Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR НАША COCA-COLA Какой экспортный продукт сильнее всего греет национальное самосознание подданного Российской Федерации? Нефть и газ, что кормят его и поят? Фи, нет, конечно. А может, пушнина, лес и мед, что экспортировались еще при вещем Олеге? Нет. Наша главная гордость, наш мировой тотем, наша Coca-Cola, без всяких сомнений, водка. Дальше... ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КРЕАТИВ ОТ ТВОРЧЕСТВА Каждый раз, когда группа творческих сотрудников собирается на "мозговой штурм", мысль замирает, как девственница в первую брачную ночь, и только легкое насилие, первый толчок, первое маленькое интеллектуальное святотатство прорывает плотину творческой невинности, и, - "поехали!" - как принято говорить в начале сомнительных негоций. Словоблудие начинается. Иконописец, которому заказывали написать Святую Троицу с лицами, похожими на обаятельное семейство заказчика, наверное, тоже замирал в ожидании вдохновения, может быть он даже первый, а не тот на кого вы подумали, сказал - "поехали". Дальше... ОБРАЗЫ И ОСНОВЫ КОНСТРУКТИВИЗМА Конструктивизм — это тема по прежнему волнующая современного дизайнера. Из этого направления вышел и строгий порядок швейцарского стиля 1950-х годов, и типографика “новой волны” 1970-х, попытавшаяся этот порядок изменить. Его образы эпизодически, но отнюдь не случайно появляются в графическом дизайне нашего “постмодерна”. Дальше... ДИРОЛ "ТРОПИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ" 28 сентября 2006 г. в эфир вышел новый ролик Дирол "Тропический коктейль", разработанный агентством McCann Erickson для Dirol Cadbury. Ролик продолжает кампанию, запущенную в начале 2005 года. Дальше... МИР В НОВОМ СВЕТЕ Если судить по данному конкретному ролику, то немецкие креаторы остаются простыми людьми даже на работе. Создать такую рекламу может только человек, сильно влюбленный в автомобиль. А если принять во внимание, что лучшая машина - Mercedes, то все сразу встает на свои места. Дальше... ЖИЗНЬ - ТЕАТР... Отрадно было увидеть этот ролик на наших страницах. После первых показов по телевидению возник резонный вопрос, почему же столь яркая работа миновала рубрику "Креатив". Теперь же к моему глубокому удовлетворению у нас есть еще одна возможность насладиться настоящим рекламным произведением искусства. Дальше... И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЕЗЬЯНА? Истории с обезьянами в зоопарке давно и прочно вошли анекдоты. Животные вообще являются излюбленной темой для разных историй и рассказов. А использование образов братьев наших меньших в рекламе практически гарантированно приводит к положительному результату. Дальше... НОВОЕ ЛИЦО АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Похоже перед нами новое слово в рекламе автомобилей. Если произнести эту фразу безотносительно к данному ролику, то она будет сухой и неопределенной. Однако материал, к которому она относится, вносит в ее смысл вполне определенную живинку. Дальше... ГОТОВО ЛИ ОБЩЕСТВО ПЛАТИТЬ ЗА СОКРАЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕЭФИРЕ? С 2008 года вступит в силу пункт 3 статьи 39 нового закона "О рекламе", который грозит телеканалам и рекламодателям сокращением рекламного эфира с двенадцати до девяти минут в час. Легко догадаться, что чем меньше времени, тем дороже оно стоит. Телезрители ликуют – засилью нудной ротации одних и тех же рекламных роликов приходит конец! Однако, по мнению экспертов, платить за сокращение рекламного времени в конечном итоге придется, как ни странно, зрителям – то есть потенциальным покупателям рекламируемых товаров и услуг. Дальше... "КАМПАНИИ JUST DO IT УЖЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ" - СКОТТ БЕДБЕРИ Скотт Бедбери возглавляет небольшую, в сравнении с гигантами рекламного рынка, компанию Brandstream, которая оказывает консалтинговые услуги по продвижению и развитию брендов. Но недостатка в клиентах у него нет – ведь именно Бедбери стал архитектором успеха Nike, придумав в начале 1990-х ошеломляюще успешный слоган Just Do It. Дальше... "РЕКЛАМЕ СЕГОДНЯ НЕ ХВАТАЕТ ДОВЕРИЯ" - ЭЛ РАЙС Он убежден, что его концепция позиционирования за 30 лет не претерпела ни малейших изменений, а мы как-то даже публиковали статью участника Сообщества под названием "Эл Райс опасен для вашей торговой марки". Однако мы предоставляем право мировому гуру маркетинга самому отстоять свои идеи. Дальше... ВЫЖАТЬ ВСЕ СОКИ ИЗ БРЕНДА Производителям соков все труднее удерживать своего потребителя. Ценовая конкуренция ушла в прошлое, сегодня выигрывают те, кто умеет четко позиционировать себя на рынке. Дальше... МАРКЕТОЛОГ, ЧТО ЧИТАЕШЬ? КАКУЮ ПРЕССУ И ВЕБ-РЕСУРСЫ ЧИТАЮТ МАРКЕТОЛОГИ В том глубоком и широком море информации, в котором вынужден плавать современный человек, несложно утонуть. Как в водовороте новостей, фактов, событий найти самые нужные и актуальные? Дальше... ПРИШЛО ВРЕМЯ ДИЗАЙНА В России начал развиваться рынок услуг промышленного дизайна. Превратиться в серьезную индустрию он сможет, если предприниматели поверят в силу дизайна, а для потребителей он станет неотъемлемой частью жизни. Дальше... ОЖИДАНИЯ РОССИЙСКОГО CLEAR CHANNEL Clear Channel Outdoor является глобальным лидером в области наружной рекламы. Владеет около 870000 рекламных поверхностей более чем в 50 странах на 6 континентах. В США компания управляет более чем 144000 поверхностями и присутствует на 45 из 50 основных рекламных зон. Дальше... ГЛЯНЦЕВЫЕ МЮСЛИ Пока крупные производители жалуются на то, как трудно им со своей продукцией попасть в сети, небольшая компания “Фиеста” нашла способ сделать это без огромных затрат. Упаковав мюсли в коробки, похожие на обложку глянцевого журнала, “Фиеста” оказалась на полках большинства крупных магазинов. Дальше... РЕКОНСТРУКЦИЯ "ШЕРЕМЕТЬЕВО" СДЕЛАЕТ ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Владелец самых дорогих и престижных рекламных мест в Москве "Международный аэропорт Шереметьево", вкладывающий в последнее время значительные инвестиции в развитие и усовершенствование собственной структуры, готовится к реализации серии феноменальных мероприятий. В настоящее время завершается строительство нового международного терминала "Шереметьево-1". Дальше... НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА США ПРОЦВЕТАЕТ Другие масс-медиа – телевидение, радио или пресса – пытаются удержать аудиторию на месте с помощью дополнительных опций, от интернета до iPod. Напротив, увеличение населения, путешествующего в автомобилях, сказывается на расширении аудитории наружной рекламы. Дальше... В САН-ПАУЛО ЗАПРЕТИЛИ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Новый закон Сан-Пауло (Бразилия), который жестко ограничивает размещение наружной рекламы, воспринимается экспертами двояко. Одни считают, что это дает возможность сделать город более привлекательным, другие уверены, что это разрушает процветающий сегмент бизнеса и делает город бесцветным. Дальше... В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ НАЧАЛАСЬ АКЦИЯ ПО УСЫНОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ "МНЕ НУЖНА СЕМЬЯ" Отделом по защите прав несовершеннолетних Центрального округа Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края начата акция "Мне нужна семья", направленная на устройство в семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Дальше... НЕ ТАК СТРАШНА РЕКЛАМА, КАК ЕЁ МАЛЮЮТ За последнее время во Владивостоке открылось рекордное количество рекламных агентств. По наблюдениям специалистов, наметилась тенденция активного заполнения рекламного рынка Приморья некрупными агентствами. Дальше... НЕЛЛИ УВАРОВА СТАЛА ОДНОРАЗОВОЙ Катя Пушкарева (вернее, актриса Нелли Уварова) – теперь не только телеведущая ток-шоу "Красотки", но еще и фотомодель. Лицо Уваровой украшает свежий русскоязычный каталог косметики Oriflame. Ее можно лицезреть в образах деловой бизнес-леди и женщины-вамп. Актриса поведала покупательницам шведской продукции о своих актерско-косметических хитростях и поделилась секретами создания макияжа для деловой встречи и для романтического свидания Дальше... ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВЫЯВИЛО НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Рекламное агентство "Всё для Вас" по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе". Дальше... УПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИЗВАЛО ОТСЛЕЖИВАТЬ КАЧЕСТВО РЕКЛАМЫ Замначальника Главного Управления по вопросам защиты прав потребителей Одесской облгосадминистрации Надежда Федосеева призвала представителей различных общественных организаций и политических партий "отслеживать качество внешней рекламы". Дальше... "СЕКРЕТ ФИРМЫ" ВЫХОДИТ ИЗ "БИЗНЕСА" Ежедневная газета "Бизнес" в ближайшие несколько месяцев все-таки окажется в списке изданий ИД "Родионова". Сумма сделки не называется, но эксперты оценивают ее в $10–15 млн. Слухи о возможной продаже остальных активов руководство ИД "Секрет фирмы" опровергает. Дальше... L`OREAL ЖЖОТ Международная корпорация Johnson & Johnson (J&J) – один из лидеров на рынке товаров личной гигиены и косметических средств – обратилась в американский суд с иском против крупнейшей в мире косметической компании L'Oreal, обвиняя последнюю в предоставлении заведомо ложных данных в рекламе. Дальше... СПАМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ВЗВИНЧИВАНИЯ КУРСА АКЦИЙ Спам больше не является только инструментом для массированной рассылки рекламы, поскольку теперь в некоторых случаях он используется для поднятия цен на рынке ценных бумаг. По данным антивирусной лаборатории "PandaLabs", недавно был проведен ряд массовых рассылок, рекомендующих пользователям приобрести акции определенных компаний. Дальше... ПРОБЛЕМА "КЛИК ФРОДА" В РОССИИ По данным BusinessWeek, случаи клик фродов (в пер. с англ. click fraud – мошеннические клики – прим. автора) рекламных объявлений значительно участились. Аналитики утверждают, что 10-15 процентов кликов на рекламу – ложные. Крупнейшие онлайн-рекламодатели Запада решили объединиться для борьбы с данной тенденцией…Потери составляют почти $1 млрд. долларов в год. Дальше... МОСКВИЧИ ПОМОГУТ ВЕЛИКОМУ УСТЮГУ В РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ Делегация из Москвы во главе с председателем Комитета рекламы, информации и оформления Владимира Макарова прибыла накануне в Великий Устюг. Встреча с губернатором Вологодчины Вячеславом Позгалевым была отложена, так как из-за погодных условий самолет с гостями не смог попасть в Вологду. Дальше... ГРУЗИЯ ЗАХВАТИЛА HOSTOVIK Хостинг-оператор Hostovik.ru предложил своим клиентам скидку на платежи, если они разместят на своих сайтах баннер с надписью "Я – грузин!". Конкуренты и рекламисты считают, что ценность такого PR-хода весьма сомнительна. Дальше... СЕНАТ ВЕРНУЛ В МАЖИЛИС ПОПРАВКИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ На пленарном заседании сената Казахстана депутаты по итогам рассмотрения во втором чтении законопроекта "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам рекламы" направили его в мажилис со своими поправками, передает корреспондент агентства. Дальше... ВАНДАЛЫ ГНУТ СВОЮ ЛИНИЮ НА УКАЗАТЕЛЯХ И ЩИТАХ В ПЕТЕРБУРГЕ Петербург подвергся атаке "антирекламных" вандалов. К уже привычным разгромленным застекленным рекламным плакатам прибавились десятки искореженных указателей. В городе заговорили о запоздавшей реакции антиглобалистов или новом виде идеологических борцов. Дальше... "ПЯТЫЙ КАНАЛ" В ПРИАМУРЬЕ ОБХОДИТСЯ БЕЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И "ВРЕЗОК" Общероссийский "Пятый канал", начавший с 1 октября вещание в Приамурье, единственный из восьми телеканалов в регионе транслируется без региональных рекламы и "врезок". Как сообщили 12 октября связисты областного телерадиопередающего центра, выходы телекомпаний-хозяек амурского рынка СМИ на санкт-петербургском канале не предусматривались. Дальше... В ВОЛОГДЕ НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Положительно, что в Вологде в зоне исторического наследия нет рекламных щитов. Такое мнение высказал в ходе совещания по вопросам сотрудничества правительства Вологодской области и правительства Москвы председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Дальше... ДЕЛО "ТАБАК". ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ ОБЪЯВЛЯЮТ БОРЬБУ ДЕШЕВЫМ СИГАРЕТАМ России по темпам роста потребления табачных изделий принадлежит первое место, а по объемам производства у нас "бронза". Этими неутешительными данными поделились вчера с журналистами депутаты Госдумы, инициаторы законопроекта об ограничении курения в общественных местах Николай Герасименко и Владимир Мединский. Изменить ситуацию, по их мнению, можно путем повышения акцизов, а также усилением контроля над качеством дешевой отечественной продукции. Участники рынка, в свою очередь, предупреждают, что весь табак станет дороже. Дальше... ДЕМИ МУР СТАЛА ЛИЦОМ HELENA RUBINSTEIN Актриса Деми Мур стала новым лицом принадлежащей концерну L’Oreal косметической марки Helena Rubinstein. Дальше... НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО НА 80 ТЫС. РУБЛЕЙ ООО "СТОЛИЦА-НН" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг вынесло постановление о наложении штрафа в размере 80 тыс. рублей на ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород), являющегося владельцем "Игрового клуба "Планета РИО". Дальше... НУ ФАС 7 НОЯБРЯ РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ МЭРИИ Н.НОВГОРОДА Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 7 ноября рассмотрит дело в отношении администрации Нижнего Новгорода по признакам нарушения ч. 3 ст. 19 закона "О рекламе" в части издания постановления, противоречащего требованиям рекламного законодательства. Дальше... РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ DVD БОЯТСЯ Е-ТОРГОВЦЕВ Розничные продавцы видео на DVD в США озабочены размахом контрактов, заключаемых студиями с онлайновыми сервисами распространения кинопродукции, а также неравными условиями в ущерб невиртуальным магазинам. Последним по этому поводу высказался президент розничной сети Target в письме к голливудским студиям. Дальше... ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ВЕТЧИНЫ НЕ УДАЛОСЬ ЗАПРЕТИТЬ СЛОВО "СПАМ" Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods, производителю консервированной ветчины "Spam", в запрете на использование компаниями слова "спам" для обозначения нежелательных электронных писем. Официальные представители офиса отметили, что согласно данным поиска в Google, слово не ассоциируется у потребителя с продуктами питания и консервированной ветчиной, а "определенно относится к нежелательному рекламному письму". Дальше... SPAMHAUS ГРОЗИТ ПОТЕРЯ ДОМЕННОГО ИМЕНИ Британская антиспамерская организация Spamhaus, составляющая "черные" списки доменов, рассылающих спам, может остаться без доменного имени, поскольку отказывается выполнять решение суда об исключении из списков компании e360 Insight. В сентябре суд штата Иллинойс, США, постановил по иску e360 Insight, что компания была несправедливо обозначена как спамерская и внесена в черные списки Spamhaus. Дальше... ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ PEPSICO ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ВЫРОСЛА НА 29,9% Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. за 9 месяцев 2006г. выросла на 29,9% - до 3,86 млрд долл. по сравнению с 2,97 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Дальше... ОБЕРТЫВАНИЕ ЗАНИМАЕТ 84% РЫНКА SPA-УСЛУГ Московский рынок Spa-услуг только начинает активно развиваться. В представлении экспертов рынка Spa-салоны должны предоставлять 80% услуг формата Spa, а остальные 20% услуг должны приходиться на парикмахерские и косметологические услуги. Но такое определение не соответствует современному формату Spa: большую часть услуг составляют косметологические и парикмахерские услуги, в то время как на долю Spa приходится лишь незначительная часть. Дальше... "МОСКВА-СИТИ" РЕКЛАМНАЯ Как стало известно, компания "Сити", которая управляет московским деловым центром "Москва-Сити", планирует разработать единую концепцию размещения рекламы на территории делового центра. Предполагается, что рекламные подрядчики будут определяться централизовано, через тендеры. Эксперты рынка считают, что наибольшую привлекательность в качестве рекламной площадки деловой центр представляет для операторов наружной и indoor рекламы, а также производителей BTL-услуг. Правда, по мнению экспертов, у делового центра могут возникнуть и существенные проблемы с размещением рекламы. Дальше... РИТЕЙЛЕРЫ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С ВОРАМИ Ежегодные убытки ритейлеров от краж оцениваются в миллиарды долларов. Магазины оснащаются суперсовременными системами защиты, количество краж вроде бы должно сокращаться, однако потери, связанные с воровством, меньше не становятся. Как поясняют ритейлеры, это связано, в частности, с ростом цен практически на все группы товаров: воруют меньше, но на ту же сумму, что и прежде. По статистике, чаще всего посетители магазинов не оплачивают продукты питания, косметику и одежду. Дальше... CAMELOT ВОЗРОЖДАЕТСЯ После нескольких лет затишья компания Camelot, развивающая сеть по продаже молодежной одежды и обуви, решила развернуться на российском рынке. К 2010 году она намерена увеличить количество магазинов с нынешних 25 до 150. Новые торговые точки будут открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. человек. Участники рынка называют планы Camelot слишком амбициозными и отмечают, что компании придется вступить в серьезную конкурентную борьбу с мировыми игроками, выходящими на российский рынок. Дальше... МИРОВОЕ ТУРНЕ КАЙЛИ МИНОУГ УКРАСИТ DOLCE&GABBANA Наконец свершилось то, чего с нетерпением ожидали поклонники австралийской поп-дивы Кайли Миноуг. Певица объявила о своем намерении вернуться на мировую сцену, а также о сотрудничестве с известными итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые разработали сценические наряды для ее шоу под названием "Showgirl". Дальше... ОБНАЖЕННЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДСТАВИЛИ САМЫЙ МОДНЫЙ ПАРФЮМ СЕЗОНА На что только не идут производители товаров, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Они приглашают для участия в рекламных кампаниях звезд мировой величины, снимают скандальные ролики и устраивают масштабные пиар-акции. Одним из самых неординарных рекламных ходов можно назвать The Naked Fragrance Fashion Show, которое прошло в Лондоне на минувшей неделе. Дальше... НАЛОГИ РАСТУТ Городские власти продолжают увеличивать налоги. Дума Ростова утвердила новый порядок зонирования городской территории, что повысит ЕНВД для предприятий сферы услуг. Следом чиновники предлагают увеличить с 1 января 2007 г. налоговый коэффициент по виду деятельности. Острее всего это может отразиться на рынке наружной рекламы. Дальше... РОССИЙСКАЯ ВЕБ-СТУДИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА ТОРГОВУЮ МАРКУ GMAIL.RU Веб-студия "Сёма.ру" объявила о получении в Роспатенте свидетельства номер 313542 на товарный знак Gmail.ru. По этому адресу находится бесплатный почтовый сервис, название которого совпадает с популярной почтовой системой Google - Gmail. Дальше... В РОССИИ ПОЯВИТСЯ ЕЩЕ ОДИН НОВОСТНОЙ КАНАЛ Телекомпания "3 канал", которая вещает в Москве на одной частоте с ТВЦ, намерена запустить круглосуточный информационный телеканал. Как сообщил изданию источник в компании, канал должен заработать в ближайшее время и будет вещать через спутник. Официально представители "3 канала" эту информацию в среду не комментировали, однако участникам рынка, по сведениям "РБК daily", известно о планах "3 канала". Дальше... РОССИЯНКАМ ПОКАЖУТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ "СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ" В следующем году в России может появиться новый глянцевый женский журнал, который будет называться также, как известный американский сериал - Sex and the City ("Секс в большом городе"). Дальше... “ТЕХНОСИЛА” СТАВИТ НА СИБИРЬ Сибирь становится одним из наиболее приоритетных регионов для развития сети “Техносила”. В планах крупного продавца бытовой техники и электроники — открытие гипермаркетов в 10 сибирских городах. На эти цели компания готова потратить от $40 млн до $150 млн, чтобы занять к 2009 г. 40% регионального рынка. Конкуренты “Техносилы” говорят, что сделать это компании будет крайне сложно. Дальше... НЕТРАДИЦИОННОМУ МАРКЕТИНГУ НЕ ХВАТАЕТ ИДЕЙ Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) вчера обнародовала результаты первого независимого исследования отечественного BTL-рынка (нетрадиционные маркетинговые коммуникации – промо-мероприятия, стимулирование продаж). В ходе исследования участники рынка отметили, что эффективность стандартных BTL-акций снижается и рынку требуются новые креативные решения. Рекламодатели, правда, заявляют, что пока не готовы оплачивать дорогие креативные проекты. Дальше... “СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ” ПОДРУЖИЛСЯ С АГАЛАРОВЫМИ Как стало известно, в некоторых строящихся торговых центрах Crocus Group вместо собственных супермаркетов “Твой дом” появится “Седьмой континент”. В Crocus утверждают, что сотрудничество с продуктовым ритейлером будет происходить параллельно с развитием собственной сети. Дальше... НЬЮ-ЙОРКСКИЙ МАГАЗИН APPLE ОСКОРБИЛ ЧУВСТВА МУСУЛЬМАН Магазин компании Apple, построенный в Нью-Йорке, вызвал негодование у мусульманской общины. Поводом для недовольства верующих стало то, что магазин Apple напоминает по своей конструкции священную мечеть Каабу, расположенную в Масжид аль-Хараме в Мекке. Дальше... ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 18 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг). Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» ПРОЙДЕТ 17 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше... IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ BRANDY DE JEREZ 5 октября 2006 г. в Ростове-на-Дону, в ресторане “Пирс”, при поддержке Торгово-экономического отдела Посольства Испании в РФ прошла презентация Brandy de Jerez — хересного бренди, одного из самых характерных и благородных испанских напитков. Организатором презентации выступило агентство Imageland PR совместно с ростовским агентством “PR Эксперт”. Дальше... "ВИТРИНА А" - ПОСТАВЩИК РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ "КУБКА КРЕМЛЯ 2006" Рекламная группа "Витрина А" в рамках партнерства с ЗАО "Кубок Кремля" обеспечила широкоформатную печать на рекламных баннерах в СК "Олимпийский". Дальше... ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «ВОЛЕКС» РЕКЛАМИРУЕТ В «ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ» БЕЗ ССЫЛКИ НА САЙТ У агентства интернет-рекламы "Волекс" – Авторизованного коммерческого партнера компании "Яндекс" в Санкт-Петербурге – появилась возможность размещать рекламу в интернет даже тех клиентов, которые не имеют собственного сайта. Данная услуга стала возможной, благодаря нововведениям "Яндекс.Директа". Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ BANANA-MAMA Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы в рамках комплексной кампании своего постоянного клиента - сети магазинов детских товаров BANANA-MAMA. Дальше... GLOBAL WORKS ЗАКЛЮЧИЛО КОНТРАКТ НА КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ EXPERIAN-SCOREX АМК Global Works сообщает о заключении контракта на клиентское обслуживание с компанией Experian-Scorex, одним из лидеров международного рынка банковской аналитики и разработки автоматизированных решений для поддержки кредитно-финансовых учреждений. В рамках подписанного соглашения агентство будет предоставлять компании услуги в области связей с общественностью и средствами массовой информации, опираясь на собственный know-how и опыт сотрудничества с организациями финансового сектора. Дальше... ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ DOMO ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕБРЕНДИНГЕ Сегодня на пресс-конференции в отеле "Мираж" руководство торговой компании DOMO официально объявило о начале ребрендинга и репозиционировании компании. В ходе этого процесса обновился логотип, фирменная символика, разработана новая концепция магазинов сети DOMO, уточнена целевая аудитория, пересмотрен подход к формированию ассортимента, отредактирована продуктово-рыночная матрица, ценовая и сервисная политика. Фирменными цветами DOMO выбраны красный и зеленый. Дальше... IT-РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ РЕШЕНИЯ АРС Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки компании APC в России информирует о результатах исследования 2006 Vendor Report Card Survey, проведенного одним из лидирующих международных изданий для IT-директоров CIO Magazine, согласно которому АРС заняла первое место среди IT-вендоров! Дальше... НОВАЯ УПАКОВКА БЛОКОВ ПИТАНИЯ POWER MASTER Студия графического дизайна "100% КПД" разработала дизайн универсальной упаковки блоков питания POWER MASTER моделей 350W и 400W, TUV для компании "Микротех" – крупнейшего российского разработчика и производителя компьютерных корпусов и блоков питания. Дальше...
|
В избранное | ||