Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ПОД ФЛАГОМ КОНСОЛИДАЦИИ По прогнозам экспертов, уже в следующем году рост российской индустрии коммерческих выставок может сократиться в два раза, что приведет к серьезным изменениям на рынке, в частности, Москвы. Топовые позиции займут крупные игроки, имеющие собственные выставочные площади, и иностранные операторы, которые продвигают в России международные выставочные брэнды. Игрокам же средней руки придется либо создавать альянсы, либо осваивать регионы. Дальше... ПОСУДНОЕ ДЕЛО Мытье посуды, по данным социологов, россияне считают вторым нелюбимым видом работы по дому после уборки квартиры. И потому производители моющих средств делают все, чтобы убедить нас, что, только выбрав их чудо-состав, мы сможем справиться с этим скучным делом гораздо быстрее. Производители средств для мытья посуды вынуждены выдумывать необычные рекламные ходы в условиях, когда ассортимент бытовой химии широк, а потребители уже давно определились с предпочтениями. Дальше... "БЫСТРАЯ МОДА" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ На мировом рынке одежды в среднем на 15-17% в год растет так называемый сегмент fast fashion (быстрая мода). Эта модель бизнеса нацелена на быстрый оборот - выпуск одежды небольшими партиями и сокращение продаж со скидкой. Сегодня в Европе на fast fashion приходится уже 15% всего рынка одежды, и эта доля постоянно растет. Причем, этот сегмент стал настоящим спасением для европейских производителей одежды и обуви, потому что компании размещают свои заказы ближе к магазинам - около половины всей продукции fast fashion шьется в пределах Евросоюза, а все остальное - в непосредственной близости. Дальше... ОРЕХОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ Автомат не имеет права издеваться над человеком! Водолазов не используют для доставки снеков! Полутораметровые орехи не могут ходить в Третьяковку! Рекламная кампания бренда "Орешник" развенчала эти стереотипы. В масштабном проекте "ОРЕХОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ" были использованы технологии "провокационного маркетинга" - инновационного направления рекламы, которое не признает стандартов и разрушает клише. И эта "другая" реклама принесла "Орешнику" двукратный рост продаж. Автор и организатор проекта – креативное агентство R&I GROUP. Дальше... ПСИХОГРАФИКА: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Переменные, которые формируют ваше внутреннее "я", являются вашим психологическим макияжем. Хотя термин "психографика" включает в себя сотни параметров, наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни. Дальше... МОНИТОРИНГ СМИ: PRАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К мониторингу СМИ некоторые PR-специалисты относятся как к несерьезному делу. Они полагают, что здесь и не пахнет творчеством, в отличие, скажем, от разработки собственно PR-мероприятия. Тех же, кто ведет мониторинг, воспринимают зачастую как обслуживающий персонал. Даже их профессиональные качества ограничивают теми, что необходимы секретарю, - точностью, аккуратностью, внимательностью. Дальше... ИГРЫ КОНЧИЛИСЬ Великолепная работа. Еще раз убеждаюсь в том, что французы делают исключительно близкую нашему менталитету рекламу. В данном случае ролик являет собой продолжение кампании под названием "игрушки кончились", направленной на продвижение на автомобильном рынке нового Peugeot 407. Дальше... ЧЕРТИ ЧТО... И ДАЖЕ БЕЗ БАНТИКА Если честно, говорить об этом ролике нет абсолютно никакого желания. И дело не в том, что он плох. Он отнюдь не плох, он просто сер и неинтересен. Перед нами очередной пример того, как можно просто сделать свою работу и просто забрать гонорар, не думая о том, понравится ли это зрителям, запомнится ли ролик... Главное, грамотно удовлетворить заказчика... Дальше... СКОРОСТЬ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА Перед нами тот редкий случай, когда рекламируемый товар действительно стоит того, чтобы его рекламировали. Это можно заключить хотя бы по тому, что креаторы в данной работе гордо и явственно продемонстрировали его преимущества перед сходным товаром прямого конкурента. Дальше... ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ Приятно видеть прекрасно сделанную социальную рекламу. Эта душераздирающая история о судьбе тысяч и тысяч инвалидов, обреченных волей злой судьбы жить в мире для них совершенно не приспособленном - в мире здоровых людей, где им, не совсем обычным людям, просто нет места. Дальше... МАЛЕНЬКИЕ УБИЙЦЫ Даже самые серьёзные и сосредоточенные на работе пользователи, упорно избегающие игрового софта, порой не могут удержаться от возможности убить неожиданно всплывшую двадцатиминутку свободного времени перед совещанием, запустив какую-нибудь нехитрую программу вроде "Сапера" или "Пасьянса". А иногда подобные развлечения могут захватить и всерьез… И даже грозить неприятностями… Дальше... "МЫ СТРЕМИМСЯ ПРИВНЕСТИ В БРЭНД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ" - ГЖЕГОШ ЭШ Об обновленном брэнде МТС рассказывает ее вице-президент по маркетингу Гжегош Эш. Дальше... “МЫ ХОТИМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ КРУПНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ХОЛДИНГА” - АЛЕКСЕЙ РЕЗНИКОВИЧ Уже до конца президентского срока Владимира Путина “Вымпелком” может стать частью глобальной компании. Владельцы “Альфа-групп” в течение ближайших полутора лет хотят обменять свои телекоммуникационные активы на пакет размером около 20% в крупном международном холдинге. Дальше... МОЛОДЕЖЬ КАК АУДИТОРИЯ СМИ Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. А регионы вообще страдают отсутствием культуры чтения как таковой. Дальше... БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ Схема работы системы бонусов достаточно проста. За приобретение услуги или товара клиент получает сумму назначенных за нее бонусов. Далее он может потратить бонусы, обменяв их на незначительную услугу или товар либо продолжать копить на более ценное приобретение. Систему бонусов может предоставлять сам производитель или продавец, либо осуществлять ее при помощи независимого оператора, который создает клуб. Дальше... УМНЫЕ БАННЕРЫ Редкий человек обладает иммунитетом к рекламе. Она назойливо пытается завладеть вниманием в газетах, по радио, на телеэкране и в интернете. При этом рекламодатели с удовольствием прекратили бы плодить негативные эмоции в свой адрес и ограничили продвижение своих продуктов/услуг лишь потенциальными потребителями, относящимися к транслируемым предложениям с заинтересованностью или, на худой конец, просто нейтрально. Однако осуществить это на практике совсем не просто. Вот и приходится ради одного покупателя дергать сотню-другую людей вне целевой группы. Да и эксплуатировать медианосители "вслепую" - удовольствие не из дешевых. Дальше... СЕРЫЕ КАРДИНАЛЫ Эти компании входят в число лидеров своих рынков, но не пользуются широкой известностью. Их опыт показывает, что некоторое время любая компания может обходиться без активного продвижения своих брэндов. Дальше... ИМЯ НА ПРОДАЖУ Жители России давно оценили преимущества западных сетей, работающих по франчайзингу. Только рынок недвижимости долго считался неприспособленным для торговли франшизами. Недавно сразу две крупные риэлтерские компании решили доказать, что это не так. Дальше... НОВЫЙ ФИЛЬТР РЫНКА РЕКЛАМЫ Грядущий запрет на наружную рекламу табачных изделий грозит операторам рынка наружной рекламы существенным спадом доходов. Табачники уже пообещали перенаправить свои маркетинговые бюджеты в другие сегменты рекламного рынка. Прежде всего в BTL, затраты на который уже в этом году выросли на 20%, а в следующем ожидается рост еще на 50–70%, до $70–80 млн в год. Дальше... ФАС СЖАЛИЛАСЬ НАД "ВИДЕО ИНТЕРНЭШНЛ" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказалась от поиска монополиста на рынке телерекламы. Ведомство решило не искать нарушения законодательства в деятельности занимающей около 70% рынка ГК "Видео интернэшнл", а поставить ее под общественный контроль. ФАС предлагает определять справедливую цену на телерекламу в специальной "торговой системе", в разработке которой поучаствуют и рекламодатели. Впрочем, сами они не уверены, что предложение ФАС сможет остановить рост цен. Дальше... МОТОЦИКЛ НА ЗАКУСКУ Известный слоган Harley-Davidson, гласящий, что фирма продает не мотоциклы, а образ жизни, вскоре получит очередное подтверждение. Легендарный американский производитель мотоциклов будет продавать еще и мясную закуску. В сотрудничестве с компанией ConAgra Foods Inc., одной из крупнейших в США по производству продуктов, Harley-Davidson займется продажей мясной закуски из говядины с тремя различными вкусами: "терияки", "перец" и "классический". Дальше... ФИНПОЛ НАЧАЛ РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ФАКТУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОДДЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Тбилисское управление следственного департамента финансовой полиции начало расследование в отношении руководства ООО "Ньювейс-Джорджия" по факту распространения поддельной рекламы импортируемых им пищевых добавок корпорации "Ньювейс" в Грузии. Дальше... ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ДУБИНА Российские СМИ плохо справляются с патриотическим воспитанием граждан, уделяя этой теме мало внимания. К такому выводу пришли вчера депутаты Государственной думы, собравшиеся на парламентские слушания "О формировании патриотических идеалов в современном гражданском обществе". Результаты социологических опросов лишь подлили масла в огонь: 81% опрошенных респондентов заявили, что современные СМИ не воспитывают чувство патриотизма. Дальше... ОНЛАЙН-ШОПИНГ В ПЬЯНОМ ВИДЕ ОПАСЕН Посещение интернет-магазинов в состоянии опьянения, может быть, и не так опасно, как управление автомобилем в нетрезвом виде, однако несет в себе угрозу опрометчивых трат. Дальше... ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ Открытия психолога Джона Раштона позволяют объяснить, почему до самого верха карьерной лестницы доходят столь немногие женщины. По мнению исследователя, все дело не в дискриминации по половому признаку и не в отсутствии возможностей. В ходе исследования ученые изучили результаты тестов 100 тыс. человек обоих полов. Дальше... ПЛОХИЕ СУМКИ Coach, производитель модных сумочек, подала в суд на вторую по величине американскую сеть магазинов-дискаунтеров. Компания обвиняет ритейлера в продаже контрафакта. Дальше... ФАС РОССИИ НАМЕРЕНА ВЫРАБОТАТЬ ПРОЗРАЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России совместно с рекламной индустрией намерена приступить к выработке механизма ценообразования в области телевизионной рекламы, отвечающего рыночным требованиям достижения баланса спроса и предложения и максимальной прозрачности, сообщает пресс-служба ФАС. Дальше... ЯПОНСКАЯ “ШОКОЛАДНИЦА” “Шоколадница” последней из сетевых кофеен диверсифицирует бизнес. До конца года компания запустит несколько демократичных ресторанов японской кухни “Ваби Саби”. Дальше... К "2Х2" ПРИБАВЯТ ТВ-3 Как стало известно, владельцы телесети ТВ-3 могут отказаться от проведения IPO и продать ее стратегическому инвестору, сейчас они ведут переговоры с несколькими компаниями. Дальше всех в переговорах продвинулся холдинг "Проф-медиа", который предлагает за ТВ-3 $550 млн. Дальше... БРИТАНЕЦ КУПИЛ ТАНК ДЛЯ ПОЕЗДОК В МАГАЗИН Британец Стивен Эллисон для поездок за покупками приобрел легкий разведывательный танк Sabre 1974 года выпуска. Боевая машина весом в 7,5 тонн обошлась ему в 14000 фунтов. Дальше... БОЛЕЛЬЩИКИ ДАЛИ ИМЕНА ТАЛИСМАНАМ ЕВРО-2008 Европейский союз футбольных ассоциаций (УЕФА) объявил итоги голосования, в ходе которого болельщики выбирали имена для талисманов чемпионата Европы - 2008. Два персонажа забавного вида будут называться Трикс и Фликс: за этот вариант проголосовали 36,3 процента любителей футбола в Австрии и Швейцарии. Дальше... ТРЭШ-МЕТАЛЛИСТЫ ОБИДЕЛИ ИНДИЙСКИХ ХРИСТИАН Индийское подразделение компании EMI отозвало из продажи весь тираж диска "Christ Illusion" американской трэш-металлической группы Slayer после того, как влиятельная католическая организация выразила протест против изображения Христа с отрубленными руками на обложке и против текста одной из песен. Как отмечает Reuters, эта же организация - The Catholic Secular Forum (Католический светский форум) - направила жалобу комиссару полиции Мумбаи, в которой предупредила о возможных протестах мусульман против пластинки Slayer. Дальше... ОТДЕЛ КАДРОВ, 25 СЕНТЯБРЯ - 10 ОКТЯБРЯ Наиболее громким назначением последних недель стало возвращение Андрея Васильева на пост гендиректора и шеф-редактора газеты "Коммерсантъ". Прочие кадровые ротации, как в столице, так и в регионах, носили по большей части рабочий характер. Дальше... CТРУКТУРА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ МОСКВЫ Российский парфюмерно-косметический рынок развивается динамично. Ежегодный рост рынка оценивается экспертами в 15–20%. Совокупный объем рынка в 2005 году был оценен в 7 млрд. долларов. Детский сегмент косметического рынка долгое время оставался незамеченным и развивался медленно. Лишь с конца 1990-х гг. наметилось ускорение темпов развития детского рынка косметики. Так, в 2003 году объем продаж косметики для детей составил $108 млн, в 2004 г. — уже $117 млн, а в 2005 г. — около $140 млн. Дальше... ИНОМАРКИ ПОДЪЕХАЛИ Стали известны предварительные итоги продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года. Первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai; по официальным данным, количество проданных автомашин составило 69 204 штуки. Вторую позицию уверенно удерживает японская компания Toyota с результатом в 68 133 автомобиля. Дальше... "ЮНИМИЛК" СТАЛ СЫРОДЕЛОМ Вслед за "Вимм-Билль-Данн" компания "Юнимилк", второй игрок на российском молочном рынке, решила начать производство твердых сыров. Новое предприятие расположится в Ялуторовске Тюменской области, на месте принадлежащего "Юнимилку" завода "Ялуторовскмолоко". По оценкам экспертов, рынок сыров растет на 10% в год, и "Юнимилк" вполне может повторить успех "Вимм-Билль-Данн" с его брендом "Ламбер". Правда, заявленный объем инвестиций экспертам кажется завышенным. Дальше... РЫНОК СОВСЕМ СОЗРЕЛ Мнение о грядущем замедлении роста рынка интернет-рекламы в США становится все более распространенным. Налицо все признаки грядущего охлаждения, уверен глава самой авторитетной регулирующей отраслевой организации в области интернет-рекламы Internet Advertising Bureau (IAB) Грег Стюарт (его мнение приводит ClickZ.com). Дальше... АССОЦИАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ США СОЗДАЕТ КОМИТЕТ АДРЕСНОГО ВЕЩАНИЯ Осознавая значительных рост рекламных indoor-сетей, Ассоциация наружной рекламы США объявила о создании комитета адресного вещания. Комитетом будет руководить Крис Кюрин, специалист по цифровым сетям из восточного бюро NBC. Также в состав комитета войдут: глава Zoom Media Франсуа де Гасп Бобиан, президент Clear Channel Malls Донна Бекер и исполнительный директор по маркетингу CBS Outdoor Джоди Сенис. Дальше... "ГОРСПРАВКА" ЛИШИТСЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов намерен ликвидировать МП "Горсправка" как муниципальное предприятие. Предприятие занимается, в основном, наружной рекламой, например, размещением афиш. Данная деятельность не входит в перечень полномочий городской администрации. Размещение рекламных афиш должно осуществляться на конкурсной основе. Дальше... НА УЛИЦАХ ТАШКЕНТА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ Полноцветные светодиодные экраны появились на улицах столицы Узбекистана. Пока светодиодных коробов в Ташкенте пять, четыре короба размером 3х2 метра и один 6х4 метра. Дальше... РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПОДЕШЕВЕЕТ НА 50% Во исполнение Постановления правительства Москвы от 20 июля 2006 г. N420-ПП (п. 15) "О комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.", при Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы создается комиссия, в компетенцию которой входит выделение квот малым предприятиям, изъявившим желание разместить наружную рекламу на льготных условиях. Дальше... 47% НИЖЕГОРОДЦЕВ СЧИТАЮТ, ЧТО РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ Почти половина нижегородцев (47%) считают, что рекламу любого алкоголя на телевидении следует полностью запретить. При этом противниками рекламы алкогольных и слабоалкогольных напитков на телевидении являются 63% женщин и лишь 25% мужчин. Такие данные публикует маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" на основании опроса, проведенного среди жителей Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет в конце сентября. Дальше... КАЛИНИНГРАДСКОЕ РАДИО МОГУТ ОШТРАФОВАТЬ ЗА РЕКЛАМУ В ДЕНЬ ТРАУРА Прокуратура города Советска Калининградской области возбудила дело об административном правонарушении в отношении местной радиостанции "Радио Массив" за трансляцию рекламных роликов в день объявленного в России траура. Как сообщил помощник прокурора Советска Александр Таранец, 24 августа 2006 года Указом президента России было объявлено днем траура по жертвам разбившегося самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний", следовавшего рейсом Анапа - Санкт-Петербург. Дальше... KESKO И SOK ПРИВЕЗУТ ПРОДУКТЫ Сразу два крупнейших финских ретейлера – Kesko (строймаркеты "К-Раута") и Sok Corporation (отели Sokos) заявили о планах вывода своих продуктовых розничных подразделений на российский рынок. Начать они намерены с Петербурга. Дальше... О СТРОЙНЫХ МОДЕЛЯХ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО... Карл Лагерфельд заявил, что индустрия моды не несет ответственность за пристрастия юных девушек к диетам и прочим ухищрениям, истощающим организм. Дальше... НУ ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ "ПАБЛИК" В РАСПРОСТРАНЕНИИ "НЕПРИСТОЙНОЙ" РЕКЛАМЫ Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник возбудило дело в отношении ООО "Издательство "Паблик" (Дзержинск, Нижегородская область) по признакам нарушения ст. 5 закона "О рекламе" (рекламные сообщения, содержащие непристойные и оскорбительные образы) и ст. 16 закона "О рекламе" (отсутствие в рекламном сообщении пометки "реклама" или "на правах рекламы"). Дальше... РЕКЛАМНАЯ СЛАДОСТЬ РЕГИОНОВ Холдинг "Объединенные кондитеры" решил сократить объем телерекламы, размещаемой в национальном телеэфире. До конца года три бренда холдинга - "Аленка", "Вдохновение" и "Бабаевский" - будут рекламироваться исключительно в региональных рекламных блоках. Участники рынка по-разному отнеслись к этому шагу холдинга. По мнению одних, смещение маркетинговых бюджетов в регионы является рыночным трендом. Другие игроки считают, что на решение рекламодателя повлияла ценовая политика крупнейшего продавца рекламного времени - компании "Видео Интернешнл". Дальше... ПУБЛИЧНЫЙ ОРГАЗМ КАРМЕН ЭЛЕКТРЫ Кармен Электра публично занялась мастурбацией, проверив на себе работу вибратора нового типа. Теперь актриса уверена, что ни один мужчина не в состоянии доставить женщине столько приятных ощущений, сколько это устройство. Дальше... СОЦРЕКЛАМА ПРОТИВ ГРАБИТЕЛЕЙ Как сообщили сотрудники УВД Ивановской области и мэр Иванова Александр Фомин, на улицах Иванова появится реклама, предостерегающая горожан о грабителях, занимающихся похищением сотовых телефонов. Плакаты призовут ивановцев быть осторожными в темное время суток, а также соблюдать законы и правила дорожного движения. Дальше... РЕКЛАМЫ НА УЛИЦАХ ТУЛЫ СТАНЕТ МЕНЬШЕ Под тульскими дорожными указателями, которые обозначают направления городских улиц, рекламы быть не должно, решила 10 октября региональная комиссия при Управлении Федеральной антимонопольной службы. Дальше... ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД РАСТОРГ ДОГОВОР С "БИЛАЙН" ИЗ-ЗА АНТИХРИСТИАНСКОЙ РЕКЛАМЫ Приход Кресто-Воздвиженского храма г. Уфы расторг договор с компанией "Билайн" на корпоративное обслуживание. По словам настоятеля храма протоиерея Романа Хабибуллина, решение было принято из-за того, что этот мобильный оператор в последнее время стал выбирать для рекламы антихристианские демонические образы. Дальше... ЛЕНИНА ОСТАВЯТ БЕЗ "НАРУЖКИ" Депутаты городской думы Челябинска утвердили положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе. Новый документ регулирует выдачу разрешительных бумаг на установку щитов и размер арендной платы. Также в нем прописаны требования к проектированию, установке и эксплуатации рекламных конструкций. Таким образом, в мэрии намерены навести порядок на рынке наружной рекламы и обеспечить безопасность. В первую очередь новые правила коснутся щитов на главной улице Челябинска – проспекте Ленина. Дальше... РАБОТНИКИ С ДВОЙСТВЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ – КРЕАТИВЩИКИ Люди с амбивалентностью — склонностью к двойственным эмоциональным состояниям — относятся к своей работе более творчески, чем их коллеги, склонные к эмоциям только одного рода — позитивным или негативным. Об этом говорят результаты исследования Кристины Тинг Фонг, доцента бизнес-школы университета Вашингтона. Дальше... ФУТБОЛИСТЫ НЕМЕЦКОЙ "ШАЛЬКЕ-04" БУДУТ НОСИТЬ ЛОГОТИП "ГАЗПРОМА" Футболисты немецкой футбольной команды "Шальке-04" будут носить на своих майках логотип "Газпрома". "Газпром" - глобальная энергетическая компания и заинтересована в продвижении своего бренда на энергетическом рынке в Германии, сказал во вторник журналистам президент компании "Лентрансгаз", президент футбольного клуба "Зенит" Сергей Фурсенко. Одним из направлений работы является сотрудничество с клубом "Шальке-04", отметил он. Дальше... МУСУЛЬМАНЕ ОБРЕЛИ СВОЕГО СУПЕРМЕНА В раннем детстве многие из нас с упоением зачитывались всевозможными сказочными историями про всесильных волшебников, магов и добрых молодцев, борющихся со злом и спасающих человечество. Позднее эти небылицы, наряду с обычными сказками, стали выпускаться в виде комиксов, которые быстро обрели популярность среди юных читателей – оно и понятно, ведь картинки со словами "цветам жизни" кажутся куда интереснее рассказов с иллюстрациями и тем более "сухих" текстов. Дальше... ВИДЕО, КОРОЧЕ Онлайновое рекламное видео должно быть коротким – к такому единодушному выводу пришли участники конференции OMMA, проходившей в Нью-Йорке. Дальше... КОНКУРС КРАСОТЫ В ОАЭ ВЫЗВАЛ ПРОТЕСТ У МУСУЛЬМАН Рекламные плакаты конкурса красоты "Мисс Эмираты 2007" в сравнительно либеральном эмирате Дубай вызвали недовольство у жителей консервативного эмирата Шарджи. Дальше... НОВЫЕ КИТАЙСКИЕ ПРАВИЛА ОТРАЗЯТСЯ НА ОПЕРАТОРАХ Китайские пользователи со следующего года обязаны будут регистрировать мобильные телефоны. Эти правила вводятся в рамках борьбы с преступлениями, в которых активно используются мобильные телефоны. Это рассылка порнографии, реклама услуг по продаже поддельных дипломов и нелегального оружия, мошеннические "розыгрыши призов" и так далее. Дальше... ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 18 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг) Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» ПРОЙДЕТ 17 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше... РА "КОНМАРК-ДМ" ВЫСТУПИЛО В КАЧЕСТВЕ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА 28-29 сентября 2006 г. в Бизнес-центре "Инфопространство" (г. Москва) состоялся второй Всероссийский форум "Corporate Intranet-2". Организатор события - компания abcForum, Moscow, при поддержке Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC). Официальной почтовой службой мероприятия в очередной раз выступило директ-маркетинговое агентство "Конмарк-ДМ". Дальше... КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил на рынок два новых слабоалкогольных напитка под титульной маркой "Очаково" – "Черный Микс" и "Бренди Блюз". Дальше... "ШЕЛЛ" В РОССИИ ПОМОГАЕТ ВОЗРОЖДАТЬ ЖАНР КИНОПРОПАГАНДЫ Концерн "Шелл" в России поддерживает творчество молодых тележурналистов в области пропаганды безопасности дорожного движения среди школьников. В рамках прошедшего в ВДЦ "Орленок" Первого Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества "Бумеранг" под эгидой концерна была создана телемастерская "Безопасные дороги детства". Дальше... “АТОН” ПРОДАСТ “САМОХВАЛ” Продуктовая сеть “Самохвал” планирует до конца года определиться с покупателем 25% своего бизнеса. Недавно ритейлер подписал договор с ИГ “Атон”, которая займется поиском портфельного инвестора среди работающих в России фондов. Дальше... MEDIASTARS ПРОВОДИТ КАМПАНИЮ ПО БРЕНДИНГУ ДЕЛОВОГО ИЗДАНИЯ SMARTMONEY Аналитический деловой еженедельник SmartMoney, проект ИД "Independent Media" и газеты "Ведомости", продолжает активную экспансию на рынке деловой прессы. В качестве партнера, осуществляющего Интернет-коммуникации, SmartMoney выбрали агентство Mediastars. Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОДПИСАЛА ДОГОВОР С ХОЛДИНГОМ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ" Группа Трэнд "Видео Интернешнл" подписала договор с компанией "Объединенные кондитеры". В рамках соглашения Группа Трэнд начинает размещение в региональных рекламных блоках брендов "Бабаевский", "Аленка" и "Вдохновение". Кампания пройдет в 35 городах в течение четырех месяцев. В 25 городах, измеряемых компанией TNS Gallup Media, размещение пройдет по пунктам рейтинга, в остальных 10 - по минутам. Дальше... НА ЮЖНОРОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПРИШЕЛ НОВЫЙ ИГРОК На южнороссийский рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – рекламное агентство "Нетберри". Компания намерена стать лидером по продаже всех видов рекламы в регионе. Новое интернет-агентство учредили компании, являющиеся лидерами в своих областях: хорошо известное в Краснодаре рекламное агентство "Рупорт" и "Кубанская интернет-компания", один из ведущих веб-разработчиков Краснодарского края. Дальше... МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК НАЧАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В октябре 2006 года Международный Московский Банк начал рекламную кампанию по продвижению кредитных карт в Москве и Санкт-Петербурге. Новый продукт ММБ будет рекламировать с помощью наружной рекламы, прессы, интернета и радио. Бюджет осенней рекламной кампании по кредитным картам ММБ составит около 600 тыс. долл. Дальше... REGIONAL ANALYTICS & INFORMATION ПРОВЕЛА КЦИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ SONY Промо акция проходила в поддержку линейки 3LCD-телевизоров Sony BRAVIA. Акция прошла с июля по сентябрь в крупнейших магазинах бытовой техники и электроники. Ее уникальной особенность стал географический охват при единой координации. Магазины располагались в России (Центральный ФО (5 городов), Сибирский ФО (13 городов), Приволжский ФО (6 городов), Уральский ФО (10 городов), Южный ФО (5 городов), Северо-Западный ФО (4 города) Дальневосточный ФО (5 городов) и в Украине ( Киев, Донецк, Мариуполь, Макеевка, Луганск). Всего акция охватила порядка 180 торговых точек. Дальше... РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО NFQ РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ БРЭНДА NEFF Рекламное агентство NFQ по заказу ООО “БСХ Бытовая техника” разработало креативную концепцию для немецкой встраиваемой бытовой техники премиум класса - Neff. Кампания проходит в наружной рекламы и прессе под слоганом “В гармонии с жизнью”. Дальше... CARLO PAZOLINI ПО-БЕЛОРУССКИ Как стало известно, сеть обувных магазинов Carlo Pazolini выходит на рынок Белоруссии. Первый магазин сети откроется в центре Минска. По мнению участников рынка, Белоруссия не слишком перспективна для развития, что связано с политическими рисками, возможными сложностями с логистикой и низкой емкостью обувного рынка в этой стране. Дальше... ILE DE BEAUTE ПРОДОЛЖАЕТ РЕГИОНАЛЬНУЮ ЭКСПАНСИЮ Сеть магазинов парфюмерии и косметики Ile de Beaute продолжает политику расширения присутствия в регионах страны. Недавно состоялось открытие нового магазина во Владивостоке, который стал вторым во Владивостоке и 59-м в сети. Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПОДДЕРЖИВАЕТ РЕКРУТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ "MICHELIN" Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает комплекс работ (дизайн, изготовление рекламных материалов, подбор мест) по размещению рекламы в вагонах пригородных электропоездов Казанского направления Московской Железной Дороги для своего клиента – группы компаний "MICHELIN", одного из мировых лидеров производства шин. Дальше... АКЦИЯ "АКТИВИА: РЕЗУЛЬТАТ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ИЛИ ДЕНЬГИ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, продолжает общероссийскую акцию "Активиа: результат за две недели или деньги". Кампания "Активиа" началась еще в августе 2006 года и продлится до середины ноября. Поэтому те, кто еще не успел попробовать продукты "Активиа", смогут убедиться в их положительном действии на организм и почувствовать эффект уже через две недели ежедневного употребления. Дальше... БИЛАЙН ОСВАИВАЕТ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ В октябре Билайн продолжил продвижение нового, эксклюзивного тарифа "Болтология" для московских студентов (подключиться можно только по студенческому билету). На этот раз, в дополнение к рекламе в метро, ВУЗах, прессе и в эфирах радиостанций, были задействованы сети магазинов молодежной одежды. Новая рекламная площадка позволяет не только охватить требуемую целевую аудиторию, но и контактировать с молодежью в неожиданных для нее местах. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (25.09.2006 - 01.10.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25.09.2006 - 01.10.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (25.09.2006 - 01.10.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25.09.2006 - 01.10.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (25.09.2006 - 01.10.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25.09.2006 - 01.10.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (25.09.2006 - 01.10.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 25.09.2006 - 01.10.2006 Дальше...
|
В избранное | ||