсуждали его, телесеть UPN внимательно прислушивалась к их разговорам. А куда ей было деваться? Ведь UPN сама и спонсировала эту болтовню.
Дальше...

СТАРТАПЫ ИЛИ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ЧЕСТНОМУ ИЗЪЯТИЮ ДЕНЕГ 2.0
Термин "Веб-два-ноль" стал если не модным словосочетанием в России, то уже близок к этому. Под ним подразумеваются: AJAX, mash-ups, и множество других труднопроизносимых слов. Оставив споры о точном определении термина Веб 2.0, давайте попробуем разобраться, можно ли на этой (очередной) волне заработать денег.
Дальше...

УБЕДИТЕ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
В своей статье для iMediaConnection Джефф Рамси напоминает о тех доводах в пользу интернет-рекламы, которые могут быть полезны при общении с директорами по маркетингу и рекламе. "Убедите же их, наконец, тратить больше на рекламу онлайн", иначе ваша компания безнадежно отстанет от конкурентов и потеряет клиентов, пишет он. 
Дальше...


НОВОСТИ:

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСОВ ММФР
Определился состав жюри конкурсов 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР), который пройдет с 9 по 11 ноября в рамках Недели Российской рекламы в Москве в Центре Международной торговли.
Дальше...

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, НО С НАЦЕНКОЙ
Два крупнейших российских сотовых оператора меняют схему работы с дилерами. “Вымпелком” вслед за МТС по всей стране отменил выплату дилерам фиксированного вознаграждения за продажу контрактов. Взамен оба оператора разрешили дилерам продавать контракты по цене выше номинала.
Дальше...

АРКАДИЙ ГАЙДАМАК ЗАПУСТИТ "БИЗНЕС FM"
Известный предприниматель Аркадий Гайдамак запускает очередной медийный проект. Владелец "Московских новостей" открывает на частоте бывшего радио "Арсенал" деловую FM-радиостанцию. Участники рынка называют проект интересным, однако отмечают, что он имел бы больше коммерческого смысла в рамках крупного медиахолдинга.
Дальше...

18% АДВЕР-ГЕЙМЕРОВ ГОВОРЯТ, ЧТО ИГРЫ ПОМОГАЮТ ИМ В ВЫБОРЕ ПОКУПОК
Один из самых больших преимуществ онлайновых рекламных игр — большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета не обходят своим вниманием рекламные игры.
Дальше...

КАФЕ ПО-ТУРЕЦКИ
Вскоре у москвичей появится возможность отведать настоящих восточных сладостей. Как стало известно, старейший турецкий производитель пахлавы и рахат-лукума — компания Gulluoglu будет открывать в России кофейни в восточном стиле.
Дальше...

В 2020 ГОДУ НАСТУПИТ "СЕТЕВАЯ НИРВАНА"
Опрос 742 экспертов в области вычислительной техники, политики и бизнеса провела американская организация Pew Internet. Экспертам было предложено семь вариантов потенциального развития интернета. Они должны были оценить реальность каждого варианта и прокомментировать его.
Дальше...

ВИРТУАЛЬНАЯ ДЕВУШКА С РЕАЛЬНЫМИ ЗАПРОСАМИ
Интересен опыт сайта VivianLives.com в продвижении брендов. Звезда сайта Вивьен Ливингстон — виртуальная девушка, покорившая Нью-Йорк (посещаемость сайта в 2003 году была более 6 миллионов человек в месяц). Создателям этого персонажа удалось совместить свою креативность с коммерческой выгодой.
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОЛЬЦА — ВМЕСТО ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
Американский дизайнер японского происхождения Хидеаки Мацуи изобрел новую форму визитных карточек. Так называемые информационные кольца позволяют их обладателям обмениваться персональными данными при рукопожатии. Проект Мацуи получил главный приз на ежегодном Международном конкурсе дизайна на Тайване.
Дальше...

INTEL ОБЪЯВИЛА КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ДОМАШНЕГО КОМПЬЮТЕРА
Корпорация Intel объявила о начале конкурса на привлекательный дизайн для нового поколения домашних компьютеров. Идея состоит в том, чтобы отказаться от стандартного исполнения системного блока, в большинстве случаев выглядящего как скучная непримечательная коробка.
Дальше...

ШУТКА ВМЕСТО БЮСТА
Какой бы ни предлагался продукт, его любят "комбинировать" с красивым декольте. Однако проведенное недавно исследование может заставить рекламщиков изменить свое мнение. Его результаты, опубликованные в издании Journal of Consumer Research, показали, что потребитель осознает, как он падок на красоту, и не позволяет этим себя соблазнить, склоняя к покупке.
Дальше...

"СТАРИК ХОТТАБЫЧ" ПОТРАТИЛ НА РЕБРЕНДИНГ12 МЛН ДОЛЛАРОВ
Для того чтобы объявить о новом имидже "Старик Хоттабыч" летом начал рекламную кампанию на телевидении, в прессе и наружной рекламе. Отдельно были проведены тендеры на разработку креатива и размещение. Выбрали TBWA и Vizeum. В первом случае, по словам директора по маркетингу сети "Старик Хоттабыч" Алексея Форова, компании предложили простую и понятную концепцию рекламы, а во втором -лучшие условия по медиаразмещению и прозрачную систему эккаунтинга.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПК ВЫРОС НА 17,5% ЗА ГОД
Во втором квартале 2006 года в Россию было поставлено 1,51 миллиона настольных персональных компьютеров, ноутбуков и серверов на базе стандартной архитектуры Intel. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель был ниже на 17,5%. Такие сведения предоставила компания IDC в ежеквартальном отчёте IDC Quarterly PC Tracker.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА ОПЯТЬ НАЧАЛ РАСТИ
Согласно свежему отчету компании Comnews Research о состоянии российского рынка неголосовых услуг сотовой связи, данные которого приводит газета "Коммерсант", доход операторов от оказания услуг мобильного Интернета и передачи данных в сотовых сетях оказался в первой половине этого года на 73% больше, чем за тот же период 2005 года. При этом объем продаж мобильного контента вырос всего на 58%.
Дальше...

СОВЛАДЕЛЕЦ "БУКБЕРИ" ЗАБРАЛ "АЙСБЕРРИ"
Как стало известно, в составе акционеров и руководстве одного из крупнейших российских производителей мороженого, ГК "Айсберри", произошли изменения. Выкупив у британского инвестиционного фонда Fleming Family & Partners (FF&P) часть акций "Айсберри", президентом компании стал Роман Лола, партнер финансиста Александра Мамута и известный на потребительском рынке инвестор. Эксперты считают, что FF&P доверил компанию человеку, способному вывести "Айсберри" в лидеры отрасли: все потребительские проекты господина Лолы, стоявшего у истоков сетей "36,6" и "Букбери", были удачными.
Дальше...

ПИТ ДОХЕРТИ ПОПРОБУЕТ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ ДИЗАЙНЕРА
Известный британский музыкант Пит Дохерти, жених знаменитой модели Кейт Мосс, попробует себя в качестве дизайнера. Основатель британской марки Gio-Goi Энтони Доннелли доверил солисту группы Babyshambles создание собственной линии одежды.
Дальше...

В ЧУЛАНАХ АНГЛИИ ЗАТЕРЯЛИСЬ 4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Оказывается, жители Соединенного Королевства – настоящие транжиры, которые тратят несметные богатства на абсолютно ненужные вещи. Согласно последнему опросу компании eSure, они ежегодно отдают около 4 миллиардов долларов на различную бытовую технику, которую в последующей своей жизни больше никогда не используют.
Дальше...

СРЕДНЯЯ ГОДОВАЯ ПОДПИСНАЯ ЦЕНА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЖУРНАЛЫ США ПАДАЕТ
Рынок печатных журнальных изданий США, преодолев спад, вызванный событиями 11 сентября 2001 г. и общим ухудшением экономической ситуации в стране, постепенно увеличивает доходы от реализации и рекламы. По данным Magazine Publishers of America (MPA), за период 2001-2005 гг. средняя цена одного экземпляра потребительского журнала, продаваемого в розницу, увеличилась с 2,93 долл. до 4,40 долл. (в 1,5 раза).
Дальше...

ГОНКА ЗА ТЕЛЕВИЗОРОМ
В октябре Центральный телеграф начинает предварительную коммерческую эксплуатацию услуги IP-телевидения под торговой маркой Qwerty. По оценкам участников рынка, общие инвестиции в проект составят 25-50 млн долл. Отраслевые аналитики считают, что услуги платного телевидения в обозримом будущем запустит большинство операторов широкополосного доступа в Интернет.
Дальше...

NEC УТРОИЛА ПРОДАЖИ
Японская компания NEC в России демонстрирует рекордные показатели по увеличению объемов продаж. С середины 2005 года, когда было образовано представительство "НЭК Инфокоммуникации", продажи выросли на 223%. Эксперты считают, что успешность роста основана на практически нулевых стартовых показателях. Однако даже для начинающей компании в России этого мало.
Дальше...

МЕСТА ПОКУПОК РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТЧИКОВ
ROMIR Monitoring продолжает изучить весьма многочисленную категорию россиян – активных интернет пользователей, которых на сегодняшний день насчитывается около 21* млн. В очередном исследовании специалисты  опрашивали рунетчиков об их излюбленных местах покупок. Так из всех торговых мест наиболее популярным у Интернет-пользователей являются специализированные магазины - 95%.  Крупные торговые центры выбирают 67% респондентов.
Дальше...

ЯНДЕКС О РУССКОЯЗЫЧНОЙ БЛОГОСФЕРЕ
Яндекс выпустил информационный бюллетень о структуре и социально-демографических характеристиках российской блогосферы. По данным Яндекса, на сентябрь 2006 года в Рунете более 1 150 000 блогов. Русскоязычная блогосфера растет по экспоненте: в 2005 году каждый час появлялось всего 20 новых блогов, в 2006 году — уже более 100. Каждую секунду создается в среднем три новых записи.
Дальше...

ИД РОДИОНОВА НЕ УДАЛОСЬ КУПИТЬ "НОВОЕ ВРЕМЯ"
Издательский дом Родионова не сможет купить акции журнала "Новое время", сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" главный редактор журнала Александр Пумпянский. Он сказал, что отклонил предложение о покупке издания.
Дальше...

ГЛАВУ PEPSICO ПРИЗНАЛИ САМОЙ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ США
В США опубликован рейтинг 50 самых влиятельных женщин Соединенных штатов. Как свидетельствует исследование, проведенное журналом Fortune, первое место досталось главе компании PepsiCo Индре Нуйи. Второе место заняла генеральный директор компании Xerox Энн Малкахи, а третье - Мег Уитмен президент интернет-аукциона eBay.
Дальше...

"ВЕДОМОСТИ" НЕ ВОРОВАЛИ У РБК
Московский арбитражный суд в пятницу отклонил иск ЗАО "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) о взыскании с ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издатель газеты "Ведомости") 286 миллионов рублей компенсации за нарушение авторских прав. Во время слушаний дела суд отказал "Ведомостям" в удовлетворении ходатайства о привлечении в качестве свидетеля гендиректора РБК Юрия Ровенского. Также было отказано РБК в ходатайстве о проведении лингвистической экспертизы спорных материалов.
Дальше...

ИРАН ОБВИНИЛ ГОЛЛИВУД В СИОНИСТСКОЙ ПРОПАГАНДЕ
Иранский телеканал IRINN обвинил кинокомпанию Уолта Диснея и Голливуд в целом в сионистской пропаганде. По мнению иранских репортеров, образчиками такой пропаганды могут служить "Пираты Карибского моря" и "Алладин".
Дальше...

ВЫЖАТЬ ВСЕ
Социальные сети, блог-хостинги и прочие сервисы, которые собирают большую аудиторию, постоянно ищут дополнительные варианты заработка на этой самой аудитории. Как правило, все это вариации на две темы: размещение рекламы и платные сервисы. Если с рекламой все более или менее четко и ясно, ибо используются старые и привычные приемы, то с дополнительными сервисами за деньги все гораздо разнообразнее: сервисов много придумывают, чтобы выжать по максимуму из пользователей. 
Дальше...

ЗАВИСШАЯ ПРОБЛЕМА "ИЗ РУК В РУКИ"
Налоговые платежи 1998 года, зависшие в "проблемных" банках, не дают покоя налоговым органам. Из-за платежей, проведенных через Инкомбанк, пострадал один из крупнейших в России издательских домов — "ПронтоМосква", издающий газету "Из рук в руки". Как стало известно из отчетности компании, летом ФНС предъявила ИД "Пронто-Москва" налоговые претензии на сумму около $6 млн.
Дальше...

НА КАЗАХСКИХ КУПЮРАХ ХРОМАЕТ ПРАВОПИСАНИЕ
В Казахстане 15 ноября в обращение поступают банкноты национальной валюты тенге с новым дизайном. При этом на многих купюрах хромает правописание. Об этом 2 октября сообщил председатель Национального банка республики Анвар Сайденов.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИВЛЕКАЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ
Как стало известно, компания "АПР-Сити/ТВД", входящая в корпорацию Руперта Мердока News Corp., подала в Арбитражный суд Москвы иск к Минпромэнерго. Истец оспаривает бездействие министра промышленности и энергетики РФ Виктора Христенко и просит, чтобы суд обязал министра отменить ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений".
Дальше...

IMS GROUP ПОПАЛА В АЛКОГОЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ
В пятницу один из крупнейших игроков российского BTL-рынка – международная компания IMS Group опубликовала финансовые итоги первого полугодия 2006 года. Как и ожидалось, из-за неблагоприятной ситуации на основном для компании рынке – российском ее доналоговая прибыль сократилась на 26%. Эксперты отмечают, что ухудшение финансовых показателей произошло на фоне общего замедления темпов роста отечественной BTL-индустрии. Во втором полугодии этот рынок, по их прогнозам, еще больше замедлит рост.
Дальше...

КАЗАНСКАЯ "НАРУЖКА" ПОШЛА С МОЛОТКА
В пятницу в Казани прошел первый открытый аукцион по продаже прав пятилетней аренды мест под рекламные щиты 3х6 м. На аукцион было выставлено десять лотов на 26 мест, 25 из которых под формат 3х6 м и одно – 5х15 м. Стартовая цена лотов составила 320 тыс. руб. В ходе торгов она достигла почти 9 млн руб. (около $300 тыс.). В аукционе участвовало 12 московских и казанских компаний.
Дальше...

БЕЛЬГИЙСКИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПИВНЫХ ВОЗМУЩЕНЫ НОВЫМИ БОКАЛАМИ
В Бельгии владельцы пивных направили в государственный Совет по вопросам конкуренции жалобу на одну из бельгийских пивоваренных компаний, производящую популярный в стране сорт "пильса", как здесь называют слабоалкогольное пиво.
Дальше...

СОТОВОЙ КОМПАНИИ НЕ ДАЛИ УНИЧТОЖИТЬ SIM-КАРТЫ В РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю вчера признало факт нарушения ЗАО "Акос" закона о конкуренции: сотовая компания пообещала, что любой клиент МТС, "МегаФона" и НТК, который уничтожит SIM-карту этих компаний, получит бесплатную SIM-карту "Акоса" и 300 руб. на счет.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБВИНИЛО ГУВД В НАРУШЕНИИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Министерство развития и поддержки малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области направило в нижегородское управление федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) заявление, в котором обвинило специализированное монтажно-эксплуатационное управление ГУВД Нижегородской области в нарушении ФЗ "О рекламе". Об этом корреспонденту  сообщил заведующий сектором рекламы областного министерства Сергей Стешов.
Дальше...

БИТВЫ ПО МЕЛОЧАМ
На днях "Яндекс" дал добро на участие в своей партнерской сети контекстной рекламы маленьких сайтов. Маленьких — это тех, у которых хотя бы 300 посетителей в сутки. Партнерская сеть в этой ситуации становится почти полным аналогом Google AdSense и "Бегуна". События этого ждали — и вот свершилось, а значит, теперь в контекстной рекламе Рунета все будет интересно. 
Дальше...

ЖЕНСКИЕ ЖУРНАЛЫ ПОМОГУТ LUCIA
Вчера третья по величине компания на российском табачном рынке — Japan Tobacco (JT) — объявила о запуске на федеральный уровень марки Lucia, которая до этого тестировалась на Москве. Несмотря на более поздний вывод на рынок, флагманской разновидностью станет не ментоловая, а обычная облегченная версия сигарет Lucia, которая в России пока не продавалась. Одним из основных способов продвижения марки в JT называют печатные СМИ, которые из-за запрещенной для "табачников" наружной рекламы могут стать для них самым популярным медианосителем.
Дальше...

КЭТРИН ЗЕТА-ДЖОНС ОТКАЗАЛИ
Кэтрин Зета-Джонс больше не будет лицом мобильного гиганта T-Mobile. Американская фирма T-Mobile собирается запустить множество новых сервисов, включая новое поколение Интернет-телефонов, чтобы привлечь новых клиентов - и планирует отказаться от услуг Кэтрин Зета-Джонс.
Дальше...

БЕЙОНС НОУЛЗ НЕ ИСПУГАЛАСЬ МОЛОЧНЫХ УСОВ
Певица Бейонс Ноулз и ее мать приняли участие в рекламной кампании, основная цель которой – пропагандировать употребление молока.
Дальше...

НИКОЛЬ КИДМАН ЗАРАБОТАЛА $3,71 МИЛЛИОНА ЗА 4-МИНУТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
За наивысшие гонорары в минуту лауреатку кинопремии "Оскар" Николь Кидман внесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Дальше...

МИНАРЕТЫ МЕЧЕТЕЙ ЕГИПТА МОГУТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ОПОРЫ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Муфтий Египта шейх Али Гумаа издал фетву (религиозное заключение, постановление), разрешающую компаниям мобильной связи использовать минареты мечетей для установки усилителей приема сигналов мобильной связи.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 05-06 ОКТЯБРЯ 2006.
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.
Дальше...

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...

ПОПОЛНЕНИЕ WWW.PROPR.COM.UA
Редакция сайта www.ProPR.com.ua рада приветствовать в своих рядах новые лица. Теперь интересные интервью с выдающимися личностями в сфере PR, с гуру рекламного бизнеса ждите каждую неделю от Дарьи Сухенко.
Дальше...

BERCUT – ПЕРВЫЙ IT-РЕБРЕНДИНГ
В рамках достижения генеральной цели – стать высокотехнологичной компанией международного класса - Bercut, первой из российских IT-компаний, объявляет о ребрендинге.
Дальше...

"БАЛТИКА" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ПИВНОМ ФЕСТИВАЛЕ "КУБОК ПИВА"
Пивоваренная компания "Балтика" приняла участие в пивном фестивале "Кубок пива", который прошел 23-24 сентября 2006 года в горнолыжном спортивно-оздоровительном комплексе "Логойск" под Минском. "Балтика" выступила в роли генерального партнера белорусского пивного фестиваля.
Дальше...

КОМПАНИЯ NEMIROFF: ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ DIAMOND MEN 2006
Компания Nemiroff приняла участие в награждении самых талантливых и неординарных мужчин России на ежегодной премии награждения Diamond Men, прошедшей 26 сентября 2006 года в отеле Metropol.
Дальше...

КОНЬЯЧНЫЙ ДОМ MARTELL ПРЕДСТАВЛЯЕТ: MARTELL COHIBA
В самом начале осени Коньячный дом Martell представит под своей маркой новый коньячный бренд Cohiba. Этот напиток  - плод совместного творчества Коньячного дома Martell и компании Habanos, вот уже несколько десятилетий выпускающей легендарные сигары Cohiba. Cohiba – это одна из самых респектабельных марок гаванских сигар, известная тем, что стала любимой сигарой Фиделя Кастро.
Дальше...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
1 октября в креативную команду рекламного агентства МЕХ вернулась Елена Зуева, которая заняла должность ассоциированного креативного директора РА МЕХ.
Дальше...

ТМ PAMPERS ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
02 октября 2006 года. В Киеве откроются три игровых площадки для малышей от 1 года до 3 лет. ТМ Pampers выступила с инициативой создания площадок для самых маленьких киевлян, потому что создание лучших условий для правильного и гармоничного развития малышей – главная забота этой марки.
Дальше...

ROLSEN ЕДЕТ В ГОЛЛИВУД
Компания Ролсен снимает свой новый рекламный ролик в Голливуде. Сьемки осуществляются на студии и в шикарном Лос Анджелесском лофте, а пост-продакшн и спецэффекты – в Амстердаме. Режиссер, Пол Вос, безупречный стиль которого можно наблюдать в роликах таких мировых лидеров как Де Бирс и Ауди, добавляет последние штрихи к своему новому произведению, а спецэффекты осуществляются компанией Industrial Light&Magic, работавшей над фильмами о знаменитом волшебном мальчике Гарри Поттере.
Дальше...

ТВ-ШАРМ В «МИРЕ КРАСОТЫ»
Интерактивное телевидение для салонов красоты ТВ-ШАРМ приняло участие в ежегодном международном фестивале "Мир красоты", проходившем с 26 по 29 сентября 2006 года выставочном комплексе Гостиный двор.
Дальше...

ЗАКОНЫ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА FOSTERS
Kom-studio закончила работу над реализацией новых Законов FOSTER’S, в рамках программы мобильного маркетинга для знаменитого австралийского бренда пива FOSTER’S, выпускаемого в России ОАО "Пивоваренная компания Балтика". В рамках кампании выпущено несколько роликов, основанных на "фирменном" юморе FOSTER'S, который проходит через всю рекламную кампанию этого бренда.
Дальше...

ТМ "БОНЖУР" ГОТОВИТ СЮРПРИЗ ДЛЯ ПРИШЕДШИХ НА "ЗВЕЗДЫ МИРОВОГО БАЛЕТА"
ТМ "Бонжур", официальный партнер ХIII Международного фестиваля балетного искусства "Звезды Мирового Балета", наряду с организаторами мероприятия, артистами и музыкантами, тоже приготовила свой сюрприз для всех поклонников  искусства, пришедших на фестиваль.
Дальше...

"NARBUTAS & KO" ОБЪЯВЛЯЕТ О СВОЕЙ ПОЛИТИКЕ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Компания  Narbutas & Ko  открывает новый бизнес сезон: на последнем ежемесячном планировании была представлена новая маркетинговая кампания. Приоритетным направлением развития будут региональные представительства и система "прямых продаж" в них.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CITY EXPRESS
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на стикерах 35х15 на дверях вагонов Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линий Московского метрополитена для своего клиента - CITY EXPRESS - одной из ведущих компаний российского рынка услуг экспресс-доставки. Размещение рекламы проводится в рамках рекламной кампании CITY EXPRESS, концепция и стратегия проведения которой разработана дизайн-студией "Желтая собака".
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО IMAGELAND PUBLIC RELATIONS В АРМЕНИИ
Сегодня в Ереване PR-агентство Imageland Edelman Public Relations провело презентацию, посвященную завершению проекта, целью которого было оказание консультационных услуг по улучшению обслуживания бенефициариев Государственного фонда социального страхования Республики Армения (ГФСС РА).
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПЕЧЕНЬЯ ХВАТИЛО ВСЕМ!
В сентябре на улицах Екатеринбурга радовала горожан веселая пачка печенья. Яркая веселая пачка печенья "Начинайки" останавливала удивленных прохожих на оживленных улицах города и вместе с милой девушкой-помощницей раздавала образцы нежного легкого печенья. Сэмплинг сопровождался персональным обращением.
Дальше...

ИМХО ВИ ВДОХНОВЛЯЕТ МОЛОДЕЖНЫЕ БРЭНДЫ СДЕЛАТЬ СТАВКУ НА ИНТЕРНЕТ
Молодежные брэнды, уделяющие недостаточно внимания продвижению в Интернете, вскоре могут оказаться "на обочине". Данные крупнейших рекламных агентств и исследовательских компаний говорят о том, что Интернет имеет значительное преимущество перед остальными медиа-каналами как по охвату молодежной аудитории, так и по наличию инструментов, призванных обеспечить лучшее восприятие торговых марок.
Дальше...

"ПАРА ЗА ПАРОЙ. СНОВА И СНОВА" - НОВАЯ АКЦИЯ ТМ "МОНАРХ"
29 сентября в сети магазинов "Монарх" стартовала новая акция "Пара за парой. Снова и снова". Идея акции заключается в том, что на весь отмеченный период в сети магазинов обуви “Монарх” входят в обращение собственные денежные единицы – “МОНАРХИ”.
Дальше...

КОМПАНИЯ PHILIPS ОТКРЫЛА ВСЕ СЕКРЕТЫ "ТЕХНИКИ ТАНЦА"
28 сентября компания Philips и Андрис Лиепа представили новинки бытовой техники Philips в танцевальном клубе GallaDance. Презентация "Техника танца" была приурочена к 50-летнему юбилею производства утюгов Philips. За это время компания выпустила и продала около 290 000 000 утюгов по всему миру. Помимо этого на презентации были представлены новейшие разработки в области кухонной техники (блендеры, соковыжималки, чайники), а также пылесосы.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное